Yorique

Yorique

пикабушник
пол: мужской
поставил 757 плюсов и 3570 минусов
проголосовал за 0 редактирований
3508 рейтинг 4 подписчика 827 комментариев 1 пост 0 в "горячем"
-21

Cities: Skylines. Особое мнение. Без модов.

Cities: Skylines. Особое мнение. Без модов. Cities: Skylines, Градостроительный симулятор, Совет, Длиннопост

Приветствую, сразу уточню - слукавил. Моды есть. Но, в отличие от почти всех поклонников этой игры отписывающихся здесь я использую только те что соответствуют определенному требованию - никакого ребаланса. Теряется весь смысл игры - такой вот минорити репорт. Ни РИКО, ни траффик менеджеров, ни изменения вместимости транспорта, ни отключения мусора\трупов и т. д., только лишь снижение бесполезной рутины и дополнительная информация.


По факту моды таковы:


1. Прецижн инжиниринг.

На баланс не влияет, считаю давно должен быть включен в штатный функционал игры. Для перфекционистов. Можно отключить.


2. Просмотр игровых лимитов.

Просто информация. Нет, не так. Лучше так - просто информация о САМОЙ ГЛАВНОЙ БЛЯДСКОЙ СРАНОЙ КОНСТАНТЕ в игре. О ней дальше. Можно отключить.


3. Скрытие элементов.

Чирпер, границы районов, политики. Богомерзкий хаос. Нафиг. Опять для перфекционстов. Можно отключить.

4. Автоснос заброшек.

Ну опять, эти строения сносятся или перезаселяются сами, однако довольно долго, в челлендже не участвуют. Можно теоретически сносить руками или вообще забить - это не влияет вообще ни на что, просто мне не нравятся бесполезные иконки, впрочем, после определенного момента такие здания отсутствуют. Можно отключить.


5. Бесконечное бабло штатное.

Да, кажется что чит, однако это не так. В принципе, сбалансировав город на 30-50 тысяч населения и оставив комп включенным на пару суток, на выходе получим пару миллиардов денег, это представляет собой ровно околонулевую сложность, поэтому безлимит именно денег лишь чуть ускоряет процесс и не более, в отличие от, например, безлимитных руды и нефти, их я очевидно не включаю - это ломает весь баланс импорта. Можно отключить.


Итак. Правила, и требования, простые.

Все виды общественного транспорта, все виды промышленности, все виды парков, все типы районов, самодостаточность и положительный баланс без модов, все как задумано создателями, и, да, миллион населения, чего, соббсно сделать и не могу.


Ах да, забыл главное - БЕЗ МОНУМЕНТОВ. Извините, но Эдем, делающий ценность земли по всей карте равной 130+, даже под промышленностью, или, например, Коллайдер полностью устраняющий необходимость в образовании - имхо обессмысливают игру полностью.


Вот город.

Cities: Skylines. Особое мнение. Без модов. Cities: Skylines, Градостроительный симулятор, Совет, Длиннопост

Пожалуй оправдаюсь. Симметрия. Сделана исключительно для красоты и моего удовольствия.

Согласен, раньше, до ДЛЦ Green Cities, симметричный город был жутким читом, балансирующим траффик и мощно снижающим пробки. Однако, с появлением деловой застройки типа IT Cluster, пробок, при вменяемой планировке, больше не бывает вообще. Эти здания по ощущениям генерируют дикое количеств товаров для коммерции при практически нулевом траффике. Ну, так задумано. Ничего не поделать. Нужно смириться :) С их появлением я о пробках забыл, главное соблюдать правило минимизации экспорта.


Вот баланс.

Cities: Skylines. Особое мнение. Без модов. Cities: Skylines, Градостроительный симулятор, Совет, Длиннопост

Положительный. Есть все дорогое, аэропорты, и для туристов и грузовые, полно портов, ж/д ну и т. д. согласно исходным правилам. Волны смерти заметны, но минимальны. В пределах 3-5 тысяч человек.


Вот траффик.

Cities: Skylines. Особое мнение. Без модов. Cities: Skylines, Градостроительный симулятор, Совет, Длиннопост

Пробок нет вообще, красное на карте это небольшие скопления перед грузовыми хабами. Дебильно сделано - все ассеты портов сделаны на базе самой тощей однополоски. Ну, таковы правила. Затрудненность на них будет всегда, как ни усерайся.


Но это все прелюдия. Теперь то ради чего пост.


Проблемы!


Проблема раз.


Та САМАЯ ГЛАВНАЯ БЛЯДСКАЯ КОНСТАНТА, за хардкодинг которой нужно подвесить ответственного программиста за яйца. И пытать. Срезав с него ровно 16384 кусочка кожи. У него было 2 байта. Он использовал полтора. Больной ублюдок.

Cities: Skylines. Особое мнение. Без модов. Cities: Skylines, Градостроительный симулятор, Совет, Длиннопост

Vehicles - 14417, скачет от 14000 до 15900. При максимуме 16384.


Если кто не знает - это предел генерируемых машинок на карте. Жесткий предел. Очень жесткий. По его достижении движок игры при требовании здания сгенерировать транспорт дает отказ. Проявляется это в интересном эффекте - сначала, не страшно. Ну не удалось появиться паре машинок, фиг бы с ним, но, однажды, не сгенерируется мусоровоз. Потом еще и еще. Ценность засранного мусором района упадет, вырастет криминогенность, но полиция тоже не приедет и дома будут покинуты из-за низкой ценности земли. А уж если люди начнут умирать и не появится катафалк то все, игра закончена.


У меня в среднем это проявляется на 370-400 тысяч населения. Всегда.


Однако у этой цифры есть еще два неочевидных эффекта.

1. По достижению предела казалось бы машин должно становится максимум - НЕТ, нифига. Количество транспорта на дорогах уменьшается в разы. Парадокс. Скорость вырастает, все затруднения исчезают и т д. По моим наблюдениям машин на 400 тысяч населения становится как при 50-70 тысячах, НАВСЕГДА :( Об этом дальше.

2. Снизив население траффик НЕ возвращается, это странно, но это так, его будет всегда меньше чем должно если хоть раз превысил лимит. Отсюда проблемы с промышленностью и городскими службами. Поэтому в цифре опасность, соббсно для этого и нужен мод отображающий лимиты.


Это была первая проблема. Как ее обойти я не знаю. Города миллионники на ютубах  видел, все они ультраспециальные, либо с модами, либо с нарушенным лимитом, это видно по пустым шоссе, а значит не самоподдерживающиеся в балансе, а тихо умирающие.


Проблема два.


Недостаток ресурсов для уникальных спецфабрик.

Пробок нет. Есть морские порты, есть грузовые аэропорты, есть выделенная ветка ж/д поблизости объединяющая все промышленные районы, ой, даже два таких кольца. Есть шоссе отовсюду в кольце же. Все равно больше половины времени простой. Не понимаю и не могу побороть. Такое ощущение что время работы фабрик падает в производительности медленнее чем скорость траффика, машинки едут медленно а ресурс тратится быстро.  Победить не смог.


Проблема три.


Недостаток еды в бункерах.

Полагаю та же фигня что и предыдущий пункт. Не влияет ни на что, но в идеальном городе вечные красные иконки угнетают. Победить не смог.


Проблема четыре.


Почта. Блядская почта. Из 17 тысяч импорта больше половины приходится на почту. Предположу что есть лимиты на пропускную способность импорта и экспорта, а почта, пожирая их, как раз и приводит к двум вышеуказанным проблемам. Доказательств нет. Почтовые отделения удалить не могу - хочу чтобы все потребности населения были бирюзовые :) Победить не смог.


Проблема пять.


Все 4 главных здания промышленности всегда страдают от бандитов,. даже если их окружить кучей полицейских участков по кругу. Все равно будут красные, капец. Хрень какая-то или я чего-то недопонимаю. Победить не смог.


Проблема шесть.


Поезда\самолеты\корабли загруженные на 5%. И пробки вне границ карты. Вспомнил увидев. Снижение расходов до 50% днем и ночью опасно - может вызвать повышенный спавн фур и превышение лимита. Победить не смог.


Проблема семь.


Общественный транспорт при населении примерно 100 тысяч достигает суммарного использования около 20к и в дальнейшем не растет. Если исходно станцией метро пользовалось 2000 рыл в неделю, то в дальнейшем после 200к - использование стабилизируется на 300-500 человек в неделю. Очередной лимит? Победить не смог.


Соббсно вроде все. Вот прошу совета. В стиме, на форумах, просто в гугле особой информации по этим проблемам нет (ну кроме константы, она известна давно и непобедима), игра старая, все обсуждения весьма устарели. Про почту например вообще не видел, как будто только у меня эта проблема (чего я конечно не исключаю, но не на куче разных карт же).  Больше всего актуальной информации, что характерно, содержится на пикабу в комментах постов об игре :)

Однако, то что все они связаны с модами и вынудило написать пост с альтернативным игровым опытом.


Заранее спасибо за помощь.


PS. Спеки компа средние. Коре и7-4790, 16гб ддр3, радеон 480, игровой день при 300 тысячах населения - 12 секунд.

PPS. Игра стимовская. Все длц куплены, но стадион лишь 1, в свое время до снятия с продажи не успел купить 5.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!