Достависта = лотерея
Всем привет!
Постараюсь быть максимально кратким...
История из жизни:
Я женился 30 августа 2019 г. Одной из частей подготовки к свадьбе был заказ торта у кондитера... Торт выбрали... Нужно было решить вопрос доставки этого самого торта в кафе, где и происходило торжество.
28 августа я зашел на сайт достависты, быстро оформил заказ, - нужен курьер на машине, забрать с 17 до 18 часов по адресу ... торт, оставил телефон кондитера, и привезти его на другой адрес с 19 до 20 часов, указал 2 номера, свой и девушки. Заказ приняли, оплату поставил картой. Списали 1 рубль. Тут же в чате спросил почему только рубль? ведь программа насчитала около 950р (точно уже не помню). - Оператор ответил что всё ОК, если не будут вноситься изменения в заказ, то сумма останется прежней и спишется остальное в день исполнения заказа...
Быстренько перемещаемся на свадьбу... 30 августа, кафе, веселье, тамада с диджеем развлекают гостей и нас с женой. Телефоны на столе, но заглядываем в них редко, так как то с гостями, то на танцполе. В 19-40 обращаю внимание, что не мне ни жене не было звонка от курьера о доставке торта. Я прошу ее проверить, не было ли звонка от курьера - не было! За то она видит сообщение от кондитера что курьер до сих пор торт не забрал.
Я хвататю телефон, быстро нахожу номер своего заказа, пишут в чат, жена пытается дозвониться в достависту... Чтоб вы понимали, дозвониться им нельзя, автоответчик говорит, пишите в чат, а в чате написано, что - "как правило, они отвечают в течении нескольких часов"....
И так минут 40 судорожной переписки, вызванивания, ожидания, решения с кондитером, как и на чем теперь отправлять этот торт! который по программе тамады уже должен вот-вот выноситься, разрезаться для угощения гостей.
Ответили мне примерно через час...(почитайте скриншоты!).
Кондитер, девушка, которая задержалась на работе, лично привезла торт, так как времени заказывать курьеров не было.. привезла примерно в 9-30...
В итоге, пришлось доплатить тамаде и диджею еще за 1 час работы.
Частично испорченное настроение, за дополнительные финансовые траты - и хрен бы с ними, но почти час потраченного времени будучи на своей свадьбе чтоб дозвониться или дописаться до этой "службы доставки"....
Сразу после свадьбы уехали в отпуск, не хотелось разбираться...
По приезду написал им на почту (переписку читайте в скринах!).
Короче говоря, достависта - это обычная гоп-контора, в корой абсолютно ничего не налажено.
И срать они хотели на своих клиентов.
Я потребовал компенсировать мне финансовые затраты, которые понес, в результате их некомпетентного и безобразного отношения к заказам...
Само-собой, я не ждал что мне сразу же скажут - продиктуйте номер карты! - все переведем. Да и хрен с деньгами, главное что они не смогут компенсировать, это время и нервы, потраченные в такой вечер!!!
Суть в том, что достависта ответственна только за товар который курьер разбил, испортил, не довез! потерялся, испарился... И ТОЛЬКО!!! при условии что вы доплатили за ценность вашего "груза"! т.е. отправляете вы смартфон, новый в коробочке стоимость 25т.р. Если не доплатите за ценность, и этот смартфон не дойдет до адресата. То они скажут вам - Мы сожалеем что так произошло...
И даже если вы оплатите ценность! я уверен, зае*етесь получать компенсации...
Ну и все это при условии, (если вам повезет), что курьер вообще приедет осуществлять Ваш заказ =))
Мой месседж - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДОСТАВИТОЙ, ЕСЛИ У ВАС ВАЖНЫЙ ЗАКАЗ!!!
Если вам нужно отправить открытку, жвачку, или что-то, что если потеряется да и пох - тогда можете пользоваться, во всех остальных случаях, выбирайте другие сервисы...
Нормальная компания, когда косячит - пытается исправить ситуацию, дарит скидки, промокоды, всячески пытается угодить клиенту, загладить свою вину.
Здесь же, просто посылают на йух.
Я больше никогда не воспользуюсь их "услугами"...
П.С. списанный за заказ рубль, мне походу так и не вернули... (может потому и списывают рубль, что не уверены, а осуществят ли они доставку вообще...)