OZON.ru и очередная пустая коробка
Всем привет!
Очередной пост о замечательном интернет-магазине OZON.ru.
Заказан телефон на 18к, в рассрочку. Заказ пришел в пункт выдачи. Пришли забирать, открыли посылку, в ней вскрытая коробка, и пусто, телефона просто нету, исчез.
Сотрудник очень сильно удивился.
Заказ сразу отменили, подали на возврат средств, в течении 10 дней пришел замечательный ответ.
"Вынуждены отказать в возврате денег, так как возвращенный товар не соответствует купленному. Обращайтесь, всегда рады помочь".
Просто великолепно, так он и не соответствовал купленному и при получении его в пункте выдачи.
При звонке на горячую линию OZON, констатируется тот же факт, никакой консультации, и информации.
Подали еще раз на возврат средств, через три дня тот же ответ под копирку.
После звонка на горячую линию, сообщают, что товар на складе был проверен и запечатан.
Но, получали то его в пункте выдачи, и там он уже вскрытый, и телефона нету.
Записи с камер наверняка есть, ничего не проверено, и не хотят проверять, видимо.
Ситуация очень неприятная, так как, это просто кидалово.
Все проверено на месте, сотрудник все видел, что товара нету.
Что с этим делать?
Обращаться в полицию, по факту кражи или мошенничества? Роспотребнадзор?
У кого были такие ситуации, расскажите как вернуть деньги или товар?
От поддержки OZON никаких путных советов.