YesRed

пикабушник
поставил 109 плюсов и 7 минусов
217 рейтинг 3 подписчика 65 комментариев 4 поста 1 в "горячем"
-14

Сравнение безопасности полетов

Меня тут заминусили за то что я считаю полет на Airbus A320 безопаснее, чем на Sukhoi Superjet 100. Что поделать, я не летчик, не конструктор, а еще и женщина.

Сравнение безопасности полетов Авиация, Авиакатастрофа, Математика, Анализ, Безопасность, Длиннопост

Но знаете, у меня есть excel, google и навыки анализа.

В целом, сравнение А320 и SSJ100 не совсем обосновано, судна не аналогичные. Ближайшим к аэробусу 320 будет боинг 727 (737), а к суперджету – аэробус 220. Но аэрофлот некоторые авиакомпании меняют одно судно на другое без предупреждения пассажиров. Что собственно и послужило причиной такого сравнения. На полезность поста не претендую. Начнем (источники внизу поста)!

Сравнение безопасности полетов Авиация, Авиакатастрофа, Математика, Анализ, Безопасность, Длиннопост

Airbus A320 начал летать в далеком 1988 году. На данный момент в эксплуатации 4770 самолетов, которые к 2018 году налетали аж 15 млн. часов. За всю историю полетов самолет поучаствовал в 26 происшествиях, в 12 из которых были погибшие (1024 человека в сумме). В двух смертельных авариях и одной без пострадавших была доказана частичная вина самолета. Округленная в большую сторону вероятность попасть в происшествие на борту А320 к концу 2018 года –8*10^-6 (0.0008%), а в аварию со смертельным исходом – 4*10^-6 (0.0004%). Средняя выживаемость в авариях со смертельным исходом: 28%.

Сравнение безопасности полетов Авиация, Авиакатастрофа, Математика, Анализ, Безопасность, Длиннопост

Sukhoi Superjet 100 эксплуатируется с 2011 года. На данный момент в эксплуатации 148 (118 данные рознятся) самолетов. К концу 2018 суммарное время налета составило 1 млн. часов. Всего с самолетом произошло 4 происшествия, 2 с погибшими (86 человек в сумме). Вина самолета не была доказаны ни в одном происшествии, но расследование последнего до сих пор ведется. Вероятность попасть в происшествие на борту А320 к концу 2018 года –11*10^-6 (0.0011%), а в аварию со смертельным исходом – 6*10^-6 (0.0006%). Средняя выживаемость в авариях со смертельным исходом: 24%.

Конечно числа не сильно разнятся, но видно, что попасть в аварию на суперджете вероятность больше, а выжить – меньше. К тому же сравнивать 30-летнюю историю аэробуса и 8-летнюю суперджета – некорректно, хоть я и применила нормировку.

Можно также сравнить ситуацию конкретно в России. На территории РФ произошла одна авария с А320 по вине пилота (авиакомпания зарубежная), и две аварии с SSJ100 у российских авиаперевозчиков (одна по вине пилота, причины второй официально не установлены).

Сколько бы я не нормировала, не искала разные параметры, суперджет всегда уступал аэробусу. Вы всегда в праве не согласится, но я продолжаю считать аэробус более безопасным. А все почему? Потому что математика – это просто числа.

Свои вычисления могу выслать вам на почту. Если кто-то обладает секретными данными, которые критически меняют данное сравнение и вычисления, - поделитесь ими.


Ссылки:

https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

https://www.aeroflot.ru/xx-ru/flight/plane_park

https://en.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320_family

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_accidents_and_incident...

https://penguin.com.ua/samyie-bezopasnyie-samoletyi/

Показать полностью 1
-19

Немного слов про Аэрофлот

После трагедии произошедшей в мае, я удивлялась, почему же люди до сих пор покупают билеты на Сухой Суперджет 100, ведь понятно же, что судно, мягко говоря, не самое безопасное. Свою роль могут играть время вылета, цена, наличие альтернатив. Но оказалось, есть еще одна неочевидная для меня причина. В отличие от многих российских и зарубежных авиакомпаний, аэрофлот оставляет за собой право не только на смену воздушного судна на аналогичное, но и на любое другое. И совсем не важно, что комфорт и безопасность перелета могу значительно отличаться.


Я часто летаю из Вену в Москву и обратно. Обычно либо австрийскими авиалиниями, либо Аэрофлотом. Последний раз выбор пал на аэрофлот, цена была на несколько тысяч выше австрийцев, но зато время вылета и прилета удобнее. К тому же летел и там и там аэробус (в скринах обрезанное письмо).

Немного слов про Аэрофлот Без рейтинга, Аэрофлот, Sukhoi Superjet 100, Airbus, Негатив

7 июня я зарегистрировалась на рейс в Москву. Пришло письмо с посадочным, но мое внимание привлекло кое-что другое:

Немного слов про Аэрофлот Без рейтинга, Аэрофлот, Sukhoi Superjet 100, Airbus, Негатив

Интересненько, то есть не обрати я на это внимания, о смене самолета я бы узнала только при онлайн регистрации, или вообще в аэропорту (ведь и в 21 веке есть люди, что покупают билеты в кассе и регистрируются на рейс на стойке). Никакого отдельного уведомления не было!


И конечно же, смена аэробуса на сухой суперджет 100 не является причиной для бесплатного обмена билета, поэтому, если вы купили необменные билеты эконом класса, поменять их можно будет только с доплатой. И я доплатила, по сути дважды, первый раз переплатила выбрав аэрофлот, второй раз по той же причине.


Да, это моя ошибка, да, я не ознакомилась с условиями договора оферты в полной мере (но я честно и не думала, что суперджет может полететь в Европу, даже сотрудники аэрофлота были в шоке, и понимали причину обмена билета, только помочь ничем не могли). Но я думаю, что многие люди покупая билет обращают внимание на тип воздушного судна и учитывают его при покупке. Поэтому совет: не летайте аэрофлотом на короткие расстояние, которые может пролететь суперджет.

-4

Когда весь мир крутится против тебя

На работу я езжу на корпоративном шаттле. Отличается он от обычного автобуса только тем, что для работников компании проезд бесплатный. Сегодня утром стою на остановке, жду, подъезжает автобус и я замечаю свою подругу, которая только приближается к остановке.


Вообще автобусы, несмотря на жалобы работников, часто переполнены, но сегодня был не такой день. Поэтому я со спокойной душой решила занять место подруге рядом с собой. Но одному мужчине на этом месте видимо было "медом намазано", он прям в упор смотрел на меня и мою сумку на сиденье рядом, при наличии других свободных мест в салоне. Пришлось объяснить, что я жду подругу, но и это сработало не сразу, я даже уже сдалась, убрала сумку, сказала: "Конечно, садитесь". Но видимо сдалась я слишком поздно, так как после моих слов он гордо прошел вперед.


Минуту спустя в автобус зашла моя подруга, она общалась с коллегой и меня не заметила. И я честно не видела смысла кричать через весь автобус и звать ее. На следующей остановке рядом со мной села девушка (кстати, места в автобусе все еще были, даже с новыми пассажирами), а я позвонила поболтать с мужем и так и проговорила всю дорогу.


Какого было моё удивления, когда на выходе из автобуса меня ждал тот мужчина и с ужасной злостью спросил: "Твоя подруга вообще была в этом чертовом автобусе?!", а потом он шел всю дорогу до корпуса оборачиваясь и кидая на меня яростные взгляды. Я знаю, он вряд ли прочитает, но и на работе мы не пересекаемся, поэтому: Чувак, ты вообще серьезно?! Насколько негативно нужно смотреть на мир, чтобы так разозлиться из-за того, что тебе пришлось ехать не на том месте, на котором ты изначально планировал, в обычном автобусе, где места не подписаны?! Получается ты всю дорогу проверял села ли рядом со мной подруга, а потом специально ждал около выхода из автобуса, чтобы высказать мне свои претензии.


Нет в этой истории ни введения, ни выводов, только моё непонимание, как можно быть таким злым.

UPD #comment_119998282

Никто не обращает внимание на то, что я предложила ему сесть и убрала свою сумку, пусть и после небольшой неловкой задержки. Да, я сказала, что хотела занять место подруге, но ему так хотелось сесть, что я сдалась. То, что он ушел и сел где-то еще... ну не знаю я почему.


Всем причитающим, как плохо занимать места кому-то. Я с вами согласна. Это был не лучший мой поступок, но я думала, что в достаточно свободном автобусе - это простительно, ведь никому не пришлось стоять. О, как я ошибалась!


Тем, кто очень расстроен, что я заняла место мужика. Я сама езжу каждый рабочий день на этом автобусе, и порой сижу на этом месте, порой кто-то еще сидит на этом месте. А все потому что, там нет чьих-то мест, это же не самолет.


Для тех людей, кто поддерживает "замечание" мужчины после поездки. Я согласна с тем, что люди должны стоять за свои права. Сделать замечание - это нормально. Замечание я бы приняла и не было бы этого поста. Но его фраза не была замечанием ни по тону, ни по содержанию, а дальнейшее поведение я вообще нахожу детским.


В целом, мне было интересно и полезно увидеть, как разделились мнения. Спасибо тем, кто поддержал. И абсолютно всем (особенно тебе, мужик) добра.

Показать полностью
105

Сами устроили, сами уволили (или не уволили)

Случилась со мной странная история, и я честно не знаю, что делать, поэтому перешла из тайного читателя Пикабу, в его пользователя. В октябре 2015 года я будучи еще тогда студенткой искала себе подработку, и нашла, даже несколько, так что смогла выбрать наиболее подходящий вариант, а от остальных отказаться. Ситуация с невыбранными мной вариантами была разной, где-то я позвонила и просто отказалась от финального тура собеседования, где-то уже передала документы и прошла инструктаж, но позвонила и сообщила об отказе работать и подписывать трудовой договор. И вот во втором варианте ситуация получилась интересной. Весной 2015-го мне пришло заказное письмо, о том, что я якобы не посещаю работу и за это уволена из компании, которой я отказала еще в октябре. Да, тут уже стоило начать паниковать, но я думала, что просто ошибка, ведь ты не можешь работать, если не хочешь и на это не подписывался (спойлер: можешь).


Так недавно я решила проверить выписку из пенсионного фонда, оказалось, что я месяц работала в компании, которой отказала и мне даже начислили зп и пенсию! Казалось бы, ,бери деньги, дура, и забудь об этом. Но я человек принципиальный или очень тупой. Не работала я в этой конторе, трудовой договор не подписывала, приказ о приеме не видела, и каких-либо связей с этой конторой иметь не хочу даже на бумажках. Поэтому я написала в фирму, дескать: "вы ошиблись, исправьте, пожалуйста!". После нескольких пинков, мне ответили.

Сами устроили, сами уволили (или не уволили) Трудоустройство, Увольнение, Юридическая помощь, Юридическая консультация

И не важно что я и знать не знала, что меня трудоустроят, и что они мне в уши лили, что если трудовой договор не утсроит, мои данные удалят, как-будто они обо мне никогда не знали. Я конечно ошарашена была таким ответом, там еще много чего было из разряда "сама виновата". Но не остановилась и попросила выслать мне тогда приказ об увольнении, чтобы я могла ознакомиться с причиной, т.к. ожидаемые прогулы причиной не являлись по их же утверждениям.

Сами устроили, сами уволили (или не уволили) Трудоустройство, Увольнение, Юридическая помощь, Юридическая консультация

Забавный факт, сканы моего личного дела в процессе длительной переписки пришлось выпрашивать несколько раз. Хотя сканы моих документов они мне прислали, даже не подтвердив мою личность (лайфхак для мошенников). И тут оказывается самое интересное:

Сами устроили, сами уволили (или не уволили) Трудоустройство, Увольнение, Юридическая помощь, Юридическая консультация

Так вот, изначально мне писали, что все ок, поработала, уволилась, все отчисления они сделали. Типа "чё ты до нас докопалась?". А теперь получается, что я до сих пор у них работаю! Хотя если бы я не спросила, мне бы даже не сообщили об этом. Вопрос: как быть? можно ли анулировать это трудоустройство? Если нет, то почему же по моему абсолютно "законному" трудоустройству мне перестали платить зп? Я же по времени работы в компании даже испытательный срок уже прошла. Возможно, я даже была работником месяца...


Спасибо всем дочитавшим! Добавлю комменты для минусов. За ошибки простите, сложно писать, я сижу на горячем, даже на пылающем.

Отличная работа, все прочитано!