crom83

пикабушник
поставил 910 плюсов и 864 минуса
проголосовал за 0 редактирований
3869 рейтинг 3 подписчика 1064 комментария 14 постов 4 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
118

Немного о навязанных услугах и менеджерах

Решил написать этот пост для того чтобы собрать мнения о том правильно ли я поступил или нет.

Решил я спонтанно купить телевизор домой, так как снимаю квартиру и телевизора там, можно сказать, не было. А фильмы на ноутбуке смотреть чет надоело. Заехал за этим делом в ближайший магазин на букву Э. Изначально хотел не дороже 20К, но походив повыбирав, решил остановиться на телеке за 33000 р.

Итак, идем с менеджером оформляться на стойку. Он, забив аппарат в 1С, открыл браузер и начал методично просматривать сайты конкурентов на наличие такой модели. В итоге, на одном из них нашел такой же телевизор за 28 000 р. О, говорит, вам он даже дешевле достанется, сделаю вам скидку по программе "найди дешевле и мы снизим цену у нас".


Я конечно обрадовался этому, так как забыл про эту их акцию, и сказал спасибо менеджеру. А он, со словами "я вам сделал скидку на стока-то рублей", добавляет в прайс услугу "проверка на битые пиксели", которая стоит около 2000 р. Я ему говорю, что мне она не нужна, так как не может тупой запуск программы, выводящей на экран цветные фоны стоить 2000 р. Он сделал обиженный вид, сказал, я ведь вам сделал такую скидку хорошую. На что я его снова поблагодарил и сказал, что услуга, тем не менее, мне не нужна, а за его смекалку я могу просто его отблагодарить чаевыми "на пиво" (готов был ему дать 500 р.). Он сказал, я пиво не пью и оставьте его себе. С обиженным тоном, "вот же люди", он мне выдал направление на кассу и саму коробку с телевизором. Дома телевизор я включил, все работает, все пашет, битых пикселей нет.

Но осадочек таки остался.

Отличная работа, все прочитано!