YellowUnicornG

YellowUnicornG

Инди-разработчик
Пикабушница
поставилa 295 плюсов и 33 минуса

Сообщества:

630 рейтинг 12 подписчиков 37 комментариев 6 постов 2 в горячем

Говняная сказка

Кроме игр и рукоделия я ещё и рассказы пишу. Этот довольно старый уже.

Я сразу прошу тех кто ест или слаб желудком этот пост пропустить.

Говняная сказка.

Однажды два друга миллиардера поспорили. Смогут ли они производить товары из говна и заставить людей это есть. Да не просто так, а с улыбкой на лице?
Да. Вам придется нам поверить. Милиардеры дружат, а не только конкурируют. Ведь им же надо хоть с кем то дружить.

И вот запущено первое производство. Мусс из говна. Красивая упаковка, этикетка, сам мусс уложен на подобии аппетитного завитка шоколадного мороженого. Да еще и скидка. Берете 4, 5 в подарок!

Первый месяц продажи были близки к нулю. В газетах появилось пару статей на тему "они там совсем что-ли ох%=÷&? Чем они нас кормят?". Вышло даже несколько сюжетов на туже тему в прайм тайм.

С газетами и телевизором быстренько удалось замять дело. На следующие выходные в шоу известного юмориста вышел выпуск посвященный месту дерьма в человеческой жизни. Закончили на позитивной ноте из фильма Форест Гамп "Дерьмо случается".

Пошумело и утихло. В газете перестали печатать что либо негативное насчет говно-мусса. Зато по радио объявили о беспроигрышной лотерее. Каждый купивший большую упаковку говно-мусса получит приз!

Акцию развернули в трех маленьких городах. Пригласили местных звезд эстрады и детский ансамбль "Колозвончик". Для его уровня это было практически мировое турне.

Продажи повысились.

Подключили маркетологов. На этикетку добавились магические надписи "без ГМО", "натуральный продукт", "натуральные микро и макро элементы".

В игру попытались вступить конкуренты, продвигающие натуральную козью урину из Непала. Их выкупили вместе с взявшимися совершенно из ниоткуда адептами уринотерапии.

По телевизору начали крутить рекламу сделанную вместе с "зелеными". Актер с неописуемый выражением лица и скрюченной улыбкой на протяжении нескольких минут рассказывал о том, какой неоценимый вклад в экологию делает говно-мусс.

Подкупили пару экспертов и программу "семейная авоська". Сработало так же и сарафанное радио.

Продажи уверенно пошли вверх.

В своих блогах вначале мелкие, а затем и крупные популяризаторы здорового питания начали расхваливать говно-мусс. Он чистит печень, почки, выводит шлаки и токсины.

Издатели бесплатной газеты "секрет бобра" и "панты марала" на внутренних совещаниях просто молча курят, уставившись в пространство.

В журнале "Кот и мраморная лампада" вышла статья-исповедь потихоньку закатывающейся звезды о том, как она смогла побороть рак вместе с говно-муссом.

Продажи взлетели.

Несколько реклам с молодыми актерами так же сделали свое дело. На сей раз они смогли утвердить в тендере, что в рекламе мусс заменят на шоколадный пудинг, поэтому их улыбки были вполне искренними.

***

Спустя год на обычной кухне слесарь Валера наблюдает за своей дочерью-подростком, которая весело щебечит по телефону с подругой о том, что в журнале "Галакти-политон" вышла статья о вариантах омолаживающих масок на основе говно-мусса. Сыновья Артур и Глеб проводят сражение с помощью коллекционных фигурок "Рыцари Говен". По телевизору идет реклама высококалорийных батончиков с протеином, который с дебелой улыбкой пережелывает атлет, больше похожий на перетянутую сеткой колбасу, где вместо колбасы торчат мышцы.
Слесарь Валера переводит взгляд в коридор где перед трюмо вертится его жена. Она наскоро красится перед выходом на улицу. В моде шоколадные оттенки.

Слесарь Валера пьет свой утренний кофе и думает о том, что когда то в детстве он очень любил шоколадное мороженое. А теперь нутелла вызывает стойкий рвотный позыв.
Дочка говорит что это булимия.

Слесарь Валера допивает кофе, целует сыновей, криво улыбается дочери, стараясь не подходить к ней слишком близко.

Он едет на работу в переполненном метро, садится в развозку до завода и трясется в ней около сорока минут. Валера не спит, хотя едет, прикрыв глаза. Вокруг щебечут молоденькие девчушки из офиса.

Когда звонит звонок к обеду, Валера сначала идет в курилку. Он садится на узкую скамейку, подвигает к себе консервной банку с окурками, плавающими в желтоватой воде и закуривает. Вскоре рядом с ним садится его давнишний кореш Серега. Они обмениваются рукопожатием и сидят молча какое то время. Затем Валера говорит:
-Пиз^/%.
-Согласен, - коротко соглашается его товарищ.

Они докуривают, топят бычки в банке и идут в столовую.

***

А два других друга в своих кабинетах громко смеются, ударив по рукам. Они только что заключили новый контракт на производство освежающих пастилок для рта, с ароматом горных трав, настоенных на натуральной деревенской....
Продукт просто бомба. Братия под знаком У уже в нетерпении.

Показать полностью
13

Шу. Или "не геймдевом единым"

Привет, котаны. Давненько я ничего не писала. Игры делаются, жизнь идёт. Однако я делаю не только игры. Была шальная мысль завести отдельный акк для более щупательного творчества, но пока что лень. Поэтому покажу вам Шу.


Те, кто играл в "Без вариантов" заметили в сцене, где Валера ложиться спать в лесном домике, что после того как заканчивается ливень, в лесу мелькает рогатое существо, а после вальяжно гарцует жёлтый единорог. Если с единорогом всё более-менее понятно, то вот кто же этот рогатый?

Если те, кто играл, обратили внимание на мой профиль, то заметили, что эта парочка (единорог и рогатый товарищ) находятся так же на обложке.

Так кто же это, чёрт побери!

А это Шу. Он, можно сказать, маскот моего творчества. И он вполне реален. Вот вам пруф.

Шу. Или "не геймдевом единым" Шу, Лесной дух, Рукоделие, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Стеснительный парень. И очень милый.

Шу. Или "не геймдевом единым" Шу, Лесной дух, Рукоделие, Длиннопост, Рукоделие без процесса

А здесь Шу косплеит Госпожу Боли. Да, мы знаем что так делать не надо, но Сигил далеко. Надеемся, что Госпожа не сильно обидится.

Шу. Или "не геймдевом единым" Шу, Лесной дух, Рукоделие, Длиннопост, Рукоделие без процесса

А тут в цветочках.


Шу - это лесной дух. Я начала делать таких милых ребят задолго до того, как занялась геймдевом. И, на самом деле, их сделано довольно приличное количество. Многие разошлись на подарки, несколько переехали даже в другие города. К примеру, дух по имени Бабайка живёт в Уфе.


Кроме Шу у меня ещё есть Хмырь.

Шу. Или "не геймдевом единым" Шу, Лесной дух, Рукоделие, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Но Хмырь он такой один. И других духов, как он, я не делаю.


Если сказать ещё кое что, я даже написала небольшую книжку про приключения Шу, Мари и Хмыря. Можно сказать, что Хмырь из книжки и вылез. Мне захотелось его персонализировать.


Вот такие дела, котаны. Шу посылает вам лучи добра и машет лапкой.

Шу. Или "не геймдевом единым" Шу, Лесной дух, Рукоделие, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Показать полностью 5
13

Litle mouse игра на RPG maker MV (в работе)

Привет, котаны. В прошлом посте я обещала рассказать о играх над которыми работаю.
О мышке я уже рассказывала. Но сегодня расскажу по подробней, тем более, что именно над ней я сейчас работаю.

Сейчас я стала много писать про свои игры в разные места, поэтому, если вдруг будет повторение того, что я уже говорила, прошу меня простить.

Litle mouse игра на RPG maker MV (в работе) Инди игра, Rpgmaker, Длиннопост, Gamedev, Инди, Видео, Гифка

"Litle mouse" стала вторым проектом, который я затеяла на движке RPG maker MV. Начала работу над ним во время пандемии.


Что же из себя представляет эта игра?
В отличии от "Без вариантов" про моего любимого Валеру, история мыши играбельна. Здесь игроку представится возможность много перемещаться и решать разные задания. Каждый уровень (на данный момент их собрано 5) представляет собой лабиринт с несколькими комнатами. Задача мышки пройти все уровни, чтобы вернуться к своей мышке маме.

Вот так выглядит открывающая кат-сцена.

На пути мышке встретится много разных существ и созданий. Некоторые могут напугать, как, например, паук. А некоторые, надеюсь, заставят улыбнуться.

Litle mouse игра на RPG maker MV (в работе) Инди игра, Rpgmaker, Длиннопост, Gamedev, Инди, Видео, Гифка

Вот так выглядит один из мини квестов 4 го уровня, который нужно выполнить мышке, что бы продвинуться дальше на своём пути.

Litle mouse игра на RPG maker MV (в работе) Инди игра, Rpgmaker, Длиннопост, Gamedev, Инди, Видео, Гифка

Кусочек первого уровня.

Litle mouse игра на RPG maker MV (в работе) Инди игра, Rpgmaker, Длиннопост, Gamedev, Инди, Видео, Гифка

А это второй.

Litle mouse игра на RPG maker MV (в работе) Инди игра, Rpgmaker, Длиннопост, Gamedev, Инди, Видео, Гифка

Один из квестов второго уровня. Нужно ввести правильную комбинацию цифр, чтобы открылась дверь.

Litle mouse игра на RPG maker MV (в работе) Инди игра, Rpgmaker, Длиннопост, Gamedev, Инди, Видео, Гифка

А это одна из комнат 5 уровня.

Litle mouse игра на RPG maker MV (в работе) Инди игра, Rpgmaker, Длиннопост, Gamedev, Инди, Видео, Гифка

Паучок.



Что на данный момент происходит в плане работы над игрой?


Во-первых я исправляю технические косяки. По незнанию/неумению, наворотила я там много лишнего из-за чего единственная псевдо-демка работает с дикими глюками. И её я показывать тут не буду.

Во-вторых исправляю графику. На скрине с пауком - мышь как то странно тыкается ему прямо в жвала. Непорядок, правда? И кроме подобных вещей, есть ещё несколько, требующих исправления.
Так же игра частично озвучена, но доозвучки требуют все уровни начиная с 3, а так же некоторые предметы и реакции.
Добавляю подсказки, так как во время первых тестов игры стало понятно, что, не смотря на то, что мне самой игра показалась довольно не сложной и вполне понятной, оказалось, что так показалось только мне.

Работаю над журналом заданий и адекватной работой квестов.

Воть такие дела, котаны.
Подписывайтесь на мою группу в вк, чтобы наблюдать за разработкой.
https://vk.com/yellowunicorngames


Всем спасибо за внимание!

Показать полностью 7 1
28

Игра "Без вариантов" сделанная на RPG maker  MV

Игра "Без вариантов" сделанная на RPG maker  MV Инди, Инди игра, Gamedev, Длиннопост, RPG maker

Привет, ребята. Количество подписчиков стало ещё больше. Это очень приятно)


В своих предыдущих постах я писала о том, как пришла в геймдев и что из этого вышло. Второй пост вышел прям каким то слишком сумбурным. Но, всё таки, общие мысли о работе над игрой я смогла передать.

Теперь наступила пора познакомить вас с самой игрой.


Игра "Без вариантов"

Движок: RPG maker MV

Автор основной идеи, озвучки, сюжета и диалогов: Станислава Малашина

Озвучка: Станислав Кислицин, Вячеслав Малашин

Обложка игры: Ольга Калинина

Достижения (?): 3 место в конкурсе проектов сайта "Светлая зона и академия RPG maker"


Время выхода: 21.01.2021 - 18.02.2021


Об игре: Без вариантов. Совсем. Никаких вариантов.

Никаких сохранений. Никаких настроек. Никакой кнопки выхода или паузы.

Нет возможности вернуться на предыдущую локацию. Нет возможности что то изменить в происходящем, перескочить через какой то кусок игры. Нет никакой возможности изменить финал.

У Валеры нет цели. Есть только путь.


Особенности: Как я уже писала в предыдущих постах, мне сложно отнести её к какому-либо известному мне жанру. Больше всего ей подойдёт "интерактивный-мультик". Здесь нет боёв, экшена, квестов. Она довольно странная и её можно считать прологом к следующей части, над которой я сейчас работаю.


Скриншоты: 

Игра "Без вариантов" сделанная на RPG maker  MV Инди, Инди игра, Gamedev, Длиннопост, RPG maker
Игра "Без вариантов" сделанная на RPG maker  MV Инди, Инди игра, Gamedev, Длиннопост, RPG maker
Игра "Без вариантов" сделанная на RPG maker  MV Инди, Инди игра, Gamedev, Длиннопост, RPG maker

Скачать игру:

Изначально "Без вариантов" появилась на сайте Светлая зона и академия RPG maker

Так же она есть на itch.io
Игра бесплатная.
Её можно скачать из того места, где вам будет удобней. На itch.io - есть возможность поблагодарить автора денежкой. Но это остаётся на ваше усмотрение.


Благодарности:

Как ни странно, но, даже если ты пилишь свой проект в одиночку, беря на себя роль "и щвец, и жнец, и на дуде дудец", всё равно есть люди, которые тебе в этом помогают. Советами, моральной поддержкой или, даже небольшим вкладом в твоё дело.

И мне хотелось бы поблагодарить следующих замечательных личностей. Ссылки буду оставлять только на сообщества (никакой рекламы. для разрабов полезно знать хорошие гостеприимные места).

1) Конечно это Светлая зона. Там хороший, по настоящему добрый коллектив энтузиастов, которые делают игры на движках серии RPG mayker. Делятся опытом, просто общаются. Помогали и помогают с советами по движку.


2) GameDev по-русски- группа в ВК и её замечательный админ Евгений репостил процесс разработки и поддерживал не раз добрым словом.

В его группе у разработчиков, работающих на разных движках, есть возможность свободно писать про свои проекты. Без разницы, большие это проекты или только начатые. Публикуется информация об издателях, было проведено два джема.


3) Оля Калинина и её cockroachmuzzle - я не знаю во что влюбилась больше, когда впервые познакомилась с её творчеством. В рисунки или в подписи. Долго не решалась попросить у неё арт, но, когда решилась, она оказалась очень милой девушкой. Мы уже работали с ней несколько раз. И обложка для "Без вариантов" - тоже её работа. Её ещё и пришлось уговаривать чтобы она с меня хоть на шоколадку взяла))) Оль, спасибо тебе ещё раз.


4) Станислав Кислицин - он озвучил нескольких персонажей в игре. Спасибо тебе, надеюсь ещё поработать вместе.


5) Leem Miroff - Пока что единственный официальный фанат Валеры, который очень меня поддерживает в периоды, когда работать над игрой не хочется совсем.

Игра "Без вариантов" сделанная на RPG maker  MV Инди, Инди игра, Gamedev, Длиннопост, RPG maker

Так же, как маленький бонус для тех, кому игра понравится, я сделала стикер-пак с Валеркой. Он также абсолютно бесплатен и доступен если сделать ТЫК


Спасибо ещё раз всем, кто меня читает. В следующем посте я расскажу про проекты, над которыми я сейчас работаю и том, где меня ещё можно найти ^^

Показать полностью 5
21

О том как делалась игра "Без вариантов" на движке RPG mayker MV и немного о том как забивать гвозди микроскопом

Воу-воу... Неожиданно у меня появилось целых 8 штук подписчиков. Привет, ребята. Надеюсь я вас не разочарую.

Этот пост можно начать вот этой чудесной картинкой. В ней всё.

О том как делалась игра "Без вариантов" на движке RPG mayker MV и немного о том как забивать гвозди микроскопом Инди игра, Видео, Длиннопост, Gamedev

Итак, я обещала рассказать о Валере. Т.е. о своей игре "Без вариантов".
Валера, покажись.

О том как делалась игра "Без вариантов" на движке RPG mayker MV и немного о том как забивать гвозди микроскопом Инди игра, Видео, Длиннопост, Gamedev

Вот такой наш паренек Валера. Маленький, странненький. С посохом.

Как я писала в прошлом посте, Валера родился в попытках ну хоть что то родить, лишь бы было. Хоть один законченный проект.
Так как у меня уже тупо не было сил осваивать какой то другой движок (на Unity я не смогла даже картинку для главного меню сделать. Неожиданно выяснилось что кроме осей X и Y, существует ещё и ось Z.
Совсем плохо, да.
Поэтому я вернулась в мейкер.

В мейкере стандартный размер спрайта 36х36 пикселей(кажется). Но его можно изменить. Работая над  Litle mouse, я остановилась на размере 48х48. Мне он показался гораздо более удобным.
Но! 48х48 немного маловато, если вы хотите сделать не обычную игру с видом top down, или, по русски, "вид сверху". Так как я не рисую пиксель-арт, а миниатюры тем более, то мне пришлось использовать одну фишку, которую я уже использовала для создания крупных объектов в Litle mouse.

О том как делалась игра "Без вариантов" на движке RPG mayker MV и немного о том как забивать гвозди микроскопом Инди игра, Видео, Длиннопост, Gamedev

Какая то большая картинка, да? А нафига столько пустого места то?
Вооот. Тут в чём фишка. Для RPG mayker текстура персонажа или предмета (анимированного, не простого тайла) должна быть не только кратна своим размером выбранному размеру тайла, но и быть размещена в правильном порядке. Как иллюстрация - стандартные файлы мейкера.

О том как делалась игра "Без вариантов" на движке RPG mayker MV и немного о том как забивать гвозди микроскопом Инди игра, Видео, Длиннопост, Gamedev

Как видите, в случае с чуваком, это 3х4. И, кроме этого, спрайты расположены в таком порядке, как их потом считывает движок для построения анимации движения у объекта.

О том как делалась игра "Без вариантов" на движке RPG mayker MV и немного о том как забивать гвозди микроскопом Инди игра, Видео, Длиннопост, Gamedev

В случае с большими объектами, это 3х4 сохраняется. Однако, если персонаж у вас ходить не будет, а будет только немного анимирован (да, анимация из 3 кадров, которая проигрывается в порядке 1-2-3-2-1... и тд...), то можно в один файл напихать сразу несколько объектов. На практике, когда я делала такую сборную солянку, анимация частенько лагала. Поэтому разных персонажей я таки распихала в разные файлы.
В случае же с деревом, оно вообще не анимировано. Однако! Почему же тогда я юзаю туже штуку, что и для анимированных персонажей?
Объясняю.

Потому что в мейкере есть несколько наборов тайлсетов. Они уже заполнены графикой на разную тематику. И тайлы размером 48х48. По сути, бери и тупо убирай чего не надо, заменяй на свои картинки и в путь.
Ага, щаз!

Кроме того, что там стандартная графика, движок воспринимает каждый тайлсет с некоторыми особенностями. Можно сказать, что тайлы условно настроены на показ "на разных слоях". Т.е. вот тайлсет где есть камушки, травка и прочая. И он всегда по умолчанию будет снизу, и будет перекрывать все остальные. Другой набор тайлов будет спокойненько наслаиваться поверх "земных" (цветочки, бочки, заборчики и пр.).... и ещё пару нюансов, которыми вас грузить не стоит.

Резюмируя  крайне кратко - впихнуть кучу здоровых объектов в стандартные тайлсеты не получится. Что же тогда делать?
Верно. Юзать те самые "анимации". В основном, они считаются движком, как события, которым можно настроить некоторые поведения, а так же положение относительно нашего Главного Героя (игрового перса).

Ладно. Окей. Землю и некоторые объекты мы впихнули в стандартный тайлсет, задник сделали паралаксом, крупные объекты событиями...
Так, погоди ка...

О том как делалась игра "Без вариантов" на движке RPG mayker MV и немного о том как забивать гвозди микроскопом Инди игра, Видео, Длиннопост, Gamedev

Да, вполне логичный вопрос. Ведь RPG mayker это движок для JRPG. Что за бред ваще?
Это объясняется тем, что при всей ограниченности и строгой заточке под определённые вещи...

О том как делалась игра "Без вариантов" на движке RPG mayker MV и немного о том как забивать гвозди микроскопом Инди игра, Видео, Длиннопост, Gamedev

Люблю мемчики, да.
В общем, забивать микроскопом гвозди пришлось по той причине, по которой я не смогла осилить другие более сложные движки. Ибо вообще всё, начиная от положения, движения, анимаций, осей, размера окна... Вообще всё, о чём человек далёкий от геймдева и не задумывается, надо настраивать в ручную. Да, в некоторых движках есть шаблоны, которые надо только чучуть подкрутить. В мейкере же многие вещи уже настроены. Тебе остаётся только подстроиться под них и все. В том же Construct2, в котором я пыталась (гораздо позже, правда) собрать litle mouse, даже элементарное top down движения настроить мне оказалось пока что не под силу. А кроме него возникло много сложностей с настройкой частичной проходимости некоторых объектов.

Вот у меня ещё один кривой видос про то, как я пыталась настроить то самое движение в Construct2. И что я про это подумала.

И нет, мышь, скорее всего, на Construct2 я делать не буду.

Возвращаемся к нашим баранам. Т.е. к вопросу "Почему?!!!".
Потому что мне хотелось платформер. Не хотелось больше ничем ломать себе голову, ставить какие то плагины на движок мейкера. Устала я. Очень. А сделать что то было важно.

Платформер на RPG maykere возможен. Но с плагинами. Ибо прыжок, как явление, в дефолтном мейкере недоступен.
Ладно! Хрен с тобой. Не будет у нас герой прыгать. Будет тупо ходить.
Блин! Я же ещё и рисовать то не умею.... Как же мне сделать перемещающегося персонажа?
Оденем его в плаще, который будет скрывать почти все движения.
Ок. Ну а чего делать то будем? Чем вообще будет заниматься наш герой и игрок, который им управляет?
Так родилось название игры "Без вариантов".

Краткий синопсис игры звучит так:

Без вариантов. Совсем. Никаких вариантов.
Никаких сохранений. Никаких настроек. Никакой кнопки выхода или паузы.
Нет возможности вернуться на предыдущую локацию. Нет возможности что то изменить в происходящем, перескочить через какой то кусок игры. Нет никакой возможности изменить финал.

У Валеры нет цели. Есть только путь.
По изначальной задумке само название несло в себе ещё один смысл. Смысл о том, что наш ГГ в конце умрёт.
У меня была зарисовка всего этого безобразия в тетради, но она не сохранилась. Поэтому вот вам приблизительная репродукция, выполненная в paint.

О том как делалась игра "Без вариантов" на движке RPG mayker MV и немного о том как забивать гвозди микроскопом Инди игра, Видео, Длиннопост, Gamedev
О том как делалась игра "Без вариантов" на движке RPG mayker MV и немного о том как забивать гвозди микроскопом Инди игра, Видео, Длиннопост, Gamedev
О том как делалась игра "Без вариантов" на движке RPG mayker MV и немного о том как забивать гвозди микроскопом Инди игра, Видео, Длиннопост, Gamedev

Наш Валера должен был дойти до забора, намалевать пентаграмму, затем пройти дальше, быть оплёван крестьянами. В моей голове тогда стояла картинка о таком семействе за забором с тощей мамой, бородатым папой с вилами в руках, и пацанёнком. И шоб папа, послав Валеру, поковырял в носу и вытер соплю о волосы мальца. Далее наш Валера попадал бы на кладбище (ну некромант же!), где здоровался с парочкой покойников и в конце встречал нечто огромное и страшное, которое бы делало Валере карачун.

Но, как только я начала рисовать вот это всё, я поняла что просто нарисовать что то примитивное в стиле super mario я не могу. Ну как же так! Это же слишком просто и тупо. И тогда начали появляться детали. А кроме деталей у Валеры вдруг начал прорезаться характер. Он стал уже живым персонажем, а не просто кучкой мобильных пикселей. И вот так вот это создание отдать какой то каке на растерзание? Да, ну вы шо!
На самом деле это такая обычная ситуация, когда я что то заранее планирую. Оооочень редко когда получается ровно так, как было задумано изначально.

Вот это одно из первых видео, которые я делала в процессе работы над Валеркой. Без звука, без музыки. Это тоже нормально. И без моего голоса.

Когда Валера был почти доделан и, учитывая что в плане геймплея там практически ничего нет, такое странное роауд-муви в мире игр, то я решила заняться озвучкой этого всего. Я сделала музыку, собрала из кучи доступных в интернете звуков, общий фон. А затем попросила своего мужа озвучить самого Валеру. Других персонажей (а их мало) озвучил замечательный парень, который не взял с меня ни копейки - Станислав Кислицин. Если, вдруг, читаешь эту статью, спасибо тебе ещё раз. Мой голос там тоже есть, но только одна фраза.

Озвучка это клёво, ребят. Мне очень понравилось с этим делом работать. Я не буду спойлерить, но те 2 с небольшим минуты на постоялом дворе.... Блин. Я собирала всю эту звуковую вакханалию около двух часов и ржала до слёз в процессе. И результат вышел годным.

Как ни странно, но всё вот это вот, делалось в течении месяца. Сейчас я пилю продолжение, но оно в работе уже 7 месяц, если верить датировке рабочего дневника.

Фух. Пост получился несколько длиннее. Я хотела закончить его ссылками на саму игру, но боюсь, что кто то может не осилить его до конца, поэтому будет ещё один. Уже с самой игрой.
А пока что всем...

О том как делалась игра "Без вариантов" на движке RPG mayker MV и немного о том как забивать гвозди микроскопом Инди игра, Видео, Длиннопост, Gamedev
Показать полностью 11 2
137

Первые шаги в геймдеве. Или что с людьми делает пандемия окаянная

Привет, ребята.

Сегодня я расскажу вам кое что о своём пути в мире производства игр для компьютеров.

Я занялась играми во время пандемии. Когда все наглухо засели дома и состояние было примерно такое:

Первые шаги в геймдеве. Или что с людьми делает пандемия окаянная Gamedev, Инди игра, Видео, Длиннопост

Чтобы не дать кукухе улететь окончательно, пришлось срочно решать вопрос чем себя можно занять. И решение было найдено довольно быстро. Я вспомнила времена детства, когда играя в денди я мечтала самой сделать игру. Настоящую. Кажется у меня даже был рисунок, но он не сохранился.

Я начала искать информацию о том как это всё делается, с чем всё это едят и вообще.
Амбиции, как и у всех молодых игроделов, были масштабными. Браузерка! С кучей механик. С продуманным и классным лором. Необычным миром. Лор начал писаться и тут всё было довольно бодро и весело. Придумать историю, в моём случае, совсем не сложно.
Потом были первые рисованные концепты будущей игры.

Первые шаги в геймдеве. Или что с людьми делает пандемия окаянная Gamedev, Инди игра, Видео, Длиннопост

Вот так должен был выглядеть магазин. Кривоватый паинт, подаренное световое перо с которым я долго мучалась. Потом компьютерная мышь была освоена и сейчас всю графику я рисую именно мышью. Точнее хомяком.

Но как только дело дошло до технической начинки... Вот ту произошёл затык. Переменные, базы данных, пайтон, си, джава... Я честно перелопатила огромное количество информации на тему того на каком языке писать, какого размера должно быть окно игры, спрайты, тайлы, как правильно написать сюжет, как, как, как...

Никак, короче. Яж гуманитарий.

Но, если вы думаете что дальше было так, то вы ошибаетесь.

Первые шаги в геймдеве. Или что с людьми делает пандемия окаянная Gamedev, Инди игра, Видео, Длиннопост

Я вспомнила что есть такие штуки, как игровые движки. На тот момент я знала только что это какая то непонятная фиговина, которая за что то в игре отвечает. И у разных игр эти движки разные.

Окей.

Как оказалось это не просто какие то там "фиговины". Это вполне себе программы, которые облегчают таким как я (хаха) построить техническую архитектуру игры. И их много. Нет, не так. Их ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много!

И если вы думаете, что скачав движок вы тут же за три минуты (ладно, за три дня) соберёте супер вау игру, то. Хехе. У меня для вас плохие новости.

Движки разные. Есть некоторые, заточенные только под определённые вещи. А, кроме того, если ты думаешь, что используя движок тебе не нужно будет хотябы понимать азы программирования, то у меня для тебя плохие новости. Чем большим функционалом будет обладать движок, тем серьёзнее тебе придётся углубляться в то, как всё вот это вот работает.

Но я всё же нашла тот, который был предельно прост, понятен и доступен. Это был RPGmayker. Движок, заточенный на производство Jrpg. И, даже, с кучей встроенной графики, анимации и звуков.

Вау! Работаем.


И я начала собирать свою первую игру. Только вот оказалось, что графику надо заменить, идею скукожить, механики убрать... Никакой браузеркой уже не пахло. Это была не jrpg, это вообще непонятно что было. У меня всё ещё есть тот брошенный файл проекта, и даже пару видео, снятых на телефон (ага. Снимаем телефоном экран ноута. всё норм).

Первые шаги в геймдеве. Или что с людьми делает пандемия окаянная Gamedev, Инди игра, Видео, Длиннопост

Я даже нашла сообщество тех, кто делает игры на RPGmayker и нашла в нём стримера, который несколько раз проходил мою поделку и давал советы что в ней можно улучшить. В итоге я поняла, что если идея и не говно. То воплощение точно. И такой проект, который задумывался изначально, сейчас я не потяну.

Тогда я решила сделать что то попроще.
Ага, попроще, конечно.


Так была рождена идея Litle mouse

Первые шаги в геймдеве. Или что с людьми делает пандемия окаянная Gamedev, Инди игра, Видео, Длиннопост

Да, да. С ошибкой.
Я ковыряла её год, начала рисовать тонны графики. Реально. Сейчас папка со всем барахлом (текстуры, видео, анимации, звуки) весит почти 2ГБ.
Я делала её почти год. И даже сделала небольшое видео о своих тяготах.

Для тех, кто не любит видео, вкратце я рассказала о том, что мне пришлось освоить кучу разных навыков. Не только работу с движком, но и рисование графики, звуков, даже небольших мультиков, а так же работу с программами видеозахвата и редактирования видео. Узнать что такое семплы и лупы и освоить создание музыки из тех самых кусочков (лупов).

И вот моя мышь близка к завершению. Пандемия отступила, снова можно было куда то ходить... Но всё это меня так увлекло, что я хотела таки закончить начатое. И когда пошли тесты, выяснилось что во-первых в игре куча ошибок. Что моя так долго выстраиваемая техническая часть сделана настолько тупо и убого, что именно в ней кроется основная причина кучи багов, не говоря уже про ошибки в графике и прочем...
Сказать что это меня расстроило, не сказать ничего. Игра без пяти минут готова. В неё вложено кучу сил, времени и вообще... А теперь надо переделывать всё заново!

Первые шаги в геймдеве. Или что с людьми делает пандемия окаянная Gamedev, Инди игра, Видео, Длиннопост

Тогда я взяла небольшой перерыв, хорошенько подумала. Ещё раз хорошенько подумала. И завела новую тетрадочку, которая была гордо названа "Unity и некромант Валера".
Если вас, после прочтения всех предыдущих тягот разобрал гомерический хохот, вы правы. Unity то я скачала, только в довольно скором времени, надпись слово Unity было зачёркнуто и остался только он. Некромант Валера.

Первые шаги в геймдеве. Или что с людьми делает пандемия окаянная Gamedev, Инди игра, Видео, Длиннопост

Потыркавшись и помыкавшись, я решила сделать что то ну настолько простое, лёгкое, совершенно не сложное, чтобы это я точно смогла бы довести до конца.
И я таки его сделала! За месяц.
Но о Валере я напишу в следующий раз. Вот так вот, да.


Всем спасибо за чтение моих злоключений.
Баянометр ругался на первую картинку мем.

Показать полностью 7 1
Отличная работа, все прочитано!