dastym

на Пикабу
поставил 8329 плюсов и 7657 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2793 рейтинг 27 подписчиков 620 комментариев 45 постов 1 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
8

Прошу ответа у лиги юристов!

Лига Юристов, взываю к Вам!

Прошу совет в таком вопросе:

Есть квартира, в долевой собственности у двух человек: они брат и сестра.

Доли прописаны просто 1/2 и 1/2, без разделения комнат и тд.

Брат собирается продать/подарить свою долю квартиры сестре.

Требуется ли заверение такой сделки у нотариуса? И вообще требуется ли обращение к нотариусу в этом случае?

Очень уж не хочется тратить 20000 рублей ради простого подписания договора.

-12

Немного про мошенников, как легально украсть любую технику.

ПОЙМАЛИ МОШЕННИКА, СТРАШКЕВИЧ ГРИГОРИЙ МИХАЙЛОВИЧ

Ссылка на сюжет москвы 24 http://tv.m24.ru/videos/137933

1071

Как я борюсь с ЖКХ Москвы!

Всем привет! Хочу рассказать Вам о своей истории борьбы с ЖКХ, на который меня навеял пост http://pikabu.ru/story/idesh_takoy_po_svoim_delam_a_ldina_na... , а также сегодняшние события. Просьба не минусить, проблема очень актуальна, я оставлю 5 комментов для минусов. Заранее спасибо.

ВНИМАНИЕ, ОЧЕНЬ ДЛИННОПОСТ!


Сам я живу в Ярославском районе города Москвы. И за последние 6 лет с уборкой улиц в нашем городе все становилось хуже и хуже с каждым годом. И даже хваленая Собянинская плитка каждый год все сильнее завалена толстыми слоями снега и льда. Хотя санитарные нормы города Москвы не позволяют складирование снега на газонах вообще(п.4.1.3 РАСПОРЯЖЕНИЕ от 31 мая 2011 г. N 05-14-324/1), снег сваливается кучами и с каждым годом можно все чаще наблюдать такие виды.

Как я борюсь с ЖКХ Москвы! ЖКХ, Управляющая компания, Москва, Социальные проблемы, Гбу Жилищник, Снег, Уборка улиц, Уборка снега, Длиннопост
Как я борюсь с ЖКХ Москвы! ЖКХ, Управляющая компания, Москва, Социальные проблемы, Гбу Жилищник, Снег, Уборка улиц, Уборка снега, Длиннопост
Как я борюсь с ЖКХ Москвы! ЖКХ, Управляющая компания, Москва, Социальные проблемы, Гбу Жилищник, Снег, Уборка улиц, Уборка снега, Длиннопост

Казалось бы ничего сверхъестественного, но так выглядит практически каждая улица и каждый газон любого дома и любой улицы. Меня это очень сильно печалило, до тех пор пока я не смог пройти с тяжеленной сумкой на колесиках по, практически, центру города и мне пришлось нести ее на плечах, потому что снега было где-то сантиметров 20, не меньше.

Тут уж я позлился позлился и стал думать как же это все убрать, чтобы не ходить в ГБУ Жилищник своего района или соответствующей организации каждый день.

Но наш прекрасный мэр уже придумал все за меня и выпустил когда-то давно целое приложение "Наш город", что стало целым спасением. И я решил фотографировать проблемы и отправлять их на решение.

После чего многие территории стали выглядеть гораздо лучше(пример на фото ниже):

Как я борюсь с ЖКХ Москвы! ЖКХ, Управляющая компания, Москва, Социальные проблемы, Гбу Жилищник, Снег, Уборка улиц, Уборка снега, Длиннопост

Да, только за первую неделю хождения и езды по Москве - я создал около 40 проблем на портале, из которых большую часть именно в своём районе. Некоторые из них отклоняли, но это было 2-3 штуки на весь объем.

На сегодняшний день с 16 января мной создано уже около 100 проблем на портале, из которых 95% случаев связаны с некачественной уборкой снега и льда с проезжей части, остановок, улиц, газонов и тд.


Казалось бы, вот оно счастье, все решается, убирается, хоть и по пинку, а иногда и дважды по пинку, потому что снег перетаскивается порой с места на место, лишь бы не вывозить.

Как я борюсь с ЖКХ Москвы! ЖКХ, Управляющая компания, Москва, Социальные проблемы, Гбу Жилищник, Снег, Уборка улиц, Уборка снега, Длиннопост

Однако, как всегда бывает в этом мире - нашлись недовольные, а именно первыми начали жаловаться дворники, которые "как-то" вычислили, что это я подаю жалобы и начали сетовать на нелегкую судьбу своей работы, потому что работы добавилось, а УК больше платить не стало.

Позднее, а именно 01.02.2017 года со мной даже связался по телефону Зам главы управы Ярославского района по работе с населением Батраков Аркадий Петрович, с вопросом в формулировке "Может мы Вас чем-то обидели?". Опять же запись нашего с ним диалога есть, при необходимости могу поделиться. Естественно, Аркадий Петрович получил максимально корректную и максимально четкую формулировку, чем меня обидела УК, а также предполагая, что они задергались так сильно только потому, что это портит им статистику по моему району.

Также мне пытались объяснить, что не стоит так часто писать сообщения, ибо меня могут заблокировать. После чего я однажды создал 20 сообщений за день, просто пройдя по одной улице от начала и до ее середины и просто фотографируя у каждого дома.


Однако и этим дело не закончилось.


Буквально вчера 19.02.2017 мне в ВК приходит комментарий к одной из моих фотографий следующего толка:

Как я борюсь с ЖКХ Москвы! ЖКХ, Управляющая компания, Москва, Социальные проблемы, Гбу Жилищник, Снег, Уборка улиц, Уборка снега, Длиннопост

Некий Анатолий решил выразить свою важную мысль и сразу же я ему написал в личные сообщения, чтобы понять чем же я его так сильно оскорбил?

На что получил вот такой ответ:

Как я борюсь с ЖКХ Москвы! ЖКХ, Управляющая компания, Москва, Социальные проблемы, Гбу Жилищник, Снег, Уборка улиц, Уборка снега, Длиннопост

Я попытался предупредить Анатолия, что ему стоит перестать писать оскорбления незнакомым людям, но он сразу же ограничил доступ к своей странице мне и к сообщениям.

Также сегодня у моего подъезда стали ошиваться странные личности неславянской наружности, которые вызывают подозрения и даже навевают легкий страх.


В связи с этим очень хочется донести до общественности простой момент: у нас, у молодых, а порой и не очень молодых людей у каждого сейчас есть телефон с камерой и возможностью установить приложение "НАШ ГОРОД" в телефон. Там нет рекламы, каких-то плюшек, завлекаловки и прочего спама, ТОЛЬКО ЖАЛОБЫ!

И Вы все, также как и я, полагаю, устали от этого ужаса. Сделать 3 фото займет у Вас 30 секунд, выложить проблему с описанием, около 2 минут вечером за ужином.

По одному сообщению в день от 100 человек - очень сильно изменят ситуацию у Вас на районе, в округе и даже по всей Москве.


Я постараюсь максимально освещать этот момент в дальнейшем, а также расскажу, если мне будут продолжать поступать какие-то оскорбления или, возможно, угрозы.

Если есть юристы тут - подскажите, пожалуйста, в правовом поле можно ли как-то приписать оскорбления от этого человека, возможно с написанием заявления в полицию и тд.


Для примера еще несколько изменений улиц после моих обращений на портал.

Как я борюсь с ЖКХ Москвы! ЖКХ, Управляющая компания, Москва, Социальные проблемы, Гбу Жилищник, Снег, Уборка улиц, Уборка снега, Длиннопост
Как я борюсь с ЖКХ Москвы! ЖКХ, Управляющая компания, Москва, Социальные проблемы, Гбу Жилищник, Снег, Уборка улиц, Уборка снега, Длиннопост
Как я борюсь с ЖКХ Москвы! ЖКХ, Управляющая компания, Москва, Социальные проблемы, Гбу Жилищник, Снег, Уборка улиц, Уборка снега, Длиннопост
Показать полностью 10
3

Небольшой рассказ об одном "ресторане"

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа.

Сегодня я бы хотел Вам рассказать об одном заведении, которое находится в моем родном городе Москва, имя которому Boston restaurant.

Если Вы наберете в гугле или яндексе "ресторан бостон отзывы", то найдете очень много хвалебных отзывов.


Я же хотел бы выразить максимально подробно свое мнение об этом заведении.

Начну с самого начала.

"Ресторан" (я не случайно обозначаю его в кавычках, потому как рестораном это не является, далее объясню почему) этот делает свой акцент на том, что он подает в меню только морепродукты и продукты из рыбы, что изначально могло бы быть хорошей позицией, если бы не ряд вопросов к качеству буквально каждой детали.


Итак:

1) Мы зашли в ресторан, там был гардероб, что изначально порадовало и я даже немного смутился отдавая свои немного поношенную куртку гардеробщику.

2) Нас провели за столик. Столик оказался настолько маленьким, что его размер в лучшем случае составлял 1 кв.м. площади на двоих, а расстояние до другого столика было примерно пол метра (личное ощущение).

3) Мебель вокруг столика. Сам стол стоял возле большого круглого дивана, который занимал центральную площадь "ресторана" (вокруг которого и стояла большая часть столов в заведении), а с другой стороны расположился стул размером для карлика. У стула была настолько маленькие спинка и сиденье (примерно 30 см в диаметре для сидушки), что человек чуть большей комплекции мог уже просто присесть на пол, это было бы разумнее.

4) Отклик к запросам от персонала. Естественно, мы с супругой задали вопрос официантке, которая к нам подошла, можно ли заменить это подобие стула на более удобный, указав на такую мебель, что стояла рядом со столом, который был в полутора метрах от нас (даже не поверилось, что так далеко он стоял, так как места вокруг нашего стола до ближайших было впритык), на что барышня сказала, что это чуть ли не единственный места с такими крутыми стульями с высокой спинкой и дословно: "я же не могу взять у посетителей эти стулья сейчас. Там сидят люди.", хотя там явно сидело всего 4 человека из 6 возможных. Я несколько раз оборачивался в течение часа - там по-прежнему сидело тоже количество людей.

5) Стол. Тот момент, который в Boston не соответствует понятию ресторана в принципе. В ресторане, согласно ГОСТ Р 50762—2007 обязательно наличие скатертей на столах, а также индивидуальных полотняных (!!!) салфеток. Что предлагает вместо этого Boston, спросите Вы??!!!.....  Бумажные подложки на стол!!! Как в Макдоналдсе. Представьте, что Вы пришли поесть "неимоверно вкусные" креветки (об этом далее) в приличное заведение, а Вам дают подложку, чтобы Вы стол не запачкали. Представили? У нас тоже был легкий шок. Салфетки, естественно, были только бумажные.


6) Меню. Это просто две бумажки формата А4 - одна с едой, вторая с напитками, закрепленные на зажиме для бумаги. Да, Вы не ошиблись, зажим для бумаги - это лучшее решение Вашего "ресторана".


7) Еда. С едой вопрос обсуждения очень тонкий, но, в тоже время, очень затейливый.

Сразу скажу, что мне не понравилось:

а) В меню нет двустворчатых (мидии), ракушек, улиток, кальмаров (только в смесях), крилей, гребешков, лобстеров, лангустов. То есть, если ты хочешь кальмара в более изощренном виде, чем просто кальмар с креветкой и картошкой, то ты, возможно, слишком изощренный потребитель.

б) Вообще пункт очень индивидуальный, но нам рекомендовали креветки на льду (порция на двоих стоила 1690 рублей, полная жесть - 550 грамм, вроде). Принесли этих креветок на льду, разъяснили, какие что. Там были 4 вида креветок: классические, сахалинские, копченые, азиатские. Всего около 28 штук, на вскидку, то есть по 14 на каждого, плюс три соуса (о них попозже) горчичный, острый чили и коктейльный. Я, может, не понимаю чего, но есть холодные вареные креветки то еще удовольствие. Можно просто взять сырые креветки и есть их, удовольствие, мне кажется, будет тоже самое. Притом, что копченые вообще отдавали какой-то химией, как будто их на покрышках томили. Классические и азиатские были разрезаны и вычищены желудки. Как мы заметили, желудки у креветок были вычищены очень плохо и нам пришлось прибегнуть к помощи зубочистки, для того чтобы сделать это получше. Острый соус чили был похож на соус из "империи пиццы" спайси, даже на картинке выглядит также, а соус коктейльный - это кетчуп. Да да, это даже не кетченез, а просто кетчуп.

в) Вроде бы все, но я отнесу сюда еще и напитки. Моя супруга взяла глинтвейн, который мог быть гораздо вкуснее за те деньги, что он стоил. Не было нормального вкуса корицы и дополнительных яблок (глинтвейн был на бело вине), хотя, возможно, это уже мои придирки.


8) Цены. Тут я не могу сделать ничего как перечислить все то, что мы взяли из меню: сливочный суп с морепродуктами среднюю порцию, креветки на льду на двоих, жареные морепродукты с картофелем, глинтвейн 2 шт и 1 лонг айленд. Все вместе вышло у нас на 4300... Мда.


9) После всего действа - мы пошли в уборную, в которой я просто сказал "мля". Тут я хотел бы обратиться непосредственно к владельцам заведения, если они вдруг будут читать этот странный опус: господа, если Вы хотите сэкономить на воде, не надо ставить краны, которые надо постоянно нажимать, поставьте краны с ИК датчиками. наш народ итак натерпелся в плацкартах нажимать на кран, чтоб вода текла. И второе, у Вас заведение, как Вы позиционируете, высокого уровня, но не во всех кабинках вода из крана вообще течет. Что это за дела??!!! За те деньги, что Вы берете в Вашем заведении у Вас должны быть ХБ полотенца для каждого посетителя в туалетах. Очень неплохая тема, кстати, и не стоит слишком уж больших денег.



Ко всему вышесказанному, хотелось бы подытожить следующее: Бостон - это не ресторан, а скорее Кафе, с очень завышенными ценами, средним уровнем обслуживания и не очень вкусной едой. И мне крайне непонятно почему его так хвалят, только если это не рекламная кампания. Но реклама пройдет, а мнение людей останется.


P.S.: Если у Вас остались вопросы, которые я не осветил - пожалуйста, задавайте их в комментариях, постараюсь максимально объективно ответить на них.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!