borroda

borroda

пикабушник
пол: мужской
поставил 8839 плюсов и 315 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
17К рейтинг 35 подписчиков 686 комментариев 44 поста 13 в "горячем"
12

Два стола своими руками

Вернее, не совсем своими руками, бОльшая часть компонентов заводские, но сборка-то нашими, вот этими вот

Руками :)


Здрравствуйте!


Первый стол уже как-то мелькал в комментариях, делал я его из столешниц, ножек и струбцин, приобретённых в сине-жёлтом скандинавском магазине.

Два стола своими руками Стол, Своими руками, Работа с деревом, Фотография, Длиннопост

Фотографий процесса изготовления, к сожалению, нет, поэтому накидал простейшую схемку

Два стола своими руками Стол, Своими руками, Работа с деревом, Фотография, Длиннопост

ЛАКК - журнальный столик, который в данной конфигурации использую как полку под сканер, поставил его сверху.

Список компонентов со ссылками могу оставить в комментариях, если кому-нибудь будет интересно.

В общем, минималистичный, но большой угловой стол с минимальными затратами. Обошлись компоненты мне тысяч в 6 или 7 рублей, как-то так.


Стол номер два, который делал уже не себе, - из мебельных щитов и столешниц из зелёного строительно-хозяйственного магазина.

Бюджет на всё про всё чуть больше, уже около 8т.р., но и материалы - не икеевский картон :)

Два стола своими руками Стол, Своими руками, Работа с деревом, Фотография, Длиннопост

Подготавливаем помещение под нанесение лака на всё деревянное

Два стола своими руками Стол, Своими руками, Работа с деревом, Фотография, Длиннопост

Немного обрабатываем дерево от пыли, налипшей стружки и шкурим острые углы

Два стола своими руками Стол, Своими руками, Работа с деревом, Фотография, Длиннопост

Наносим лак, ждём несколько часов, наносим ещё слой...

Два стола своими руками Стол, Своими руками, Работа с деревом, Фотография, Длиннопост

И идём спать с кисой, пока всё сохнет

(всего на весь стол ушло около 1,5кг прозрачного лака)

Два стола своими руками Стол, Своими руками, Работа с деревом, Фотография, Длиннопост

Проснувшись, начинаем собирать конструкцию

Два стола своими руками Стол, Своими руками, Работа с деревом, Фотография, Длиннопост

Больше, больше саморезов!

(всего ушло около 250-300шт.)

Два стола своими руками Стол, Своими руками, Работа с деревом, Фотография, Длиннопост

Ножки, сразу скажу, получились слишком высокими. 800мм доски, плюс эти белые штуки, плюс толщина столешницы... В общем, мощно обсчитался.

Буду в последствии обрезать их электролобзиком, но пока так.


Попросили сделать бортик с одной из сторон стола, чтобы мелочь всякая не скатывалась за батарею

Два стола своими руками Стол, Своими руками, Работа с деревом, Фотография, Длиннопост

Прикручиваем ножки

Два стола своими руками Стол, Своими руками, Работа с деревом, Фотография, Длиннопост

Почти готово

Два стола своими руками Стол, Своими руками, Работа с деревом, Фотография, Длиннопост

Готово :)

Два стола своими руками Стол, Своими руками, Работа с деревом, Фотография, Длиннопост
Два стола своими руками Стол, Своими руками, Работа с деревом, Фотография, Длиннопост

Осталось подпилить-укоротить ноги стола сантиметров на 10

И сделаю полки между ног стола слева и справа. Что также повысит и жёсткость конструкции.


Извините за внимание ._.


Пост - не инструкция, конструктор-то сей прост максимально. Сиди да крути саморезы.

Просто напоминание, что можно ещё и так.

Какого захотите размера, конфигурации, материалов и за очень недорого :)

А то от цен на готовые столы можно.. Расплакаться. Как это делаю я.


Ещё раз простите.

Показать полностью 13
8

Аркадный геймпад своими руками

В этом году одна из старейших серий игр в жанре файтинг отмечает своё тридцатилетие.

Отличный повод для того, чтобы вспомнить или познакомиться с играми данной серии :)

Аркадный геймпад своими руками Street Fighter, Своими руками, Fightstick, Arcade gamepad, ПК, Фотография, Текст, Видео, Длиннопост

Есть только один небольшой нюанс. Игра довольно специфична, особенно SF3-SF5, и требует определённой сноровки в управлении персонажами (вернее сказать, определённые части игры - самые настоящие киберспортивные выжиматели пота и нервов), и на привычных приставочных или компьютерных геймпадах играть не очень удобно. Конечно, можно, но полностью раскрыть свой потенциал через определённое время станет затруднительно.

И, если игра действительно затянет, назреет необходимость зайти в область аркадных геймпадов, что для такого рода игр рождены.


Эдакие ящики с кнопками, имитирующие управление таким образом, будто вы стоите за игровым автоматом.

У Street Fighter большое прошлое именно в этой категории платформ, и многое в игре заточено под них.


Что ж. Хорошо. Мы решили, что "arcade fightstick" нам нужен.

Но цены на готовые устройства...

Аркадный геймпад своими руками Street Fighter, Своими руками, Fightstick, Arcade gamepad, ПК, Фотография, Текст, Видео, Длиннопост

...нас очень печалят.

Нет, конечно, можно найти сильно дешевле, но сегодняшний разговор о самом экстремально дешёвом варианте :)


Наш путь ляжет через один известный китайский онлайн-магазин, где все кнопки и стик мы закажем комплектом за тысячу с небольшим, а корпус изготовим сами, сделав стоимость конструкции в разы меньше любой заводской.

Визуальное качество исполнения будет зависеть уже только от нас самих, а кнопки.. Кнопки просты и недороги. Даже наш джойстик, т.н. "стик", у нас будет глубоко дискретным, способным выдержать самые крепкие издевательства над собой.

Аркадный геймпад своими руками Street Fighter, Своими руками, Fightstick, Arcade gamepad, ПК, Фотография, Текст, Видео, Длиннопост

Что ж. Заказали. Пока ожидаем комплект, ищем материал для корпуса.

Оргстекло, фанера, ДСП, пластик, - всё, что будет под рукой, можно использовать.


Возиться со всем этим делом едем на дачу, чтобы крошить, шуметь и распылять в дали от места проживания ворчливых соседей :)

Потребуются уголки, крепёж, желательно крышку сделать открывающейся (я сделал петли).

Аркадный геймпад своими руками Street Fighter, Своими руками, Fightstick, Arcade gamepad, ПК, Фотография, Текст, Видео, Длиннопост

Из инструмента - электролобзик или ножовка, шуруповёрт или дрель.

Из специфического - перовое сверло на 30мм (стандартный крепёжный диаметр основных кнопок).

Аркадный геймпад своими руками Street Fighter, Своими руками, Fightstick, Arcade gamepad, ПК, Фотография, Текст, Видео, Длиннопост

Делаем отверстия под кнопки по взятому из гугл-картинок лекалу. Расположение кнопок бывает разным, я выбрал один из самых распространённых вариантов.

Аркадный геймпад своими руками Street Fighter, Своими руками, Fightstick, Arcade gamepad, ПК, Фотография, Текст, Видео, Длиннопост

Если используется дерево, совсем без покрытия лучше не оставлять. Можно покрасить, я же взял немного матового яхтного лака :)

Аркадный геймпад своими руками Street Fighter, Своими руками, Fightstick, Arcade gamepad, ПК, Фотография, Текст, Видео, Длиннопост

Сушим

Аркадный геймпад своими руками Street Fighter, Своими руками, Fightstick, Arcade gamepad, ПК, Фотография, Текст, Видео, Длиннопост

Смотрим на результат, ужасаемся от количества использованных уголков. Чтоб колошматить по паду без опасений :)

Аркадный геймпад своими руками Street Fighter, Своими руками, Fightstick, Arcade gamepad, ПК, Фотография, Текст, Видео, Длиннопост

Комплект пришёл (у меня два), приступаем к окончательной сборке.

Аркадный геймпад своими руками Street Fighter, Своими руками, Fightstick, Arcade gamepad, ПК, Фотография, Текст, Видео, Длиннопост

Всё подписано, просто соединяем компоненты.

Выдёргиваем пару кнопок из уставшего старого пада, ставшего донором.

Аркадный геймпад своими руками Street Fighter, Своими руками, Fightstick, Arcade gamepad, ПК, Фотография, Текст, Видео, Длиннопост

Собираем, закрываем, подключаем, назначаем клавиши, и, собственно, всё готово :)

Аркадный геймпад своими руками Street Fighter, Своими руками, Fightstick, Arcade gamepad, ПК, Фотография, Текст, Видео, Длиннопост

Данный пост не то, чтобы инструкция. Не так уж сложно сколотить простой ящик с дырками.

Он скорее для того, чтобы, возможно, заинтересовать данной темой.


Извините за внимание.

Показать полностью 11 1
108

Счастье

Когда в юности ты был рад тому, что твоя возлюбленная онлайн и отвечает тебе - это всё фигня.

А вот когда после "Degraded" (иф ю ноу ват ай мин) и часов страданий онлайн твои рейды - ты по-настоящему счастлив.

Даже уходя с работы заполночь.

Ты сияешь.

Счастье Сисадмин, Raid, Сервер
Счастье Сисадмин, Raid, Сервер

Извините, перенервничал.

Показать полностью 1
21

Аварийные комиссары - гарантированный регресс по ОСАГО

Название жёлтое, заранее извиняюсь, хотелось привлечь внимание.

Тема избитая и до боли классическая, набившая уже жгучую оскомину, но в связи с погодными условиями, особенно в Западной Сибири и усложнившейся обстановке с ДТП, возымею наглость затронуть её ещё раз. Тем более, что сами эти прохиндеи, - аварийные комиссары, - дежурят на дорогах в огромных количествах каждый день и, видимо, пользуются недюженным спросом. Незаслуженным.

Комментариев для минусов накину.


Возможно, этим постом уберегу молодых водителей от ошибки, которую сам по неопытности совершил. И сокрушаюсь вот теперь, ибо "как же это всё было просто, боже мой, как же это было очевидно, ну почему я этого не понимал"

И вместе со мной не понимали многие.

Гуглится на эту тему сейчас просто невероятный шквал историй, и как жаль, что я не видел их раньше.

Чтобы прекратить рвать волосы из головы, займу руки написанием поста.

Две вещи учат людей лучше всего: негативный опыт и чувство стыда, понесённый позор.

Чувствую сейчас всё это, под конец 2017 года, как нельзя остро.


Прошу прощения за большое введение, перехожу к сути.


Получил письмо от страховой, в которой страховал автомобиль по ОСАГО в 2015 году, когда было совершено мелкое ДТП по моей вине ("догнал" по гололёду Матиз на сложном участке и околонулевой скорости, - виноват без всяких оправданий).


В письме - требование регресса.

Повреждения пострадавшего автомобиля страховая компания оценила в 12т.р. (расколол Матизу задний бампер, сам не пострадал), и теперь хочет взыскать их с меня. Спустя столько-то времени. Ссылаясь, как я понял из получасового гугленья, на вполне законное в данный момент основание, - тот самый пресловутый пункт "Ж" соответствующего закона.

Неуведомление страховой компании в пятидневный срок с момента ДТП об этом самом ДТП.


То, что для страховой компании из-за этого ничего не изменилось, - не имеет значения.

То нативное осознание, что "ну я же купил страховку, купил её за деньги, ещё и по повышенному коэффициенту как молодой водитель, - она должна уберечь меня от всех невзгод" - не имеет никакой связи с реальностью.


Данный пункт закона предназначен исключительно для таких вот взысканий с таких вот как я простаков, простофиль и ещё как угодно называйте, - подверженных эмоциям, не способных трезво мыслить в стрессовых ситуациях и.. И очень доверчивых.

Доверяющих аварийным комиссарам.


Я твёрдо знал, что нужно уведомить, что опоздания чреваты, но почему-то успокоился, позвонив в страховую и спросив, как это всё работает (уведомление по телефону считал почти достаточным, - глупец!), где меня заверили, что всё хорошо и волноваться не нужно.


Позвонил также и приезжавшему комиссару, уточнил у него, всё ли хорошо и передан ли мой европротокол в мою страховую компанию.

Успокоил меня и его ответ.


Почему-то то, что он просто взял деньги и не дал никаких документов, подтверждающих хоть как-то выполнение услуг, гарантирующие их, хоть какое-нибудь оговаривание сроков.. У меня подозрений не вызвало.


То есть, я отдал деньги (в Новосибирске это 1,5-2т.р.), доверил это дело тем, кто, как мне казалось, представляет некую организацию, что так в открытую существует, обосновалась в 2Гисе на первых строчках (реклама за дорого, и у 2Гис достаточно жёсткая политика относительно мутных контор), да ещё и с ГАИ ручкается..

Наверное, думал наивный, глупый я, - это уж не совсем какие-нибудь отпетые мошенники. Наверное, это вполне рабочая схема, - так люди и поступают. Ведь посмотрите, сколько их, как их много, как они востребованы!

(ага, как цыгане ...)


Спросить в тот момент было не у кого. Никто не мог поделиться опытом, ведь законы так часто меняются, а введено это всё не так чтобы очень давно.


Вызвал, в общем, аварийного комиссара, что примчался катастрофически быстро.

Мимо даже ГАИ проезжали, остановились, помогли комиссару схему ДТП составить, какие-то подписи поставили в его бумагах, поговорили вполне спокойно и миленько, иии... Всё. Их нет.

Я и пострадавшая сторона отдали свои европротоколы комиссару (ОШИБКА!).


И теперь имею то, что имею.


Удивительно, насколько крепко развиты институты по отъёму денег у доверчивого населения.

Насколько широко это поставлено.

Ведь аварийный комиссар - никто, он имеет даже меньше прав, чем потерпевшая сторона.

Это просто мошенники, зарабатыватели "по 2т.р. с каждого мелкого ДТП каждый день".

Возможно, покрываемы или управляемы страховыми компаниями и\или ГАИ.

Потому что я получил и увеличение КБМ, и за страховой случай плачу, получается, и комиссару отстегнул.

Ну, идиот же. Идиот.


Краткое резюме для виновников в мелких ДТП:

— Не уведомил свою страховую в течение 5 дней заказным письмом с уведомлением о вручении и перечнем вложений (а то лично могут и не принять, если принесёшь) - ОШИБКА!

— Доверил уведомление аварийному комиссару? - ОШИБКА!

— Боишься, сомневаешься, всё-таки, что не сможешь заполнить европротокол достаточно верно, и, может, всё-таки стоит вызвать хотя бы за этим? - ОШИБКА!


Не кормите эту "мафию", армию мошенников, и обязательно уведомляйте свои страховые.

Накапывал тут в гугле пост, которому дней 800 от роду, - как раз на эту тему. И шквал комментариев к нему не останавливается до сих пор.

По ключевым словам на тему он нагугливается быстрее всех, и.. Он состоит сплошь из "попал в такую же ситуацию..."


Берегитесь, остерегайтесь и вот это вот всё.

Извините за внимание.

Показать полностью
180

Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :)

Здравствуйте, уважаемые пикабутяне-автомобилисты, авторемонтники, и все энтузиасты автомобильной тематики :)


Работаю в сфере контрактных запчастей, - возим, преимущественно, ДВС и КПП из Японии и других стран.

И вот, в один из наших филиалов пришёл из Японии некий исключительно редкий узел Toyota 4A-GE, blue top (в паре с переднеприводной АКПП), маркировку которой не смогли в течение многих часов достаточно достоверно определить никто из весьма и весьма опытных менеджеров продаж, "варящихся" в сфере запчастей многие годы, способных на глаз определить почти любую японскую коробку, и мотор, и его версию.


Были предположения, что у данной КПП колокол от механики, а всё остальное - что-то вроде гибрида A132L и 140, и коробка - франкенштейн, когда-то ремонтировалась в Японии. Были версии, что коробка взята с других серий моторов, - E, S и проч., - но полного соответствия не было нигде.

То боковая крышка отличается, то место под стартер не со стороны блока, то задняя крышка КПП отличается отливом...

Люди даже с обещанной премией за определение - не смогли)

Спрашивали на знакомых СТО.


В итоге сошлись на том, что, вероятнее всего, это узел с достаточно древней и очень редкой Toyota MR2 80-х годов, - A140E какого-то старого образца (информация с EPC data), ещё с 150-170-х кузовов.

Но вопрос всё ещё открыт, информация не полна и не полностью достоверна.

Все филиалы по всей стране активнейшим образом гуглили, я - в том числе и на японских барахолках yahoo и ebay, чтобы найти соответствие хоть с чем-нибудь, но так и не нашли фото- или текстового подтверждения этого предположения :)

Только одно схематическое изображение.


Товарищи, если кто-то разбирается в JDM-ных запчастях наилохматейших годов (выпущенных тогда, когда ещё советская власть была крепка и никто не продавал запчасти так активно и не фотографировал их для интернета, потому что его не было), прошу, подскажите, что это за КПП, поделитесь ссылками или предположениями.

Большое спасибо и извините за внимание :)

Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :) Toyota, Toyota mr2, Jdm, Акпп, Помощь, Авто, Длиннопост
Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :) Toyota, Toyota mr2, Jdm, Акпп, Помощь, Авто, Длиннопост
Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :) Toyota, Toyota mr2, Jdm, Акпп, Помощь, Авто, Длиннопост
Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :) Toyota, Toyota mr2, Jdm, Акпп, Помощь, Авто, Длиннопост
Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :) Toyota, Toyota mr2, Jdm, Акпп, Помощь, Авто, Длиннопост
Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :) Toyota, Toyota mr2, Jdm, Акпп, Помощь, Авто, Длиннопост

Мотор с этой коробкой был такой:

Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :) Toyota, Toyota mr2, Jdm, Акпп, Помощь, Авто, Длиннопост

PS

Прошу не закидывать тапками, не ругать наш коллектив за некомпетентность, - запчасти действительно бывают очень редкими, как и автомобили, всё на свете знать невозможно :)

Такое нам за несколько лет не попадалось ни разу.

Показать полностью 7
3

Тема колец

Попытался, въезжая на кольцо, пропустить всех двигающихся по нему, как предписывают новые изменения в ПДД.

Не получилось. Меня все пропустили, полностью остановившись.

Даже охотнее, чем до изменений.


Люди, похоже, или не в курсе, или в замешательстве. Как я.


Не критикую и не хвалю данное изменение, время покажет

Только лишь сетую о том, что ко мне вернулся страх колец, как было когда-то, когда только-только вышел из автошколы в самостоятельное вождение.

Тема колец ПДД, Новосибирск, Кольцо, Авто
11

Бомж-Лонгборд своими руками

В наши дни, если мы ищем недорогой лонгборд на "попробовать", сделать это несложно. Самые бюджетные, действительно доступные доски стоят уже даже в больших продуктовых магазинах, в небольших отделах "спорт\сад\огород\автотовары". Стоят они совсем, совсем не дорого при этом, и был велик соблазн взять именно такую, но... Внутренняя жаба, пребывающая в сладострастном слиянии с чувством неудовлетворённого рукоблудия, всё-таки, решила сделать затею просто катастрофически бюджетной, и при этом дающая право говорить:"Да, она выглядит дерьмово, но она едет, и я сделал её сам". А это куда приятнее :)


Итак, самодельный лонг.

Вернее, дека. Подвеску, конечно, мы вынуждены заказать в известном китайском интернет-магазине, ибо конструкция, мягко говоря, не из простых для кустарного изготовления.


Саму подвеску приобретаем ещё зимой, сумма - около 2700р.

Лежит на полке, ждёт начала тёплых деньков в солнечной, погожей и бесснежной Сибири.

Бомж-Лонгборд своими руками Лонгборд, Longboarding, Ручная работа, Работа с деревом, Длиннопост

Проверяем заветную посылочку. Внутри всё, что нужно, кроме ключа под винты. Мне даже досталась одна лишняя гаечка!

Бомж-Лонгборд своими руками Лонгборд, Longboarding, Ручная работа, Работа с деревом, Длиннопост

В интернетах, в том числе и на Пикабу, есть подробные инструкции по изготовлению дек для лонгов, и, зачастую, они... Немного заморочены, скажем так.

Склеивание фанеры в состоянии определённой изогнутости (для жёсткости и правильного поведения доски при езде), определённые инструменты для этого, клей, прессы или стяжка заготовки саморезами до высыхания...

Это всё, конечно, классно. Это делает деку правильной, прочной, и при этом сохраняет её лёгкой. Но я же бомж, ленивый бомж, и меня интересовал более простой метод :)


Чтобы не склеивать слои фанеры под углом, чтобы максимально ускорить процесс, и чтобы дека была при этом прочной, мы просто возьмём фанеру ТОЛЩЕ, наплевав на вес доски (не такой уж и критичный параметр на мой вкус, особенно для дилетанта вроде меня).


Едем в большой зелёный строительный супермаркет, покупаем лист 18мм нешлифованной фанеры.

Бомж-Лонгборд своими руками Лонгборд, Longboarding, Ручная работа, Работа с деревом, Длиннопост

Просим ребят сразу разрезать этот лист на 4 равные части.

Я бы купил меньше, если бы так было можно) Но минимальный заказ именно такой. От одного такого огромного листа.

Ну, тем лучше, будет возможность переделать, если запорим доску.

Этот лист обошёлся примерно в 950р. вместе с нарезкой.


Грузим это дерьмо в старый японский сарай на колёсах (это важно, без этого лонг - не лонг), привозим домой. Прём на 9 этаж (я давно не был так благодарен рабочему лифту, фанера оказалась действительно увесистой)

Бомж-Лонгборд своими руками Лонгборд, Longboarding, Ручная работа, Работа с деревом, Длиннопост

Начинаем размечать, рисовать. Подсмотрел в интернетах, каких размеров бывают доски, и сделал примерно так же, только чуток длиннее и шире.

Ибо рост у меня 197, да и вес под сотню. Со мной магазинный лонг выглядит почти как обычная доска :) Под себя делаем побольше.

Бомж-Лонгборд своими руками Лонгборд, Longboarding, Ручная работа, Работа с деревом, Длиннопост

Никаких лекал не распечатывал, дома нет принтера, ждать похода на работу не хочется, да и электролобзик (или хотя бы ручной) дома отсутствует, есть только мощная УШМ по кличке Бедросович (одиннадцать тысяч оборотов!), а значит, нет возможности пилить плавно изогнутые линии. Только рубленные.

Ну и ладно. Наш бомж-лонг - совершенно не претенциозная конструкция.


Выходим на балкон, начинаем пилить.

Бомж-Лонгборд своими руками Лонгборд, Longboarding, Ручная работа, Работа с деревом, Длиннопост

Обс.. Опорожняемся от ужаса, поскольку заблаговременно приобретённый циркулярный диск не подходит для нашего Бердосыча, и защита с ним не надевается. Он большой и страшный.

Не делайте так, выбирайте диски по размеру, работать таким дерьмом опасно. Страшно поранить руки.

Но нам-то всё ни по чём. Мы пилим. Пилим и чувствуем опилки, летящие в физиономию, и напяливаем хотя бы защиту для глаз.

Бомж-Лонгборд своими руками Лонгборд, Longboarding, Ручная работа, Работа с деревом, Длиннопост

BRUTAL.

Чесслово, не выбирал специально, других дома просто нет.


Пилим дальше, параллельно чувствуя, что мощная пила идёт в 18мм фанеру как в масло, быстрее сжигая её, чем распиливая.

Вспоминаем, что не закрыли балконную дверь, и внутрь задуло много опилок. Закрываем. Радуемся предстоящей уборке. Пилим дальше.

Бомж-Лонгборд своими руками Лонгборд, Longboarding, Ручная работа, Работа с деревом, Длиннопост

Спасаем балконные табуретки, которые уже ничто не спасёт, пилим, пилим...

Доска обретает более-менее законченные очертания.

Достаём подвеску, чтобы всё разметить отверстия.

Бомж-Лонгборд своими руками Лонгборд, Longboarding, Ручная работа, Работа с деревом, Длиннопост

Достаём сисадминский шуруповёрт.

Да, ток этого БП для шурика слабоват, и я не убрал из него защиту, так что он и крутит слабо, и то и дело вырубается, так что мы бесимся, но сверлим отверстия для подвески.

Бомж-Лонгборд своими руками Лонгборд, Longboarding, Ручная работа, Работа с деревом, Длиннопост

Далее слегка подкрашиваем доску из баллончиков, что завалялись с... Даже не помню, с чего.

Сначала тёмный лак, затем бежевая краска, которая имитирует потрескавшуюся античную утварь.. Какой-то страшно дорогой баллон, который достался мне в своё время бесплатно. Затраты на это не учитываю.

Попробовал. Краска ведёт себя отвратительно.

Видимо, я не умею ей пользоваться (да, там два баллона в наборе, я использовал оба в правильном порядке, но всё равно всё вот так. Да и ладно. Бомж-лонг же).

Прикручиваем подвеску. Мы уже близки!

Бомж-Лонгборд своими руками Лонгборд, Longboarding, Ручная работа, Работа с деревом, Длиннопост

Иии... Тащемта всё.

Почти всё.

Бомж-Лонгборд своими руками Лонгборд, Longboarding, Ручная работа, Работа с деревом, Длиннопост

Как-то так.

Бомж-Лонгборд своими руками Лонгборд, Longboarding, Ручная работа, Работа с деревом, Длиннопост
Бомж-Лонгборд своими руками Лонгборд, Longboarding, Ручная работа, Работа с деревом, Длиннопост

А, да, неимоверно бесимся, что китаец не положил в комплект шестигранник, ибо винты не в метрической системе. Они в размере, что прямо посередине между двумя метрическими ключами, и туго закрутить очень непросто. Так что продумайте этот момент.

Понадобится шестигранник в этой вот англоязычной системе измерений, где вот этими вот футами, дюймами, аршинами, лаптями, и всем вот этим дерьмом люди по сей день измеряют жизнь.

Красим верхнюю деку в чёрный металлик. Или что это.. Блестящий лаковый чёрный. Или.. Или черный с блестючками.. Что-то такое. Остатки очередного баллона.

Бомж-Лонгборд своими руками Лонгборд, Longboarding, Ручная работа, Работа с деревом, Длиннопост

Оставляем доску досыхать на балконе :)

Бомж-Лонгборд своими руками Лонгборд, Longboarding, Ручная работа, Работа с деревом, Длиннопост
Бомж-Лонгборд своими руками Лонгборд, Longboarding, Ручная работа, Работа с деревом, Длиннопост
Бомж-Лонгборд своими руками Лонгборд, Longboarding, Ручная работа, Работа с деревом, Длиннопост

Потом можно будет обклеить или покрасить чем-то ещё.


Да, на саму доску я вставал, собирал подвеску до покраски. Стоит уверенно, по квартире едет хорошо) Совершенно не прогибается. Возможно, 18мм многовато, и можно было 15 (10, всё-таки, явно мало на мою массу), но я не жалею.

Итого: бомжелонг и ещё три оставшихся куска фанеры для других экспериментов.

Этот - первый, топорный, на всё про всё часа четыре вместе с поездкой в магазин.

Попробую поучиться кататься. Если затянет, - из других кусков фанеры сделаю деки посимпатичнее :)


Извините за внимание, ваш borroda.

Показать полностью 17
213

Памятник за выносливость

Этот пост буквально вышиб слезу из моего бородатого лица. Встретившись с описанием ситуации, что до острейшей боли знакома мне, не смог не выкатить простыню в комментарии.

Простыню, которую автор надоумил оформить в пост. Поэтому, заранее простите за внимание и этот нудный длиннотекст, но от сих и далее:


Баллада о том, как я машину из под живодёра покупал.


Начну от печки. Сисадминю магазин контрактных запчастей с собственной СТО на территории, обслуживаюсь, что не умею делать сам или не имею инструмента, у них с хорошей скидкой для работников.

Надо сказать, умею я немного, инструмент "молоток да отвёртка", так что захаживаю частенько.


Первая моя машина, старушка Honda Orthia, 2.0, 2WD, 1998г., GX

Для примера фото из интернета, какой она была когда-то.

Памятник за выносливость Авто, Honda, Orthia, Длиннотекст, Фото, Длиннопост
Памятник за выносливость Авто, Honda, Orthia, Длиннотекст, Фото, Длиннопост

Купил её очень-очень недорого, по стоимости сильно дешевле средней по рынку за эту модель в, соответственно, очень неухоженном состоянии.


Боже мой, какие там были свечи, какие фильтры... И масло чёрное, как нефть.

Памятник за выносливость Авто, Honda, Orthia, Длиннотекст, Фото, Длиннопост

Две мёртвые форсунки, четыре мёртвые стойки, убитые рычаги, сайленты, шаровые, часть электрики.

Памятник за выносливость Авто, Honda, Orthia, Длиннотекст, Фото, Длиннопост
Памятник за выносливость Авто, Honda, Orthia, Длиннотекст, Фото, Длиннопост

Что-то было видно и чувствовалось сразу, осмотров машины было несколько. Звал друзей, - (таких же зелёных автолюбителей), но в полном объёме проблемы были или не видны, или не казались критичным из-за неопытности.


Кузов оказался цел, пороги чинены дикобразно, но качественно, машина с рыжиками, но без гнили, и таки решился купить, предполагая, что постепенно доведу до ума.


Мотор был задушен, БДЗ грязный, как душа Гитлера

Памятник за выносливость Авто, Honda, Orthia, Длиннотекст, Фото, Длиннопост

Как же за машиной не следили...

Развал был ужасный, стояли мерзкие проставки, ликвидирующие всю рулёжку Хонды, не работала сигнализация.


Я молчу про мелочи вроде лысых колёс, квадратных убитых дисков, хрустящих ступичных подшипников, мёртвых газовых опор багажной двери (в комплекте шла нанотехнологичная палка от швабры), неработающего прикуривателя, обрыва проводов до динамика в карте двери, неработающей музыки, неработающих противотуманок, неработающей подсветки приборной панели, ошибке датчика АБС...

Памятник за выносливость Авто, Honda, Orthia, Длиннотекст, Фото, Длиннопост
Памятник за выносливость Авто, Honda, Orthia, Длиннотекст, Фото, Длиннопост
Памятник за выносливость Авто, Honda, Orthia, Длиннотекст, Фото, Длиннопост

Она аж пила охлаждающую жидкость через сгнившую стеночку в охлаждении клапана холостого хода. Просто просачивалась ОЖ во впуск.


Пиналась коробка - сто лет не менялась жидкость и были рваные подушки ДВС и КПП.

Были плохие тормозные шланги, шланг вакуума от впускного коллектора был порван (регулятор топливного давления, если я правильно понимаю)

Всего не перечислишь, но я пытаюсь, что первое приходит на ум)


Когда перед покупкой газовал, дедовским методом проверяя мотор на масляный дымок, показалось, что масло он не жрал. Так в последствии и оказалось. Господи, спасибо хотя бы на этом. Кольца-колпачки кто-то из предыдущих хозяев видимо, всё-таки, махнул.

Лишь чуть-чуть зашумела ГБЦ из-за давней регулировки клапанов, где-то через несколько месяцев после приобретения. Всё не мог до этой проблемы добраться из-за обилия других, пока пара рокеров просто не вылетели из своих посадочных мест и не затряслись в ГБЦ).

Да, в первом и четвёртом цилиндре какое-то время по одному клапану на впуск у меня просто не открывались. Кулачок распредвала колотит не по клапану напрямую, а через детальку.

А они... Они просто лежали там, в ГБЦ. Никого не трогали.

Памятник за выносливость Авто, Honda, Orthia, Длиннотекст, Фото, Длиннопост

И мотор это выдержал!

Ничего не поцарапалось даже, не сломалось!

Памятник за выносливость Авто, Honda, Orthia, Длиннотекст, Фото, Длиннопост

В итоге поставил на место, отрегулировал - мотор "зашептал", как любят говорить на станциях)


Далее, господи, что же ещё..

Подтекала рейка рулевая, пока не подтянули. Сейчас жидкость ГУР не расходует, хотя резинки и отпотевшие.


В общем, год владения - бесконечная история "подчинивания".

Хорошая ведь машина. Ну, сломалось у тебя что-то, например, моторчик складывания зеркала бокового, - это со всеми бывает в условиях эксплуатации в -40.

Ну ты не тяни, почини сразу. Зачем копить эти мелочи?

А мелочи в последствии перерастают в "крупночи", которые потом хоть лопатой разгребай - не выберешься, - конца и края им нет.


Ох, да, молодой я, неумный. Дешёвая, старая машина. Купил на свою голову.

Копил ещё долго. Надо было недорогую, но крепкую Тойота Корса взять, или вроде того.


Зато "двушечка", крутильная, своя, без мам, пап и кредитов)


Спустя год владения машину привёл в практически идеальное техническое состояние.


280 тысяч километров пробега, - это только из тех, о которых я знаю, - которые на одометре. Сколько там за почти 19 лет раньше могли скрутить - неведомо.

Машина в России (всё в Сибири, судя по ПТС25) аж с 2004 года.


B20B - лучшее, что случалось с Хондой за всю её историю) На мой вкус)

Выдержал настолько отвратительное обслуживание... Выдержал!

На данный момент кажется, что почти все заводские 145ЛС вернулись в стойло)


Я вот к чему.

Не смотря на длительное, фактически отсутствующее обслуживание у предыдущего владельца, машина у меня ни разу не встала замертво, ни разу не подвела меня критически.

В лютейшие сибирские морозы запускалась, везла меня. После простоев - тоже.

Аккумулятор лишь однажды отогревал, когда машина в -30 - -35 простояла четыре дня на улице.


Коробка пиналась, страдала, мотор был задушен, обслуживался отвратительно, - но всё это пёрло. Пёрло всё-таки!

Я не могу представить, на сколько маленьких кусочков к такому времени рассыпался бы какой-нибудь "Ситроён" или "Форд Фиеста".

Простите)


Машина терпела, будучи такой раздолбаной, такой неухоженной.

Терпела, всё равно везла меня.

Давала мне время её лечить.


И каждый раз давала удивиться: "Ну ничего себе! Теперь она едет ещё лучше!"

Эту фразу я произносил раз сто в процессе ремонта)

Памятник за выносливость Авто, Honda, Orthia, Длиннотекст, Фото, Длиннопост

Масло, фильтры сейчас меняю раз в шесть тысяч. Лью оригинальное Comma 5W30 и бед не знаю.

Могу сказать, спустя год, что "фьюх, со всем основным разобрался, теперь можно и поездить"

Памятник за выносливость Авто, Honda, Orthia, Длиннотекст, Фото, Длиннопост
Памятник за выносливость Авто, Honda, Orthia, Длиннотекст, Фото, Длиннопост

Однако, уже присматриваюсь к Nissan Stagea WC34, и, чувствую, пойду на второй круг этого ада).


Всем хорошо обслуженных машин, и не совершайте моих ошибок, - не ведитесь на супер низкие цены).

Я на своей ошибке научился.

Ну, почти.


PS

Наверняка что-нибудь забыл. Что-нибудь важное или интересное, что с машиной происходило, - допишу в комментарии, если вспомню :)

Памятник за выносливость Авто, Honda, Orthia, Длиннотекст, Фото, Длиннопост
Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!