djjack

djjack

пикабушник
Композитор, аранжировщик, звукорежиссёр.
39К рейтинг 103 подписчика 3105 комментариев 44 поста 16 в горячем
25

Ну, тогда и про свой опыт разработки и релиза игры напишу

В последние пару дней массово появляются посты об опыте разработки и издания игр на площадках. Мне тоже есть, что сказать по данному поводу, хотя моей игре очень далеко до продуктов всех раннее отписавшихся.


В общем, всю жизнь любил RPG за нелинейность, а больше всего любил в ролевых играх несколько совершенно разных концовок, которые зависели от твоих действий на протяжении игры. Помню, в 90-ые меня этим поразил Fallout 2. а позже порадовал первый KOTOR. Такой же кайф испытал в Fallout: New Vegas и даже в Ведьмаке 3.А вот в Shadowrun:Dragonfall этим же расстроил - из 4-ёх вероятных концовок оказались развиты лишь 2. Со временем я начал замечать, что большинство ролевых игр, купленных мной в Стиме, давали лишь иллюзию нелинейности, то есть могла быть мнимая нелинейность в прохождении квеста, типа "убить, украсть, уговорить", но это ни на что по сути не влияло. Даже если исходы у квеста бывали разные, то у игры он был один. Бывало такое даже в играх при массе диалогов, когда ты проходишь её второй раз, отвечаешь всем всё иначе и портишь репутацию, а по окончанию видишь всё тот же ролик и полное отсутствие влияния твоих действий на финал.


Короче говоря, захотелось создать нечто подобное своё, а именно квест, но нелинейный, то есть у которого будет несколько концовок, но человек сам решит, какая для него канон и соответствует его философии. Создать хотел для себя и пары-тройки друзей, ностальгирующих по таким же геймплейным элементам. В общем-то, опыт в программировании у меня был ещё с самого начала 90-ых - изучил бейсик, писал программы и что-то элементарное, типа крестиков-ноликов и рэндзю. Потом в академии проходил С++ и тоже писали программы, но не игры. О геймдеве, в принципе, никогда не думал, ибо понимал, что : во-первых, для любой нормальной игры всё-таки нужна команда, так как уровень моего рисования стремится к "Пляшущим Человечкам" Конан Дойля; во-вторых, нужен бюджет или спонсор, потому что в любой команде энтузиазм рано или поздно исчерпается, либо же разработка затянется на долгие годы, что мы наблюдаем постоянно в Стиме, ну, и наконец, в-третьих, для этого нужна идея и концепция -не надо много ума придумать квесты для ролевой игры, даже те, в которых по 8 вариантов прохождения (проверено лично ещё в 2012-ом, когда в первый раз пробовал сделать свою игру), а надо потом все эти квесты собрать в единый мир, сеттинг и сюжет. Сюжет не про то, что ты очередной избранный и в мир пришло очередное вселенское зло, а что-то более оригинальное. Так получилось, что что бы я не придумал, всё уже было придумано Гениями фантастики до меня. Даже при, как мне казалось, гениальной идее засунуть фэнтези-тварей в постапокалипсис я потерпел фиаско, ибо их туда засунули уже множество раз, т.е. сегодняшнего разбалованного геймера этим не удивишь. На том и бросил я свои первые попытки "книгописания" :)


Зимой 2017-18, после очередной партии стимовских "ролевых" игр без ролей я решил, что хватит это терпеть! Я должен создать хоть что-нибудь, если больше некому (хахаха). Поковыряв пару недель эти ваши Юнити и Анриалы я понял, что, как минимум, 2 из 3-ёх проблем, описанных мною выше, никуда не делись. И тогда я не придумал ничего лучше, чем "написать" игру на базе движка для визуальных новелл (уклоняется от помидоров в навозе). Проблема была только в том, что я никогда не любил и не понимал аниме (уклоняется ещё раз), а потому должен был для такого редактора рисовать своё. Одно я знал точно: с музыкой у меня будет всё в норме, ибо не зря ж я ей 25 лет жизни посвятил, из которых 17 кормлюсь сугубо этим ремеслом...


Сказано-сделано - сели с супругой "рисовать", а точнее нашли сайт, где можно было генерировать примитивных персонажей для 2Д-игры.Нагенерировали их и наэкспортировали. Потом настал черёд задников (бэкграундов) для комнат. Я зашёл на свой любимый pixabay, накачал роялти фри картинок по теме и парой фильтров в фотошопе привёл их к более-менее единой стилистике и концепции. На этом работа с графикой была закончена, ибо никаких анимаций мой текстовый квест не подразумевал и техническими эталонами его были, вероятно, мало известные сегодня квесты с ZX Spectrum "Звёздное Наследие" и "Зеркало", с той лишь разницей, что я хотел добавить в свой квест примитивную систему репутации. То есть ляпнул кому-то что-то не то и НПС не желает с тобой больше вести диалог. Такое неоднократно видел в настоящих РПГ, но не припоминаю в жанре "Квест" за свой 30-тилетний геймерский стаж.

Ну, тогда и про свой опыт разработки и релиза игры напишу Steam, Разработка, Квест, Ролевые игры, RPG, Жеводанский зверь, Видеоигра, Видео, Длиннопост

К музыке поход был вообще иной. Я просто открыл пару картинок, сел за свой Tyros 4 и за 5 минут одним дублем сыграл мелодию, к которой потом доиграл ещё несколько инструментов.

Сыграл то, что было пришло в голову и то, чем до сих пор доволен, не обращая внимания на игру.

Что же касается тематики и концепции, я сделал вывод, что лучший способ не изобретать колесо - это взять реальную историческую тему и развить её на свой лад, как это делают, например, в Assassin's Creed. Идея взять для игры легенду жеводанского зверя пришла мгновенно, ибо я много про это читал после выхода одноимённого фильма в начале нулевых. И я знал, что эта история так и осталась для человечества загадкой, а единого мнения по ней не существует и по сей день. В общем, сел писать сюжет и диалоги, параллельно показывая жене.


На всё про всё я потратил всего лишь 2 недели времени и уже в феврале 18-го я понимал, что игру для себя закончил. Понимал, что если я хочу чего-то радикально лучшего, то надо нанимать реальных художников и аниматоров за серьёзные деньги, которых на тот момент в избытке не было. Так же я понимал, что если я захочу показать своё "творение" миру, то мне нужно перевести его хотя бы на английский язык. Я всю жизнь считал, что я знаю английский хорошо - я много гастролировал и имел также разговорный опыт, но Шекспир в оригинале мне давался сложно. Когда я начал вспоминать все применённые речевые обороты, то осознал, что правильно сможет передать суть лишь носитель языка, либо человек, который давно живёт среди таковых. В общем, я понял, что мне это не под силу. Обратился к профессионалам в бюро переводов, услышал ценник за страничку и тоже отложил эту затею.
Ну, тогда и про свой опыт разработки и релиза игры напишу Steam, Разработка, Квест, Ролевые игры, RPG, Жеводанский зверь, Видеоигра, Видео, Длиннопост

Что дальше? А дальше я просто раскидал игру своим самым близким друзьям-геймерам для бета-тестирования, нахождения текстовых ошибок и развлечения. Разумеется, и мысли никакой не было это издавать. По итогу, ошибок оказалось очень немного, а всем моим друзьям внезапно понравилось и лучшим комплиментом было : "не верю, что это сделал человек, которого я знаю лично", а другой сказал, мол, что ты издал сотню альбомов музыки и это уже неинтересно, а вот издать свою игру - галочка и достижение, не каждый похвастается.Я всем объяснял, почему издавать такой продукт - бред, и почему никто в это играть не будет.


Ну, поржали и забыли аж на полтора года, пока летом 19-го не дошли руки до игры у моего главного любителя вот этих всех инди-поделок, похоронивших, как многие считают, Стим. Он подошёл к игре конкретно и открыл для себя все концовки, а потом настойчиво стал убеждать меня издать игру даже в таком виде, то есть с примитивной графикой и исключительно на русском языке. Я сначала отнекивался, но он показал мне десятки (если не сотни) игр в Стиме, которые выглядели ещё хуже, проходились менее, чем за час, но продавались и имели положительные рейтинги. Больше всего меня убило, что у какой-то совершенно примитивной визуальной новеллы было более 50 000 продаж при совершенно негуманном ценнике. Как вы поняли, этого поста бы не было, если бы он, вооружившись мнением остальных моих товарищей, не убедил меня издаться в Стиме. Тогда я решил, что да, я согласен, но стоимость игры будет чисто фигуральной -~ 1$, а на распродажах и вовсе 30-70 центов - в зависимости от региона.


Далее всё было уже не так драматично. Я зарегистрировался в Стиме для разработчиков, оплатил взнос и залил первую и единственную версию своей игры со всеми необходимыми артами. Так же я "нарисовал" коллекционные карточки, выпадение которых хотел привязать к достижениям, а так же значки, "смайлики" и фоны. Кстати, достижения я хотел сделать сугубо за открытие определённых концовок и, естественно, скрытыми. Потом я узнал, что коллекционные карточки в игру можно добавить только после определённого количества проданных копий. Вот так и лежат у меня они в папке на рабочем столе уже год :) Без коллекционных карточек вылезла лишь одна проблема: мою игру можно было пройти гораздо быстрее, чем за 2 часа, а это значило, что те, кто её купят, её вернут после прохождения. Тогда я пошёл на отчаянный шаг и... отключил возможность сохранения в игре, заменив её на ускоренную перемотку текста по ЛКМ. Теперь, чтоб увидеть все концовки, как раз пара часов и потребовалась бы.

Ну, тогда и про свой опыт разработки и релиза игры напишу Steam, Разработка, Квест, Ролевые игры, RPG, Жеводанский зверь, Видеоигра, Видео, Длиннопост

Могу сказать, что к моменту, когда я решился на издание, у меня уже были деньги и на художников, и на переводчиков, и даже на полноценную команду разработчиков, но не было главного: желания. То есть интерес к тому моменту угас да и понимал я, что эти деньги никогда в жизни не отобьются, так как продукт нишевый, ведь читать молодёжь сегодня не очень любит. В принципе, с самого начала разработки я знал, что деньги мне с этого не нужны, а нужна просто возможность донести посыл ностальгии. Просто в принципе самокритично не считал, что моя игра этого заслуживает, больше склонялся к тому, чтобы профинансировать действительно талантливый проект, но по итогу деньги ушли в развитие того же бизнеса, из которого пришли, и в этом решении я не прогадал, но речь сегодня совершенно не о лейблах звукозаписи.


Речь о том, что за год игру купило от силы человек 10 (не ржать XD ) Все мои друзья, разумеется, игру уже имели и никто покупать не собирался (да я б и не продал). Релиз прошёл тихо, я сообщил о нём менее, чем десятку человек и не сделал даже простейшего поста у себя в социальных сетях. В какую-либо рекламу или пиар я не положил ни рубля, хотя уже мог себе позволить, но, повторюсь, это не то, что совесть разрешила рекламировать бы! Хотя кураторы и всяческие игровые издания писали мне раз 35 перед релизом и раз 25 я отправлял им ключи, но почти все до единого справедливо поплакали над отсутствием английского языка и написали об игре лишь пару строк, на удивление положительных (хахаха ещё раз). Но уже то, что кто-то, кто неизвестен мне, прошёл игру от начала до конца, вдохновляло завершить начатое.


На этом, наверное, и закончу эту, никому неинтересную, историю, затерявшуюся среди действительно серьёзных местных разработок на Юнити, Анриале и Бог весть чем ещё.

Для того редкого пикабушника что дочитал до конца, даю ссылку в Стим. Ключей, чтоб подарить игру, нет и уже не будет, но если кто-то захочет ознакомиться с моим высером произведением, то на зимней распродаже скидка будет 50-70%. Не понравится - сделаете возврат, делов-то )))

Ну, тогда и про свой опыт разработки и релиза игры напишу Steam, Разработка, Квест, Ролевые игры, RPG, Жеводанский зверь, Видеоигра, Видео, Длиннопост
Показать полностью 4 1
1

Ищу фильм

Здравствуйте!

Ищу фантастический фильм, который случайно смотрел по телевизору году в 2012-13-ом. Попытаюсь описать то немногое из фильма, что помню, но, в то же время, то, что в который год не позволяет мне найти его через поисковики.


В общем, суть в том, что на Землю прилетел инопланетянин. Остальные где-то на орбите и хотят уничтожить человечество, если человечество не докажет смысл своего существования. И так выходит по итогу, что этим смыслом становится любовь и дети. Наблюдающий за нами инопланетянин осознаёт это и они улетают.

1383

Неправильный подход

Два женатых тела бухают как-то ночью, когда один поворачивается к другому и говорит:

"Знаешь, я уже не знаю, что делать. Каждый раз, когда я еду домой после наших пьянок, я вырубаю фары перед тем, как повернуть на улицу. Я глушу мотор и закатываюсь в гараж. Я снимаю обувь перед тем, как войти в дом. Я крадусь по лестнице, раздеваюсь в ванной. И стоит мне прилечь в кровать, как моя жена просыпается и орёт на меня, что я снова шлялся допоздна "


А приятель ему и отвечает: "Ну, очевидно, ты выбрал неправильный подход. Я с визгом шин врываюсь на улицу, хлопаю дверью, топаю наверх, швыряю свои ботинки в толчок, прыгаю в кровать, беру свою жену за задницу и говорю : "Как насчёт пососать?".... и, ты знаешь, она всегда оказывается спящей"



Источник

32

Вам не кажется, что астрологов пора судить? И сажать!

У меня бомбит с утра, подгорает диван подо мной так, что весь подъезд вонь слышит.

Поводом сему действу стала следующая статья на новостом(!) портале:

Вам не кажется, что астрологов пора судить? И сажать! Коронавирус, Мат, Бомбануло, Астрология, Длиннопост, Знаки зодиака, Негатив

Им не страшен даже коронавирус: астролог назвал самые сильные знаки Зодиака


Астрологи назвали знаки Зодиака, которые не боятся вирусов и инфекций

Коронавирус в Украине продолжает распространяться и по состоянию на 30 марта диагноз подтвержден у 480 жителей нашей страны. Как говорят медики, в группе риска находятся те, у кого есть хронические заболевания сердечно-сосудистой системы и органов дыхания.

А вот астрологи назвали знаки Зодиака, которые намного реже других простужаются и болеют различными вирусными инфекциями. Представители этих знаков обладают отличным иммунитетом и болеют намного реже остальных представителей зодиакального созвездия.


Раки

Эти знаки Зодиака очень ответственно относятся к своему здоровью и ко всему, что с ним связано. Им абсолютно не чужды меры профилактики, они реже других подвержены вредным привычкам и чаще ведут спортивный образ жизни. Кроме того, Раки внимательно относятся к своему рациону питания и поэтому им не страшны различные вирусы, так как они физически здоровые люди.

(Ну вы поняли, пока весь мир думает, как ускорить создание вакцины и завершить её за год, а не полтора, потратив 2 миллиарда долларов, эти ребята уже нашли её в правильном питании, ога)


Козероги

Представители этого знака Зодиака отличаются чрезмерной осторожностью и если грозит какая-нибудь беда, именно Козероги примут все меры для того, чтобы обезопасить себя и близких от малейшего риска заражения. Козероги также обладают прекрасным иммунитетом, поэтому им инфекции тоже не страшны.

(Ох уж эти козероги, понапиваются  и япут спидозников в жопы, ну а чё? Никакие ретровирусы не страшны!)


Стрельцы

Жизнерадостные и активные Стрельцы практически всегда сохраняют спокойствие и не поддаются панике. Эти счастливчики имеют очень крепкую нервную систему и по мнению астрологов, риск заражения инфекциями и вирусами у них минимальный. Кроме того, Стрельцы – самые везучие знаки Зодиака во всем созвездии.

(Я везунчик, оказывается! Наверное, поэтому надо ходить по улице без маски с улыбкой на всё ебало, ибо мне повезёт и никто мне в это ебало не кашлянёт.)

__________

https://www.rbc.ua/rus/styler/strashen-koronavirus-astrolog-...


Сука, у меня даже нет слов описать всю эту ахинею, представляемую, как новость!.

Начнём с того, что изначально астрология - такая же полнейшая хуета, как РПЦ, а фентези там чуть менее, чем в Библии. Несогласные пиздуют заново в школу, проходить все 10 классов с особым внимание к физике, химии и психологии. Но, мля, мы все тут обсуждаем церкви в России и Украине, которые сеют дичь и распространяют вирус больше, чем поналетевшие. А тут альтернативным верунам втирают с экранов, что расслабьтесь, всё збс, у вас иммунитет, пиздуйте на шашлыки, вы ж бессмертные везунчики и вас аж 25% населения Земли, то есть 2 миллиарда. А ведь верующих в эту ересь у нас не меньше, чем верующих в боженьку! Куча дегенератов в перерыве между Ren-TV смотрят всяческие "Давай Поженимся", где Василиса всея Руси втирает хуету про то, что у нас "Скорпион в Луне", пятый дом на улице и козерог в жопе!


Так вот к чему это я всё. Блять, когда весь мир пытается бороться с инфекцией, эти ублюдки продолжают спекулировать и писать заказные статейки похуже жёлтогазетных журналюг. Я думаю, что этих пидаров надо либо заткнуть на весь период карантина, либо привлекать к уголовной ответственности за ложь и косвенный призыв к действиям.  Особо хотел бы задать вопрос редакциям подобных новостных порталов: куда вы, блять, смотрите???


Прям представляю картину:

Вам не кажется, что астрологов пора судить? И сажать! Коронавирус, Мат, Бомбануло, Астрология, Длиннопост, Знаки зодиака, Негатив
Вам не кажется, что астрологов пора судить? И сажать! Коронавирус, Мат, Бомбануло, Астрология, Длиннопост, Знаки зодиака, Негатив
Вам не кажется, что астрологов пора судить? И сажать! Коронавирус, Мат, Бомбануло, Астрология, Длиннопост, Знаки зодиака, Негатив
Показать полностью 3
24

Я здесь не работаю.

Папа мой, уж более 15 лет, как покойный, обладал крайне повышенной волосатостью. Был в волосах густых и тёмных весь. Может, закаливание и йога так повлияли, не знаю, до последнего дня своего занимался ими и спортом. Фоток нет его у меня в новой квартире, а первый камерофон у меня появился через 2 месяца после его смерти, но представьте, что лицо его постоянно украшала огромная борода, соединённая с бакенбардами и усами. Надо было видеть, как и сколько раз его просили отпустить грехи в церквях, принимая за батюшку...

Помнится, на Рождество куда-то поехали  ночью, так он не успел из машины выйти, как к  нему уже бежали, а затем резко ретировались, когда видели на свету, что рясы нет :) Это были 80-ые.

10596

Каждому своё

Каждому своё Reddit, Юмор, Расизм, Позитив, Пост 1 апреля 2019 г

Белых людей всегда раздражает, что только чёрные могут говорить слово на букву Н, но у белых тоже есть несколько фраз, которые могут говорить только они... например, "Привет, папа!" или "Спасибо за предупреждение, офицер"

Каждому своё Reddit, Юмор, Расизм, Позитив, Пост 1 апреля 2019 г

PS Сразу вспомнился актуальный вчерашний пост на эту тему - https://pikabu.ru/story/v_ssha_politseyskie_rasstrelyali_voo...

-3

Fresh Tunes работает или опровержение мошенничества.

После моего прошлого поста (https://pikabu.ru/story/servis_dlya_muzyikantov_fresh_tunes_...) и комментария владельца сервиса в нём, со мной связалась служба поддержки и начислила мне заработок со Спотифай за 2 месяца, который я сразу благополучно вывел на Вебмани. Ещё 50$ остатка, как и обещали, было начислены 18-го числа (обещали 15-16-го, но не критично). Поставил на вывод и ожидаю в течение 60(!) дней.


Можно считать, что при всех своих проблемах, а именно : крайне долгом процессе начисления и вывода средств (более полугода суммарно) и не самом быстром суппорте, сервис таки работает и позволяет мало-мальски зарабатывать музыкантам.


Сервис остался мне должен за январь и февраль примерно такую же сумму, как уже выплатил. Полагаю, что, несмотря на то, что я удалил весь свой материал отсюда, и её выплатят сразу, как получат отчисления от Спотифай. Я буду держать вас в курсе.


Ниже скриншоты с доказательствами:

Fresh Tunes работает или опровержение мошенничества. Справедливость, Без рейтинга, Позитив
Fresh Tunes работает или опровержение мошенничества. Справедливость, Без рейтинга, Позитив

PS Кое-кто просил меня рассказать "от и до" о том, как можно заработать на своей музыке с помощью подобных сервисов, но мои комментарии с текстом, типа "хорошо, сделаю", были люто заминусованы, потому разбирайтесь сами, коллеги) Всем благ и творческого вдохновения :)

Отличная работа, все прочитано!