burmaleika

burmaleika

пикабушник
Слова - серебро. Молчание - золото.
поставил 12 плюсов и 1 минус
проголосовал за 0 редактирований
1112 рейтинг 0 подписчиков 198 комментариев 2 поста 0 в горячем
-2

Завтраки от DPD

Всем привет!

Мой первый пост, так что можно кидаться тапками - будет что надеть)))

История о том, как DPD две недели вез товар заказчику с терминала и как с этим бороться.

Оговорюсь, что в моей работе это редкие случаи с DPD, но вот этот прям был исключительно бесячий. А учитывая, что поставка была по тендеру (кто знает насколько жестко проходят поставки по тендерам, тот поймет, что сроки очень важны), то бесячий вдвойне.


Итак, вкратце опишу ситуацию и скину пару пруфов))

13.09.2019 - оформили заказ на доставку из Города Паребриков до Тулы.

16.09.2019 - заказ приняли

18.09.2019 - заказ прибыл на терминал в Тулу.

Завтраки от DPD Dpd, Курьерская доставка, Длиннопост

А вот дальше началось искажение пространства и времени))) С 16 по 30 сентября сорвали поставку 5 (!!!) раз!! Ну это же просто архипиздец! Проще самому было создать свою курьерскую службу приехать из МСК, забрать с терминала и отвезти заказчику.

Завтраки от DPD Dpd, Курьерская доставка, Длиннопост

Ибо если на местном терминале произошел затуп, то сделать что-то практически нереально!!

Десятки звонков на горячую линию, постоянный контакт с личным менеджером, регулярные звонки от заказчика в DPD. И знаете какой результат? НИКАКОЙ! Виноватые голоса бесконечно меняющихся манагеров с call-центра предлагают каждый раз новые даты, и в лучшем случае на завтра))) Сроки горят, пукан горит, заказчик напрягается.

Письмо в службу поддержки клиентов:

Завтраки от DPD Dpd, Курьерская доставка, Длиннопост

А вот ответ))) Если вкратце, то ответ следующий "Мы извиняемся. Заплатите нам еще. Доплачивать будете?"

Завтраки от DPD Dpd, Курьерская доставка, Длиннопост

По итогу доставили вчера 30.09.2019, сорвав все сроки и нервы. В этот день доставки трижды поменяли курьера и привезли заказчику уже в нерабочее время.

А знаете, что самое неприятное? Что при всей этой канители тебе никто не мог помочь две недели - ни горячая линия, ни служба поддержки, ни кто либо еще. Так еще и доплати!! Также неприятно было каждый раз слышать небылицы типа "клиенту не дозвонились", "не было на месте", "никто не принял", "склад не загрузил", "курьер не доставил".


История моя, тег мое, как бороться в таких случаях не знаю. Берегите нервы, своих клиентов и бездомных животных. Всем печенек и пунктуальности)))

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!