bITbKAA

пикабушник
поставил 23 плюса и 7 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2486 рейтинг 13 подписчиков 22 комментария 14 постов 4 в "горячем"
20

С винды на мак

На работе дали новый МакБук. До этого всегда работал на Windows. Руководство решил не читать, я же не слабак. Сейчас сижу работаю, ощущения как в mortal kombat. Нажимаешь случайные комбинации и удивляешься что по итогу получилось.

-1

Полезно читать отзывы

Ездил на концерт Rammstein в Прагу. Проживали в центре и после концерта искали паб рядом с хостелом. Зашёл почитать отзывы об одном из них на гугл. Такого ещё не встречал. Ссылка. Кому лень переходить чуть наскринил. Читайте отзывы перед тем как пойти в незнакомое место.

Полезно читать отзывы Прага, Отдых, Паб, Туризм, Длиннопост
Полезно читать отзывы Прага, Отдых, Паб, Туризм, Длиннопост
Полезно читать отзывы Прага, Отдых, Паб, Туризм, Длиннопост
Полезно читать отзывы Прага, Отдых, Паб, Туризм, Длиннопост
Полезно читать отзывы Прага, Отдых, Паб, Туризм, Длиннопост
Полезно читать отзывы Прага, Отдых, Паб, Туризм, Длиннопост
Показать полностью 5
13

Британские пабы

Меня, как человека страстно любящего пабы, всегда интересовало происхождение их названий – всякие там королевьи головы, плечи, руки и прочее. Недавно заинтересовало аж настолько, что я решил основательно заняться этим вопросом и теперь вот вам, значится, рассказываю. (Сразу спойлер: большинство – банальность шок)

Например, самое популярное название пабов в Британии «Red Lion» (туда же черные, белые и золотые львы) связано изображением этого самого лёвушки на шевронах королевских войск давным-давно. Та же история с «Unicorn» (Шотландия) и «Red Dragon» (Уэльс). Восходящее солнце «Rising Sun» было изображено на знаке Эдварда III.

«The Crown» и «White Hart» (второе и четвертое имена по популярности) пришли с Ричардом II и его знаками. Народ называл свои пабы, чтобы показать свою верность королю. Опять же в случае с «Короной» вообще удобно было – любому монарху подходило и ничего не надо менять.

Хотя вот «Rose and Crown» - это уже название в честь окончания Войны Роз, когда Генри Тюдор (краснорозочник) взял в жены Элизабет Йоркскую (белорозочницу) и все зажили долго и счастливо.

Всякие «Angel», «Bell», «Cross Keys», «Lamb and Flag», «Hope and Anchor», «The Mitre» – это все религиозная история, взятая либо из библейских притч, либо просто потому что паб возле церкви находился. Например, «Cross Keys» – это о святом Петре у которого ключи к раю были.

«Dog & Duck», «Fox & Hounds», «Hare & Hounds» – вообще банальщина. Любишь охототников собирать? Люби и паб называть соотвественно.

«Cock Inn», «Cock Pit» и прочие «Fighting Cocks» не имеют ничего общего с письками (( Просто раньше в этих пабах петушиные бои устраивали.

«The Hop Pole», «The Barley Mow», «Three Barrels» – думаю, понятно все без слов. Околопивные варианты.

«The Plough» (в десятке популярности тоже), «Copper Kettle», «The Boot» просто отличительные знаки, которые вешали на двери пабов. «The Blue Door» – тоже самое. Покрасили дверку – назвали паб.

Все, что касается голов (“The Queens Head”) идет из 14 века, когда король приказал пабам начать вешать картинки вместо надписей, потому что читать тогда не мог практические никто. Оттуда и повелось, что висит портрет королевы – значит пойдем выпить в королевскую голову. Кстати, Елизаветы II портрет вы не найдете нигде – по закону пабы могут красить только лики неживых монархов. Так что немного придется подождать.

“Royal Oak” можно встретить на каждом углу (третье по популярности) – тут история поинтереснее уже. В 17 веке, принц Чарльз приехал с войском в Вустер мстить за папку короля, где получил оглушительнейших пиздов от Кромвелла и бежал, преследуемый его войсками. Забежал в лес, забрался на дуб, проторчал там день и побежал дальше во Францию. С тех пор дуб королевский, а чуть позже и принц королем Чарльзом II стал.

Из интересных популярных еще «Marquis of Granby», названный, собственно в честь маркиза Джона Маннерса, который был в 18 веке армии главнокомандующим, а также широкой души человеком. Заботясь о своих солдатах, которые не получили жалование, он на все бабло накупил им пабов, чтобы они себя смогли прокормить, а сам торжественно помер в злыднях и нищете.

Закончу историей паба «Drunken Duck», который до этого назывался каким-нибудь медным чайником, но как-то хозяин оставил бочку с пивом во дворе, не заметив, что она треснута. Егошние уточки, пасшиеся там же, дали этот пивчик лакать и упоротые естественно упоротые попадали. Хозяин с утра увидел неподвижных птичек, погоревал минуты 3 и решил быстро всех их отварить, пока не пропали. Но, когда начал забрасывать их в котел, они попросыпались и дали гонять по кухне.

Показать полностью
2103

Почему ‘Mind the gap’ на станции Embankment звучит иначе, чем на других станциях

Помните строгий голос, который до недавнего времени предупреждал пассажиров метро не забывать о расстоянии между поездом и платформой? Он принадлежал актеру Освальду Лоренсу и был хорошо знаком нескольким поколениям пассажиров. Запись была сделана в конце 60-х и «крутилась» на станциях лондонской подземки более сорока лет.

Но несмотря на то, что голос был хорошо знаком миллионам лондонцев, для одной пассажирки он был особенный: это был голос ее мужа. Маргарет МакКаллум и Освальд познакомились в 1992 году и с того момента ни разу не расставались, пока в начале 2000-х болезнь его не забрала.

Муж умер, а голос остался

«Жить, осознавая, что дни моего мужа сочтены, было очень нелегко. Но я всегда знала, что даже когда его не станет, я смогу пойти и послушать его в любое время», — рассказывала миссис Маккалум.

Она и до смерти Освальда привыкла каждый раз здороваться, слыша его голос в метро. А оставшись одна, она и вовсе могла подолгу находиться под землей, на станции Embankment, через которую лежал ее путь на работу, снова и снова слушая, как ее муж просит пассажиров быть осторожными.

«С тех пор как Освальд оставил меня, я частенько сидела на платформе, иногда пропуская парочку поездов, чтобы еще раз его услышать. Хотя Освальд в силу своей профессии мог говорить разными голосами, в метро звучал тот голос, которым он разговаривал в жизни — ясный, отчетливый и немного властный», – делилась Маргарет воспоминаниями.
А потом исчез и голос…

В 2012 году во время очередной модернизации метрополитена было принято решение установить новую звуковую систему, а также изменить текст голосовых сообщений. Было решено их попросту заменить на новые, произносимые женским голосом, менее напористые и с «пожалуйста» в конце. Новому метро – новое все!

Придя в очередной раз на станцию и обнаружив, что вместо родного голоса ‘Mind the gap’ теперь произносит какая-то незнакомая женщина, миссис МакКаллум была ошеломлена. «Первого ноября, спустившись в метро, я осознала, что Освальда больше нет, и земля ушла у меня из под ног», — рассказывала она.

…но не навсегда

Чтобы сохранить память о нем, она написала руководству метрополитена и, объяснив ситуацию, попросила прислать ей копию той самой записи с голосом его мужа. Диск доставили прямо перед Рождеством.

А потом и вовсе чудо с добром приключились (вытирайте слезки уже). Проникшись их историей любви (никто ведь не железный), начальники метрополитена распорядились взять ту самую аналоговую запись, оцифровать ее, подогнать под новую звуковую систему и вернуть мистера Лоренса обратно на станцию Embankment специально для его миссис.

И с той самой поры вот уже шестой год подряд только на одной станции одного города в мире специально для одного пассажира звучит призыв Освальда Лоренса: “Mind the gap!”. На который Маргарет каждый раз еле слышно отвечает: “Thank you, darling, I will”. (c)Антон Травкин

Почему ‘Mind the gap’ на станции Embankment звучит иначе, чем на других станциях Длиннопост, Великобритания, Любовь, Метро, Видео
Показать полностью 1
154

История одного мертвеца, который изменил Британию к лучшему

Начнем издалека. Приблизительно сколько британцы помнят себя плавающими по морю в лодках, столько же берега британского острова усеяны маяками. Вон, возле Дувра маяк еще со времен Римской империи до сих пор стоит и прекрасно себя чувствует. А это, на минуточку, почти две тысячи лет.

Смотрители маяков зачастую были люди как минимум особенные, а как максимум – блаженные. Ну, посудите сами: кто поедет на край света, чтобы каждый божий день практически в одиночку подвергаться опасности, да еще и на неопределенное, но абсолютно точно продолжительное время? Сколько таких хранителей погибло или навсегда лишилось рассудка от холода, голода и прочих лишений — не счесть. Прибавьте к этому еще тот факт, что большинство маяков столетиями управлялось частными компаниями. А это означало никакой гарантии, что тебя не забудут или когда-либо освободят от вахты. Компания разорилась – кто будет финансировать твое вызволение оттуда? Правильно. Никто.

В нашем случае речь пойдет о маяке Смоллз, что был возведен еще в 1777 году и стоит как ни в чем не бывало до сих пор, хоть и перестроенный. Возвести этот самый маяк заставила крайняя необходимость — когда количество кораблей, разбившихся на скалах в той  местности, достигло совсем уже неприличного числа.

Надо сказать, что в то время архитектура маяков была довольно стандартная: белые конусики с шляпками-крышами. В общем, именно такое здание обычно и рисует наше воображение при слове «маяк».

Смоллз же был немного другим. Построенный на двух скалах в 25 милях от пэмброкширского берега Уэльса, он походил на гигантского паука, стоящего на восьми дубовых ногах-сваях. В «туловище» паука и жили хранители. Доступ к самому маяку был прямо из жилища, запасы масла хранились тоже внутри, а само «туловище» опоясывал защищенный балкон, из которого можно было вести любые ремонтные работы, тем самым максимально минимизируя (такой каламбур, да) любую необходимость выходить наружу.

О суровом маяке ходили легенды – первой его жертвой чуть не стал его же архитектор. Заехав ненадолго проверить, как противостоит стихиям его детище (на то время, между прочим, прорыв в области маякостроения) он стал его заложником на целый месяц. Оставшись практически без воды, провизии и горючего, он, находясь в крайней степени отчаяния, написал сообщение с призывом о помощи, запечатал его в бутылку и выбросил в море. Ему повезло. Через два дня бутылку с посланием прибило к берегу, и вскоре их спасли.

Но речь не о нем. Ах, да! Забыл же еще добавить: в то время по регламенту предусматривалось по два хранителя на маяк. Так вот наступил 1801 год, а с ними наступила и необходимость в новой смене для маяка Смоллз. Двумя новыми хранителями оказались бондарь Томас Хоуэлл и разнорабочий Томас Гриффит, оба женаты и оба с кучей деток мал-мала меньше.

Надо отметить, что имя – это единственное, что было общего у этих двух ребят. То есть сказать, что у них были разногласия по многим вопросам – это не сказать ничего. Они настолько не переносили друг друга, что не могли сойтись в едином мнении даже в каких-то самых банальных бытовых вопросах. Максимальная взаимная неприязнь, о которой все знали. Что, впрочем, не помешало им начать служить вместе на маяке.

И как-то оно все же служилось. Шатко-валко, со скрипом, не без скандалов, но так или иначе маяк горел, а служба шла. Пока в какой-то момент не заболел мистер Гриффит. Заболел серьезно.

Надо сказать, что система маяковых сообщений была тогда развита никак – сигнал бедствия был, его знали, но передать тип бедствия посредством маяка не представлялось возможным. 

И естественно, по законам жанра и Мерфи шторм бушевал каждый день, как в последний раз, не давая ни кораблям, ни шлюпкам приблизиться к маяку. Хоуэлл пытался (наверное) своими силами вылечить напарника, но не очень удачно — спустя несколько недель мучений Гриффит умер. 

А вот сейчас начинается хоррородрама. Какой самый простой путь избавиться от тела, находясь на голых скалах посреди открытого моря? Естественно выбросить его в воду. Но Хоуэлл понимал, что, если он так сделает, то по возвращении на большую землю его с распростертыми объятиями ждут «Кресты» или «Белый лебедь» британского разлива, учитывая всеобщую осведомленность о их взаимной «любви».

Поэтому Хоуэлл не придумывает ничего лучше, чем продолжать жить с неживым коллегой под одной крышей – просто снести его чуть пониже в подсобные помещения, чтобы на глаза не так часто попадался.

На какой-то период он, конечно, выдохнул и успокоился, но все же природные процессы необратимы и тело начало разлагаться. Это потребовало безотлагательных действий. Томас, надо отдать ему должное, не забыл, что на суше он был довольно-таки неплохим бондарем: поскреб по сусекам, наскреб деревяшек различной толщины и смастерил своему экс-напарнику гроб в качестве прощального подарка.

Обладая косой саженью в плечах (или сколько это там в ярдах), он сумел  засунуть тело бывшего соседа в гроб, вытащить его наружу, прикрепить к перилам и, убедившись, что его не смоет и не сдует, продолжить работу в одиночку, бегая туда-сюда и поддерживая свет для проплывающих кораблей. Лампа продолжала работать в режиме бедствия, а значит была уверенность, что помощь придет — это был лишь вопрос времени.

План идеально работал до того момента, когда шторм совсем уж рассвирепел и самодельный гроб под напором ветра разложился на планочки и слетел в море.

Сначала Хоуэлла охватил ужас: сейчас туда же улетит и тело. Затем этот ужас сменился облегчением — тело запуталось в веревках, скреплявших гроб, и никуда не делось.

И сразу же снова напал ужас — ТЕЛО. НИКУДА. НЕ. ДЕЛОСЬ.

С тех самых пор панорамное окно маяка превратилось в широкоформатный телевизор, показывающий в мельчайших подробностях разложение тела в режиме «риал тайм». Дополнительной прелестью этого и так уже запредельного ада был тот факт, что после того, как гроб развалился, тело немного развернулось и частые порывы ветра вскидывали его руку таким образом, что было похоже, будто мертвый Томас манит живого Томаса, а также подзывает его и приветствует.

Это шоу продолжалось какое-то время. Под «каким-то временем» я имею в виду 4 (четыре) месяца.

Просто вдумайтесь. В течение ста двенадцати суток утром, днем, вечером и ночью вы имеете сомнительное удовольствие воочию и во всей красе наблюдать все стадии разложения человеческого тела, с которым вы до этого на протяжении довольно долгого времени делили одну крышу. Которое периодически взмахивает вам рукой и зовет вас к себе и, которое видно отовсюду. Наверное закрыть глаза или не смотреть помогало. Но, то, что ты не смотришь на тело совершенно не значит, что тело не смотрит на тебя…

Конечно, на протяжении всего этого времени проходящие мимо корабли пытались подплыть и узнать в чем дело. Но так как сигнал бедствия был, напомню, слишком общим, то подплывая ближе и не находя никаких обломков других кораблей и видя силуэт ходящего хранителя на маяке, они думали, что все нормально и продолжали плыть себе дальше.

После немалого количества неудачных попыток лодке со спасателями все-таки удалось высадиться на скалах и спасти Хоуэлла. Вернее то, что от него осталось: после четырех месяцев с покойником физические и психические изменения были настолько сильны, что даже семья и друзья не смогли его узнать.

До конца своих дней оправиться он так и не смог. И именно после этого случая предписание по количеству персонала на маяке в Британии было увеличено с двух до трех. (с) Антон Травкин

Показать полностью
182

Точка невозврата

Кто-то из вас помнит выступление Жванецкого про торт и семью. Сегодня наблюдал это воочию. Не так давно в соседний отдел пришла новая начальница. Я неплохо общался с счастливчиком который был ее замом и слушал каждый день слёзные истории. Он терпел все. Письма в почту в час ночи. Непонимание ситуации и упрёки в том о чем сама не знает. Запросы информации с сроком на вчера. Красные дни календаря. Жаловался, но терпел. А сегодня утром заходил в офис, перецепился через порог, сказал "раз так пошло оно все нахуй" и подал заявление на увольнение.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!