bort944

bort944

пикабушник
поставил 1113 плюсов и 40 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
17К рейтинг 17 подписчиков 4042 комментария 7 постов 2 в горячем
828

Православные отжигают 2

К посту Православные отжигают


Прочитав этот пост у меня как-то знатно подгорело и решил я написать авторам сообщества очень вежливо, чтобы, не дай наука, не оскорбить кого-то. Крайне вежливо попросил указать ссылки на исторические источники данной истории или хотя бы ссылку на где-нибудь зафиксированные воспоминания участников данных событий. Правда не удержался и ввернул, что согласно 97ФЗ их страница приравнивается к СМИ и при отсутствии ссылок на источники эта история очень похожа на заведомо ложную.

Как вы думаете, что я получил в ответ?

Православные отжигают 2 Православие, Ермолка, Длиннопост, РПЦ, Религия
Православные отжигают 2 Православие, Ермолка, Длиннопост, РПЦ, Религия

* Баянометр ругается на скрин с телефона и ералаш

Показать полностью 2
9197

Вы удивитесь, но они работают

Как известно, с 26 марта по 14 апреля 2020 года мэр Москвы ввел ограничение на передвижение граждан старше 65 лет в целях предотвращения заражения коронавирусом. Все похихикали и успокоились, со словами "а что они мне могут сделать?". А оказывается могут.

Вы удивитесь, но они работают Коронавирус, Карантин, Пенсионеры

Сегодня стал свидетелем, как экипаж росгвардии остановился у остановки около районной поликлиники, подошёл к двум бабулям, мило обсуждающим своих внуков, происки Трампа и духовные скрепы. Не поленился и подошёл послушал (шел как раз в поликлинику). Росгвардейцы проверили документы и достаточно требовательно потребовали разойтись.
Можно по-разному относиться к этой ситуации, но понять, что их заставляет сидеть на остановке у поликлиники я так и не понял. Через дорогу парк с кучей лавочек.

8

С инструктора взыскали самолет.

С инструктора взыскали самолет. Ан-26, Крушение, Саратов, Суд, Оплата, Инструктор, Длиннопост

По сообщению коммерсанта


Минобороны взыскало стоимость разбитого тридцатилетнего самолета Ан-26 с бывшего борттехника-инструктора капитана ВВС Юрия Терешина. По версии следствия, в мае позапрошлого года он, отвлекшись на ремонт средства связи, не проконтролировал действия курсанта, который при посадке вместо работавшего со сбоями двигателя отключил исправный.


Минобороны обратилось в Саратовский гарнизонный военный суд с иском к капитану Терешину о взыскании материального ущерба в размере 12 243 967 руб. 79 коп., причиненного преступлением. Требование было мотивировано тем, что приговором этого суда 17 декабря 2018 года Юрий Терешин был признан виновным в нарушении правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшем по неосторожности смерть человека и иные тяжкие последствия (ст. 351 УК).


30 мая 2017 года капитан Терешин входил в состав экипажа самолета Ан-26, на котором отрабатывались заходы на посадку на аэродром Балашов. Согласно должностным инструкциям, офицер Терешин был обязан контролировать действия обучаемого курсанта и вмешиваться в них, если они являлись неверными. Вместо этого, по версии следствия, борттехник «допустил снижение» надзора как за курсантом, так и приборами, контролирующими работу силовых установок. Более того, неисправной оказалась и связь, за которую он также отвечал.


Как рассказывал на следствии и в суде сам капитан Терешин, он лично осуществлял предполетную подготовку воздушного судна 29 мая. После того как Ан-26 поднялся в воздух, по его указанию один из двух курсантов занял место бортового техника, а он сам расположился за спинкой его кресла. При этом ему показалось, что курсант был несобран, много ошибался. Тем не менее полет прошел штатно. Ко второму курсанту доверия было больше. В ходе выполнения первого круга, по словам обвиняемого, он тщательно контролировал стажера и каких-либо существенных недостатков в его действиях не обнаружил, поэтому сделал вывод, что тот сможет повторить необходимые действия и при следующем заходе на посадку. Однако во время завершения второго круга при подготовке к посадке у Юрия Терешина возникли проблемы со связью из-за недостаточного крепления гарнитуры с разъемом кабеля. Для более надежной фиксации указанных элементов ему приходилось их прижимать к себе. При этом, по утверждению техника, он продолжал внимательно следить за действиями курсанта. После этого, по его словам, вспомнив, что в «кармане» двери кабины самолета имеется скотч, он решил укрепить им стык гарнитуры с кабелем. Во время ремонта капитан Терешин уловил изменение шума работы двигателей и благодаря своему опыту понял, что один из них отказал. Однако он не смог определить по звуку, какой именно двигатель вышел из строя. В это время техник боковым зрением увидел, как курсант поднял левую руку в направлении кнопки флюгирования левого двигателя, но как-либо отреагировать на это не успел. Далее в самолете, по его показаниям, наступила полная тишина. Оставшись без двух работающих двигателей, самолет рухнул с высоты около 150 метров. Один из курсантов погиб, а еще пять человек, в том числе борттехник Терешин, получили травмы различной степени тяжести.


Как произошла авиакатастрофа самолета Ан-26 в Балашовском районе Саратовской области

На следствии и в суде капитан отказывался признать свою вину, утверждая, в частности, что он не только не слышал коллег и не мог из-за неработающей связи предотвратить действия курсанта, но и был ослеплен восходящим солнцем. Однако участники расследования установили целую цепочку нарушений, допущенных офицером: он не доложил командиру экипажа об имевшихся проблемах с гарнитурой, не сообщил о прекращении контроля за действиями обучаемого, не выявил нестабильную работу силовой установки и не доложил об этом командиру, не установил отказ правого двигателя, а самое главное — не исправил незамедлительно ошибки обучаемого.


Суд приговорил офицера к четырем годам заключения, постановив считать этот срок условным. Кроме того, Юрию Терешину назначили испытательный срок три года, в течение которого он своим поведением должен доказать исправление. А пока он должен встать на спецучет, не менять место жительства и не нарушать общественный порядок. Дополнительно ему запретили в течение двух лет заниматься деятельностью, связанной с управлением и эксплуатацией летательных аппаратов. За гражданским истцом в лице Минобороны было признано право на удовлетворение иска. Соответствующие требования военный суд направил в гражданский.


В ходе разбирательства ответчик Терешин исковые требования о взыскании стоимости авиационного топлива, которым был заправлен самолет, в размере 126 378 руб. 79 коп. признал в полном объеме, а требование о взыскании стоимости Ан-26 — только на сумму стоимости его лома: 1 011 448 руб. 33 коп. При этом ответчик и его представитель отмечали, что балансовая стоимость воздушного судна чуть больше 605 тыс. руб., но поскольку размер материального ущерба не может быть ниже стоимости лома, то готовы были заплатить более 1 млн руб. При этом, правда, отмечалось, что сам лом должен быть передан ответчику.


Балашовский райсуд, рассматривая иск военного ведомства, взыскал с капитана Терешина в пользу Минобороны 11,1 млн руб., в которые был оценен самолет 1979 года выпуска, а также 126,3 тыс. руб. за топливо, которым он был заправлен. Решение пока не обжаловано.

Показать полностью
10

Немножко агитпропа

Немножко агитпропа Агитпроп, Москва, Коммунизм, Капитализм, Благоустройство

Вот такую вот инсталляцию обнаружил сегодня на Красностуденческой улице столицы. На заднем плане один из самых старых остановочных павильонов города (после реконструкции правда больше похож на новодел). Что удивительно, прохожие активно фотографируют и фотографируются на фоне, с одной тётушкой лет 45 даже повздыхали, что нет у нас Владимира Ильича сегодня

-5

Развод с Авито?

Разместил объявление о продажи детского стульчика, через 2 минуты звонок. Хочу-хочу, куда как ехать. Называю адрес, говорит сам приехать не могу пришлю такси. Куда перевести деньги. Я говорю что давай наликом, мне деньги нужны. На что получаю шикарный ответ - ну ты снимешь и оплатишь таксисту. Вот тут я выморозился, не сразу вкурив за что я должен ещё и таксисту. После чего услышал отборный мат и на том конце бросили трубку. Теперь вопрос, что это было?

-2

Совет по межеванию в СНТ.

Прошу юридической помощи. Ситуация такая, лет 15 назад купили участок в уже существующем СНТ, после покупки сделали межевание участков как положено. На тот момет у больше части соседей межевания не было. Сейчас, в свете последних событий, все, кто в свое время межевание не делал, скинулись, пригласили контору и сделали межевание себе. Нюанс в том, что все старые межевания бьются между собой, но не разу не совпадают с тем, что делала новая контора. От любых вопросов они открестились, сказав, что раньше было оборудование плохое, а у них сейчас точное и разбирайтесь с фирмами, которые делали межевание раньше. Фирм, которые делали межевание 10-15 лет назад найти не удалось. При этом, границы участков соответствуют и претензий друг к другу не имеем. Соседи собственники свеже обмерянных участков на этой волне задвинули тему, что нужно идти в суд и признавать наше межевание неверным. Моя мама, как собственник согласилась, пошла в суд и добровольно признала то, что ее межевание неверно. Я был против, но все в один голос убеждали, что именно так верно, да и просили не ссориться с соседями.

Начал сам искать в интернете информацию, из того что нашел выходит что а) отмена межевания не входит в компетенцию суда б) верным признается то межевание, которое сделано первым.

Отсюда вопрос, как теперь правильно поступить. По логике, мы опять должны за свой счет вызвать кадастрового инженера и перемерять уже обмерянный участок, но во-первых, сведения о нашем участке есть в кадастровой палате (или где они там должны быть), во-вторых мы это уже делали.

По-большому счету, есть ощущение, что когда делали массовое межевания, инженеры просто взяли нулевую точку отличную от той, что была изначально см на 50, откуда и пошла вся путаница.

Всем спасибо.

-11

О гарантии и гаджетах

Заранее прошу сильно не пинать, первопост. Читаю Пикабу пару лет, повода писать не было, но тут, как говорится, подгорело. Захотелось поделиться и, заодно, спросить совета у всёзнающего сообщества.

Предыстория такая, после полутора лет решил сменить свою nubia myprague, на что-то посвежее и с более емким аккумулятором. Телефон рассматриваю не как выпендреж, а как средство общения с минимально необходимым набором функций, потому выбор свой остановил на новой модели породистого китайца HomTom S8. На тот момент телефон только появился в продаже и реальных обзоров еще не было. Чтобы упростить себе жизнь, не играть в почтой России в ромашку доедет-не доедет, а заодно и заиметь какую-никакую гарантию, решил купить его в Москве. Благо, появился он в проверенном магазине в котором к тому моменту было куплено уже 4 разных телефона и вопросов к ним не было, да и цена всего на 350 рублей выше, чем на али у наших китайских товарищей.

Все прошло благополучно, телефон куплен, но в отличие от предыдущих разов, гарантийный талон был не самого магазина, а стороннего сервисного центра ЧиниТаун, расположенного на улице Декабристов. Об этом сервисном центре и будет разговор.

Теперь к сути проблемы. В течении первой недели эксплуатации под стеклом напротив фронтальной камеры набилась пыль. Поехал в магазин, показываю беду, на что дядьки говорят - не проблема, поезжай в сервис, они дадут заключение, что он не битый не топленый и мы тебе делаем возврат или замену, как положено. Поехал в сервис, две девушки на стойке, сама мастерская скрыта за дверью с кодовым замком. Простоял час в очереди, после чего мне сообщили, что готовы посмотреть в течении часа-двух сразу, но я не располагал таким количеством времени и договорились приехать на другой день, когда я буду уже с подменным телефоном. Приехав во второй раз все было уже несколько иначе. Внимательно осмотрели телефон, найдя несколько царапин на задней крышки начали втирать, что это физические повреждения и телефон гарантии не подлежит. Надо сказать, что задняя крышка из черного глянцевого пластика и царапается даже ногтем, потому от таскания в течении недели в кармане джинсов без чехла царапины появились. Никаких сколов и глубоких борозд от падения на телефоне нет. Пободавшись некоторое время, они все-таки взяли его на диагностику. Обещая максимум 21 день, но "на самом деле быстрее". Дали номер, зарегистрировали на сайте и сказали - проверяй. Само собой за 21 день никто ничего не сделал, я начитался умных статей, составил заявление на возврат со ссылками на всевозможные законы и их статьи и на 24 день поехал в магазин. В магазине удивились этому моменту, позвонили в сервис, поругались, внезапно оказалось, что телефон уже давно готов "просто не обновился статус" (все им поверили). Говорят вези телефон, бумажку о заключении и получишь свои деньги. Поехал в сервис, благо он рядом, подал бумажки, мне заявляют что все готово, после чего мариновали меня еще минут 40 (интересно почему?) и выносят телефон c фразой "мы все почистили, повода для претензии нет". При чем в грубой форме отказываются выдать мне хоть какое-то заключение. Типа того, что телефон с царапинами, вы вообще сделали одолжение, что взялись его делать. Тут, как говорили в моей школьной юности, я выпал в инфильтрат. Еще полчаса проходит в требованиях выдать лист о том, что телефон был у них, в течении которых я услышал о том, что я чуть ли не специально туда пыль запихивал, что я долбоеб и как вообще можно за неделю так ушатать телефон, на это я продемонстрировал свой телефон, который уже ношу в том же кармане полтора года без чехла и сделал вывод, что может быть это качество пластика такое. На это мне ответили, что сколько стоит нубиа, сколько это г.. (вот прямо так и заявил представитель сервисного центра продукции HomTom) Кстати, телефон стоил 11 тыс, не айфон конечно, но можно и породистые аппараты подобрать чуть попроще. В итоге мне выдают заключение о том, что после диагностики проблем не выявлено и посылают домой. Но это еще не все. Беру телефон в руки и обнаруживаю, что с одной стороны задняя крышка люфтит образуя щель мм 2. Барышня начинает рассказывать, что задняя крышка несъемная и на скотче (!), на что я моментом нахожу на али заднюю крышку, где видно что крепится она на защелках, следовательно крепления отломаны по всей стороне. На что мне рассказывают, что я ничего не понимаю и забирают телефон в мастерскую. Я требую при мне вскрыли телефон и показали, что крепления не сломаны и где там скотч. Вместо этого из мастерской выходит вполне себе прилично раскаченный парень и садится рядом со мной, я так понял, что это была психологическая атака (смешно, если честно). Еще через полчаса общения на грани оскорблений в мой адрес, мне выдают телефон с устойчивым запахом клея момент из детства. После чего заявили что телефон не гарантийныйи делали они все из человеколюбия. В общем уехал я оттуда, заехал в магазин, описал ситуацию, там меня уверили что никуда они не денутся от гарантии. Хотел еще заехать в какой-нибудь крупный сервис и попросить вскрыть с составлением акта, что крепеж сломан, но в тот день случилось чп с машиной и мне стало не до телефона.

Но самое любопытное, что уже через неделю после возврата из чудосервиса ЧиниТаун пыль под стеклом появилась снова. Вот тут вопрос, 15 дней возврата у меня прошли, в их старом акте написано, что проблемы такой не было, что делать дальше? Тут уже вопрос принципа вернуть это чудо техники и получить свои деньги назад.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!