aikaterini

На Пикабу
поставил 161 плюс и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Служба поддержки Мегафон - молодцы

Здравствуйте, дорогие пикабушники. Хотелось бы добавить свою историю о неожиданно справедливо решённой проблеме со стороны Мегафона.

Я в России не живу уже несколько лет, приезжаю пару раз в год повидать семью, сим-карту российскую тоже не имею, но в этот раз решила приобрести в аэропорту, чтобы заказать такси через приложение.

На выходе из терминала D в Шереметьево как раз попалась стойка Мегафон, где бойкая блондиночка сразу спросила, на сколько недель мне нужна симка. Я ответила, что на 4, она сообщила, что цена будет 1700 рублей, 600 минут разговора и сколько-то гигов интернета. Я не очень разбираюсь в актуальных тарифах и ценах в России, да и была немного убитая после 9 часов полёта, поэтому просто дала ей мой паспорт и деньги, только спросила нужно ли будет потом ходить в салон чтобы отключить пользование, так как уеду потом надолго и не хочу чтобы долг висел. Она ответила, что ничего не нужно будет делать, через 4 недели все автоматически отключится и «можете выкидывать симку». Если честно, я не помню, давали ли мне какой-либо чек или нет, я просто хотела побыстрее уехать домой. Через 1 день я не могла звонить с этого номера, но интернет работал, и мне пришло смс «Недостаточно средств. Пополнить счёт: SMS на 007...». Я пошла в Мегафон, где очень удивились тому, что я заплатила 1700 рублей за симку но рассказали, как одному мужчине за 5к в аэропорту продали симкарту.

Также выяснилось, что мне подключили тариф «Включайся! Общайся!» за 600 рублей в месяц, при котором 300 рублей списываются при подключении и оставшиеся 300 через 2 недели. Но каким-то магическим образом, когда я пыталась доказать, что я уже не могу звонить на второй день, у меня пошёл дозвон. Может они там что-то активировали, не знаю. Но по факту мне нужно было доплатить ещё 300 рублей через 12 дней, о чем меня разумеется не предупредили в аэропорту. То есть в итоге я заплатила 2000 рублей, из которых 1400 та сотрудница наверняка положила в карман. Ну я доплатила, потом улетела на юг, и только вернулась и включила телефон как спустя почти 4 недели после покупки симкарты мне пришло сообщение, что у меня задолженность 600 рублей.

Я опять иду в Мегафон, где мне говорят что нужно доплатить 600 рублей чтобы расторгнуть контракт, иначе будет висеть долг. Помочь мне там не смогли, платить я, разумеется, не собиралась.

Позвонила по 0500 в службу поддержки, буквально через 2 минуты меня соединили с оператором, выслушали, оформили заявление на компенсацию и пообещали в течение недели со мной связаться. Я также описала сотрудницу Мегафона в аэропорту и мне пообещали разобраться с некомпетентностью, надеюсь, её уволили.

Перезвонили через 2 дня, убрали задолженность, сменили тариф на посекундный, пообещали ещё раз связаться по поводу компенсации. И через день мне пришло сообщение от Мегафон, что мне вернули 1700 рублей, которые я маме перечислила на её номер, и также помогли заблокировать номер на 6 месяцев.

Я и все родственники были очень удивлены такому оперативному и качественному решению проблемы со стороны Мегафона, они сумели исправить косяк некомпетентного сотрудника и сохранить клиента. Так что они молодцы ))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!