abrpikabu1

пикабушник
пол: мужской
поставил 837 плюсов и 871 минус
отредактировал 13 постов
проголосовал за 20 редактирований
170К рейтинг 33 подписчика 26К комментариев 65 постов 8 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
1

Когда детская книжка оказывается страшнее некоторых ужастиков

Когда детская книжка оказывается страшнее некоторых ужастиков Детская литература, Крипота

Листал недавно детскую книжку, и на последней странице на меня смотрело вот это нечто. Если бы меня пришёл поздравлять такой заяц, я бы подумал, что это последний День Рождения.

-5

Как "обманывают" со сроком годности

В основном пишут про то, как производитель увеличивает срок годности, нарушая закон о защите прав потребителей, а я вот в противовес таким постам публикую как производитель уменьшает срок годности.


Было:

Как "обманывают" со сроком годности Срок годности, Фотография, Длиннопост

Стало:

Как "обманывают" со сроком годности Срок годности, Фотография, Длиннопост

Как быть? Писать в роспотребнадзор или смириться и пользоваться продуктом с уменьшенным сроком годности?

Показать полностью 2
6

История о том, как я купил морозилку, за которую долго никто не хотел брать денег

История закончилась только что, хотя некоторые вопросы остались открытыми.

Решили мы семейно купить морозильную камеру, в хозяйстве всегда пригодится. Выбор пал на продукцию Haier. Вся прелесть современных онлайн магазинов в том, что через сайт можно сразу и заказать, и оплатить, и даже назначить время доставки заказа. Так мне сначала и казалось. Во время заказа был пункт с вариантами выбора "оплатить через сайт" и "оплатить наличными или картой курьеру". Мы люди хоть и современные, но настороженные. Поэтому при наличии варианта с постоплатой выбрали именно его. Доставку заказал на выходные. На следующий день мне позвонил оператор, чтобы уточнить заказ. Я всё подтверждаю и параллельно спрашиваю, точно ли можно будет рассчитаться картой. Как нутром чувствовал, что не может быть так всё гладко. Тогда меня заверили, что да, всё норм, братан, курьер приедет с терминалом и можно будет рассчитаться хоть телефоном с NFC. Это была лёгкая завязка, и в тот день мы реально верили, что идеал существует.

Дальше интереснее. Сразу расскажу о действующих лицах, потому что по началу я среди них путался. Оператор магазина - уточняла готовность к покупке, с ней я потом щё свяжусь. Оператор курьерской службы (КС) - судя по всему логист, который назначает куда ехать курьеру и грузчику. Грузчик, который просто доставил товар. Курьер, который должен был взять оплату. И самое главное уточнение, судя по голосу каждый из них один: один оператор магазина, один оператор КС, один грузчик, только курьеров будет двое. Во Вторник позвонил оператор КС, чтобы также уточнить заказ. Тут ничего удивительного: первый звонок был от фирмы для того, чтобы уточнить, не школьник ли я, который решил побаловаться. Второй звонок - уже конкретно от оператора КС, чтобы выяснить, готов ли клиент принять заказ. И первый же вопрос был в том, готов ли я завтра (в Среду) принять его в первой половине дня. Ага, инфу о времени доставки никто не читал. Ну ок, уточняю, что заказали на Субботу и в Среду я точно не смогу быть дома. А также уточнил, что оплата будет по кредитке. Он всё записал, никаких вопросов не возникло. Ждём выходных. В назначенный день мне позвонил оператор КС и сказал, что грузчик и курьер_1 в пути, ожидайте. И так невзначай уточнил, будет ли оплата наличкой. Я сказал, что нет, оплата будет картой, кредитной. И в этот подходящий момент он вспомнил, что у них терминалы оплаты не работают с кредитками, только дебетовки или нал. Напоминаю: оператор КС - это тот же, который три дня назад уточнял все детали. Я пытаюсь вспомнить, где теперь найти деньги и вспоминаю, что на дебетовке деньги есть, но уточняю, что нала не будет. Порешили на этом.

В назначенный час приехал грузчик, отгрузил товар, помог занести в дом - это всё включено в доставку. Однако сказал, что оплату принимает не он, а курьер, который будет во второй половине дня. И посоветовал упаковку не открывать до его приезда. Я осмотрел саму упаковку, поставил подпись в документе, что она не повреждена, написал "оплату не взяли" и отдельно указал, что от оплаты не отказываюсь и оплачу при первой же технической возможности. Ну мало ли какие юристы потом могли её смотреть. И кстати заметить, у меня на руках остались все документы: накладные и акты приёмки-передачи, которые вроде как должен был забрать курьер_1.

Через полчаса позвонил курьер_1 и подтвердил, что будет во второй половине дня. Когда я спросил, во сколько примерно, он буркнул что-то типа как будет подъезжать, так и позвонит. Отлично, другие планы типа рынка и строймагазина уже на смарку, будем заниматся домашними делами.

Примерно около трёх к дому подъехала машина, я уже приготовил ключи, но никто не собирался заходить. Ну хорошо, значит, это не курьер. Может, просто к соседям приехал кто-то. Пошёл, похлопотал по двору, немного косясь на машину, потому что гостей приезжает в наш квартал очень мало. Через час позвонил курьер: я приехал. Иду открывать. И... это оказался именно тот чел, который уже час отвисал под забором соседей. Причина оказалась в том, что заказ каким-то образом у них испарился из базы данных. И я теперь не могу его оплатить вообще никак. Я ему предложил поразбираться с проблемой, пока я открываю упаковку. Он спрашивает: а зачем открывать упаковку? Ну говорю, грузчик сказал открывать как только курьер приедет. Он такой: ну тогда давайте подождём курьера. Возникло неловкое молчание. После чего я ему предложил табуретку, попросил сесть и разобраться с проблемой, а сам уже молча начал разворачивать морозилку. На славу, довезли её целой, работоспособной. Пока курьер звонил в офис, я проверил покупку со всех сторон и убедился, что с ней всё хорошо.

В конце-концов мне было предложено продолжить эпопею в Понедельник потому что у них платёж ну никак не мог пройти. Договорились, что курьер приедет уже на работу и внимание! оплата будет кредиткой.

Проходили дни, часы, минуты, Воскресенье, Понедельник, Вторник... Никто не звонил, у меня созревала мысль, что морозилку нам подарили. Во Вторник вечером была предпринята попытка позвонить в сам Haier. Оператор молча выслушала всю историю и сказала не менее завораживающую фразу: "товар уже в вашем городе, оплатить нам вы уже никак не можете, ждите курьера. В крайнем случае попробуйте им позвонить". Я попробовал позвонить по всем телефонам, что были во входящих в Субботу, но за всех них отвечала усталая тётя "абонент недоступен". До Четверга мы ходили в подвешенном состоянии: нам подвезли совершенно новую и не самую дешёвую бытовую технику, но оплату за неё не берут. Подарок? Но такого же не может быть.

Наутро Среды позвонила оператор магазина и спросила, привезли ли товар и всё ли нормально. Теперь вспомните, я говорил, что каждое действующее лицо - одно. Есть голоса рядовые, ничем не примечательные, а есть этот голос, который чем-то но запомнился. А вот она походу напрочь всё забыла. И это несмотря на то, что прошла одна ночь, а ситуация мягко говоря не совсем рядовая для любой фирмы. Я ей пересказал историю заново. В ответ было всё то же: "ожидайте звонка от курьера".

Наутро Четверга мне позвонил курьер_1 и радостно сообщил, что едет ко мне домой взять оплату. Я ему также радостно ответил, что я не дома, а на работе потому что я такой же обычный человек как и он, который по будням не отвисает дома, а работает (естественно, это были мысли, сказал я ему просто "я на работе"). После чего перезвонил оператор КС, уточнил адрес и способ оплаты. Я, вспоминая обещания курьера_1, ответил, что будет кредитка. Он удивлённо вспомнил разговор на прошлой неделе и ответил, что кредитку их терминалы не принимают. Состоялся небольшой разбор полётов, в ходе которого выяснилось, что курьер_1 напортачил и закрыл заказ. А закрытые заказы оплатить вообще никак нельзя. Разве что наличкой, потому что они могут выдать чек только при таком способе оплаты. И что проблема уже дошла до главного офиса, там все сломя голову пытаются её решить. И даже сказал, что у меня будет личный! курьер, который доставит меня до банкомата, чтобы я снял деньги. Ладно, уговорил. Говорю ему, что буду завтра (в Пятницу) с наличкой. А также сказал ему о том, что у меня на руках все доки и по хорошему по одному экземпляру им надо забрать и подписать.

И вот сегодня последний день этой истории. Я закрыл все вклады, занял часть денег у родителей, часть перекинул на карту, часть обналичил, ну и прихватил кредитку. Приехал курьер_2. Я у него спросил, каким способом ему оплатить. Он с невозмутимым лицом сказал, что проще будет по карте. Дал ему кредитку. Оплата прошла. Спросил у него, что делать с документами, он ответил, что они ему нафиг не нужны, а фирма ему указания не давала.

Что в итоге: мы имеем одну безбашенную курьерскую контору, внутри которой царит хаос наравне или даже похлеще чем на Почте России. Единственный документ, в котором я поставил подпись был маршрутным листом грузчика. По сути, самым дисцплинированным оказался именно этот грузчик. Он попросил оставить надпись о том, что платить не отказываюсь и товар принял. Ему от моей надписи вобще было ни холодно, ни жарко, но он подстраховал фирму. Курьер_1 летал в какой-то параллельной Вселенной, один раз даже забыв, что он курьер. Оператор КС не в курсе процесса решения проблемы. Убеждать меня в том, что кредитки не принимаются и сразу же прислать курьера, который за 2 минуты у меня принял оплату - это полная некомпетентность. Ну а самом хайеру как-то надо тщательнее выбирать партнёров. Притом мне и их наплевательской поведение. Клиент не может оплатить заказ, который уже доставили? Да и хрен с ним.

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!