bezrukov.pv87

На Пикабу
поставил 20 плюсов и 17 минусов
112 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Goods и Динамо чего общего?

Сразу к делу! Страна должна знать своих героев! Интернет магазин Goods дочерняя компания М Видео если кто не знал! Заказал я у них блок  Овсяного напитка Nemoloko с хорошей скидкой естественно 50%, в упаковке 12 шт по литру. Заказ под номером 977593185 был оплачен с учетом доставки до постомата ПикПоинт, ожидаемая дата заказа 31 Января сего года. По техническим причинам заказ не был доставлен 31, постомат был неисправен, ну и да ладно подумал я, все мы люди живые всякое бывает подожду не горит! 1 го числа к вечеру тоже не было не уведомления, о доставке, не звонка из поддержки, я опять им позвонил и нормальным тоном опять же сдерживая себя спросил буквально следущее: на этот раз что стряслось с моим заказом? Ответ меня поразил, говорит ячейка занята! Я говорю ну ладно хорошо, а 2го то вы точно сможете доставить? Да точно мы приносим вам свои извинения, и все дела... Ну ладно хорошо ожидать буду... Ну и вот опять же 2ое число вечер, звоню им сам говорю где заказ? Мне отвечают что возникли проблемы в процессе доставки, сейчас идут разбирательства в отношении вашего заказа! Я спрашиваю типо мне вообще доставят его или могу отменить? Мне говорят все хорошо уладим доставим. После разговора пришло смс.

Goods и Динамо чего общего? Интернет-магазин, Длиннопост, Доставка

Собственно на 3ие тоже надежда была, но увы позвонив им вечером, мне сказали что во время доставки транспортная упаковка была повреждена, и сейчас оценивается степень повреждений. После чего я спросил, и все таки доставка будет или нет? Говорят если товар не пострадал мы передадим его в доставку. Ну да ладно верю как говорится!


4го так же не доставили, и несли полную охинею, незная как выкрутится, вообщем как уж на сковородке. Конечно больше всего мне жалко операторов Goods за то что им приходится выслушивать недовольства клиентов, из за того что ПикПоинт обосрался. Они даже не могут знать какой именно курьер повредил коробку, жаль что я в глаза не видел эту коробку, возможно на ней не было стикера хрупкий товар, пищевая продукция! Итог следующий Goods рекламная площадка, но не как не магазин я получается оформил заказ у фирмы GetFaster, это тоже интернет магазин который не может похвастаться большой аудиторией, и вынужден жить за счет Goods, и просто непонятная компания которая меня подставляет уже не первый раз, это ПикПоинт, никто из них не несёт ответственность за ваш товар, и деньги по факту, по их договору сроки доставки неопределенны в случае форс-мажорных ситуаций, то есть если они нарушают условия доставки, это является нормой потому как вы принимаете, и не читаете пользовательское соглашение! Goods сразу после того как партнер принимает заказ, передает деньги с учетом маржи, и затем деньги за доставку ПикПоинту. На момент путешествия моей посылки, все эти компании уже получили свои деньги, но я не получил заказ по закону я не знаю можно ли их притянуть или обязать, потому как это наглое хищение средств, и пускание их в собственный оборот фирмы на неопределенный срок! Кароче вам все понятно надеюсь. Сегодня пришло следующее смс:

Goods и Динамо чего общего? Интернет-магазин, Длиннопост, Доставка

Заказ они отменили, баллы потраченные даже вернули, за это спасибо отдельно! Деньги же зачислят в течении 7 рабочих дней, в итоге 5+7= 12 дней мои деньги могут плавать по воздуху, это не приятно осознавать.


Отзыв написал лишь потому что, обещал им это сделать в случае невыполнения обязательств, поймите правильно осадочек есть.

Показать полностью 2

Обман Мегафона с новым тарифом Конструктор Включайся!

Все началось с того что я чуть более месяца назад зашёл на сайт всем известной компании Мегафон, подумал может акции есть, или тарифы выгодные лето всё-таки! Увидел линейку тарифов Включайся! Так называемый конструктор, выбрал себе 6 гигов инета, и 300 мин разговора, для моих нужд прикинул хватит, ну и цена по акции соответствует заявленным параметрам всего 250RUB думаю класс то что нужно!

Принялся изучать все условия тарифа у них на сайте, даже скачал PDF. После ознакомления с условиями договора, понял что мне подходит данный тариф, и будет достаточно выгодным в наше нелегкое время. После чего решил позвонить к ним в Мегафон, и уточнить точно ли абонентская плата за 30 дней, всего 250RUB, и временная ли она, или на постоянной основе? Сотрудница колл-центра гарантировала мне что все именно так как я ей сказал, я говорю что типо я щас в области, и могу здесь оформить симку, она мне: конечно можете без проблем в любом салоне связи Мегафон. Я переспросил это точно эта сумма, и подвоха нет, и не будет?)) Она рассмеялась сказала, нет все абсолютно точно, вся информация на сайте достоверна! Ок спасибо.

Далее я направился в город в ближайший салон за симкой, прихожу к ним, и показываю с мобилки их сайт, вот типо мне этот тариф нужен, я звонил мне сказали что абон.плата 250RUB, ну они да конечно с вас 300RUB за подключение. Вообщем расплатился и ушел!

Дома поставил приложение от Мегафона, и решил проверить баланс, смотрю списали 15RUB я прикинул 15X30 выходит 450RUB это именна та сумма которая была перечеркнута в рамках акции! Я стал заметно нервничать, и поспешил звонить 0500 все пояснил оператору она, и говорит такого быть не может здесь явно ошибочка!:) Ну я ей мол давайте составим притензию и все такое, она все сделала, иверила меня в успехи этой авантюры! Мне поступило смс с заветным номером заявки, и сроком рассмотрения от 3 до 7 дней!

Пришел ответ! Как думаете что там было? А было там примерно следующее, что в рамках тарифного плана действует акция 50% в подарок на 5 месяцев то-есть, каждый месяц к моим 250 они добавят еще 200, и того 450 ну а далее по 450 вот такие дела.

Я естественно стал звонить и хотел что то доказать, но правды не нашел! Я назвал им время, и дату звонка сославшись на их возможности в прослушивании разговоров между клиентами, и операторами. Говорю им проверьте разговор я уточнял у вашей сотрудницы условия данного тарифа, где она мне гарантировала эти условия! Мне на это обращение пришел такой ответ: Наш сотрудник проконсультировал вас правильно, и все такое...

Вот скрин они сейчас исправили косяк:

Обман Мегафона с новым тарифом Конструктор Включайся! Сотовые операторы, Обман, Развод на деньги, Длиннопост, Мегафон

Как видите сейчас написано со скидкой на 5 месяцев для новых клиентов, и сверху синяя ссылка подробнее. Вместо этого было написано тупо, и просто в рамках Акции, и все тут! Жаль что у меня не осталось скринов, и смс. Выводы делайте сами, и будьте внимательны! Вот к примеру те же самые тарифы, но в Смоленской области!

Обман Мегафона с новым тарифом Конструктор Включайся! Сотовые операторы, Обман, Развод на деньги, Длиннопост, Мегафон

Как видите тут просто написано со скидкой для новых клиентов, ну и цена соответственно меньше чем для Москвы, и МО! Их операторы до сих пор врут, и не краснеют! И еще одна хитрость для тех кто хочет попросить своих родственников, ну пусть даже из Смл.Области оформить симку, и выслать ее почтой! Не делайте так господа, будут работать только минуты, интернет только месяц, после чего отрубят и вышлют смс мод пакет приостановлен вам нужно посетить домашний регион для активации пакета интернета. Все это связанно с гостями на московских вышках, их стало неприлично много. Кстати об этом я узнал от прекрасных сотрудниц Мегафона салона связи, девченки рассказали мне об этом, за что им огромное спасибо!

Ну и в завершение! Я пообещал сотрудникам, и менеджерам мегафона что покажу их истинное лицо на Пикабу, я привык держать свое слово, ну и конечно хочу вам раскрыть глаза на компанию которая скатилась за последние годы, очень жаль я считал их лучшими когда-то! Всем удачи, расскажите друзьям по возможности, что бы больше никто не попался.

Показать полностью 2

Берегите зубы!:)

Берегите зубы!:) Здоровье, Юмор
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!