danysaukkonen

danysaukkonen

пикабушник
пол: мужской
поставил 194 плюса и 58 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5324 рейтинг 848 комментариев 18 постов 15 в "горячем"
287

Глазами водителя-международника (подведение итогов за 2018 год), или стоит и не стоит идти в эту профессию.

Всем привет, посты выкладываю редко, да и некогда особо. Работа, сами понимаете. И далее я приведу статистику: почему, и как у меня в принципе прошел 2018 год. Поэтому читайте, делайте выводы(те кто собирается в эту профессию), и т.д.
На данном скриншоте показано, где я побывал в 2018 году, конечно мелко, но подругому не увеличить, что бы было все видно на одной фото.

Глазами водителя-международника (подведение итогов за 2018 год), или стоит и не стоит идти в эту профессию. Дальнобой, Danysaukkonen, Грузоперевозки, Статистика, Перевозки, Длиннопост

А теперь небольшая статистика:
Пробег за год -  110086км
Проведено дней в рейсе - 252

Из них:
Евросоюз -  99 дней

Страны СНГ -  153 дня

Посетил -  10 стран

Италия, Австрия, Германия, Чехия, Словакия, Польша, Литва, Беларусь, Россия, Казахстан.

Пробито -  2 колеса
Посещений сервиса -  4 раза

Со статистикой покончено, фотографий новых особо нету, но вот лучшее, что у меня получилось, за последний промежуток времени

Глазами водителя-международника (подведение итогов за 2018 год), или стоит и не стоит идти в эту профессию. Дальнобой, Danysaukkonen, Грузоперевозки, Статистика, Перевозки, Длиннопост
Глазами водителя-международника (подведение итогов за 2018 год), или стоит и не стоит идти в эту профессию. Дальнобой, Danysaukkonen, Грузоперевозки, Статистика, Перевозки, Длиннопост

И да, в июле получил прицеп новый(в Феврале тягач был)

Глазами водителя-международника (подведение итогов за 2018 год), или стоит и не стоит идти в эту профессию. Дальнобой, Danysaukkonen, Грузоперевозки, Статистика, Перевозки, Длиннопост
Глазами водителя-международника (подведение итогов за 2018 год), или стоит и не стоит идти в эту профессию. Дальнобой, Danysaukkonen, Грузоперевозки, Статистика, Перевозки, Длиннопост

На этом все. В этом году больше постов не будет, если что-то интересует, и хотите про что-либо прочитать - то пишите в комментариях.Отвечу на все вопросы. Всех с наступающими праздниками)))

P.S. Проезжал три раза через Омск, вроде в него не засосало, и город отпустил меня. Ну или он иностранцев не принимает, и выплевывает из себя

Показать полностью 4
97

Глазами водителя-международника (часть 8 Италия, Австрия, Словакия)

Всем привет. Вот и подоспела новая тема для поста, верней фоточки. Для себя прошлым рейсом открыл новые страны, а это Италия, Австрия и Словакия. В этом посте будут фото гор, но они не передают всю ту красоту, что видел я так. Забегая вперед скажу, что мое сердце осталось в Австрии.

В Италию я ехал через Польшу, Германию, Австрию. И в Германии мне прилетело два мандата, каждый по 25 евро, за то что не держал дистанцию(была 30 метров, вместо 50), и второй за езду без обуви

Глазами водителя-международника (часть 8 Италия, Австрия, Словакия) Дальнобой, Danysaukkonen, Италия, Аавтрия, Длиннопост, Фотография

Дальше будут фото Австрии с поездки и туда, и обратно.

Глазами водителя-международника (часть 8 Италия, Австрия, Словакия) Дальнобой, Danysaukkonen, Италия, Аавтрия, Длиннопост, Фотография
Глазами водителя-международника (часть 8 Италия, Австрия, Словакия) Дальнобой, Danysaukkonen, Италия, Аавтрия, Длиннопост, Фотография

прогулялся у горной реки, пока стоял на паркинге

Глазами водителя-международника (часть 8 Италия, Австрия, Словакия) Дальнобой, Danysaukkonen, Италия, Аавтрия, Длиннопост, Фотография
Глазами водителя-международника (часть 8 Италия, Австрия, Словакия) Дальнобой, Danysaukkonen, Италия, Аавтрия, Длиннопост, Фотография
Глазами водителя-международника (часть 8 Италия, Австрия, Словакия) Дальнобой, Danysaukkonen, Италия, Аавтрия, Длиннопост, Фотография

Выше облаков, хотя были места где они и гуще были, но небыло возможности сфоткать

Глазами водителя-международника (часть 8 Италия, Австрия, Словакия) Дальнобой, Danysaukkonen, Италия, Аавтрия, Длиннопост, Фотография

Теперь Италия, все те же горы и прочее, но в Австрии они мне больше понравились.

Глазами водителя-международника (часть 8 Италия, Австрия, Словакия) Дальнобой, Danysaukkonen, Италия, Аавтрия, Длиннопост, Фотография
Глазами водителя-международника (часть 8 Италия, Австрия, Словакия) Дальнобой, Danysaukkonen, Италия, Аавтрия, Длиннопост, Фотография
Глазами водителя-международника (часть 8 Италия, Австрия, Словакия) Дальнобой, Danysaukkonen, Италия, Аавтрия, Длиннопост, Фотография
Глазами водителя-международника (часть 8 Италия, Австрия, Словакия) Дальнобой, Danysaukkonen, Италия, Аавтрия, Длиннопост, Фотография
Глазами водителя-международника (часть 8 Италия, Австрия, Словакия) Дальнобой, Danysaukkonen, Италия, Аавтрия, Длиннопост, Фотография
Глазами водителя-международника (часть 8 Италия, Австрия, Словакия) Дальнобой, Danysaukkonen, Италия, Аавтрия, Длиннопост, Фотография
Глазами водителя-международника (часть 8 Италия, Австрия, Словакия) Дальнобой, Danysaukkonen, Италия, Аавтрия, Длиннопост, Фотография
Глазами водителя-международника (часть 8 Италия, Австрия, Словакия) Дальнобой, Danysaukkonen, Италия, Аавтрия, Длиннопост, Фотография
Глазами водителя-международника (часть 8 Италия, Австрия, Словакия) Дальнобой, Danysaukkonen, Италия, Аавтрия, Длиннопост, Фотография

И на обратном пути поехал через Словакию.

Братислава представлялась как в фильме "Евротур", но увы))

Глазами водителя-международника (часть 8 Италия, Австрия, Словакия) Дальнобой, Danysaukkonen, Италия, Аавтрия, Длиннопост, Фотография
Глазами водителя-международника (часть 8 Италия, Австрия, Словакия) Дальнобой, Danysaukkonen, Италия, Аавтрия, Длиннопост, Фотография

По традиции надо было покушать. Такой обед обошелся в 6 евро, по сравнению с Польшей, порция небольшая и дорогая.

Глазами водителя-международника (часть 8 Италия, Австрия, Словакия) Дальнобой, Danysaukkonen, Италия, Аавтрия, Длиннопост, Фотография

На этом у меня все, приятного просмотра.

Показать полностью 18
271

Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом)

Приветствую всех подписчиков, и не только. Извиняюсь, что долго не выкладывал посты, но это была вынужденная мера, т.к. находился я в вынужденном двухмесячном отпуске. В почему так долго я отдыхал - в посте ниже.

Пост посвящен расставанию со старым, хорошим и верным другом, по которому я очень скучаю. И так поехали.

В декабре мне сообщили, что продают моего друга, и он эту новость воспринял в штыки, и поэтому сразу законил, и решил "да не достанусь я же никому". Стоило мне въехать в Польшу, как сразу же выскочила ошибка трансмиссии и ошибка тормозов, худо бедно доехал до паркинга. Первоначально подумал что просто суппорт "клина" дал. Переночевав ночь, с утра проснулся, заглушил тормоза на колесе, и решил сам доехать до сервиса. Но не тут то было, проехав 40 км, и не доехав чуть до сервиса в рацию мне крикнули "тормози, у тебя колесо задымилось." я остановился, выскочил, смотрю на колесо, а оттуда резко вспышка огня. Хорошо, что огнетушитель я до этого положил в "бомболюке" скраю, и быстро его достал, и "дунул" на колесо. в итоге возгорание удалось потушить 6ти литровым огнетушителем. Хоть это и заняло 5 секунд, но мыслей проскочило много. Успел подумать, стоит ли вообще тушить, может лучше взять доки в руки и ценные вещи. и уходить подальше от машины, но все же принял решение тушить. И что удивительное, в таких ситуациях я не бывал, но меня поразило, как спокойно и без паники я это сделал. Как оказалось развалился ступичный подшипник. На сервис я добирался таким путем:

Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом) Danysaukkonen, Дальнобой, Volvo, DAF, Длиннопост, Ностальгия, Грузовик, Байка

Проведя сутки на сервисе, выехал дальше в Германию. В Германии выгрузился, и стал на паркинг праздновать рождество ихнее, простоял неделю. Пока стоял, все еще обиженная машина "сказала": "хрен тебе, не отпущу я тебя так просто." И спустила колесо на прицепе из за прокола. Поменяв колесо продолжил дальше отдыхать.

Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом) Danysaukkonen, Дальнобой, Volvo, DAF, Длиннопост, Ностальгия, Грузовик, Байка

Вот отдых заканчивается, прилетела загрузка, надо ехать. Проехав 20 км, понял, что машина категорически отказывается ехать, тормознул на паркинге, выхожу, а вонь от машины стоит дикая. Смотрю на колесо, а там:

Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом) Danysaukkonen, Дальнобой, Volvo, DAF, Длиннопост, Ностальгия, Грузовик, Байка

В итоге пришлось снова глушить тормоза. Но пока пытался снять колесо, то чуть зеркало не оторвал, т.к. колесо сто лет не снималось, болты укорели, а "мясорубки" небыло, и приходилось скакать на монтировке, держась за зеркало. Все исправив, успел на нг домой, отметил его, и выгрузившись в подмосковье загнал машину на продажу в Москву.

Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом) Danysaukkonen, Дальнобой, Volvo, DAF, Длиннопост, Ностальгия, Грузовик, Байка

Тяжело было расставаться с ним, уходить не хотелось, и слезы на глаза наворачивались. Но больше я его не видел. Да и продали уже за это время наверное, теперь бороздит просторы России.

Просидев 2 месяца дома, ждал когда получу новую машину. Вот в конце февраля позвонили, и сказали "едь получай".Прибыв в Зеленоград нас ожидало 6 голов, выбирай какую хочешь. мой выбор пал на нее, хоть и были все одинаковые с лица

Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом) Danysaukkonen, Дальнобой, Volvo, DAF, Длиннопост, Ностальгия, Грузовик, Байка
Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом) Danysaukkonen, Дальнобой, Volvo, DAF, Длиннопост, Ностальгия, Грузовик, Байка

Проведя процедуры оформления, впятером отправились на одну и туже загрузку

Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом) Danysaukkonen, Дальнобой, Volvo, DAF, Длиннопост, Ностальгия, Грузовик, Байка

А добравшись до Польши решил немного добавить удобства в машину. вот как был салон с самого начала

Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом) Danysaukkonen, Дальнобой, Volvo, DAF, Длиннопост, Ностальгия, Грузовик, Байка

А вот что добавил, вложив 200 евро

Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом) Danysaukkonen, Дальнобой, Volvo, DAF, Длиннопост, Ностальгия, Грузовик, Байка
Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом) Danysaukkonen, Дальнобой, Volvo, DAF, Длиннопост, Ностальгия, Грузовик, Байка
Глазами водителя-международника (Расставание со старым другом) Danysaukkonen, Дальнобой, Volvo, DAF, Длиннопост, Ностальгия, Грузовик, Байка

Вообще, поставив бы две эти машины передо мной, я все же выбрал бы своего родного Дафа. Скучаю по тебе, друг.

Показать полностью 10
256

Глазами водителя-международника (часть 7)

Привет всем подписчикам, извиняюсь, что давно не делал посты, т.к. просто не знал что фотографировать, и что будет вам интересно, но тут накопилось парочку фоток.

Итак, хочу начать пост просто с красивой машины, которую я встретил в Германии, оказывается, как я загуглил, во всей фирме такие машины

Глазами водителя-международника (часть 7) Длиннопост, Дальнобой, Danysaukkonen, Фотография, Моё, Люксембург, Германия, Дорога

Отель при аэропорту Франкфурт на Майне

Глазами водителя-международника (часть 7) Длиннопост, Дальнобой, Danysaukkonen, Фотография, Моё, Люксембург, Германия, Дорога

Так же был встречен необычный туалет, около того же города, Франкфурт на Майне

Глазами водителя-международника (часть 7) Длиннопост, Дальнобой, Danysaukkonen, Фотография, Моё, Люксембург, Германия, Дорога

Плох тот дальнобойщик, который не мечтает проехать с таким негабаритом(только что выдумал, но мне было бы интересно на самом деле)

Глазами водителя-международника (часть 7) Длиннопост, Дальнобой, Danysaukkonen, Фотография, Моё, Люксембург, Германия, Дорога

Так же меня занесло во Францию, и конечно же было для меня удивление, увидеть это в поле

Глазами водителя-международника (часть 7) Длиннопост, Дальнобой, Danysaukkonen, Фотография, Моё, Люксембург, Германия, Дорога

Побывал и в Люксембурге, страна маленькая, особо ехать там некуда было, поэтому пару фоток

Глазами водителя-международника (часть 7) Длиннопост, Дальнобой, Danysaukkonen, Фотография, Моё, Люксембург, Германия, Дорога
Глазами водителя-международника (часть 7) Длиннопост, Дальнобой, Danysaukkonen, Фотография, Моё, Люксембург, Германия, Дорога

Так же и не без поломок было, в дороге заклинил ступичный подшибник, поэтому пришлось вывешивать колесо, что бы доехать до сервиса

Глазами водителя-международника (часть 7) Длиннопост, Дальнобой, Danysaukkonen, Фотография, Моё, Люксембург, Германия, Дорога
Глазами водителя-международника (часть 7) Длиннопост, Дальнобой, Danysaukkonen, Фотография, Моё, Люксембург, Германия, Дорога

вот такая мадам наблюдала за мной 9 дней на сервисе

Глазами водителя-международника (часть 7) Длиннопост, Дальнобой, Danysaukkonen, Фотография, Моё, Люксембург, Германия, Дорога

Назовите страну по фотографии. Я удивился на самом деле, когда у меня была выгрузка в Питере, и внутри я увидел такую красоту (Депо)

Глазами водителя-международника (часть 7) Длиннопост, Дальнобой, Danysaukkonen, Фотография, Моё, Люксембург, Германия, Дорога

Успел уже встретить первый снег, в Тюмени

Глазами водителя-международника (часть 7) Длиннопост, Дальнобой, Danysaukkonen, Фотография, Моё, Люксембург, Германия, Дорога
Глазами водителя-международника (часть 7) Длиннопост, Дальнобой, Danysaukkonen, Фотография, Моё, Люксембург, Германия, Дорога

Так же хотелось показать, как можно покушать в польше за 18 злотых (290 рос рублей)

Глазами водителя-международника (часть 7) Длиннопост, Дальнобой, Danysaukkonen, Фотография, Моё, Люксембург, Германия, Дорога

ну и естественно ужин без кафе и прочего

Глазами водителя-международника (часть 7) Длиннопост, Дальнобой, Danysaukkonen, Фотография, Моё, Люксембург, Германия, Дорога
Глазами водителя-международника (часть 7) Длиннопост, Дальнобой, Danysaukkonen, Фотография, Моё, Люксембург, Германия, Дорога

иногда так заставляют выряжаться на загрузке в европе

Глазами водителя-международника (часть 7) Длиннопост, Дальнобой, Danysaukkonen, Фотография, Моё, Люксембург, Германия, Дорога

И показать хотелось бы разность поколений в дальнобое, я и мой отец

Глазами водителя-международника (часть 7) Длиннопост, Дальнобой, Danysaukkonen, Фотография, Моё, Люксембург, Германия, Дорога

и в завершении поста пару фоток

Глазами водителя-международника (часть 7) Длиннопост, Дальнобой, Danysaukkonen, Фотография, Моё, Люксембург, Германия, Дорога
Глазами водителя-международника (часть 7) Длиннопост, Дальнобой, Danysaukkonen, Фотография, Моё, Люксембург, Германия, Дорога
Глазами водителя-международника (часть 7) Длиннопост, Дальнобой, Danysaukkonen, Фотография, Моё, Люксембург, Германия, Дорога
Глазами водителя-международника (часть 7) Длиннопост, Дальнобой, Danysaukkonen, Фотография, Моё, Люксембург, Германия, Дорога

Всем спасибо за просмотр, особенно моим 209 подписчикам. Задавайте вопросы, отвечу всем, если что нибудь интересно

Показать полностью 20
47

Как все же стать водителем-международником

Привет всем подписчикам, и не только, выдался выходной (суточный отстой), вещаю вам из солнечного Питера, и хочу написать пост, по просьбе некоторых подписчиков, как же все же стать таким забавным зверьком, как водитель-международник, или как называют в народе "дальнобойщиком".

Все будет написано, как устроено в Беларуси, но я думаю в России ничем не отличается весь процесс.

Для начала все просто, но и затратно

1) идем в автошколу, и учимся на категории прав BCE.

времени это занимает прилично, денег тоже не мало, но без этого никуда.

итак, все нужные категории у нас открыты, идем дальше.

2) следующим этапом идем в БАМАП (в России АСМАП) или другу организацию, занимающуюся обучением, и учимся на водителя-международника.

Курсы как правило занимают дня 4, на 5 день экзамен. Там обучают режиму труда и отдыха, правилам крепления груза, законам других стран, которые непостредственно пересекаются с нашей деятельностью. ну и так же другим нужным вещам.

3) Все в том же БАМАП учимся на курсах АДР(допог), оно же перевозка опасных грузов.

этот пункт не обязателен, но увеличивает ваши преимущества при устройстве на работу, т.к. такие конторы как дженти, и прочие, кто работает с новичками, это условие является обязательным.

4) Идем в транспортную инспекцию и делаем Карточку водителя в тахограф, или как в простом языке "Чип"

И так, у нас все вышеописанное на руках, и мелкими перебежками идем устраиваться на работу. при себе иметь: права, чип, адр, свидетельство о прохождении курса водителей международника,загран паспорт, трудовую, военник, водительскую медицинскую справку, голову на плечах. И все, больше в принципе ничего не надо.

По своему опыту скажу, что приходил я устраиваться на работу со стажем два года водителем по категории B, с нулевыми знаниями устройства грузовой техники, поэтому меня определили месяц отработать на ремзоне слесарем, после месяца отработки взяли на стажировку водителем. 2 стажировки на Россию, потом 2 стажировки на Европу, и на выходе "готовый специалист", хотя по факту птенец, которому ворона дала под жопу и выкинула из гнезда в суровую реальность. И там уже начинается набивание собственных шишек, и обучение заново, самостоятельно, ибо когда стажируют в голову заходит туго, ибо знаешь, что у тебя есть опытный сенсей.  и вот уже после 5-10 самостоятельных рейсов - уже реально начинаешь все понимать. (говорю только по себе, у кого то все может быстрее происходит, у кого то медленней). а главное не бойтесь никогда спрашивать у коллег, реально помогут, но лучше спросить у нескольких, ибо кто то может и неправду сказать.

у меня на сегодня все, если есть какие то вопросы - спрашивайте.

323

Глазами водителя-международника (часть 6)

Здравствуйте, давно я не выкладывал посты, т.к. вдохновение на фотографирование иссякает, становится все скучным и однообразным, и нет никаких новых идей для фотографий. Вот наскреб пару фоток, за зиму и начало весны, и решил с вами поделиться.

Глазами водителя-международника (часть 6) Дальнобой, Danysaukkonen, Германия, Длиннопост, Грузовик, Volvo, Daf, Фотография
Глазами водителя-международника (часть 6) Дальнобой, Danysaukkonen, Германия, Длиннопост, Грузовик, Volvo, Daf, Фотография
Глазами водителя-международника (часть 6) Дальнобой, Danysaukkonen, Германия, Длиннопост, Грузовик, Volvo, Daf, Фотография
Глазами водителя-международника (часть 6) Дальнобой, Danysaukkonen, Германия, Длиннопост, Грузовик, Volvo, Daf, Фотография
Глазами водителя-международника (часть 6) Дальнобой, Danysaukkonen, Германия, Длиннопост, Грузовик, Volvo, Daf, Фотография
Глазами водителя-международника (часть 6) Дальнобой, Danysaukkonen, Германия, Длиннопост, Грузовик, Volvo, Daf, Фотография
Глазами водителя-международника (часть 6) Дальнобой, Danysaukkonen, Германия, Длиннопост, Грузовик, Volvo, Daf, Фотография
Глазами водителя-международника (часть 6) Дальнобой, Danysaukkonen, Германия, Длиннопост, Грузовик, Volvo, Daf, Фотография

А вот эта зараза, даже в германии и то достанет. Теперь хоть есть, что под сковородку поставить

Глазами водителя-международника (часть 6) Дальнобой, Danysaukkonen, Германия, Длиннопост, Грузовик, Volvo, Daf, Фотография

2 месяца разницы в фото, зима, весна

Глазами водителя-международника (часть 6) Дальнобой, Danysaukkonen, Германия, Длиннопост, Грузовик, Volvo, Daf, Фотография
Глазами водителя-международника (часть 6) Дальнобой, Danysaukkonen, Германия, Длиннопост, Грузовик, Volvo, Daf, Фотография

Бывают и такие выгрузки в германии, посреди дороги. но если местные жители едут, и работает погрузчик, все ждут, пока освободиться место для проезда

Глазами водителя-международника (часть 6) Дальнобой, Danysaukkonen, Германия, Длиннопост, Грузовик, Volvo, Daf, Фотография

А бывают небольшие повреждения груза, или упаковки, что выливается вот в это. Но зато я теперь могу смело говорить всем, что я деньги на работе лопатой гребу (по факту действительно собирал лопатой и метелкой). Но что бы небыло лишних вопросов - это неотчеканеные колумбийские монеты

Глазами водителя-международника (часть 6) Дальнобой, Danysaukkonen, Германия, Длиннопост, Грузовик, Volvo, Daf, Фотография

ну и в завершение, небольшой плюс работы в том, что на выходных, можно полежать, отдохнуть, и попить вкусного пива

Глазами водителя-международника (часть 6) Дальнобой, Danysaukkonen, Германия, Длиннопост, Грузовик, Volvo, Daf, Фотография

Спасибо за просмотр, если есть то, что хотелось бы увидеть, или какие то идеи, то предлагайте, а то я честно не знаю, что вам интересно было бы увидеть, ведь не хочется выкладывать какой то шлак, никому не интересный.

Показать полностью 12
116

Глазами водителя-международника (часть 5)

Всем привет. Прошу прощения за то, что так долго не выкладывал новые фотки, ибо не знал, что еще можно фотографировать, т.к. чем дольше ездишь везде, тем больше становится все обыденным.

Начнем с того, что летом я сменил фирму, на которой работаю. На новой фирме мне выдали вот такого красавца

Глазами водителя-международника (часть 5) Длиннопост, Дальнобой, Германия, Danysaukkonen, Чехия, Фотография, Моё, Пиво

ну а теперь немного фоточек из Чехии

Глазами водителя-международника (часть 5) Длиннопост, Дальнобой, Германия, Danysaukkonen, Чехия, Фотография, Моё, Пиво
Глазами водителя-международника (часть 5) Длиннопост, Дальнобой, Германия, Danysaukkonen, Чехия, Фотография, Моё, Пиво
Глазами водителя-международника (часть 5) Длиннопост, Дальнобой, Германия, Danysaukkonen, Чехия, Фотография, Моё, Пиво
Глазами водителя-международника (часть 5) Длиннопост, Дальнобой, Германия, Danysaukkonen, Чехия, Фотография, Моё, Пиво
Глазами водителя-международника (часть 5) Длиннопост, Дальнобой, Германия, Danysaukkonen, Чехия, Фотография, Моё, Пиво
Глазами водителя-международника (часть 5) Длиннопост, Дальнобой, Германия, Danysaukkonen, Чехия, Фотография, Моё, Пиво

вот такой старый завод в Чехии

Глазами водителя-международника (часть 5) Длиннопост, Дальнобой, Германия, Danysaukkonen, Чехия, Фотография, Моё, Пиво

Бывают несколько неприятные ситуации. например ночевал в одном городе в польше, и местные аборигены разрисовали немного тент, понадобилось 2 банки растворителя, что бы стереть эти "художества"

Глазами водителя-международника (часть 5) Длиннопост, Дальнобой, Германия, Danysaukkonen, Чехия, Фотография, Моё, Пиво

ну а теперь немного германии, местность - не далеко от швейцарской границы

Глазами водителя-международника (часть 5) Длиннопост, Дальнобой, Германия, Danysaukkonen, Чехия, Фотография, Моё, Пиво
Глазами водителя-международника (часть 5) Длиннопост, Дальнобой, Германия, Danysaukkonen, Чехия, Фотография, Моё, Пиво
Глазами водителя-международника (часть 5) Длиннопост, Дальнобой, Германия, Danysaukkonen, Чехия, Фотография, Моё, Пиво
Глазами водителя-международника (часть 5) Длиннопост, Дальнобой, Германия, Danysaukkonen, Чехия, Фотография, Моё, Пиво
Глазами водителя-международника (часть 5) Длиннопост, Дальнобой, Германия, Danysaukkonen, Чехия, Фотография, Моё, Пиво

Может кто заметил выше, через фотографию, табличку с кафе, где написано название местного пива, ну вот собственно и решил там испробовать его

Глазами водителя-международника (часть 5) Длиннопост, Дальнобой, Германия, Danysaukkonen, Чехия, Фотография, Моё, Пиво

на сегодня все. если что то интересует, или хотите серию фотографий того, что вам интересно, то пишите коментарии. задавайте вопросы. могу сделать видео обзор кабины изнутри, а так же если интересно могу снимать видео для вас.

Показать полностью 15
423

Гнева пост

Для тех кто не знает, работаю я водителем-международником, являюсь белорусом по нацианальности и проживаю в Минске. работаю на белорусскую компанию, у которой машины на российских(московских) номерах. пост не для розжига ненависти между народами, но все же взбесило жутко.

В общем суть в чем, мой напарник, он же мой отец, поехал с грузом на Румынию, через Украину. отъехав от белорусско-украинской границы 50 км стал на стоянку на 9 часов на паузу. за это время, какой то урод, спер зядний номер с тягача, тем самым подорвав работу компании, водителя, и по сути меня, т.к. из за этого говна мне придется дольше ждать машину. итого простой машины составит лишних 5 дней, пока привезут номер новый.

Товарищи украинцы водители, у меня один вопрос, вам совсем делать нехуй? нахер подсирать таким же водителям, которые себе копейку на жизнь зарабатывают?вот неужели должен быть такойскудный мозг, что бы творить такое? российские номера не нравятся вам? как где нибудь в польше, подойти попросить подвезти на "российской машине", или помочь что нибудь подчинить, или даже банально фильмов перекачать, так всегда подходите,  и никто вам не не отказывает, а как по делу, так лишь бы насрать?

в общем хотите минусите, я написал культурно как только мог, хотя в голове все намного суровей думается. просто надо было хоть как то выговориться.

28

Используйте банки по назначению. На волне постов.

Используйте банки по назначению. На волне постов. Новая волна, Волна, Danysaukkonen, Дальнобой, Пиво, Реальная история из жизни

Раз пошла новая волна постов, решил и я поделиться своей историей(для тех кто не в курсе, работаю водителем международником. И мне все равно делать нечего, т.к. стою на двухсуточном отстое на владимирской объездной, попивая французское вино провожу время).

Постоянно заезжая в Польшу, для дальнейшего следования в Европу, я заезжаю в один магазин и покупаю две упаковки по 4 банки пива одной марки(популярной в Польше) и всегда одну банку пустую использую как пепельницу.(наливаешь туда пол банки воды и кидаешь туда бычки. Что бы в машине ими не воняло из штатной пепельницы.) И по молодости и не опытности, я под пепельницу выбрал банку из тех, что постоянно пью пиво. И в один прекрасный вечер, смотрел кино, пил пиво, и естественно потягивал едкий дым из сигареты, думая о чем то своем. И сам того не заметил, как рука потянулась немного не к той банке, и естественно взял ту самую банку с "недельной настойкой из бычков" и жадно глотнул. Вкус я скажу на любителя. Что не проглотил - моментом оказалось на панели. Как итог - долго приходилось ополаскивать рот после этой дряни, и отпаиваться пивом. Ну и естественно отмывать салон. Вывод напросился сам собой, теперь к моменту замены пепельницы, я покупаю совсем другой марки 1 банку пива))) извиняюсь за такой сумбурный текст, все же я не писатель, а водитель.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих

«Мы в эфире!». С этих слов началась карьера сотен известных и не очень молодых людей. Играть в видеоигры, параллельно говорить в микрофон, при этом даже ничего не монтируя — казалось бы, что тут особенного. Только успевай подставлять карманы под потоки денег с донатов. На самом деле все гораздо сложнее. В этом посте мы вместе с новой стриминговой платформой WASD.TV расскажем, что нужно, чтобы начать стримить.

Зачем стримить?

«А есть ли мне что сказать людям?» – первый вопрос, на который нужно ответить. Ведь сам стрим — это тот же стендап. Выходя к публике, вы должны четко понимать, зачем пришли на ту или иную площадку, какую мысль хотите донести, о каком конфликте поведать. Запустить потоковое вещание (или «поток») — просто, а вот стать популярным стримером с постоянными и лояльными зрителями уже сложнее.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Если настрой крепкий, как костюм Тони Старка, — тогда вперед! Но важно помнить, что там, впереди, вас ждет много неудач, прямо как в играх FromSoftware, но финал того стоит. И чтобы добраться до этого финала, одной импровизации недостаточно — нужно планирование. Определитесь с жанром, ключевыми темами, решите вопрос с оборудованием, задайте себе вопрос: «В чем будет фишка моих стримов?». Для начала давайте посмотрим, какие бывают жанры (а их немало!).


Летсплеи/прохождения. Подойдет для тех, кто не пропускает ни одной новинки игровой индустрии. Главное, чтобы был инфоповод, и не важно, будет ли это релиз блокбастера вроде Tom Clancy’s The Division 2 или новый герой для Apex: Legends. Играем, показываем людям кат-сцены, стараемся не шуршать в этот момент упаковкой от печенья. В данном случае ваш канал выполняет роль новостной ленты.


Альтернативный вариант: узкоспециализированные прохождения. Берете какую-нибудь нишу (например, хорроры или стратегии) и отрабатываете ее по максимуму. Но тут есть два важных момента: вы должны очень хорошо разбираться в своей нише и рано или поздно вам придется выйти за ее пределы, когда упретесь в потолок по охвату аудитории.


Киберспорт. Тут все наоборот! За новинками гнаться не нужно, закрывать нишу целого жанра серии — тоже. И даже если стримеру этого направления откровенно не хватает харизмы, но он мастерски раздает «хэдшоты на дасте» — этого уже достаточно, чтобы собрать вокруг себя зрителей. Кому нужно смазливое личико и шутки, если в прямом эфире, бесплатно и без SMS, людям показывают крутые киберспортивные хайлайты.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Лайфстайл. Если вы обладаете королевской харизмой и/или умеете что-то делать руками (например, рисовать или играть на музыкальном инструменте), то можете смело пробовать себя в лайфстайл-стримах. Без подобных навыков популярности в этом жанре не видать.


Даже если ведущий таких трансляций не находится в кадре, как делают практически все стримеры в остальных жанрах, и якобы не в центре внимания (допустим, это будут репортажи с мероприятий), то все равно успех будет зависеть от него. Кто введет зрителя в курс дела? Кто будет в реальном времени поддерживать интерес к стриму, создавать на ходу какой-то сюжет, интригу? Видеоигра это сделает сама, а когда ее нет, ответственность за увеселение аудитории целиком падает на плечи ведущего.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Бьюти. Их обожают и ненавидят одновременно, закидывают десятками тысяч рублей на донатах и желают фиаско при любом удобном случае. Девушки включают «вебку», начинают в нее улыбаться и… иногда даже этого бывает достаточно, чтобы начать получать донаты. Как вы понимаете, это исключительно женский жанр — в силу того, что большая часть игрового сообщества (а значит, и аудитории стриминговых площадок) — мужская. Бьюти-стримы прекрасно разбавляет игровое и киберспортивное сообщества и при этом не страдают от недостатка зрителей.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Что интересно, на WASD.TV в первую очередь ценятся харизма и скиллы, так что просто так на ровном месте собрать гору подписчиков не получится. Хочешь привлечь внимание — докажи, что умеешь. В будущем на платформе появятся кулинарные, художественные и разговорные шоу, и вот тогда бьюти-стримы и лайфстайл, возможно, станут более массовыми.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Что вам нужно для стриминга (не только компьютер)

Как только определились с форматом стримов, можно начинать подбирать оборудование. В случае, если вы избрали для себя не игровую тематику, все будет очень просто. Достаточно иметь компьютер средней мощности, веб-камеру, USB-микрофон и более-менее широкий интернет-канал: 20-25 Мбит/с хватит на стрим в разрешении 1080p с битрейтом 3500 кбит/с. Важно не забывать, что 20-25 Мбит/c относятся к скорости выгрузки информации в интернет, а не загрузки (Upload, а не Download), ведь мы отдаем поток в сеть, а не принимаем его.


Микрофон

Именно USB, поскольку обращаться с ним в разы проще, чем с аналоговым, а рядовой зритель стрима разницы не почувствует, как и вы. О том, чтобы пользоваться встроенным микрофоном или гарнитурой, лучше сразу забыть. Звук должен быть чистым. За плохой звук на стриме вас будут ругать подписчики, а любое «гудение» микрофона сократит количество зрителей.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Любимое решение стримеров — микрофоны компании Blue. Это одновременно и простое решение для новичков, и хорошее сочетание цены и качества, и мейнстрим: «У всех такие, возьму-ка и я себе!». Микрофоны Blue бывают всех расцветок и на любой кошелек — от бюджетных за 5 000 рублей до профессиональных устройств за 30 000 и дороже. Если бюджет позволяет, присмотритесь к набору Yeticaster. В него входят USB-микрофон, микрофонная штанга (она поможет организовать рабочее пространство, и с ней вы будете выглядеть как настоящий профессионал) и шокмаунт (штука, которая подавляет вибрации стола). Полный набор стоит 21 000 рублей.


Камера

Так уж повелось, что в большинстве своем стримеры используют камеры Logitech. И тут только одна причина: у конкурентов очень скудный выбор. С камерой за 6 000 рублей вы вполне сможете давать в эфир очень хорошую картинку. Logitech HD Pro Webcam C920 — хороший стартовый гаджет. Это далеко не самое бюджетное решение, но изображение с веб-камеры на стриме должно быть хорошим, либо его не должно быть совсем. А как дела пойдут в гору, пересядете на Brio Stream Edition, которая уже стоит 15 000 рублей. Дорого, но в ней — все, что вам будет нужно от стримерской веб-камеры: и видео в 4K-разрешении запишет, и сама вас из фона вырежет.

Софт

Программное обеспечение — это то, без чего ваш стрим просто не запустится. Рассмотрим несколько вариантов:


Вы — начинающий стример. Стартовый капитал ушел на камеру и микрофон, что же дальше? Лучшая программа для захвата изображения для прямых эфиров (или записи) — это OBS Studio. Она бесплатная, со старомодным, но понятным интерфейсом, ей пользуются практически все. Конечно, помимо нее есть еще старый добрый (и платный!) XSplit Broadcaster, а также новомодный Player.me, но они оба проигрывают нашему герою в лице OBS.


Кстати, WASD.TV планирует выпустить свой бесплатный софт для стриминга. Сейчас, в конце марта 2019-го, программа находится на стадии тестирования и в скором времени станет доступна всем пользователям площадки.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Если же бюджет позволяет иметь сразу два компьютера, то можете не переживать о качестве картинки — все будет по первому классу. Так ваш локальный битрейт видео будет настолько высоким, что картинка при передаче от компьютера к компьютеру не потеряет в качестве совсем. Главное, соединить их картой видеозахвата. Для максимального качества потребуется Avermedia GC553.

Аксессуары

Со временем, когда вы освоитесь со стримами, нащупаете свой формат и обзаведетесь аудиторией, наступит пора заняться оформлением стрима. На раннем этапе можно не парить этим себе мозги. Зритель смотрит в первую очередь на вас и на игру, а разные дополнительные свистелки — лишь приятный бонус.


Хромакей. Уберет задний фон и позволит вам покреативить. Просто удалить зеленую стену — скучно. Можно, например, засунуть себя в вагон метро или на МКС. Со временем вы достигните уровня Dr Disrespect, то есть сверхразума по части креатива с хромакеем.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Свет. Все просто. Чем ярче свет бьет вам в лицо, и чем четче баланс белого на камере и тем лучше вы выглядите в кадре. Это мы все знаем еще с первого фото на паспорт. Но чтобы при этом не ослепнуть, нужны качественные софиты и место под них.


Антураж. Полная противоположность хромакею. Когда наберется достаточно стаффа (например, красивых фигурок и плакатов), можно поставить их к себе за спину, тем самым оживив кадр.


Стриминг — дело очень непростое, хотя в том, чтобы начать этим заниматься, нет ничего сложного. Успех зависит лишь от того, насколько много в вас упорства. Не останавливайтесь из-за мелких трудностей и совершенствуйтесь. Признание аудитории прямо пропорционально вашему мастерству. В чем? А это уже зависит от выбранного вами жанра. Удачи!

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!