VBG174

Пикабушник
поставил 60 плюсов и 14 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
149 рейтинг 5 подписчиков 28 подписок 3 поста 0 в горячем

Сказ о любимом Tele2 и отношении к Премиум клиентам (спойлер: "мы вам ничего не должны")

Началась история в далеком сентябре, когда я приехал в городок поменьше на неопределенный срок и понял, что в дом, в котором я буду жить - линия интернета не проведена.

Я давно пользуюсь Теле2 и всем хвалю этого оператора. Везде ловит, все круто, ништяки, бонусы - я счастлив. И я решил, что я буду раздавать себе на ПК вайфай, чтобы работать, т.к. я это делаю в браузере.

Я юзаю объемные ресурсы, и 50гб улетели незаметно. Что ж, я докупил траффик. Но быстро понял, что проблему надо решать кардинально. Короче, ближе к делу - я решил купить безлимитный тариф от Теле2, так как проводить в чужой дом линию за 20к я не хотел.

Мой дешевый тариф явно не годился, и я купил "Интернет для устройств" за 900 рублей в месяц, чтобы раздавать дальше. Было круто, первые 40гб пролетели незаметно. Оказалось, что после 40гб - скорость режется. Негоже тебе плебей работать из дома! Я расстроился, но меня чувак в салоне предупреждал, что скорость будет ниже. Настолько ниже, что мои рабочие платформы не открываются в Хроме - такого я, конечно, не ожидал. Хер с ним, понял, что не катит, и остановил тариф. Тратил траффик дальше со своей первой симки. Вот и первый подводный камень - интернет для устройств оказался говном. Ну ладно че, 900 рублей же, кто я такой, чтоб возмущаться. Обратился в поддержку за советом о моей ситуации, скрины прилагаю.

Сказ о любимом Tele2 и отношении к Премиум клиентам (спойлер: "мы вам ничего не должны") Теле2, Отзыв, Негатив, Текст, Обман, Премиум, Интернет, Поломка, Авария, Не работает, Некомпетентность, Мат, Длиннопост
Сказ о любимом Tele2 и отношении к Премиум клиентам (спойлер: "мы вам ничего не должны") Теле2, Отзыв, Негатив, Текст, Обман, Премиум, Интернет, Поломка, Авария, Не работает, Некомпетентность, Мат, Длиннопост

Подумав о стоимости 1.5к в месяц пару недель - я понял, что это дешевле, чем докупаться на заправке. Принял решение, поверил, и так я попал в ад.

Сделаю отступление - первая симка работала и работает отлично. Раздает, и оба девайса работают быстро и круто. Тоже от Теле2. Это и был мой основной аргумент. Также, по правилам - всегда раздаю со смартфона.

При раздаче с новой крутой премиум симки - интернет обрубался через 1-5 минут пользования на обоих устройствах. Хрен знает почему. Иногда работал, но чаще всего - рвал мне жопу от ярости пока я пытаюсь работать.

Я обратился в поддержку, и это худшее, что было со мной в 21 году.

Опишу эмоции в чате: девчонки в чате поддержки или переключают на кого-то еще или скидывают "бабушкины шаблоны" на перезагрузку. И не дай бог ты не ответишь в течение 2-5 минут, и ты попадаешь на нового специалиста, который нихера не знает и ему надо все рассказывать. А я не мог ответить - у меня интернет обрывался. Я называл свой адрес раз 5-7, чтобы они проверили покрытие. Я их шаблоны почти выучил.


Пошел я нахер со своим премиумом в онлайн чате, который не особо и работал с новой симки. Я начал звонить на илитную линию по номеру 711 для премиум клиентов. Херня это все, я звонил 7 раз, и 7 раз услышал абсолютно противоположные мнения.


Расскажу о тех, кто запомнился больше всех (порядок не точный).

1. Мужик, давший первую надежду. Говорит братуха, все будет огонь, ща мы перезагрузим все резетнем, и все заработает. На вопрос, что будет, если не заработает - ответить затруднился. Разговор закончился, а интернета нет.


2. Тетка из отдела технических специалистов. "Мы предоставляем интернет на телефон, а то что не работает при раздаче - не наши проблемы, мы вам это не обещали не должны". На аргумент, что это мне обещали, и что симка это поддерживает физически - херню я несу короче. Пошел я нахер. С ней здорово поругались и по-русски она, очевидно, понимает плохо, хоть акцента у неё совсем и нет.


3. Девушка сказала, что есть длинный список софта, которым нельзя пользоваться, включая торрент клиенты. Окей, попросил список - она его не прислала. Выйти на связь с ней не удалось.


4. Еще один спец, уже к вечеру. Говорит, что никто до него ничего не делал и мне не помогал. Сказал, что все резетнет и щас точно заработает. В целом ощущения как у первого специалиста, но он еще сказал, что списка из номера 3 не существует и это все херня. И вообще, мне никто кроме него не поможет, и если сейчас не заработает - надо звонить снова и говорить "интернет не работает", так как иначе девчонки по шаблонам не разберутся, и тогда я попаду в их чудо отдел со спецами. Случай то особый! Нихера не заработало короче.


5. Звоню снова. Прошу специалиста по схеме "интернет не работает". Дали тетку номер 2. Звоню снова, та же девочка. Специалиста уже не дала. Сказала, что вообще по моему адресу авария и нихера не работает. На аргумент, что я её прекрасно слышу, она ответить не смогла. Ну и 100% работоспособность оригинальной лимитированной карты её не убедила.


6. Наконец последний мужик. Все услышал, выслушал, говорит, что странная хуйня и он не поможет. Оформил на меня тех. заявку, сижу жду.

Сделаю выжимку из того, что я узнал. Премиум тариф включает безлимитный интернет. А хуй вам, не будет он работать на ПК, и не мечтайте. Старая симка исправно содержит меня и сейчас, и я пилю вам этот пост. Пробовал на той - загнулась на авторизации на Пикабу.


1. Специалисты ничего не знают и не понимают в 95% случаев. Не стесняйтесь, бросайте трубку и звоните новому. Не новость, но могли бы хотя бы друг другу не противоречить?

2. Премиум = эконом. Только платишь больше, а сервис хуже. А еще нельзя скачивать файлы. Да-да, мне сказали, что если я что-то качаю - мне все обрубят системно.

3. Деньги мне никто не вернет. Они категорически отказываются и чуть ли не шлют матом судя по интонации. Я все понимаю, я сам работаю в поддержке, но ведь резонный вопрос. Я заранее даже с вами консультировался. И похеру мне, что там другой был сотрудник, не я ж обещал кайфы и высокие скорости на премиуме. Лучше я 1.5к потрачу на что-то еще тогда.

4. Заявка оформлена и я теперь могу только ждать. Я могу звонить, но че толку то? Уплаченное время уплывает, а интернет - не работает. Вот такой вам безлимит.

5. Обе симки теле2. Лимитированная - раздает и работает 100% времени. Премиум - обрывает связь, нихера не пашет. Не рекомендую. -1.5к рублей в унитаз. Помимо отвратного интернета - 2к минут и 500смс, которые в 2021 никому нахер не уперлись. Сами понимаете.



По технической части: ну я все проверял, проблема не на моей стороне. Я все делал, что говорили, и я достаточно подкован в этой части. Не эксперт, но я понимаю, что происходит. По какой-то причине, если я использую интернет И с ПК И с телефона одновременно - он замедляется до нуля, хотя показывает, что работает. Я думал, что дело в каком-то софте, который работает онлайн (стим? дискорд? гугл?), который теле2 ненавидит, но мне сказали, что такого не существует. Думал, что если два устройства одновременно как-то сосет траффик - рубит, но тоже нет, судя по их словам.


Короче говоря, Теле2 разочаровали. Даже если деньги я не верну, а "ваша" заявка утонет в бездне, то хотя бы я о вас рассказал на пикабу. Я очень устал за день звонков и переписок из-за услуги, которую мне не предоставили. Мне много и не надо, я готов звонить весь день, пошлите меня нахер раз 500, но просто дайте мне нормальный интернет, за который я заплатил, чтобы я мог работать и не пиздеть. Я даже пообещал не скачивать файлы, я ведь в браузере работаю. (да, на работу уходит 5-10гб в день, не буду вдаваться почему, но я не качаю файлы). Надеюсь на Силу Пикабу, потому что мне кажется, что я уже ничего не могу сделать сам, я лишь юзер :(


Чудо тариф: https://msk.tele2.ru/tariff/premium-04-2021 . Не пугайтесь, для глубинки и меня скидон 300 рублей, и цена 1500.


редактирую: я разочарован тем, что обещали, что можно, а оказалось - раздавать нельзя. Претензий у меня особо и нет, просто вы там разберитесь, что у вас можно, а что - нет. Иначе - представители оператора обманывают клиентов. День нервов, звонков и потраченного времени вылился в пост. Спасибо за ваше время тем, кто прочитал и что-то ответил.

Показать полностью 2

История Warcraft: Broxigar the Red

Любителям лора варкрафта и кул стори в фентези стиле посвящается.
История Warcraft: Broxigar the Red Любителям лора варкрафта и кул стори в фентези стиле посвящается.
Показать полностью 1

Жена велела спасать все самое ценное...

картинка старая, но баянометр смолчал
Жена велела спасать все самое ценное... картинка старая, но баянометр смолчал
Отличная работа, все прочитано!