apersh

apersh

пикабушник
пол: мужской
поставил 18574 плюса и 293 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
24К рейтинг 1572 подписчика 827 комментариев 57 постов 36 в "горячем"
1 награда
более 1000 подписчиков
16

И снова, авиационные новости... Рыба, белка, экстренная посадка

И снова, авиационные новости... Рыба, белка, экстренная посадка Самолет, Авиапроисшествия

Рейс из Ванкувера в Торронто, пришлось прервать и вернуться в аэропорт отправления т.к. одному из пассажиров авиакомпания Air Canada отказала подать рыбу на обед, т.к. ее не было в меню. Дяденька так сильно возмущался:

«Если я не получу свою рыбу, у вас будут проблемы. Так или иначе, я должен получить свою рыбу. Или вы мне ее подадите, или я сам ее себе принесу»

Пилот принял верное решение, посадить самолет и сдать негодяя полицейским. В итоге дальше никто, никуда не полетел т.к. у экипажа закончился рабочий день, а это очень важный пункт в работе гражданской авиации. Только спустя пять часов прибыл резервный состав, и "счастливые" пассажиры смогли улететь по своим делам.


Ранее авиакомпания Frontier Airlines была вынуждена задержать рейс в Кливленд и высадить всех пассажиров в связи с опасной ситуацией на борту, из-за пассажирки которая пронесла на борт белку.

И снова, авиационные новости... Рыба, белка, экстренная посадка Самолет, Авиапроисшествия

Пожилая женщина, посетовала что очень боится летать, и белка поможет перенести ей страхи в полете. Но о спокойствии не могло быть и речи. Дело в том, что по правилам авиакомпании пассажир может взять с собой животное, но женщина не предупредила, что это будет белочка. А перевозка грызунов запрещена. Бортпроводники попросили её покинуть самолет, но тетенька с аэрофобией и зверьком отказалась выйти добровольно. Экипаж вызвал полицию. Дама упорно сидела на своем месте, поэтому полицейские высадили всех пассажиров. В конечном итоге, женщину с трудом выпроводили из лайнера, рейс задержали всего на два часа, и все счастливо полетели по своим делам.


Ждем новостей от авиакомпании "Победа" которая раз в неделю совершает экстренные посадки в Волгограде из-за курильщиков на борту, скукота!!!

Показать полностью
50

И снова Сен-Мартен, нелепая смерть туристки попавшей под струю воздуха от двигателя самолета

Несмотря, на запрещающие знаки, 57-летняя женщина, пыталась удержаться за сетку, и ее попросту сдуло, а дальше смотрите сами.... Женщину доставили в госпиталь, но к сожалению спасти ее не удалось.


ПыСы: По уточненным данным, на видео запечатлен случай 2012г. тогда молодая туристка получила травмы, но выжила.

123

Сент Мартен разрушен, но не отчаивайтесь...

Сент Мартен разрушен, но не отчаивайтесь... Аэропорт, Самолет, Красивый вид, Skiathos Airport, Видео, Длиннопост

Друзья, новость что аэропорт святой Юлианы разрушен, конечно неприятная... но думаю, все скоро починят, и те кто мечтал туда попасть, обязательно воплотят свою мечту.

Есть место, абсолютно не хуже, со своей изюминкой - встречайте: Skiathos Airport который находится в Греции, и для фанатов самолетов есть шикарная возможность увидеть брюшко самоля у себя над головой.

Наслаждайтесь!

Сент Мартен разрушен, но не отчаивайтесь... Аэропорт, Самолет, Красивый вид, Skiathos Airport, Видео, Длиннопост
Сент Мартен разрушен, но не отчаивайтесь... Аэропорт, Самолет, Красивый вид, Skiathos Airport, Видео, Длиннопост
Сент Мартен разрушен, но не отчаивайтесь... Аэропорт, Самолет, Красивый вид, Skiathos Airport, Видео, Длиннопост
Сент Мартен разрушен, но не отчаивайтесь... Аэропорт, Самолет, Красивый вид, Skiathos Airport, Видео, Длиннопост
Сент Мартен разрушен, но не отчаивайтесь... Аэропорт, Самолет, Красивый вид, Skiathos Airport, Видео, Длиннопост
Сент Мартен разрушен, но не отчаивайтесь... Аэропорт, Самолет, Красивый вид, Skiathos Airport, Видео, Длиннопост

Всем добра, хорошей погоды и самолетов!!!

Показать полностью 5 1
510

Нелепые авиакатастрофы, часть 22: Катастрофа ТУ 134 рейса Минск - Ленинград, 1 февраля 1985 г.

Нелепые авиакатастрофы, часть 22: Катастрофа ТУ 134 рейса Минск - Ленинград, 1 февраля 1985 г. Авиакатастрофа, СССР, Длиннопост

Утром 1 февраля 1985 года, в 7:47 авиалайнер компании Аэрофлот с 74 пассажирами на борту, производил буксировку на взлетную полосу АП Минск. Погода в Минске на тот момент соответствовала нормам,температура воздуха составляла -2°C, дул южный ветер со скоростью 5 м/с, небо было полностью затянуто тучами с нижней границей всего 160 метров и шёл мокрый снег, в связи с чем на самолёте была включена противообледенительная система.

Прежде чем, начну повествование  о дальнейшей судьбе лайнера, сообщу что ранее 25 января 1985 года борт №65910 завершил один из своих полётов. 26 января в его баки залили 8200 килограммов топлива, после чего оставили на несколько дней на открытой площадке. В течение этих дней стоял мороз и шёл снег. 30 и 31 января было проведено техобслуживание самолёта по форме Ф-2. 1 февраля в 5 утра начались подготовки авиалайнера к полёту. Так как он был уже покрыт толстым слоем снега и льда, то техники аэродрома облили крылья горячей водой, после чего обработали крылья и хвостовое оперение специальным составом «Арктика».

В 07:52 экипаж запустил двигатели. В процессе этих работ не возникло никаких замечаний.

В 07:59:35 Ту-134 взлетел с ВПП минского аэропорта. Неожиданно через 5—6 секунд на высоте 35—36 метров при скорости 325 км/ч из левого двигателя раздались хлопки, одновременно резко упали его обороты и подскочила температура выходящих газов. Возник крен на левую сторону, но экипаж выровнял самолёт, после чего второй пилот связался с диспетчером и доложил о намерении вернуться обратно в аэропорт вылета. Самолёт летел со скоростью 340 км/ч на высоте 220 метров, когда по указанию командира бортмеханик начал убирать закрылки. В 07:59:40, когда стоило только закрылкам убраться полностью, раздались хлопки из второго двигателя, а через пару секунд в нём упали обороты и он остановился. Самолёт в этот момент летел в темноте в облаках со скоростью 325 км/ч на высоте 240 метров. Руководитель полетов аэропорта, принял экстренные меры по радионавигационному и светотехническому обеспечению захода на посадку. В течение 1,5 секунд все системы были переключены на курс посадки. Пытаясь сохранить скорость, КВС перевел самолет в снижение с вертикальной скоростью 7 м/с.

Со слов выжившего в этой катастрофе второго пилота:

— После взлета должен быть характерный звук, когда шасси на замки становится. Сразу как стали убирать шасси, нас резко затрясло, обороты двигателя стали падать, загорелись все табло — помпаж. И заглох двигатель. Нас развернуло, хоть мы и сами взлетали с курсом 134º, нам, в принципе, и нужно было влево уходить. Парировали немножко, диспетчеру доложили, что произошел отказ двигателя, будем уходить с обратным курсом. Ну, а потом, пока я это говорил и он мне отвечал, произошло то же самое со вторым двигателем. Мы набрали где-то 240 метров в облаках, внизу сильный снег, ничего не видно. Штурман успел рассмотреть среди высокого леса площадку, поросшую кустарником.

— Мы с командиром сами той площадки не видели. Если бы дотянуть до нее, могло бы не быть столько погибших. И мы создали крен в 5 градусов, пытаясь дотянуться до нее, но уже стали «рубить» лес. Ну и все. Когда началась колоссальная тряска — бревна бьют по самолету — я просто сгруппировался в сиденье, и меня колотило.

Первый удар о деревья произошёл на высоте 22 метра над землёй. Через 348 метров, примерно в 08:01:15 самолёт врезался в землю, после чего его протащило ещё 110 метров. Заднюю треть фюзеляжа оторвало, а переднюю часть развернуло поперёк. Вытекшее из повреждённых баков топливо вспыхнуло, вызвав пожар в передней части.

Самолет, за исключением хвостовой части, сгорел. Хвост самолета тоже развернуло, но он остался цел, второй пилот вспоминает: «Целенький-прецеленький. В туалете в хвосте даже не разбилось зеркало».

— Потом я очнулся, когда снежок на лицо стал падать: свежо, хорошо. Пошевелился — больно, но живой. Даже очень радостное состояние в эти минуты было какое-то. Понимать, что ты живой, — это уже очень много. Подумалось, что все передал на землю — значит, все хорошо, нас найдут. Вылез уже через форточку командира, а у меня ж правое кресло было, у второго пилота! Уже потом оказалось, что кабину штурмана оторвало еще задолго до нашей остановки. Он из погибших единственный, кто более-менее целый был, но его стукнуло об дерево — и он мертвый, конечно. А кресло командира сорвало в штурманский проход и вперед выбросило. Поэтому я лез, и у меня никаких препятствий не было.

Ситуация на месте была страшной: люди бегают, все горит. Крылья разметало. Когда я вылез на фюзеляж, то видел, как одна женщина в шубе бегала — нет чтобы снять эту шубу… В шоке, наверное, была. Она так в этой шубе и сгорела. Потом выжившие в ожидании помощи мерзли и разводили костер в стороне от тлеющей машины. Как стреляли из пистолетов, что были у летчиков — чтобы привлечь внимание поисковиков. Как слышали, что над лесом летает вертолет, и понимали, что в снегопад их не видно. Помощь пришла примерно через четыре часа.

Нелепые авиакатастрофы, часть 22: Катастрофа ТУ 134 рейса Минск - Ленинград, 1 февраля 1985 г. Авиакатастрофа, СССР, Длиннопост

Зрелище было то еще — самолет прорубил просеку, собралось человек двадцать раненых, побитых и обожженных. Неподалеку валялся хвост самолета. Медленно, но уверенно догорал фюзеляж. Где-то среди людей, лежал погибший штурман... Через какое-то время их нашли, расстелили брезент. Потом солдаты собрали всех и на вертолетах отправили в Минск, в третью клинику, в ожоговый центр.


В катастрофе погибло 58 человек, из 80 на борту.


Заключение: причиной катастрофы является отказ двигателей №1 и 2 после взлета в наборе высоты вследствие попадания на их входы льда, что привело к помпажу, разрушению компрессоров и обгоранию лопаток турбин. Ввиду значительных разрушений самолета и двигателей причину попадания льда определить не представляется возможным.

В особом мнении члены комиссии, представляющие МАП и ОКБ, настаивают, что обработка самолета от обледенения и проверка качества выполнения обработки экипажем были проведены неудовлетворительно и на поверхностях крыла мог сохраниться лед, образовавшийся за время семидневной стоянки самолета на открытой стоянке.

Нелепые авиакатастрофы, часть 22: Катастрофа ТУ 134 рейса Минск - Ленинград, 1 февраля 1985 г. Авиакатастрофа, СССР, Длиннопост
Нелепые авиакатастрофы, часть 22: Катастрофа ТУ 134 рейса Минск - Ленинград, 1 февраля 1985 г. Авиакатастрофа, СССР, Длиннопост
Нелепые авиакатастрофы, часть 22: Катастрофа ТУ 134 рейса Минск - Ленинград, 1 февраля 1985 г. Авиакатастрофа, СССР, Длиннопост
Показать полностью 4
1051

Кто то не выдержал, часть 2

Кто то не выдержал, часть 2 Соседи-Уроды, И так постоянно, Мусор

К посту https://pikabu.ru/story/ktoto_ne_vyiderzhal_5228856

У нас возле подъезда, каждый день какие то мудаки оставляют свой мусор, и длится это уже давно.... как их поймать, непонятно. В одно утро вышел из подъезда и увидел это...

770

Нелепые авиакатастрофы, часть 21: Катастрофа Ту-154 в Норильске 16 ноября 1981г. борт 85480

Нелепые авиакатастрофы, часть 21: Катастрофа Ту-154 в Норильске 16 ноября 1981г. борт 85480 Авиакатастрофа, СССР, Норильск, Длиннопост

16 ноября 1981 года в 17:38 по Красноярскому времени, самолет вылетел из аэропорта Красноярск-Северный в аэропорт Норильск. На борту находилось 160 пассажиров, включая 14 детей. Полет обещал быть вполне комфортным: опытный экипаж из 7 человек с удовольствием пилотировал совершенно новый Ту-154Б-2 – самолет был передан авиакомпании с завода «Авиакор» несколькими месяцами ранее. Весь рейс проходил штатно, оставалось совсем немного, т.к. до полосы осталось лететь 12 километров. При подготовке к посадке, КВС был занят проверкой всех систем для этой процедуры, также он заявил что все манипуляции будет проводить сам, дабы потренировать второго пилота. В тренировку входит расчет веса ВС, дабы равномерно распределить скорость самолета, и все необходимые моменты дабы в нужное время занять нужную высоту, на определенном этапе. Именно в этот момент, КВС забыл что при взлете в Красноярске, и подлете в Норильск, были использованы укороченные маршруты, что помогло сэкономить почти две с половиной тонны топлива, а также никто не был в курсе, что на номинальная загрузка в аэропорте Красноярска, в этот раз рассчитывалась исходя из норматива массы одного взрослого пассажира и ребёнка по 75 на каждого килограммов, а не 80 и 30 килограммов соответственно, вследствие чего фактический вес был больше указанного в перевозочных документах на 565 килограммов.

Четырём пассажирам не выдавались талоны на бесплатную перевозку детей, из-за чего на борту оказались 6 неучтённых маленьких детей, тем самым повысив фактический вес относительно указанного в документах ещё на 120 килограммов. Итого мы имеем нехилый перегруз, но на посадку идем по стандартным инструкциям.

Как обычно, уже прям на подлете выпустили закрылки, вместо 500 метров высоты, уже осталось 435, нос самолета резко опущен вниз, скорость снижения нарастает, автоматика отключает тягу двигателей до минимальной. Диспетчер, который наблюдает всю эту картину дает команду:

Диспетчер: Резко не снижайтесь, ниже 10.

Но вертикальная скорость растет, что нужно делать, в кабине суматоха...


Штурман: Оценка-а-а!

Командир ВС: Держать по приборам.

Штурман: Решение!

Диспетчер: Без снижения! Без снижения следуйте, 480, прекратите снижение!

Второй пилот: Пиздец!

Командир ВС: Всем взлетный!

Б/механик: Взлетный.

Диспетчер: На второй круг уходите!

Командир ВС: Убрать шасси! Пиздец нам.

В тот момент, была попытка вывести движки на взлетный режим, дабы уйти на второй круг... но забыли убрать шасси, в итоге через 6 секунд в 19:37 спускающийся с вертикальной скоростью 4—5 м/с Ту-154 на скорости 275 км/ч приземлился на заснеженное поле в 472 метрах от торца ВПП. Из-за высокой скорости, самолёт сразу сильно приподнял нос, ударившись при этом о землю хвостовой частью. Затем в 430 метрах от ВПП авиалайнер врезался правой стороной в восьмиметровую насыпь курсового радиомаяка и развалился.


В аэропорту Алыкель, как обычно по расписанию, ждали прибытия рейса из Красноярска. Правда, по погодным условиям Норильска рейс несколько раз задерживали: вылететь должны были в 11 утра, а получилось только после 17 часов, когда, наконец, установилась в Заполярье летная погода — видимость 1200, температура наружного воздуха — 25 градусов, ветер — 3 м/сек, Ту-154 N 85480 поднялся в ночное небо. Через один час пятьдесят минут бортпроводница, объявив посадку, предложила пристегнуть ремни.

Для пассажиров окончание полета было большой радостью. Еще бы, столько часов ожидания. В салоне самолета все оживленно готовились к посадке: одни заранее одевались, другие пытались рассмотреть в черном иллюминаторе знакомый пейзаж. Проводники заняли свои места. Бортпроводник Тамара Абелева, много раз летавшая этим рейсом, увидела знакомые огни и сказала коллеге: «Ну, вот и прилетели…».


От удара машина, которую понесло к бетонке, стала рассыпаться: сначала крылья, второй салон, потом первый, и кабина, переворачиваясь и ударяясь о землю, двигалась еще почти 300 метров…

95 пассажиров (из них 16 человек умерли в больницах в течение следующей недели) и 4 члена экипажа (КВС, второй пилот, штурман и бортпроводник) погибли.

65 пассажиров и 3 члена экипажа получили ранения различной тяжести.

Раненых грузили в электричку, которая в обычное время доставляет пассажиров в аэропорт и обратно в город, и в автомобильный транспорт, и везли, как только могли быстро, в город. Всех пострадавших доставляли в Норильскую горбольницу. По воспоминаниям одной из пострадавших, одна из медсестер, принимавшая больных в ту ночь, рассказывала позже: "Страшно было, как в войну".

Нелепые авиакатастрофы, часть 21: Катастрофа Ту-154 в Норильске 16 ноября 1981г. борт 85480 Авиакатастрофа, СССР, Норильск, Длиннопост

Причиной катастрофы является потеря продольной управляемости самолета на завершающем этапе захода на посадку вследствие:

- существенного снижения эффективности руля высоты при его отклонении «на себя» на углы более (-20°);

- перевода двигателей автоматом тяги на режим, близкий к малому газу;

- переднего эксплуатационного положения центровки самолета;

- позднего распознавания экипажем аварийной ситуации и в связи с этим несвоевременного решения об уходе на второй круг.


Вот, кто будет в тех краях, навестите памятник погибшим в той трагедии.

Фотка с просторов интернета, думаю пикабушники из Норильска знают где это...

Нелепые авиакатастрофы, часть 21: Катастрофа Ту-154 в Норильске 16 ноября 1981г. борт 85480 Авиакатастрофа, СССР, Норильск, Длиннопост
Показать полностью 2
494

Нелепые авиакатастрофы, часть 20: Катастрофа Ту-154 под Максатихой 19 мая 1978 г. Тверская область

Нелепые авиакатастрофы, часть 20: Катастрофа Ту-154 под Максатихой 19 мая 1978 г. Тверская область Авиакатастрофа, СССР, Ту-154, Длиннопост

19 мая в а/п Баку (Бина) в 10:30 по Москве, 124 пассажира и 8 человек экипажа, готовились к взлету в город герой Ленинград. Во время начала полета, все системы работали исправно, на борту все происходило в штатном режиме. В 13:18 при пролете контрольного пункта Починок, на высоте 9600м у самолета внезапно остановились все три двигателя, и соответственно все три генератора обесточили бортовую сеть переменного тока.

Непосредственно после отключения последнего генератора рулевые агрегаты встали в крайнее положение, что привело к неожиданному для экипажа кабрированию и правому крену самолета. Что необычно, сначала экипаж узнал, что перестали работать генераторы питания, а через минуту выяснилось что все таки, генераторы не работают из за того, что не работают двигатели... и весь самолет летит практически с Божьей помощью, и нужно чтобы он летел все таки на керосине.... которого, как в итоге не оказалось там где надо. Причиной этого, выяснилось вследствии выработки топлива из расходного бака, которая произошла в результате прекращения его перекачки из других баков т.к. оба бортинженера работу топливной системы не контролировали и выработку топлива (убывание топлива по указателю топливомера) не обнаружили. Сигнал (красная лампа) критического остатка топлива в расходном баке не сработала. Началось все с того, что что бортинженер Червяков для проверки внимательности!!! бортинженера Потапова отключил автомат перекачки авиатоплива в расходный бак и забыл об этом, а тот этого не заметил.

Экипаж включил сигнал «SOS» и доложил авиадиспетчеру Московского РЦ об отключении двигателей. Продолжая полёт со снижением и пытаясь отыскать аэродром для вынужденной посадки, пилоты предприняли пять попыток запуска двигателей: в период с 13:20 по 13:23 пытались запустить двигатели, но те хрюкали, крякали и не хотели... Включали генераторы, и иже с ними.... чем вызвали, еще более сильные рывки самолета, при попытке схватить воздушную струю и работать в штатном режиме, в салоне люди видимо сидели как на аттракционе в эти моменты.

Продолжая полет в сторону аэродрома Бежецк, рекомендованный для посадки авиадиспетчером, КВС оценил сложившуюся обстановку (безуспешность восстановления работы двигателей, высоту полета и расстояние до Бежецка — 65 километров) и в 13:27 принял решение выполнить вынужденную посадку на свободный участок местности. Экипаж проинформировал бортпроводников, все пассажиры пристегнули ремни безопасности.

На высоте 2000 метров были выпущены шасси (предположительно, не все встали на замки выпущенного положения из-за недостаточности давления в гидросистеме). В 13:32 по Московскому времени, без выпуска закрылков самолет приземлился на ячменные и картофельные поля в 5 километрах около посёлка Максатиха. Первое касание произошло правой плоскостью крыла о дерево на окраине поля, после пробега по грунту около 150 метров лайнер отделился от земли, через 300 метров в полёте пересек лесополосу (срезав деревья по всему размаху крыла), дважды коснулся грунта и приземлился через 792 метра от точки первого касания. При движении по грунту самолёт разрушился — сломались правые стойка шасси, крыло и двигатель, затем при пересечении грунтовой дороги (при этом был сбит телеграфный столб) и канавы, разрушились и оторвались передняя и левая стойки шасси и концевая часть левого крыла. Фюзеляж остановился в 1518 метрах от места первого касания, разрушился на три части и загорелся.

Один из очевидцев катастрофы описывает, как все происходило:

"С утра я колол дрова возле своего дома. Вдруг слышу характерный звук пикирующего самолета. Он раздавался совсем близко, а вскоре я увидел и сам самолет. Еще несколько мгновений, и он исчез из зоны видимости. Я понял, что самолет упал в районе бывшего военного аэродрома Дорохово, это на южной окраине Максатихи. Так и оказалось. Многие жители поселка ринулись на место трагедии. Я сел на велосипед и помчал к аэродрому. Когда я туда добрался, место происшествия уже было оцеплено милицией, и внутрь оцепления никого не пропускали. Самолет лежал на поле с оторвавшимся крылом. Мы увидели, как от самолета ведут большую группу людей. На наш взгляд, они были очень богато одеты, не так, как тогда одевались в глубинке». Пассажиров временно разместили в местной гостинице, но не на ночлег – там было слишком тесно для такого количества постояльцев, а для проведения следственных действий. Медицинская помощь почти не понадобилась, самолет пилоты посадили столь искусно, что повреждений у пассажиров практически не было. На радостях пассажиры мужского пола бросились в поселок и скупили там спиртные напитки, чтобы отпраздновать свое спасение. Но не всем пассажирам рейса Баку – Ленинград удалось пережить катастрофу. После посадки экипаж принял активные меры по эвакуации пассажиров. Из 134 человек на борту лайнера погибли 4 пассажира — 7-летняя девочка, ноги которой зажало между креслами (на её крики прибежали два члена экипажа, но освободить ноги девочки не смогли и были вынуждены покинуть самолет из-за усиливающегося задымления, жара и огня); её мать, пытавшаяся спасти девочку. Женщина пыталась спасти свое дитя, прикрывая его своим телом, но в результате их раздавило обоих. капитан ВВС (был завален сорванными креслами) и пассажирка-женщина. Ранения получили 27 человек — 26 пассажиров и 1 член экипажа (бортинженер-инструктор). Остальные 96 пассажиров и 7 членов экипажа не пострадали.

После проведения расследования экипаж был привлечён к суду, результатом которого стали 3 года лишения свободы за преступную халатность для бортинженера Червякова (был освобождён досрочно по амнистии) и увольнение КВС Фёдорова из «Аэрофлота».

Показать полностью
-17

Развод от "Сбербанка"

Друзья, вот только только звонил представитель якобы из сбербанка

Номер +79677276881 Михаил

Все как в предыдущих постах, просили все цифры включая цифры с полосы на обороте, но я не успел получить смску, он положил трубку.

Будьте осторожны, предупредите родственников.

Месяц музыки и звука на Пикабу. Делайте громче!

Месяц музыки и звука на Пикабу. Делайте громче!

Рекламный отдел Пикабу и LG опять с конкурсами и подарками. Октябрь торжественно объявляем месяцем музыки и звука. На этот раз мы разыграем не только UltraWide-монитор (вот такой), но и умную колонку с «Алисой» (вот такую). Но обо всем по порядку.


Что происходит?

Вместе с LG мы устраиваем тематические месяцы. Сентябрь был посвящен учебе. Мы советовали сайты с лекциями, проводили мастер-класс по созданию гифок и рассказывали, что делают студенты-технари. Вы писали посты на конкурс и голосовали за лучший. Победителем стал @kka2012. Скоро он получит от нас ультраширокий монитор, чтобы еще быстрее писать свои юридические истории!


Как поучаствовать?

В октября ждем ваши посты на тему музыки и звука. Сделайте подборку любимых подкастов, аудиокниг или музыкальных клипов. Расскажите, как увлеклись монтажом, сделали пару крутых ремиксов или пошли на уроки вокала. Что угодно! Чтобы участвовать в конкурсе, нужно поставить в посте тег #звук или #музыка и метку [моё].


Еще раз коротко:

– Напишите пост на тему месяца (октябрь — музыки и звука) до 25 октября включительно.

– Поставьте тег #звук или #музыка и метку [моё].

– Все! Терпеливо ждите голосования.


За первое место дарим 29-дюймовый монитор LG, а за второе – умную колонку LG с «Алисой». Удачи!

Отличная работа, все прочитано!