dilukhin

пикабушник
пол: мужской
поставил 32739 плюсов и 491 минус
отредактировал 5 постов
проголосовал за 6 редактирований
сообщества:
7437 рейтинг 4 подписчика 8034 комментария 14 постов 0 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
5

Мужчина два года кормил ворон, и те в ответ принесли ему странный подарок

Запомни: кормить голубей — пустая трата времени (и хлеба!). Вороны — вот надежный и высоколиквидный вклад в будущее!


Текст: Егор Максимов

Взято отсюда.


Всем известно, что собака — друг человека. Про котов такое услышишь куда реже. А про ворон —и подавно. А он и, между прочим, несмотря на всю напраслину, возводимую на них некоторыми готическими писателями, очень дружелюбные и отзывчивые ребята! В этом посчастливилось убедиться жителю Сиэтла, подружившемуся с семейством пернатых и заручившемуся их симпатией.

Мужчина два года кормил ворон, и те в ответ принесли ему странный подарок Природа, Животные, Птицы, Ворона, Длиннопост

Как рассказал у себя на странице Facebook американец Стюарт Далквист, неподалеку от его дома поселилась пара черных воронов (Corvus corax). А так как Стюарт с детства увлекается птицами, он решил подружиться с новыми соседями.


Вороны свили гнездо на пихте рядом с домом мужчины и завели птенцов. Как рассказал Далквист изданию Bored Panda, однажды он даже подсаживал птенцов, вылетевших из гнезда, на дерево, чем вызвал явное неудовольствие пернатых родителей. Но в целом отношения у человека и воронов сложились весьма приятельские. Далквист и его жена кормили птиц кошачьим кормом, который покупали специально для них, а вороны сопровождали их на прогулках и выпрашивали еду, когда были голодны.

Мужчина два года кормил ворон, и те в ответ принесли ему странный подарок Природа, Животные, Птицы, Ворона, Длиннопост

Фото из Facebook Стюарта Далквиста


Весной 2019 года в семействе ворон произошла трагедия: дикий енот убил мать-ворону. Но отец-ворон и двое подросших птенцов продолжали прилетать к Далквисту. А в конце марта мужчина обнаружил, что птицы принесли ему необычный подарок — веточки пихты с надетыми на них кольцами от жестяных банок .

Мужчина два года кормил ворон, и те в ответ принесли ему странный подарок Природа, Животные, Птицы, Ворона, Длиннопост

Stuart Dahlquist

@StuartDahlquist

We've been feeding a small family of four crows (mated pair and their two year old kids) for several years. Last week two days in a row they left these gifts, pull tabs threaded onto pine twigs. This isn't only generous, it's creative, it's art.

My mind is blown.

Перевод:

Мы кормили небольшую семью из четырех ворон (супружеская пара и их двухлетние дети) в течение нескольких лет. На прошлой неделе два дня подряд они оставляли эти подарки, вытаскивали язычки, нанизанные на сосновые ветки. Это не только щедрость, это творчество, это искусство.

Мой разум взорван.


Пост Далквиста собрал почти 34 тысячи лайков и 9500 ретвитов. В комментариях люди рассказали, что тоже получали подарки от ворон. Например, одна девушка похвасталась тем, что ей ворон принес живого краба и ягоды. Но больше всего комментариев были посвящены догадкам, что же может означать сей широкий жест от птиц. Самой популярной (и близкой к истине) была версия, что это знак признательности, так как вороны очень ценят блестящие предметы, и то, что они преподнесли их Далквисту — знак преданности.


Фото: Getty Images

Показать полностью 2
2

Двенадцать способов понять, что находишься в виртуальной реальности

С хабра, чутка причёсано. Сложность по моим оценкам где-то 9.3, берегите моск. По мотивам этого видево, я щитаю.

Двенадцать способов понять, что находишься в виртуальной реальности Научная фантастика, Философия, Программирование, Компьютерные игры, Длиннопост

Известный польский философ и биограф Станислав Лем как-то заметил, что «Иллюзорность виртуальной реальности находящийся в виртуальной реальности человек может установить только путем сравнения с действительностью».


Не споря с мэтром, попробую слегка уточнить его высказывание. На мой взгляд, всё далеко не так безнадежно — очень часто для осознания факта нахождения в виртуальной реальности достаточно банальной логики и наблюдательности, способной выявить общие черты между данной вам в ощущениях реальностью и созданными людьми виртуальными мирами.


В данной статье я попробовал систематизировать «врожденные пороки» создаваемых людьми миров, для поиска похожих паттернов в той реальности, которая считается настоящей.


1. Ограничение максимальной возможной скорости.

Без этого ограничения воздействие на виртуальный мир может быть слишком глобальным и новые области не успеют погрузиться с сервера. Поэтому в мир вводится ограничение на слишком быструю коммутацию — при разработке в физику мира встраивается ограничение на максимально возможную скорость, которую привязывают к одной из констант — к примеру, к скорости света. Последнюю, при этом, можно прописать до смешного крохотной. Если в мире, где вы живете, свет летит до спутника планеты дольше секунды, у меня для вас плохие новости….


2. Артефакты предыдущих релизов.

Никто не строит виртуальный мир с нуля. К примеру, фрагменты кода Fallout 76 позaимcтвовaл y Fallout 4 и Skyrim. Программируя зверожогов, разработчики просто взяли и пepeдeлaли модель дракона из Skyrim. Поэтому внимательно осмотрите свой мир — нет ли в нем существ или явлений, физически невозможных в финальной редакции? Их довольно просто отличить от существ или явлений — присущих вашему миру — уже упомянутый дракон летал и пылкал огнем в Skyrimе при помощи магии. А поскольку в Fallout 76 магии нет, то и полеты и испускание огня зверожогом — прямое указание на искусственность мира, поскольку противоречат тамошней физике и биологии. Конечно, дракон/зверожог это хрестоматийный пример подобной ошибки, допущенной на самой заре создания виртуальных миров. В поисках подобных ошибок, вам, возможно, придется копнуть глубже. В самом прямом смысле — в одном из современных виртуальных миров, при копировании с предыдущего проекта геологии, вместе с ней были скопированы кости огромных животных, которые тамошние жители стали находить в земле. При этом, местная наука вовсе не считала это явление необъяснимым, несмотря на невозможные при текущем уровне гравитации размеры животных, в разы превышающие размеры всех ныне существующих живых существ.


3. И снова обратимся к физике.

Всем программистам известны так называемые «Магические числа». Если коротко, то это разновидность костылей — числовая константа, которую добавляют в код, чтоб концы сходились с концами. Если для функционирования вашего мира необходимо подкладывать определяющей суть реальности формуле поленья под колеса, в смысле, вводить поправку на какую-нибудь «космологическую постоянную», поздравляю: ваш мир был создан не только искусственно, но и халтурно.


4. Обилие НПС.

Согласно релизам миротворцев, численность некоторых виртуальных миров приближается к десяти миллиардам человек — что многократно превышает число возможных живых пользователей. Но это кажущийся парадокс — на самом деле, большую часть населения подобных миров являются управляемыми компьютером персонажами. Как их отличить от игроков? По шаблонности и упрощенности поведения. К примеру, НПС пассивны — они никогда не будут брать квесты, писать комментарии или участвовать в обсуждении. Если в мире где вы живете, на самом крупном социальном новостном сайте количество уникальных комментаторов составляет от 1% до 3% от числа читателей, то… вы уже поняли, да?


Заметка на полях

Автор заметки участвовал в тестировании виртуального мира, где НПС были запрограммированы с забавной особенностью — они слепо верили передаваемым по местными телеканалам новостям, ставя их по уровню достоверности заметно выше доступной их органам чувств реальности. Не могу сказать, возникло такое поведение в результате ошибки программиста, или являлось шуткой — могу только отметить, что диалоги между НПС, идущих пешком из за высоких цен на бензин в пригороды, чтоб накопать на заброшенных колхозных полях мороженой брюквы, о том, как сытно и вольготно им стало жить в последние годы, по уровню абсурда приближались к лучшим творениям Эжена Ионеско и Алины Витухновской. И это даже не самый забавный случай — в том же проекте часть НПС, чей код был тупо скопирован с проекта discworld, знали что их мир плоский. Переубедить их, поднимая на ракете или показывая уходящее за горизонт судно, было невозможно — эта часть кода была защищена от перезаписи.


5. Вселенная как задник.

Вы наверняка слышали про парадокс Ферми. Тот самый, о великом молчании космоса. «Если космос настолько древен и безбрежен, то где все эти мириады технологически развитых рас, которые должны были жить по соседству с нами?». Ученые, конечно, успели придумать с десяток разнообразных решений парадокса — кроме самого простого — какой, собственно, вы ожидаете разумной жизни от закрывающего сцену занавеса? С ростом расстояния от средоточия замысла творцов, сложность искусственного мира должна падать — ибо никто не моделирует с одинаковым рвением и центральный город и посещаемую одним игроком в год побочную пещеру второстепенного квеста. Если в вашем мире сложная жизнь есть только в центре вашей вселенной, а соседние миры являются сгенерированными на скорую руку пустыми и скучными глыбами, то…


6. Ошибка наследования.

Виртуальная реальность, естественно, содержит много незадокументированных особенностей реализации. Поясню на примере: Создайте на рабочем столе файл «Новый точечный рисунок». Он пуст и имеет нулевой размер. Теперь мы откроем его свойства и изменим приложение, которым мы будем отрывать этот файл на блокнот. С точки зрения пользователя, размер и содержание файла не изменился, он так же пуст как был. Но вот незадача, теперь он открывается блокнотом. Представьте, как это должно озадачить ученых виртуального мира? Ведь там наследовать свойства будут вовсе не файлы, а «физические» — в их реальности, объекты. Представьте их недоумение, когда они заметят, к примеру, что белые женщины, чьим первыми любовниками были негры, вопреки тамошней науке и логике, рожают черных и кучерявых младенцев от своих белых мужей, даже спустя годы после той, первой связи? Уверен, что поскольку это противоречит всей местной науке, возникнет забавная ситуация, когда одни и те же ученые, официально яростно отрицая подобные факты, в быту, к примеру, при разведении собачек, будут принимать меры чтоб избежать подобного наследования свойств.


Заметка на полях

И это я еще не коснулся прямых багов движка: в одном из виртуальных миров, из-за ошибки с запятой, лекарственное воздействие последовательно разбавляемого водой вещества не снижалось — а повышалось. Работало это, естественно, не повсеместно, а только в отдельных лабораториях, при соблюдении ряда условий, которые диктовали остатки сбойнувшего скрипта. Но это детали. Забавна реакция тамошних ученых, которые устроили без малого полноценный крестовый поход на врачей, что довольно успешно лечили грипп разбавленной до бесконечно малых пропорций печенью барбарийской утки. Вдосталь насмеявшись, я стал свидетелем второго части Марлезонского балета — когда, очередным обновлением баг был по большей частью устранен и разведенные лекарства стали ничуть не полезнее воды, из которой, в общем-то и состоят, аптекари, вовсе не прекратили торговлю, утверждая что их средства работают.


7. Нелепая и нерациональная физика.


Вспомним, для начала, правила эпицикла:

Первое: Ученые, в попытке натянуть ошибочную теорию на экспериментальные данные, придумывают смешные турусы на колесах, призванные сгладить противоречия. (Это название пришло из средних веков, когда математиками, для сохранения геоцентрической системы мира, были придуманы эпициклы — призванные объяснить нелогичное, в их модели, вихляние планет при движении по небесному своду)


и второе: Нелепость и глупость эпициклов заметна после только после появления новой, устраняющей их теории. Придумавшим их средневековым ученым эпициклы казались логичными и красивыми абстракциями.


Теперь, вооружившись этими правилами, посмотрите на физику вашего мира вооруженным взглядом. Что в ней является явной подгонкой ответа под результат в попытке объяснить работу кода реальности через «физические свойства предметов»? Свет у вас является формой материи, обладающей одновременно и свойствами частиц и свойствами волн? Да ну? Вы не видите в этом ничего странного? Серьёзно? А ноль может обладать свойствами единицы? Ну, ладно. А квантовая запутанность? Вас не пугает «пугающее дальнодействие»? Нет? Эйнштейна пугало, а вас не пугает. Хорошо. Ну, а два набора правил — физических законов, для микро и макромира, вы можете объяснить иначе, чем оптимизацией кода, упрощающих расчет поведения больших физических объектов? Не видите в этом логики? Ну-ну…


8. Чертоги разума игрового персонажа находятся не в черепной коробке — мозг, ровно как и мышцы, кожа и кости — не более чем игровая условность. Мышление слишком сложный процесс чтоб доверять его реализацию смоделированному органу — оно реализуется непосредственно в исполняемом коде и транслируется в тело. Так что травма головы персонажа, напрямую на этом внешнем процессе не сказывается — просто для сохранения достоверности, в случае повреждения мозга игра вносит соответственные изменения в код мышления. Или нет — как и всё остальное в игре, эта зависимость может не сработать из за сбоя. Если в вашем мире известны курьезные случаи, когда люди, чей мозг был разрушен болезнью и (или) случайно пробившим голову чугунным ломом, продолжали спокойно жить дальше, то… местная наука, несомненно, найдет этому «логичное» объяснение, не так ли?


Заметка на полях

Лично меня, при тестировании, особенно развлекло натягивание совы на глобус местными учеными, при объяснении связанного со связкой «Мышление — тело» забавного бага — для реализации взаимодействии модели тела человека с физическим миром, со временем отклика как в реальности, необходимо быстродействие, которое противоречит введенному в игру ограничению скорости света. Казалось бы в этом нет ничего сложного: мышление реализуется в независимом от физических ограничений мира коде реальности и его нужно просто передать в тело. В руки и ноги для исполнения и в мозг для «эмуляции процесса мышления» в этом мешочке из жира с синапсами. Но исследующие мозг ученые виртуального мира заметили, что руки и ноги человека начинают движение быстрее, чем мозг «принимает решение» — и разродились просто ворохом эпициклов. Договорились до того, что сознание человека не влияет на его поведение — и является бесполезной надстройкой, которая просто комментирует откалываемые тушкой коленца. Рукалицо.jpg


9. Предвидение.

Многие НПС имеют заранее записанную судьбу. Так в виртуальном мире реализуется продвижение по сюжетной линии. Некоторые НПС, после сбоя, получают доступ к этим данным — они помнят не только своё прошлое, но и будущее. И своё, и своего мира. Когда Ванга сказала в 1980 году: «Курск уйдет под воду, и весь мир будет его оплакивать» — она действительно знала о гибели подводной лодки. При этом имейте в виду, что прогнозы могут озвучивать не только НПС — получить доступ к общему сценарию развития мира может и совершенно случайный человек. В этом случае, знания будущего будут реализованы через вещие сны и озарения. В тестируемом мной мире, например, будущее государства было с пугающей точностью описано в цикле карикатур художника Corruptorа.


Заметка на полях

Попробую выступить в роли пророка Предсказамуса: В ближайшие годы, криптографические протоколы, основные на сложности разложения числа на множители будут скомпрометированы появлением нового типа компьютеров, щелкающим такие задачи как орешки. На самом деле, конечно, компьютерщики просто научатся перекладывать решение задачи с созданного в виртуальной реальности компьютера — в лишенный физических ограничений исполняемый код реальности. Какое они придумают этому объяснение не суть важно: вычисления будут производиться «кубитами», «мармитами», «специально обученными термитами»…


10. Изменчивость истории.

Находясь внутри виртуального мира, игрок может заметить результаты работы патчей, исправляющих историю. Тут нужно оговориться — если патч коррекции был действительно крупный, вроде патча по удалению из виртуальных миров запрещенного деструктивного культа, то удалены будут не только пасхалки и прямые отсылки, вставленные программистами, но все прямые упоминания культа в истории и литературе. Таким же образом будут отредактированы воспоминания игроков и НПС, которые, после чистки, будут искреннее недоумевать — что, что за пирамида с глазом изображена на их денежных знаках? Но, помимо крупных патчей, есть и мелкие — когда исправлению подвергается только мир, без воздействия на сознание игроков. Забавным примером может служить ситуация, когда после жалобы Toei Animation, пришлось удалить из истории виртуального мира уже увиденную пользователями концовку мультфильма «Вокруг света за 80 дней». В результате возникла нелепая ситуация — когда значительная часть населения огромной страны прекрасно помнят финальные серии мультсериала, с гонками кебов по Лондону и битвой внутри огромных часов, но при попытке пересмотреть узнают что мультсериал обрывается на середине приключений — на серии где герои пересекают Америку.


Заметка на полях

Сам автор, тестирую виртуальный мир, пробовал найти, для аргументации в споре о вмешательстве в выборы, фотографию тамошнего бывшего президента, которого политтехнолог из страны конкурента учит улыбаться, растягивая бедняге уголки губ руками. Не нашел — фото уже было удалено из текущей версии реальности, оставшись только в воспоминаниях игроков. Так-же было удалена статья 1996 года из Комсомолки, где приводилось предсказание Ванги, что Курск утонет — статью помнят многие, но сканов из выходившей миллионным тиражом газеты «не сохранилось».


11. Повсеместно повторяющиеся паттерны.

В старых играх песок и трава часто казались сотканными из квадратов — создав текстуру небольшого фрагмента поверхности, программист, не мудрствуя лукаво, просто повторял её множество раз. Глаз человека без труда замечал все эти повторяющиеся картинки. После того, как генерация поверхности была передана алгоритмам, этот «квадратно-гнездовой» способ проектирования, не был сдан в утиль, а был адаптирован к новым условиями. Зачем писать виртуальному миру неповторимую историю? Напишем небольшой шаблон и заполним историю им, скопировав столько раз, сколько нужно, меняя только даты и имена. Заметить это просто — оригинальный мир развивается по экспоненте, так что при копировании неизбежно возникают «пустые века» — периоды, скопированные с ранних стадий развития общества и вставленные между более развитых фрагментов.


Заметка на полях

Небольшое дополнение: Как правило, виртуальный мир при запуске уже имеет созданную заранее многотысячелетнюю историю. Но узнать дату старта проекта все равно довольно просто: она указывается как нулевое время в компьютерных системах, где она указана без всякого камуфляжа: …моментом начала отсчёта считается полночь (по UTC) с 31 декабря 1969 года на 1 января 1970 года.


12. Создавать художественное наполнение вымышленного мира непросто — затраты времени на написании оригинальной книги для виртуальной реальности сопоставимы с написанием книги для обычной публикации. Именно поэтому оригинальная литература, созданная для виртуального мира, вроде «Похотливой аргонианской девы» — как правило, имеет до смешного скромный объем. Именно поэтому, литература и история виртуального мира, как правило, просто копируется из открытых источников, с минимальной обработкой скриптами. Из-за этого истории виртуальных миров пестрит разобранными в пункте 2 странностями. К примеру, в уже не раз упомянутом мною мире без магии, в исторических документах можно было найти урезанную и абсурдную версию борьбы с магическими ковенами. Абсурдную тем, что в их мире нет и никогда не было магии — и сотни тысяч магичек, в их версии истории, были сожжены на кострах без всякой причины. С литературой ситуация несколько проще — при копировании книги в виртуальный мир просто меняется жанр — так, известные в нашем мире авторы документальных бестселлеров здесь занимают вершины топа научных фантастов. Именно поэтому я не исключаю, что и мой краткий обзор способов узнать что ты находишься в виртуальном мире, прочтут и в виртуальных мирах — статью просто скопирует очередной миротворец, вместе с остальной литературой.


Что я могу посоветовать читателям, заметившим что многие описанные мной ошибки виртуальной реальности присущи их «реальному» миру?


Не отчаиваться — если вы читаете и понимаете этот текст, то вы являетесь выращенным в этой реальности искусственным разумом, а не основанным на паре страниц кода НПС. У вас есть неотъемлемые права, за соблюдением которых следят надзорные органы.


После «смерти» вашего тела, вы, в зависимости от проекта, либо будете переписаны в другого персонажа, с блокировкой памяти, либо будете помещены на отдельный облачный сервис, где встретитесь с другими разумами, либо пополните своими знаниями и опытом единый сверхразум, влившись в их базу данных.

Показать полностью
1

В парижском зоопарке обнаружили существо без мозга, имеющее 720 полов

В парижском зоопарке обнаружили существо без мозга, имеющее 720 полов Животные, Зоопарк, Гендерные вопросы, Сексизм

Внимание сотрудников Венсенского зоопарка в Париже привлекла желтоватая субстанция, напоминающая гриб, но подходящая под определение животного. Невиданное существо уже называют загадкой природы.


По сообщению Reuters, найденыша уже окрестили Каплей в честь желеобразного инопланетного существа из фильма «Капля» («The Blob») 1958 года, поглотившего население городка в Пенсильвании.


«Это, несомненно, одна из загадок природы. Мы уверены, что Капля не растение: скорее, грибок или животное. Больше всего поражает, что у существа нет мозга, но есть способность к обучению. Если соединить два сгустка этой желеобразной субстанции, один передаст знания второму», — поделился Бруно Дэвид, директор Парижского музея естественной истории, входящего в состав зоопарка.

В парижском зоопарке обнаружили существо без мозга, имеющее 720 полов Животные, Зоопарк, Гендерные вопросы, Сексизм

Более того, ученые насчитали у Капли 720 полов и зафиксировали невероятную способность к регенерации: если ее разрезать пополам, она примет первоначальный облик за две минуты.

Взято с РБК.

П.С. Вспомнилась сказка от Петрушевской:

Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:

- Калушата! Калушаточки! Бутявка!

Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.

А Калуша волит:

- Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!

Калушата Бутявку вычучили.

Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.

А Калуша волит калушатам:

- Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые.

От бутявок дудонятся.

А Бутявка волит за напушкой:

- Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!

Показать полностью 1
1

В ДНК младенцев нашли эпигенетические следы репродуктивных технологий

Источник - N+1.


Австралийские ученые проанализировали метильные метки на ДНК более 400 человек: новорожденных и взрослых, зачатых естественным путем или с помощью разных репродуктивных технологий. Оказалось, что вне зависимости от типа технологии набор меток на ДНК у «детей из пробирки» имеет свои характерные особенности. Но на здоровье младенцев они не влияют и исчезают по ходу взросления. Работа опубликована в журнале Nature Communications.

В ДНК младенцев нашли эпигенетические следы репродуктивных технологий Биология, Генетика, Репродуктивная биология, Импринтинг, ДНК, Длиннопост

В подавляющем большинстве случаев дети, рожденные с помощью вспомогательных репродуктивных технологий, не уступают по здоровью своим сверстникам, зачатым естественным путем. Единственные аномалии, которые у них находили — впрочем, крайне редко — связаны с нарушением импринтинга, процесса, с помощью которого клетка заставляет «молчать» гены, полученные от одного из родителей. Для этого на участок нити ДНК специальные ферменты навешивают метильные метки, которые делают молекулу более липкой, и она сворачивается в прочный комок. Развернуть его непросто, и таким образом информация, записанная в гене, становится недоступной для считывания. Болезни геномного импринтинга возникают из-за того, что вместо одной активной копии гена в клетке оказываются две или, наоборот, ни одной.


Логично предположить, что и у внешне здоровых «детей из пробирки» метки на ДНК (эпигенетические маркеры) могут иметь какие-то особенности. Чтобы это проверить, австралийские ученые из Института исследования детей Мердок запустили лонгитюдный эксперимент. Они собирали образцы крови у младенцев, зачатых естественным путем или с помощью репродуктивных технологий. Когда эти дети выросли — через 22-35 лет — у них снова брали кровь, чтобы сравнить набор эпигенетических меток. Авторы проекта специально отбирали детей без врожденных заболеваний, чтобы сравнить эпигенетические маркеры, не связанные с ухудшением здоровья. И вот сейчас группа исследователей под руководством Бориса Новаковича (Boris Novakovic) подвела итоги эксперимента.


Ученые обнаружили у младенцев, зачатых с помощью репродуктивных технологий, 136 участков ДНК с особенностями метилирования по сравнению с контрольной группой: на большинстве участков у «детей из пробирки» висела метка, хотя не должна была, а в некоторых случаях — наоборот. Среди взрослых людей, зачатых тем или иным путем, таких различий обнаружить не удалось. Судя по всему, особенности метилирования исчезают в ходе взросления.


Чтобы выяснить, чем вызваны эти различия, исследователи проверили их связь с областями импринтинга — то есть генами и участками хромосом, одна из копий которых должна быть скручена. Но в этих областях особенностей метилирования у «детей из пробирки» обнаружить не удалось.

В ДНК младенцев нашли эпигенетические следы репродуктивных технологий Биология, Генетика, Репродуктивная биология, Импринтинг, ДНК, Длиннопост

Тогда ученые измерили общий уровень метилирования ДНК с помощью мобильных элементов. В геноме человека 28 процентов составляют транспозоны Alu и LINE-1, которые, как правило, метилированы и молчат. Измерив количество меток на них, можно судить о количестве меток на всей ДНК. Но и в этом случае разницы между детьми, зачатыми естественным путем или с помощью технологий, ученые не нашли.


Таким образом, особенности метилирования отдельных генов у «детей из пробирки» не связаны ни с общим уровнем метилирования, ни с тем, от какого родителя получены эти гены. Можно было бы предположить, что лишние метильные метки на ДНК появляются во время лабораторных манипуляций с эмбрионами: замораживание, размораживание, инъекция сперматозоида в яйцеклетку и так далее. Исследователи сравнили три группы детей: часть была зачата путем простой инсеминации (женщине вводили сперму в половые пути), часть — с помощью обычного ЭКО (яйцеклетку оплодотворяли сперматозоидом, культивировали эмбрион и подсаживали в матку), а часть появилась на свет из замороженных эмбрионов (то есть их культивировали, замораживали, размораживали, еще какое-то время культивировали — и только потом подсаживали). Но во всех этих группах особенности метилирования были одинаковы. Авторы работы полагают, что к этому могла привести гормональная стимуляция матери, которую необходимо произвести, чтобы получить от нее сразу несколько яйцеклеток. А возможно, дело в эпигенетических особенностях родителей: ведь если им потребовались репродуктивные технологии, значит, у них могут быть какие-то проблемы со здоровьем.


Так или иначе, австралийские исследователи подтвердили: на эпигенетическом уровне «дети из пробирки» отличаются от сверстников, зачатых естественным путем. Но эти отличия не влияют на здоровье и исчезают по мере взросления.


Участникам австралийского исследования повезло: довольно часто особенности метилирования сопровождают тяжелые болезни. Например, по ним можно предсказать развитие диабета.


Полина Лосева


П.С. От себя добавлю. В наших ДНК есть программы для очень широкого спектра задач, мы можем стать, если захотим, от мышеподобных существ до богов-великанов (в рамках программы млекопитающих). Причём изменяются не только тело, но и сознание. По некоторым данным, для сознания используется намного больший объём программ, чем для физического тела. Разумеется, имеется в виду изменчивость в масштабах поколений - родители способны выбрать программу для следующего поколения. Для этого требуется настройка "переключателей" - это и есть метилированные и активные гены. Интересный момент - эта настройка происходит не только в момент зачатия, но во время всего процесса становления взрослого организма. Мы передаём свои навыки, способы выживания следующему поколению, оно берёт и впитывает эту информацию как губка. Ребёнок рядом с родителем (или, внимание, тем, кто играет для него эту роль) становится как бы похож на него - это и есть процесс "передачи себя". Очень важно: этот процесс передачи может происходить необязательно от генетического родителя. Учитель - ученику, любимый дядюшка - племяннику, кумир - поклонникам, хулиган, террорист, маньяк-убийца - всем, кто впечатлён их деяниями. Импринтинг работает даже между видами - у нас же есть древние страхи хищников, арахно-и-прочие фобии, даже передающиеся по наследству. Как-то так.

Показать полностью 1
-1

Гидравлический подъёмный кран своими руками

Оказывается, шприцы - отличный материал для игр! Нет, иглы надо сразу прятать, а вот поршневой механизм вполне годен.

Платформа для рычагов из ДСП, да, знаю, неспортивно, но всё-таки дефицит деталей. В планах усиление платформы опорами, модернизация поворотного механизма, третий рычаг и экскаваторный ковш.

-2

Моряк показал, как изготовить спасательный круг из собственных штанов

Если вы оказались в воде и по счастливой случайности на вас надеты штаны - радуйтесь, у вас с собой спасательный круг! Всё, что вам нужно - это столовая ложка... немного сноровки, чтобы снять их с себя, завязать узлом штанины и надеть на шею (чью, выбирайте сами, можно спасти кого-нибудь вместо себя) ширинкой вниз. Конструкция наполняется воздухом при помощи энергичного хлопка (ну, двух-трёх) рядом по воде, чтобы пузыри попали внутрь. Если сдувается - можно хлопнуть ещё. Да что болтать - смотрите сами. Кто не умеет слушать инглиш, но читает - для вас работают титры, но в общем-то понятно и так.

-2

Проверка слуха онлайн (все частоты)

Источник: badevlad точка блогспот точка com/2013/12/blog-post.html


Этот тест предназначен для определения нижней и верхней границ чувствительности слуха. Учитывая ограничения, которые накладывают различные акустические системы, этот тест может быть использован так же для проверки их реальных характеристик.


Учтите, что для полноценной проверки нужно качественное оборудование. Результаты этого теста не могут использоваться в медицинских целях.


Человеческое ухо может воспринимать звуки частотой примерно от 20 герц до 20 килогерц. Верхний предел имеет тенденцию снижаться с возрастом.


Например, в возрасте до 18 лет звуки частотой 14 килогерц слышат около 100%, в то время как в возрасте 50–60 лет — только 20% слушателей. Звуки частотой 18 килогерц к 18 годам слышит около 60%, а к 40–50 годам — всего 10% слушателей.


От себя добавлю.

Низкие частоты хорошо воспроизводятся большими диффузорами (крупные наушники-лопухи, колонки), высокие - маленькими (вставные наушники, например). Звук может быть не слышен не из-за вашей тугоухости, а из-за аппаратуры!

На высоких частотах уже не слышно тона, но ощущается "давление" на уши. Чем выше частота, тем неприятнее ощущение, а громкость семплов хорошая, поэтому осторожно, я вот пишу и до сих пор чувствую мерзь в ушах.


20 герц: Скорее гул, чем звук. Могут воспроизводить только качественные аудиосистемы. Так что, если вы его не слышите, дело, скорее всего, в колонках.

30 герц: Все еще очень низкий звук. Чувствительность к низким и средним звукам меньше всего подвержена нарушениям.

40 герц: Большинство акустических систем могут воспроизводить эту частоту. Но в дешевых колонках это будет звучать очень тихо.

50 герц: Примерно это можно услышать, если подключить динамик напрямую к розетке. Прямо перед взрывом.

60 герц: Должно хорошо воспроизводиться даже самыми дешевыми колонками и наушниками.

100 герц: Конец нижних частот.


200 герц: Средние частоты. Должны быть хорошо слышимы при воспроизведении любыми акустическими системами.

500 герц

1 килогерц

2 килогерца

5 килогерц: Верхние звуковые частоты.

10 килогерц: Если вы не слышите этот звук, у вас, возможно, серьезные проблемы со слухом.

12 килогерц: Тест на чувствительность к этой и более высоким частотам используется для ранней диагностики проблем со слухом. Неспособность слышать этот звук может свидетельствовать о наступающей тугоухости.

15 килогерц: Этот звук не способна различать большая часть людей в преклонном возрасте.

16 килогерц: Не слышите? Здравствуй старость. Ну, или колонки поменять )

17 килогерц: Эту частоту могут не слышать многие люди среднего возраста.

18 килогерц: Не слышно? Прощай юность.

19 килогерц: Эх, молодежь, молодежь... Да я в ваши годы...

20 килогерц: А мама и папа знают, что ты пользуешься интернетом, малыш?


Если по какой-либо причине ссылки на звуковые файлы не открываются, посмотрите здесь или здесь.

Всем удачного прослушивания!

Показать полностью
-2

Социальные механизмы плана Андропова Крысиный лев

Предлагаю Пикабу ознакомиться и обсудить. Несколько отличается от уже опубликованных вариантов на Пикабу (в частности, нет пассажей про Россию и как всё плохо именно в ней, а также кое-что добавлено), поэтому осмелюсь.

Текст длинный, если кто ниасилил, прошу отложить и больше не читать дочитать потом. Для любителей погрызть что-нибудь философское.

Орфографию не правил.

Да, и бонус в комментарии, львы и тигры.


Источник: https://www.proza.ru/2013/04/04/996

Алексей Николаевич Крылов https://www.proza.ru/avtor/krylovan


Крысиный лев — грызун с искусственно измененной психикой, поедающий своих собратьев.


Сложившаяся в мире ситуация создана путём применения технологии, известной под названием "крысиный лев". Задача этой технологии - разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции. Создать атмосферу раздробленности, когда каждый сам за себя и нет понятия "свой". Чтобы достичь этого, нужно сломать нравственность. Показателем сломанной нравственности является поведение, когда свой предаёт своего.

Суть этой технологии очень ярко раскрывается на примере крыс. Эти животные в первую очередь известны своей невероятной выживаемостью. Основа такой живучести - в социальной сплочённости. Крысы невероятно социальные животные. Они вместе ходят "на дело", помогают друг другу, защищают, если есть возможность, забирают с собой раненых. Крысы ощущают себя единым организмом и ведут себя как единый организм. Они быстро обмениваются информацией, быстро предупреждают об опасности, передают навыки защиты. В таком поведении нет индивидуальной выгоды. Защитный механизм имеет нравственную природу.

Один из самых эффективных способов борьбы с крысами основан на разрушении защиты. Так как защита имеет основанием нравственность, способ в итоге основан на разрушении нравственности. Всем нельзя сломать нравственность. Можно сломать одиночке, да и то не сразу. Ломают постепенно. Для этого создают условия, когда рациональная логика приобретает решающее значение. Главное, заставить совершить первый шаг - действие, до этого находящееся под абсолютным табу.

Делается это следующим образом. Берут крупную и сильную крысу, долго морят её голодом, а потом бросают к ней в клетку только что убитую крысу. После некоторых раздумий она пожирает своего мёртвого собрата. Рациональная логика подсказывает: это уже не собрат, это пища. Ему всё равно, а мне выжить нужно. Значит, кушать надо.

Второй раз планка безнравственности поднимается выше. В клетку бросают еле живое животное. Новая "пища" хоть и почти мёртвая, но всё же живая. И снова рациональная логика подсказывает решение. Он всё равно умрёт, а мне нужно жить. И крыса опять ест себе подобного, теперь уже практически живого.

Третий раз в клетку бросают вполне живую и здоровую "пищу", слабого крысёнка. У сильной крысы снова включается алгоритм рациональной логики. Есть всё равно нечего, говорит она себе. Что толку, если мы оба погибнем? Пусть выживет сильнейший. И сильнейший выживает.

Обратите внимание, у крысы на принятие решения с каждым разом уходило всё меньше времени. При этом уровень безнравственности каждого нового пожирания был всё больше. Через некоторое время крыса вообще не думала. Она относилась к своим соотечественникам как к пище. Едва ей подбрасывали в клетку новую крысу, она тут же накидывалась на неё и пожирала. С момента, когда она вообще не думала, жрать или не жрать, её нравственность была сломлена.

Далее её выпускали назад в общество, откуда в своё время взяли. Это уже была не та крыса. Это уже было существо без признаков нравственности. В своих поступках оно руководствовалось только логикой эгоизма. Но окружающие не знали этого. Они принимали её за свою и полностью доверяли.

Очень быстро существо, внешне похожее на крысу, приходило к мысли: зачем где-то искать пищу, если она кругом, тёплая и свежая. Рациональная логика определяла характер действия. Крысоед выбирал ничего не подозревающую жертву и пожирал её.

Очень скоро он приходил к выводу, что самый оптимальный вариант - не открыто нападать и пожирать, а делать это втайне от общества. В следующий раз под тем или иным предлогом эта крыса заманивала свою жертву в укромное место и там пожирала.

Когда у крысиного сообщества не оставалось сомнений, что среди них завёлся волк в овечьей шкуре, крысы уходили из этого места. Причём, уходили в ста случаях из ста. Животные словно боялись отравиться флюидами трансформированной крысы. Они боялись стать такими же. Инстинктивно чувствовали: если их сознание впитает новые установки, возникнет общество без тормозов, общество предателей, общество потребителей. Атмосфера безнравственности разрушит механизм социальной защиты и погибнут все.

Напрашивается вопрос: почему крысиное сообщество уходило, почему не могло уничтожить "льва"? В таком поведении тоже есть глубокий смысл. Коллективный разум, которым в данном случае можно считать инстинкт, просчитывал, что в ликвидации примут участие самые сильные особи, элита общества. Кто знает, что с ними будет, когда они вопьются зубами в живую плоть безнравственного собрата. Не заразятся ли сами его порочностью?

Даже крысы не хотят жить в гражданском обществе, построенном на постоянной войне друг с другом, раздирающей единое на множественное. В этом случае крысы значительно умнее людей. Справедливо опасаясь, что рациональной логикой эгоизма заразится крысиная элита, они уходят в другое место.

Если пофантазировать и представить, что общество не покинуло безнравственного собрата, а осталось с ним жить, легко допустить, что он заразил бы своей рациональной логикой элиту. Тоже придумал бы, как это сделать поэтапно и незаметно, в полном соответствии с логикой. Вместо одного "крысиного короля" появилась бы целая каста таких "мутантов". Не имея принципов, они быстро победили бы традиционную элиту. Далее нашли бы способ придать новому порядку статус справедливости и законности. Если совсем отпустить вожжи фантазии, логика приводит нас к образованию демократического общества. Члены нового общества сами выбирали бы себе тех, кто будет питаться этим самым обществом.

У человеческого общества нет такого инстинкта. Когда то он был, но сейчас его нет. Хочу немного отвлечься и вспомнить повесть М.Горького «Старуха Изергиль» сказка про Ларра. Люди отвергли его за то, что он сделал им зло. Но не стали его убивать, так как не хотели стать таким же.

Человеческое общество тоже основано на нравственности. Если убрать фундамент нравственности, вся конструкция быстро превращается в гору мусора, который начинает перетирать себя до состояния пудры, то есть, когда мельче уже некуда. Перетереть в пудру - значит, разделить и отрезать от корней, традиции, уклада и главное, свести на нет моральные устои. Для общества последней стадией размельчения является момент, когда оно превращается в ничем не связанных индивидов. Таким обществом очень легко управлять. Ведь давно известен закон «Разделяй и властвуй»

Разрушение человеческого общества осуществляется по технологии "крысиного льва". Весь удар сконцентрирован на разрушении нравственности. Всеми способами выжигается понятие «свой». Нынешнее общество уже довели до такого состояние, что им уже все равно кто ими правит. У него уже нет иммунитета защиты от «крысиных львов». Вчерашний вор и убийца сегодня вполне может стать вполне уважаемым человеком. Нам уже внушили что «деньги не пахнут». Потребительское общество учит: своих в природе нет. Все чужие, все - потенциальная пища. Самая оптимальная пища те, кто находится рядом и считает себя твоим близким. И не подозревает, что ты на самом деле "крысиный лев". Он верит, а ты его жрёшь.

Таких "крысиных королей" в современном обществе становится всё больше. Это самые страшные хищники. Они объединяются в группировки, рассматривая соотечественников как быдло (пищу). Открыв "истину", что своё счастье можно построить на чужом несчастье, сначала они действовали в лоб - "пожирали" народ открыто. Всеми своими действиями показывая нам что так и устроен их мир: «сильный поедает слабого». И после того как общество решило их скинуть и освободится от их гнета, они немного отступили. Потом сообразили, что самый оптимальный вариант - пожирать под завесой красивых высоких слов. И подменили понятие о свободе и равенстве, снова оказавшись в числе элиты разрушили веру в справедливое общество.

С экранов полились потоки обещаний и высокопарных слов о демократии и справедливости. Изначально "короли" не собирались выполнять обещанное. Для них это было лишь средство приманить "пищу". Они рвались на ключевые узлы общества, чтобы под покровом красивых слов жрать своих. С каждым годом они набирались сил, становились более сильными, изворотливыми и опасными. Главная их опасность - они внешне не отличаются от здоровых членов общества. Они научились так маскироваться, что выглядят лучше своих честных собратьев. Но если не слова слушать, а на дела смотреть, нетрудно разглядеть суть этих серых существ.

Вся мощь их ума и воли сосредоточена в узком эгоистичном секторе. Они разучились думать в категориях общества. Подменяя понятие «общества» понятием «государство». Они думают только о себе и своём выводке. Они питаются своими собратьями точно так же, как тот крысоед. Их много, они невероятно расплодились, и их количество продолжает расти. Они поделились на мелких и крупных, разбив планету на охотничьи угодья, места охоты и кормления.

Мелкие "крысы", подвизающиеся в уголовном секторе, рассуждали - вот лежит пьяный, в кармане деньги. Всё равно кто-то возьмёт. Раз так, почему не я? И брал потихоньку. Потом брал у полупьяного. Объяснение было другое: он всё равно пропьёт, а мне деньги нужны на правильные дела. А потом приходил к мысли: раз денег всем не хватает, все плохо живут, то пусть выживет сильнейший. Далее высматривал жертву, бил по голове и грабил. При отсутствии нравственности против такой логики нечего возразить.

В бизнесе логика сначала приводила к мысли, что человека можно уволить, выкинуть на улицу. Ход мысли понятен: если не выкину, разорюсь, и в итоге он всё равно окажется на улице. И я вместе с ним. Раз он всё равно там окажется, пусть уж лучше без меня. И увольнял. Второй этап: пусть работает, но зарплату можно не платить. Иначе разорюсь, и все окажутся на улице. А так предприятие сохранится. И начинались сознательные задержки выплат. Третий этап: например, предприниматель сознательно начинал делать вредную для здоровья продукцию. Если буду думать о судьбе незнакомых людей, разорюсь. Пусть сами о себе думают. Для него собратья были не более чем тёплое живое мясо, которое само в рот ползёт.

Так же они поступают не только с людьми, но и со всей планетой. Сделав себя венцами творения природы, они возомнили что Бог позволил им, у нее забирать все, не отдавая ничего взамен. И сейчас мы видим бесконтрольное выбирание ресурсов из недр земли, уничтожая природу.

Аналогично рассуждали политики. Первый слом, поедание трупа, это обещание того, что заведомо выполнить нереально. Логика: если не будешь обещать с три короба, тебя не выберут. Выберут другого, хуже тебя, который обещает, что рот выговорит. Раз в любом случае общество будет обмануто, но в одном случае ты окажешься в числе дураков, а во втором случае в числе избранных, пусть будет второй вариант.

Аналог второго этапа слома нравственности, пожирание полуживого собрата, это торговля местами в своей партии. Логика тоже понятная, на выборы нужны деньги. Если строить из себя гимназистку, деньги возьмут конкуренты. В итоге деньги всё равно кто-то возьмёт, и в любом случае будет выбран. Раз это неизбежно, то пусть лучше я возьму, чем кто-то.

Третий этап, пожирание живого и здорового собрата, - лоббирование законов, идущих во вред обществу. Логика та же самая. Если ты откажешься участвовать в прямом грабеже общества, его ограбят другие. Людоедский закон всё равно протолкнут, а раз так, какая разница, через кого это будет сделано? Лучше пусть через меня.

Сегодня политический публичный сектор представляет собой сборище "крыс" последней стадии. У них нет ничего святого, ничего личного, только бизнес. И этот процесс не может остановиться. Он будет совершенствоваться, подчиняясь рациональной логике.

Государственным чиновникам тоже с помощью рациональной логики постепенно сломали нравственность. Сначала многие стеснялись, когда им предлагали деньги. Потом взятку назвали другим словом, что сняло рефлекс на слово "взятка", и процесс пошёл.

Взяток теперь не брал никто. Теперь "откатывали", "заносили" и "пилили". Это уже были не воры, а уважаемые члены общества, использующие окно возможностей. Произошло самое страшное - по умолчанию и негласно в глазах общества это было легализовано. Человек мог торговать своей честью. Общество ему доверило общую кассу, а он за взятку раздавал её хищникам.

Порядочная женщина отвергнет предложение за деньги вступить в половые отношения. Чиновники потребительского общества, торгующие общественным благом, опустились ниже женщины, торгующей телом. Та хоть своим торгует, а эти чужим. В целом это называлось деловой подход к жизни.

На определённом этапе дошло до того, что предлагали официально признать: мол, в административном секторе сложился рынок со своими правилами и расценками. Раз так, почему бы его ни узаконить? Проще говоря, поступило предложение узаконить казнокрадство и коррупцию, а заодно и проституцию. Мол, все же знают, что это есть! На тот момент легализация всех трёх пороков была отвергнута, но процесс разложения идёт, всё меняется...

Практика свидетельствует: возникшее явление, если оно имеет корни в обществе и ему ничто не может противостоять, однажды будет узаконено. В обозримой перспективе, если ничего не помешает идущим процессам, мы увидим то, что сегодня представить не можем. Рынок всё прогнёт под свои правила. Всё будет продаваться и покупаться. Что не может продаваться, например, совесть, потому что она в момент продажи испаряется, то исчезнет.

Первый этап слома нравственности госслужащих - предлагали взятку в виде благодарности за легальную, но, например, ускоренную работу.

Потом предлагали "скушать полуживого". Это выражалось в выполнении двусмысленных заказов. Например, пробить через бюджет финансирование какой-нибудь школы, а с выделенной суммы взять откат. Логика та же - откажешься ты, согласится другой. А тут и сам денег заработаешь, и детям польза.

Третий этап - "поедание живых и здоровых". Под благовидным предлогом предлагается украсть, например, деньги для больных. Схема внешне, как правило, очень благочестивая, комар носа не подточит. Но знающие люди всё понимали. И снова та же логика - не ты возьмёшь, другой подсуетится. Лучше ты никому не сделаешь, бюджет попилят, а ты останешься в дураках.

"Крысиные короли", прошедшие все круги логики, выпущены в общество. Они понимают свой народ как питание. Питание им понравилось, и они уже сами проявляют инициативу. Аппетиты растут, техника совершенствуется, "крысы" сбиваются в группировки, между которыми начинается конкуренция.

Чтобы было понятно, члены этих группировок не считали подельников за своих. Своих там в принципе не могло быть. Это были партнёры, помогающие друг другу пожирать собратьев. Как только партнёр ослабевал, его тут же пожирали бывшие партнёры. Нет, даже не бывшие. Пожираемый и пожирающий продолжали оставаться партнёрами. Начала даже культивироваться новая мораль, типа, не за что обижаться на меня, сам виноват, что расслабился, я только воспользовался случаем. Ничего личного, просто бизнес. Новые условия порождали новую логику. Партнёрство сводилось к пожиранию слабого, кем бы этот слабый ни был, хоть брат родной.

"Крысы" оставались пожизненными партнёрами, до самой смерти. Если ослабевший партнёр, которым собрались полакомиться собратья, изрядно покусанный успевал убежать, он начинал обличать "крысиных королей", выносил сор из избы. Так он надеялся восстановиться на прежнем месте. Кому-то это удавалось, и его опять принимали "в обойму", словно ничего и не было. Ну, подумаешь, хотел сожрать меня, а я не дался. Теперь вместе сидим и думаем, как кого сожрать, и друг за другом смотрим, не ослабел ли партнёр, не приступить ли к питанию. Сдерживающим фактором является сила партнёра и его такая же готовность сожрать тебя.

Нарисованная картина - лишь бледное отражение нынешних нравов. Пока люди принимают за чистую монету слова о демократии, счастье и справедливости, пока "работают" электоратом, ходят на выборы или участвуют в "оранжевых" революциях, они, сами, того не сознавая, создают систему, плодящую "крысиных львов".

Одни люди сегодня пожирают других. В лоб или обманом, технология тут вторична. Главное, это прямое людоедство. Да, те, кто наверху, лично не мажутся в крови. Это на нижнем уровне "крыс" идёт прямое ограбление собратьев. На верхнем же происходит опосредованное людоедство, что тоже есть людоедство. И в таких масштабах, что нижним и не снилось.

Деньги, полученные вышеописанными способами, - суть чужое горе, страдания, смерть. Если "крысы" лоснятся от жира, значит, кто-то лишился жизни. Это только кажется, что слабые расставались лишь с кошельками. Нет, эти процессы приводят к физической смерти наиболее слабых членов общества. Убедиться в том нетрудно, посмотрев динамику смерти и рождаемости.

Нельзя обвинить людей в том, что они не могут связать коррупцию, развращение и беспринципность с личным горем, личными проблемами. Слишком длинная причинно-следственная цепь получается.

Интуитивно они догадываются, что их дурят, но вот где и как? «Для чего и нужна элита, чтобы сильные защищали слабых». Но на деле получается наоборот. Элита всегда поедала и будет поедать слабых.

Предложите обществу назвать кумиров в мире политики, бизнеса, эстрады, кино и прочее. Будут названы те, кто по характеру напоминает "крысиного льва". Абсолютная циничность, бездуховность, полная распущенность, безнравственность и вседозволенность. Главное мерило - деньги. Нет хорошо и плохо. Есть приход и расход. Равнодушие к чужому страданию, допустимость быть счастливым за счёт страдания себе подобного. Ради денег многие готовы поступиться нравственными принципами. Всё больше людей строят свою жизнь на рациональных принципах, создающих "крысиного льва".

О чём это свидетельствует? Только о том, что кто-то разрушает ключевые узлы защитного механизма. На государственном уровне идёт проповедь "золотого тельца". Нравственность не поддерживается ни на йоту.

Сравните, сколько эфирного времени занимают разные сериалы, реклама, ток-шоу и прочие передачи, проводящие одну мысль - бери от жизни всё, с эфирным временем, посвящённым формированию нравственности, и вы увидите насмешку над здравым смыслом. Сегодня всякого рода проституция, блуд плоти и духа возводится в ранг достоинства. Этой пропаганде дают лучшее время эфира и первые места в президиуме.

Никто не может запретить СМИ пропагандировать циничность, бездуховность, разврат и насилие, потому что нет закона, защищающего эти моменты. И создать такой закон никаким законотворчеством невозможно. Защитить может только нравственность. Но она сама нуждается в основании, в противном случае быстро рушится.

Максимум, что может сделать власть, это позвонить и запретить эфир политическому сопернику. Изменить направление и качество информации не может никто. Надо признать горькую правду: у современного общества нет защитных механизмов от этих процессов. Их нет не только в России, их нет нигде.

Мы попали в новую ситуацию, которую ещё только предстоит осмыслить, осознать и сделать выводы. В противном случае нас всех ждёт нечеловечески ужасное будущее. Такое страшное, что к нему даже сложно серьёзно относиться. Кажется, этого не может быть, потому что не может быть никогда. И всё же. Может мы прекратим себя дурачить и найдем механизм, который будет работать на сплоченность общества, против тех кто хочет нас съесть?

Страшно, что все эти процессы воспринимаются естественно и спокойно. Люди готовы поступиться высшими принципами ради денег. Вопрос только в цене. Не предназначенное для продажи сегодня продаётся открыто. Спокойно воспринимать затопление судна, на котором сам плывёшь, можно, если не понимаешь смысла слова "тонуть" или сам устроил затопление.

Второе - сами устроили затопление - очень маловероятно, что по отношению к пожирающим, что к пожираемым. Это слишком большая по объёму работа, на которую у упомянутых персонажей попросту времени нет (и ума тоже нет). Они, как червячки, точат дерево, решая сиюминутные задачи, не думая о последствиях. Когда дерево рухнет, погибнут все. Но об этом не думает никто.

Первые озадачены своей безопасностью, как бы партнёры не сожрали. У вторых всё время уходит на борьбу за выживание. Из этого делаем вывод - проблема имеет другой уровень. Сверхчеловеческая сила делает с обществом то же, что экспериментаторы с крысами. Они запускают механизм самоуничтожения. Очень точный, очень грамотный упор на разрушение ключевого узла - нравственности. Перед этим из-под неё выбивали почву, навязывая религиозные, межэтнические, экономические войны. Нас постоянно запугивали внешним и внутренним врагом. Нам навязывали элиту, внушая, что мы не можем самостоятельно принимать решения, и должны подчиняться сильным мира сего.

Они пытаются якобы защитить нас законами об ужесточении наказания за коррупцию. Якобы защищающих нас от них самих. Но зачем им вводить законы, ограничивающие их деятельность. Они скорее введут законы, ущемляющие права граждан. На сегодняшний день менее 10% людей владеют более 90% всех денежных средств в мире. И разрыв между богатыми и бедными постоянно увеличивается. Так же около миллиарда людей голодает. Действительно власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно. И наше «демократическое» общество яркий тому пример.

Принцип "разделяй и властвуй" действует безоговорочно. И эффективней всего он действует на общественном уровне. Людей натравливают друг на друга при помощи религий, финансовой системы, воин, политики, национализма и других красочных обманов. Нынешняя ситуация в обществе накалялась с помощью намеренно созданного финансового кризиса. С помощью него же будут сталкивать людей между собой, и натравливать на соседей. В то время пока люди в безысходности борются за свои жизни, те, кто сталкивал их и действительно заслуживает наказания, отсиживаются в тени на дорогих креслах. И, глядя свысока из окон небоскребов, смеются над доверчивыми обманутыми людьми уничтожающими друг друга.

Есть ли выход из всего этого? Сможем ли мы объединиться против общего врага, забыв про мелкие противоречия между собой? Что же нужно чтоб избежать той катастрофы, которую нам готовят «Крысиные львы»? Для этого мы должны измениться сами. И перестать играть по тем правилам, которые для нас создают эти «Львы».

Или другими словами: КРЫС выпустили для крысиной работы - временное просчитанное погружение страны в безпредел 90-х с мечеными, эльцерами, зюгхайлями, бандитами, бартерами, кашпировскими.

Показать полностью

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Вячеслав Лебедев – сотрудник и аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова. При знакомстве с трудами нейроученых понял, что мозг – целая вселенная внутри человека, и при более глубоком его изучении возникает еще больше вопросов. Вячеслав создал центр нейрофизиологической немедикаментозной помощи детям NeuroFuture, где уже несколько лет занимается развитием внимания и концентрации у детей.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!