by.bukin

by.bukin

Букин Николай. Визуальный маркетолог N1
На Пикабу
поставил 10 плюсов и 0 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2773 рейтинг 2 подписчика 4 подписки 48 постов 3 в горячем
3

Новость из мира top игр!

С гордостью объявляем о запуске официальной страницы игры.

Вы сможете погрузиться в мир увлекательных квестов, уникальных персонажей и непредсказуемых поворотов сюжета, в мире креатива.

На странице вы найдете подробное описание игры, её особенности, и главное ВИДЕОПРАВИЛА!)) Они кстати тоже создавались с помощью нейронки, так что обязательно смотрите со звуком.

Также не забудьте заглянуть в раздел "Где купить", чтобы обеспечить себя этой порцией веселья и азарта. Мы уверены, что наша настольная игра станет отличным способом провести время с друзьями и семьей. Погрузитесь в уникальный игровой мир вместе с нами!

Следите за обновлениями, вас ждут еще больше интересных новостей...

PS По секрету, мы уже создаём новую настольную игру для наших заказчиков)

Новость из мира top игр! Настольные ролевые игры, Настольные игры, Креатив, Дизайн, Маркетинг
Показать полностью 1
8

Каждый день я тупею

Вот я стою на полянке, впереди лес, и я всё знаю о жизни. Вот лес, вот поляна. Я всё вижу и всё получается знаю...

А потом за каким-то хером я решаю зайти в лес... "Что это за деревья? Надо бы изучить." Узнал про берёзки, и снова вроде всё знаю. Но дальше идёт дубовая роща, и снова надо понять что это. Потом я начинаю оглядываться, прислушиваться. "Что это за ягода? А это что за зверь? А ручей питьевой, или канализационный?"

И вот я тупой...Хорошо было быть умным, когда ничего не знал)

2

ТЦ место встречи всех базовых потребностей

Торговые центры давно заменили дома культуры, потому что в них есть три основных потребности человека:
1. Еда
2. Общество
3. Секс

Фудкорты дают нам на выбор любую кухню, а если есть продуктовый магазин, то вообще огонь.
Толпы людей дарят подсознательное спокойствие, ты словно в племени, которое в случае чего тебя сможет защитить.
А сексуализированная реклама, нам рассказывает о том какими мы можем быть привлекательными, в одежде любимых брендов.

Или, всё же, мы ходим туда исключительно рационально и совершаем все покупки обдуманно?

11

Важно ли писать грамотно, если суть ясна?

Каждые 15 дней умирает 1 язык. Человечество движется к единому языку, и условная "безграмотность" только помогает мировому единению.

Скорее всего, правителям важно, чтобы язык именно их государства остался главным, а людям, вроде как, плевать. Учитывая, что автозамена работает все лучше, а ИИ помогает расставлять знаки препинания при необходимости.

Как думаете, какой язык мог бы стать основным спустя 1000 лет?

20

Разница между Ozon, Яндекс.Маркет и Wildberries для новичка

Выходить на площадки в целом было практически одинаково легко, только на Wildberries ещё и платно (30 000 рублей). Прошла примерно неделя, как я запустил первые товары, и могу дать хоть и минимальную, но обратную связь по всем площадкам.

Яндекс.Маркет - всё довольно просто, логичный кабинет, нет больших сложностей с заполнением карточки, особенно если товар один. Модерация также в адекватных пределах. Работаю по FBS - это модель, при которой продавец упаковывает, маркирует и отвозит партию товара на склад маркетплейса. То есть сам склад у нас в офисе, за склад маркетплейса я не плачу. Все продажи видны в приложении "Я.Продавец", маркировка печатается на одном большом стикере (я печатаю на обычном принтере и обычной бумажной самоклейке). Пока была только одна реальная продажа.

OZON - очень похож на Яндекс.Маркет, и по кабинету, и по удобству. Стикер также один, формируется автоматически, размер такой же, как у Яндекс.Маркет. Нравится мне больше остальных по двум основным причинам: 1. Пункт приёма сильно ближе, прямо через дорогу. 2. Реальных продаж в 10 раз больше, чем на Яндекс.Маркет, и в 3 раза больше, чем на Wildberries. Принимающий персонал такой же приятный, как и у Яндекс.Маркет. В целом, Ozon и Яндекс.Маркет очень похожи, но словно сами люди, приходящие с рекламы, выбирают из трёх ссылок именно Ozon (про рекламу тоже расскажу).

Wildberries - это пиздец, если честно. Кабинет мудрёный, нужно печатать три отдельных QR-кода, каждый нужно брать в трёх разных местах. Никакой поддержки, в кабинете обратной связи чёрт ногу сломит, выглядит так, словно они не хотят, чтобы им писали, а я между прочим за это заплатил 30 000 рублей.

С Ozon и Яндекс.Маркет звонят по 2 раза в неделю, чтобы узнать, всё ли хорошо, тут не звонили ни разу. И самая жопа... они отменили возможность сдачи товара в обычные пункты выдачи, нужно фигачить в другой конец города, чтобы отдать им мою мини-посылочку. Подозреваю, что просто отправлять почтой или СДЕКом было бы куда удобнее.

НО... я думаю, что такой геморрой только для таких мини-бизнесменов, как я, с дешёвым товаром и малым количеством продукции, которая даже не на их складе хранится. Возможно, будет куда удобнее хранить партии на их складах и вообще не париться. Я точно знаю, что много крупных продавцов продают именно через Wildberries, и я буду стараться выяснить, что им там так нравится, а возможно, они просто хотят отбить свои 30 000 рублей и продолжают там продавать.))

PS начали с продаж своей настолки, сейчас будем запускать ещё продажу постеров.

Показать полностью
13

Кто нас учит жизни?

Кто эти люди, которые нас учат?

Я не про школьных учителей, с ним всё ясно. Я про тех, которые могут на улице подойти и дать «дельный» совет: «Не делай так, потому что я так не делаю!»

На резонный вопрос: «А почему так нельзя?» они могут ответить только: «Так принято». На этом аргументы заканчиваются. Я тут уже сам превращаюсь в заёбу и пытаюсь узнать кем принято, зачем и почему… Это только в России так принято или во всём мире? Только русские так должны (даже обязаны делать) или все нации? Ответов на это я не получаю, а ведь хороший учитель не прикрывается фразочками типа: «Так надо и всё». Он всегда может объяснить, почему именно так.

Вот гвоздь в розетку совать нельзя, потому что ты умрёшь, а в капюшоне в помещении нельзя быть почему? Мне вот холодно, и вообще у меня заболевание ушей, которое вынуждает меня греть голову. «Материться нельзя» — почему? Это ведь просто эмоционально более яркие слова, которые вставляются для большего окраса ситуации или предмета. Сравните «это пиздец» и «это плохо». С «плохо» еще можно что-то сделать, а с «пиздецом» уже нельзя.

Возвращаюсь к теме) Кто же эти учителя? Это люди, которые живут в мире, где всё кем-то и зачем-то принято "мы не задаём вопросы, а действуем так как НАДО, а кто вышел за рамки нашей клетки, мы будем осекать и переучивать", или это те, кто реально делает мир стабильнее и лучше, следит за порядком и стабильностью мира?

29

Исторический маркетинг

Узнал интересную историю. Интересно ваше мнение.

В 1910 одного парня приговорили к казни. Последним его криком в толпу было - "Пейте какао Ван Гуттена!"Оказалось что компания Ван Гуттена подговорила его это сделать, пообещав выплатить его семье солидную сумму.

Это разошлось по всем газетам, и продажи реально выросли, а семья умершего получила кучу денег.

Как вы относитесь к такому маркетингу?

3

Хитрый маркетинг

Голова в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле! Любимая фраза Александра Васильевича Суворова.

Как мне кажется это фраза шикарного маркетолога. Это как - купи слона, где в конце слона реально покупают. Люди хотят есть, и ждут еду, а ты к ним с сапогами приехал... Можно конечно и получить за такой подарок) Но тут наш маркетолог не только отказывает в еде, а ещё и показывает скрытую ценность того, что ты останешься голодным но в сапогах. И вроде звучит правдоподобно.

- Мааам! Я хочу мороженое!

- Вот тебе уха сынок. Там рыбка есть, она зубы укрепляет, и тебе не надо будет идти к стоматологу. А от мороженого и горлышко болит, и зубки портятся...

Таких примеров замены ценностей тысячи, и грамотный маркетолог всегда хорошо может подменять одно другим.

А вы часто замечаете когда вам пытаются втюхать не то что вы хотели?

6

Херь

А как вообще научиться постить хрень?

Я не говорю что все мои посты, гениальны, скорее всего для кого-то они тоже хрень) Но я как-то стараюсь приносить что-то полезное, как мне кажется. Как без стыда постить что-то вроде "смотрите какой у меня завтрак" , "вот я посрал без черкашей" ?И кому это вообще интересно?

Мне например не интересно каким человеком был Малевич, но очень интересна идея супрематизма, и я читаю именно о ней. Не интересно что за человек Покрас Лампас, но его идея каллиграфутуризма, мне близка и я изучаю именно её.

Как думаете какова идея и ценность в постах о чужих завтраках, и новых вещах?

13

ТРЁЁЁШКА

Глобальный наёб, который меня устраивает.

Ещё "вчера" я не мог позволить купить себе трёшку в новостройке. А сегодня я уже жду сдачу своей новой квартиры. Трёшка! Я смог! И не абы какая, а ЕВРО-ТРЁШКА, звучит гордо, не так ли?

По факту, это двушка, с запиханны кухонным гарнитуром в гостиную, и готово. Все счастливы) я могу понтоваться тем что покупаю трёшку, а застройщик добавляет стоимость к сраной двушке.

Глобальное счастье, где все обмануты, но рады этому. Обожаю маркетологов придумавших это)Какой обман радует вас?

Отличная работа, все прочитано!