darthiir

darthiir

пикабушник
поставил 426 плюсов и 32 минуса
проголосовал за 0 редактирований
2560 рейтинг 4 подписчика 316 комментариев 8 постов 3 в "горячем"
18

В РПЦ высказались за вынос тела Ленина-богохульника из Мавзолея

К комменту: #comment_83321251

Ваш ход товарищ @MFonmothersback.

Русская православная церковь (РПЦ) выступает за то, чтобы убрать тело Владимира Ленина из Мавзолея. Об этом заявил председатель отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион в эфире программы «Церковь и мир» на телеканале «Россия 24».

Пруф: https://lenta.ru/news/2017/04/02/rpc_lenin/

-91

Кажется я что-то не понимаю в обеспечении безопасности...

Кремль поручил регионам провести массовые митинги против террора


Митинги под названием «Вместе против террора» намечены на 8 апреля. На акциях по всей стране будет педалироваться тема сплочения нации перед угрозой и роль в этом объединении Владимира Путина, говорят источники РБК
Администрация президента (АП) готовит проведение масштабных антитеррористических митингов по всей России, «особенно там, где прошли акции протеста» 26 марта. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к АП и источник в «Единой России».
По информации издания, задачу организовать антитеррористические митинги с большим количеством людей ставят перед губернаторами, а те — перед главами администраций, которые уже занимаются вопросом. Как рассказал изданию источник, митинг будет организован «стандартным» способом: «Единая Россия» и власти мобилизуют бюджетников.
Информацию о готовящихся так называемых антитеррористических митингах власти подтверждают два источника РБК, близкие к администрации президента. Таким образом Кремль пытается перехватить повестку у оппозиции и использовать тему терактов для консолидации общества, считает один из собеседников РБК. По данным источника, митинги начнутся с минуты молчания, на них будет педалироваться тема сплочения нации перед угрозой и роль в этом объединении Владимира Путина.
Источник РБК также утверждает, что Кремль дает регионам установку сделать митинги как можно более массовыми, чтобы показать более выгодную картинку по сравнению с акциями оппозиции 26 марта. По информации еще одного источника РБК, акция будет называться «Вместе против террора».



Мне раньше казалось, что сгонять толпу людей после террористических актов как-то не очень безопасно.



Пруф: http://www.rbc.ru/politics/04/04/2017/58e3e6759a794787ebe374...

26

Инвалид во всех отношениях.

Место действия: Россия, Астраханская область г. Астрахань, Гипермаркет "Лента" на Яблочкова, 2В.

Время действия: 13:35 31 мая 2018 года.

Инвалид во всех отношениях. Без рейтинга, Инвалид, Места для инвалидов, Герои, Длиннопост
Инвалид во всех отношениях. Без рейтинга, Инвалид, Места для инвалидов, Герои, Длиннопост
Инвалид во всех отношениях. Без рейтинга, Инвалид, Места для инвалидов, Герои, Длиннопост

Я рад, что государство настолько заботиться о своих гражданах, что самые незащищенные их слои могут позволить себе Mercedes Benz GLС 250 4matic/

Показать полностью 2
52

Про действенность жалоб

Многие жалуются, что Яндекс.Такси пишет простые отмазки и никак не реагирует на жалобы клиентов.

Работаю в г. Астрахани, у нас рейтинг и показатели работают не в полную силу ввиду того, что Яндекс зашел на рынок только недавно ( чуть больше года) и не вытеснил конкурентов. Поэтому показатель выполненных заказов не влияет на блокировку водителей.

Собственно суть поста:

Несколько дней назад мне позвонил робот Яндекса и предупредил, что я слишком часто не приезжаю на принятые заказы и прошу отменить заказ клиента. Хотя таким не промышлял, по двум причинам: 1 - Бессмысленность, ибо это никак ни на что не влияет, 2 - Много мороки, проще самому сразу отменить.

Кроме отдельных случаев и этот случай связан с отсутствием в описании заказа наличие маленьких детей. Тогда я прошу отменить заказ и оформить его правильно.

Заказы за наличные я просто сам отменяю, а вот за безналичку жду либо отмены либо отменяю после 10 минут. По двум причинам: 1 - Денежные потери лучше воспитывают культуру пассажира, 2 - Небольшая, но хоть какая-то компенсация за подачу машины (причем в среднем до 2-3 км).

Отработав вчера 12-ти часовую смену, опять же приезжал на подобные заказы, где пассажиры были с детьми. Причем мне несколько раз устраивали скандалы, хлопали дверьми (а был случай когда меня смачно проклинали и желали поскорее откинуть копыта, и все это из-за отказа везти маленького ребенка). Причина одна, все их так возят, на мои доводы о штрафе в 1500 рублей (и это со скидкой) мамаши никак не реагируют.

В итоге сегодня меня заблокировали, по той же причине якобы я в г. Астрахани прошу пассажиров отменить поездку, хотя я объяснял, что на это у нас в городе нет причин.

В техподдержке мне сказали, что да они не пытаются заставить меня нарушать ПДД и посоветовали отменять поездку после 10 минут ожидания без каких либо последствий (что я и так делал). Указать какие именно заказы я, якобы, просил отменить не захотели или не смогли.

Причем завуалированно, тем самым, либо принуждая меня возить с нарушением ПДД и не отказываться от таких заказов, либо купить удерживающее средство. Ну есть еще один вариант, отказываться от таких заказов самому, не причиняя ущерба клиентам, хотя дико сомневаюсь, что от этого они станут указывать детей.


Кстати Яндекс ввел рейтинг пассажиров, который ни на что не влияет) В Uber этот рейтинг является показателем надежности пассажира, платит или кидает.


Так что Яндекс.Такси клиентоориентированный сервис.


P.S. Покупать удерживающее средство для детей за 3-7 тыс не вижу смысла, по двум причинам: 1 - Есть куда потратить эти деньги, 2 - Поездки с детьми никак не компенсируются (нет детских тарифов, кроме крупных городов).

179

Сказ о том, как Яндекс.Такси хочет чтобы водители нарушали ПДД РФ.

В продолжение поста https://pikabu.ru/story/pro_deystvennost_zhalob_6067417


Недавно в Таксометре (приложении для водителей) появилась возможность оценивать водителя от 1 до 5 звезд, этот фактор сыграет ключевую роль в самом конце, не переключайтесь!


Основная проблема для честных водителей это отсутствие детского тарифа в регионах и незащищенность со стороны агрегатора в этих случаях.

При получении заказа водитель видит либо комментарии, либо пожелания пассажира (в зависимости от региона)

Примерно в таком виде (картинка устаревшая, но сути не меняет):

Сказ о том, как Яндекс.Такси хочет чтобы водители нарушали ПДД РФ. Яндекс Такси, Такси, Дети, Яжмать, Гифка, Длиннопост

По приезду на обычный заказа без комментариев или пожеланий, оказывается что необходимо везти от одного до 3 и более детей, в возрасте от новорожденных до 6 лет. После выяснения возраста и объяснения причины не возможности совершить поездку, есть несколько вариантов действий. Если заказ за наличные, то клиент просто разворачивается и уходит в закат, оставляя таксиста самому разбираться с этой проблемой.

Уточню, что таксист может отменить заказ сам, без последствий для себя только после 10 минут ожидания (5 минут бесплатных и 5 минут платных), в ином случае возможен денежный штраф (если таксопарком такое установлено) и понижение показателей (по достижении нижней планки которой водителя отключают от получения заказов).


В случае с наличкой водителю либо приходится ждать 10 минут и терять время (не считая времени потраченного на подачу авто и связанными с этим расходы, учитывая радиус подачи от 2 до 4 км), либо отменять заказ без потери времени, но ухудшениями своих показателей.


В случае с безналичной оплатой, клиенты, в большинстве своем, в приказном порядке требуют отменить заказ водителя иначе с них спишут деньги, после отказа и уточнения, что отменить заказ можно будет после 10 минут ожидания, клиент либо отменяет сам, либо также уходит в закат. Порядочные клиенты, понимая, что вины таксиста в этом нет, просто отменяют заказ, непорядочные отменяют заказ с пометкой "Водитель просит отменить заказ" и пишут жалобы в техподдержку, случайно забывая указать тот факт, что причина отмены дети.


Но весь цимус заключается не в этом, а в том, что водитель не может отменить неправильно оформленный заказ правильно донося до агрегатора причину отмены.

Пример на картинке:

Сказ о том, как Яндекс.Такси хочет чтобы водители нарушали ПДД РФ. Яндекс Такси, Такси, Дети, Яжмать, Гифка, Длиннопост

Как видите, наиболее подходящий вариант "Отказываюсь выполнять этот заказ", но в этом случае агрегатор считает, что ты просто не захотел по своим личным убеждениям совершить данную поездку и компенсацию за такую отмену не дает.

Наиболее действенная в этом случае причина "Клиент не вышел", в этом случае компенсация доходит, но опять же не выясняет причину отказа в истинном свете.


И тут вступает в игру новая фишка от разработчиков Яндекс.Такси Рейтинг пассажира после завершения поездки.

И в нем как раз имеется, как одна из причин, не указано детское кресло, если оценка пассажира выставляется от 1 до 3 из пяти.

Т.е. чтобы правильно указать причину, необходимо совершить поездку. А если нажмешь в путь и не повезешь, значит занимаешься мошенничеством, за что тоже могут заблокировать.


Из чего напрашивается незамысловатый вывод: Яндекс.Такси не заботит безопасность поездок и подталкивает водителей совершать поездки с детьми в нарушение ПДД РФ.

Сказ о том, как Яндекс.Такси хочет чтобы водители нарушали ПДД РФ. Яндекс Такси, Такси, Дети, Яжмать, Гифка, Длиннопост

Все картинки взяты из интернета и использованы для наглядности.

Показать полностью 2
335

О благородстве высшего сословия, на примере Титаника

Прочитав весьма эмоциональный пост https://pikabu.ru/story/zametka_o_quottitanikequot_6462370 и заметил странную статистику выживших мужчин 3 класса (холопов и нищебродов), а именно, что выжили только мужчины, все женщины и дети утопили героически на судне.

Простым гуглением можно найти в вики https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5... (вики не самый достоверный источник, но там имеются ссылки на источники , в отличии от вышеуказанного поста).

О благородстве высшего сословия, на примере Титаника Титаник, Статистика, Трусость, Богатство, Длиннопост, Крушение, Катастрофа, Мораль

И так, что мы имеем в итоге:

Выживших пассажиров первого (д-5 + ж -140 + м-57 = 202ч) и второго класса (д-24 + ж-80 + м-14 = 118ч) всего было 320 человек. Выживших с третьего класса д-27 + ж-76 + м-75 = 178 человек.

Всего пассажиров первого класса было д-6 + ж-144 + м-175 = 325 человек, второго класса д-24 + ж-93+ м-168= 285 человек, третьего д-79 + ж-165+ м-462= 706 человек.


Т.е. выживших среди 1 класса было 62%, 2 класса - 41%, а 3-го - 25%. Да, среди третьего класса выжило больше всего мужчин, если считать по количеству выживших среди выживших. Но если идти по тому же принципу , что и автор поста, то мужчины 3 класса в процентном соотношении показали себя не менее достойно чем мужчины 2-го класса и умудрились погибнуть с честью аж 84% и 92% соответственно, а количественном показателе так вообще 387 и 154.


В комментариях к посту в топ вышли сразу сообщения о потомственной морали, невежестве черни и нуворишах. Также прозвучало мнение, что проблема современной России в уничтоженном или изгнанном из России дворянстве после Революции. Вообщем захрустели булки, на что видимо и рассчитывал автор поста.


Я не отрицаю смелость и самопожертвование отдельных людей из первого и второго класса, также не отрицаю низости и трусости отдельных личностей из третьего класса. Но совершенно уверен, что причиной такой кривой статистики было в организованности эвакуации. Т.е. скорее всего как и было показано в фильме, в первую очередь спасали пассажиров первого класса, потом второго, а уже позже (скорее всего уже бесконтрольно и в панике) третьего. А учитывая, высокую смертность детей среди третьего класса, можно конечно попинять мужчин первого в количестве 57 штук на их благородство, но скорее всего шлюпки с первым классом уже давно отчалили от затонувшего судна.


Можно было написать комментарий в том посте, но его бы сразу утопили и никто бы его даже не заметил. Ведь так сладко пахнет французская булка, особенно когда хрустит.


И причина выживания одних объясняется простым фактором - кто больше платит тот первый и спасается.


А еще учитывайте расположение палуб разных классов и шлюпочной палубы. Пассажиры первого класса имеют прямой доступ к этой палубе, что не удивительно. http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B1%D1%...


И закончу пост началом поста мною критикуемого:

Среди множества отклонений фильма «Титаник» от подлинной истории одно особенно важно.
В кино, когда корабль тонет, пассажиры первого класса пытаются забраться в спасательные шлюпки, число которых ограничено. Только решительность закаленных моряков, которые с оружием в руках отгоняют плутократов, цепляющихся за борта лодок, позволяет попасть туда женщинам и детям.
По рассказам выживших в той катастрофе, на самом деле представители высших классов практически без исключений соблюдали правило «сначала женщины и дети».
Об этом неопровержимо свидетельствует статистика.

И внесу свою поправку:

Сначала женщины и дети высших классов
Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!