Goods и Динамо чего общего?
Сразу к делу! Страна должна знать своих героев! Интернет магазин Goods дочерняя компания М Видео если кто не знал! Заказал я у них блок Овсяного напитка Nemoloko с хорошей скидкой естественно 50%, в упаковке 12 шт по литру. Заказ под номером 977593185 был оплачен с учетом доставки до постомата ПикПоинт, ожидаемая дата заказа 31 Января сего года. По техническим причинам заказ не был доставлен 31, постомат был неисправен, ну и да ладно подумал я, все мы люди живые всякое бывает подожду не горит! 1 го числа к вечеру тоже не было не уведомления, о доставке, не звонка из поддержки, я опять им позвонил и нормальным тоном опять же сдерживая себя спросил буквально следущее: на этот раз что стряслось с моим заказом? Ответ меня поразил, говорит ячейка занята! Я говорю ну ладно хорошо, а 2го то вы точно сможете доставить? Да точно мы приносим вам свои извинения, и все дела... Ну ладно хорошо ожидать буду... Ну и вот опять же 2ое число вечер, звоню им сам говорю где заказ? Мне отвечают что возникли проблемы в процессе доставки, сейчас идут разбирательства в отношении вашего заказа! Я спрашиваю типо мне вообще доставят его или могу отменить? Мне говорят все хорошо уладим доставим. После разговора пришло смс.
Собственно на 3ие тоже надежда была, но увы позвонив им вечером, мне сказали что во время доставки транспортная упаковка была повреждена, и сейчас оценивается степень повреждений. После чего я спросил, и все таки доставка будет или нет? Говорят если товар не пострадал мы передадим его в доставку. Ну да ладно верю как говорится!
4го так же не доставили, и несли полную охинею, незная как выкрутится, вообщем как уж на сковородке. Конечно больше всего мне жалко операторов Goods за то что им приходится выслушивать недовольства клиентов, из за того что ПикПоинт обосрался. Они даже не могут знать какой именно курьер повредил коробку, жаль что я в глаза не видел эту коробку, возможно на ней не было стикера хрупкий товар, пищевая продукция! Итог следующий Goods рекламная площадка, но не как не магазин я получается оформил заказ у фирмы GetFaster, это тоже интернет магазин который не может похвастаться большой аудиторией, и вынужден жить за счет Goods, и просто непонятная компания которая меня подставляет уже не первый раз, это ПикПоинт, никто из них не несёт ответственность за ваш товар, и деньги по факту, по их договору сроки доставки неопределенны в случае форс-мажорных ситуаций, то есть если они нарушают условия доставки, это является нормой потому как вы принимаете, и не читаете пользовательское соглашение! Goods сразу после того как партнер принимает заказ, передает деньги с учетом маржи, и затем деньги за доставку ПикПоинту. На момент путешествия моей посылки, все эти компании уже получили свои деньги, но я не получил заказ по закону я не знаю можно ли их притянуть или обязать, потому как это наглое хищение средств, и пускание их в собственный оборот фирмы на неопределенный срок! Кароче вам все понятно надеюсь. Сегодня пришло следующее смс:
Заказ они отменили, баллы потраченные даже вернули, за это спасибо отдельно! Деньги же зачислят в течении 7 рабочих дней, в итоге 5+7= 12 дней мои деньги могут плавать по воздуху, это не приятно осознавать.
Отзыв написал лишь потому что, обещал им это сделать в случае невыполнения обязательств, поймите правильно осадочек есть.