dotdot

dotdot

пикабушник
поставил 6790 плюсов и 577 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
6045 рейтинг 1 подписчик 1143 комментария 5 постов 0 в "горячем"
-2

"Хитрый" Сбербанк (Спасибомания, ага)

Пришло мне письмо от сбербанка "Получите 1 дополнительный бросок в СПАСИБОМАНИИ" (это такая "игра" от сбера, где можно выиграть всякие микро-плюшки https://game3.spasibosb.ru/).


Основной посыл письма: поставьте оценку приложению в гугл.плей и получите дополнительный бросок:

"Хитрый" Сбербанк (Спасибомания, ага) Сбербанк, Обман, Спасибо

НО, внизу мелким шрифтом - бросок вы получите только в том случае, если приложение получит рейтинг 4.8 общего рейтинга. Т.е. даже ты сам должен поставить 5 баллов, а общая оценка должна быть выше 4.8. Сейчас рейтинг приложения 4.4 и вряд ли он станет сильно выше. Так что по сути это такой мягкий и нежны обман.

"Хитрый" Сбербанк (Спасибомания, ага) Сбербанк, Обман, Спасибо

Я зашел и поставил 1 звезду.


К слову, 1 бросок начисляется за то, что потратил 3000 рублей с карты Visa (ну т.е. ты просто тратишь как и тратил бы, а броски начисляются).

Примеры призов за 1 бросок: 10 бонусов спасибо (= 10 рублей в определенных местах),  промокод на 30 дней подписки в ОККО, +0,25% бонусов к покупкам в супермаркетах и т.п.

-2

Можно ли заставить удалить VIN с сайта?

Ради интереса вбил ВИН своего автомобиля (который купил у ребят, занимающихся покупкой и ремонтом автомобилей из США) в поиск гугла и нашел его на нескольких веб-сайтах. Эти сайты парсят аукционы и сохраняют всю информацию у себя в открытом виде, доступном для индексации поисковыми системами (в отличие от самих аукционов, которые эту информацию открыто не публикуют).



Не то, чтобы я узнал там о нём что-то новое (те ребята мне показывали фото ДО, да и саму страницу аукциона показывали, где все есть).


Возник другой момент - в открытом доступе теперь есть мой вин и полная информация по моему автомобилю. И этой информацией очень легко могут воспользоваться мошенники (от "безобидных" левых объявлений о продаже авто, до создания "клонов", которые будут потом ездить в другом регионе и присылать мне письма счастья).


Можно ли как-то заставить эти сайты убрать со своих сайтов вин-код автомобиля? Пробовал писать одним, попросили за это 20 баксов. Сумма то небольшая, но вот как-то не хочется мне платить им. Тем более что сайт то не один.

0

Куда уходит трафик на андроиде?

Внезапно закончился интернет-трафик на мобильном. Тариф (семейный) не менял уже 2 года. Всегда оставалось траффика с запасом. Подозрительно то, что закончился он сегодня (в последний день месяца).


Посмотрел детализацию по своему номеру:

Куда уходит трафик на андроиде? Android, Трафик, Вопрос

Расход почти 5,5 ГБ за месяц.


При этом статистика самого телефона показывает 1.9 ГБ.


Обратил внимание на списания в 4:00-5:00 утра. Как раз на "недостающий"  объем.


Добавлю, что в это время я находился дома, где у меня есть Wi-Fi, который не очень хорошо ловит в спальне.


Что такого скачивает Андроид по ночам? Никакие обновления на телефон не ставил. Может синхронизация? Но почему тогда сам Андроид не показывает это как расход в своей статистике?

-6

Впечатления от Сбербанка. И заодно от кинотеатра Горизонт

Сбербанк уже давно пиарит свои "Спасибо от Сбербанка", а в нем еще и свои "Впечатления".


Поставил я себе недавно приложение "Спасибо от Сбербанка". Ну и решил сегодня попробовать купить билет в кинотеатр через эти самые "Впечатления". И получил, как говориться...


С первого взгляда удобно - зашел, выбрал сеанс, выбрал места и нажал "Оплатить".

Ииии и начался квест... Кнопка "Скачать билет" не работает. Жму ее несколько раз - не помогает.

Ну думаю, фиг с ним. Почту же указал - письмо на почту придет и все норм будет.


А не пришло письмо!


Ну ладно, может почту неправильно указал (хотя письмо с подтверждением оплаты и номером заказа от Сбербанка пришло) - позвоню в супорт.


Первым делом позвонил в Сбербанк. "Да, деньги списались, но зачислены или нет - мы не знаем. Можем сформировать обращение. Срок рассмотрения - до 16 февраля". Зашибись!


Захожу в историю операций в приложении "Сбербанк.Онлайн". Ага, в истории у нас "Кассир.ру". Ну думаю, это ж не Сбербанк, ща все разрулят. Звоню туда... "Вот где покупали, туда и обращайтесь". Оказывается таки Сбербанк. При повторной попытке позвонить, мне вообще ответил робот и сказал, что работают в режиме с Понедельника по Пятницу (а кто мне 10 минут назад ответил?).


Далее попробовал позвонить в кинотеатр (Горизонт Cinema & Emotions в Ростове-на-Дону). На сайте кинотеатра номер 8-800... А это какой-то там то ли Киноход, то ли Киноплан. Короче это не номер кинотеатра. Единственное, что они мне сказали, что да, мои три билета куплены одним заказом. Но кем, они посмотреть не могут.


Кое-как выбил из них номер кассы кинотеатра, но и тут меня ждал облом - они тупо не берут трубку.


Хочу сказать Спасибо за Впечатления и Эмоции всем Вам: Сбербанк, Кассир.ру, кинотеатр Горизонт Cinema & Emotions. Постараюсь в дальнейшем избегать ваших услуг и всем знакомым порекомендую.


Пукан горит. Сходил блин, в кино субботним вечером.

-7

Как заплатить за 15 минут парковки как за 2 часа

Заехал я сегодня на ростовский ЖД вокзал, чтобы встретить родственников с поезда.

При въезде меня "порадовала" табличка, что бесплатного въезда больше нет и минимальное время оплаты - 1 час (тарификация - 100р/час).


Ну ок, получил у шлагбаума карточку и заехал. А дальше подумал - обратно с чемоданами будет неудобно - оплачу ка я сразу парковку в автомате.

Конечно у меня были сомнения, что из-за этого могут быть проблемы, но графа "Аванс" на экране автомата укрепила мою уверенность, что можно оплатить парковку авансом.

Однако после оплаты я увидел надпись, что мне нужно покинуть парковку в течении 10 минут. Я этого, естественно, не сделал, т.к. только приехал.Встретил родственников и вернулся, чтобы уехать (к слову, уложился в 11 минут).
И, конечно же, шлагбаум меня не пропустил. Попытался обратиться к технику - он меня послал, типа у нас такие правила и ты сам себе злобный буратино. Вон у нас даже надпись есть, что после оплаты есть 10 минут, чтобы выехать. И пофик, что надпись не на уровне глаз, а внизу, там где вставляется талон. Да и надписей там очень много. Ну и надпись можно понять по-разному - например, что если я оплатил час, то у меня есть еще 10 минут, чтобы уехать.
Позвонил диспетчеру, тот меня тоже послал.
Так что я заплатил еще 100р и уехал.
Мне не жалко 100 рублей, просто не покидает ощущение, что меня жестоко поимели.
Помогите разобраться - неужели они правы?Если минимальный объем услуги по парковке - 1 час, значит я должен иметь право стоять там этот час, независимо от того, когда я оплатил.Это ж не то, что я выехал, а потом вернулся "достоять" свой час.
Если я прав, то куда лучше обращаться и как грамотно объяснить свою позицию?
P.S. И вообще, неужели можно делать парковку у ЖД вокзала полностью платной без бесплатного времени (10-15 минут, как везде)?
Прилагаю копию талона и квитанций об оплате. Как видите, заехал я в 17:01, оплатил в 17:03. Попытался выехать в 17:14.

Как заплатить за 15 минут парковки как за 2 часа Без рейтинга, Юридическая консультация, Платная парковка, Обман

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Наш дикий конкурс открыток продолжается! Поздравили друзей, босса и любимую учительницу, а потом не помедлили и прислали свое творение нам? Все правильно сделали. Потому что до конца конкурса, в котором мы разыгрываем оригинальные подарочные наборы, осталось меньше 10 дней.


А чтобы поймать музу, вот порция открыток от пользователей Пикабу, которые они сделали в нашем конструкторе. Главное, не стесняйтесь!

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Как поучаствовать в конкурсе:

1. Заходите на страницу конструктора.

2. Выбирайте тему: День интернета, День работников леса или 3 сентября (никогда не поздно).

3. Делайте открытку и не забудьте ее сохранить.

4. Отправляйте свою работу в приложении Сбербанк Онлайн (никаких платежей, все бесплатно).

Отличная работа, все прочитано!