avenger999

avenger999

пикабушник
пол: мужской
поставил 10440 плюсов и 455 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
29К рейтинг 32 подписчика 1820 комментариев 221 пост 22 в "горячем"
3

XL Media займётся переизданием манги "Берсерк" в России

XL Media приобрели права на издание "Берсерка" в России. Директор издания сообщил, что манга будет выпускаться в твёрдом переплёте.

Правда есть и негативные последствия у этой новости - по запросу издательства манга удалена на многих онлайн-ресурсах.

XL Media займётся переизданием манги "Берсерк" в России Манга, Берсерк, Кэнтаро Миура, Гатс, Гриффит
На фото американское "Deluxe" издание манги, выпускаемое Dark Horse Comics.
20

Работа над МК1 продолжается

Команда работает над проводкой для электроники и трубопроводом:

Работа над МК1 продолжается Spacex, Илон Маск, Starship, Длиннопост
Работа над МК1 продолжается Spacex, Илон Маск, Starship, Длиннопост
Работа над МК1 продолжается Spacex, Илон Маск, Starship, Длиннопост
Работа над МК1 продолжается Spacex, Илон Маск, Starship, Длиннопост
Работа над МК1 продолжается Spacex, Илон Маск, Starship, Длиннопост

Также в Бока-Чика впервые заметили (в Кокоа подобные уже есть) стальные кольца нового образца, которые будут использоваться для МК3. В отличии от предыдущих, эти кольца состоят из сваренного одним швом длинного куска стали, а не нескольких маленьких кусков.
По крайней мере визуально это смотрится гораздо лучше:

Работа над МК1 продолжается Spacex, Илон Маск, Starship, Длиннопост
Показать полностью 6
28

Эволюция как она есть: ITS | BFR | Starship

Заранее хочу предупредить: досконально расписывать историю разработки мне лень, многое будет пропущено. Всё вкратце и с картинками.

В 2016-м году широкая публика впервые узнала о планах Илона Маска создать самую мощную ракету в истории, чтобы сделать человечество мультипланетарным видом. Маск провёл полноценную презентацию, представив проект ITS (Interplanetary Transport System).


Но, если говорить откровенно, то воспринимать этот корабль можно было исключительно как концепт: SpaceX только взялись за разработку технического облика ракеты и корабля, а двигатель Raptor был в очень сыром состоянии и о его финальных характеристиках можно было только гадать.

Так выглядели технические характеристики (дальше ТХ) ITS:


Длина (обе ступени): 122 м

Диаметр: 12 м

Стартовая масса: 10 500 т

Масса полезной нагрузки:

- на НОО 300 т (или даже больше с грузовой версией корабля)

- на Марс 420 т (дозаправка на НОО)

Эволюция как она есть: ITS | BFR | Starship Илон Маск, Космос, Spacex, Starship, Ракета, Длиннопост

Уже через год - в 2017-м -  состоялась вторая презентация, на которой был продемонстрирован обновлённый дизайн ракеты. Как и ожидалось она стала заметно меньше и её ТХ снизились, но в то же время стали выглядеть куда более реальными.


Технические характеристики BFR 2017:


Длина (обе ступени): 106 м

Диаметр: 9 м

Стартовая масса: 10 500 т

Масса полезной нагрузки:

- на НОО 150 т (с дозаправкой столько же на Марс, дальше это уточняться не будет)

Эволюция как она есть: ITS | BFR | Starship Илон Маск, Космос, Spacex, Starship, Ракета, Длиннопост

В 2018-м году в дизайн снова внесли изменения, а BFR сменил своё название на Starship (корабль) и Super Heavy (первая ступень ракеты). Кардинальных изменений не произошло: ракета немного подросла, при этом несколько убавив в полезной нагрузке, и обрела "крылья". Нижние крылья играли роль опор при посадке.


Появление крыльев это довольно важный шаг, поскольку в сравнении с предыдущим дизайном Starship теперь может управлять своим полётом при входе в атмосферу Марса/Земли. К тому же крылья создают дополнительную площадь сопротивления, что увеличивает их полезность при торможении корабля перед посадкой.


Технические характеристики Starship + Super Heavy 2018:


Длина (обе ступени): 118 м

Диаметр: 9 м

Стартовая масса: 4 400 т

Масса полезной нагрузки:

- >100 т на НОО при полной многоразовости

Эволюция как она есть: ITS | BFR | Starship Илон Маск, Космос, Spacex, Starship, Ракета, Длиннопост

В процессе работы над дизайном 2018-го года Маск сделал крайне неожиданное заявление: теперь для производства Starship и Super Heavy будет использоваться нержавеющая сталь, вместо планируемого углеродного волокна. Это решение Илон обосновал довольно сложным и дорогим процессом производства углеволокна.


А ведь до этого момента SpaceX уже много лет работали над улучшением и удешевлением технологии производства углеродного волокна, успели сделать и испытать несколько тестовых топливных баков, и даже собрали полноразмерный станок для создания корпуса корабля.


Топливный бак:

Эволюция как она есть: ITS | BFR | Starship Илон Маск, Космос, Spacex, Starship, Ракета, Длиннопост

Станок для наматывания углеволокна:

Эволюция как она есть: ITS | BFR | Starship Илон Маск, Космос, Spacex, Starship, Ракета, Длиннопост

Но, несмотря на столь значимые изменения, новой презентации не было. Обновлённые ТХ долго оставались загадкой.

Обновлённый рендер Starship:

Эволюция как она есть: ITS | BFR | Starship Илон Маск, Космос, Spacex, Starship, Ракета, Длиннопост

И только на днях долгожданная (фанатами SpaceX) презентация состоялась. Краткий и очень неполный список изменений выглядит так:


- От трёх опор отказалась. Третье крыло-опора в аэродинамическом плане совершенно бесполезно, но за счёт своих размеров "крадёт" лишний полезный вес. На корабле остаётся два крыла, и появляются 6 небольших телескопических опор. Это позволяет немного уменьшить вес корабля и создать избыточную надёжность системы посадки, поскольку даже при отказе 2-х или 3-х ног (в зависимости от их расположения) корабль всё равно сможет спокойно сесть.


- Корпус корабля теперь играет роль стенок топливных баков, и разделяются они только горизонтальными перегородками.


- В связи с переходом на сталь корабль стал в разы дешевле в производстве, и если раньше стоимость разработки корабля Маск оценивал в 2-10 миллиардов долларов, то теперь в 2-3 миллиарда.

Технические характеристики Starship + Super Heavy 2018:


Длина (обе ступени): 118 м

Диаметр: 9 м

Стартовая масса всей ракеты: 5 000 т

Масса полезной нагрузки:

- 150 т на НОО при полной многоразовости (300 т в одноразовом варианте)

Эволюция как она есть: ITS | BFR | Starship Илон Маск, Космос, Spacex, Starship, Ракета, Длиннопост

В процессе разработки менялось очень многое: характеристики двигателя, количество двигателей на ступенях ракеты, теплозащита, метод посадки корабля и далее-далее. Но об этом я писать не буду, сильно много сил нужно потратить, чтобы всё собрать в одну кучу.

Главное что SpaceX наконец-то всерьёз взялись за работу, а значит более-менее определились с обликом ракеты. И с начала года компания успела:

- Организовать практически с нуля две площадки для производства Starship;
- Собрать Starhopper, и уже с его помощью провести успешные испытания топливной системы и ракетного двигателя;
- Начать работать над прототипами корабля МК1 и МК2. При этом МК1 уже через пару месяцев хотят отправить на стартовую площадку для первого тестового прыжка.

Starhopper и его прыжок:

Эволюция как она есть: ITS | BFR | Starship Илон Маск, Космос, Spacex, Starship, Ракета, Длиннопост
Эволюция как она есть: ITS | BFR | Starship Илон Маск, Космос, Spacex, Starship, Ракета, Длиннопост

Starship МК1 на производственной площадке в Бока-Чика, где прямо сейчас готовятся к производству Starship МК3:

Эволюция как она есть: ITS | BFR | Starship Илон Маск, Космос, Spacex, Starship, Ракета, Длиннопост
Эволюция как она есть: ITS | BFR | Starship Илон Маск, Космос, Spacex, Starship, Ракета, Длиннопост

Производственная площадка в Кокоа, где можно увидеть готовые сегменты корпуса Starship МК2. А также стальные кольца, предназначенные для производства Starship МК4:

Эволюция как она есть: ITS | BFR | Starship Илон Маск, Космос, Spacex, Starship, Ракета, Длиннопост
Показать полностью 11

Пользователи Пикабу сняли очень милые видео про Авито. Посмотрите!

Ребят, у нас новый конкурс. Помните, как пикабушники писали истории про покупки и продажи с Авито? Теперь делаем то же самое, только добавляем интерактива, экшена и мимими – снимаем видео!


Внимание: мы продлеваем сроки приема работ до 20 октября. Поэтому если вы долго оттягивали – есть шанс успеть побороться за призы.


Например, геймер @Little.Bit рассказал, как нашел на Авито кота (осторожно: это очень трогательно).

Теперь ваша очередь: включайте камеру на смартфоне или ноутбуке, а потом 30-40 секунд рассказываете про свой опыт использования Авито. Все просто! За самые интересные истории мы подарим классный смартфон или классный квадрокоптер (а может, все вместе). Читайте правила и вперед. Остальные видео по ссылке.

Отличная работа, все прочитано!