YAO5.0
Пикабушник
поставил 54 плюса и 3 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
16К рейтинг 1 подписчик 198 комментариев 31 пост 17 в горячем
5043

Когда он уже заткнется

Когда он уже заткнется
3413

«Их нравы»

#comment_217409634

«Их нравы» Скриншот, Комментарии, Комментарии на Пикабу
1875

Обоснованный отказ

#comment_177611333

Обоснованный отказ Свинг, Скриншот, Комментарии на Пикабу
855

Как отдыхают слоны

#comment_191322690

Как отдыхают слоны Комментарии на Пикабу, Отдых
845

Лайфхак от бывалых компьютерщиков

Лайфхак от бывалых компьютерщиков Скриншот, Комментарии на Пикабу, Лайфхак

#comment_184663881

635

Ответ на пост «26 октября 1984 года на американские экраны вышел фантастический боевик Джеймса Кэмерона "Терминатор"»

Есть шарм в концепт-артах, которые рисовал сам режиссер.

Ответ на пост «26 октября 1984 года на американские экраны вышел фантастический боевик Джеймса Кэмерона "Терминатор"» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Майкл Бин, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Он заколачивает ужас в мозг, особенно впечатляет на фоне фильмов наших дней.

Ответ на пост «26 октября 1984 года на американские экраны вышел фантастический боевик Джеймса Кэмерона "Терминатор"» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Майкл Бин, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Лэнс Хенриксен, его Кемерон изначально видел в роли терминатора.

Ответ на пост «26 октября 1984 года на американские экраны вышел фантастический боевик Джеймса Кэмерона "Терминатор"» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Майкл Бин, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «26 октября 1984 года на американские экраны вышел фантастический боевик Джеймса Кэмерона "Терминатор"» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Майкл Бин, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

В этом бескомпромиссная стилистика 80-х, круче наверное уже не увидим.

Ответ на пост «26 октября 1984 года на американские экраны вышел фантастический боевик Джеймса Кэмерона "Терминатор"» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Майкл Бин, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Чем дольше смотрю на развитие франшизы, тем больше люблю оригинальный фильм.

Ответ на пост «26 октября 1984 года на американские экраны вышел фантастический боевик Джеймса Кэмерона "Терминатор"» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Майкл Бин, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

И идеальный постер для оригинала.


Мне реально по хую плач и скрежет зубовный героев из тёмных генезисов с бугра, но я верю и переживаю персонажам первых фильмов.

Ответ на пост «26 октября 1984 года на американские экраны вышел фантастический боевик Джеймса Кэмерона "Терминатор"» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Майкл Бин, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

А они переживут меня.

Показать полностью 7
401

Один из символов красивой жизни 80-х

Один из символов красивой жизни 80-х Авто, Мерседес

Mercedes-Benz C126, красивейший автомобиль.

Один из символов красивой жизни 80-х Авто, Мерседес

Особенный  штрих - безрамочные боковые окна, когда они открыты проявляется цельный силуэт роскошного купе.

Один из символов красивой жизни 80-х Авто, Мерседес

Mercedes-Benz C126, авто S-класса в кузове купе производился 1980—1991 годах.


P.S. Если флагманский седан W126 чаще всего водил наемный шофер, то купе обозначало водителя как владельца. В фильме 1989 года «Дом у дороги» (Road House), только по тому факту, что у героя Патрика Суэйзи была эта машина, зритель мог сразу понять, что парень очень непростой.

Показать полностью 2
245

Автомобили в живописи

Существует свой особый шарм в работах Алана Фернли.

Автомобили в живописи Живопись, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

Есть сюжет и какая-то своя история.

Автомобили в живописи Живопись, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

Очень тепло и густо атмосферно.

Автомобили в живописи Живопись, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

Алан Фернли (Alan Fearnley) британский художник, главная тема творчества классические и спортивные автомобили.

Показать полностью 3
232

Ответ на пост «Как заводится Бэнтли, выпущенный в 1923-ем году»

Как звучит нагнетатель (supercharger) в Mercedes 540K 1937 г.

Механический воздушный нагнетатель устанавливался на рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,4 литра, включался при нажатии педали акселератора в пол и давал прирост мощности со 115 до 180 л.с. На то время это было быстрейшее гражданское авто в мире с максимальной скоростью до 185 км/ч.


Оригинал: https://youtu.be/gWJhu0cshM8
Показать полностью
122

Самый дорогой Мерседес

Две новые и очень разные модели Mercedes были представлены на Берлинском автосалоне в марте 1934 года.

Одна из них была Mercedes-Benz 130, первым серийным автомобилем Mercedes с установленным сзади четырехцилиндровым двигателем 1,3 л., который развивал мощность 26 л.с.

Самый дорогой Мерседес История автомобилей, Техника, Длиннопост, Мерседес

Mercedes-Benz 130 (W23)


Другая была Mercedes-Benz 500 K, с рядным восьмицилиндровым двигателем с наддувом, с включенным нагнетателем он развивал 160 л.с. при рабочем объеме 5018 куб.см.

500 K был преемником модели 380, представленной всего годом ранее, и потомком невероятно мощных спортивных автомобилей S, SS, SSK и SSKL с наддувом - настоящих маслкаров, как мы бы их назвали сегодня, и практически непобедимых в автоспорте.
Самый дорогой Мерседес История автомобилей, Техника, Длиннопост, Мерседес

Mercedes-Benz 380K


Компания Daimler-Benz заложила основы для этого типа автомобилей еще в 1933 году, представив 380 - первый спортивный автомобиль Mercedes-Benz с независимой подвеской.

Первый 500 K (К - компрессор), чтобы отличить его от седана 500 без нагнетателя - был разработан как элегантный двух- или четырехместный спортивный автомобиль с кузовами родстер и кабриолет, изготовленный на заводе Daimler-Benz в г. Зиндельфинген. Этой моделью компания попрощалась с «ревущими двадцатыми».

Двигатель новинки развивал 160 л.с. при включенном нагнетателе; даже без нагнетателя он по-прежнему имел впечатляющую мощность в 100 л.с. при 3400 об / мин. В зависимости от качества топлива, которое в то время сильно варьировалось, степень сжатия составляла от 1: 5,5 до 1: 6,5. Топливо распределялось по цилиндрам с помощью двойного карбюратора Mercedes-Benz. Водитель включал нагнетатель Рутса, нажав педаль акселератора до упора.

Самый дорогой Мерседес История автомобилей, Техника, Длиннопост, Мерседес

Mercedes-Benz 500 K luxury roadster, 1935


Рабочий тормоз с вакуумным усилителем действует гидравлически на все четыре колеса, механический стояночный тормоз - на задние колеса.

Все эти функции в совокупности позволяют развивать максимальную скорость 160 километров в час - мечта спортивных автомобилей того времени. Расплачивались за это расходом топлива: за 100 километров через карбюратор проходило от 27 до 30 литров. 110-литровый бак в задней части придавал машине приличную дальность хода.

Самый дорогой Мерседес История автомобилей, Техника, Длиннопост, Мерседес

Mercedes-Benz 500 K special roadster, 1936.


Шасси с короткой колесной базой использовалось только для нескольких двухместных автомобилей со специальными кузовами. На этих моделях радиатор находился прямо над передней осью, и модели имели обозначения 500 K спортивный родстер, спортивный кабриолет и спортивное купе.

Самый дорогой Мерседес История автомобилей, Техника, Длиннопост, Мерседес
Самый дорогой Мерседес История автомобилей, Техника, Длиннопост, Мерседес

Mercedes-Benz 500K Mulliner Cabriolet (1935)


Независимо от того, на какую версию 500 K вы посмотрите, элегантность его корпуса вызывает восхищение даже сегодня: гениальные производители кузовов из Зиндельфингена наделили каждого из них своей неповторимой индивидуальностью.

Самый дорогой Мерседес История автомобилей, Техника, Длиннопост, Мерседес

Mercedes-Benz 500K Tourenwagen


Чтобы удовлетворить индивидуальные пожелания требовательных клиентов, для 500 K были доступны три варианта шасси: две удлиненные версии с колесной базой 3290 мм, различающиеся по силовому агрегату и компоновке кузова, и короткая версия с 2980 мм.

Длинный вариант, так называемое нормальное шасси с радиатором непосредственно над передней осью, служил основой для четырехместных кабриолетов «B» (с четырьмя боковыми окнами) и «C» (с двумя боковыми окнами) и, на более позднем этапе также для туристических автомобилей и седанов.

За два года было произведено 342 единицы 500 К.


В ответ на практически ненасытную тягу к мощности со стороны состоятельных клиентов во всем мире, 500 K был заменен в 1936 году на 540 K с двигателем мощностью 180 л.с.

Самый дорогой Мерседес История автомобилей, Техника, Длиннопост, Мерседес

Mercedes-Benz 540K Special Roadster


Независимая подвеска на пружинах и гидравлические тормоза с усилителем на всех колёсах остались без изменений, а синхронизированная на трёх передачах 4-ступенчатая трансмиссия в 1939 г. была заменена 5-ступенчатой. Максимальная скорость Mercedes-Benz 540K составляла 160-185 км/ч, что делало его одним из самых быстрых автомобилей своего времени.

Эта модель была продана 319 автолюбителям.

Самый дорогой Мерседес История автомобилей, Техника, Длиннопост, Мерседес
Самый дорогой Мерседес История автомобилей, Техника, Длиннопост, Мерседес

История автомобилей Mercedes-Benz с наддувом восходит к периоду до Второй мировой войны и уходит своими корнями в производство авиадвигателей. Компания Daimler-Motoren-Gesellschaft представила механические воздушные компрессоры, которые нагнетали топливо и тем самым компенсировали потери мощности авиационных двигателей на больших высотах, обеспечивая их стабильную работу.

Самый дорогой Мерседес История автомобилей, Техника, Длиннопост, Мерседес

Сейчас стоимость этих моделей на аукционах варьируется от 2 до 10 млн$.

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!