alexwolf1975

alexwolf1975

пикабушник
Алексей Патрашов, https://vk.com/id204343903, http://apatrashov.mybb.ru
пол: мужской
поставил 614 плюсов и 218 минусов
проголосовал за 4 редактирования
4691 рейтинг 137 подписчиков 4194 комментария 58 постов 1 в "горячем"
-10

Учимся делать пакости. Часть первая: виртуальные пакости

Итак, первое, с чего чаще всего начинается ваш день, это глупые до предела вопросы набитых дураков и дур. Как поставить отступы в абзацах? А как надо начинать письмо? Почему виндоуз перезаписал мой документ, когда я сохранила другой под его именем, а не добавил всё допечатанное в конец? А на какую кнопку здесь надо нажать, чтобы в документе запятые расставить? А почему нельзя проставлять в начале абзаца отступы табуляцией? А почему я должна это знать?


Сколько раз вы на них отвечали? А сколько раз вас отблагодарили? А сколько раз вас неправильно поняли, а потом вас же и обвинили? Но хватит жаловаться — пришло время действовать! Ваш виртуальный, в прямом смысле слова, офис в голове уже повторяет ваш собственный и все действующие лица уже на своих местах. Только что вы в него не ожидая ничего нового вошли, оглянулись и сели на своё место, чтобы заняться важной работой. Тут же к вам подошла уже осточертевшая за свою назойливость, безмозглая и тупая до предела дура.


— А почему я отступы ставлю, а у меня колонтитулы пропадают?


— Потому, что в документах ворда колонтитулы первой и…


Но вы не в чужом реальном офисе, а в своём виртуальном!


— Иди сосать, подстилка директорская! — или нет, не так. — ИДИ СОСАТЬ, ПОДСТИЛКА ДИРЕКТОРСКАЯ!!! — уже лучше!


Но воспитание, дурацкое воспитание! На женщин орать нельзя или бить женщин вообще нельзя. Или обзывать нельзя. Но мы разрушим в сознании вредоносные правила поведения! Запускаем подставу!


— Разумеется! Ты разве не слышала новое распоряжение генерального директора о правила корпоративного порядка оформления?


Любуемся на безмозглое выражение лица дуры, которая пытается в кратчайшее время схитрить, чтобы её не сочли законченной дурой.


— Конечно слышала, я ещё вчера слышала, если не на прошлой неделе. А как теперь ворд перенастроить, чтобы он сам так делал?


— А ворд у нас перенастраивает активист общественный, вон он, как раз подошёл. Иди к нему и попроси настроить ворд.


Конечно, это слишком простая и мелкая пакость, но начинать надо всегда с простого. Тем более, что набитая дура уже подошла к цели, с которой вы назначили ей встречу. Обратите внимание, это важно, уже вы начали задавать порядок действий, хотя бы и в мелочах.


Разумеется, общественник уже бросился ей помогать, он же должен помогать женщинам с такой сложной программой, как ворд! Но вы не спите и даже не дремлете! Вы идёте к помешанному на религиозных и близких к ним ценностях сектанту и начинаете намекать на истинную причину, почему они подходят к этому общественнику.


— Опять она к нему пошла! Я видеть уже их вместе не могу! Он то с одной, то с другой весь день, а работать за него и всех его подруг мы должны! Как будто я не вижу, зачем они к нему подходят с такими дурацкими вопросами! Это же всё в интернете за минуту можно найти, а он их потом к себе домой водит, не иначе. Вот скажи, можно заводить себе несколько жён? Разве так можно? Разве такое Бог разрешает?


Раздаётся громкий скрежет в мозгу сектанта и он меняется в лице и начинает пытаться думать. Занятие для сектанта непривычное и вы не упускаете возможности задать нужное направление мышления.


— Вот хорошо ещё, что они ему на коленки не садятся. Вот это уже вообще будет край! Здесь офис или дом свиданий, в конце концов!


Где-то в недрах вашего подсознания просыпается ребёнок Достоевского и начинает орать, что так делать нельзя, что сейчас из-за вас все поругаются, поссорятся, передерутся и что в детстве вас учили так не делать и что не надо стравливать всех между собой. Но у нас и на этот случай имеется очень эффективное возражение, которое напрочь и на всю оставшуюся жизнь убивает все хорошие воспоминания детства.


Итак! Встречаем дуру малахольную и по совместительству ещё и сумасшедшую школьную учительницу средних и старших классов по русскому языку и литературе. Догадайтесь, чьей тёткой она была?! На её уроки вы ходили бы как на пытку заднего прохода фрезерным станком! Итак, представьте себя на уроке литературы или русского языка, но на литературе будет хуже. У вас на парте ваша обыкновенная ручка и раскрытая тетрадь, а рядом учебник, но вот к вам внезапно подходит ваша учительница и с воплями отбирает авторучку и выбрасывает.


— Сидит с этой пушкой! Запихал в неё восемь стержней! Ручка не должны быть толще карандаша! Не смейте себе такие ручки покупать!


Вы пытаетесь взять своими рабоче-крестьянскими пальцами ручку со стержень толщиной и ощущаете, как она едва ли не выпадает.


— А какое Вам дело до моей ручки?! Мне такой писать удобно!


Учительница начинает заходиться в припадке и бегая по классу отбирать ручки у ещё не успевших опомниться учеников и выбрасывать их. Те, кто поумнее, успели попрятать ручки в карманы.


— Математика не нужна! Детям только забивают голову ненужной никому ерундой! Надо учить литературу! Только литературу! Надо не математику с физикой учить, а русский язык и литературу! Надо учить Пушкина! Только Пушкина учить, а не математику! Пушкина! Что это такое?! По русскому языку задают по два упражнения?! Я бы задавала вам по восемь упражнений! Мне завуч не разрешает! Литературу!


Почувствуйте свою слабость и беззащитность перед малахольной и сумасшедшей дурой. Почувствуйте, как с вами делают, что захотят, но вы ничего не можете сделать в ответ. Освежите в памяти свои старые или новые воспоминания, но уже с другой точки зрения. Ненависть и злоба Вас ещё не переполнили? Значит, освежите память ещё раз!


Теперь, когда человеколюбия изрядно поубавилось, вы смотрите на разгорающийся скандал с удовольствием. Помешанный сектант успел подойти к общественному активисту и начал свою любимую и чуть ли не ежедневную проповедь о спасении души от греха. На громкий шум прибежала ещё и малахольная дура, чтобы разъяснить всем и всё.


Но где же главное действующее лицо? Разве мы забыли про нахала и хама? Нет, мы его просто приберегли на выход в конце. Когда уже с утра идёт скандал и вся работа стоит, его деньги перестают приходить и он этого не может не заметить. И вот на вопли малахольной дуры на помешанного сектанта выходит сам генеральный директор и начинает на всех орать без разбора, кто прав, а кто виноват.


— Пошла вон, идиотка! Дура! Какое вчерашнее моё распоряжение? Иди работай! Кто вам сказал? Что я приказал делать с вордом?


Вы с удовольствием наблюдаете со стороны, как директор обзывает всех подряд и лишает премии самое меньшее за квартал, объявляет им выговоры и грозится уволить с работы. Разве такое может не радовать настоящего пакостника?! Но мы ничего не упустили? Разве могли мы забыть о существовании отморозка и социопата, который всегда найдётся в любом офисе? Но мы не забыли! Мы обязательно продолжим с его участием в следующий раз.

Показать полностью
10

Учимся делать пакости. Часть первая: развитие мышления пакостника

Итак, это наконец-то свершилось. Неизвестный сосед поставил вам свою машину поперёк дороги прямо перед подъездом и надо её либо перелетать, либо жертвуя ногами обходить по щиколотку в луже. Или местный гений парковки поставил свою колымагу поперёк сразу трёх мест. Или подъездная бабка устраивает скандал всем проходящим по лестнице потому, что ей чего-то там кажется. Или ваш начальник или директор законченный козёл и придирается ко всему, к чему только захочет. Все пути мирного решения проблемы исчерпаны, а получать ни за что судимость не хочется? Выход есть! Учитесь пакостить в ответ!


Вы совсем лишены злобы и жестокости? А может быть, вы просто не умеете пакостить? Или ничего путного не придумывается? Всё ещё поправимо! Пакостниками не рождаются — ими становятся! Каждый человек может (и должен!), если захочет, развить в себе способность, в мгновение ока придумывать и, что самое главное, грамотно делать в самый подходящий момент окружающим гадости, пакости, подлости, гнусности, мерзости, а также много ещё чего часто полезного для себя и крайне вредного для других. Но делать людям пакости, при этом не страдая самому, это искусство, которым надо будет овладеть.


Мы не будем останавливаться на устаревших и неэффективных ещё с древних времён способах тренировки. Мы сразу перейдём с самым передовым технологиям развития в себе мышления искусного пакостника. Первое, с чем чаще всего сталкиваются неопытные пакостники, это неумение быстро переключаться из режима подлого пакостника в режим обычного человека и на этом чаще всего попадаются. Поэтому первое, что в самую первую очередь следует сделать, начиная творить пакости людям, это создать в своём сознании несколько виртуальных личностей, из которых одни будут пакостить, соответственно, другим, но при этом быстро переключаясь.


Итак, нам, как уже было неоднократно проверено природой, понадобятся хищники для охоты и, конечно, жертвы, для того чтобы хищники на них беспрепятственно (Это важно! Заметьте себе.) охотились. Для начала заполним список хищников.


Хам обыкновенный. Обзывается, хамит и говорит гадости, портит всем настроение, когда не опасается получить за это кулаком по лицу или ботинком промеж ног. Нужен для разогрева обстановки.


Нахал распущенный. Делает что захочется, если не видит угрозы получить за свои действия так, что мало не покажется. Получать легко привык и не опасается. Нужен для создания конфликта.


Социопат ярко выраженный. Большинство людей воспринимает как мусор и помеху. Не распознаёт и не понимает чувства других людей, поэтому для проживания в обществе приспособлен плохо. Любит себя и только себя. Нужен для создания неразрешимого конфликта.


Отморозок законченный. Способен сделать что угодно, иногда не беспокоясь даже о себе. Не испытывает страха перед смертью и жалости к женщинам и детям. С обществом не ладит почти во всём и ненавидит почти всех. В своих средствах и способах действия предпочитает жёсткое и жесточайшее насилие. Нужен для завершения конфликта.


Разумеется, что между собой хищники тоже будут конфликтовать и нападать иногда друг на друга. Мы же все знаем, что в жизни тоже так происходит. Но хищникам обязательно нужны жертвы, чтобы ими питаться. Давайте посмотрим теперь на самые многочисленные и самые распространённые будущие жертвы наших виртуальных конфликтов.


Активист общественный. Лезет всегда и во всё, даже не разбирая, во что лезет. Всегда считает, что действует в интересах общества, яро защищая его, по его мнению, основы. От самоистребления спасается только тем, что в своей борьбе за общественные идеалы нападает исключительно на тех, с кем точно может справиться. Наиболее распространённая среди мужской части населения разновидность как жертв, так и, гораздо меньше, хищников. Нужен для начала конфликта.


Бабка сумасшедшая. Разновидность как самостоятельная, так ещё и постаревшего активиста общественного, которому жить надоело, да и умереть не страшно. Чувство самосохранения отсутствует и заменено верой в собственную неприкосновенность и вмешательство прочих защитников. Нужна для начала и развития драматизма конфликта.


Клуша толстомясая. Часто встречается вместе с детьми, а также с детьми в колясках. Всегда и сверх меры озабочена безопасностью как чужих детей, так и, особенно, своего ребёнка, угрозу которому видит везде и во всём, за исключением своей собственной глупости. Мыслительная деятельность почти отсутствует и заменена взрывами эмоций об угрозе ребёнку. Нужна для создания жесточайшего конфликта.


Дура малахольная. Встречается и в мужском виде, но реже. Как и многие другие дуры твёрдо уверена, что всё лучше всех знает и порой одержима бредовой идеей указывать всем, что делать можно, а что — никак нельзя. Обосновать свои суждения никак не может, на чём и попадается. Нужна для создания бессмысленного конфликта.


Сектант помешанный. Просто неспособный критически мыслить человек, часто ещё и больной на всю голову. Поведение: от предельно агрессивного до плаксивого. Нужен для расширения конфликта.


Дура и дурак набитые. Люди малого ума, ни в чём и никак не разбирающиеся, а потому влезающие всегда во что не надо на неправильной стороне. Нужны для затягивания конфликта.


Это, конечно, ещё не полный список виртуальных участников, но в самом начале вполне достаточный, чтобы запустить в своём сознании целую виртуальную драму. Разумеется, что поначалу за всеми придётся присматривать, но развившись они начнут общаться между собой и вами вполне самостоятельно. Подробнее о том, как запустить промеж ними конфликт, мы узнаем в следующий раз, а пока можно подобрать состав участников для будущего представления. Начнём с простого.


Итак, вы работаете в офисе или НИИ. Ваш директор — обыкновенный козёл, то есть хам обыкновенный и нахал распущенный. Ещё среди ваших коллег присутствует сектант помешанный, который по совместительству и активист общественный, а также несколько дур набитых и одна дура малахольная. Как видите, гремучая смесь для неисчерпаемых конфликтов и непрерывных пакостей готова.


В следующей части мы увидим, как сделать пакости всем, при этом ни разу не пострадав самому. Мы увидим, как можно развить в себе в нужном направлении такую ненависть, что её хватит на любую, даже на самую лютую пакость. Поверьте, мы сможем заставить их страдать всех. Не сомневайтесь — у нас получится.

Показать полностью
-5

Всё хорошо, прекрасная маркиза или как это было в моём НИИ

Навеяно воспоминаниями разговоров Исаака Иосифовича Абрамовича с нашим заказчиком, Бываловским машиностроительным заводом, после очередного их закрытия Технадзором. Начиналось всё это примерно так "Алло! Бываловский завод? А Калистратова можно? Да, жду. Алло, здравствуйте, да, Калистратова позовите пожалуйста. Сейчас подойдёт? Алло, это Калистратов? ИДИ НАХУЙ, МУДАК ТАКОЙ!!!". А дальше было всё как в песне.


Алло-алло! Идите нахуй!

Весь ваш Бываловский завод.

Вы в Технадзор нагнали страху

И Технадзор меня ебёт!


Сперва вы сделали проект,

Потом сказали "Денег нет!",

Потом сварили этот кран,

А он растрескался к хуям!

Вмешался в дело Технадзор,

Мне нахуя этот позор?

Меня ебут по пять раз в день,

Зато, что Калистратов — пень,

А я ебал его в гробу

И вообще я не ебу

За что мне эта поебень

Ебёт мне мозги каждый день.


Вместо проекта вы прислали

Нам пересёртое говно,

Ещё вы хуя не сосали,

Когда я разъебал его.


Проект испортил ваш мудак,

Все чертежи собрал не так,

Там не размеры, а хуйня,

Ебался с ними я три дня.

Иди ты нахуй вместе с ним

И в Технадзор их сам неси,

Пусть вас там выебут всех в рот

За то, что первый идиот

Мне поленился показать,

А сразу хуй пошёл сосать

Пока второй не мог понять

За что его будут ебать.


А дальше обычно шли объяснения, кто все они там есть.

-6

Зачем дракону крылья? (продолжение)

Продолжение https://pikabu.ru/story/zachem_drakonu_kryilya_prodolzhenie_...


Очередная лекция по бестиалогии была в самом разгаре. На столе рядом с лектором стояла новая, свежеиспечённая гаргулья и плевалась в стену огнём по команде профессора. Один из не самых прилежных студентов не удержался от соблазна и, едва профессор отвернулся, шёпотом произнёс «Дракарис!».


Гаргулья плюнула в стену вялой струйкой огня, больше похожей на струю от газовой горелки. В аудитории захихикали. Профессор слыша всё у себя за спиной обернулся и мрачно оглядел студентов.


— Ну и кто из вас только что сказал эту глупость? Я понимаю, что если одна дура что-то сказала, то за ней обязательно надо всем повторить, но всякой дури должен быть положен предел!


Студенты сидели притихшие и боялись больше за получение своего зачёта, чем профессорского гнева. Понимая, что дурь из голов просто так не выйдет, профессор махнул рукой и на стене поверх обычного в таких случаях огнеупорного покрытия засветился магический барьер. Студенты замерли, понимая, что на этот раз для них готовится нечто в значительной степени выходящее из ряда вон.


— Аэзаихасаэмаэоануошихао! — гласные спутывались и сливались вместе, как будто их произносил не один человек, а трое или четверо, как одно короткое слово и звучало оно как некий нарастающий хор.


Рот гаргульи осветила изнутри вспышка голубого света. Больше похожий на луч, отдающий слабой голубизной внутри охватывающих со всех сторон и бурлящих вокруг него малиновых протуберанцев, поток огня вылетел изо рта гаргульи, начинаясь даже на некотором расстоянии от него и ударился в содрогнувшуюся от столь сильного удара за магическим барьером стену. По залу прокатился грохот взрыва.


— Вот что такое настоящий огненный поток! Чтобы вы знали. А не какой-то там дракарис. А если кто-нибудь попробует сотворить нечто похожее на её дракона, то будет сразу же отчислен из университета за нарушение техники безопасности. Где это видано, чтобы тварь весом в сто шестьдесят с лишним тонн летала над городом?


— Но недавно же летали целой стаей и почти обошлось… — робко прозвучало с галёрки, но закончить говоривший не успел.


— Драконы летают не потому, что просто машут крыльями! Впрочем, как и гаргульи. Все тяжёлые летающие бестии опираются на своё отталкивающееся от находящихся рядом предметов телекинетическое поле. И если дракон весит центнер, то и на крыши он давит как тот же самый центнер, а если за полторы сотни тонн, то вокруг себя он передавит всё и всех. А вы думаете, почему на драконов даже мухи сесть не могут? Ну если, конечно, не найдётся неуч, который сотворит вдруг не летающего дракона, да и тот без хоть какого-то поддерживающего поля шагу пройти при нашей силе тяжести не сможет.


Студенты старательно записывали все объяснения, надеясь в самом скором времени повторить всё увиденное самостоятельно. Только всё больше не давало покоя странное произношение заклинаний, больше смахивающее на непонятные напевы или завывания.


— А почему все самые сильные заклинания такие сложные? — не удержался от глупого вопроса один из прогулявших прошлую лекцию студент с дальнего ряда. — Их же не выговоришь и с пятого раза!


— Вот если бы вы не прогуливали не только мои лекции, но и все остальные, то знали бы, что произношение заклинаний вообще ни на что не влияет, а сложным оно делается для предотвращения простого случайного срабатывания как авада кедавра какая-нибудь. Заклинание действует не от произношения, а от совпадения сразу много чего, но с этим вы познакомитесь немного позже. А пока считайте, что эта сложность всего лишь своего рода предохранитель на оружии.


У профессора зазвонил мобильный телефон и он быстро посмотрев на часы прервал поток объяснений. Судя по услышанному, речь шла о пересдаче зачёта или экзамена по бестиалогии. Внезапно профессор с удивлением выставил вперёд бородку и заговорил вдвое быстрее.


— Что значит прилечу? На чём ты прилетишь? Не вздумай!


Профессор подошёл к окну и посмотрел вверх, прервав разговор.


— Ещё одна дура насмотрелась кино! Вот, посмотрите, что бывает, когда люди невнимательно слушают лекции. Вон она, уже близко!


В небе появилась небольшая, но стремительно растущая точка, из которой выросли три пары крыльев и опущенная вниз голова на длинной шее. На туловище угадывались очертания человека.


— Дракарис! Дура такая! — профессор как будто видел будущее.


Дракон стремительно приближался и шёл на снижение, но когда на самом ответственном участке полёта нужно было завернуть вбок и до предела уменьшить скорость спуска, что-то пошло не так. Одно, а следом и другое крылья задрались вверх и туша длиной с два железнодорожных вагона опрокинулась и кувырнулась, не удержавшись даже на оставшихся четырёх. Студентка свалившись и пролетев по воздуху за угол что-то заверещала и в небо ударил столб огня из уже скрывшейся внизу пасти дракона. Через несколько мгновений за окнами раздался грохот и здание вздрогнуло как от землетрясения.


— Ну вот куда её теперь? Из неё после такого только зомби можно сделать после таких повреждений. Теперь вы поняли, что здесь вам не кино, а дело серьёзное? Видели, чем кино в жизни заканчивается?


Студенты молча обдумывали случившееся, опасливо поглядывая на профессора, который почесал бородку и продолжил.


— А чтобы вы знали, масса тела это не вес и никогда никуда не девается, поэтому все тяжёлые летающие твари в полёте поворачивают очень плохо и медленно, как и тормозят. Яркий пример вы только что прекрасно видели. Есть желающие повторить чужую глупость?


Чужой пример оказался настолько наглядным, что желающих даже среди студентов третьего курса не нашлось. Вообще, каждый год кто-нибудь, особенно на пересдаче, устраивал очередное представление с громким шумом и яркими вспышками. Особенно сильно доставалось героям известных книг и фильмов. Можно было с лёгкостью предугадать, о чём декан факультета мистики на своих лекциях часто напоминал своим студентам, которые делали между собой ставки, чем закончится очередная пересдача по бестиалогии. В этот раз под раздачу на многие годы вперёд угодила блондинка верхом на драконе.


— И запомните, что вы сегодня видели ещё далеко не самую мощную струю пламени! Когда вы чуть позже научитесь управлять всеми видами тепла, то сможете создавать ещё более грозных тварей.


— Чтобы даже стены огнём проламывали как в кино? — вопрос не успевшего договорить глупость раньше взорвавшего половину аудитории смеха студента едва не сорвал конец лекции.


— Запомните, а лучше запишите себе на будущее. Огненное дыхание всех видов крайне плохо разрушает любые твёрдые преграды. Но зато — услышав это все студенты замерли. — оно может с лёгкостью прожигать их насквозь, если те не защищены соответствующими для каждого вида пламени магическими барьерами. Но к огненному дыханию низких температур это не относится, ибо температуры у него для такого прожигания недостаточно. Будете плавить каменную стену огнём обычного дракона пока не надоест на это безобразие смотреть.

Гаргулья на столе плюнула ещё раз пламенем дальше обычного и с грохотом развалилась на рассыпающиеся в пыль части.


— Отвоевалась! Именно так заканчивают все сотворённые из чего попало или призванные откуда-то существа. Поэтому без крайней необходимости не вздумайте на них ездить, а тем более — летать! Одна уже сегодня долеталась на драконе. Кстати, можете пойти посмотреть, во что её дракон превратился после смерти, небось распался на воду и немного угля, больше вы там ничего не найдёте, скорее всего.


— Профессор, а какое сегодня было дыхание у гаргульи?


Вопрос прозвучал неожиданно и профессор немного задумался.


— На уровне паяльной лампы, кстати, не вздумайте превращать паяльную лампу в дракона, уже были случаи. А я вам показал уровень в тысячи раз жарче паяльной лампы, который вы ещё не скоро сможете освоить. Вот моя вспышка пламени её и доконала, иначе она бы ещё с неделю тут огнём плевала и первокурсников пугала.


Прозвенел звонок и студенты высыпали в коридор. Обратно к себе мимо них прошёл архимаг, бормоча на ходу что-то про лень и бестолковость большинства студентов пятого курса. Паря над самым полом в сторону мужского туалета, откуда раздавались вопли, проплыла похожая на длинную змею гофрированная труба. Видимо, кто-то всё же не поверил в то, что студента первого курса может засосать в унитаз.


Декан факультета мистики что-то яростно излагал всё ещё будто бы что-то размешивавшему левой рукой заведующему кафедрой варения зелий, указывая рукой в сторону туалета и проплывшей туда длинной, растянувшейся почти на пол коридора, гофрированной трубе. Лицо у заведующего кафедрой было задумчивое, но временами менялось и на озадаченное с примесью недоумения и озабоченности.


— Я понимаю, что кто-то варит на продажу зелья, но даже не догадываюсь кто и зачем? Их студентам не продашь, а в магазинах и так в каждом втором есть. Что за непонятная деятельность?


— Мистика и раскрытие тайн это моя специальность, а не Ваша, но это совсем не значит, что можно закрывать на всё глаза. По туалетам в отведённое для занятий время шастают одержимые похотью студенты и создают непотребных тварей, а потом первокурсников засасывает в унитазы. Или Вы думаете, что подобные приключения для них всегда будут заканчиваться хорошим ушибом и лёгким испугом?


— А знаете, — лицо заведующего кафедрой озарилось внезапной и умиротворённой догадкой. — Вы очень точно подметили про, как Вы её назвали, «одержимость похотью». Это кто-то решил из чувства лютой мести кому-то мелкую пакость устроить и чтобы никто никогда не догадался, чьих это рук было дело. Бывают на редкость изобретательные пакостники! Но ничего, я им теперь покажу, как использовать мои лаборатории для сведения личных счетов с бывшими любовниками!


/* Алексей Патрашов */

Показать полностью
-21

Возрастное развитие личности

Речь пойдёт о моих наблюдениях за формированием личности с возрастом и о замеченных в этом процессе закономерностях. Наблюдений было не так много, как хотелось бы, вёл я их нерегулярно, так что и точность получилась не наивысшая.


В основу исследований лёг тот факт, что разные люди приходили к одному и тому же уровню зрелости мышления не одновременно, а в совершенно разном возрасте, причём после достижения какого-то уровня развития оно дальше почти не менялось. Так что просто взять и объяснить всё разными уровнями развития всех людей не удалось.


Гораздо большую ясность внесла модель, в которой скорость развития была пропорциональна оставшейся несформированной части личности относительно её потенциально возможного уровня развития. С этой схемой хорошо стыковалось быстрое развитие личности в начале и медленное в конце, а описывалось оно простым и легко решаемым дифференциальным уравнением.


y' = k ( 1 - y )


Такое уравнение получается, если принять начало развития y за 0, а 1 за конец. Очень простое решение показало, что удобно использовать период полуформирования личности, как время за которое несформированная часть личности уменьшается вдвое. Тогда приняв его за T у меня получилась очень простая формула.


y = 1 - 2^( - t / T )


Умножая результат на соответствующий уровень развития можно в итоге получить, в кого и когда разовьётся кто. Выяснить связь между периодом полуформирования личности и уровнем её конечного развития мне так и не удалось. Может быть, она и есть, но я её не заметил, а кому-нибудь ещё это когда-нибудь и удастся.


Период полуформирования личности у меня получился от 6 до 12 лет, что хорошо поясняет все трудности подросткового возраста, где разница между уровнями развития получается максимальная даже для одинакового потенциального уровня развития. Вероятность и масштаб конфликтов между людьми получаются пропорциональными разности уровней их личного развития.


Выводы следуют весьма печальные. Я неоднократно прохаживался по неэффективности, а чаще просто глупости многочисленных возрастных ограничений, а теперь ещё и получил подтверждение цифрами своей правоты. При таком разбросе в два раза любая попытка выработать более-менее приемлемую стратегию воспитания в зависимости от возраста заранее и полностью обречена на провал.


Получается, что у одних людей личность уже наполовину сформирована в 6 лет, а у других только в 12. Или у одних в 12 она сформирована уже на три четверти, а у других только наполовину. Все попытки хоть как-то решить проблему сводились с Шариковскому «всё взять и подеолить» с вполне закономерными последствиями. Это как если бы взять всю обувь размеров от 41 до 45, сложить и поделить, получив на этом основании средний размер 43. С обувью такую глупость проделать не додумались, а с воспитанием вопреки Макаренко смогли.


Поэтому не надо удивляться беснованию и озлобленности подростков, которые начинают впадать в экстремизм. Представьте себе, что вас в тридцать лет понизят в правах до пятнадцатилетнего возраста и вам ещё пять лет надо так жить. Вот примерно так всё и происходит. Читать это и делать хоть какие-то выводы никто не будет, поэтому все вместе будем наслаждаться втягиванием большой части слишком рано повзрослевшей молодёжи во всевозможные политические авантюры и наслаждаться многочисленными майданами.


Вообще, предки были умнее нас и хотя бы устраивали проверку на взрослость, чего бестолковые потомки не оценили, а решили, что уже стали намного умнее предков и возрастной оценки хватит. Ульянов, а чуть позже и Гитлер, а немногим позже ещё и Мао Цзедун и Пол Пот показали, что нет, не хватит.


Но кое-какие соображения относительно, почему одни взрослеют в 6 лет настолько же, насколько другие в 12, у меня есть. Я так подозреваю, что привязаны эти сроки не только к личным качествам, но ещё и к общественным условиям жизни. То есть под жёстким воздействием среды срок взросления сокращается, в то время как в мягких условиях он увеличивается. Понятно, что во дворе на лавочке под пинками всех подряд взросление происходит быстрее, к тому же ускоряемое поркой дома. В то время как проводящий большую часть времени за компьютером или с книгами ребёнок будет развиваться медленнее.


Вообще, набирающая последнее время всё больший размах политика ограждения детей от всего как раз и направлена чуть ли не полностью на увеличение периода полуформирования личности. Зачем это делается мне точно понять не удалось. То ли причёсывают общество к некоему единому стандарту, а может просто пытаются всех таким вот образом превратить в неких великовозрастных детей. В средние века человек в пять тет уже шёл смотреть на казнь очередного преступника на главной площади, а сейчас в 12 ещё нельзя смотреть на жёсткое насилие и слушать грубую ругань. Где-то я даже натыкался на многочисленные правила начисления возрастных рейтингов.


На вопрос «А можно ли ускорить развитие?» ответ однозначно да, но тут же появятся проблемы с обществом, которое быстрое развитие не приемлет, а живёт ещё половиной пережитков патриархального или похожего на него строя. Видимо, после упадка всех античных цивилизаций общество скатилось обратно в первобытный строй, в котором почитался в первую очередь возраст потому, что никакой другой оценки придумать люди тогда не смогли. Надо заметить, что в то время в таком подходе был серьёзный смысл так как все хоть умственно, хоть физически недоразвитые люди просто не выживали в условиях первобытного общества. Благодаря этим же суровым условиям выведенный мной период полуформирования личности был тогда предельно мал.


Дальнейшие перспективы развития общества с точки зрения увеличения периода полуформирования личности я вижу печальные. Резкое экономическое расслоение условий жизни разных народов и социальных слоёв приведёт к тому, что в одних странах и слоях этот период и останется на уровне 6 лет, а в других слоях и странах он может и возрасти до 20 или даже до 30 лет. Следовательно усилится разделение общества на озлобленных, но уже созревших малолеток и на всё ещё застрявших в детстве или подростковом возрасте великовозрастных и около того детей. Положение выглядит как антиутопия.


Исследовать перспективы социальной катастрофы я не собираюсь, ибо дело это неблагодарное и бесполезное, всё равно никто никаких и никогда мер принимать не будет. Пусть исследованиями последствий как роста периода полуформирования личности, так и свойствами его самого занимаются психологи и социологи. Я не знаю, кто ещё этим вопросом занимался и занимался ли вообще, внушающих доверия или достаточно достоверных материалов по этому вопросу я быстро найти не смог, поэтому в их поисках никак помочь не смогу.

Показать полностью
-29

Бей фашистских оккупантов!

Сегодня в семьдесят восьмую годовщину Великой Отечественной войны я вспомнил четвёртый класс и пионерские мероприятия. Если бы я написал этот стишок не пять лет назад, а на тридцать лет раньше, то может быть его читали бы в этот день в летних лагерях пионеры четвёртого или пятого классов.


Бей фашистских оккупантов!

Сокращай их жизни дни.

Бей фашистских оккупантов!

Недостойны жить они.

Пулями бей и штыками,

И один бей и толпой,

Бей руками и ногами,

Бей об стену головой.

Убивай, калечь, уродуй,

Поджигай, взрывай, трави,

Утопи в крови уродов,

Чтобы сдохли все они!

-18

Руническое письмо, продолжение

В продолжение о символах 3 на 2 сделал генерацию символов 3 на 3. Получилось около 344 000 символов разной степени читаемости. Китайцы, корейцы, японцы и вьетнамцы посрамлены. Разместить все полученные символы невозможно, поэтому прилагаю их архив. Из всего многообразия были выброшены, как и раньше, символы с непосредственно прилегающими вплотную к полным крестикам палочкам. Ещё были выброшены символы с горизонтальными и вертикальными разрывами, которые из-за этого были похожи на отдельно висящие палочки. То, что влезло на страницу, можно посмотреть ниже.


С двумя звеньями.

Руническое письмо, продолжение Руны, Руническое письмо, Рунические симовлы, История, Филология, Длиннопост

С тремя.

Руническое письмо, продолжение Руны, Руническое письмо, Рунические симовлы, История, Филология, Длиннопост

Из области ужасов, с пятнадцатью.

Руническое письмо, продолжение Руны, Руническое письмо, Рунические симовлы, История, Филология, Длиннопост

И самые насыщенные с шестнадцатью оттуда же.

Руническое письмо, продолжение Руны, Руническое письмо, Рунические симовлы, История, Филология, Длиннопост

Глядя на некоторые символы создаётся впечатление, что некоторые иероглифы передирались, а не придумывались. Получился не алфавит, а мечта шифровальщика, во всяком случае частотный анализ можно погубить изначально.


Итогом опытов стало достойное наказание для не желающих учить алфавит. Прямо перед глазами возникает картина разъярённого злого и строгого учителя с указкой в руке, орущего на ученика "Это какой знак? А это какой? Опять не выучил! Я тебе что сказал написать? Фирсу! А ты всё юферсу пишешь!" и тычущего указкой в непонятные знаки в толстой книге.

Возможности графа с 3 на 3 вершинами на этом исчерпаны полностью. Программа на питоне для рисования любой группы символов прилагается.


ПС. Баянометр окончательно доломали.

Показать полностью 3
-12

Руническое письмо, продолжение

В продолжение о трёхзвенных символах сделал генерацию более сложных символов. Самые нечитабельные символы с линиями сбоку и сверху от крестиков я повыкидывал как заранее негодные. Вообще, получилось не так много, как я вначале ожидал, всего 227 для символов из четырёх звеньев.

Руническое письмо, продолжение Руны, Рунические симовлы, Руническое письмо, История, Филология, Длиннопост

И 293 для символов из пяти звеньев.

Руническое письмо, продолжение Руны, Рунические симовлы, Руническое письмо, История, Филология, Длиннопост

И 231 символ для шести.

Руническое письмо, продолжение Руны, Рунические симовлы, Руническое письмо, История, Филология, Длиннопост

И всего 141 для семи, а дальше количество резко сокращается, как и количество хорошо читаемых символов.

Руническое письмо, продолжение Руны, Рунические симовлы, Руническое письмо, История, Филология, Длиннопост

Довеском идёт всего 32 символа с восемью рёбрами.

Руническое письмо, продолжение Руны, Рунические симовлы, Руническое письмо, История, Филология, Длиннопост

И четыре с девятью.

Руническое письмо, продолжение Руны, Рунические симовлы, Руническое письмо, История, Филология, Длиннопост

И упущенные 14 символов с двумя звеньями.

Руническое письмо, продолжение Руны, Рунические симовлы, Руническое письмо, История, Филология, Длиннопост

Местами хорошо узнаваемы многие хорошо известные символы. Я обнаружил достаточно быстро некоторые буквы, цифры, знаки нотного письма, значки управления и прочее. Теперь можно взять электросварку, медь, свинец, титан, хром, кобальт, никель и ещё пяток металлов, тигель, шамот и собрать из них дуговую печь, в которой сложить в нужном сочетании нужные металлы и переплавить в МОЮ ПРЕЛЕСТЬ!!!

Руническое письмо, продолжение Руны, Рунические симовлы, Руническое письмо, История, Филология, Длиннопост

Я то знаю, как должны были выглядеть надписи на кольце! Я то знаю, из чего должно быть сделано кольцо и все остальные тоже! Я поточное производство налажу, всех друзей и знакомых одарю, коммерсантам продам и ювелирам. Это нам дезинформацию Толкин подсунул! Это не то наречие! На исходнике была похожая на руны надпись! На кольце письмена больше на эльфийские похожи! Но я восстановлю справедливость!

Возможности графа с шестью вершинами три на два на этом исчерпаны полностью, а над возможностями графа с девятью вершинами три на три я ещё работаю ибо просто не знаю, как задать генерацию, чтобы не наступало вырождение символа в подобие шеститочечного. Последняя версия программы на питоне прилагается.

Показать полностью 7
-25

Пропаганда как оружие массового поражения

Нашёл свою статью о пропаганде и убедился, что она нисколько не устарела. В дополнение к этой статье как раз хорошо укладывается статья про бред. Если присмотреться, то с помощью этих двух статей можно хорошо разглядеть работу очень много кого. Дальше сама статья с небольшими дополнениями.


Прежде чем приступить к собственно пропаганде и её методам произведём небольшую систематизацию способов психологической обработки человека.


1. Химические.

2. Электромагнитные и звуковые.

3. Гипнотические.

4. Призрачный эффект (он же эффект двадцать пятого кадра).

5. Информационно-резонансный (он же эффект избирательного восприятия).


Способы убедить множеством доводов или обмануть сюда не попадают по той причине, что если они хоть и довольно часто встречаются в пропаганде, но попадают все в пятый метод. Далее составим сравнение характеристик для каждого метода по типу: механизм действия, масштабность, избирательность, интенсивность.


1. Теоретическая часть.


1.1. Метод первый — химический. Основан на изменении протекания обменных процессов в коре головного мозга. Направление изменения может быть в сторону замедления, ускорения или просто частичного нарушения корректности работы центральной нервной системы.
При замедлении процессов у подвергаемого наблюдается снижение сопротивляемости убеждению, подавляется воля и оценка окружающей ситуации.


При ускорении нарушается точность оценки окружающей ситуации и ухудшается обработка поступающей информации. Критическая оценка затруднена. Иначе говоря из, допустим, пяти параметров оценки обрабатываются четыре или три, остальные пропускаются.


При нарушении корректности наблюдается полное или частичное расстройство логики, вплоть до полной неспособности к мыслительной деятельности. Подвергаемый не может анализировать окружающую ситуацию (так называемое олигофреническое поведение), скрывать информацию, придумывать или искажать при рассказе. Внушаемость и убеждаемость могут быть очень высокими, воля и сопротивление могут подавляется почти полностью.


Средства: специальные психотропные вещества любого способа введения, как их лёгкая разновидность алкоголь и никотин, как крайне слабая форма кофеин (содержится в чае и кофе), действие которого крайне сильно зависит от дозы.


Избирательность: низкая из-за необходимости прямого химического воздействия.


Интенсивность: от крайне низкой до крайне высокой, зависит от применяемого средства.


Масштабность: для сильных средств низкая из-за необходимости непосредственного введения препарата, для более слабых средств может быть расширена при добавлении в пищу при централизованном производстве или для средств, вызывающих зависимость и привыкание (кокаин, героин, алкоголь, никотин, кофеин).


1.2. Вторая группа — электромагнитные и звуковые методы.


Электромагнитный метод основан на проникновении электромагнитных волн в определённом интервале длины волны сквозь черепную кость и наведении шумовых электрических токов непосредственно в коре головного мозга.


Действие: слабое нарушение корректности работы центральной нервной системы, сопровождающееся сильной головной болью. Небольшое повышение внушаемости и убеждаемости. Небольшое нарушение оценки ситуации.


Средства: обыкновенные излучатели электромагнитных волн без или с модуляцией выходного сигнала.


Избирательность: средняя, зависит от индивидуальной восприимчивости.


Интенсивность: слабая, сильно убывает с расстоянием от излучателя


Масштабность: высокая.


Звуковой метод основан на воздействии на психику инфразвуковых волн.Действие: вызывает чувство страха и тревоги, несколько подавляется воля и повышается убеждаемость. Оценка ситуации затруднена.


Средства: генераторы инфразвука, имеют большие габариты.


Избирательность: низкая.


Интенсивность: высокая, сильно убывает с расстоянием от излучателя.


Масштабность: высокая.


1.3. Метод третий — гипнотический. Основан на гипнотическом воздействии человека или оптических или звуковых эффектов.


Действие: возрастает внушаемость и сильно возрастает убеждаемость. Может нарушаться оценка окружающей ситуации и корректность работы центральной нервной системы.


Средства: квалифицированные гипнотизёры и психотерапевты на непосредственно сеансах гипноза или через средства массовой информации. Видео и аудиозаписи, причём необязательно гипнотических сеансов, компьютерные программы, статические или меняющиеся изображения, сайты интернета.


Избирательность: высокая.


Интенсивность: от крайне слабой до крайне высокой, сильно зависит от индивидуальных особенностей.


Масштабность: низкая при индивидуальном подходе, средняя при групповом и крайне высокая при использовании средств массовой информации.


1.4. Метод четвёртый — призрачный эффект, также известный как эффект двадцать пятого кадра. Основан на отвлечении внимания. Механизм воздействия заключается в том, что при созерцании или прослушивании, а возможно и при одновременном созерцании и прослушивании внимание может быть сосредоточено не на всей информации, а на её части, таким образом часть информации может проникать в сознание без обработки.


Действие: внушение и убеждение без участия сознания.


Средства: видео и аудиозаписи, компьютерные программы, статические или меняющиеся изображения, сайты интернета.


Широко известный эффект двадцать пятого кадра является типичным представителем этого метода. При воспроизведении происходит наложение на несущее изображение вспомогательного, которое сознательно не воспринимается или воспринимается как помеха изображения, напоминающая призрак на экране.


Шумовой эффект используется в аудиозаписях или звуковом сопровождении видео. Представляет собой подмешивание информационного сигнала малой интенсивности к несущему сигналу высокой интенсивности.


Оконный эффект действует по принципу помещения в окно несущего кадра окна информационного кадра без потери интенсивности обоих. Несущий кадр выполняет отвлекающую функцию для отвлечения внимания от кадра информационного, который виден, но не находится в центре внимания.


Избирательность: высокая.


Интенсивность: слабая, зависит от индивидуальных особенностей.


Масштабность: крайне высокая.


1.5. Метод пятый — информационо-резонансный, он же известен как эффект избирательного восприятия. Основан на избирательном восприятии информации.


Механизм воздействия основан на способности человека воспринимать информацию не полностью, а только определёнными фрагментами с определённым смыслом, совпадающим с собственным мыслительным потоком человека.


Действие: подсознательное внушение и убеждение, подсознательное информирование.


Средства: печатная продукция, интернет сайты, видео и аудиозаписи, статические или меняющиеся изображения. компьютерные программы.Избирательность: очень высокая.


Интенсивность: от слабой до крайне высокой, зависит от индивидуальных особенностей.


Масштабность: крайне высокая.


2. Практическая часть.


Скучная и нудная часть теоретическая закончилась. Далее будут рассмотрены следующие вопросы:


1. Применение в направленной пропаганде методов психологической обработки.

2. Применение методов психологической обработки в массовой пропаганде.

3. Типичные приёмы пропаганды.

4. Индивидуальные особенности восприятия пропаганды.

5. Индивидуальная чувствительность и предрасположенность к пропаганде.

6. Средства и способы защиты от пропаганды.


2.1. Применение в направленной пропаганде методов психологической обработки имеет следующую специфику:

2.1.1. Заранее известна группа, которую нужно обработать или известен тип психики, на которую нужно воздействовать.

2.1.2. Требуется избирательное действие, воздействие вне обозначенной группы нежелательно или недопустимо.


Для выполнения такой задачи можно использовать все методы, кроме первых двух.


При использовании гипнотического метода необходимо предусмотреть, чтобы нужная группа подверглась воздействию, что бывает сложно обеспечить при использовании видео и аудиозаписей с гипнотическим воздействием, если это воздействие оказывает гипнотизёр. Использование других источников воздействия может не оказывать достаточно сильного эффекта.


Использование призрачного эффекта часто не приводит к желаемому результату при непосредственном его использовании. Этот способ можно использовать для привлечения внимания к источникам с гипнотическим или резонансным свойствами.


Самым эффективным методом направленной пропаганды является информационно-резонансный. При его использовании обеспечивается воздействие строго на определённую группу по определению. Недостатком метода может стать его низкая эффективность при индивидуальной нечувствительности. В таком случае его можно использовать только для привлечения внимания к более сильнодействующим источникам.


2.2. Применение методов психологической обработки в массовой пропаганде отличается всей шириной имеющихся методов. Единственной проблемой является необходимость иногда скрывать сам факт того, что пропаганда ведётся. Такое возможно при использовании пропаганды в скрытой форме или при её ведении в подрывных целях. Для ведения массовой пропаганды в скрытой форме удобно использовать призрачный и резонансный методы при поддержке химического и гипнотического в его свето-звуковом представлении. Одним из видов массовой пропаганды является коммерческая и политическая реклама. Результаты использования двадцать пятого кадра, как правило, сильно преувеличены.


3.3. Типичные приёмы пропаганды. Несмотря на большое количество разных сочетаний разных методов и весьма большое количество возможных их исполнений на практике обычно пользуются их небольшим количеством, видимо хорошо себя зарекомендовавшим.


Газетный приём. Действует в основном в странах СНГ и является, видимо, тяжелым наследием сталинизма. Действует на пожилых людей, чем в своё время и воспользовались почти все проходимцы от политики. Является разновидностью пятого метода. Заключается в том, что любая информация, полученная из газет с солидной историей, где-то с 1917 года, воспринимается как абсолютная истина, не подлежащая сомнению.


Приём докладчика. Почти то же самое, отличие только в том, что как абсолютная истина воспринимается информация от дикторов радио, телевидения, докладчиков на трибунах или просто от людей в очень дорогих и солидных костюмах и галстуках. Особенно способствует усвоению упоминание учёной степени или должности. Приёмом пользовались все кому не лень, банковские структуры не исключение. Основными жертвами становятся опять же пожилые люди тех же стран СНГ.


Троянский приём. Известен как один из любимых. Излагаются действительные факты, среди которых подмешиваются ложные. Расчёт на то, что последние не будут отфильтрованы. Является комбинацией в разумном количестве пятого, четвёртого, а ещё иногда и третьего метода.


Приём двойного отрицания. Тоже один из любимых. Действует на людей среднего возраста и младше. Разновидность пятого метода. Основан на тяжелом наследии эпохи дефицита и запретов. Заключается в том, что если где-то в каком-то СМИ безапелляционным тоном излагается, что чего-то нет, то это что-то безусловно есть, но от них спрятано.


Приём проскока, он же известен как приём первого фрагмента. Смесь четвёртого и пятого методов. Основан на инерционности восприятия. При просмотре в режиме повышенного внимания при переключении на рекламу самый первый фрагмент самой первой рекламы успевает пройти в том же режиме просмотра. Остальная часть идёт уже без внимания. Применяется везде.


4. Индивидуальные особенности восприятия пропаганды. В зависимости от возраста, пола, социального положения и воспитания, а также и физиологических особенностей разные люди по-разному могут воспринимать один и тот же поток пропаганды. Таким образом то, что в одном социальном или возрастном слое может вызывать желаемые подвижки в сознании, в другом могут вызывать изменения прямо противоположные. Типичным примером такой пропаганды могла бы стать следующая реклама скажем пива. Демонстрируются девушки с минимумом одежды, которых кадрит молодой человек подросткового вида, пьющий пиво *****. Голос за кадром: "Хочешь иметь успех у женщин — пей пиво *****". Типичное применение пятого метода с элементом четвёртого, а учитывая ещё и гипнотический эффект мелькания кадров с женским телом, то и третьего. На лиц мужского пола в возрасте от 13 до 30 лет такая реклама может действовать и подсознательно вызывать желание попробовать, увидев в продаже пиво *****, а на лиц женского пола старше 60 лет действие может быть совершенно противоположным и увидев в продаже пиво ***** в подсознании возникнет реакция не покупать потому, что в рекламе есть почти не одетые девушки, вызывающие раздражение.


5. Индивидуальная чувствительность и предрасположенность к пропаганде. Тут у нас получается чистейшая статистика, у меня она немного устарела, но общие тенденции остались.


Возраст до 9 лет: воспринимают и усваивают всё, что излагается тоном старших возраста родителей и старше, или тоном ровесников. Особенно способствует усвоению мелькание разноцветных ярких картинок.


Возраст 9-16 лет: воспринимают информацию от сверстников или на несколько лет старше, любят картинки с изображением эротики, геометрических изображений, простую ритмическую музыку, ритмическую смену изображения и световые вспышки, повторы фрагментов.


Возраст 16-25 лет: воспринимают информацию от людей возраста 20-50 лет, реакция на эротику, геометрические орнаменты, ритмы и повторы ослаблена по сравнению с более ранним возрастом. Любят авторитеты.


Возраст 25-60 лет: восприятие от своего возраста и старше, склонны к авторитарному восприятию.


Возраст старше 60 лет: восприятие в основном авторитарное, критический анализ у большинства отсутствует.


Малообеспеченные группы имеют склонность к восприятию любой пропаганды справедливости, особым успехом пользуется пропаганда уравнивания.


Группы, подвергнутые ущемлению прав, имеют чувствительность к двум направлениям пропаганды: пропаганда возмездия к ущемлявшим и пропаганда к аналогичным ущемлениям остальных.


6. Средства и способы защиты от пропаганды. Как уже удалось выяснить, всё дурное многообразие пропаганды базируется на пяти методах. Защитив себя от действия каждого из них можно защитить себя и от любой пропаганды. Пройдём по пунктам.


Защита от химических средств. В окно квартиры чтобы подсыпать или подлить спецсредство вряд ли полезут. Пускать через вентиляцию что-либо тоже вряд ли кто будет. Остаётся наше любимое: выпить, покурить и накачаться чаем или кофе. С привычками спорить трудно, но следует помнить, что после накачки алкоголем, никотином и кофеином вас могут раскрутить так, что сами будете удивляться, как вас смогли убедить и сами же в это поверили.


Защита от электромагнитных и звуковых средств. Средства эти идут как вспомогательные и их легко обнаружить. Использовать их могут в двух основных случаях: идёт подготовка к выборам или ваш район квартир хотят скупить подешевле. Защита такая же простая: следить за своим самочувствием, особенно за его изменениями ни с того, ни с сего, особенно головной болью и ощущениями страха. Наблюдать за животными — у них чувствительность выше. Обычно надолго глушилки для мозгов не включают и нужно просто удвоить бдительность потому, что экранировать квартиру от излучений практически невозможно.


Защита от гипноза и гипнотизирующих средств. Средство имеется единственное, зато верное — не фокусировать внимание на подозрительных вещах, таких как плакаты, сайты, мелькающие изображения, телепередачи, радиотрансляции. В число подозрительных должно зачисляться всё, что вызывало ощущение одурения и нахождения под гипнозом.


Защита от призрачного эффекта. Как ни странно это ни звучало, но самое основное средство здесь это как раз повышенное внимание. Не допускать сомнительные источники информации работать в фоновом режиме, выключать радио и телевизор если никто их не смотрит. Вспышки на экране могут быть источником скрытой информации. Во время телефонных разговоров не допускать ни просмотров, ни прослушиваний. Не ложиться спать при включенном радио и телевизоре. Глушить шум трансляций от соседей шумом природы или просто шумом улицы, благо сейчас доступны их записи.


Защита от информационно-резонансного метода. Тут можно не повторяться а, просто перечислить то же самое, что и для защиты компьютера от вирусов. Держать в голове файрвол включенным. Отслеживать несвойственные вашему мышлению идеи и немедленно искать источник информации, откуда их почерпнули. Не читать непроверенную литературу, не посещать непроверенные сайты, не смотреть непроверенные фильмы.

Показать полностью
10

Руническое письмо

Речь пойдёт не о самих рунах, а о рунических письменах. Я наконец нашёл время и сподобился таки затолкать в машину алгоритм построения всех трёхзвенных (или трёхсложных, не знаю как правильно) рун, причём простейших. Получилось нечто следующее.

Руническое письмо Руны, Рунические симовлы, Руническое письмо, История, Филология

Итого: 92 (девяносто два) символа! Причём отлично различимых! Это не огамическое письмо, больше похожее на штрих-код (на самом деле для удобства высекания на камне или вырезания на дереве, но на мысли об инопланетянах наводит всё равно), а полноценный алфавит! Этого алфавита хватило бы на любой из языков с алфавитной письменностью, причём осталось бы ещё и на 16 цифр, чтобы уж с хорошим запасом на будущее.


Латиница, да и кириллица, даже рядом не стояли! У латиницы вообще беда с количеством букв, которых не хватает на фонетику большинства европейских языков, а тут под носом валялось такое богатство. Но и это ещё не всё! Достаточно перейти к четырёхзвенным рунам и количество их уже станет измеряться уже сотнями, а если вместо шести точек поставить девять (добавить ещё один столбик из трёх точек к двум уже имеющимся), то количество всех возможных рун вырастет аж до десятков тысяч, что сравнимо с количеством китайских иероглифов.


Почему такое богатство кануло в историю и осталось только в сказках у гномов и в несколько изменённом виде в почтовых индексах на конвертах, для меня до сих пор загадка. А ведь печать на основе рун была бы на порядок проще, чем на основе латиницы! Весьма возможно, что не пришлось бы и шрифт Брайля изобретать! Высечь зубилом на медной или железной, а тем более свинцовой основе нужные насечки по шаблону, а потом делать с них тысячи оттисков куда проще, чем лить или чеканить шрифты латиницы.


Объяснения тому дивному факту, что руны не дожили до изобретения печати, у меня просто нет, кроме того, что писать ими как письменными буквами было слишком на бумаге медленно и сравнимо с письмом печатными буквами, никакой скорописи. Хотя если вспомнить, что аж до середины девятнадцатого века основным пишущим инструментом было гусиное перо, то я теряюсь в догадках.


Заранее отвечу на вопрос, а зачем я этим занимался? Надо было сделать картинки для книги с древними рунами, но не такими, как всем известные, а с более сложными. А моя лень и желание всё свалить на машину превозмогли даже лень писать программу, которой это всё нарисовано. Сначала я хотел вообще оставить исключительно связные символы, выглядящие как один связный граф, но решил, что пусть будут все, так на китайский больше похоже. Сама программа прилагается, если кому ещё захочется поиграться в Саурона создателя рунических шрифтов.

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!