arche777

Пикабушник
Дата рождения: 1 декабря
3481 рейтинг 1 подписчик 56 подписок 13 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
171

Банк требует вернуть деньги, которые ошибочно перечислил приставам

Долгое время пользовался кредитной картой Альфа-банка, в какой-то момент решил её закрыть, полностью погасил задолженность перед банком и написал заявление о закрытии счета в отделении банка, которые они пообещали исполнить в течении 10 дней. По прошествии нескольких недель после написания заявления приходит мне СМС о списании комиссии за обслуживание счета и за услугу "Альфа-чек".

На следующий день я пришел в отделение банка и попросил пояснить как так вышло, сотрудник банка проверил информацию и подтвердил, что списание было не корректным, т.к. договор уже должен был быть закрыт к этому времени, попросил написать меня в их службу поддержки, что я и сделал. Ниже ответ поддержки банка:

А вот дальше события развернулись очень интересно, банк возвращает ошибочно списанную комиссию и на следующий день переводит её судебным приставам (на счете был арест от судебных приставов).Т.е. банк свои же средства перевел судебным приставам!

Обнаружил я это только спустя пару недель, когда от банка пришло СМС с требованием вернуть долг, ниже кусок переписки с их поддержкой по данному вопросу:

Вот тут банк явно врёт, во время пользования кредитной картой Альфа-банка были случаи, когда на счете был арест и я вносил средства на карту в отделении банка, при этом требовалось написать заявление о начислении средств на счет, чтобы средства  не ушли приставам.

Что имеем на текущий момент: банк не закрыл счет и повесил на меня долг по карте, который на текущий момент полностью испортил мою кредитную историю, которая до этого времени была идеальной.


Как действовать в данном случае? Как обжаловать действия банка?

Мне не жалко нескольких тысяч рублей, но я не собираюсь оплачивать чужую ошибку.


Ниже пруф по данной ситуации из личного кабинета банка:

Буду благодарен за поднятие поста в топ, думаю тут есть сотрудники банка и если они заметят пост, то решат эту ситуацию без судов. Комментарии для минусов прилагаются.

Показать полностью 3
6

Оговорочка

Не так давно заказывал пиццу и вот такой диалог у нас получился с оператором:


- Оператор: спасибо за заказ, время доставки 2 часа ПЛЮС тридцать минут.

- Я: В смысле??

- Оператор: Ой, плюс-минус 30 минут.


И ведь привезли почти ровно через 2,5 часа.

Отличная работа, все прочитано!