Прошу помощи юристов
Добрый день.
Год назад я купила видеокарту 2080 super стоимостью 54к в кредит, в интернет магазине Беру.
Кредит успешно выплачен был в декабре 2020 года.
Жила я радовалась покупкой и неожиданно видеокарта моя умерла, отнесла я ее на диагностику в сервисный центр и мне там сказали, что умер чип и лучше вернуть по гарантии. Ремонт мне бы обошелся в 30к.
Так как магазина Беру больше нет, ответственность будет принимать на себя Яндекс.
Написала я в поддержку Яндекса, где мне вежливо сказали, что
- мы хотели бы вам предоставить аналог данной видеокарты, но так как ее в наличие у Яндекса мы сделать этого не можем (аналог видеокарты является 3060 ti, узнавала у официального представителя gigabyte);
- мы можем вернуть вам только деньги в размере 54к, согласно чеку вашей покупки и не копейки больше и возможно вы сможете купить какую ни будь видеокарту;
- вы можете отнести свою видеокарту на ремонт за свои деньги куда ни будь и вдруг она заживет и будет работать. (всеми способами прогоняя меня от Яндекса)
Я очень долго пыталась добиться ответа по поводу какой товар будет считаться аналогом, но в конечном счете поняла, что саппорт не имеет понятия об этом, но уже отказывает мне в предоставлении аналога. Так же они отказывают в выполнении п. 4 ст. 24 закона "о защите прав потребителей".
Когда в судебной практике, суд обязует продавца вернуть деньги равной аналогу. в данный момент эта сумма достигает 100к+ и естественно на 54к рублей я никак не смогу приобрести равный товар, что был у меня.
Это очень печально, что поддержка пытается бороться с потребителем в угоду и финансовое благополучие компании на которую работает, а не помогает нам, обычным покупателям.
Извиняюсь за плохо составленный текст, просто мне сложно собрать свои мысли и четко их расписать.
Кто прав в данной ситуации? Какие пункты мне следует лучше выделить при написании претензии, к какой именно законодательной базе склонять?
Заранее огромное спасибо за помощь.