Zefod

Zefod

пикабушник
пол: мужской
поставил 1773 плюса и 623 минуса
отредактировал 1 пост
проголосовал за 3 редактирования
18К рейтинг 3037 комментариев 4 поста 0 в "горячем"
0

Оптимизация от Мосгортранса

Москва. Время от времени приходится со скрипом сердца заменить метро на маршрутку (особенно в вечерние будни, когда на станции Киевская людей больше, чем на концерте Металлики, а слэммятся они ничуть не меньше). В данном посте речь пойдет о КТСках маршрута 394, принадлежащих компании "Таксомоторный парк №20". Каждый перевозчик пытается увеличить свою прибыль, запихивая в салон как можно больше пассажиров (даже стоячих, что запрещено), но данная компания пошла дальше всех.

Оптимизация от Мосгортранса Мосгортранс, Оптимизация

Зазор между рядами сделан настолько узким, что ровно там удается сидеть лишь детям и безногим инвалидам. Остальные вынуждены имитировать локальный треннинг по йоге, чему немало способствуют объекты под креслами (обогреватели, крылья, ящики и ножки).


Нет, я не страус, не мутант, и не баскетболист. Нет, это не происки конкурентов, но когда в салоне есть столько два комфортных места (у выхода и справа от водителя), это пиздец, товарищи.

Рост 184см. Маршрут: м.Киевская - м.Раменки. Фотографировал с последнего ряда кресел в проходе.

Показать полностью
5

Ленинский проспект, Москва.

Приветствую Вас, дорогие пикабушники.

Это мой второй пост, и так вышло, что он также будет посвещен дорожной ситуации в столице. Каждый, кому по воле рока приходилось пересекать Ленинский уже догадываются о чем пойдет речь. Перекрытия. До восьми раз в день на протяжении семи лет.


Поясню. Каждый раз, когда чиновники, представители иностранных делегаций, сотрудники следственного комитета РФ или колонна автотранспорта для официального мероприятия едут по Ленинскому из области/в область, то их сопровождает одна или несколько машин ГИБДД. Сотрудники головной машины сопровождения дистанционно через ДУ или по звонку блокируют работу всех светофоров на пути следования колонны по проспекту. После проезда колонны светофоры не разблокируются вручную и перезапускаются автоматически минут через 10-20.


Таким образом становится невозможным пересечь Ленинский или же повернуть на/с него. Перекрытия регулярные, основная масса приходится на периоды максимальной нагрузки (8-9 часов утром и 18-19 вечером). Конечно, можно закрыть глаза на то, что тысячи автомобилистов вынуждены каждый день стоять по 30 минут, но когда в пробке обнаруживаются машины экстренных служб, становится немного грустно. Все это ради того, чтобы власть имущие не стояли в пробках.


Жалобы в ГИБДД результатов не пренесли. Ответом мне была ссылка на нормативный документ, согласно которому сотрудники ГИБДД имеют полное право перекрыть любой участок дороги если в этом есть необходимость. Одно время мне выпало счастье проходить преддипломную практику в комитете по траспорту ГД РФ. Увы даже сами власть имущие не смогли мне толком объяснить, что за дичь творится на дорогах. Удивляет отсутствие какой-либо активности со стороны граждан. Да, я вижу десятки матов на Я.Транспорте. Но не более. Даже петиция в сети обнаружилась всего одна, да и то от 2013 года. Сотрудники ГИБДД предусмотрительно не появляются у перекрестков в момент закрытия, так что излить негодование некому.


Вывод прост, проблемы есть, но люди уже настолько к ним привыкли, что всем плевать. Ошибок и опечаток быть не должно, но все же прошу простить если что.

Отличная работа, все прочитано!