Zhanvlad

Zhanvlad

Пикабушник
Дата рождения: 25 мая
253 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 1 в горячем
Награды:
Ежегодное приключениеПизанская ёлкаМакаронная статуяСкуфзаводЧайкам тут не местоЗа киберзащитуЗа киноманство
7

Ответ на пост «Перешёл на Ростелеком и обалдел с первого дня»52

Ростелеком давно шлю лесом, т.к. их разводы давно оскомину набили. Но в догонку хочу поделиться только что произошедшим здецом со стороны быдлайна, клиентом которого являюсь уже 25 лет.
По работе потребовалось переключиться с офисного вайфая на раздачу с телефона и сразу получаю смс с сообщением, что до 1 числа следующего месяца скорость раздаваемого с телефона инета снижена до 1Мбит/сек. И только 1 числа мне дадут новые 20Гб раздаточного трафика.
Тут стоит заметить, что пользуюсь очень давно семейным тарифом, в который входят три доп.номера (жена, сын, дочь) 2000 минут звонков (любых), домашний безлимит 300Мбит/сек, домашнее ТВ и главное - безлимитный мобильный интернет.
Так вот, оказалось, что по нововведённым правилам быдлайна, 20Гб раздаточного трафика идут в одном флаконе с безлимитным мобильным трафиком и если ты мобильного трафика съел более 20Гб в текущем месяце (что при наличии 3-х подключенных к тарифу номеров случится в первые дни) то раздаточного инета у тебя больше нет и не будет до следующего месяца, а в следующем всё повторится зеркально.
Короче эти полудурки не делают разницы между безлимитным мобильным интернетом и раздаточным.
Самое паскудное, что этот весь сыр-бор для того что бы вытянуть у Вас 99 руб./мес. за услугу "Раздача PRO" с безлимитной раздачей !!! 99 рублей !!!
Подскажите друзья, куда сейчас с моим чумаданом лучше переметнуться? Устал я общаться с быдлайном и слушать, что по-человечески они меня понимают и понимают абсурдность такого подхода, но сделать они ничего не могут, а по факту не хотят! И каким бы древним клиентом Вы не были - у них на Вас припасён здоровый болт!
Будьте внимательны, что бы не остаться, на пример, в аэропорте без возможности подключить ноут или планшет к инету с телефона или прост поделиться с товарищем!
Быдлайн, я твой уходящий в даль клиент...

Показать полностью
138

Ответ на пост «Озон, ты подзадолбал, если честно. Окстись»35

А я ОЗОНом доволен и не жужжу. Вот ВБ потрясают своим уровнем первобытности сайта, удивляюсь как они выживают! Недавно не нашел нужную весч в озоне (очччень редкое явление) и отправился в дебри развесистой клюквы. К удивлению нашел, стукнул по кнопке "заказать" (слава богу НЕ оплатить). И только на следующий день решив проверить эти заросли, СЛУЧАЙНО обнаружил, что там застрял в списке пунктов выдачи адрес, которым я пользовался в командировке пол года назад и пункт этот в 4 тысячах километров от меня, а мой ближайший GDP в 50 метрах. Я не смог найти кнопку "отменить заказ" !!! Все мои попытки избавить несчастных ВБшников везти за тридевять земель на оленях мой заказ не увенчались успехом. Попробовал изменить адрес доставки, но и тут меня ждало разочарование - изменить можно только оформив ПОДПИСКУ на клуб (первый месяц за 1 рупь хыхы) и то в близлежащем регионе.
Короче плюнул в экран, протёр и заказал заново на свой адрес.
Так что кнопку про чаевые я только заметил и паранойю в связи с этим не заимел и продолжаю пользоваться всеми благами нужными мне, а на всё остальное - нас РАТЬ!!!

Отличная работа, все прочитано!