ZLOI59

пикабушник
5127 рейтинг 705 подписчиков 555 комментариев 14 постов 11 в "горячем"
191

Ferrari 512TR

512TR это усовершенствованная версия модели Testarossa вышедшей ещё в 1984году.Первые 512е вышли из сборочного цеха Маранелло в 1991году.

Ferrari 512TR Ferrari, Мечта 90х, Длиннопост

Он выглядит так, будто его передняя часть стремится вырваться в 90-е, а задняя хочет остаться в 80-х.Каким образом дизайнерам Pininfarina удалось создать настолько красивый силуэт автомобиля, создать гармонию спокойных и агрессивных элементов кузова, навсегда останется для меня загадкой.

Ferrari 512TR Ferrari, Мечта 90х, Длиннопост

Ferrari оснастили 512TR усовершенствованным пятилитровым оппозитным(!) двигателем V12 мощностью 428л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. При массе автомобиля 1473кг он выстреливал с места до сотни за 4,8 секунды, а максимальная скорость достигала 315км/ч. Показатели и по сей день довольно серьезные.


Некоторые тест-пилоты говорили о ней как о машине превосходно подходящей для ежедневных поездок, правда отсутствие гидроусилителя руля давало о себе знать, на малых скоростях руль был настолько тяжелым, что рулёжку сравнивали с управлением грузовика. В прочем отличную управляемость среднемоторного купе это не портило.

Ferrari 512TR Ferrari, Мечта 90х, Длиннопост
Ferrari 512TR Ferrari, Мечта 90х, Длиннопост
Ferrari 512TR Ferrari, Мечта 90х, Длиннопост
Ferrari 512TR Ferrari, Мечта 90х, Длиннопост
Ferrari 512TR Ferrari, Мечта 90х, Длиннопост
Показать полностью 5
202

Полировка хрома и пластика(Автодолгострой)

Попалась мне в руки чудо-паста для полировки. Якобы подходит для полировки металлов и пластика. Я естественно не поверил, но любопытство разбирало и вот я уже обновил пару деталей.

Полировка хрома и пластика(Автодолгострой) Полировка, Nissan skyline, Не реклама, Длиннопост
Полировка хрома и пластика(Автодолгострой) Полировка, Nissan skyline, Не реклама, Длиннопост
Полировка хрома и пластика(Автодолгострой) Полировка, Nissan skyline, Не реклама, Длиннопост
Полировка хрома и пластика(Автодолгострой) Полировка, Nissan skyline, Не реклама, Длиннопост

Точки на ручке это коррозия. Металл в этих местах отсутствует, но меня результат устроил полностью.

Идем далее.

Полировка хрома и пластика(Автодолгострой) Полировка, Nissan skyline, Не реклама, Длиннопост

Вот моя приборка с царапинами. Шкурим наждачкой с зерном P2000 обязательно с водой.

Полировка хрома и пластика(Автодолгострой) Полировка, Nissan skyline, Не реклама, Длиннопост

На этом этапе очкуем, что так и останется матовое стекло. Полируем.

Полировка хрома и пластика(Автодолгострой) Полировка, Nissan skyline, Не реклама, Длиннопост
Полировка хрома и пластика(Автодолгострой) Полировка, Nissan skyline, Не реклама, Длиннопост

Готово!  Полировать только вручную, на всё ушло минут тридцать.

Позже буду пробовать полировать алюминий.

Показать полностью 6
42

Автодолгострой на Ice Matsuri

В феврале — марте усилиями одного очень хорошего человека (участника RDS Попова Александра) было организовано очень весёлое мероприятие Ice matsuri.

Я не успел на первый этап, поэтому поучаствовал только во втором и третьем в классе одиночников.

В классе было немного участников, но баллы считались для всех одинаково т.к. это была и квалификация для тех кто участвует в парных заездах.

Автодолгострой на Ice Matsuri Nissan skyline, Ice matsuri, Соревнования, Длиннопост

На втором этапе я занял второе место с результатом 75 баллов. Ехал очень аккуратно, стараясь не повредить машину.

К сожалению несмотря на то, что я видел несколько людей фотографирующих заезды на втором этапе, найти фотографии не представляется возможным.



На третьем этапе ехалось уже спокойнее, но конфигурация была немного сложнее с двумя постановками.

Во время тренировок выявилось несколько проблем:

1.Машина моя существенно тяжелее остальных участников ( примерно 1300кг против 970кг у ВАЗиков) т.к. я езжу на машине постоянно и у меня салон весь на месте в отличии от ребят на ВАЗах, где салона в большинстве случаев нет да и изначально машины легче.

2.Маленький выворот( намеренно не делаю с этим ничего потому что машина не для дрифта и портить её я не хочу).

3. Слишком широкая резина для ледовых гонок.

Автодолгострой на Ice Matsuri Nissan skyline, Ice matsuri, Соревнования, Длиннопост

После трех — четырех тренировочных заездов я поехал гораздо агрессивнее и стал попадать во все траектории и проходить их как положено широко и по краю, это подтвеждают полные задние диски снега))

По итогам третьего этапа я занял первое место в одиночном классе с результатом 80 баллов( это примерно 5-8 место в квалификации вместе со всеми).

Автодолгострой на Ice Matsuri Nissan skyline, Ice matsuri, Соревнования, Длиннопост

Из приемуществ отмечу то, что избыток можности позволял мне не делать клатчкик в отличии от ребят на тазиках, некоторые ехали постоянно на клачах с моторами 1.2 например. Т.к. на трассе до нас покатались корчи на супершипе, местами был адовый держак. Ну и машина нормально себя чувствует после заездов, не нужно её охлаждать, можно постоянно дубасить.


В целом мне очень понравилось, эмоции через край) Машина цела, поломок нет, всё круто!


Далее будет немного фото с мероприятия.


Я оставлю в комментариях вопрос о том, нужно ли будет писать ещё одну часть с описанием процесса управления авто в заносе на льду, с кратким описанием приёмов для этого и с чего желательно начинать если вы хотите научиться этому. Поэтому прошу поставить +если нужна или -если не нужна.

Я не эксперт, но постараюсь расписать максимально понятно то немногое чему научился сам и с помощью судьи на брифинге.

Всем спасибо за внимание!

Автодолгострой на Ice Matsuri Nissan skyline, Ice matsuri, Соревнования, Длиннопост
Автодолгострой на Ice Matsuri Nissan skyline, Ice matsuri, Соревнования, Длиннопост
Автодолгострой на Ice Matsuri Nissan skyline, Ice matsuri, Соревнования, Длиннопост
Автодолгострой на Ice Matsuri Nissan skyline, Ice matsuri, Соревнования, Длиннопост
Автодолгострой на Ice Matsuri Nissan skyline, Ice matsuri, Соревнования, Длиннопост
Показать полностью 7
122

Автодолгострой (часть восьмая)

Всем привет!

В этот раз будет мало фото, мало текста и ещё меньше технической информации.


В прошлой серии был приведен в порядок внешний вид, уже более или менее вырисовывается приличная машина, а не трухлявая рассыпушка. Вообще то планировалось так не выделываться сильно по кузовному ремонту, но "лёгкий косметический" уже превращается в реставрацию. Мне бы этого не хотелось ( состояния после реставрации), т.к. я просто не смогу на скае ездить, а значит и получать удовольствие от вождения.


Несмотря на то, что по внешнему виду ещё вагон дел, летом меня пригласили на небольшую выставку проходящую в "камской долине". Мероприятие было посвящено очередному этапу соревнований по дрифту.

Вместе с приглашением мне достались VIP билеты на оба выходных. С ними можно было зайти в техпарк и попасть на трибуны.


С этого мероприятия я нашел пару фото своей машины. Интерес публики машина вызывает, ещё больше когда откроешь капот.

Автодолгострой (часть восьмая) Nissan skyline, Тормозилки, Дрифт, Выставка, Godzillка, Длиннопост
Автодолгострой (часть восьмая) Nissan skyline, Тормозилки, Дрифт, Выставка, Godzillка, Длиннопост
Автодолгострой (часть восьмая) Nissan skyline, Тормозилки, Дрифт, Выставка, Godzillка, Длиннопост
Автодолгострой (часть восьмая) Nissan skyline, Тормозилки, Дрифт, Выставка, Godzillка, Длиннопост
Автодолгострой (часть восьмая) Nissan skyline, Тормозилки, Дрифт, Выставка, Godzillка, Длиннопост

Спасибо большое фотографам, фотки хорошие.


После выставки я наконец то начал заниматься тормозами, прикупил Главный Тормозной Цилиндр(ГТЦ) с большим вакуумником модели bm57, насколько мне известно это самый мощный ГТЦ ставившийся на скаи, приобрел армированные тормозные шланги, колодки с карбон-керамическим составом и... по идее хотел прикупить и тормозные диски, но так до сих пор не могу найти именно те и именно с такими параметрами, что мне надо. Поэтому временно пришлось обойтись временным решением и проточить диски.

Точил не на станке, а проверенным уже методом, с помощью специального устройства, прямо на месте. Результатом доволен и по сей день, несмотря на то, что мне в каком то из предыдущих постов писали, что проточка якобы помогает, но ненадолго.

Автодолгострой (часть восьмая) Nissan skyline, Тормозилки, Дрифт, Выставка, Godzillка, Длиннопост
Автодолгострой (часть восьмая) Nissan skyline, Тормозилки, Дрифт, Выставка, Godzillка, Длиннопост
Автодолгострой (часть восьмая) Nissan skyline, Тормозилки, Дрифт, Выставка, Godzillка, Длиннопост

По правде сказать, изначально эти турботормоза слабоваты и многие с ними не возятся, а меняют на brembo или на тормоза побольше от европейских кроссоверов. Мне же захотелось убедиться самому в их общепринятой неэффективности имея ввиду ещё тот факт, что большинство колодки покупают попроще и удивляются, что плохо тормозит, ясное дело, оригинальные колодки стоят в районе 10к...


Лето пролетело незаметно, а с приходом зимы меня сразу понесло бочить. На специально отведенной площадке естественно.

Автодолгострой (часть восьмая) Nissan skyline, Тормозилки, Дрифт, Выставка, Godzillка, Длиннопост
Автодолгострой (часть восьмая) Nissan skyline, Тормозилки, Дрифт, Выставка, Godzillка, Длиннопост
Автодолгострой (часть восьмая) Nissan skyline, Тормозилки, Дрифт, Выставка, Godzillка, Длиннопост
Автодолгострой (часть восьмая) Nissan skyline, Тормозилки, Дрифт, Выставка, Godzillка, Длиннопост

Зима в этот раз хорошая, много снега, был и мороз -36 в который рабочая альмера не завезась, а мой Годзиллка запустился с одного раза и это несмотря на то, что я и зимой езжу на 98 топливе( на 95 в мороз проще завести чем на 98м).


На этом пока всё, в следующей серии читайте как я съездил на Дрифт матсури, расскажу чему научился и будет довольно много фотоматериалов, возможно хватит на две части.


Всем спасибо за внимание, если есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.

Показать полностью 11
226

Автодолгострой (часть седьмая)

Всем привет!

Как и обещал расскажу вам как я накошмарил с машиной.  В ту зиму я выезжал редко, машину даже немного замело

Автодолгострой (часть седьмая) Додрифтился, Плановый-Внеплановый ремонт, Длиннопост, Nissan skyline

И как то вечером меня потянуло со страшной силой (нет, не в лес) покататься и получить удовольствие. Ская отмёл, открыл ворота и покатил на площадку где тренируются дрифтеры и начинающие.

Довольно быстро я п прикатался и даже стал догонять ВАЗики, что для моей машины из за разницы в весе и отсутствии выворота(передние колеса из за особенностей передней подвески поворачиваются на сравнительно небольшой угол) казалось раньше нереальным.

В конце площадки было жесткое металлическое препятствие вокруг которого заканчивался мой "конфиг". Постоянно прикатываясь я проезжал всё ближе и ближе уже совершенно не боясь, но в один из проездов я таки железяку эту зацепил.

Автодолгострой (часть седьмая) Додрифтился, Плановый-Внеплановый ремонт, Длиннопост, Nissan skyline

Бампер лопнул пополам (он с момента покупки был треснут в трех местах), вывернуло левое крыло и вылетела фара. Капот тоже зацепило, но не так сильно.

Честно говоря я совсем не расстроился, а даже немного обрадовался. Как вы помните из старых частей я очень хотел заменить рамку радиатора(телевизор), но знал, что не буду её менять без причины и вот она, причина.

На следующий день я немного поправил рамку

Автодолгострой (часть седьмая) Додрифтился, Плановый-Внеплановый ремонт, Длиннопост, Nissan skyline

Сшил бампер стяжками и занялся поиском запчастей

Автодолгострой (часть седьмая) Додрифтился, Плановый-Внеплановый ремонт, Длиннопост, Nissan skyline

Бампер нашел быстро, в соседнем городе и всего лишь с парой царапин. Так же нашел рамку радиатора в почти новом состоянии, а вот фары с поворотниками искал немного дольше т.к. решил сделать полный рестайлинг и искал всё в состоянии близком к новому. Капот ремонтировать не стал, решил найти алюминиевый, а он редко попадается, поэтому замену отложил на неопределенный срок. И заодно решил обновить передние крылья, мои были немного повреждены по низу, да и левому поплохело.


В сервисе быстро нашлось под меня место и работа закипела.

Автодолгострой (часть седьмая) Додрифтился, Плановый-Внеплановый ремонт, Длиннопост, Nissan skyline

Старую рамку отсверлили изложенным в предыдущей части способом и прихватили для примерки. Для этого нужны все кузовные детали в хорошем состоянии или знание размеров геометрии кузова(можно найти справочники в интернете почти на любой автомобиль),  а лучше и то и другое. В противном случае на этапе сборки выявится большое количество проблем. Подгонку деталей всегда нужно сделать до покраски.

Автодолгострой (часть седьмая) Додрифтился, Плановый-Внеплановый ремонт, Длиннопост, Nissan skyline

В нашем случае изначально геометрия кузова потеряна не была, но предварительная сборка до окраски была проведена и все подошло как надо.

В процессе окраски фотографировать не получилось, поэтому сразу фото после окончания сборки.

Автодолгострой (часть седьмая) Додрифтился, Плановый-Внеплановый ремонт, Длиннопост, Nissan skyline

Мотня возле аккумулятора это проводка на доп.датчики проложенная во время замены мотора с проводкой.

Автодолгострой (часть седьмая) Додрифтился, Плановый-Внеплановый ремонт, Длиннопост, Nissan skyline
Автодолгострой (часть седьмая) Додрифтился, Плановый-Внеплановый ремонт, Длиннопост, Nissan skyline

Тут пока с "дорестайловыми" поворотниками.

Зиму докатал без приключений, а за весну докупил ещё парочку "ништяков"

Автодолгострой (часть седьмая) Додрифтился, Плановый-Внеплановый ремонт, Длиннопост, Nissan skyline

Механический датчик буста Tomei

Автодолгострой (часть седьмая) Додрифтился, Плановый-Внеплановый ремонт, Длиннопост, Nissan skyline
Автодолгострой (часть седьмая) Додрифтился, Плановый-Внеплановый ремонт, Длиннопост, Nissan skyline

Пара фото

Автодолгострой (часть седьмая) Додрифтился, Плановый-Внеплановый ремонт, Длиннопост, Nissan skyline

Передние рычаги Nismo

Автодолгострой (часть седьмая) Додрифтился, Плановый-Внеплановый ремонт, Длиннопост, Nissan skyline

Толстенный медный радиатор от ГТРа

Автодолгострой (часть седьмая) Додрифтился, Плановый-Внеплановый ремонт, Длиннопост, Nissan skyline

Сравнение с родным

Автодолгострой (часть седьмая) Додрифтился, Плановый-Внеплановый ремонт, Длиннопост, Nissan skyline

На месте

Автодолгострой (часть седьмая) Додрифтился, Плановый-Внеплановый ремонт, Длиннопост, Nissan skyline

Обновил масло к лету и фильтр

Автодолгострой (часть седьмая) Додрифтился, Плановый-Внеплановый ремонт, Длиннопост, Nissan skyline

Без фетиша никак

Автодолгострой (часть седьмая) Додрифтился, Плановый-Внеплановый ремонт, Длиннопост, Nissan skyline

Посылочка из Австралии.


Всем спасибо за внимание, в следующей части будет ещё больше фото, меньше текста.

Показать полностью 17
184

Автодолгострой (часть шестая)

Приветствую вас, уважаемые читатели!

Хочу сразу предупредить, зрелище не для слабонервных!

В комментариях к прошлой части меня попросили давать больше технических подробностей и в этой серии я постараюсь подробнее рассказать что и как делалось.


Когда наступила очередная зима я таки решился на кузовной ремонт. По плану было довольно много работы, время позволяло, да и есть на чем ездить пока скай в ремонте.

Первым делом я хотел заменить правый порог и подлечить левый. Если с левым в принципе не было ничего страшного ( пара рыжих пятен и небольшая деформация), то правый был уже наколхожен, причем очень плохо и криво.

Я заранее прикупил вырезку со стойками правой части автомобиля в отличнейшем состоянии и работа закипела.

Все кузовные металлические не съемные детали приварены точечной сваркой и для их демонтажа приходится эти самые точки отсверливать. Для этого сначала необходимо их (точки)найти, берем наждачную бумагу, проходим по краске в месте сварки и видим где они находятся, т.к. в металле они выглядят как углубления(точки сварки).

Затем заряжаем в дрель специальное сверло (можно купить в магазине либо переточить из испорченного обычного сверла по металлу) подобранное по подходящему диаметру и начинаем отсверливание точек.

Автодолгострой (часть шестая) Nissan skyline, Кузовной ремонт, Русификация, Длиннопост

Фото из интернета

Автодолгострой (часть шестая) Nissan skyline, Кузовной ремонт, Русификация, Длиннопост

Фото из интернета.


После отсверливания всех точек для отсоединения детали необходимо будет приложить некоторые усилия, где недоотсверлилось поможет тонкое зубильце и болгарка.


Перед таким серьезным ремонтом как замена порога необходимо разобрать частично салон и укрепить дверные проемы чтобы они(проемы) не разбежались т.к. мы удаляем силовой элемент кузова.

Для этого делается перемычка между стойками на болтах или сварке, на болтах иногда перемычка немного гуляет, поэтому мы делали на сварке.

Автодолгострой (часть шестая) Nissan skyline, Кузовной ремонт, Русификация, Длиннопост

Перемычки удаляются только после полного приваривании детали.

В случае с порогом перед покраской в обязательном порядке обрабатываются все внутренние полости т.к. позднее это сделать будет невозможно.

Автодолгострой (часть шестая) Nissan skyline, Кузовной ремонт, Русификация, Длиннопост

Как видите порог родной. Вообще это больное место у скаев в этом кузове и многие меняют пороги, но большинство колхозят от москвича или волги. После замены они держатся около года( если регион с солями на дорогах)  или около того.

Автодолгострой (часть шестая) Nissan skyline, Кузовной ремонт, Русификация, Длиннопост

После того как все детали приварены и точки сварки обработаны необходимо загрунтовать места, с оголенным металлом появившимся в процессе сварки и обработки болгаркой, специальным протравливающим грунтом.

Если покрыть голый металл выравнивающим грунтом или сразу краской то такое покрытие держаться долго не будет. Для создания адгезии(прилипания если совсем просто) между металлом и первым слоем грунта необходимо создать  покрытие протравливающим грунтом.

Затем идет выравнивающий грунт.

Автодолгострой (часть шестая) Nissan skyline, Кузовной ремонт, Русификация, Длиннопост
Автодолгострой (часть шестая) Nissan skyline, Кузовной ремонт, Русификация, Длиннопост
Автодолгострой (часть шестая) Nissan skyline, Кузовной ремонт, Русификация, Длиннопост
Автодолгострой (часть шестая) Nissan skyline, Кузовной ремонт, Русификация, Длиннопост

А после него "база"(базовый слой металлик так называют) и затем лак. База кладется на грунт в несколько слоев с "подложкой" или без. В качестве подложки используется база с примерно подходящим цветом в соответствии с тем, что вам намешает колеровщик. Иногда используются и цветные грунты. Грунты бывают трех стандартных цветов: черный, серый и белый. Под каждую краску идет свой цвет грунта. Подложка делается для экономии краски, а база наносится несколькими способами ( опять же как скажет колеровщик иначе с некоторыми сложными цветами можно получить не тот цвет) "сухой по сухому"(напылом на такой же предыдущий слой), "мокрый по мокрому"(слой толстый по такому же предыдущему слою) и их вариации типа "сухой по мокрому" или наоборот. Я ещё слышал о способе нанесения на ещё незасохший грунт, но лично не пробовал, поэтому пояснить не смогу.

Как вы уже заметили я решил ещё обеовить левую боковину и крышку багажника. Боковина была в сколах, а крышка багажника другого цвета. А так же я "русифицировал" задний бампер. Российский номер не подходил под выемку для японского и я решил сделать немного "кастома".

Автодолгострой (часть шестая) Nissan skyline, Кузовной ремонт, Русификация, Длиннопост
Автодолгострой (часть шестая) Nissan skyline, Кузовной ремонт, Русификация, Длиннопост
Автодолгострой (часть шестая) Nissan skyline, Кузовной ремонт, Русификация, Длиннопост
Автодолгострой (часть шестая) Nissan skyline, Кузовной ремонт, Русификация, Длиннопост
Автодолгострой (часть шестая) Nissan skyline, Кузовной ремонт, Русификация, Длиннопост
Автодолгострой (часть шестая) Nissan skyline, Кузовной ремонт, Русификация, Длиннопост

Извиняюсь за качество фото, фоткал на краскопульт.

В следующей части напишу какой казус произошел со мной и он же меня сподвиг на продолжение кузовного ремонта, не переключайтесь!

Показать полностью 14
329

Автодолгострой (часть пятая)

Автодолгострой (часть пятая) Nissan skyline, Тюнячки, Покатушки, Rb сила JZ могила шутка, Тойоты тоже хороши, Длиннопост

Во время тестирования (разъ*байства) полусликов я понял, что мотору немного тяжело дышать, а понял вот как: моя старая выхлопная система сваренная из нескольких разных прогорела по стыку с гофрой и... машина поехала ещё лучше.

Стык я на время заварил и стал искать выхлопную систему.

В нашей стране сложновато найти на эту машину выхлоп который не называется HKS Hi power. Но мне не нравится его звук и я решил пойти другим путем, сначала я решил послушать как звучат другие варианты. Вооружился наушниками и полез на ютьюб(а больше вариантов не было) . Там полным полно разных видео со звуками моторов с определенными моделями выхлопа. Переслушал кучу вариантов и остановился на Blitz nur spec и  A'pexi gt spec.

Так как в России их не купить я решил заказать напрямую из Японии. Долгий мониторинг рынка показал, что нюрспеков не найти, а апекси есть но только на 33й и 34й кузов хотя на официальном сайте A'pexi на мой кузов они есть, но за новый просят тысячу долларов,  я бы с удовольствием купил там, но на тот момент доллар уже стоил больше 60р... Эхх, где ты бакс по тридцать.

Поэтому было принято радикальное по меркам наверное большинства решение : я купил от 34го GTR в идеальном состоянии. А взял именно от 34го потому, что рассчитал, что он встанет с минимумом колхоза(оказалось вообще без колхоза, ну почти ).

Итак что я получил из Японии за 10500рублей :

Автодолгострой (часть пятая) Nissan skyline, Тюнячки, Покатушки, Rb сила JZ могила шутка, Тойоты тоже хороши, Длиннопост
Автодолгострой (часть пятая) Nissan skyline, Тюнячки, Покатушки, Rb сила JZ могила шутка, Тойоты тоже хороши, Длиннопост
Автодолгострой (часть пятая) Nissan skyline, Тюнячки, Покатушки, Rb сила JZ могила шутка, Тойоты тоже хороши, Длиннопост

Я бы назвал это отличной покупкой. Было ощущение, что я его украл.

Ну и попутно прикупил задние верхние рычаги на шаровых соединениях с регулировкой. На этот раз новые. Обошлись мне в 6500.

Автодолгострой (часть пятая) Nissan skyline, Тюнячки, Покатушки, Rb сила JZ могила шутка, Тойоты тоже хороши, Длиннопост
Автодолгострой (часть пятая) Nissan skyline, Тюнячки, Покатушки, Rb сила JZ могила шутка, Тойоты тоже хороши, Длиннопост
Автодолгострой (часть пятая) Nissan skyline, Тюнячки, Покатушки, Rb сила JZ могила шутка, Тойоты тоже хороши, Длиннопост

Буквально через пару дней после получения посылок я понесся в сервис ставить всю эту красоту. Кстати сколько отдал за доставку не припомню, но что то в пределах пяти тысяч.

Рычаги встали на отлично, сход-развал поправил.

Автодолгострой (часть пятая) Nissan skyline, Тюнячки, Покатушки, Rb сила JZ могила шутка, Тойоты тоже хороши, Длиннопост

Резина немного закончилась))

Автодолгострой (часть пятая) Nissan skyline, Тюнячки, Покатушки, Rb сила JZ могила шутка, Тойоты тоже хороши, Длиннопост

С выхлопом возни было немного, но я не торопил, чтобы сделать как надо . Задача была проста, на одном из стыков сточить сварку и повернуть по оси выхлоп градусов на 10, сварить обратно.

Сварщик с большим опытом работы с экзотическими металлами и хороший аргонщик, поэтому всё получилось как будто так и было.

Автодолгострой (часть пятая) Nissan skyline, Тюнячки, Покатушки, Rb сила JZ могила шутка, Тойоты тоже хороши, Длиннопост

Пока я подбирал резину скай стоял возле дома. Изначально я хотел попробовать Kumho Ecsta начитавшись хороших отзывов и даже нашел в шинном магазине Перми, но в последний день перед доставкой мне объявили, что была какая-то ошибка на складе и пришлось выбирать из того,что есть.

Я выбрал Michelin Sport Maxx о чем в последуещем пожалел. Резина оказалась не очень.

Лето пролетело очень быстро и ничего особенного не происходило, я катался и получал удовольствие, все работало отлично.

Наступила зима, пора веселья и встреч.

Автодолгострой (часть пятая) Nissan skyline, Тюнячки, Покатушки, Rb сила JZ могила шутка, Тойоты тоже хороши, Длиннопост
Автодолгострой (часть пятая) Nissan skyline, Тюнячки, Покатушки, Rb сила JZ могила шутка, Тойоты тоже хороши, Длиннопост

На встрече владельцев Toyota GT86 ощущение было странноватое. Будто старый Годзилла пришел показать класс молодым самураям.

Автодолгострой (часть пятая) Nissan skyline, Тюнячки, Покатушки, Rb сила JZ могила шутка, Тойоты тоже хороши, Длиннопост

P.S. Следующая часть будет гораздо более объемная, не переключайтесь!

Показать полностью 12
325

Автодолгострой (часть четвертая)

Я прекрасно понимал, что после установки более мощного мотора мне будет нехватать стандартных тормозов летом.

Для начала я приобрел диски с суппортами на переднюю ось. Один диск был совсем немного поведен, был хороший остаток колодок. Пыльники были целы, а поршни хорошо двигались.

В общем набор-бери и ставь. Проточку дисков я отложил до замены колодок.

Автодолгострой (часть четвертая) Nissan skyline, Полуслики, Стройка продолжается, Длиннопост
Автодолгострой (часть четвертая) Nissan skyline, Полуслики, Стройка продолжается, Длиннопост

Торможение стало гораздо лучше, но это ещё только начало апгрейда тормозов, дальше будет лучше.

Кстати комплект коробки передач мне пришел без набалдашника кпп и первое время я ездил с выточенным на станке.

Я решил себя побаловать оригинальной ручкой кпп Nismo и заказал напрямую из Японии.

Автодолгострой (часть четвертая) Nissan skyline, Полуслики, Стройка продолжается, Длиннопост

Ещё, как вы помните, у меня была криворуко сверленная крышка багажника с заклеенными сантехническим скотчем отверстиями. Ей тоже нашлась замена, мне очень повезло т.к. её чуть не выкупила передо мной одна замечательная девушка.

Причем крышка не абы-какая, а с редчайшего Skyline Autech r32 это седан с полным приводом и атмосферным(!) мотором rb26de.

Автодолгострой (часть четвертая) Nissan skyline, Полуслики, Стройка продолжается, Длиннопост

Следующим "ништяком" стала резина на лето. Та которая у меня была (Michelin primacy hp 215/45) меня откровенно достала отсутствием зацепа на старте.

Решение было принято откровенно говоря безумное.

Автодолгострой (часть четвертая) Nissan skyline, Полуслики, Стройка продолжается, Длиннопост

Это полуслики Dunlop Direzza 02G (235/45). Совсем немного езженные но при этом старые. С ними был интересный опыт.

Но прежде чем менять резину, необходимо было заменить редуктор (была заварка как вы помните) , повышенный расход резины мне был ни к чему и я поставил самоблок L.S.D. от такого же ская вместе с приводами, а старые благополучно продал нашим дрифтерам.

Ещё была побеждена проблема работающих через раз поворотников путем замены проводки к передним повторителям.

Автодолгострой (часть четвертая) Nissan skyline, Полуслики, Стройка продолжается, Длиннопост

Когда я переобул резину, то естественно полетел её тестировать)

В тот день было прохладно и резина плохо прогревалась. Когда я доехал до пустой площадки, то сначала прогрел резину как следует и только потом поехал проверять, что такое полуслик.

Несмотря на то, что резина была старая-состав её работал и в поворотах держак был отличный. Ощущений в тот день мне хватило.

Автодолгострой (часть четвертая) Nissan skyline, Полуслики, Стройка продолжается, Длиннопост

В последуещем я резину прикончил, как оказалось я совсем забыл выставить развал на задней оси после замены ступиц, резина изнашивалась неравномерно и в конце концов отслоилась от корда. Но это уже совсем другая история.

Показать полностью 5

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!