darkvara

darkvara

Пикабу скатилось в унылое гавно
пикабушник
поставил 15253 плюса и 1667 минусов
отредактировал 6 постов
проголосовал за 11 редактирований
10К рейтинг 114 подписчиков 2523 комментария 149 постов 36 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
1026

Как пользоваться градусником

#comment_198452375

Как пользоваться градусником Кот, Скриншот, Комментарии на Пикабу

Пост помощи, помогите опознать!

upd. всем спасибо за ответы в моем случая нужны полевые транзисторы к501а

Досталась не большая коробка рассыпухи советской! Господа радиолюбители, помогите опознать! Что это такое и как называется! и для чего оно может пригодится в пайке? а то даже с помощью интернета не могу разобраться!

Пост помощи, помогите опознать! Радиотехника, Самоделки, СССР, Длиннопост
Пост помощи, помогите опознать! Радиотехника, Самоделки, СССР, Длиннопост
Показать полностью 1
38

Нужна инструкция!

Господа моделисты заказал себе намедни m2a2 с интерьером, ждать буду долго пока приедет, поэтому не мог бы кто поделиться сканами инструкции, если они есть, чтобы подобрать краски: может собирал кто?

Нужна инструкция! Без рейтинга, Техника, Бмп
234

Простое рабочее место для настольщика

На днях листал книгу гв по покрасу минатюр и увидел там интересное. Вдохновившись забацал подобное

Простое рабочее место для настольщика Warhammer, Warhammer 40k

И готовый вариант, кому интересно бросайте почту, вечером векторный чертёж скину. обошлась мне 600р, заточено под фанеру 4мм, возможно потребуется мелкий напилинг. Но я их уже внёс в макет, если что еще выскочит - пишите, поправлю, но вроде теперь всё пучком должно быть)


P.S. размеры ш*в*г 600*204*350

Простое рабочее место для настольщика Warhammer, Warhammer 40k

Ссылка на полку

Показать полностью 1

Помощи пост, как распаять?

Вот "схема" С 3,5 джеком мог расположения цветов напутать, но не суть. Делаю радиофикацию шлема, может кто помочь и по цветам нарисовать, что и как припаять к ногам кнопки, чтобы работал не только наушник но и микрофон на передачу? Разъём кенвуд под баофенг ур5, что понял по наушнику кр-зел+ж-ж, работает ухо. Интернет вчера пол дня копал, но ничего не понял. Из инструмента только паяльник

Помощи пост, как распаять? Без рейтинга, Пайка, Радио, Радиолюбители

UPD
Доп инфа, что надо
Надо чтобы при нажатии на кнопку работал микрофон и рация шла на передачу сигнала, наушник работатет через 2.5 джек ж+ж и кр+зел, а я не пойму как через кнопку это всё провести, если можешь покажи на моей "схеме" своё видение, как должно быть и чего не хватает

72

ОСОБО ОПАСНЫЕ

От лица админсостава группы ВК: Уютненький Warhammer 40000 & Age of Sigmar

Продолжаем серию постов с переводами The Regimental Standart на Пикабу.

ОСОБО ОПАСНЫЕ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Wh humor, Cw_regimental_standard, Длиннопост
ОСОБО ОПАСНЫЕ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Wh humor, Cw_regimental_standard, Длиннопост

Внимание, гвардейцы!


Конфликт на Вигиле немного вышел за рамки наших первоначальных оценок*. Это означает, что необходима тактическая корректировка. Кроме того, вы должны забыть брошюры, выданные вам на прошлой неделе, такие как: «Вигил: кампания или длительный отпуск?», «Вигил: как отпраздновать Сангвиналию?» и «Празднование нашей убедительной и окончательной победы на Вигиле».


Для вас подготовлен список новых особо опасных целей. Вот они:

ОСОБО ОПАСНЫЕ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Wh humor, Cw_regimental_standard, Длиннопост

Этот злобный ведьмак попытался провести банду мира-корабля на Вигил, в надежде лишить Империум удовольствия от уничтожения еретика Ваннадана Смутьяна. Неудовлетворённый полученной его отрядами взбучкой, он воскресил нескольких убитых товарищей и попытался вновь сорвать нашу церемонию по уничтожению еретиков, которые являются нашими по праву. Так что он не просто некромант, а ещё и неудачник. А это является весомым поводом для вынесения смертного приговора.

ОСОБО ОПАСНЫЕ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Wh humor, Cw_regimental_standard, Длиннопост

Орки не могут в тактику, стратегию и хорошие манеры, поэтому они не представляют для вас серьёзной угрозы на Вигиле. Но тем не менее, особо крупные экземпляры имеют какую-то тотемическую власть над своими меньшими сородичами. Убийство так называемых «вождей» должно помочь быстро расселять орду. В конце концов, оркам, в отличие от гвардейцов, требуется крепкая мотивация для войны, чистой веры им недостаточно!

ОСОБО ОПАСНЫЕ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Wh humor, Cw_regimental_standard, Длиннопост

Удачи, гвардейцы!


++Мысль дня: «Рвение - оправдание само по себе»++


*Все оценщики были перепрофилированы в сервиторов и падение продуктивности было компенсировано. Кроме того, все оценки, догадки или попытки расчета шансов без официального разрешения караются поркой

Показать полностью 3
128

ВХОДЯ ВО ТЬМУ

От лица админсостава группы ВК: Уютненький Warhammer 40000 & Age of Sigmar


Продолжаем серию постов с переводом бэка из настолки "Чернокаменная крепость". Приятного чтения.


Предыдущие посты:

Есть только война

Чернокаменная крепость

Западные рубежи

Новое открытие


Механизмы работы Чернокаменной Крепости малоизученны, но способы попасть внутрь всё же есть. Отверстия разной величины усеивают огромные грани станции. Некоторые достаточно велики, чтобы пристыковать линкор класса «Возмездие», а другие настолько малы, что в них едва поместится человек. Рискнувшие отправиться из Пропасти через эти проходы могут обнаружить, что они ведут во внутренние мавзолеи, полные технологических сокровищ из забытых эпох, или же они могут быть уничтожены загадочными оборонительными системами Крепости.

ВХОДЯ ВО ТЬМУ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf, Длиннопост

Изнутри Чернокаменная Крепость представляет собой грубый лабиринт коридоров и комнат. Некоторые геометрические залы огромны, по всей их длине стоят шпилеобразные башни, другие же могут заканчиваться пропастью, подсвеченной потоками энергии. Иные – узкие и извилистые, их резко перекрученные поверхности покрыты тысячелетним мусором. Неопознаваемые панели управления, созданные мёртвыми расами, что пытались обуздать мощь Чернокаменной Крепости, подключены к силовым линиям на полу и стенах, а среди них лежат останки тех, кто ходил здесь в давние времена или был доставлен сюда против своей воли. Ящики с припасами, иссохшие останки и ржавеющие исследовательские транспорты хаотично разбросаны по залам вместе с частями какого-то огромного корабля. Хотя некоторые ужасные обломки несут на себе отметки или черты известных рас, большинство же абсолютно неузнаваемы, либо слишком древние или чересчур странные, чтобы их можно было идентифицировать. Реликвии тайных технологий стиснуты в руках древних мертвецов или погребены под горами медленно ржавеющего мусора, ожидая храбрецов, что найдут и заберут их. За подобным археотехом и отправляются из Пропасти.


Ближайший к Пропасти проход известен как Стигийский проём. Способный вместить горстку небольших кораблей, он считается самым безопасным и стабильным из найденных портов для входа в Крепость. В самом проёме есть несколько камер с маглевами, если их активировать, то они способны доставить глубоко в недра станции. Но работа этих транспортов очень неточна. Управляя разбросанными по четырёхгранной камере странными рунными интерфейсами можно начать спуск, но направить его в конкретное место в Крепости не представляется возможным ни для кого, кто когда-либо здесь побывал.

ВХОДЯ ВО ТЬМУ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf, Длиннопост

Когда маглев прибывает к точке назначения, он замирает и отключается на час, неделю или ещё больше. Поэтому его пассажирам не остаётся иного выхода, кроме как идти вперёд, продвигаясь через лабиринты залов до тех пор, пока не будет найден другой маглев для выхода к внешним залам. Заблудившиеся странники постоянно должны быть наготове, иначе они рискуют провалиться во внезапно раскрывшуюся бездну, свариться заживо в невидимом сверхгорячем канале или активировать один из спящих защитных механизмов, спрятанных в различных комнатах.


Каким бы маршрутом вы не шли, вы не сможете составить карту этой Чернокаменной Крепости. В отличие от своих известных собратьев, внутренняя структура этой Крепости постоянно меняется. Комнаты, через которые вы только что прошли, отделяются от ведущих к ним коридоров, проходы заменяются глухими стенами или зияющей пропастью. Новые пути собираются словно мозаика из залов, что находятся в невидимых измерениях станции. Можно лишь догадываться, почему комнаты перемещаются и что определяет их расположение, но ходившие по этим непостоянным залам испытывают жуткое ощущение, что Крепость знает об их присутствие, и она диктует, где они могут ходить.

ВХОДЯ ВО ТЬМУ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf, Длиннопост

Неизбежные опасности и затруднительность изучения Чернокаменной Крепости означает, что только самые смелые и решительные обитатели Пропасти готовы отправиться в экспедицию на станцию, которая так и манит исследователей. Большая часть разбросанного внутри мусора ещё более древняя и загадочная, чем окружающие Крепость облако обломков. Есть теория, что разрушенные корабли притягиваются гравитацией и поглощаются Чернокаменной Крепостью в самых больших отверстиях, тем самым они подкрепляют её. А обломки разлетаются по внутренней части, когда залы перемещаются. Таким образом, станция всегда наполнена неисчислимыми сокровищами. К тому же, из тех, кто отправился внутрь, вернулась лишь малая часть. Неосторожные исследователи могут быть отрезаны от всех путей к отступлению или внезапно оказаться в окружении комнат, каждая из которых защищена охранными системами, что обещают ужасную смерть. Какие бы сокровища эти несчастные не собрали перед своей смертью, они теперь валяются там в ожидании тех, кто заберёт их. Но самый ценный товар – это информация о Крепости. Сканирование самыми продвинутыми кораблями Пропасти выявило стабильные узлы среди постоянно меняющихся залов - так называемые тайные хранилища – но их содержание остаётся загадкой. Любая информация о них или подсказки о том, как добраться к ним на маглеве окажутся поистине бесценной находкой.

ВХОДЯ ВО ТЬМУ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf, Длиннопост

- Вольный Торговец Янус Дрейк

Торговый Патент R38-79N1

Запись в инфожурнале: 11,707b


<<Преамбула> Вокс дальнего действия все ещё бесполезен. До особого уведомления записи в инфожурнале будут храниться в когитаторах «Авангарда» для последующей передачи на астропатический ретранслятор по возвращению на «Звезду Дрейка».>


Теперь я понимаю природу Пропасти – это киста, в которой скопилась вселенская грязь. В её ржавых коридорах и импровизированных рынках я столкнулся с недолюдьми и ксеносами, которых, в более «имперских» обстоятельствах, я бы немедленно сразил только ради приличия. Но к несчастью, правила этой станции <см. запись 11,707a> удерживают меня от этого. Я настрого приказал сопровождающим меня помощникам и телохранителям не покидать «Авангард» и привёл в действие протокол безопасности «Враждебная Территория». Если кто-то из местного сброда решится вторгнуться на мой челнок, то они даже не успеют об этом пожалеть.


Несмотря на полнейшее безвкусие подобных взаимоотношений, возможно, от прибытия в Пропасть есть некоторая польза. Все здесь обладают достаточной твёрдостью и целеустремлённостью, <это похвально, несмотря на их видовую принадлежность <ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ПЕРЕД ПЕРЕДАЧЕЙ>> и некоторые могут оказаться полезными временными союзниками. Я мельком видел археотех, что приносили из Чернокаменной Крепости, и за всё время действия моего патента я редко встречал предметы подобной ценности. Я должен попасть внутрь, даже если потребуется встать рядом с этими недостойными.

Показать полностью 3
98

НОВОЕ ОТКРЫТИЕ

От лица админсостава группы ВК: Уютненький Warhammer 40000 & Age of Sigmar


Продолжаем серию постов с переводом бэка из настолки "Чернокаменная крепость". Приятного чтения.


Предыдущие посты:

Есть только война

Чернокаменная крепость

Западные рубежи


Чтобы достичь Чернокаменной Крепости, требуется выдержать изматывающее путешествие к дальней окраине Империума через сектора, где бушуют ересь и Хаос. Но самый сложный отрезок пути – последний, потому что в мёртвой зоне вокруг Крепости нет варп-маршрутов, а свет Астрономикона рассеивается до неузнаваемости по мере продвижения в безжизненный космос. Поэтому точное месторасположение Крепости известно лишь приблизительно, ибо немногие путешественники добрались до неё, и ещё меньше вернулось обратно.

НОВОЕ ОТКРЫТИЕ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf, Длиннопост

Те, кто следуют за сигналами Чернокаменной Крепости, могут двигаться по неизвестным варп-маршрутам или путешествовать через огромные участки космоса, отделяющие её от ближайших звёзд. В конце пути их ждёт протяжённое поле космического мусора, простирающееся на миллионы километров во всех направлениях – плотное облако из останков древних кораблей и разбитых боевых станций. Откуда эти звёздные обломки взялись и почему окружили Чернокаменную Крепость – загадка. Некоторые отмечены знаками из ранних тысячелетий Империума, другие отмечены Хаосом, аэльдарскими рунами или глифами некронов. Но основная масса обломков не числится в имперских записях, что наводит на мысль о бесчисленных ксенорасах, существовавших задолго до выхода человечества к звёздам. Остовы неисчислимы, но каждый несёт на себе следы примененной против них некой разрушительной силы, что прожгла дыры в корпусах и раздавила фюзеляжи, будто хваткой гигантских челюстей.


Останки медленно кружатся вокруг Крепости, лежащей в самом центре этой мусорной туманности. Новоприбывшие корабли не рискуют подходить слишком близко, помимо опасности столкновения с непредсказуемо дрейфующими обломками, есть риск попасть под воздействие апокалиптического оружия, что устроило эти разрушения и возможно ещё функционирует. И всё же граница мусорного облака манит путешественников. В обломках можно найти сохранившиеся оружейные системы, звёздные карты и невиданный доселе в галактике археотех, так что целые команды падальщиков на небольших челноках отправляются обчищать скелеты мёртвых кораблей. Но самые отчаянные продвигаются глубже в туманность, прокладывая себе путь через летающее кладбище прямо к самой Чернокаменной Крепости.


ПРОПАСТЬ

НОВОЕ ОТКРЫТИЕ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf, Длиннопост

Чтобы пролететь через туманность, необходимо небольшое и достаточно вёрткое судно, чтобы избежать столкновений со смещающимся мусором и постоянно вращающимися обломками. Для пилотов и навигаторов не существует карты с безопасным маршрутом – а даже если и существуют, то обладатели ревностно хранят её. Пережившее этот полёт судно в итоге оказывается в сфере пустого пространства, в центре которой находится Чернокаменная Крепость.


В тени гигантской крепости ютится перевалочная станция. Собранная из кусков мусора и заякоренная на устойчивом участке окутанного варпом космоса, висит Пропасть – так её называют местные разношёрстные обитатели. По прибытию каждый корабль цепляют к одному из причальных швартовов, чтобы гравитационный колодец Крепости не затянул его. Прежде чем прибывшая команда ступит на станцию, им предъявляют ультиматум – отставить разногласия, древнюю вражду и мелкую межфракционную борьбу, или же быть уничтоженными. Столь жёсткие меры предосторожности необходимы, Пропасть населена звездоплавателями различных воюющих рас, и необходимо удержать их от стирания друг друга – и станции – в порошок. Специальная группа могущественных и влиятельных капитанов поддерживает это нелёгкое перемирие, хотя саботаж и убийства всё ещё имеют место – особенно, когда они служат целям этих самых капитанов.


Несмотря на все опасности, Пропасть – это последняя гавань для тех храбрецов и наглецов, что желают войти в саму Крепость. Она служит пунктом обмена, где путешественники могут купить, продать или украсть снаряжение и необходимую информацию, чтобы пережить ждущие впереди ужасы. А ещё это место, где разномастные искатели приключений могут заключить временные союзы, чтобы выживать вместе. Это последний оплот разума перед погружением в царство безумия.

НОВОЕ ОТКРЫТИЕ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf, Длиннопост

- Вольный Торговец Янус Дрейк

Торговый Патент R38-79N1

Запись в инфожурнале: 11,703


Если я не ошибаюсь – а я редко ошибаюсь – записи о Чернокаменных Крепостях оказались правдивы. Из переговоров с различными фракциями мародёров <см. записи в инфожурнале 11,696с-11,701> я узнал о безопасной гавани в центре туманности из обломков, и сейчас я нахожусь в пути к этой станции, «Пропасти». Из-за огромного количества космического мусора мне пришлось оставить «Звезду Дрейка» на границе туманности, вместе с большей частью моих людей, чтобы они охраняли её. Я чувствую определённую ностальгию, летя в челноке – в конце концов, именно на борту «Авангарда» я совершал свои первые завоевания, расширяя владения Императора и наслаждаясь выдержанным амасеком.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!