bgeek.ru

bgeek.ru

Сайт о настольных играх https://www.bgeek.ru
Пикабушник
поставил 4 плюса и 2 минуса
400 рейтинг 4 подписчика 1 подписка 23 поста 9 в горячем

Экранизация игры Покорение Марса

Экранизация игры Покорение Марса

Права на экранизацию популярной настольной игры Покорение Марса были приобретены студией Cobalt Knight, основанной Кристофером Камински, продюсером из игровой индустрии, и Кристофером Ноксом, бывшим актером и теперь продюсером из киноиндустрии. В портфеле Cobalt Knight пока нет выпущенных фильмов, но есть несколько анонсированных — в том числе и возможная телевизионная адаптация игры Arcanum — поэтому строить ожидания касаемо качества будущей киноленты будет преждевременным. Студия пока только отмечает, что текущая версия сценария повествует о классовом неравенстве, колониализме и экологических катастрофах.

Вспоминается сериал Red Mars, который так и не пошел дальше пилотных закрытых показов. Им занимался Майкл Стражински, автор Вавилона 5 и он был основан на одноименном цикле романов Ким Стенли Робинсон, который, в свою очередь, вдохновил создателей настольной игры Покорение Марса на тематику терраформинга красной планеты.

https://wp.me/paPNPd-30S

Экранизация игры Покорение Марса Кросспостинг, Pikabu Publish Bot

Slay the Spire: The Board Game

Slay the Spire: The Board Game

На Kickstarter сейчас можно вписаться в предзаказ игры Slay the Spire: The Board Game, имеющей хорошие шансы стать вполне себе неплохим кооперативным дэкбилдером для одного-четырех игроков, вдохновленный оригинальной видеоигрой, выпущенной в 2017 году, и взявший из оригинала максимум механик и элементов дизайна.

Игроки смогут выбрать одного из четырех разных героев, каждый из которых взят непосредственно из компьютерной игры: Ironclad — выносливого воина, который лучше выдерживает удары, Silent, наносящего большой урон роги, Deflect и Watcher — героев более защитного толка. У каждого персонажа будет свой собственный набор карт, полностью уникальный для него. Игроки будут постепенно расширять колоды персонажей новыми и лучшими картами, которые они будут получать в качестве награды за победу над врагами. Более сложные враги будут приносить более интересные карты, а смерть будет

Slay the Spire: The Board Game Кросспостинг, Pikabu Publish Bot

Курятина от BoardZeppelin

Курятина от BoardZeppelin

Начались предзаказы на первый проект-локализацию от компании Board Zeppelin на игру Стройся! Отряд цыплят. Это карточный филлер на двух-четырех игроков, нарисованный в забавной мультяшной стилистике. Игра является спин-оффом птичьей серии, в которую входят такие игры от Draco Studio, как War for Chicken Island, Dodos Riding Dinos и Kiwi Chow Down (последняя также будет локализована издательством BoardZeppelin).

Цена — 490 рублей. Доставка во втором квартале 2023 года. Всего 1000 копий.

https://wp.me/paPNPd-2VY

Курятина от BoardZeppelin Кросспостинг, Pikabu Publish Bot, Игры, Карточная игра, Предзаказ

Двое против ветра

Двое против ветра

На Kickstarter собирает средства на существование игра Hike It! посвященная походному туризму — ну тому, что с гитарой, макаронами по флотски, пенками и восемью томиками Тургенева. Целью игроков в игре будет посетить несколько областей Национального парка Великих Дымчатых гор и граммотно уложить свои рюкзаки на остановках, дабы случайные события в процессе переходов не застали врасплох. Вещами в процессе похода можно будет обмениваться с другими игроками, собирая сеты и зарабатывая этим победные очки.

В 2020 году эта игра уже пыталась покорить просторы народного финансирования, но, видимо, из-за пандемии проект потерпел неудачу. Сейчас на игру собрано более половины необходимых для издания денег. Доставку обещают в августе 2023 года.

https://wp.me/paPNPd-2VO

Двое против ветра Кросспостинг, Pikabu Publish Bot, Kickstarter, Игры, Компьютерная помощь

Подробности о новом ВЗП

Подробности о новом ВЗП Настольные игры, Хобби, Великий западный путь, Длиннопост

Издательство Eggert Spiele приоткрыло завесу тайны над игрой Great Western Trail: Argentina, первым продолжением Великого Западного Пути Александра Пфистера. В Аргентине игроки продолжат заниматься всем тем, чем занимались в первой части игры — перегоном скота, но уже на совсем иной карте и ином континенте, со своими путями и нюансами.

Подробности о новом ВЗП Настольные игры, Хобби, Великий западный путь, Длиннопост

В основе Аргентина так и останется колодостроительной игрой с ронделем и возможностью настройки своего планшета, но на смену индейцам придут фермеры с более насыщенными механиками взаимодействия, нас встретят новые постройки и возможности сокращать пути за счет речного судоходства.

Подробности о новом ВЗП Настольные игры, Хобби, Великий западный путь, Длиннопост

Интересно, что иллюстрация на коробке отличается от той, что была представлена общественности с анонсом. На ней коровы были рыжего цвета, что вызвало осуждение со стороны жителя Аргентины и иллюстратор поспешил исправиться заменив буренок на темнокожих. Или темношкурых?


Вторая редакция первой части ВЗП выйдет на русском языке ближе к концу года под маркой Звезды, а о дополнениях пока никакой информации не поступало.

Показать полностью 3

Рассвет фрименов

Рассвет фрименов Настольные игры, Хобби, Игры, Дюна

Gale Force Nine анонсировали новую игру по кино-литературной франшизе Дюна под названием Arrakis: Dawn of the Fremen, события которой развернутся за 200 лет до прибытия на планету Дюна наместника Лето Атрейдеса и тем более восхождения на трон бога-императора Лето II. Согласно информации от издательства, разработчики игры в первую очередь вдохновлены трилогией романов Кевина Андерсона и Брайена Герберта, рассказывающими про доисторическое противостояние человеческой цивилизации против мыслящих машин, закончившееся запретом компьютеров и почти лишившее людей возможности расчета космических навигационных путей… Ну дальше вы знаете — спайс, навигаторы…


В Arrakis: Dawn of the Fremen игроки будут играть племенами фрименов пытающимися устроить себе жизнь среди суровых песков планеты. Как лидеры племен, игроки должны будут бороться за выживание своих людей, обеспечивать их необходимыми ресурсами и, конечно же, противостоять друг другу в борьбе за эти ресурсы — их количество будет всегда ограничено.

Рассвет фрименов Настольные игры, Хобби, Игры, Дюна

Интересно, что разработкой игры занимаются такие уважаемые люди как Питер Олотка, Джек Киттредж, Билл Иберл, Грег Олотка и Джек Рида — создатели той самой Дюны 1979 года! Не знаю, хорошо это для игры или плохо, смущает их увлеченность творчеством Кевина Андерсона — все таки оно было на любителя. Выйдет игра в июне 2022 года.

Показать полностью 1

Распаковка игры Clash of Cultures: Monumental Edition

Открываем одну из самых ожидаемых игр последних лет — переиздания настольной цивилизации Clash of Cultures от компании WizKids, локализации Лавки игр.

Интервью с Кори Коничкой

Интервью с Кори Коничкой Настольные игры, Сумерки империи, Игры, Хобби, Длиннопост

Мы пообщались с легендарным Кори Коничкой, автором Сумерек Империи, Star Wars Rebellion, Древнего Ужаса, Battlestar Galactica и многих других восхитительных игр! Буквально на днях компания Hobby World выпустила локализацию его последней игры — Инициативы.



BG: Спасибо, Кори, что уделили нам время. Кажется трудно найти в России хотя бы одного игрока, который не слышал твоего имени или никогда не играл в игры, которые ты создал. Твои игры занимают приличную долю в топ100 BGG.


Как сложилось, что ты стал гейм-дизайнером?


CK: Я занимаюсь дизайном игр, сколько себя помню. Еще в детстве я вместе с братьями создавал глупые, простенькие настольные и карточные игры. Став старше, я подумал, что хочу зарабатывать на жизнь видеоиграми, но, проучившись несколько лет в колледже, я пришел к выводу, что это не совсем то, чем мне хотелось бы заниматься.

Примерно в то же время я заново открыл для себя настольные игры и начал делать небольшие игры для игры с друзьями. Это было просто хобби, и я не думал, что когда-нибудь начну зарабатывать на этом деньги. Мне посчастливилось увидеть объявление о вакансии в Fantasy Flight Games в 2005 году, и с тех пор я профессионально занимаюсь созданием игр!

Интервью с Кори Коничкой Настольные игры, Сумерки империи, Игры, Хобби, Длиннопост

BG: Ты приложил руки к основным америтрэшевым играм начала этого века. Откуда ты черпал вдохновение?


CK: В первые годы моей работы в FFG, Кристиан Петерсен, мой босс, был непреклонен в том, что мы должны играть в современные евроигры, чтобы учиться делать игры. Мол они могли научить нас многому новому. Например, он говорит, что система «стратегических карт» третьего издания Twilight Imperium была вдохновлена игрой Пуэрто-Рико. В конечном итоге, можно с ним согласиться — эта игра продемонстрировала нам элегантную механику, которую мы объединили с очень тематическим опытом и получилась любимая многими игра.


BG: А сейчас ты играешь в евро? =) Если да, то какие игры можно отметить как понравившиеся?


CK: Если выпадает шанс мне выбрать игру, я не выбираю евро. При этом, у меня есть друзья умеющие получать удовольствие от евроигр, поэтому мы иногда играем в них. Когда я играл в евро много лет назад, мне нравились Эль-Гранде, Пуэрто-Рико и Агрикола.

Интервью с Кори Коничкой Настольные игры, Сумерки империи, Игры, Хобби, Длиннопост

BG: Как ты в целом относишься к разделению игр на две школы — евро и америку? Вам не кажется, что это разделение устарело?


CK: Да, я считаю, что подобное разделение однозначно устарело. Я думаю, что обе школы многое переняли друг у друга, и в большинстве игр в наши дни есть немного признаков и евро, и амери. Я по-прежнему предпочитаю высокотематические игры вне зависимости от школы. Почти.

BG: Некоторые из твоих игр основаны на лицензиях — те же Star Wars или Battlestar Galactica. С ними было сложно работать? У вас было много проблем с разрешениями или весь этот юридический мусор?


CK: Работа над этими большими лицензиями была воплощением мечты. Мне нравятся все лицензии, над которыми я работал, и впечатления от рабочего процесса всегда были фантастическими. Лицензиары понимают, что мы хотим делать отличные игры, и их задача — следить за тем, чтобы мы оставались верными бренду. В конце концов, мы все хотим одного и того же, и для меня была большая честь иметь возможность работать в их вселенных.


BG: Как работается вне большой компании? С какими трудностями ты столкнулся, когда начал развиваться самостоятельно?


CK: Сейчас у меня собственная студия под названием Unexpected Games. Я единственный сотрудник, работающий полный рабочий день, а это значит, что я отвечаю за дизайн, разработку, управление проектами, администрирование и маркетинг. Я работаю с талантливыми фрилансерами над своими рисунками и графикой, и без них я бы не справился. Мне также повезло с поддержкой Asmodee в области продаж, бухгалтерского учета и производства, что является ОГРОМНОЙ помощью.


Самая большая трудность в том, что я пытаюсь создать уникальный игровой опыт, а это требует ТОННЫ проб и ошибок. Иногда бывает неприятно переделывать игру в 10-й раз, а она все равно не работает. Это очень сложно.

Интервью с Кори Коничкой Настольные игры, Сумерки империи, Игры, Хобби, Длиннопост

BG: Как возникла идея Инициативы? Что это за игра? Как создавалась тема игры?


CK: Инициатива — это смесь многих идей, над которыми я размышлял годами. Одним из источников вдохновения была книга Дж. Дж. Абрамса / Дуга Дурста «S — Корабль Тесея». Эта книга выглядела так, как будто она была украдена из библиотеки, и была полна загадочных сообщений и вставленных заметок. Мне понравилась эта идея, и она привела меня к идее подержанной игры, в которой были заметки оставленные предыдущим ее владельцем. Секретные сообщения привели меня к взлому кода и криптологии, которые, как мне казалось, хорошо подходят для истории и механики. Я также хотел, чтобы история была рассказана уникальным образом, что привело меня к книге комиксов. Это был настоящий труд любви, и я очень доволен тем, как все обернулось.


BG: Какие игры нам ждать? Какие планы у вашей компании?


CK: Наша вторая игра сильно отличается от «Инициативы». Это не совместный проект, и у него очень забавная и уникальная тема. Его планировалось выпустить осенью 2021 года, но мировой судоходный кризис сделал это невозможным. Мы объявим об этом в начале 2022 года, и тогда я смогу рассказать о деталях.


BG: Спасибо, что дали мне возможность задать эти вопросы!


CK: Без проблем. Рад был пообщаться!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!