Zabugrom

Zabugrom

пикабушник
поставил 12904 плюса и 9476 минусов
отредактировал 43 поста
проголосовал за 48 редактирований
37К рейтинг 65 подписчиков 4835 комментариев 174 поста 15 в горячем
2 награды
5 лет на Пикабу лучший длиннопост недели
33

Новую экранизацию Стивена Кинга снимут в России

Новую экранизацию Стивена Кинга снимут в России Стивен Кинг, Экранизация, Российское кино, Фильмы, Видео

В рамках проекта Dollar Baby американский "король ужасов", писатель, сценарист, продюсер и актер Стивен Кинг продал в Россию права на экранизации своих рассказов за символическую сумму в один доллар.


Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на программного директора кинофестиваля Dollar Baby Russia Андрея Попова.


Как поясняется, ежегодно Кинг заключает с молодыми кинематографистами разных стран до десятка договоров на короткометражные экранизации своих малых форм. Все проекты - некоммерческие, то есть не подразумевающие получения прибыли.


По словам Попова, на данный момент речь идет о трех российских Dollar Baby-фильмах, ставших результатом официальных договоров с Кингом: это "Пустите детей" Александра Домогарова-младшего (сына известного актера Домогарова), "Пляж" режиссера Марины Ивановой и "Сошедшие с рельсов" Анны Шапиро.


Плюс были подписаны два договора со студентами из Уфы и Новороссийска, но эти фильмы снять не удалось.


Именно наши кинематографисты стояли у истоков Dollar Baby: еще во времена СССР, в 1986-м, Михаилом Титовым был снят мультфильм "Сражение" - по рассказу мастера "Поле боя" (Battleground, 1972). Первому, кстати, произведению Кинга, переведенному на русский язык.

На сегодня в рамках проекта Dollar Baby в двадцати странах снято более двухсот "кинговских" короткометражек. Более того, в России проходит специальный фестиваль таких фильмов - Dollar Baby Russia, следующий - в октябре 2019-го.


Источник: RG

Показать полностью 1
-19

Убрать из друзей: Даркнет / Unfriended: Dark Web (2018)

Посредством интернета можно не только развлекаться, работать и общаться, но и устраивать жестокие расправы, погружая своих жертв в смертельный ужас. В этом на личном опыте убеждается молодой парень Матиас, который приносит домой поддержанный ноутбук и обнаруживает на нем видеофайлы с записями настоящих пыток. Связавшись с друзьями по видеочату, Матиас обсуждает увиденное, пока в их разговор не вмешивается кто-то посторонний. Это настоящий владелец ноутбука, готовый продолжить цепочку своих жестоких преступлений.


Источник


На фестивале SXSW, который проходит в Остине, штат Техас, состоялась мировая премьера фильма «Убрать из друзей: Даркнет» (Unfriended: Dark Web), спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Ленту.ру».


Вместе с Бекмамбетовым картину представил ее сопродюсер Джейсон Блум из Blumhouse Productions. Сюжет продолжения «Убрать из друзей» (Unfriended) повествует о молодом человеке, который находит в новом компьютере скрытые файлы и погружается в мир даркнета.


Фильм сделан в инновационном формате screenlife, изобретенном Тимуром Бекмамбетовым и впервые реализованном Лео Габриадзе в первой части картины. Все действие происходит на экране главного героя. Режиссером и автором сценария стал Стивен Саско («Проклятие 1-2», «Игра на выживание»).


В сети появились первые отзывы о фильме после премьеры на SXSW: «Темный, мрачный и действительно тревожный хоррор! «Убрать из друзей: Даркнет» – напоминание о том, что мы никогда не защищены от посторонних глаз», — утверждает портал Dread Central.


Первая часть «Убрать из друзей» заработала в мировом прокате более 64 миллионов долларов. Ее сиквел стал уже четвертым фильмом студии Тимура Бекмамбетова Bazelevs в формате screenlife. Кроме хоррор-дилогии, это также снятый самим Бекмамбетовым триллер о вербовке европейских женщин в «Исламское государство» (запрещено в РФ) «Профиль» (Profile) и драма о поисках пропавшей школьницы «Поиск» (Search).

Показать полностью
-1

"Сердце мира": кто излечит Айболита

Источник: Российская газета


В лесной глуши, при специализированном хозяйстве, где собачек учат на практике охотиться за лисичками, служит ветеринаром замкнутый и нелюдимый парень Егор. Также, помимо Егора, собачек и лисичек, в округе проживают козлятки, олени и прочая живность, включая людей. И всех Егор излечит, исцелит. Потому что добрый он доктор.


Согласно нерушимым законам мироздания, раз есть айболит, значит, должны быть и бармалеи. Таковые здесь тоже водятся, причем в изобилии. Как внешние, так и внутренние. Которые то и дело норовят буколическую идиллию, в этих дивной красоты местах царящую, грубо нарушить.


Ко внешним бармалеям относятся бородатые и разноцветноволосые хипстероватые зоозащитники, сующие свои любопытные носы и квадрокоптеры куда не надо. Очень им не нравится, что лисичек обижают. Но гораздо коварнее и опаснее внутренние бармалеи - они у каждого свои, и субъективные притом, тогда как внешние бармалеи одни на всех, и сущность их бармалейская однозначна.


"Сердце мира", новая работа Наталии Мещаниновой, сценаристки "Аритмии", - при всех напрашивающихся параллелях куда более тихая во всех смыслах, более сложноустроенная и многослойная, чем предыдущая. Состоящая из множества взаимопроникающих, собственно, миров. Большой мир - где мультики, бюрократия и прочая цивилизация. Маленький мир - где деревья, звери, пахнет дождем. И индивидуальные человеческие миры.


Егор из большого мира сбежал в маленький - о его прошлом информация поступает скудная, но исчерпывающе объясняющая причины бегства. Заведующий притравочной станцией, пожилой, но крепкий мужик, мужественно держащий оборону в неравном бою с алкоголем, к нему вроде бы как к сыну, но Егор держит дистанцию, бдительно охраняет границу своего пространства. Душа нараспашку - это не про него. Дочь заведующего, единолично воспитывающая (и не всегда умело) бойкого мальчугана, то ли чувства пылкие испытывая, то ли естественным инстинктам потворствуя, катализируемым близостью к этой самой природе и дефицитом женихов, то ли все вместе, к Егору робко льнет. То есть сначала робко, а потом уже напролом практически. Тут уже сложнее дистанцию держать. Потому что и инстинкты, опять же, и тот же дефицит, и, не исключено, чувства.


Хрупкий баланс этой системы - а там еще дополнительные факторы хаоса содержатся, - существует, понятно, ради испытания его на прочность. Что-то с ним станет, если как следует пошатать?


Зоозащитники нерадивые шатают фанатично, неистово, но "убираются" проверенным, классическим приемом: ничто так красноречиво не свидетельствует в пользу вредности и бессмысленности их действий, как наглядная демонстрация последствий, которые эти действия за собой влекут. На отношения внутри системы, между Егором и его соседом-начальником, пакости "зеленых" влияют не особенно значительно, но мелкие колебания, которые в дальнейшем наложатся на более серьезные потрясения, вызывают.


Потрясения те возникают издалека, откуда-то из другой вселенной. Из другого мира, вернее, где осталось, но никуда не делось, прошлое Егора. Там происходит событие, от которого, как от бултыхнувшегося в озеро булыжника, расходятся кругом волны и в конце концов достигают берега - открывающая сцена, где крупным планом долго показывают опущенную в воду руку, как бы метафорически намекает.


Событие это приводит к тому, что большой мир вторгается в маленький и в собственный мир Егора, чтобы пробудить в нем спящих демонов. В смысле бармалеев. От которых, хоть на Марс улети, никуда не денешься. И вот это вторжение уже наносит увечья действительно крупные и, как кажется, неизлечимые.


Но отнюдь. Как поверхность воды рано или поздно разглаживается, какой бы величины и с какой бы силой булыжник в нее ни запусти, так и любая природная система - а человек-то тоже часть природы - неумолимо стремится к восстановлению равновесия. Если ее, конечно, накорню не уничтожить. Да даже если и уничтожить - пустых мест природа не терпит и чем-нибудь обязательно дырку залатает.


Обиды прощаются, разногласия забываются или превращаются в согласия, а жизнь обязательно находит, куда пробиться. Поэтому нечего тут лицемерить, радея за экологию и безопасность планеты. О людях надо заботиться. Как говорил мудрый Джордж Карлин, планета четыре с половиной миллиарда лет в космосе болтается и всех нас благополучно переживет. С планетой все будет в порядке. В отличие от нас.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!