V.Rabe

V.Rabe

пикабушник
пол: мужской
поставил 46 плюсов и 1 минус
587 рейтинг 48 подписчиков 6 комментариев 9 постов 5 в "горячем"
15

Собеседование

Собеседование Текст, Работа, Поиск работы, Трудовые будни

Было время, когда мне пришлось побегать по всяким собеседованиям, предлагая себя в качестве "товара" новым "хозяевам". В тот раз, это было уже третье место, куда меня занесло в тот день. Усталость уже порядком брала свое. Порой, это действительно утомительно быть милым и корректно отвечать на глупенькие вопросы от ХыРы (HR - что по-нашенски кадровик), которая(ый) порой (95%) не бум-бум в твоей сфере. Но летнее теплое солнышко и прекрасный день не давали падать духом.

Итак, организация "купец" находилась в центре города, ну, в таком условном центре города...это ребята такие места, до которых порой не так-то просто добраться не зная дороги. Эдак сверните с главной улицы на примыкающий переулок, пройдите еще метров 800 и где- то там будет нужное здание, желательно попутно не заблудитесь в старой застройке. Офисное здание представляло из себя старый отреставрированный корпус бывшего НИИ или подобной организации. Короче, муравейник с кучей офисов-контор разной степени. На входе расположилась будка с прикорнувшим в ней охранником, так что проходу никто не помешал. Поднявшись, нашел нужную дверь. На ресепшене в фирме меня завели в комнату и попросили обождать, так как я опоздал (угу на 3 минуты). Пришлось ждать, чего уж... мы люди не гордые... 15, блин его за ногу, минут. Сидел-читал разные фирмовые брошюрки. И тут отворяется дверь и в сиянии (авторское допущение) легким шагом входит она, даже не так - ОНА. Притом, что в конторе все были одеты кто-во-что, эту даму выделял строгий офисный костюм. В целом миловидная девушка лет тридцати и взглядом княгини (не меньше). Мейкап, в стиле вамп, в комплекте.


В общем, после пары стандартных вопросов-ответов, выяснились небольшие неточности: во-первых, вакансия на другую должность, а той по которой я обращался то ли нет, то ли уже занята, реально не было внятного ответа. Во-вторых, заработная плата в два раза меньше обещанной изначально. Но вишенкой на торте стал диалог:


HR: V.Rabe, я вижу по вашим ответам, что вы не готовы оставаться на дополнительные час-два после работы.

Я: Мне за это будут платить?

HR: Нет.

Я: Нет!


После небольшой немой паузы, на этом была поставлена окончательно точка в нашем диалоге.


Выйдя из здания в голове крутилось одна мысль "зато честно". Зачеркнув еще одну конторку в своем списке, я с облегчением вдохнул "чистый" городской воздух и пошел на четвертое собеседование.


Have Fun!

133

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era. Makari

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era. Makari Wh humor, Wh Art, Old Warhammer, Warhammer 40k, Warhammer, Длиннопост, Wh miniatures

В самых опасных войнах во всей вселенной, был один отважный маленький гретчин, стоящий бок о бок с самым могущественным из существующих орков. Грот Макари, гретчин навсегда оставивший свое имя во вселенной молота войны. Личный знаменосец вождя Газгкулла Маг Урук Траки. Макари не имел боевых навыков, у него не было оружия и любой самый захудалый гвардеец мог сделать из него грибное рагу. Но! у него было знамя, БОЛЬШОЕ знамя, котором он махал с огромным неистовством. На самом деле, с таким неистовством что противники в него частенько стреляли, но Макари был особенным гретчином. Ему всегда невероятно везло, так везло, что на самом деле он имел немодифицируемый спас бросок на 2+ (эквивалент 2+ инвуля).


Но потом кговавое Games Workshop посчитало что большой, плохой, злой Газгкулл с маленьким гротом недостаточно гримдарков™. Поэтому вождь случайно сел на своего знаменосца, а потом гримдарково™ скормил его сквигам.


После долгих лет забвения GW таки решило воздать Макари должное. В кодексе орков 7-й редакции ввели особое знамя реликвию (Da Lucky Stikk) в память о нем.

ОПАСНОСТЕ!!! Дальше многаааа букаавв!!!

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era. Makari Wh humor, Wh Art, Old Warhammer, Warhammer 40k, Warhammer, Длиннопост, Wh miniatures

Газгкулл и Макари

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era. Makari Wh humor, Wh Art, Old Warhammer, Warhammer 40k, Warhammer, Длиннопост, Wh miniatures

"Поганки! Покупайте вкусные поганки! Поганки!" - Макари уже охрип от крика.

Он сунул лоток под нос мекбою, привалившемуся к стене форта, и потряс им, чтобы запах товара трехдневной давности достиг ноздрей орка. Монти, его ручной сквиг, заскользил из стороны в сторону, пытаясь удержаться на трясущейся поверхности лотка.

"Поганки, хозяин, восхитительно свежие поганки, собранные на рассвете, крупные и сочные. Всего лишь один зуб за такой нежный и вкусный кусочек."

Но план Макари был обречен на провал - запах грибов утонул в клубах дыма курительной трубки мекбоя.

Орк посмотрел на гретчина сверху вниз. Вот это Макари ненавидел больше всего. Ненавидел этот намек на свой маленький рост и слабость.

Орк хмыкнул. Звук напомнил холостой выстрел боевого фургона. По крайней мере, не похоже было, что этот орк охоч до его ушей. Макари ценил такие мелочи.

"Нипайдет," - ответил мекбой, поправляя патронташ. Макари прикинул, не там ли орк прячет свой запас зубов. Большие парни стали сообразительнее - приходя на рынок, они уже не оставляли свои кошельки там, где до них могли добраться ловкие пальцы гретчина. Теперь они хранили зубы ближе к телу. Так что вполне возможно, мекбой вместо болтерных зарядов держал в патронташе зубы. "Как и все скупые ублюдки," - подумал Макари.

"Уверен, хозяин? Взгляни на этот славный крышечник! Какие розовые точечки! Любимые грибы босса Драгнаца! Обычно я доставляю их сразу ему, но сегодня он занят с самого утра. Так что я отдам гриб тебе. Недорого! Мне твое лицо сразу понравилось."

"Неее, ни люблю крыш'ники. Ат них иж'жога. Ты тащи иво лутше боссу. Ни хател бы я лишать иво завтрака."

Макари прикинул - а не смеется ли над ним этот долговязый мекбой в странных очках-консервах и цилиндре с перьями? Возможно, он не такой тупой, как кажется. Мекбои, вообще говоря, были поумнее среднего орка. Но по мнению Макари, это всё равно, что быть поумнее среднего кирпича.

"Тогда как насчет этого красавца - крапчатого чернотрузеля - самого любимого у мекбоев. Из тех, что строют Гаргантов*?"

"Интиресна. Я какта памагал строить Гаргантов и 'се парни сказали, ш'о не стали б есть чернотрузель, даже еслиб он лижал на куче сквигов... Думаю, т' пытаишся миня развисти."

"И разведу, тупой пес," - пробормотал Макари.

"Ш'т'там сказал?"

"Раз в году, новый лес, хозяин. Просто подумал вслух о том месте, где нашел этот первоклассный экземпляр - полосатый вырвирот, уже слегка разжеванный, чтобы легче переваривался."

В какой-то момент Макари показалось, что мекбой всё-таки заинтересовался и купит жеванный кусок гриба, который Макари подобрал утром на дороге. Мекбой прищурился.

"А, я иво узнал," - наконец сказал орк. - "Эт'ж вырвирот, што я ел утром. Такая дрянь, пришлось иво выплюнуть."

"Не, не мож'быть, хозяин. Сам собирал сегодня. Ранним утром, когда первые лучи солнца только коснулись чудесного леса за Орктауном."

"За Орктауном пустыня, пепел и старая свалка. Ни помню там никакова леса."

Орк подозрительно сощурился. Похоже, дело шло к откручиваю ушей. Макари пришлось соображать быстро.

"Ты меня раскрыл, хозяин. Это секретный лес. Растет вверх ногами, деревья растут в землю, а корни торчат над землей. Предохраняет листья от солнцепека. Отличное место для поганок, тем не менее."

Озадаченный мекбой принялся прикидывать что-то на пальцах, пытаясь разобраться. Макари решил, что самое время бежать.

"Извини, тороплюсь, хозяин, сквиг сбежал, надо поймать," - сказал он, приподняв кожаную шапчонку. Мекбой вежливо коснулся пальцами края цилиндра. Макари развернулся, чтобы сбежать, и тут же пожалел об этом. Перед ним стоял Лансиг, самопровозглашенный босс рынка, и два его вышибалы: Большой Ари и Маленький Ари.

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era. Makari Wh humor, Wh Art, Old Warhammer, Warhammer 40k, Warhammer, Длиннопост, Wh miniatures

"Доброе утро, Макари," - приветливо произнес Лансиг. Голос у него был неожиданно низким для гретчина и звучал почти по-орочьи. Это придавало авторитета его курносой морде. - "А ты нехороший парень, чтоб ты знал..."

Макари не обманывал внешний вид Лансига, одетого как преуспевающий торговец. Бугры мускулов и весьма плотное телосложение выдавали в нём бандита, одного из тех, что обирали торговцев-гретчинов на рыночной площади. И Макари не выплатил долю.

"Плохая была неделя, босс," - заюлил Макари. - "Жирный Глуб обчистил мою грибную поляну и собрал всё самое лучшее. Бесполезная скотина, еще и сожрал их все сам. Надеюсь, что его сейчас тошнит, как пьяного орка."

Макари попытался задом втиснуться в толпу, но оказался зажат между Ари и Ари. Ощутив крепкую хватку и увидев их морды, не предвещавшие ничего хорошего, Макари испугался. Лансиг наклонился и ткнул пальцем одну поганку, сморщив нос от отвращения. Затем он поднял Монти и погладил сквига по спинке длинными пальцами убийцы.

"Я тебя понял. Но дело есть дело. Если до ночи не отдашь десять моих зубов, Ари придется немного поудалять твои."

Маленький Ари пощелкал зубными клещами у Макари под носом, пока Большой Ари держал его.

Лансиг отпустил Монти обратно на лоток. Проходящий мимо орк захохотал, видя такие "горячие" отношения между гретчинами. Гретчины подобострастно захихикали в ответ.

Но как только большой Гофф прошел мимо, все гретчины плюнули ему вслед. Большой Ари, приставив к голове кулаки и выставив указательные пальцы в виде небольших рожек, замычал и сделал вид, что роет землю ногой. Гофф услышал это и обернулся.

"Шот'такое?"

Большой Ари тут же притворился, что почесывает голову, а остальные гретчины сделали невозмутимые лица. Но как только Гофф двинулся обратно в их сторону, гретчины порскнули в толпу. При этом Макари оступился и рассыпал весь свой лоток.

Он успел подхватить только Монти, а Гофф уже был близко. Но тут орк поскользнулся на рассыпанных грибах; Макари не преминул воспользоваться шансом и шмыгнул в толпу.

"До ночи!" - донесся до Макари крик Лансига. - "Не забудь!"

Макари оглянулся и успел увидеть безжалостную морду гретчина, но затем ему пришлось собраться, чтобы увильнуть от Гоффа.

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era. Makari Wh humor, Wh Art, Old Warhammer, Warhammer 40k, Warhammer, Длиннопост, Wh miniatures

Макари проскочил под животом ездового брута и нырнул в будку сапожника, задернув за собой занавеску.

"Эй, Тургури! Знаешь, почему орки тупые и зеленые?" - спросил Макари, когда гвалт рынка стих.

Тургури задумчиво взглянул не него, поправил очки на кончике длинного носа и отложил маленький молоток.

"Нет! Почему орки тупые и зеленые?"

"Потому что, если б они были тупыми и розовыми, они были бы людишками! Хе-хе!"

"Отличная шутка! Ха-ха-ха!" - расхохотался Тургури так, что слезы хлынули у него из глаз.

"Одолжи десятку," - попросил Макари. Сапожник тут же прекратил смех. Взгляд его стал холодным и расчетливым.

"Не могу. Тока что уплатил налоги. Вышибалы Лансига были тут - я им тоже задолжал."

"Они мне зубы повыдирают, если я не заплачу," - уныло проговорил Макари. Отчаяние в его голосе так разволновало Монти, что хвост сквига заходил из стороны в сторону.

"Извини, дружище. Я бы хотел помочь, но у меня пусто. Парни Лансига только что всё забрали. Не хотел бы я опять видеть зубодёры Маленького Ари у своего лица."

"Займи хоть пять зубов, остальное я займу у Фердука. У него, похоже, дело с горячими сквигами пошло отлично."

"Ну и займи у него тогда сколько надо. У меня ничего нет."

"Хороший ты друг," - сказал Макари ядовито. - "А кто одолжил тебе зубов на эту халупу, а? Скажи-ка?"

"Не знаю," - ответил Тургури. - "Но это точно был не ты. Точно."

"Ладно, вот тебе тогда благодарность," - сказал Макари и несмотря на то, что сапожник был в общем-то прав, во всеуслышанье закричал. - "Последний раз я одалживаю тебе деньги!"

"Но. Но ты никогда..." - запротестовал Тургури. Но торговец грибами уже задернул занавесь снаружи... И сквозь толпу орков встретился взглядом с большим Гоффом. Макари резво пригнулся и проскочил под ногами щитоносцев военного вождя Змеекусов. Щитоносцы сбились с шага, чуть не скинув своего хозяина со щита.

"Ой! Што за дила!" - заорал один из них, стараясь устоять на ногах. Но Макари, проскочив мимо гретчина, несущего опахало для вождя, уже исчез.

Напоследок он рискнул бросить быстрый взгляд назад и увидел, как вождь старается устоять на щите, словно серфер на трудной волне, пока носильщики отчаянно пытаются выровнять щит. Змея, обернувшаяся вокруг шеи Змеекуса, обеспокоенно зашипела.

Сердце Макари упало, когда он увидел, что большой Гофф не упустил его и уже бросился в погоню. Макари удвоил свои усилия, ему совсем не улыбалось быть пойманным этим мстительным орком. Он бросился наутёк, не обращая внимания на вопли Змеекусов за спиной.

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era. Makari Wh humor, Wh Art, Old Warhammer, Warhammer 40k, Warhammer, Длиннопост, Wh miniatures

Дурные вести распространялись по рынку быстрее Макари. Всё сообщество торговцев-гретчинов уже, похоже, было наслышано о его проблемах.

Когда он добрался до ларька с горячими сквигами Фердука и начал рассказывать анекдот про двух орков и флягу сквигового жира, окошко ларька захлопнулось прямо перед его носом.

Хонгура, продавец сувениров, когда Макари попросил денег, стал кидать в него резными модельками Гаргантов, крича, что нужно сначала возвращать старые долги, прежде чем делать новые. Макари попытался собрать разбросанные статуэтки в надежде продать их, но обнаружил, что большой Гофф опять его нашел. Макари снова был вынужден бежать.

Грондари, горбатый кукольник, прочитал ему лекцию о врожденной бережливости гретчинов, подкрепляя свои слова движениями старой деревянной куклы-орка, лупящей Императора колбасой по голове. Макари в негодовании вылетел из шатра, обозвав кукольника старым жмотом. Зрители, полтора десятка орков, зааплодировали. "Последний раз я прошу в долг прилюдно." - подумал Макари.

Выскочив на свет полуденного солнца, Макари замер и предался своей любимой фантазии: он - орк, самый большой орк во всей Вселенной. Не маленький, жалкий гретчин Макари, получающий пинки от всех и каждого; он - Макари "Вырви-Селезёнку", самый жестокий и крутой орк из когда-либо живших на свете. Он представил себя за штурвалом Гарганта, топчущего таких как Лансиг, расстреливающего Ари и Ари из пушки на животе, отрезающего уши большому Гоффу за его наглость.

В тот самый блаженный миг, когда он выпрямил спину и расправил плечи, стоя перед толпой своих бойцов, реальность нанесла ему удар в лицо железной стопой дергающейся бионической ноги, которую тащил пробегающий мимо пейнбой.

Схватившись за кровоточащий нос и выставив палец в сторону удаляющегося пейнбоя, Макари ощутил всю тяжесть обрушившегося на него несчастья. Ему нечего было продавать: весь его запас поганок погиб, так же как и лоток, раздавленный ногами поскользнувшегося Гоффа. Он не видел никакого способа найти десяток зубов до темноты. Орки стали слишком внимательными к своим кошелькам, исключая всякую возможность залезть к ним в карманы. И, похоже, ему придется встретиться с Маленьким Ари и отдать свои зубы. Надежды не было.

Он опустил взгляд на Монти. Сквиг смотрел на него большими грустными глазами. Макари погладил его ласково.

"Извини, дружище. Или ты, или я," - произнес он.

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era. Makari Wh humor, Wh Art, Old Warhammer, Warhammer 40k, Warhammer, Длиннопост, Wh miniatures

"Ручные сквиги на продажу! Расходятся быстро! Остался последний!" - кричал Макари. Монти похоже понял, что происходит, и начал скулить. Макари подавил приступ жалости и продолжал кричать. - "Ручные сквиги с первоклассной родословной! Продается! Остался последний! Купите себе любимца! Ласковые ручные сквиги на продажу!"

Собралась небольшая толпа, включая одного-двух заинтересовавшихся орков.

"Макари, торговец сквигами продолжает аукцион и представляет свой последний лот на сегодня: двухлетний сквиг декоративной породы. Один внимательный владелец. Сквиг очень ласковый." - он почувствовал комок в горле, но продолжил. - "Так сколько же мне запросить за этот первоклассный экземпляр сквига? Эй, хозяин, ты похоже заинтересовался!?"

Макари указал на опешившего орка из клана Кровавых Топоров. Орк стряхнул волосок со черной формы и поправил монокль, примеряясь к покупке.

"Три зуба," - сказал он наконец. Макари глумливо усмехнулся.

"Кто-нибудь желает перебить такое щедрое предложение этого могучего воина? Ты, хозяин!" - он обратился к орку из клана Злых Солнц, носящему шляпу механика. Орк набивал курительную трубку.

"Канешна. Даю пять. Если салдатик Импиратора ни вазражает," - Морда Кровавого Топора побледнела от ярости за нанесенную его клану обиду.

"Шесть," - тут же ответил он.

"Семь," - поднял ставку мекбой. - "И ни забывай гаварить "сэр", кагда ставишь против миня, Крававый Тапор."

"Десять, сэр!" - взревел разъяренный Топор.

Еще кто-то выкрикнул: "Двенадцать!" - и вскоре толпа ревела, поднимая ставки.

Макари пощекотал Монти животик и сквиг показал свой любимый трюк - встал на задние лапы и умоляюще заскулил.

"Семьдисят пять, сэр!" - орал Кровавый Топор.

"Сто," - ответил мекбой. Толпа ахнула. Макари подождал, не будет ли еще ставок. Он посмотрел на Кровавого Топора. Орк выпучил глаза и помотал головой.

"Продано мастеру в шляпе механика!"

Макари почуствовал укол совести, передавая Монти мекбою. Но ему сразу стало легче, когда мекбой начал скурпулезно отсчитывать зубы.

Макари позволил себе облегченно выдохнуть. Этих денег было достаточно, чтобы выплатить долг Лансигу и его банде, а также закупить новую партию поганок. А возможно даже заняться торговлей засахаренным сквиговым мясом.

"Восимдисят восемь," - мекбой медленно отсчитывал зубы. Макари радостно потирал ладошки... И вдруг его сердце остановилось, когда огромная лапа легла ему на плечо.

"Ой! Ты! На пару слов!" - Макари повернулся и взглянул в лицо большому Гоффу. Заходящее солнце отражалось от кольца в носу орка и от рогатого шлема, отчего орк выглядел довольно демонически.

Второй попытки не будет. Макари вывернулся из-под лапы орка, схватил горсть зубов из ладони мекбоя и устремился прочь, проталкиваясь сквозь толпу. Сзади был слышен крик мекбоя: "Ты забыл сваи зубы!"

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era. Makari Wh humor, Wh Art, Old Warhammer, Warhammer 40k, Warhammer, Длиннопост, Wh miniatures

Уже настала ночь, когда Макари приплелся к своей норе. Он был подавлен и зол. Это был самый плохой день в его жизни. Шесть зубов - это всё, что он выручил за Монти. Шесть жалких зубов. Но, по крайней мере, он мог поздравить себя с тем, что смог избежать Гоффа и ребят Лансига...

Оба Ари ждали его возле дома. У Макари уже не было сил бежать, но он все-таки сделал одну жалкую попытку. Они поймали его через две улицы и притащили обратно к его собственной входной двери.

"Босс услышал, ты поднял хорошие бабки, продавая сквигов сегодня с аукциона. И он подумал, что ты можешь заплатить ему вперед. С тебя двадцать зубов. Пожалуйста."

"У меня только шесть. Сам посмотри."

"Верно," - сказал Большой Ари, высыпав на ладонь содержимое кошелька Макари.

"Ну, значит тебе придется как-то восполнить недостачу," - сказал Маленький Ари, доставая клещи. Прежде чем Макари понял, о чем идёт речь, Большой Ари уже прижал его к земле и сильная рука разжала ему челюсти.

"Открой пошире," - бормотал Маленький Ари. Макари почувствовал металлический привкус во рту, когда клещи ухватили коренной зуб. Ари уперся ногой ему в грудь и стал тянуть. Макари ощутил во рту кровь. Давление на зуб становилось невыносимым. Он хотел закричать, но его голова была повернута под таким углом, что он стал захлебываться слюной.

Макари поперхнулся и попытался отстраниться от ужасной боли. И когда зуб вышел, Макари даже почувствовал краткое облегчение. Затем кровь хлынула ему в рот и начала страшно болеть десна.

"Осталось еще тринадцать," - пробормотал Маленький Ари, снова засовывая клещи ему в рот. - "Знаешь, я всегда мечтал стать пейнбоем. Один раз даже помогал доку Мерзодрыху."

Мучения усиливались, когда Ари увеличивал давление. Макари верещал и брыкался, но ничего не мог сделать против силы Большого Ари. "Осталось еще тринадцать," - думал он, но чувствовал, что от боли и страха сойдет с ума гораздо раньше.

Неожиданно он услышал вопль Маленького Ари. Тот как будто взлетел. Макари увидел огромный сапог, отправивший Ари в полет.

Давление на шею резко ослабло, когда Большого Ари вздернуло в воздух. Схваченный рукой большого Гоффа, он болтался, как снотлинг. Гофф подбросил Большого Ари и пинком отправил вслед Маленькому Ари.

"Ес'и ищо рас увижу возле иво," - взревел орк. - "Дам такова пинка, што унесет да Луны!"

Макари свернулся в клубок, прижал голову к груди и обхватил её руками, пытаясь защитить самые уязвимые места. Но пинка, которого он ждал, так и не последовало.

Макари посмотрел вверх на Гоффа. Тот уронил ему в руку зуб.

"До'жен тибе за паганку, што съел утром. Ганял за табой весь день. Хател узнать, сможыш дастать ищо таких?"

"А какая она была?" - спросил Макари, всё еще не веря, что обойдется без пинка.

"Ну, па вкусу напаминаит паласатый вырвирот, тока как бы... эта... раздавленый."

"А-а, этот. Новый сорт. Давленый вырвирот."

"Так сможыш дастать ищо?"

Макари чувствовал, как во рту слюна смешивается с кровью. Похоже, что дела скоро пойдут на лад.

"Нет проблем," - сказал он. - "Приходи завтра."


В норе его дожидался Монти. Он уже успел сбежать от своего нового хозяина. Но Макари в общем-то и подозревал, что так оно и случится.

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era. Makari Wh humor, Wh Art, Old Warhammer, Warhammer 40k, Warhammer, Длиннопост, Wh miniatures

И так если вы дочитали до седова, то перевод слутан ---> тута <---
Оригинал в Rogue Trader: Waaargh! The Orks (p.10 - 14)

Have Fun!

Показать полностью 8
121

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era Orks

Акт 2. Вот прямо сейчас рассмотрим откуда грибы растут. Тот пласт огромного мицелия о существовании которого многие не подозревают. Чаще всего о старых орках говорят в стиле "О, это те парни в фОшистских касках с рогами", а копни чуть глубже и на этом усё, больше никто ничего не знает. Будем исправлять!

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era Orks Old Warhammer, Wh miniatures, Warhammer 40k, Длиннопост

Наблюдательный читатель по первому арту уже обратил внимание, что "прото-орки" значительно отличаются от нынешних. Они поджары, худоваты, менее сутулы и у них милые "мордахи". В общем, в тру гримдарк с такими мордами не пущаютЪ и да! это "опасно туда идти одному" возьмите побольше топоров.

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era Orks Old Warhammer, Wh miniatures, Warhammer 40k, Длиннопост
Warhammer 40.000 Rogue Trader Era Orks Old Warhammer, Wh miniatures, Warhammer 40k, Длиннопост
Warhammer 40.000 Rogue Trader Era Orks Old Warhammer, Wh miniatures, Warhammer 40k, Длиннопост

Первая редакция молота войны щедро одарила наших зеленокожих друзей полноценными тремя томами, общей плотностью в почти 500 страниц бека, правил и артов. В них вы узнаете об орках всё, что полагается. Их можно жарить, варить, тушить, печь, мариновать... в общем, просто знайте, что именно эти книги стали той почвой на которой выросли нынешние орки.

Waaargh: Orks (1990)

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era Orks Old Warhammer, Wh miniatures, Warhammer 40k, Длиннопост

'Ere We Go: Orks in Warhammer 40,000 (1991)

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era Orks Old Warhammer, Wh miniatures, Warhammer 40k, Длиннопост

Freebooterz: Space Ork Army Lists (1991)

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era Orks Old Warhammer, Wh miniatures, Warhammer 40k, Длиннопост

Многие из вас наверно слышали слухи об орках хаоса, или орках мутантах, или орках-генокрадах, или еще о каких-нибудь странных орках. О да! Они именно с этих времен.

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era Orks Old Warhammer, Wh miniatures, Warhammer 40k, Длиннопост
Warhammer 40.000 Rogue Trader Era Orks Old Warhammer, Wh miniatures, Warhammer 40k, Длиннопост

Так как я ленив, как последний грот, остальное будет в следующем посте.

Have Fun!

Показать полностью 7
168

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era

Времена, когда Games Workshop не была корпорацией зла.
Времена, когда всё не только о депресивном "гримдарке".
Времена бешено цветастых, гротескных 80х, с их драйвом панк- глем- рока.
Времена, когда ультрамарины не были ванилой.

Многие думают, что вархаммер раньше был "лучше", столы зеленее, а мини брилиантие. Нырнем же поглубже в водоворот концентрированной шикарности времен рождения вселенной молота войны 40го тысячелетия. Это Rogue Trader детка.

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era Old Warhammer, Warhammer 40k, Wh Art, Wh miniatures, Длиннопост

...a sort of since fantasy. (White Dwarf 93, p.33)

Вот именно отсюда ноги и растут, по сути "сороковня" была аддоном для Warhammer Fantasy Battle (RIP) и в значительной мере основывалась на 2й редакции этой игры, ну и плюс значительный элемент Warhammer Fantasy Roleplay, куда же без него. Rogue trader позиционировалось настольным "скирмишем" тех лет, без надобности иметь сотни миниатюр на столе, да да именно так. Ох, какие это были миниатюры! Тру митол!!!

Окей, не буду травмировать неокрепшую психику некоторых хоббистов старыми артами из каталогов или фоточек тех лет в шакальном качестве. Oт вам красивенькая картиночка.

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era Old Warhammer, Warhammer 40k, Wh Art, Wh miniatures, Длиннопост

Это для сравнения, так сказать 30 лет "эволюции".

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era Old Warhammer, Warhammer 40k, Wh Art, Wh miniatures, Длиннопост

Для тех кто считает, что в те времена император ходил среди живых... хе хе нет, он был плох уже тогда.

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era Old Warhammer, Warhammer 40k, Wh Art, Wh miniatures, Длиннопост

Или так...

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era Old Warhammer, Warhammer 40k, Wh Art, Wh miniatures, Длиннопост

Многим не нравятся нынешние арты, что же, раньше конечно было лучше. !Опасносте! Дальше будет далеко не Бланше, вы предупреждены.

Warhammer 40.000 Rogue Trader Era Old Warhammer, Warhammer 40k, Wh Art, Wh miniatures, Длиннопост
Warhammer 40.000 Rogue Trader Era Old Warhammer, Warhammer 40k, Wh Art, Wh miniatures, Длиннопост
Warhammer 40.000 Rogue Trader Era Old Warhammer, Warhammer 40k, Wh Art, Wh miniatures, Длиннопост

Подведу предварительные итоги:
Вам разонравилась сороковня потому, что много минек дорого-долго-сложно собирать? Вам сюда.
Хотите тру ролплей скирмиш по вахе? Вам сюда.
Надоел павер- спорто-др..ч и прочие спортсмены? Вам сюда.
Хотите ощутить себя ТРУ олдфагом и смотреть на всех не причастных к вашей касте как на "кю"? Ну вы понили.
Самые раздолбайские орки EWAR!!!!

Have Fun!

Показать полностью 7
38

Eve Online: 14 дней новичка. Эпизод 2.

В прошлых эпизодах:
Пролог
О производстве и тяжкой судьбе начинающего промышленника.
Что надо знать черным копателям в Еве.

Тааак-с продолжаем...


...найдя безопасное место для "копания", выдвигаюсь туда. Внутри аномалии встречается от 5 до 8 контейнеров для моего и вашего вандализма. Эти самые, которые контейнеры, различаются наименованием, которое указывает на сложность взлома, для Relic Site (Rubble, Remains, Ruins), для Data Site (Com Tower, Mainfraime, Databank). По идее, чисто теоретически, в более сложных сейфах более боХатый хабар, но волею исландского рандома так далеко не всегда, и в более "простеньких" контейнерах лут-то получше. Если вам дОрога каждая секунда, не поскупитесь на грузо-анализатор (Cargo Scaner) и отсекайте "пустышки" на подходе.

Eve Online: 14 дней новичка. Эпизод 2. Eve Online, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Coub

Почему я до сих пор лажу по червоточинам? Все потому, что мне нравится мини-игра по взлому контейнеров, где вы берете под свой контроль злобный вирус, проникающий в электронную сеть, постепенно захватывающий сектор за сектором, крушащий системы защиты и в конце концов взламывающий центральный процессор.


Процесс достаточно прост, продвигаясь по ячейкам, в них будут высвечиваться цифры, которые показывают расстояние (в ячейках) до чего-нибудь полезного: как различные бонусы, скрытые ячейки и само центральное ядро. По-пути к цели встречаются разные гаденькие препятствия в виде антивирусов, фаерволов и прочих однобитных мастдаев.

У подконтрольного вируса имеются всего два параметра: сила (Strenge) и прочность (Coherence). Увеличить силу вируса могут специализированные корабли, t1 сканировщики +5 к силе; t2, t3 и SoE корабли +10 к силе.

Увеличение прочности приходит за счет навыков археологии (Archeology) для Relic Site и хакинга (Hacking) для Data Site'ов, +10 к прочности за уровень навыка. На 5 уровне навыка открывается возможность использования кошерных т2 анализаторов.

Есть еще разного рода импланты под эти дела, но в рамках данной статьи останавливаться на них не будем.

По итогу: когда освоил эту мини-игру, профиту стало на порядок больше. Только после этого можно посматривать в сторону "Призрачных аномалий" (Ghost Sites).


Собственно немного о Ghost Site'ах

Неудачный взлом контейнеров в таких аномалиях взрывает их, 12000 урона в лицо. Попыток целых одна. Сложность максимальная, дерзайте.

Призрачные аномалии на сканере иконкой маскируются под обычные дата сайты, их выдает отличное название, такое как Covert Researc Facility и страшная плашка Warning\Danger в описании при прыжке на них.

Eve Online: 14 дней новичка. Эпизод 2. Eve Online, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Coub

Как только вы прилетели на подобную аномалию или как только вышли из невидимости, запускается скрытый таймер до прихода местного ЧОПа, который не будет с вами церемониться, ушатает и вас и все контейнера в придачу, капсулу не тронут, они же не игроки.

Готовы рискнуть? C шансом нуль целых х..й десятых можно урвать хабар на миллиард, так что милости просим.

Ах да, времени у вас примерно на один контейнер.


Правила выживания для начинающих WH-копателей:

Жадность - это плохо.

Паранойя - это хорошо.

Сохраняй локацию входа\выхода.

Жми подскан чаще, еще чаще! (кнопка V).

Делай безопасные точки (Ctrl+B).

Увидел страшного гада на сканере - беги.

Беги, Форест, беги!


В следующий раз о местной фауне, куда расти, смежный контент.


Fly Safe!

Показать полностью 1 1
31

Eve Online: 14 дней новичка. Эпизод 1.

Привет, капитаны. Наш космический корабль продолжает бороздить большой театр, собсно продолжаем. В этой части о червоточинах, они же вормхолы, они же дыры, они же W-Space или просто ВХ.


В двух словах, что же это за место такое? Если Ева, в целом, это симулятор экселя (по версии злых языков), то ВХ для новичка - это симулятор антилопы в саваннах Африки в окружении толп хищников и мимо пролетающих крокодилов. В каждом кусте, в каждой луже и даже под каждым камнем вас поджидает опасность... а может и нет, но, наверное, точно ДА. И в этих условиях надо искать себе пропитание. Так что "Если ты смелый, ловкий, умелый, джунгли тебя зовут", остальные пусть остаются в мнимой безопасности хай-секов (системы с высоким уровнем безопасности).


Один из новичковых агентов как раз проведет для вас обучение азам сканирования, взлома контейнеров, сбора обломков и покажет разные типы аномалии. Ко всем ужасам это не подготовит, но понимание даст. Кроме того, подарят корабль, специализирующийся на сканировании. В моем случае, это был амаррский Magnate. Позже я, конечно, отвернусь от лучших в мире имперских технологий в пользу калдарского Heron, но до этого будут еще десятки потерянных "магнатов".

Eve Online: 14 дней новичка. Эпизод 1. Eve Online, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Первый же вход в червоточину найден в ближайшей системе. Залетаем, осматриваемся, внутри куча неизведанных аномалий и вроде никого кроме меня нет. В общем, ни в первый выход, ни во второй никакого экшона не было, скань-взламывай-лутай. Вынести удалось что- то около 100млн.исков, что для новичка просто невероятные богатства. Немезида, в виде местных жителей, поджидала меня в третий выход и потом понеслась… черная полоса встреч. Остался стоять рядом со входом в червоточину – умер; не заметил во-время взлома контейнера приближающийся Astero – умер; делегация из стаи т3 крейсеров прямо на тебя - умер конечно же, и т.д. и т.п. Такие уроки воспринимаются крайне болезненно, особенно, когда трюм забит на десятки миллионов исков. Если бы я знал некоторые нюансы вормхолов, все бы проходило несколько менее болезненно. Для тех, кто хочет заняться тем же базовая информация будет описана ниже.


Особенности W-Space:

Червоточины это про PvP. К этому надо быть морально готовым.

Ключевой особенностью является по базе "чистый" локальный чат системы, в любом другом месте всегда можно отследить сколько человек находится в системе, здесь нет.

Так или иначе, придется брать навыки из линейки Scanning, которые почти бесполезны для любых других видов деятельности.

Делятся по степени опасности от c1 до c6 плюс пара уникальных типов.


Простейший алгоритм действий: летим к только что обнаруженной червоточине. Правой кнопкой мыши на ней и сохраняем ее местоположение (Save Location), далее просматриваем информацию (Show Info). Первое предложение в описании укажет, куда ведет данный тип WH:

Unknown с1 - с3. Именно эти места нас интересуют

Dangerous Unknown с4 - с5. Опасно.

Deadly Unknown с6. Очень опасно.

High Security Hisec. Если вход, через который вы зашли закрылся, вам надо искать именно такие червоточины для спасения.

Low Security Lowsec. Опасно.

Null Security Nullsec . Опасно.


Второе предложение сообщит, сколько времени осталось до коллапса WH.

not yet begun - время жизни более 24 часов

beginning to decay - остаток до схлопывания 4 - 24 часа

reaching the end - время до коллапса менее 4х часов.


Следующие предложения – это пропускная способность по массе до схлопывания и размер корабля, который может пройти через WH. Останавливаться здесь не буду, фригат пролезит везде и много массы не возмёт.


Продолжаем по алгоритму: зашли в червоточину, пока вы не двинулись находимся в невидимости, сохраняем местоположение выхода (Save location), если поблизости на входе\выходе есть корабли заходим обратно и ищем другую WH, если нет делайте варп прыжок на планету или солнце, в процессе варп прыжка нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+b, что создаст нам "безопасную" точку в открытом космосе не привязанную к объектам, соответственно, потом варп прыжок на эту точку. В этом месте вас можно будет достать только особым типом зондов (combate probe). Увидев их на подскане (D-Scan), сушим весла и сваливаем отсюда, за вами пришли. Сканируем местность, вылетаем на взлом.


Обитатель Hi-Sec'ов (системы с высоким уровнем безопасности). В таких типах систем можно найти 4 типа червоточин 1, 2, 3 и WH в Hi-sec'и. Первые три нам идеально подходят, именно в них встречаются не охраняемые Data и Relic аномалии.

Eve Online: 14 дней новичка. Эпизод 1. Eve Online, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Охраняемыми ботами (местные Sleepers) и, соответственно, опасными являются аномалии с наименованиями в названиях Forgotten и Unsecured. Охраняемы всегда, если только кто-то не зачистил их до вас. Именно в них встречаются особые контейнеры (Talocan <Frigate>) с вкусными т3 чертежами, в остальных контейнерах на таких аномалиях будет всякий хлам не стоящий время на него потраченного. В общем пока у вас т1 сканировщик, путь сюда заказан.


Продолжение в следующем эпизоде.

Показать полностью 1
34

Eve Online: 7 дней новичка. Эпизод 2

Всех с наступившим новым годом! т.к. шампанское допито, салатики схрючены, стратегический запас мандарин исчерпан, вот и пришло время продолжить опус о злоключениях новичка в Еве.

Формат текста: Субъективно эмоциональное впечатление "одного из" в стиле NtN (от нуба к нубу).


Так уж вышло, что Eve Online игра обширная и все, что наваливается на вновь прибывшего описать сразу сложно, так что об ужасах червоточин (wormhole) в следующий раз. Сейчас затронем такой обширный пласт игры как экономика.


Почему все так дорого или не покупайте оборудование в "новичковых" секторах.

Экономическая система, одно из достоинств Евы, открытая и рыночная, формируется всем сообществом игроков и группой дипломированных экономистов со стороны разработчиков (по слухам). ~90% всего оборудования для покупки сделано игроками. Ценник к этим сделанным цацкам цепляют тоже игроки, соответственно, простенькое оборудование в некоторых местах может стоить совсем не по-божески. Новый игрок, в принципе, не может ориентироваться в ценах, точно не знает, что такое "цены по жите" и, где собственно Жита (Jita) находится, чем и пользуются местные барыги, ну, да и ладно. Мы есмъ умный нуб, мы знать, где затариваться. Основная торговая площадка (hub) в игре - система Jita, станция Moon 4 - Caldari Navy Assembly Plant, здесь и происходит большая часть товарооборота. В среднем покупка\продажа здесь выгоднее, а главное всегда и всего много. Из минусов: время в пути у меня занимает 5-15 минут в один конец и, если везти что-то ценное, вы - цель для банд "суицидников". Безопасные сектора не такие уж и безопасные, да.

Eve Online: 7 дней новичка. Эпизод 2 Eve Online, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

На правах рекламы!

Хотите быстро и безопасно перевести ваш груз в житу? Пользуйтесь услугами перевозчиков! Red Frog Freight к вашим услугам. Цены на доставку можно рассчитать на их сайте.


Индустрия для самых маленьких. Кратко.

Производство воспринимается мной как пассивный доход, в стиле: закупил ресурсы - запустил - продал сделанное. Индустрия, как и всё в Еве, проста и дружелюбна к новичку. Чтобы что-то произвести, нам необходимы навыки в категории Production, основные базовые навыки: Industry, Advanced Industry и Mass Production. Первые два отвечают за скорость производства, третий - за количество одновременно запущенных процессов.

Далее нам понадобятся чертежи (Blueprint), которые делятся по техническому уровню на 1, 2, 3 и фракционные.

Eve Online: 7 дней новичка. Эпизод 2 Eve Online, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Т1 и Т2 чертежи бывают оригинальными (синий цвет картинки) и копиями (бледно синий цвет). Оригинальные чертежи можно использовать неограниченное количество раз, их можно улучшать на скорость производства (Max +20%) и материал-эффективность (Max 10% экономии в ресурсах). С них так же делаются копии, которые будут иметь улучшения от оригинала. Копии Т1, кроме производства, используются для изобретения (Invention) T2 чертежей, но лезть в эти дебри в рамках этой статьи не будем.

T3 чертежи служат для производства дико понтовых Т3 эсминцев и крейсеров. Различаются по степени сохранности: Intact, Malfunctioning, Wrecked, что влияет на шанс успешности в изучении (Invention). Найти можно в червоточинах (wormehole).

Фракционные чертежи. Все просто, имеют определенный шанс выпасть с некоторых типов ботов.


Следующее, что потребуется - ресурсы: для Т1 чертежей скорее всего хватит обычных минералов, которые можно накопать самостоятельно. Для более сложных цацек понадобиться что-то покруче. Не можете достать сами, летите в житу и покупайте необходимое.


Ну и наконец, главный ресурс - ваше время. Чтобы организовать и наладить весь процесс производства нужно хорошенько его потратить. Если вам хочется стать мега магнатом в игре, готовьтесь вложиться.


Чтобы никого не спугнуть, намеренно не будем трогать мониторинг рынка, налогообложение баз и систем, стоимость производства в зависимости от количества запущенных процессов в системе и т.д. и т.д.


Пара слов о "майнинге"

Единственный шахтерский корабль доступный для альфа клона - это Venture. Эту машинку вы уж точно не пропустите, в процессе выполнения заданий от новичковых агентов (Career Agents) таких вам подарят ажно две штуки. Сразу оговорюсь, профессия шахтера в Еве навевала на меня только уныние, ну, а соло добыча газа в червоточине закончилась для меня с первым же прилетевшим Astero. Правда, в этот раз не стали убивать капсулу, прочитали лекцию о пользе подскана (Directional Scanners), подарили 50млн. исков как новичку и отпустили с богом. Может я когда-нибудь и вернусь к этому занятию, но точно не скоро.


Вот такое лирическое отступление, в следующей серии точно про злоключения.

Показать полностью 1
43

Eve Online: 7 дней новичка

Всем привет, расскажу и свою историю. Данный текст повествует о первом знакомстве с "Жостокой голактекой" и всеми приключениями выпадающими на долю нового игрока в Eve Online. Приступим.


Дано:

1. Реферальная ссылка, +250000 опыта на старте и ~1.200млн. исков пригласившему, но только после моей покупки омега (прем) статуса.

2. Нулевой опыт в ММО, это для меня первая игра подобного жанра.

3.Отыгрывать будем мирного пилота. Мир, дружба, жвачка и никакого PvP.


Приступаем к выбору расы. Вот те кораблики, которые больше понравились туда и ткнул. Кто же знал, что это окажутся космические рабовладельцы и религиозные фанатики. Окей, теперь выбираем нацию в составе империи, настраиваем внешность и специализацию. Enter! И вот меня выбрасывает в открытый космос на маленьком кораблике, где то на задворках Амарской империи. Интерфейс сразу недружелюбно встречает вас огромным количеством разных, кнопок, окошек и непонятных циферок тут и там. Фокусируем зрение и начинаем читать, что же от вас хотят, повинуемся и выполняем все, что просят. Обучение началось. Задания линейки "The Seeker Investigation" в конце этой ветки вас за ручку приведут к вашим первым новичковым агентам. В процессе выполнения обучаемся стрелять, копать, производить и сканить. Наниматели за выполнение простеньких задач щедро одаривают оборудованием, кораблями и исками (местная игровая валюта). Выполнив эти задания по второму кругу надобно еще себя, чем-то интересным занять. Начитавшись форумов, чувствуя силу и уверенность в собственных силах, записываюсь в ополчение и лечу зарабатывать сотни нефти во фракционных войнах (Faction Warfare). Долетев до ближайшей системы приступаю к истреблению ботов и захвату позиций. Все идет по плану, но минуты радости и беззаботности имеют свойство резко заканчиваться, в общем "Здравствуй жопа новый год". На меня из варпа вываливается эсминец и секунд за 5 разбирает мой столь тщательно собранный Punisher до винтика, а заодно и капсулу. После этих событий вспомнив, что мы есмЪ мирные люди и войны нам ненать, а так же почитав другой форум, лечу покорять вормхолы.


Так закончилась первая неделя в игре. Если "пилотный" текст, зайдет местной братии - продолжу.


В следующих сериях:

Сканинг, хакинг, бабах.

Хищники дыр вормхолов.

Почему все так дорого или не покупайте оборудование в "новичковых" секторах.

Копать или не копать, за маленькую вентуру замолвите слово.

Производство для самых предприимчивых.

Отличная работа, все прочитано!