altbar

пикабушник
поставил 57 плюсов и 4 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5816 рейтинг 4 подписчика 27 комментариев 11 постов 2 в "горячем"
-7

Ваши деньги за заказ будут утилизированы

"Ваши деньги за заказ будут утилизированы" - доброжелательно сообщает мне менеджер службы доставки наборов для приготовления еды Elementaree
#Кейс про то, как грамотно выстроеный #маркетинг вдребезги разбивается о линейных исполнителей.
Периодически, когда я заранее знаю, что проведу в Москве без командировок хотя бы недельку, я заказываю какие-нибудь наборы еды, это интересно, так как часто попадаются блюда, которые я никогда не пробовал и точно не стал бы по своей инициативе готовить.
С полгода назад я протестировал несколько сервисов, и начал, конечно же с Элементари, так как давно слежу за проектом, с тех пор как мы вместе участвовали в реалити-шоу Акулы бизнеса, в далеком 2015 году. Что-то мне там не зашло, и большей частью заказывал в партии еды. Но реклама Элементари продолжала меня исправно догонять в социальных сетях, присылать вкусные предложения на почту и так далее. И вот, я после трех месяцев мотания по командировкам аж на 3-4 недели в Москве, и решаю провести второй тест сервиса, откликаясь на приятное предложение с 50% скидкой в почте.
Бегло глянул на меню, указал адрес доставки, и выбрал опцию оплаты картой прямо сейчас вместо оплаты курьеру наличными по факту. Было дело 17 июня, неделю назад. Обычно я заказываю доставки на утро воскресенья, так как в это время мы почти всегда дома. А тут почему-то выбрал субботу, будучи уверенным, что как обычно заказал на воскресенье.
И вот вчера мне поступает звонок от курьера - буду у вас через 15 минут. Я как раз закончил работу во фрии, и был на пути домой. Отвечаю, что не жду сегодня доставку, так как заказываю на воскресенья. Получаею ответ, что указана суббота и все ок. Ну ладно, говорю, буду через 30-40 минут, скорее 30. Курьер заявляет, что ждать не может, на что я предлагаю заехать позже, так как буду плюс-минус дома всю оставшуюся субботу и воскресенье, с такой погодой в Москве выходить на улицу особо не хочется ) Курьер непреклонен, тогда я предлагаю просто вернуть деньги за заказ и забыть об этом. "Вам перезвонит менеджер". Окей. Через минут 10 звонит менеджер, я как раз захожу в метро. Проходимся снова по тому же диалогу, объясняю менеджеру, что меня на месте, нет, но скоро там буду, получаю ответ, что курьер уже уехал, и неизвестно, вернется ли он снова. Ну ок, тогда просто верните деньги и забудем. "К сожалению, если заказ не был доставлен, ваши деньги за заказ будут утилизированы." WTF??! Утилизированы? Вы прям сожжете мои 2 косаря? У вас в бух.балансе есть строка расходов - утилизация денег нехороших клиентов, отсутствующих в момент доставки??) Я поржал, и предложил менеджеру в таком случае не заморачиваться и оставить деньги за заказ себе. Менеджер сообщила, что перезвонит и сообщит, может ли курьер приехать позже.
Еще через минут 5-10, когда я уже подъезжал к своей станции метро (машину же с семьей в Сибирь увёз:), мне поступил звонок с сообщением, что курьер уже не сможет вернутся, далее связь пропала, метро жеж, более мне никто не звонил, в личном кабинете красуется надпись - "У вас нет доставок. Вы можете сделать заказ прямо сейчас, подобрав меню". Всё, история взаимодействия с клиентом закончилась, а на почту с утра снова прилетает письмо с предложением новой акции, которое уже никогда не будет открыто.
Забавно, что курьер даже не ездил ко мне, ведь ему было ехать 15 минут, а я сказал, что буду через полчаса. Забавно, что если бы я не внес предоплату по карте, курьер, скорее всего приехал и дождался бы меня. Забавно, что пока менеджеры вели со мной переговоры, уже почти и прошли те 30 минут, которые я добирался до дома.

На чем зарабатывают сервисы с такой бизнес-моделью? На том, что клиент постоянно покупает продукт по подписке. Привлечение клиента стоит очень дорого, и отбивается далеко не с первого заказа. Пересадить же клиента с аналогичной услуги/продукта конкурента - еще дороже и сложнее.
Очевидно, что компания это понимает, и поэтому грамотно выстраивает процессы маркетинга - цепочки писем, ретаргетинг с касаниями в разных сетях, меняющиеся креативы, новое меню, и так далее.
Все вот эти акции с 50% скидкой на первый заказ - это же продажа продукции в минус, более того, если клиент пестал покупать, то ему снова и снова предлагаются разные акции, и компания готова отгружать в минус, лишь бы клиент оценил крутость продукта и "подсел" на него.
Но в выстроеной автоматической цепочке привлечения клиента появляется человеческий фактор - и все старания рушатся, когда линейные сотрудники стараются не решить вопрос, а закрыть его. Фокусируются на осуществлении сделки и забывают об опыте, который получает клиент после конверсии.
Поэтому крайне важно доносить до персонала всех уровней, что и зачем делается в компании, чтобы задачей каждого сотрудника было увеличить LTV клиентов, так как это является основной метрикой для бизнес-модели подписки.
Всем хороших метрик, а я пока пойду готовить карбонару из НЕ специально подготовленных продуктов )

Ваши деньги за заказ будут утилизированы Кейс, Маркетинг, Доставка еды, Сервис, Длиннопост
Показать полностью 1
-5

Где все деньги - рассказывает книга отзывов о барнаульцах

В барнаульском аэропорту лежит книга отзывов о барнаульцах. Из нее можно узнать, где деньги, и, хотя сведения противоречивые, авторы сходятся в том, что деньги не в Барнауле.
Отсутствие сервиса гости прекрасно переживают, немного выпив, но всё прощают городу за бесплатную воду в чистой зоне аэропорта.

Где все деньги - рассказывает книга отзывов о барнаульцах Аэропорт, Барнаул, Деньги, Длиннопост
Где все деньги - рассказывает книга отзывов о барнаульцах Аэропорт, Барнаул, Деньги, Длиннопост
Где все деньги - рассказывает книга отзывов о барнаульцах Аэропорт, Барнаул, Деньги, Длиннопост
Где все деньги - рассказывает книга отзывов о барнаульцах Аэропорт, Барнаул, Деньги, Длиннопост
Где все деньги - рассказывает книга отзывов о барнаульцах Аэропорт, Барнаул, Деньги, Длиннопост
Показать полностью 4
5314

Сгорают ли последние 10 пассажиров, не успевшие выйти из самолета?

Сгорают ли последние 10 пассажиров, не успевшие выйти из самолета? Самолет, Толпа, Давка, Мысли вслух

Стоит самолету коснуться земли, и замедлиться до каких-нибудь 30 км/час, сразу начинают вскакивать особо нетерпеливые пассажиры и доставать багаж.
Все это происходит под настойчивые просьбы стюардесс оставаться на месте до полной остановки самолета. В некоторых компаниях даже действительно подходят и усаживают на места.
У меня всегда возникает вопрос - зачем они все спешат покинуть самолет в первых рядах? Особенно нравится вот этот момент, что на фото. Вещи собраны, 2/3 пассажиров встают в проходах с чемоданами и стоят в ожидании открытия дверей. Порой этот процесс может продолжаться и 5 и 15 минут, с растущим градусом напряженности.
Вот зачем? Половина народу летает с багажом. К моменту, когда они окажутся в здании аэропорта, багажа там еще не будет. А стоит больше половины.
Мы с женой как-то решили, что где-то есть легенда, о том, что последние десять пассажиров в самолете сгорают. И ведь те, кто всегда выбегают первыми, так никогда и не узнают, что происходит с последними.

7

Как мой друг квартиру снимал

Напомнил вчера друг историю пятилетней давности.

Работали мы над одним долгим проектом, и пригласил я товарища с другого города присоединиться к команде. На первое время мы его заселили, но надо было определяться с местным жильем. На известном сайте объявлений быстро был найден отличный вариант в пяти минутах ходьбы от работы, по хорошей для центра города цене, даже с учетом комиссии риэлтора.

В тот же день просмотр, все нравится, хозяйка говорит, что сейчас она сама тут доживает пару дней, и уезжает пожить в деревню. Просит оплату внести сразу, а заселяться можно будет уже в пятницу. Друг соглашается, хороший вариант, можно и подождать. Хозяйка достает паспорт, риэлтор достает договор, десять минут - и все формальности улажены. Я радуюсь за чувака - ну надо же, как быстро и четко ты разобрался с жильем, молодец, ничего, еще пару дней поживешь у нас, не вопрос.

В пятницу в обед хозяйка недоступна. Еще несколько звонков в течение дня результата также не дают. Начинаем напрягаться. Суббота - хозяйка после ряда звонков присылает смс о том, что нужно подождать еще буквально пару дней, но трубку не берет. Дальше становится интересней - звонит риэлтор и рассказывает - оказывается, квартира была сдана еще одной девушке, которая также не получила от хозяйки ничего, и предлагается идти в полицию писать заявление. Не особо веря в то, что это что-то изменит, на всякий случай чувак заявление пишет, есть все паспортные данные хозяйки, паспорт был реальный, мож и правда что найдут.

И тут случается чудо! Чудо человеческой жадности и глупости! Хозяйка пишет, что все проблемы решены, можно заселяться, но не могли бы вы заплатить еще за один месяц, ибо очень нужны деньги ))) Разумеется, говорит друг, не вопрос - где встретимся? Встречу хозяйка назначает на автовокзале, вечером, на улице зима, дело перед новым годом, метет метель. Чтобы было понятно, автовокзал у нас в городе - место не самое благополучное и безопасное, особенно когда в темноте идешь встречаться с заведомыми мошенниками ) Друг с риэлтором едут в полицию, там им дают сотрудника, и на машине риэлтора все к автовокзалу.

Он уходит в метель на встречу, переживал, вдруг она придет не одна и мало ли что, так что далеко от машины не отходил. Но она пришла, пришла одна, и даже извинилась за задержку ) Друг предложил пройти в машину, ибо на улице холодно и мокро, девушка согласилась. Подойдя к машине, открыл ей заднюю дверь, загородив пути отступления, и предложил садиться, она увидела полицейского, дернулась было бежать, но было даже не развернуться, и покорно уселась.

Ну, дальше все просто, суд, мама девушки, упрашивающая не ломать жизнь оступившемуся ребенку, "она не такая, не с тем связалась, плохое влияние, это её парень цыган надоумил, это он все придумал, а его уж и не найдешь и так далее". В общем, вернула деньги, подписали мировое, все довольны. Ах да, друг квартиру к тому моменту, разумеется уже снял другую, на этот раз удосужившись проверить документы на право собственности, и прекрасно прожил там год )

Было время у меня в биографии, еще лет за 6 до этих событий, когда я работал посредником по аренде жилья, и всяких ситуаций насмотреться успел, если интересно, напишу еще. Но с самого начала у меня было железное правило - заключаешь договор - смотри свидетельство на право собственности, и если что-то тут шло не так, чаще всего от сделок отказывался. Ведь это так просто - предоставить документ, но что только люди не сочиняют в ответ, а порой, клиенту ну очень хочется именно сейчас заселиться, и случаются такие казусы.

-13

Лучшая защита - нападение

Есть у нас во дворе дедушка, каждый вечер выносит из подъезда стульчик, и садится у двери. Иногда внука выгуливает, иногда сам по себе. Поначалу я с ним здоровался, но он всегда в ответ молчал. Потом я понял, что он весьма плохо слышит.

Так вот, есть у него дочь, видимо. Припарковалась она сегодня замечательно, перегородив вполне функционирующую проезжую часть, ну да ладно, можно объехать с другой стороны.

Наблюдаю с балкона картину. Дед ходит потихоньку у подъезда, оттуда появляется дочь, подходит к машине, открывает незапертую дверь, и кричит деду:

Дочь: А ключ-то где??

Дед: А?

Дочь: Ключ в замке был, ты куда дел???

Дед что-то неразбочиво пробурчал, типа, понятия не имею, дочь лезет в сумку, достает ключ, и никак это не комментируя, вновь на деда:

- А ты че бродишь-то тут, сядь да сиди!!!

Извинилась, типа )

Лучшая защита - нападение Ситуация, Двор
453

Про китиайцев и курение

Летал я как-то в Гуанчжоу, на юг Китая, с целью найти хорошего поставщика тканей.

Оказываясь в новом городе, и, тем более, стране, я обязательно обращаю внимание, как и где курит местное население, так как сам курящий, но на штраф попадать не хочется.

Прилетев в Китай, первое, что я увидел, выйдя из терминала - курят все, и везде. Ну ладно, у аэропортов такое часто.

Взял я на русской улице переводчика, закончившего ВУЗ в России. Поехали мы с ним на тканевый рынок. Размеры рынка - с небольшой городок, огромное количество торговых рядов, складов, и даже торговых центров. Взгляд упал на один из ТЦ, выглядевший довольно цивильно, а, так как мне нужен был серьезный поставщик, решили начать поиски там.

На входе, да и в самом ТЦ, всюду висят таблички о запрете курения, и даже ходят охранники. Стоит сказать, что такого количества тканей я не видел нигде и никогда, хотя был на крупнейших выставках в России.

Заходим мы в представительство одной из понравившихся фабрик, и мой переводчик первым делом закуривает. На мой удивленный взгляд говорит - тут все так делают. Персонал отрывается от дошираков и выставляет на стол пепельницу. После этого мы начинаем переговоры.

День был долгий, и посетить мы успели множество отделов. У некоторых пепельницы уже стояли на столах, некоторые вообще не заморачивались, и тогда мой переводчик просто стряхивал пепел на пол.

Пик удивления у меня наступил на одном из складов, где мы пришли отсматривать готовые рулоны для тестовой покупки. На удивление чистый, уютный склад, не считая стандартного для юга Китая стойкого запаха еды. Пока хозяин бегает и ищет нужное, мы сидим и курим. Рядом, в метре, стоит мусорное ведро, куда отправляется мой окурок. Переводчик докуривает, и тушит бычок ногой об пол, там его и оставляет. На абсолютно чистом полу. На мой вопрос о мусорке - сами уберут. За время, пока я осматривал ткани, на полу оказалось уже три окурка. Примечательно, что персонал, опять же, никак не отреагировал на происходящее, видимо, это в порядке вещей.

Кстати, с тканями меня там надули, так что до сих пор работаю с корейцами, хоть и вдвое дороже )

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!