dvina

пикабушник
Ты зачем сюда залез?
поставил 7159 плюсов и 63 минуса
отредактировал 4 поста
проголосовал за 6 редактирований
8978 рейтинг 2 подписчика 3522 комментария 6 постов 3 в горячем
-11

Ответ на пост «Доброта» 

Мужик молодца, неравнодушный и все такое... Но до чего же похабно сделана эта лесенка! Ебучая перфолента с острыми краями (нет чтобы крепить скрыто к нижней поверхности доски или что там у него, ну или хотя бы загнуть края, чтобы не было острых углов после ножниц), получить рваную рану пальца ноги как нафиг делать, если гуляешь босиком или в открытой обуви (я уж молчу про бегающих детей), ебучие выступающие саморезы со шляпкой в потай, вместо нормальных низкопрофильный с пресс-шайбой, об которые никто не споткнётся. Ну просто квинтэссенция изделия широкого потребления, работает, спору нет, но не то что в руки брать неприятно, смотреть тошно. Ну где культура производства? Ну не надо так!

370

Странное поведение Лада Гранта FL

Всем привет. Хочу описать свой опыт устранения неочевидной неисправности. Возможно, это будет полезно другим пользователям. Думал это делать на drive2.ru, однако они при регистрации требуют номер телефона (соцсетей у меня нет). Почты им недостаточно. Потому идут в хер. Слышал, что и на Пикабу ввели такую практику, однако, когда я регистрировался, такого не было (раньше было лучше .jpg).


Итак, недавно я стал тазоводом. Лада Гранта FL, комплектация Люкс Престиж на роботе. Давайте только не будем разводить срач на тему нового таза и б/у иномарки. Я свой выбор сделал, вы тоже. Так что имеем, что имеем.


Буквально в первые несколько дней я заметил странность: во время парковки во дворе (у меня во дворе довольно большой уклон) при движении в горку в "ползущем режиме", когда работаешь только педалью тормоза, а трогается машина сама, педаль тормоза становилась дубовой, ее было тяжело продавить. Совместно с тем, что мотор при движении в горку поддает мощности было довольно пугающе. Машину можно было остановить, однако это было схоже с ездой с заглушенным двигателем, когда вакуумный усилитель не работает.


Решил обратиться к официальному дилеру, описал проблему. Менеджер прошел со мной к машине, сел за руль и решил сам попробовать воспроизвести неисправность. Нашли горку, остановились на ней. Он отпускает тормоз и тот сразу же дубеет, машина начинает двигаться вверх. На что менеджер говорит: мол, все ок, на этой машине стоит система помощи при трогании в гору, которая сама придерживает тормоз после его отпускания и сама трогается без отката назад. Хм, звучало логично, действительно проблема была только при трогании в горку, и действительно система удерживала тормозами машину самостоятельно и без отката. В итоге я от дилера уехал в смятении. Ибо с одной стороны логично, а с другой стороны своей жопой сервисмена (не автомобильная сфера) я чуял неладное.


Поездил еще с пару недель, проблема некритичная, проявляется только на малых скоростях и уклонах. Так же порой замечал странное поведение в пробках: при медленной езде в автоматическом режиме (без нажатия на педаль газа) во время остановки машины она иногда останавливалась с таким, знаете ли, рывком/шумом. Но не придал этому значения. Грешил на клапан вакуумного усилителя тормоза. Сам заехал в магазин, купил и поменял его. Не изменилось ничего, вернул обратно штатный. Так и ездил, пока в один день не стоял около витрины магазина и задом к ней. При трогании я увидел в отражении витрины свои стоп-сигналы (я вообще люблю пользоваться такого рода случаями для контроля ламп задних фонарей). И что меня чуток смутило - так это то, что фонари загорались только при достаточно сильно нажатой педали тормоза, то есть не сразу, как только ее коснулся. Не полхода, конечно, но процентов 10, навскидку.


И тут пазл в голове сложился. При медленной езде в горку и небольших нажатиях на тормоз машина до какого-то момента просто "не видела" торможения. А возросшее от тормозов усилие на колесах воспринимала как большой уклон и добавляла мощности вкупе с отжиманием тормозов обратно, что и давало эффект тугой педали. Так же и в пробках, при малом нажатии тормоза машина его не видела и пыталась ехать дальше, мощности не хватало, и она просто резко размыкала сцепление, чтобы не заглохнуть. Вот и получалась резкая остановка с шумом.


Далее, что нужно сделать: скидываем минусовую клемму с аккумулятора, дабы у нас не возникало никаких ошибок при отсоединении фишки концевика педали тормоза. А потом просто регулируем концевик таким образом, чтобы он срабатывал при меньшем ходе педали. Но не переборщите, ибо стоп-сигналы горят и при выключенном зажигании, так можно и аккумулятор посадить, если концевик будет срабатывать и при полностью отжатой педали тормоза. Для регулировки снимаем концевик, для этого его нужно его повернуть на 90 градусов. Концевик стоит не как на старых грантах, а новый, от Рено. Регулировка идет не гайкой, а специальным выдвижным оранжевым толкателем на белом подвижном штоке. Просто задвигаем его на один щелчок внутрь штока и пробуем, как будут загораться стоп-сигналы. Они должны включаться при небольшом ходе педали и нормально выключаться при отпускании педали (как плавном, так и резком). Вот и все. Машина теперь ведет себя должным образом, и при парковке в горку, и при езде в пробке. При нажатии на тормоз она сразу это видит, скидывает газ и выключает систему помощи при трогании в горку. Все отлично и приятно.

Странное поведение Лада Гранта FL АвтоВАЗ, Ремонт авто, Дилер, Тормоз, Длиннопост, Лада гранта

Ну что сказать, качество обслуживания у официальных дилеров уже стало притчей во языцех. Ибо в данной ситуации напрягает именно оно. Уж продали сотни машин, уж должны знать, как и что работает. Ан нет, отпихнуться от клиента проще.


В остальном машина радует. Если кому интересно - расход отличный, по трассе (скорость 105 и на круизе, кондиционер) 6,1 - 6,3 литра, в городе около 12 с пробками и кондиционером. Смешанный выходит около 10 при средней скорости в 25 км/ч. Пробки-с. Мощности хватает, робот своеобразен. Но я вожу спокойно, да и странно отжигать на такой машине, это для школоты. Комфорт и экономичность робота для меня значительно перевешивает его небольшие минусы. Он переключает нормально, просто порой это неожиданно для водителя. Но для сложных ситуаций и привередливых водителей есть ручной режим, сами как и когда хотите переключаете. Однако же робот это не автомат, ну вот вообще не автомат. Тот по комфорту лидирует с огромным отрывом. Хотел сначала брать машину именно на автомате, однако в комплектациях с автоматом нет системы курсовой устойчивости. И еще там каких-то фишек по мелочи. Ну и жрет он, конечно, значительно больше.

P. S. Уважаемые комментаторы, все разговоры про большой/малый расход не имеют смысла без указания средней скорости. С бортового компьютера, а не из головы. Спасибо за понимание!

Показать полностью 1
7

Ученые, помогите!

ПидорыУченые, помогите! Уложили дочь спать, сидим с женой, пьем чай, залипаем на Пикабу. Я ей говорю: - А ты слышала, американские ученые изобрели противозачаточное средство для мужчин, то есть теперь и мужчины могут контролировать этот процесс!  А она, задумчиво глядя в монитор: - Круто, вот бы они еще женский оргазм изобрели...

Ученые, помогите! Семья, Жена, Сложно, Юмор, Ученые
201

ТБ на рыбалке.

На волне постов про технику безопасности решил и я поделиться впечатлениями. Было это лет 8-10 назад. Мы с отчимом и братом рванули на рыбалку. Дело шло не очень, ходили, искали рыбу. Встали в широком месте, на большой глубине попытать удачу. Я стою на носу лодки (Казанка), бросаю спиннинг. В радиусе полукилометра тоже рыбаки. Краем уха слышу вытье мотора, однообразное такое, как будто по кругу. Вот думаю, дурак какой, покататься решил в рыбацком месте, всю рыбу распугает. Только я это решил сказать, поворачиваюсь к своим лицом и вижу, что лодка-то кружит без людей! Я ору как ненормальный: человек выпал! Благо он был относительно недалеко, мы бегом заводим мотор и на полном ходу к нему, его видно над водой еще. Подошли, начинаем затягивать в лодку, он и сам пытается, в этот момент его лодка (резиновая, но с пластиковым днищем и слишком мощным мотором для ее веса на мой взгляд), сделав очередной круг, впиливается в нашу, оставляет некислую такую вмятину, я ее в панике отталкиваю ногой (краем глаза в лодке замечаю снасти и собаку, которая мечется как бешеная, ничего не понимая), мы дальше пытаемся затянуть мужика, и тут я замечаю, что у него ПРОСТО БЛЯТЬ НЕТ ЧЕЛЮСТИ и щеки лоскутами свисают (лодка без управления начинает ходить кругами, так как мотор конструктивно стоит в неустойчивом положении, его всегда чуток тянет налево или направо, вот на одном таком круге винт гребной по мужику и прошелся как мясорубка). Как я тогда не офигел – не знаю, наверно был в шоке. Короче, кое как его через борт перевалили, мужик сам активно помогал, здоровый был. В этот момент к нам подходит еще один катер (более быстрый, кстати), мы его попросили отвезти мужика на базу рыбацкую, но он, увидев кучу крови, отказался, в итоге оставил ему свой номер телефона, чтобы он лодку поймал, когда на той бензин кончится и отзвонился. Сами мы на полном ходу рванули на базу, я, по-моему, рулил, отчим с братом мужику первую помощь оказывали. По пути отзвонились на базу, они приготовили машину к нашему прибытию. Пока шли (а это минут двадцать) стали соображать, как же на связь выйти с его родными. Никакой информации нет. Мужик говорить не может, ни челюсти, ни зубов, ни, возможно, языка. У него на шее висит телефон, весь разбитый, не работает. Да и промок, конечно. Я предложил вытащить симку, чтобы попытаться с нее контакты вытянуть, но отчим-то мужик опытный, говорит не надо, мало ли что потом, еще скажет, что телефон украли. Мужик всю дорогу в сознании был, кстати, вел себя очень спокойно, кремень. А может это шок. В итоге мы ему и помощь толком оказать не смогли, не на шею же жгут накладывать. Так, нашатырь давали нюхать, чтобы в сознании был. Оказалось, что помимо челюсти ему еще и руку перебило вроде, как раз ту, за которую мы с дуру его затаскивали в лодку, дело было осенью, мужик был в верхней одежде, вот и не заметили. Короче, добрались на базу, там нас встретили местные и бегом на машине повезли в ближайший город, ибо скорая либо бы не приехала, либо ехала бы несколько часов. Нам отзвонился тот дядька, который лодку остался караулить, выловил он ее. Мы обратно пошли. Пришли, прицепили лодку на веревку, отбуксировали потихоньку опять же на базу, там и оставили егерям, чтобы они за собакой приглядели да лодку отдали потом, если вернется кто за ней.


Лодка у нас была старенькая, воду набирала потихоньку, после каждой рыбалки мы вытягивали ее на берег и отворачивали сливную пробку на корме, чтобы вода слилась. В этот раз она была пипец красная. Отмыли все, еще разок пролили водой да домой засобирались, что-то не до рыбалки стало.


В итоге мораль такова: не просто так есть страховочный тросик возле ручки газа, крепите его к себе, в случае, если вышли на воду. Когда человек выпадает, трос выдергивается из гнезда, мотор глохнет. Если бы мужик просто прицепил бы себе этот тросик за одежду – можно было бы этого избежать. И да, не игнорируйте спасательные жилеты, даже если вы как рыба в воде, ибо порой человек может удариться и потерять сознание, а жилет не даст захлебнутся, позволит выиграть немного времени. Почему немного? Потому что переохлаждение штука смертельно опасная.


Потом уже разговаривали, егеря сказали, что у мужика жена с ребенком в это время были где-то на островке, отдыхали. А папка решил пару щук зацепить. Представьте себе их панику, когда он пропал, не дай бог такое пережить. Да и потом приятного мало, учитывая травмы. В итоге мужика спасли врачи, из Жигулевска после оказания помощи переправили в Тольятти, в челюстную хирургию, по слухам даже собрали челюсть мужику, щеки как-то восстановили, может и не красавчик стал, однако кушать мог. Я после этого случая неделю в глубочайшем ахуе ходил, а брат и того сильнее поди переживал, все-таки помладше он меня. Вот так порыбачили и спасли человека.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!