dupletax
Пикабушник
поставил 142895 плюсов и 11389 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
69К рейтинг 172 подписчика 3597 комментариев 50 постов 32 в горячем
9247

Про зятя

Как-то встретился со старой знакомой, женщиной лет под 50. Разговорились, начала она на жизнь жаловаться: с зятем у неё плохие отношения, всё-то он её не жалует. Ну что ж, бывает. А что нового, спрашиваю? Да вот, говорит, к дочке с зятем съездила в гости наконец, целый месяц гостила. Представляешь, зять ленивый такой! Работает всего пол дня, потом приходит домой и в танки играет. Зарплата у него хорошая, конечно, машина и квартира свои. Я ему и говорю, что ты дома сидишь? Иди потаксуй хоть! А он огрызается только.

Я им говорю, ремонт надо делать. А то стыдно гостей даже в такую квартиру привести! Нашла им мастера по знакомству, всё с ним и с дочкой обсудила. Зять вроде согласился, заплатил задаток мастеру. Он неделю поработал и пропал, оставил после себя разруху - пол квартиры без электричества, воды на кухне нет. Пришлось искать нового мастера, но все кто приходил цену раза в полтора выше называли, типа много переделывать надо теперь.

Сам я сижу и охаю, дескать, вот же невезуха какая. А про себя думаю: и правда, а чего зять на неё ополчился-то, в самом деле?

4990

Табличка на дверь

Друг попросил сделать ему табличку с номером на дверь квартиры.

Табличка на дверь Табличка, Чеширко, Своими руками
Табличка на дверь Табличка, Чеширко, Своими руками

Сталь (лазерная резка),акриловая краска, эпоксидная смола+люминофор

Показать полностью 1
3927

Эко-пол

В начале 90-х мой папа строил дом. Строил сам, своими руками, не прибегая к помощи строителей. С материалами тогда было тяжко, большого ассортимента не было, а на то, что было, у нас не было денег. Дом был почти готов, необходимо было залить полы. Для того, чтобы сделать их теплее, было принято залить глиной с наполнителем (обычно применяют солому). Один знакомый посоветовал вместо соломы использовать гречневую шелуху, которая остается после обработки гречихи. Наняв ЗиЛа за пару бутылок водки, папа организовал доставку целой кучи этой шелухи. В течение двух дней мы всей семьей дружно месили глину с шелухой и заливали полы. Закончив, закрыли дом и уехали к родственникам на несколько дней. Вернувшись, мы увидели в доме зеленые полы – в шелухе оставалось много зерен гречихи, которая во влажной теплой глине дала дружные всходы, покрыв полы плотным зеленым ковром =)

К сожалению, всходы быстро засохли, а фотоаппарата тогда у нас не было, так что эта картина осталась только в памяти…

3593

Куриный бизнес

В конце девяностых папа был вынужден уйти с работы в связи с развалом предприятия. Но кормить семью надо было, и он придумал нехитрый бизнес - стал заниматься поставками витаминов для местных птицеферм. Никаких офисов и контрактов: старые Жигули с прицепом, устные договоренности, оплата по большей части натур продуктом птицефабрик, а именно живыми цыплятами и утятами, а так же яйцом. А вот эти продукты мы с братом и мамой уже продавали, выезжая для торговли в разные районы города и окрестных сёл. И если в городе люди предпочитали брать ощипанные тушки, то в сёлах чаще брали живых цыплят для последующего выращивания. Мне было лет 10 тогда, но я неплохо управлялся с топором и мог целый день заниматься рубкой голов, потрошением и ощипыванием. (Кстати, маньяком не вырос, животных люблю. Тогда было понимание необходимости этого занятия.)

Птица, ожидая своей участи, жила просто во дворе (тогда только переехали, не было ни огорода, ни возможности построить нормальный загон). Один раз ночью утки совершили побег – в заборе из сетки рабицы нашли дырку и всем стадом ушли со двора в сторону кладбища, которое располагалось метрах в ста от дома. Благо сосед, вышедший ночью покурить, заметил беглецов и поднял тревогу, и мы с еще двумя соседскими семьями до утра бегали по кладбищу, отлавливая уток))


А однажды произошла такая история: папа поехал продавать цыплят в село недалеко от города. Встал с утра в центре, в клетках голов 250 месячных цыплят. Кто не в курсе – в этом возрасте неспециалисту непонятно – курица это или петушок. Но на птицефабрике, когда их зоотехник выдавал цыплят, сказал что это курочки.


И вот подходит покупатель, узнает цену, и спрашивает: «петушки или курицы? А то вот хочу много взять, но нужны именно курицы, чтобы яйца несли»


Папа обрадовался, что выходит выгодная сделка и заверил, что все цыплята курочки.


Мужик тоже обрадовался и попросил довезти ему до дома 200 голов цыплят. Пока ехали, разговорились. Оказалось, мужик продал недавно большую квартиру в городе и решил переехать в село, ближе к земле. Построил хороший птичник, и вот решил живность закупить. Выгрузив цыплят и получив наличные, папа поехал продавать остатки товара.


История получила продолжение где-то через год. В том селе у нас живет родня, и мы часто ездили в гости к ним в гости. Вот и в тот раз, приехав отмечать чей-то День рождения, появилась необходимость смотаться в центр села в магазин. И там папа встретился с тем мужиком))


- Что же ты, нехороший человек, мне подсунул? Говорил курица, а оказалось – петухи!


- Да я знать не знаю – мне что на фабрике сказали, то я и продавал!


- Да ты знаешь, что было, когда они подросли? Ты представляешь, что такое две сотни петухов под одной крышей?? Да они каждый день такие разборки утраивали, что я внутрь заходить боялся! А когда они поутру кукарекать начинали во все 200 глоток, то у сарая крыша на полметра поднималась! Меня все соседи возненавидели!


Но до мордобития дело не дошло=) В итоге мужик рассказал, какой выход из положения нашел. Поскольку птица оказалась бройлерной – она очень быстро набрала массу. И он пустил все поголовье под топор и накрутил с них отличной домашней тушенки, плюс очень много тушек продал в городе, так что в итоге оказался в хорошем плюсе. Но потом все же купил несушек на птицефабрике, предупредив их, что в случае чего приедет с разборками=)

Показать полностью
3551

Удачное вложение.

В студенческие времена, во время летних каникул, подрабатывал я на СТО. В технике более-менее шарю, мне частенько давали самостоятельную работу.

В то время я был прикреплен к отделению сервисного центра Thermo King при СТО, но помимо официального сервиса, мы занимались ремонтом и обслуживанием самых разных холодилок и автокондиционеров. И вот приходит в ремонт старый грузовичок, на котором установлена не менее старая холодилка с отдельным дизельным приводом. Не помню, в чем была неисправность, но понадобилось что-то мне разобрать. Сижу на крыше грузовика (сам агрегат холодильника часто ставят над крышей), кручу гайку. Гайка идет туго, за один раз получается провернуть не более чем на пол оборота, ибо места для ключа мало, все очень тесно… И тут ключ соскакивает и падает куда-то в недра холодилки=( Прикинул, посмотрел.. Идти за магнитом неохота, решил попробовать рукой достать – руки у меня всегда худые были. Лезу, шарю рукой на ощупь в недрах холодилки, нащупываю ключ, радостный достаю его и с недоумением понимаю, что ключ-то не мой! Тоже на семнадцать, но производитель другой! Ну ок, лезу снова. Снова шарю по дну кожуха, снова достаю, и снова ключ не мой! Лезу в третий раз и, наконец, достаю свой ключ, но решаю поискать еще и в итоге достаю еще два ключа=)


Как я понял, холодилка старая и проблемная, часто ремонтируется, часто техники роняют ключи, а вот просунуть руку и найти ключ так же часто не могут… А снимать весь кожух ради ключа очень долго, видимо не хотели связываться.


Через пару дней владелец грузовика привез коробок мороженного (он занимался его развозом по точкам) с благодарностью, что оперативно все починили, а главное, устранили постоянный раздражающий грохот над головой…

Показать полностью
3255

Что нужно знать о Ставропольских ветрах

Что нужно знать о Ставропольских ветрах
2870

Быдло среди нас.

Делаю ремонт в квартире, решил сходить в магазин. Вышел во двор, и увидел что какой-то тип моет машину прямо во дворе многоэтажного дома: вода с шампунем льется по асфальту, уже нихилая такая лужа. Подхожу к этому типу и говорю (вполне вежливо и спокойно):
- Уважаемый! Что же Вы делаете? Грязь по всему двору разводите!
На что он отвечает:
- Тебе какое дело?! Имею право! Я юрист! И вообще, почему ты меня оскорбляешь??
- Как это я оскорбляю?!
- Ты знаешь что означает на блатном жаргоне "уважаемый"?
- Да мне вообще по фиг на блатных и их жаргон! Я культурно подошёл и обратился!
Короче, начал он мне втирать про не культурную молодёжь. А после заявил, что пусть я иду лесом. Я сказал "хорошо " и достал телефон, дабы зафиксировать факт мойки машины и написать жалобу:

Данный товарищ начал бычиться, хватать за куртку и кричать "да кто ты такой! Я не разрешал снимать! Ты откуда взялся" и прочие стандартные фразы.
Я же отвечал, что во дворе я могу снимать что угодно, что я человек и зовут меня Павел, и что это абсолютно не имеет значения, поскольку я ничего не нарушаю. Быдло было настолько типичным, что начало требовать мой паспорт (ха-ха!) и тоже начал снимать меня (надеюсь, неплохо получился). А затем заявило, что вызывает полицию. Я сказал: хорошо! Вызывай! Он достал телефон и начал куда-то звонить. Потом начал рассказывать в телефон душещипательную историю о том, что он добропорядочный гражданин подвергся нападкам какого мутного типа, который подошёл к нему, оскорбил, начал угрожать и снимать, тем самым похитив его душу (про душу - шутка).
Дождавшись окончания его разговора, я сказал: "ОК, как приедут - поднимайтесь, номер квартиры такой-то".
Вот, сижу, пью чай, жду визита)
А видео и фото постараюсь отправить куда-нибудь, может штраф какой-то есть за это - я то не юрист, не шарю:(

Быдло среди нас. Быдло, Конфликт, Видео, Длиннопост
Быдло среди нас. Быдло, Конфликт, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
1862

Когда без мата никак

Когда без мата никак Шахматы, Пат, Мат, Отзыв, Скриншот

Скачал шахматы на телефон. Полез оставить отзыв, а тут такое. Разработчики, обратите внимание, а то прям патовая ситуация какая-то!

1740

Как я поезд догонял

Обратилась однажды ко мне подруга с просьбой отвезти ее на поезд до Москвы. А это в соседний городок, километров 40. Ну, мне не сложно, хоть поезд и ночью – всегда любил прокатиться, тем более лето на дворе, выходной!

Приехали на станцию Невинномысскую минут за 40 до поезда. Посидели минут 20 в машине, пошли на перрон. Стоим, общаемся, я на часы поглядываю. Минут за 10 подходит поезд, объявляют его, кажется, Владикавказ-Москва номер какой-то. Подруга говорит, что поезд не её, на что я очень удивился – вряд ли бы шли два поезда на Москву с интервалом 3-5 минут. Ну да ладно, подруга часто поездами ездит, а я сам ни разу не путешествовал таким способом, поэтому решаю, что ей виднее. Стоим, поезд отходит… На моих часах еще пара минут до прибытия, якобы, нашего, но я решаю уточнить у дежурного на платформе где нужный поезд, на что он машет рукой в след уходящему составу… Вот так, стоя на перроне, мы упустили нужный поезд! =)


Но подруге очень надо в Москву, и, отложив рассуждения на тему «Кто виноват», переходим к вопросу «Что делать?». Конечно, догонять! Прыгаем в машину и мчимся до следующей станции на пути поезда, в город Армавир (хотя дежурный порекомендовать ехать сразу на следующую станцию, Кавказскую, но я подумал – ночью по пустой трассе успеем и в Армавир.) В Армавир, конечно, мы не успели. По пути названивая на вокзал, дозвонились мы когда уже мчались по улицам Армавира, и дежурный сообщил что поезд отошел пару минут назад…


Ну что ж, тогда мы решили ехать дальше, в город Кропоткин, а именно на узловую станцию Кавказская. По трассе ехать проблем не было, а вот как доехать до самой станции я не представлял… Навигатора у меня не было, и я надеялся на чудо! Немного поплутав по окрестностям, мы наткнулись на машину ППС, и полицейские (спасибо им огромное), объяснили, как доехать до станции. Подруга к этому времени совсем отчаялась, и думала как разгребать проблемы, связанные с её неприездом в столицу.


Примчавшись на Кавказскую, мы ломанулись искать дежурного дабы узнать, где наш поезд? Станция-то немаленькая! Дужерный сообщил, что наш поезд на четвертом пути и как раз в этот момент… Но мы его не дослушали, а рванули на четвертый путь, пробегая с чемоданами в руках через тамбур какого-то пассажирского поезда и пролезая под товарным… И снова мы не успели! Поезд уже тронул, и я надеялся как в фильмах закинуть чемоданы и подругу на подножку, но проводницы уже закрыли двери… Мы бежали и упрашивали проводницу открыть дверь, но она была непреклонная.


Поезд ушел.


А ехать надо! И мы решили, что фиг с ним, с этим поездом, но можно купить билет на другой! Станция-то большая, поездов на Москву тут должно хватать! С этими мыслями мы снова направились к дежурному, на что тот сказал, что вот он поезд, на первом пути - как раз на Москву. И отправляется он через пять минут… А следующий только в полдень следующего дня, а при таком раскладе подруга не успевает, поскольку в Москве она должна была пересесть на какой-то другой транспорт, который её ждать не будет.


Мы бегом в кассу. Ночью из всех касс работает только одна, и, как на зло, именно сейчас кассир ушел на 20-ти минутный перерыв! Где его искать – непонятно, да и времени нет совсем!


Подруга раскисла окончательно, но я еще не сдался и был полон желания таки отправить её в это путешествие. Схватив подругу с чемоданами бегу к вагону, подбегаю к первой попавшейся проводнице и начинаю упрашивать её взять пассажира без билета. Та ни в какую не соглашается, и после недолгих попыток уломать её говорит, что она бы взяла в другой раз, но сейчас у них прошел слух что будут проверять на наличие безбилетников, а рисковать своей работой она не может… В этот момент сдался и я. Но тут случилось непредвиденное: по перрону в этот момент шли два парня в форме (форму я не разглядел, да и не особо в ней разбираюсь – толи ЖД, толи полицейские какие). Они увидели, что мы разговариваем с проводницей и спросили, что случилось? Я в расстроенных чувствах все им выложил – что трижды упустили поезд, что девушке ехать очень надо, а касса закрыта и купить билет мы не успеваем, что хотели договориться с проводницей, а она в отказ – проверка, якобы. Парни молча поднялись в тамбур и о чем-то поговорили с проводницей, а потом сказали нам, чтобы девушка поднималась в вагон, а утром, на стоянке в Ростове, обязательно купила билет до Москвы. Поскольку поезд уже трогался, я быстро закинул чемоданы и подругу в тамбур и лишь крикнул, чтобы обязательно отзвонилась утром из Ростова.


Поезд ушел, я остался. Сказав спасибо парням, я выяснил, что они и должны были проверять безбилетников =)


Подруга доехала без проблем, купив в Ростове себе билет, а проводнице торт.


Подруга моя, поезд догонял я, тег «моё».

Показать полностью
1438

Урок от машиниста

Попал я как-то в компании нескольких товарищей на побережье Черного моря, а именно в район Туапсе. Спонтанно выдалась неделька отдыха, ходил по окрестностям, купался в море ну и так далее. В один из дней шли мы с компанией вдоль пляжа по ЖД, возвращались с прогулки. Движение поездов там активное, составы идут каждые 5-10 минут. Я понимаю, что ходить по путям запрещено, но в той ситуации это был единственный более-менее удобный путь. Да и пройти надо было немного, обзор хороший, день ясный. Оставалось пройти совсем немного, как я услышал гудок приближающегося поезда. Мой папа – машинист тепловоза, и я хорошо знал, как нервируют машиниста пешеходы на путях. Особенно те, которые до последнего не отходят. Тормозить из-за каждого – получишь в тык от начальства за несоблюдение графика; не будешь тормозить вообще – можно задавить: рассеянных любителей послушать музыку в наушниках на ходу хватает, как и желающих просто самоубиться.

Так вот, не желая нервировать машиниста, заранее схожу с путей, при этом советую так же поступить и всей остальной компании. Но кровь молодая не дает покоя, и ребята решают повеселиться и получить свою дозу адреналина, до последнего оставаясь на пути многотонного состава. Ну дело личное, я ж им не нянька… Отхожу все дальше от дороги, срезая через заросли травы, и тут слышу за спиной тепловозный гудок и крики-маты! Резко обернувшись, моему взору предстала такая картина: мои товарищи, в клубах белого пара, огромными прыжками летят в сторону от путей, громко ругаясь при этом; а мимо проезжает электровоз, в окне которого я увидел довольно ухмыляющегося машиниста (или помощника, не разглядел особо).

Первая мысль – всю компанию ошпарило кипятком и надо срочно принимать какие-то меры! Но спустя несколько секунд голова заработала яснее, и я сообразил в чем дело: папа рассказывал, как можно проучить таких вот «экстремалов». Тепловозы и электровозы потребляют большое количество воздуха (тормозная система и куча всяких дополнительных систем). Для обеспечения воздухом применяются компрессоры, а для хранения – ресиверы. В этих ресиверах, соответственно, собирается большое количество влаги, что особенно актуально для влажного приморского климата. Для слива влаги есть специальные краны, которые зачастую имеют электронное управление и могут открываться с кнопки из кабины машиниста. Так что белые клубы, принятые мной за раскаленный пар, были водными брызгами, которые вместе с воздухом, ржавчиной и маслом под большим давлением вылетали через выпускное отверстие.

Не знаю, изменилось ли отношение ребят к подобного рода развлечениям, но месть машиниста удалась – несколько футболок и штанов так и не получилось отстирать от смеси мазута и ржавчины.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!