es.jgr

es.jgr

пикабушник
пол: мужской
поставил 311 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5969 рейтинг 16 подписчиков 623 комментария 27 постов 8 в "горячем"
24

Путин и Трамп на 100% не допустят военного противостояния

Путин и Трамп на 100% не допустят военного противостояния Россия, США, Политика, Путин, Дональд Трамп, Сергей Лавров, Новости

Лидеры России и США Владимир Путин и Дональд Трамп на 100% не допустят военного столкновения двух стран, заявил глава МИД России Сергей Лавров.

«Возвращаясь к вопросу о рисках военного противостояния, я исхожу на 100% из того, что военные этого не допустят, и этого, конечно же, не допустит ни президент Путин, ни, уверен, президент Трамп», — приводит слова министра РИА Новости.

Он добавил, что Путин и Трамп были избраны своими народами, перед которыми отвечают за мир и спокойствие.

Ранее Лавров рассказал, что Путин готов к встрече с Трампом.

11

Иностранные журналисты об их путешествиях от Москвы до Владивостока по Транссибу

Иностранные журналисты об их путешествиях от Москвы до Владивостока по Транссибу Транссибирская магистраль, Россия, Поезд, Отзыв, Журналисты, Иностранцы, Длиннопост, Путешествия

https://inosmi.ru/social/20161108/238152232.html

Иностранные журналисты об их путешествиях от Москвы до Владивостока по Транссибу Транссибирская магистраль, Россия, Поезд, Отзыв, Журналисты, Иностранцы, Длиннопост, Путешествия

https://inosmi.ru/asviewedby/20180317/241731632.html

Иностранные журналисты об их путешествиях от Москвы до Владивостока по Транссибу Транссибирская магистраль, Россия, Поезд, Отзыв, Журналисты, Иностранцы, Длиннопост, Путешествия

https://inosmi.ru/social/20180217/241453941.html

Иностранные журналисты об их путешествиях от Москвы до Владивостока по Транссибу Транссибирская магистраль, Россия, Поезд, Отзыв, Журналисты, Иностранцы, Длиннопост, Путешествия

https://inosmi.ru/social/20171109/240717571.html

Иностранные журналисты об их путешествиях от Москвы до Владивостока по Транссибу Транссибирская магистраль, Россия, Поезд, Отзыв, Журналисты, Иностранцы, Длиннопост, Путешествия

https://inosmi.ru/politic/20170811/240021213.html

Иностранные журналисты об их путешествиях от Москвы до Владивостока по Транссибу Транссибирская магистраль, Россия, Поезд, Отзыв, Журналисты, Иностранцы, Длиннопост, Путешествия

https://inosmi.ru/ecology/20161121/238245350.html

Иностранные журналисты об их путешествиях от Москвы до Владивостока по Транссибу Транссибирская магистраль, Россия, Поезд, Отзыв, Журналисты, Иностранцы, Длиннопост, Путешествия

https://inosmi.ru/social/20161105/238140872.html

Иностранные журналисты об их путешествиях от Москвы до Владивостока по Транссибу Транссибирская магистраль, Россия, Поезд, Отзыв, Журналисты, Иностранцы, Длиннопост, Путешествия

https://inosmi.ru/politic/20161102/238131831.html

Иностранные журналисты об их путешествиях от Москвы до Владивостока по Транссибу Транссибирская магистраль, Россия, Поезд, Отзыв, Журналисты, Иностранцы, Длиннопост, Путешествия

https://inosmi.ru/social/20161022/238044780.html

Иностранные журналисты об их путешествиях от Москвы до Владивостока по Транссибу Транссибирская магистраль, Россия, Поезд, Отзыв, Журналисты, Иностранцы, Длиннопост, Путешествия

https://inosmi.ru/social/20161009/237988633.html

Иностранные журналисты об их путешествиях от Москвы до Владивостока по Транссибу Транссибирская магистраль, Россия, Поезд, Отзыв, Журналисты, Иностранцы, Длиннопост, Путешествия

https://inosmi.ru/social/20160610/236777186.html

Иностранные журналисты об их путешествиях от Москвы до Владивостока по Транссибу Транссибирская магистраль, Россия, Поезд, Отзыв, Журналисты, Иностранцы, Длиннопост, Путешествия

https://inosmi.ru/world/20151025/230987349.html

Иностранные журналисты об их путешествиях от Москвы до Владивостока по Транссибу Транссибирская магистраль, Россия, Поезд, Отзыв, Журналисты, Иностранцы, Длиннопост, Путешествия

https://inosmi.ru/russia/20150830/229947903.html

Иностранные журналисты об их путешествиях от Москвы до Владивостока по Транссибу Транссибирская магистраль, Россия, Поезд, Отзыв, Журналисты, Иностранцы, Длиннопост, Путешествия

https://inosmi.ru/history/20150529/228279979.html

Иностранные журналисты об их путешествиях от Москвы до Владивостока по Транссибу Транссибирская магистраль, Россия, Поезд, Отзыв, Журналисты, Иностранцы, Длиннопост, Путешествия

https://inosmi.ru/economic/20150422/227660743.html

Иностранные журналисты об их путешествиях от Москвы до Владивостока по Транссибу Транссибирская магистраль, Россия, Поезд, Отзыв, Журналисты, Иностранцы, Длиннопост, Путешествия

https://inosmi.ru/history/20120128/184148912.html

Иностранные журналисты об их путешествиях от Москвы до Владивостока по Транссибу Транссибирская магистраль, Россия, Поезд, Отзыв, Журналисты, Иностранцы, Длиннопост, Путешествия

https://inosmi.ru/russia/20111210/179497439.html

Иностранные журналисты об их путешествиях от Москвы до Владивостока по Транссибу Транссибирская магистраль, Россия, Поезд, Отзыв, Журналисты, Иностранцы, Длиннопост, Путешествия

https://inosmi.ru/social/20110804/172904225.html

Иностранные журналисты об их путешествиях от Москвы до Владивостока по Транссибу Транссибирская магистраль, Россия, Поезд, Отзыв, Журналисты, Иностранцы, Длиннопост, Путешествия

https://inosmi.ru/social/20100825/162440753.html

Иностранные журналисты об их путешествиях от Москвы до Владивостока по Транссибу Транссибирская магистраль, Россия, Поезд, Отзыв, Журналисты, Иностранцы, Длиннопост, Путешествия

https://inosmi.ru/social/20100224/158316060.html

Иностранные журналисты об их путешествиях от Москвы до Владивостока по Транссибу Транссибирская магистраль, Россия, Поезд, Отзыв, Журналисты, Иностранцы, Длиннопост, Путешествия

https://inosmi.ru/russia/20150608/228448169.html

Показать полностью 17
760

Сюжет о мальчике из ролика о «химатаке» в Сирии покажут СБ ООН 

Сюжет о мальчике из ролика о «химатаке» в Сирии покажут СБ ООН  Сирия, Россия, США, Политика, ООН, Новости

Сюжет о сирийском мальчике Хасане Диабе, который был представлен в постановочном ролике «Белых касок» в качестве жертвы химической атаки в городе Дума, продемонстрируют представителям стран — членов Совета Безопасности ООН. Об этом заявил постпред России при организации Василий Небензя в эфире телеканала «Россия 1».

«Мы уже имеем этот репортаж с субтитрами. Мы его распространим среди стран-членов (СБ ООН) журналистам, а на ближайшем заседании Совета Безопасности ещё найдём возможность, как его показать на экране», — цитирует дипломата ТАСС.

Ранее телеканал «Россия 24» показал интервью мальчика, который участвовал в видеосъёмках последствий «химатаки» в Думе. По данным телеканала, 11-летнему Хасану нечего было есть, а за съёмки ему предложили рис, финики и печенье.

RT.

ТАСС.

47

Ракета "Протон-М" стартовала с Байконура

Ракета "Протон-М" стартовала с Байконура Ракета, Протон-м, Космос, Россия, Байконур, Длиннопост, Роскосмос

Ракета-носитель "Протон-М" с военным спутником стартовала в четверг с космодрома Байконур в Казахстане. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе российского военного ведомства.

"Пуск ракеты-носителя тяжелого класса "Протон-М" с космическим аппаратом в интересах Минобороны России успешно осуществлен с космодрома Байконур", - сказали в военном ведомстве.

"Все предстартовые операции и старт ракеты-носителя "Протон-М" прошли в штатном режиме. Средства наземного автоматизированного комплекса управления контролировали проведение пуска и полет ракеты-носителя. Точное время старта - 01:12 мск", - сообщили в Минобороны.

Затем разгонный блок "Бриз-М" с военным спутником штатно отделился от третьей ступени ракеты-носителя "Протон-М". "В 01:22 мск головная часть "Протона-М" в составе разгонного блока "Бриз-М" с космическим аппаратом, запущенным в интересах Минобороны России, штатно отделилась от третьей ступени ракеты-носителя", - сказали в военном ведомстве.

Выведение космического аппарата на расчетную орбиту с помощью разгонного блока "Бриз-М" займет несколько часов, добавили в Минобороны РФ.

Контроль осуществлялся наземными средствами Главного испытательного космического центра имени Г. С. Титова Космических войск ВКС РФ. Общее руководство запуском осуществлял командующий Космическими войсками генерал-полковник Александр Головко.

Спутник "Благовест"

Ранее гендиректор компании "Информационные спутниковые системы" имени академика М. Ф. Решетнева" Николай Тестоедов сообщил ТАСС о запланированном на 19 апреля запуске второго российского военного спутника "Благовест". Первоначально старт был намечен на 25 декабря 2017 года, однако затем был перенесен на середину февраля 2018 года из-за проблем с одним из приборов на аппарате.

Первый "Благовест" был запущен с Байконура 17 августа 2017 года. Космические войска присвоили спутнику порядковый номер "Космос-2520".

Минобороны РФ планирует к 2020 году развернуть группировку из четырех "Благовестов". Третий и четвертый аппараты будут готовы к отправке на орбиту в 2018 году. Спутники предназначены для обеспечения высокоскоростного доступа в интернет, передачи данных, телефонной и видеоконференцсвязи с использованием перспективных Ка- и Ku-диапазонов частот.

Ракета "Протон-М" стартовала с Байконура Ракета, Протон-м, Космос, Россия, Байконур, Длиннопост, Роскосмос
Ракета "Протон-М" стартовала с Байконура Ракета, Протон-м, Космос, Россия, Байконур, Длиннопост, Роскосмос
Ракета "Протон-М" стартовала с Байконура Ракета, Протон-м, Космос, Россия, Байконур, Длиннопост, Роскосмос
Ракета "Протон-М" стартовала с Байконура Ракета, Протон-м, Космос, Россия, Байконур, Длиннопост, Роскосмос
Ракета "Протон-М" стартовала с Байконура Ракета, Протон-м, Космос, Россия, Байконур, Длиннопост, Роскосмос
Ракета "Протон-М" стартовала с Байконура Ракета, Протон-м, Космос, Россия, Байконур, Длиннопост, Роскосмос
Ракета "Протон-М" стартовала с Байконура Ракета, Протон-м, Космос, Россия, Байконур, Длиннопост, Роскосмос
Ракета "Протон-М" стартовала с Байконура Ракета, Протон-м, Космос, Россия, Байконур, Длиннопост, Роскосмос

ТАСС.

Показать полностью 8
272

Павильон № 34 «Космос»

Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост
Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост
Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост
Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост
Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост
Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост
Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост

Первый космический аппарат с живым существом на борту, совершивший орбитальный полет. Помимо научного оборудования, системы телеметрии, радиопередатчика и программного модуля, аппарат оснащен системой жизнеобеспечения пассажира — собаки Лайки. Космический аппарат оборудован приспособлением для кормления, аппаратурой для регистрации пульса, дыхания и кровяного давления, а также телевизионной системой наблюдения за поведением собаки.

Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост

Посреди павильона на втором уровне раскинулся самый масштабный экспонат центра — макет орбитального комплекса «Мир», состоящий из четырех модулей: «Мир», «Квант-1», «Квант-2» и «Кристалл». Сегодня его дорабатывали и внутрь было не попасть.

Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост

Орбитальный комплекс использовался для работы долговременных экспедиций, проведения различных научных экспериментов в условиях космического полета.

Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост
Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост

«Алмаз» (ОПС) — серия орбитальных станций, разработанных ЦКБМ для задач Министерства Обороны СССР.

Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост

На орбиту станции выводились с помощью ракеты-носителя «Протон». Транспортное обслуживание станции предполагалось как космическим кораблём ТКС, разработанным по той же программе «Алмаз», так и ранее разработанным «Союзом».

Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост

Станции для пилотируемой эксплуатации получали названия «Салют», смежные с гражданскими станциями ДОС. Всего было запущено 5 станций «Алмаз» — пилотируемые «Салют-2», «Салют-3», «Салют-5», а также автоматические модификации «Космос-1870» и «Алмаз-1».

Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост

Лунная РН Н-1.

Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост

И её жидкостные ракетные двигатели НК-43 и НК-33.

Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост

Спускаемый аппарат космического корабля «Союз ТМА», натурный образец с макетом интерьера.

Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост

Скафандр «Беркут» — первый скафандр для работы в открытом космосе. В полете космического корабля «Восход-2» скафандр использовался как для внекорабельной работы, так и в качестве защитного костюма при старте и приземлении. 18 марта 1965 года Алексей Леонов в «Беркуте» впервые вышел в открытый космос.

Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост

Натурный образец советского жидкостного ракетного двигателя РД-170.

Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост

Двигатель разработан КБ «Энергомаш» в 1976–1986 годах для РН «Энергия». Тяга РД-170 — свыше 800 тонн, он является самым мощным ракетным двигателем на жидких компонентах топлива из когда-либо созданных. Двигатель РД-170 был спроектирован и сертифицирован для десятикратного полетного использования.

Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост

Время работы РД-170 около 2,5 минут. Расход окислителя и горючего составляет 2393 килограмма в секунду, то есть шестидесятитонную ж/д цистерну турбонасосный агрегат высасывает всего за 25 секунд.

Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост

Жидкостный ракетный двигатель РД-107А/РД-108А. Состоит из четырёх основных камер сгорания, турбонасосного агрегата, газогенератора, агрегатов автоматики. Два вспомогательных насоса обеспечивают подачу перекиси водорода в газогенератор и жидкого азота с последующей газификацией для наддува баков ракеты.

Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост
Павильон № 34 «Космос» Россия, Музей, Космос, ВДНХ, Длиннопост

Материалы для создания поста:

PikaPost.

LoveOpium.

Показать полностью 21
577

Сирийцы отдали России неразорвавшиеся американские крылатые ракеты

Сирийцы отдали России неразорвавшиеся американские крылатые ракеты Сирия, Россия, США, Политика, Война, Томагавк

Сирия передала России две неразорвавшиеся американские крылатые ракеты. Их отправили самолетом, сообщил ТАСС в четверг, 19 апреля, источник в сирийском военном ведомстве.

Отмечается, что они были обнаружены в ночь на 14 апреля, когда США атаковали Дамаск. Оба снаряда нашли в хорошем состоянии.

Сирийская столица была обстреляна крылатыми ракетами «Томагавк».

6 апреля сирийские войска начали операцию по освобождению от боевиков города Дума — последнего неподконтрольного силам президента Башара Асада населенного пункта в Восточной Гуте. Позднее агентство Reuters со ссылкой на повстанцев сообщило о том, что на Думу сброшена хлорная бомба, также появилась информация о применении нервно-паралитического газа. Сирия все обвинения в свой адрес отвергает. Россия предупредила США о серьезных последствиях в случае нанесения ударов по Сирии.

238

Глава ЦРУ встретился с лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном

Глава ЦРУ встретился с лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном США, Северная Корея, Политика

Директор ЦРУ Майк Помпео отправился в Пхеньян на секретную встречу с северокорейским лидером Ким Чен ыном, сообщают американские СМИ.

Встреча по подготовке к прямым переговорам между президентом США Дональдом Трампом и господином Кимом состоялась в Пасхальные выходные, сообщили Washington Post и Reuters.

Ололо!

225

Россия перестанет предоставлять НАТО самолеты Ан-124

Россия перестанет предоставлять НАТО самолеты Ан-124 Политика, Россия

Российская грузовая авиакомпания "Волга-Днепр" до конца года прекратит предоставлять НАТО грузовые самолеты Ан-124, сообщает французское издание Challenges со ссылкой на свои источники. Речь идет проекте SALIS (Strategic Airlift International Solution), в рамках которого в 2006 году было создано совместное предприятие украинских "Авиалиний Антонова" и российской "Волга-Днепр". Всего крупные негабаритные грузы альянса перевозили 17 "Русланов".

По данным издания, российская сторона приняла это решение в ответ на усиление американских санкций. В статье подчеркивается, что решение компании "Волга-Днепр" станет ощутимым ударом для французской армии, так как она остается зависимой от "Русланов" в вопросах транспортировки вертолетов и танков, несмотря на наличие самолета Airbus A400M.

Ан-124-100 "Руслан" — самый грузоподъемный самолет в мире. "Руслан" был разработан в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами. Над его созданием работал весь Советский Союз.

Ололо!

20

В Таре отличница с подругой устроили пикник на Вечном огне

В паблике «Подслушано в Таре» в соцсети «ВКонтакте» появился скриншот с записи прямого эфира, на котором видно, как в Омской области на палочках на Вечном огне жарится крабовое мясо.

Пост со скриншотом прямого эфира в Instagram появился в паблике «Подслушано в Таре» в соцсети «ВКонтакте» 15 апреля в 21:17.

— Из серии неблагодарные люди. Скажите, как так можно, куда родители смотрят? Неужели в школе не учат никаким ценностям? — написал анонимный автор поста.

Как оказалось, автор прямого эфира в Instagram — девушка с ником pomogimne. На скриншоте написано: «Страдаем фигнёй с dashatkkacheva». Первый профиль по состоянию на 16 апреля был удалён, а на странице девушки с ником dashatkkacheva опубликованы две фотографии. Оперативно связаться с девушкой не удалось. После того как пост с кадрами пикника на Вечном огне начали обсуждать, администратору паблика «Подслушано в Таре 16+» написала девушка и попросила удалить пост, но получила отказ. На это она предложила 100 рублей за то, что он назовёт фамилию того, кто разместил скриншот. Администратор заблокировал девушку, на странице которой указано, что ей 15 лет.

В администрации Тарского района рассказали, что к инциденту причастны две девочки — одна жарила «шашлык», другая снимала это всё на видео. С одной из девушек — 12-летней ученицей седьмого класса — уже побеседовали в администрации. Глава Тарского района Евгений Лысаков написал заявление в полицию. Более того, он уточнил, что среди тех жителей Тары, кто в годы ВОВ ушёл на фронт, были родственники девочек.

— Одна из них отличница, активистка, в школе висит на Доске почёта. Поговорили с ней — она ничего не осознаёт, не понимает и никак не объясняет. Это самое страшное. Мама её не может с ней справиться. Отец уезжает на вахты. Сегодня со второй девочкой будут беседовать, по ней пока нет информации, — рассказал НГС.ОМСК замглавы Тарского района по социальным вопросам Владимир Жилин.

Он добавил, что раньше на памятник была направлена камера видеонаблюдения, но позже её демонтировали.

В УМВД по Омской области сообщили, что проводят проверку по информации в соцсетях.

В Таре отличница с подругой устроили пикник на Вечном огне Вечный огонь, Тара, Омск, Дети, Новости, Длиннопост

Фото Ирины Алексеевой, скриншот на Secret Tara

Источник - NGS55

Показать полностью 1
223

Казанский вертолётный завод: производство Ми-8 и «Ансат»

Казанский вертолетный завод в середине прошлого века первым в стране освоил серийное производство винтокрылых машин. Начиная от дебютной модели КБ Михаила Миля Ми-1 — до современных модификаций самого массового семейства вертолетов Ми-8. Кроме того, впервые в российской практике на заводе в Казани с нуля спроектировали и освоили выпуск лёгкого вертолёта «Ансат». Предприятие входит в холдинг «Вертолёты России». За свою историю КВЗ выпустил более 12 тысяч вертолётов, которые поднимались в небо сотен стран мира.

Основная продукция казанского предприятия сегодня это всемирно известные многоцелевые вертолёты семейства Ми-8 и его экспортного варианта Ми-17.

Прототип вертолёта этого семейства был испытан в июле 1961 года в Москве, а спустя четыре года началось его серийное производство. 26 октября 1965 года взлетел первый серийный вертолет Ми-8, командиром экипажа был летчик-испытатель Леонид Антропов. С появлением серийных образцов, вертолет начал принимать участие во всех крупных международных выставках. Вертолет перелетал своим ходом из страны в страну, и однажды в одно из таких турне летчик Герман Алферов налетал 35 тысяч километров, тем самым совершив «кругосветный перелет». Сегодня Ми-8 является самым массовым в мире вертолётом с двумя двигателями — его эксплуатируют более чем в полусотне стран мира.

Казанский вертолётный завод: производство Ми-8 и «Ансат» Казань, Вертолет, Завод, Россия, Авиация, Длиннопост, Ансант

«Ансат». Это собственная разработка казанского завода. Лёгкая многоцелевая машина впервые в истории российского вертолётостроения была спроектирована не отдельным специализированным бюро, а непосредственно конструкторами серийного производства.

Ми-8-МТВ-1 на стоянке в лётно-испытательном комплексе завода. Высотная транспортная модель Ми-8 может подниматься до 6 километров. Максимальная взлётная масса 13 тонн. Эксплуатируется почти в любых климатических условиях и на автономных не оборудованных площадках.

Казанский вертолётный завод: производство Ми-8 и «Ансат» Казань, Вертолет, Завод, Россия, Авиация, Длиннопост, Ансант

В самом начале Великой Отечественной войны в Казань из Ленинграда эвакуировали авиазавод №387. Его объединили с местным заводом обозных изделий, который начинал с производства телег, тачанок и прочего конного хозяйства. В годы войны новое авиапредприятие массово выпускало легендарные боевые «этажерки» У-2 (По-2). После Победы казанцы освоили сборку самоходных комбайнов. Первое в СССР серийное производство вертолётов в Казани начали в 1951 году.

Казанский вертолётный завод: производство Ми-8 и «Ансат» Казань, Вертолет, Завод, Россия, Авиация, Длиннопост, Ансант

Фюзеляжно-сборочный цех. Здесь стыкуют среднюю и носовую части Ми-8/17.

Казанский вертолётный завод: производство Ми-8 и «Ансат» Казань, Вертолет, Завод, Россия, Авиация, Длиннопост, Ансант

На Казанском вертолётном заводе сегодня трудится около 6 тысяч человек. Средняя зарплата 38 тысяч рублей. В долгой истории предприятия бывали разные времена. В суровые годы войны заводчане недоедали, выявлялись случаи дистрофии. Известен эпизод, когда голод подтолкнул двух мотористов к отчаянной охоте: они угнали собранный У-2 и в воздухе начали расстреливать стаю гусей из пулемёта.

В экономически непростые 1990-е годы казанцы вели переговоры с известными компаниями Eurocopter и Bell о совместном проекте лёгкого вертолёта, адаптированного для России. Однако европейцы и американцы в ответ предлагали лишь «отвёрточную сборку» их моделей. Именно это в итоге и привело к созданию на казанском заводе собственного конструкторского бюро и разработке с нуля отечественного многоцелевого вертолёта «Ансат».

Казанский вертолётный завод: производство Ми-8 и «Ансат» Казань, Вертолет, Завод, Россия, Авиация, Длиннопост, Ансант

Прототип «Ансата» был создан в 1997-м. В воздух впервые машина поднялась в 1999 году.

Название «Ансат» с татарского переводят как «простой» или «лёгкий». Этот вертолёт может перевозить около 1300 кг полезной нагрузки.

Одним из главных преимуществ вертолёта «Ансат» считают многофункциональность. Машину можно быстро трансформировать под различные нужды: перевозку пассажиров или грузов, для борьбы с пожарами, поисково-спасательных работ и т.д.

Фюзеляж «Ансата» цельнометаллический. А в производстве несиловых элементов конструкции широко применяются композиционные материалы. Лопасти винта — стеклопластиковые.

Количественный рекорд выпуска Ми-8 был поставлен в 1973 году, когда Казанский завод произвёл 371 машину, больше одного вертолёта в день.

Казанский вертолётный завод: производство Ми-8 и «Ансат» Казань, Вертолет, Завод, Россия, Авиация, Длиннопост, Ансант

На Ми-8 устанавливают два газотурбинных высотных двигателя максимальной мощностью 2200 л.с. Если в полёте отказывает один мотор, второй автоматически выходит на повышенную мощность. Пятилопастной винт на крейсерском режиме делает 192 оборота в минуту.

Ми-8-МТВ-1 берёт на борт в основных и дополнительных баках до 3,5 тонн топлива. Максимальная дальность полёта превышает 1000 километров. Радиоэлектронное оборудование вертолёта позволяет ему летать в любое время суток, в том числе в сложных метеоусловиях.

В рамках программы холдинга «Вертолёты России» по созданию среднего многоцелевого вертолёта Ми-38 завод отвечает за постройку опытных прототипов вертолёта и организацию его серийного производства.

Многоцелевой «Ансат», помимо стандартной, выпускается в учебно-тренировочной модификации для подготовки военных пилотов. Крайне перспективной и востребованной является также медицинский вариант: оборудование такого вертолёта позволяет не только перевозить больных, но и проводить реанимацию во время полёта.

Силовая установка «Ансата» — два 630-сильных двигателя компании Pratt & Whitney Canada. Электронно-цифровая система управления позволяет продолжить взлёт машины в случае отказа одного двигателя. В перспективе планируется оснащать «Ансат» двигателями российского производства.

Казанский вертолётный завод: производство Ми-8 и «Ансат» Казань, Вертолет, Завод, Россия, Авиация, Длиннопост, Ансант

Процесс дождевания. Под интенсивный «душ» вертолёт помещают для проверки герметичности и влагозащищённости кабины.

Казанский вертолётный завод: производство Ми-8 и «Ансат» Казань, Вертолет, Завод, Россия, Авиация, Длиннопост, Ансант

Элементы несущего винта промывают после гальванического нанесения кадмиево-фосфатного покрытия. В марте 2018 года на Казанском вертолётном заводе открыли обновлённое гальваническое производство.

Казанский вертолётный завод: производство Ми-8 и «Ансат» Казань, Вертолет, Завод, Россия, Авиация, Длиннопост, Ансант

Цех цельнометаллических лопастей. Существует легенда, что наладить производство надёжных и долговечных цельнометаллических лопастей в Казани помог подарок Дуайта Эйзенхауэра Никите Хрущёву: в 1960 году американский президент преподнёс советскому лидеру два вертолёта Сикорски S-58. И вскоре казанский завод начал внедрять у себя металлические лопасти для Ми-4.

Казанский вертолётный завод: производство Ми-8 и «Ансат» Казань, Вертолет, Завод, Россия, Авиация, Длиннопост, Ансант

Лопасти несущего винта покрывают герметиком.

Казанский вертолётный завод: производство Ми-8 и «Ансат» Казань, Вертолет, Завод, Россия, Авиация, Длиннопост, Ансант

Готовые лопасти маркируют при помощи трафарета.

Казанский вертолётный завод: производство Ми-8 и «Ансат» Казань, Вертолет, Завод, Россия, Авиация, Длиннопост, Ансант

Авиационный учебный центр. Комплексный тренажёр вертолёта Ми-8-МТВ. Кроме теории и непосредственной лётной практики, программа учебного центра по требованиям Росавиации включает обязательные занятия на тренажёре.

Казанский вертолётный завод: производство Ми-8 и «Ансат» Казань, Вертолет, Завод, Россия, Авиация, Длиннопост, Ансант

Тренажёр Ми-8-МТВ для Казанского учебного центра был изготовлен в Санкт-Петербурге. Специальное оборудование воспроизводит шум и вибрацию двигателя на разных режимах. Кабина тренажёра позволяет имитировать полёты в тёмное время суток при помощи очков ночного видения.

Казанский вертолётный завод: производство Ми-8 и «Ансат» Казань, Вертолет, Завод, Россия, Авиация, Длиннопост, Ансант

Комплексный тренажёр незаменим для отработки действий экипажа Ми-8 в чрезвычайных ситуациях, например, при отказе двигателей.

Казанский вертолётный завод: производство Ми-8 и «Ансат» Казань, Вертолет, Завод, Россия, Авиация, Длиннопост, Ансант

Предполётный осмотр вертолёта «Ансат» на лётно-испытательном комплексе. Недавние тесты в Якутии и Пакистане доказали возможность использования «Ансата» в диапазоне температур от минус до плюс 45 градусов по Цельсию.

Казанский вертолётный завод: производство Ми-8 и «Ансат» Казань, Вертолет, Завод, Россия, Авиация, Длиннопост, Ансант

После демонстрации на международных авиасалонах казанские «Ансаты» заинтересовали зарубежных потребителей. К примеру, первые машины в медицинской комплектации уже в 2018 году отправятся в Китай.

Реанимационные «Ансаты» уже работают в Курской, Курганской, Псковской, Московской и Волгоградской областях, а также в Татарстане.

Казанский вертолётный завод: производство Ми-8 и «Ансат» Казань, Вертолет, Завод, Россия, Авиация, Длиннопост, Ансант

Любопытный факт: у Казанского вертолётного завода есть сертификат от министерства обороны США. Несмотря на возражения конгресса, американское оборонное ведомство закупало партию казанских Ми-17 для использования в экстремальных условиях Афганистана.

Казанский вертолётный завод: производство Ми-8 и «Ансат» Казань, Вертолет, Завод, Россия, Авиация, Длиннопост, Ансант

Материалы использованные для создания поста:

Dlinnopost.

LoveOpium.

Показать полностью 17

Как оставить квартиру (или дачу) на время отъезда – и не беспокоиться. Гайд по современным системам безопасности

Как оставить квартиру (или дачу) на время отъезда – и не беспокоиться. Гайд по современным системам безопасности Гифка, Длиннопост

Лето — сезон отпусков для тех, кто весь год хорошо работал, и горячий период для домушников (так называют «квартирных грабителей»). Столько квартир остается без присмотра! Добавьте сюда риск протечек и пожаров – и уезжать будто бы уже не хочется. Чтобы во время отдыха не вспоминать все сюжеты из криминальных фильмов, вместе с Ростелекомом советуем, как защитить свой дом.


Итак, вы уезжаете на несколько дней или на месяц, а квартира остается пустовать. Самые спокойные (завидуем вам!) просто соберут чемоданы и хлопнут дверью, не думая о возможных пожарах/потопах. Тот, кто часто тревожится по поводу и без, — может попросить друзей или знакомых периодически заглядывать к вам и проверять, все ли в порядке. Это работающая схема с одним нюансом: проверять квартиру каждый день хлопотно, особенно если она находится не в двух шагах. Соответственно, оперативно отреагировать на проблему у друзей не получится. Проще попросить соседей, но для этого надо быть с ними в отличных дружеских отношениях.


А что, если дом способен сам о себе позаботиться? Если он достаточно умный, конечно. Рассмотрим несколько ситуаций, которые могут произойти, пока вы в отъезде, и разберемся, какие устройства обезопасят вашу квартиру.


Переживаю, что в квартиру залезут воры


Для начала помните об азбучных истинах: не слишком распространяйтесь, когда, куда и на какой срок вы собираетесь уехать. Попросите кого-то забирать почту из ящика, чтобы торчащие из него объявления не показывали, что вы давно не появлялись. Здесь как раз лучше обратиться к соседям. Но это не все.

Как оставить квартиру (или дачу) на время отъезда – и не беспокоиться. Гайд по современным системам безопасности Гифка, Длиннопост

Есть способ отпугнуть грабителей, описанный в классике, — в фильме «Один дома». Если вечерами в окнах будет гореть свет, это введет злоумышленников в заблуждение. Как это сделать? Для этого придумали умную лампочку. Включайте и выключайте ее дистанционно или запрограммируйте, чтобы она это делала самостоятельно.


Не лишним установить датчики открытия окон и дверей. Сверлить ничего не нужно, монтаж простой: две детали устройства крепятся к раме. Если датчик сработает, вам придет уведомление. Например, сервис Умный дом от Ростелекома отправляет push, но при проблемах с интернетом вы получите SMS. В общем, точно узнаете, что дверь или окно открылись. Важно, что датчик фиксирует изменение температуры и уровня освещенности, так что даже если окно разобьют, а не откроют, он отреагирует.


Для тревоги уведомления достаточно. Если вы уверены, что в квартиру точно вломился вор, уже можно обращаться в правоохранительные органы. В некоторых регионах в приложении Умный дом от Ростелекома можно подключить кнопку SOS и оперативно вызвать группу быстрого реагирования.


А если свои? Тут бы помогло Видеонаблюдение, чтобы посмотреть, кто пришел. Сделать это можно из любой точки мира: не важно, едете ли вы на дачу за город или на остров в океане. Но важно, чтобы остров не был необитаемым, – нужен интернет. Сервис видеонаблюдения от Ростелекома умеет записывать происходящее и днем, и ночью. Видео в HD или Full HD качестве хранится в облаке до 14 дней, так что доказательства взлома сохранятся, даже если вор сломает камеру.


Дал ключи знакомым и переживаю, что они будут делать в квартире


Как говорится, доверяй, но проверяй. Вы оставили кому-то ключи, чтобы он поливал цветы, проверял, все ли в порядке. Но немного волнуетесь: вдруг он закатит вечеринку или начнет примерять вашу одежду — ну мало ли!

Как оставить квартиру (или дачу) на время отъезда – и не беспокоиться. Гайд по современным системам безопасности Гифка, Длиннопост

На помощь также придут камеры. А еще датчики движения, если хотите знать, заходит ли человек в конкретную комнату или приближается к комоду с фамильными драгоценностями. Встроенный в камеру датчик движения можно настроить так, что вам на смартфон придет уведомление, когда кто-то вторгнется в запретную зону.


Не забудьте сообщить гостю о видеонаблюдении (вы же не хотите нарушать закон?). Скорее всего, этой меры будет достаточно, чтобы исключить возможные неприятности.


Не помню, выключил и я утюг


Пожалуй, каждому знакомо чувство паники, когда вышел из дома и на полдороги поймал себя на мысли, что не можешь вспомнить, выключил ли утюг, плойку, утюжок для волос, электрический обогреватель или так далее. Многие современные приборы умеют отключаться сами, если их долго не трогают. Так что ничего страшного может не произойти. Не будем зря нагонять тревогу! Ну максимум придет счет за электричество с огромными цифрами.

Как оставить квартиру (или дачу) на время отъезда – и не беспокоиться. Гайд по современным системам безопасности Гифка, Длиннопост

Самое простое решение — перед выходом из дома проверять все розетки. Вот только от тревоги это все равно не спасает, можно проглядеть. А если у вас еще и плохая память… Здесь выручит умная розетка. Ее можно включать и выключать на расстоянии. Скажем, переживаете, что не выдернули вилку утюга — заходите в приложение и видите, что все в порядке. А если забыли – тут же выключаете розетку.


Кстати, о пожарах. Есть устройство, которое не будет лишним, даже если вы в отпуск отправляетесь только на диван. Датчик дыма — крайне нужная вещь. Он отправит сообщение на телефон и подаст звуковой сигнал в квартире. Если вы спите в другой комнате – будет время затушить возгорание или эвакуироваться. Если вообще не дома – вызвать пожарных.


Боюсь, что прорвет батарею


Поток воды способен здорово преобразить вашу квартиру и потребовать масштабного ремонта. Добавьте к этому компенсацию ущерба соседям, если потоп произошел по вашей вине, — допустим, из-за незакрытого крана. Чтобы избежать хотя бы последнего, перекрывайте воду.

Как оставить квартиру (или дачу) на время отъезда – и не беспокоиться. Гайд по современным системам безопасности Гифка, Длиннопост

А лучше всего зафиксировать протечку в самом ее начале, чтобы минимизировать ущерб. На этот случай есть датчики протечки. Устройство работает от батарейки, легко крепится и реагирует не только непосредственно на воду, но и на изменение влажности и температуры. Это позволяет заметить потоп на ранней стадии и быстро среагировать – вызвать соседей или попросить управляющую компанию срочно перекрыть воду. В общем, любыми способами спасти квартиру!


Всего так много, а как понять, что нужно именно мне?


Зависит от того, какие угрозы вы считаете самыми реальными. Например, по статистике МВД России за первые полгода 2019 года, каждое 44-е зарегистрированное преступление – это квартирная кража. Тут бы пригодился датчик открытия окон и дверей или камера.


Важна площадь квартиры, количество окон, батарей. В студии можно обойтись одним датчиком дыма и датчиками протечки в ванной и в комнате между раковиной и батареей. А одна камера охватит все пространство. Если живете в частном доме или оставляете машину на парковке, есть смысл установить внешнее видеонаблюдение – допустим, над входной дверью.

Как оставить квартиру (или дачу) на время отъезда – и не беспокоиться. Гайд по современным системам безопасности Гифка, Длиннопост

В общем, просто оцените риски и возможный ущерб, который они могут нанести. Если точно не знаете, Ростелеком собрал три комплекта — датчиков и устройств для Умного дома.


Все это пригодится не только для отпускного сезона. Камеры наблюдения в комплекте с датчиками заменят видеоняню, помогут приглядывать за щенком, пока вы на работе, и проконтролировать строителей. Все примеры – из личных историй пикабушников.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!