akanyaka

akanyaka

пикабушник
пол: мужской
поставил 86489 плюсов и 566 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
14К рейтинг 8 подписчиков 1685 комментариев 29 постов 7 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
1180

Как продать то, что должен сделать бесплатно.

Привет Пикабу! Случилось моему папе заказывать в том самом зелёном банке новую карту с NFC(а то что я как лох©). Менеджер обслуживающая все это безобразие предложила защитить свои сбережения и застраховать карту от мошенников! Мол в течение 10 дней мы все вам вернём, если деньги украли! Платите ежемесячно 159 рублей(99 за чарджбэк и 60 за смс оповещение). Я говорю, постойте, так чарджбэк же бесплатен, так или иначе все делается через полицию и деньги должны вернуть. На что получили ответ о том, что бесплатно это делается несколько месяцев и результат негарантируется.
То есть у банка есть возможность не мучить людей и делать все быстро, но нет, хотите как в "нормальных" странах, то платите, а иначе будем тянуть.

13

Челябинцы пожаловались в УФАС на «оскорбляющую чувства» рекламу в центре города.

Челябинское УФАС проводит очередной опрос – на этот раз спор касается рекламы развлекательного заведения в самом центре, на пешеходной Кировке, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу антимонопольного ведомства.

В управление поступило сразу пять заявлений от бдительных жителей города по поводу этой рекламы. Они считают, что она «оскорбительна и недопустима для нравственно здоровых людей», ее размещение на одной из центральных улиц, рядом с образовательным учреждением и памятными местами оскорбляет чувства жителей и гостей города.

В частности, горожан возмущает плакат, на котором изображена девушка с открытым ртом, который закрыт листком с фразой «Войди в меня».

Челябинцы пожаловались в УФАС на «оскорбляющую чувства» рекламу в центре города. Челябинск, Вывеска, Борьба за нравственность

«В рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия», – напомнили в антимонопольном ведомстве.

Теперь антимонопольщики хотят узнать мнение горожан о допустимости такой рекламы, в связи с чем на официальном сайте органа появился специальный опрос. Голоса принимаются до 21 августа.

Ссылка на голосование http://www.chel.fas.gov.ru/poll/23238

Ссылка на новость https://m.dostup1.ru/society/Chelyabintsy-pozhalovalis-v-UFA...

32

Инцест - дело семейное

Инцест - дело семейное Санни Лейн, Порноактриса, Чудаки

Она говорит, что без них она не смогла бы даже начать карьеру.


Санни Лейн — американская порноактриса и модель. Её успех в отрасли во многом связан с очень необычными менеджерами, которые следят за развитием её карьеры — её собственными родителями.


С родителями Лейн состоит не только в профессиональных отношениях — она также живёт с ними в одной квартире, как примерная дочка. По словам Лейн, в детстве родители поощряли её «свободное мышление» и «открытость ума» и отдыхали, как натуристы и нудисты.


Она утверждает, что откровенность родителей относительно наготы и сексуальности подготовила её к профессии — без этого она никогда не смогла бы стать звездой фильмов для взрослых. Перед тем, как начать работать в порноиндустрии, Лейн была успешной фигуристкой.

2798

Милонов призвал наказать «подонков из Google» за рекламу средства от импотенции

Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов призвал Роскомнадзор «срочно разобраться с подонками из Google» из-за рекламы «неподобающего содержания», которая всплывает во время просмотра детских мультфильмов на YouTube. Обращение к регулятору он опубликовал на Facebook.


Милонов прикрепил к посту скриншот с экрана компьютера, на котором видно, как в момент просмотра мульсериала «Свинка Пеппа» на YouTube возникла контекстная реклама средства для улучшения потенции.


«Либо незамедлительно решают вопрос, либо будем смотреть русский видеосервис», — заключил депутат.


В комментариях к посту подписчики напомнили Милонову, что контекстная реклама основывается на запросах пользователя, и в шутку посоветовали ему обратить внимание на то, что ищет в интернете жена.


[Пруф](http://www.lenta.ru/news/2016/09/01/podonki_iz_google)

Милонов призвал наказать «подонков из Google» за рекламу средства от импотенции Милонов, Свинка Пеппа, Слабоумие, Борьба с ветряными мельницами, Роспотребнадзор, Подонки из Google

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Вячеслав Лебедев – сотрудник и аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова. При знакомстве с трудами нейроученых понял, что мозг – целая вселенная внутри человека, и при более глубоком его изучении возникает еще больше вопросов. Вячеслав создал центр нейрофизиологической немедикаментозной помощи детям NeuroFuture, где уже несколько лет занимается развитием внимания и концентрации у детей.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!