С августа 2021-го года я активный пользователь сервиса доставки еды "Сбермаркет". Точную статистику по заказанным товарам я привести не могу, так как сервис не даёт такой возможности, но вы можете обратить внимание на сумму сэкономленных на продуктах денег, предоставленную от данного сервиса.
Этим я хочу показать, что обманывать сервис не имеет смысла. Ранее, месяцев 6 назад и более, поддержка работала превосходно: когда тебе привозили продукты плохого качества (с плесенью на фруктах, например), всегда можно было связаться с поддержкой, где в чате тебе ответит человек и решит твою проблему. До случая, произошедшего сегодня, был ещё один. Если коротко, то в заказе примерно на 15к рублей не привезли пакет с продуктами на 3к рублей. В тот раз я долбился в поддержку, пытаясь вернуть своё честно купленное, но тщётно. Теперь сумма уже меньше, но схема работы всё такая же. (Причина, по которой я не написал пост ранее, была в том, что после разбирательств с поддержкой, я позвонил курьеру и он смог найти мой недовезённый заказ).
Сейчас я расскажу, по какой схеме работает сбермаркет:
Начнём с того, чтобы написать в чат. Так как там не осталось больше людей, это 100% проигрышный вариант. Что будет если вы попробуете так сделать?
Будет небольшое ожидание, после чего вам откажут в возврате по причине, что с курьером и сборщиком связались (враньё).
Звоним в поддержку. Оператор со стремлением помочь и сочувствием в голосе будет пытаться вам помочь. Но в итоге, потянув время, скажет, что всё делается через чат, и в итоге ничем не могут вам помочь. Обязательно нужно сказать это, потянув время, минут так на 5. Они же не знают, что по телефону не могут сделать возврат. И далее вас переносят к пункту №1. Если вы попробуете позвонить после отказа в чате поддержки, то живой человек вам на номер горячей линии не ответит, а подключится Бот-Саша!
Бот, который очень не хочет уходить, проблему с заказом не решит, а если вы будете молчать - сбросит. При попытке позвонить с другого номера телефона, вам снова ответит человек, но попросит позвонить по номеру с которого сделан заказ, и будет удивляться что у них отвечает там какой-то бот Саша. Если что, ниже прикреплю документ с разговорами на гугл.диске
Позвонить курьеру. И это самый правильный вариант, в моём случае он мне помог в прошлый раз не потерять свои деньги. Дело в том, что по доброй памяти о старой поддержке, я всегда к ним обращался и мог решить свой вопрос. Я и подумать не мог, что может что-то пойти не так, потому я догадался позвонить курьеру после того, как меня поддержка уже отымела в разных смыслах, и в тот раз при такой проблеме курьер отреагировал, сказал, что нашёл мой заказ и скоро привезёт, очень извинялся. Тогда я был удивлён, что поддержка с ним не связалась - теперь нет. В этот раз курьер мне отдал пакет и быстро ретировался. Я заметил, что что-то не так, позвонил ему, попросил вернуться и забрать заказ, пока он не успел уехать, так как в таком виде он мне не нужен, но курьер говорил, что он вообще не знает что там, сегодня ему весь день звонят, но он просто курьер, разбирайтесь со сборщиком заказа. Место откуда был заказ: г. Москва, Шипиловский пр., 59, корп. 3, стр. 3
После звонков в поддержку, я уже позвонил курьеру, и он мне передал, что с ним никто не связывался. Так что теперь, в нынешнем сбермаркете вы не сможете рассчитывать на поддержку и обратную связь от сервиса и заказываете всё на свой страх и риск. Лично я для себя сделал вывод. Дурака могут обмануть дважды, но лоха будут обманывать всю жизнь. Более я не буду лохом и буду использовать сервисы не с мёртвой поддержкой. Всем спасибо за внимание!
(Чтобы не тратить ваше время, самое важное тут - разговор с курьером, с которым никто и не связывался)