Uorshie

Uorshie

пикабушник
поставил 7548 плюсов и 17 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
54К рейтинг 1799 подписчиков 9261 комментарий 40 постов 16 в "горячем"
1 награда
более 1000 подписчиков
67

"А у меня стаж большой",- сказал маленький велосипедист, или про нарушение ПДД.

Собираюсь переходить дорогу по зебре, убедившись, что все ТС остановились, и тут мимо меня, вжууух, пролетает малец лет 11 на велике и в наушниках. Вот как ехал на скорости, так и пронёсся (одна полоса из четырёх была пустая, между прочим). За дорогой остановился, чтобы пересечь очередную проезжую часть по зебре.


Неспеша нагоняю его и показываю жестами, мол, наушники-то сними, сказать есть чего. Говорю, мол, пацан, по правилам дорожного движения велосипедист обязан спешиться и ногами идти по зебре, а не гнать на велике, а то ведь сшибут тебя и по дороге раскатают до следующего перекрёстка.  Мол, я, как водитель со стажем, с полной уверенностью тебе заявляю, вы, самоубийцы дорожные велосипедисты, являетесь всегда полной неожиданностью для водителей, а он может и не успеть на тормоз нажать. Также вкратце объяснила, почему водителю проще среагировать на идущего человека, чем на подлетающую к дороге молнию.


Пацан всё это слушал с ухмылкой, типа, хосподи, да я поумней вас буду, тётя и в итоге сказал: "А у меня стаж большой" (важно так заявил, прям профессор дорог, не иначе), после чего снова надел наушники и как сиганул залихватски да с прокрутами на ту сторону дороги- только я его видела. Ну, с его-то подходом могу его больше никогда вообще не увидеть.


Думаете, он один такой? Нет, таких детей и взрослых больше, чем тех, кто знает ПДД.


Спросите у ваших детей на всякий случай, как они дорогу пересекают: на велосипеде или спешиваются? Высока вероятность, что спасёте им жизнь таким образом.


P.S. На всякий случай для тех, кто ещё сомневается: "Велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам. То есть, если велосипедист ехал по тротуару и ему нужно пересечь дорогу по пешеходному переходу, ему необходимо спешиться (ПДД 24.8)".

Даже само слово "Пешеходный" как бы намекает на свой состав: пеший ход.


Правила дорожного движения написаны для сохранения вашей же безопасности. И это не те правила, которые следует нарушать.

"А у меня стаж большой",- сказал маленький велосипедист, или про нарушение ПДД. Нарушение ПДД, Велосипедист, Пешеходный переход
352

Кот (или кошка) в поисках хозяина, или случайная встреча с выкинувшим животину хозяином.

Нужен ответственный хозяин брошеному коту или кошечке (я не разглядела, кто это).


Приходят дети с улицы и сообщают, что на третьем этаже плачет котёнок. Собрали мы кошачью провизию и пошли его кормить да и познакомиться. Одним словом, молодой кот или кошечка (на вид месяцев 7 приблизительно). Выбросили котика сегодня (ниже пояснение).


Я столкнулась с хозяином этого кота, сама того не зная: решила спросить, мол, не знает ли он, чья кошка, видно, что домашняя, может, убежала у кого?  И тут этот перец внезапно сообщает: "Это мой кот и это я его выбросил в подъезд, чтобы кто-нибудь забрал, потому что срать начал- я постоянно на работе. Надоел. К лотку приучен-забирайте". Так обыденно сказал, будто время сообщил. Он даже не понял суть моего наезда и негодования по этому поводу- он просто обиделся на меня, что на него, такого хорошего, на ровном месте наезжают. Он реально обиделся и ничерта не понял, что он сделал.


В общем, кошка (или кот) вынуждена бомжевать с сегодняшнего дня в Центральном районе города Тюмени, в одном из подъездов многоэтажного дома. Очень ласковая и в то же время несколько напуганная и непонимающая, что происходит. Включила мурчальник, как только мы к ней приблизились. Трётся о ноги беспрестанно. Особо удачных фото нет, т.к. она постоянно в движении была с целью в очередной раз подступиться к ногам, чтобы потереться и получить порцию человеческой ласки.


P.S. Парадокс, но как только мы сами с месяц назад подобрали брошеную кошечку, меня начали преследовать брошеные котята: то коробка у Ленты, то котёнок из-под машины выскочит, то вот сегодня опять :( Раньше с подобным явлением я не встречалась.

Кот (или кошка) в поисках хозяина, или случайная встреча с выкинувшим животину хозяином. Кот, Котомафия, Тюмень, В добрые руки, Без рейтинга, Длиннопост
Кот (или кошка) в поисках хозяина, или случайная встреча с выкинувшим животину хозяином. Кот, Котомафия, Тюмень, В добрые руки, Без рейтинга, Длиннопост
Кот (или кошка) в поисках хозяина, или случайная встреча с выкинувшим животину хозяином. Кот, Котомафия, Тюмень, В добрые руки, Без рейтинга, Длиннопост
Показать полностью 2
146

Кажется, пора спасать учителей-3, или куда уходят Профессионалы.

Штош, скоро 1 сентября...

Кажется, пора спасать учителей-3, или куда уходят Профессионалы. Школа, Тюмень, Длиннопост

У меня накопилось достаточно интересных тем, но приступать к ним рука никак не поднимается, потому что всё же хочется поставить финальную точку (надеюсь, что финальную) в ситуации про нашу бывшую учительницу, которую часть родителей нашего класса легко выкинула из школы.


Все подробности и начало истории здесь (советую прочитать, кто не в теме, для понимания, что произошло):


Кажется, пора спасать учителей...


Кажется, пора спасать учителей-2.


I.


Куда уходят Профессионалы?


После того, как бывшая учительница написала заявление по собственному (чего уж там, вынудили её), она некоторое время находилась в подавленном состоянии, очень переживала (ещё бы), но в то же время оставалась внешне такой же доброй и отзывчивой, как и прежде. Думаю, что вся эта ситуация не прошла мимо неё и всё же оставила неприятное послевкусие в её душЕ навсегда (в школу, с её слов, она ни за что не вернётся).


Но, как то свойственно сильным личностям, долго она без дела не сидела на месте и начала действовать...


По правде говоря, когда я узнала, какую область деятельности она выбрала после школы, у меня челюсть отвисла.


Простыми словами и вкратце: бывшая учитальница-наставник входит в команду проекта, помогающего трудным подросткам, которые вот-вот могут попасть за решётку.


Как-то в телефонном разговоре она обмолвилась, что ей намного проще и приятней иметь дела с трудными подростками да и просто людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, чем с родителями учеников.


II.


А теперь немного подробней о её деятельности, чтобы вы поняли, каких учителей теряют наши школы.


Она входит в команду проекта "Наставник".


"Основное направление деятельности центра - оказание помощи несовершеннолетним, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и членам их семей в преодолении сложностей психологического и социально-психологического плана, восстановлении отношений со значимым ближайшим окружением, восстановлении социально-психологического статуса".


Вот немного о ней и о её работе:


1) Upd. ссылка удалена.


"Московские гости признали проект «Наставник» команды «Волонтеры Тюмени» лучшим!"


"Бывшая учительница, за плечами которой многолетняя педагогическая практика с разновозрастными детьми и молодежью, (по образованию она учитель начальных классов и преподаватель высшей школы), отметила: «Это наша первая победа, но, честно признаться, мы не претендовали и не надеялись на успех. Мы участвовали с одной целью – получить удовольствие, отдохнуть, привлечь потенциальных наставников в проект. К сожалению, люди боятся брать на себя ответственность. Сегодня у нас около 15 наставников, которые закреплены за ребятами. Наставником может стать любой желающий от 18 лет, кто чувствует в себе потенциал оказать на подопечного позитивное влияние. Сегодня в их числе педагоги, будущие психологи, экономисты, преподаватели вузов, юристы. Они стараются найти с ребятами общий язык, заинтересовать их чем-то, вместе проводят время, посещают мероприятия, кто-то ходит на футбол «болеть» за своего подопечного, кто-то может чему-то научить, самое главное – они показывают ребятам, что их жизнь может быть иной, интересной, увлекательной, по-здоровому азартной и полезной."


"Своим главным достижением в нашей работе мы считаем снятие наших подопечных с учета, и у нас получается!"


2) Upd. ссылка удалена.


"Сотрудники МЧС тепло приняли наставников и детей в своей части и показали основные доступные для визита помещения, а также рассказали об особенностях и трудностях работы пожарным. Самым поразительным для ребят оказалось расписание, которому придерживались спасатели: оно было расписано буквально по минуте! Также стоит отметить позитивный, но в то же время профессиональный подход к экскурсии проводников по пожарной части."


"Видя большой интерес и желание узнать все больше и больше, наставников вместе с детьми пригласили на повторный визит для более детального изучения всех особенностей профессии спасателя".


3) Upd. ссылка удалена.


"На одной из территорий общения ребята вместе со своими наставниками приняли участие в шести химических экспериментах! Так участникам удалось узнать о законе несмешивающихся жидкостей, сделать лавовую лампу, устроить пенный «взрыв», надуть шарик, с помощью соды и уксуса и сделать слаймы."


"Особенность проекта «Наставник» в его безграничных возможностях для развития способностей подростка, расширения его кругозора. Ведь каждый наставник – уникальная личность со своими интересами, увлечениями, знаниями и умениями разных сферах жизни. Наставники могут многому научить ребят, о многом рассказать, что активно и делают на общих встречах, мастер-классах, музыкальных вечерах".


4) Upd. ссылка удалена.


В этой ссылке рассказывается о победе тюменских Наставников в Волониёрских играх, которые прошли этим летом.


Ссылок по результатам их общественно-полезной деятельности очень много- все и не выложишь. Польза от проекта более чем ощутимая.


III.


Резюмирую:


Наша бывшая учительница - тот человек, который может чему-то научить в жизни; человек, с которого стоит брать пример; общаясь с ней, хочется стать лучше, даже если ты и так хороший; она просто достойная личность.


Общение с такими людьми открывает новые, безграничные возможности, даёт важные знания. Такие люди делают нас лучше.


Ребята, таких учителей наша система образования теряет. Эх...


P.S. А в нашем классе, что было предсказуемо, произошла смена учителя, которую поставили после бывшей учительницы. Расписание её класса совпало с расписанием нашего класса и логично, что она выбрала свой класс. С этого сентября нам снова нового учителя поставили.


Вот такие дела, ребята...

Кажется, пора спасать учителей-3, или куда уходят Профессионалы. Школа, Тюмень, Длиннопост

Спасибо за внимание. До новых встреч.

Показать полностью 1
77

О Семейном Образовании в РФ, или в школе можно учиться из дома.

Всем привет!


Как и обещала, пост о Семейном образовании в России.

Переговорила я со многими специалистами по этому и некоторым другим вопросам, касающихся сферы образования в РФ и теперь полученной информацией готова поделиться с вами.


Пост состоит из официоза и множества полезных ссылок.


Что же такое "Семейное образование" и чем оно отличается от домашнего обучения ?


Есть у нас в России такой закон: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 17 этого закона гласит, среди прочего,  что:


1. В Российской Федерации образование может быть получено:

1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).


Рассмотрим, что такое семейное образование.


Семейное образование  — форма получения образования в Российской Федерации, предусматривающая изучение общеобразовательной программы вне школы. Другими словами, дома, подключившись к сертифицированным школам России удалёно либо посредством найма репетиторов (для начальной школы один репетитор, для средней и старшей- каждый на свой предмет). Про денежную компенсацию отпишусь ниже.


Причём ученик допускается к сдаче контрольных и прочих итоговых работ в обычной школе, т.е. ребёнок остаётся закреплённым за МОУ СОШ, которую физически посещал.


То есть, как вы поняли, в школу можно не ходить, а осваивать школьную программу можно не выходя из дома, не отставая, а где-то и обгоняя своих сверстников.


Не стоит путать домашнее обучение и семейное образование. На домашнее обучение уходят только по состоянию здоровья. Тогда образованием ребёнка занимается школа. К нему домой приходят учителя, сами учат, сами проверяют, сами выдают аттестаты.


Семейное образование (далее СО) — это добровольный перенос ответственности за обучение ребёнка со школы на родителей. В этом случае школа только проводит аттестацию, но никак не участвует в учебном процессе. Для перехода на семейное образование не нужно никаких официальных причин, кроме желания родителей.


Причин же субъективных, по которым та или иная семья принимает решение о том, что ребёнок будет обучаться дома, не отставая от учебной программы, масса. Для каждой семьи причина своя.

О Семейном Образовании в РФ, или в школе можно учиться из дома. Семейное образование, Школа, Альтернатива, Закон об образовании, Длиннопост

Если вы решили перевести своего ребёнка на СО, то пакет документов стандартизирован. Вам всего лишь необходимо связаться со специалистами по СО из Департамента образования вашего региона, которые вам скажут, с чего начать,  когда и куда необходимо подойти для дачи заявления о переводе на СО, какие документы с собой принести. Консультируют по телефону без лишних вопросов. Процесс достаточно быстрый. Там же вам предоставят список школ России, к которым вы можете прикрепиться дистанционно и спокойно осваивать учебную программу, не выходя из дома (сертифицированные школы не бесплатны).


В каждом регионе есть свои маленькие особенности СО на законодательном уровне при однотипной общей части, поэтому спрашивайте у специалистов своего региона, мол, расскажите мне все тонкости СО именно нашего региона.


Вопрос денежной компенсации в РФ.


Государство на каждого ученика в месяц тратит определённую сумму денег. Для каждого региона цифра своя.


Старая редакция закона об Образовании (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 27 июня 1994 года № 225: http://www.familyeducation.ru/?module=articles&c=zakon&a... ,см. IV. Финансовое обеспечение семейного образования) обязывала школы ту сумму денег, которая поступала школе за ребёнка, выплачивать эту сумму уже родителям ребёнка, перешедшего на СО, но в современной России не всё так однозначно, поэтому в новой редакции решение о компенсации возложили на субъекты РФ.


Грубо говоря, каждый субъект РФ самолично решает, выплачивать компенсацию родителям или, если ты решил покинуть школу, то значит и денег не получишь. Так вот, если вы, к примеру, из Екатеринбурга, то денежные средства, которые предназначены для вашего ребёнка, если он учится в школе, продолжают выплачиваться и в случае, если ребенок перешёл на СО, а вот в Тюмени в данном случае финансирование автоматически прекращается и всё финансовое бремя обучения возлагается уже на родителей.


Положена компенсация или нет, узнавайте в ваших Департаментах Образования. Забайкальский Край, к примеру, тоже финансирует детей на Семейном образовании: (http://шилкинский.рф/docschool51shilka/17793-polozhenie-o-se...)


Прим. для Екатеринбурга:


Постановление Правительства Свердловской области от 25 июня 2014 г. N 529-ПП


"7. Возмещение затрат производится образовательной организацией, указанной в абзацах 2 и 3 пункта 3 настоящего порядка, в которую зачислен ребенок, одному из родителей (законному представителю), осуществляющему общее образование ребенка в семейной форме по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования самостоятельно, после успешного прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации в данной образовательной организации и предоставления следующих документов:


1) на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов - договора об оказании образовательных услуг с преподавателями и (или) индивидуальным предпринимателем, осуществляющим педагогическую деятельность;


2) на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек - документов, подтверждающих расходы на учебники и учебные пособия, игры, игрушки, необходимые для осуществления образовательного процесса, по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.";


NB! Сами задавайте этот вопрос, положена компенсация или нет. Просите, чтобы вас ознакомили со всеми методическими рекомендациями вашего региона по части СО. Вот пример с одного из форумов, как умалчивают (Екатеринбург):


"В 2013-2014 году мой ребенок учился на СО, но выплаты я не получала. Школа и отдел образования решили умолчать, что выплаты нам положены (см. П П Сверд. Обл. от 10.07.2013 N 873-ПП). В этом году я перевела свою дочь на заочное обучение в Питер, поэтому выплат в этом году нам не видать. Гадать по теме выплат можно долго и бессмысленно. Я предлагаю с этими вопросами коллективно обратиться письменно (т.к. в устной форме «лапши навешают») в отдел образования. Чтобы они ознакомили с методическими рекомендациями по СО и указали суммы по выплатам за год (я нашла в интернете только старые методические рекомендации за 2005 год)."

(https://vk.com/topic-76168813_30822529)


Ещё хочу добавить, что , даже если ваш регион прекращает выплаты после перехода на семейное образование, школа обязана выдать вам все необходимые учебники, допускать к участию в школьных мероприятиях, олимпиадах, а вот льготный проезд на общественном транспорте аннулируется.


Ещё немного официоза:


"Юридический термин «получение образования в семье» говорит сам за себя: самостоятельно, с помощью родителей или нанятых учителей ребёнок осваивает программу в домашних условиях. При этом он числится в общеобразовательном учреждении и, если это указано в заключённом с ним договоре, имеет право на методическую и консультативную помощь учителей, учебники и литературу из школьной библиотеки.


Семейное образование предполагает ежегодную аттестацию по программе класса, обязательные письменные и устные экзамены в 9 и 11 классах, а также документ государственного образца при успешном окончании обучения. Однако если результаты промежуточной аттестации плачевны, администрация школы имеет право расторгнуть договор и предложить ребёнку вернуться в класс, обычный или компенсирующего типа, или оставить на второй год.


Помните, что без вашего согласия общеобразовательное учреждение не вправе заставить ребёнка снова посещать школу. Для решения спорных вопросов можно обращаться в местные органы управления образования."


NB! По решению попечителей дети, учившиеся на семейной форме, могут в любое время перейти на очную и продолжить обучение в образовательной организации. После такого перехода ученик будет изучать предметы по установленным в школе образовательным программам.


NB! ЕСЛИ РЕБЁНОК ИДЁТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.

О Семейном Образовании в РФ, или в школе можно учиться из дома. Семейное образование, Школа, Альтернатива, Закон об образовании, Длиннопост

В том случае, если ребенок еще не учился в школе, а только должен идти в первый класс, писать заявление директору не нужно. Следует сразу же идти в Департамент образования и там писать специальное уведомление.


Сотрудник организации проведет с родителями беседу и направит в определенную школу. В этом учебном заведении ребенок будет проходить аттестации.


Каждая школа имеет свой Устав, в котором прописаны правила аттестации. Это значит, что в одном учреждении она может проходить каждую четверть, в другом – раз в год. Некоторые школы выбирают блочную систему для сдачи экзаменов, другие хотят, чтобы ребенок сдавал все контрольные работы.


Процедура обучения первоклассников на семейном образовании должна состоять из таких шагов:


- Изучить правила и Уставы местных школ.


- Попасть на прием в Департамент образования, заполнить уведомление.


- Согласовать прикрепление к школе с сотрудниками Департамента.


- Получить направление в образовательное учреждение для вступления на экстернат.


- Согласовать все необходимые моменты с директором школы.


В школе нужно будет написать заявление об аттестации. К этому аспекту следует отнестись очень внимательно, так как установленным в нем моментам придется следовать. Практически всегда для проведения всех аттестаций следует написать только одно заявление, но в некоторых школах просят писать заявление для каждой аттестации по отдельности.


В заключение хочу поделиться с вами некоторыми интересными ссылками по поводу семейного образования в России, которые могут быть вам интересны в разрезе данной темы:


1. О семейном образовании разъясняет Минобрнауки РФ:


http://eduinspector.ru/2013/11/28/o-semejnom-obrazovanii-raz...


2.«В обычную школу не пойду!»: родители вышли на пикет против отмены выплат за семейное образование в Омске:


https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fngs55.ru%2Fnews%2...


3. Семейное образование на практике: самый подробный гид от практикующей семьи:


https://mel.fm/blog/fina-safonova/74593-semeynoye-obrazovani...


4. Семейное образование. Проверено на себе (блогерша подробно делится собственным опытом):


https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2016/04/30/semejnoe-obraz...


5. Очевидное – невероятное: семейное образование или борьба государства с собственным законодательством:


https://pedsovet.org/beta/article/ocevidnoe-neveroatnoe-seme...


6. Семейное обучение в Тюмени: ответы на все вопросы.


https://vk.com/topic-108004368_34170117


7. Семейное образование в Ижевске:


http://sad171.izh.ru/lawa?doc&nd=960503540&nh=0&ssect=0


Спасибо за внимание. До новых встреч.

Показать полностью 2
964

Кажется, пора спасать учителей-2.

Здравствуйте, уважаемые пикабушники.


Для тех, кто только присоединился: https://pikabu.ru/story/kazhetsya_pora_spasat_uchiteley_6359... (если не прочитаете, не поймёте, что происходит)


Этот пост будет состоять из трёх частей:


1. Собрание.

2. Законодательство.

3. Небольшой отчет о проделанной работе и конкретные предложения.

I. Собрание.
Опять же, забегая вперёд, скажу, что собрание было 24 декабря. Оно прошло в спокойной, доброжелательной обстановке, хотя и несколько грустной. Учительница раздала детям задания на каникулы, с нами спокойно и очень по-доброму попрощалась.


Где-то в глубине души теплилась надежда, что она может передумать и остаться, но она твёрдо сказала на собрании "Нет". Это её выбор и нам остаётся только принять этот факт.


А теперь напишу о том, о чём писать достаточно неприятно, но это необходимо сделать, чтобы вы поняли, от каких людей наши учителя законодательно не защищены.


Моей целью дальнейшей писанины этого раздела не является призвать конкретного человека к ответу. Цель, как я писала только что, показать, что любой родитель может выгнать учителя,  унизить, подавить морально , мешая спокойно жить не только учителям, но и тем, кого такие родители подстрекают и кто просто вынужден с этими родителями общаться в рамках одного класса.


Итак...


Наверное, для вас не будет открытием, если я напишу, что люди, которые действуют скрытно, предпринимают некие нечистоплотные действия за спинами других и творят подлости исподтишка, не любят шумихи вокруг своих персон и тем более разоблачения на глазах у всех (они ж хотят выглядеть в глазах окружающих хорошо).


В общем, после того, как я написала свой (см. ссылку выше) пост, меня, конечно же,  интересовал вопрос, кто же те мерзкие сущности из нашего класса, кто повёл себя как крыса и вывалил своё дерьмо (в попытке меня "добить" морально) в мой тот пресловутый коммент, с которого всё и началось (дублирую для ЛЛ: #comment_128456708).


Одним словом, свой предыдущий пост я внезапно выложила в чат родительской группы в вайбере, после чего всё и встало на свои места. Выложила с целью, чтобы родители открыли глаза на происходящее в классе и не оставались в стороне, но не все оценили мой порыв)


Как только я выложила пост, по слишком уж нездоровым телодвижениям одного "господина" в чате  сразу стало понятно, кому прищемили хвост ("тёмные делишки любят тишину"). Он палился на ровном месте. Это было феерическое шоу. Он просто не ожидал, что мой эмоциональный коммент, с которого всё началось, и где он хотел меня добить ("а чё, баба на эмоциях, щас я её быренько деморализую"),  выльется в мой предыдущий пост. То есть что-то пошло не по его сценарию.


Слишком много времени я этому "господину" уделять не буду. Постараюсь быть краткой.


Думаете, он пришёл на собрание 24 декабря? Нет:)

А теперь, ВНИМАНИЕ. Прочитайте,  что он писал ещё в сентябре про учительницу (после его шоу в чате пришлось поднимать архивы, но оно того стоило- пазл сошёлся). Вам сразу станет понятно, откуда у нашего зла в классе ноги растут:

Кажется, пора спасать учителей-2. Школа, Учитель, Родители, Тюмень, Негатив, Длиннопост

Поясню. В тот момент нашу учительницу подменяла другая, которая слишком эмоционально общалась с нашими детьми и те ждали нашу учительницу. Вот народ и начал возмущаться, мол, когда наша вернётся, а то эта постоянно орёт. Ну, соответственно, вы видите, какую цель всё это время преследовал наш маленький террариум. ВОСПИТАТЕЛИ. И управы-то на них нет законодательно, понимаете?


Молодец Она,  что не поддалась "воспитанию". К чёртовой матери таких "воспитунов".


(прим.: СА- первые буквы имени-отчества нашей учительницы), по понятным причинам остальных участников группы не выношу на всеобщее обозрение.


Вот его же более поздние слова про нашу учительницу:

Кажется, пора спасать учителей-2. Школа, Учитель, Родители, Тюмень, Негатив, Длиннопост

То есть учительница всё же хорошая и добрая была? А когда поняли, что дрессировке не поддаётся, стала плохой и злой?


Выложила я эту информацию для того, чтобы вы понимали, что проблема-то серьёзная и на всяких ВОСПИТУНОВ управы нет никакой.


Пока, чёрт побери,  не будет управы с точки зрения Закона на таких людей,  мы будем постоянно пробивать днища в системе Образования. Кто учить-то пойдёт наших детей после такого?


Вот такие дела по этому пункту.


Теперь плавно переходим к Закону.


II. Законодательство.


Есть у нас в России ФЗ-273 от 29.12.09 г. (Закон об Образовании): http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/


Я не юрист, поэтому, как смогла, так и разобралась, т.е. где-то могу ошибаться. Увидите ошибку в моих суждениях -поправляйте меня. Какие выводы сделала я из этого закона:


1. Учитель кругом должен ученикам и их родителям.


2. Ученики и их родители ничего не должны учителю.


3. Ученики и их родители имеют право принимать непосредственное участие в РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ начального общего образования, проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, а также формировании и реализации индивидуальных маршрутов обучающихся (может, я, конечно, чего-то не догоняю, но вот почитайте сами п.22 Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования).


4. Права учеников и их родителей защищены законом (Гл.4, ст.45).


5. Права учителей никак не защищены этим законом (Гл.5,ст.47).


6. У учителя по этому Закону есть только некие "академические права" и "свободы", но нигде не указывается, какую ответственность несут те, кто эти академические права и свободы нарушает.


Прим.: Обращаю ваше внимание на следующий важный момент: в главе 4 в ст.45 чётко есть отсылка к слову "ЗАЩИТА" прав обучающихся и их родителей, а вот в главе 5, ст.47 (про учителей) "ЗАЩИТА" нигде не указана (от учеников и их родителей).


У нас в стране ввели уголовную ответственность за оскорбление чувств верующих (ст.148 УК РФ), есть закон об оскорблении представителей власти (ст.319 УК РФ), за врачей взялись, но почему не берут во внимание фундамент всех этих профессий- УЧИТЕЛЕЙ.


Сейчас выходит, что над учителем можно изгаляться, как хочешь и ничего тебе за это не будет.

Написал в прокуратуру по надуманному предлогу (не знаю, цвет глаз учителя не понравился)? Конечно, нарушений не найдут в действиях преподавателя, но нервы ему истреплют изрядно в процессе проверки, а вот "виновник" никакой ответственности не понесёт. А можно ведь и каждый месяц писать, чтобы жизнь мёдом-то не казалась. Нормальный человек сам уволится после такого.


III. Что сделано и мои предложения.


Написала обращения в Кремль и Губернатору Тюменской области.


Что я предлагаю.


1. Перенять опыт Казахстана по этому вопросу (штрафы): https://pikabu.ru/story/shtrafyi_za_oskorbleniya_pedagogov_p...


Большое спасибо @pigment за ссылку.


2. Возможность для преподавательского состава упростить подачу заявлений об оскорблении личности/морального прессинга со стороны учеников/родителей, т.е. чтобы не учителя пороги обивали, а какой-то компетентный орган (не школа) принял заявление и отстаивал интересы учителя, предварительно разобравшись беспристрастно в ситуации, а то много не набегаешься, когда у тебя уроки, подмены,  отчёты, проверки домашних работ, контрольных, составление программ. Да и не каждый учитель захочет эти квесты проходить. УПРОСТИТЬ, чтобы дать защиту от "воспитателей".


Может, у вас есть мысли, что ещё можно сделать?


Потеряем учителей- потеряем своё будущее. Я так понимаю повсеместно происходящее в России по этому вопросу.


P.S. Я обязательно пойду в Департамент Образования и выясню все вопросы по семейному образованию, но в начале следующего года. Сейчас конец года- на работе аврал. Вырваться пока нет никакой возможности в их приёмные часы.


г.Тюмень

Показать полностью 2
4840

Кажется, пора спасать учителей...

Произошла тут, уважаемые пикабушники, следующая ситуация, о которой нельзя молчать от слова "совсем".


Забегая вперёд, скажу:

Учитель в современной России - обезличенный персонал по предоставлению некого набора образовательных услуг и не более того. Учителя может любой "сломать", отматерить и выпнуть из школы, а учитель и сделать ничего не может, потому что является "слабым" звеном с точки зрения Закона, а, вернее, его отсутствия.


А теперь по порядку или разбор под микроскопом...

Под микроскопом потому, что ситуация-то, как оказалось, к великому сожалению, стандартна для России.


Прочитав следующий пост, у меня знатно полыхнуло: https://pikabu.ru/story/a_shkola_bessilna_6349445 (прочитайте обязательно- пост короткий). У нас всё к тому и идёт.


В комментариях к этому посту я написала следующий коммент (просьба прочитать, т.к. с этого коммента, собственно, всё и началось):

#comment_128456708


В этот же день выяснилось, что одна из матерей нашего класса узнала наш класс, не взирая на то, что я не персонализировала тот коммент (не то, что город, я даже страну не назвала). И вот, она зачем-то мой коммент вываливает на всеобщее обозрение в родительский чат нашего класса. И тут началось....


Сказать, что из кого-то по ту сторону баррикад полилось говно, это ничего не сказать. Там ненависть вселенского масштаба и желание обелить себя, что видно из ветки комментов (читайте до конца, там примерно 17 комментов в этой ветке):  #comment_128505415


Обратите внимание, как данный аноним выкручивается. Я предложила написать ему пост-опровержение и даже стала его первым подписчиком, но он сразу в кусты. Я предложила представиться, но там детские отмазки. Я предложила идентифицировать себя посредством л.с. в вайбере, но и тут аноним включает заднюю.  Обратите внимание, как эта сущность по стандартным шаблонам тролля обыкновенного пытается меня вывести из себя методичной долбёжкой. Опытные люди сразу подобные моменты просекают.

Кажется, пора спасать учителей... Школа, Длиннопост, Учитель, Родители, Тюмень, Негатив

Я до этого момента была уверена, что троллить подобным образом - это удел прыщавых, неуверенных в себе юнцов. Как же я была удивлена, когда поняла,  что это некий родитель из нашего класса, т.е. вполне себе взрослая (физически) личность, которую я достаточно часто вижу! К слову, этот товарищ так и не отписался мне в личных сообщениях вайбера. 


Отвечаю лично тебе: то, что предназначено для тебя, я пишу тебе. То, что касается группы, я пишу в группу. То, что я пишу где-то ещё или  высказываю свои мысли, и ты об этом не знаешь (внезапно, да?), это значит, что я так хочу и отчитываться ни перед тобой, ни перед остальными по этому поводу я не собираюсь. Понятно? Подашь голос на собрании по этой теме,  в чём я лично сомневаюсь-  скажу то же самое и буду очень рада, когда пойму, кто ты. Такие, как ты, можете только кирпичом из-за угла кидаться да поддакивать друг другу в толпе.


На второй сущности из нашего класса останавливаться подробно не буду, просто оставлю это здесь (всего 5 сообщений): #comment_128531288


Для ЛЛ:

Кажется, пора спасать учителей... Школа, Длиннопост, Учитель, Родители, Тюмень, Негатив

Дети- копия родителей. Представьте теперь, как эти, казалось бы, взрослые люди методично учительницу топили и за  спиной смешивали с грязью.


Обращаю ваше внимание на то, что два этих ника создались практически сразу после того (с некоторой временной разницей), как только тот мой коммент оказался в родительском чате.


Знаете, что радует? Они узнали себя, а иначе не писали бы мне, обсЫкивая всё вокруг кипятком.


Пообщавшись с этим дерьмом здесь, я ещё больше зауважала нашу учительницу: эта хрупкая 28-летняя женщина вынуждена была с сентября по первые числа декабря терпеть их регулярные нападки, оскорбления, ни словом не обмолвившись об этом ни с кем и стоически вести уроки. В сентябре она с ними и их детьми ходила в поход, и эти подстрекатели остальных родителей улыбались ей в лицо и посвящали в "УчИтеля 1 Б класса". Она-то полагала, что налаживает связь с родителями , а они тупо сели ей на шею и начали затягивать хомут.


В начале декабря, когда они её уже ну просто достали, она пошла с нашими детьми в цирк. Прошу обратить внимание, всё это делалось по её личной инициативе, т.е. в личное её время. Эти оценили? Нет.


Поговорить по душам, как это принято у взрослых людей "Учительница, давайте обсудим некоторые спорные моменты в спокойной обстановке. Когда вам удобно встретиться? Как вы считаете... Итак, я могу быть уверенным, что мы нашли точки соприкосновения и поняли друг друга?.... И вам всего хорошего." Нет, они не умеют. Они могут только орать ей в трубку и требовать, орать ей в лицо и требовать; орать друг на друга; хватать за грудки; методично, хладнокровно подавлять, наблюдая, когда же она прекратит трепыхаться.


Неудивительно и предсказуемо, что после такого учительница эмоционально сорвалась. Срыв произошел в декабре на одном из уроков, т.е. сравнительно недавно. Эти родители с записью понеслись во все инстанции (письма в прокуратуру, Департамент Образования). Причём запись урезана по типу неких выдержек. Запись одного дня, как они сами заявили, т.е. очевиден одномоментный срыв.


Ждали с сентября и вот она, рыбка, попалась в декабре.

Даже директор на собрании заявила, мол, ничего криминального на записи не слышу. Что вы мне принесли? Да, человек сорвался, с ней был проведён соответствующий разговор, но почему вы идёте, куда угодно, но только не ко мне и не готовы сначала попробовать решить все вопросы внутри школы, если уж на то пошло? (Я с ней согласна).


Думаете, учительница не переживала после этого случая? Очень переживала. Ходила подавленная. Не оправдывалась, не виляла. И в то же время этот её эмоциональный срыв был некой точкой невозврата, т.е. она приняла волевое решение, что больше в условиях постоянного давления со стороны родителей и их придирок работать не может и уходит из сферы Образования...


И что, кто-то предложил ей руку помощи из них после этой ситуации?  Поговорил с ней по душам? Нет, они тут же набросились толпой и сожрали её. Пасли её и ждали момента, обвешав своих детей еще в сентябре аудио/видео устройствами.

Вдумайтесь, человек  больше трёх месяцев в негативной среде пытался с ними наладить отношения.


Вот её сообщение, после которого мы заинтересовались "Всё ж под контролем было. Что опять не так с этими людьми?":

Кажется, пора спасать учителей... Школа, Длиннопост, Учитель, Родители, Тюмень, Негатив

Заметьте, без истерик и паники. Спокойно и достойно.


Мы предложили ей свою помощь и даже начали действовать, написав коллективное письмо (положительное), как только узнали о всей этой возне за её и нашими спинами, но было уже поздно (точка невозврата). Она приняла решение совсем уйти из образования. Обсуждению не подлежит. От помощи она отказывается. Сильная женщина.


Немного про собрание с директором. Она очень грамотная дама: большую часть времени прощупывала коллектив родителей с целью понять, можно ли с ними договориться, донести до них весь абсурд их умозаключений и убить слона, который родился из мухи. Она пробовала договориться, даже тактично одёргивала их, намекая, мол, господа, вы чего тут несёте. Но всё бесполезно. "Господ" понесло...


Как я уже писала, эти родители, оказывается, обвешали своих детей всевозможными скрытыми аудио/видео  устройствами ещё в начале учебного года и вот, они дождались декабря. Учительница знала об этом (законом не запрещено вести такие записи), но терпела и писала нам в вайбер очередные сообщения, касаемо учёбы и на этом всё. Никаких эмоций. Никакой паники, только информация по делу. Представляю теперь, как ей было горько всё это время.


Скажите, эти личности отдавали себе отчёт, что, обвешивая своих детей устройствами и муссируя тему "плохой училки" дома, они психологически травмировали своих детей, делая им  же хуже и лишая их возможности спокойно учиться у своей ПЕРВОЙ учительницы?


Их дети вместо того, чтобы впитывать знания, прилежно учиться, следили за учительницей, докладывали о каждом её шаге своим родителям и, конечно, тоже невзлюбили её, подыгрывая родителям, потому что "мама-папа - мой авторитет и я, как они" и относиться к ней стали соответственно, т.е. как к "училке". Это что, вообще, за безобразие?!?


В нашем классе сложилась некая тенденция подозрительных вбросов про учительницу от этих товарищей по типу: "Мой ребёнок сказал, что учительница ломает линейки на уроках с психу". Рассудительная часть родителей в связи с этим вынуждена была задавать вопросы своим детям: " Было? ", а в ответ круглые глаза "Ты чё, мам/пап, нет". То есть понятно, да, что её целенаправленно топили и накручивали остальных родителей. Спрашиваю у дочери: "Нравится тебе твоя учительница?", а в ответ: "Да. Мамочка, она такая милая и добрая. Я очень её люблю".


Или вот ещё. У нас тут одна в чате сетовала на то, что учительница не ищет ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход к каждому ребёнку. Ну, охренеть. Пока она ищет подход к каждому из 30, кто детей-то ваших учить будет,а? Вперёд- в частные школы за индивидуальным подходом, но нет, вы мозг всем выносите в обычной школе. Это ваша обязанность настроить своего ребёнка на то, что коллектив есть коллектив и никто "памперсы" менять вашему ребёнку индивидуально не будет. Голову-то включайте хоть иногда.


Ах, вот эта "вишенка" ещё: "Почему она ставит весь класс на ноги на уроке, когда все орут? Мой ребёнок не орёт, но почему-то тоже стоит".  Учитель не будет тратить время, чтобы среди всеобщего гвалта искать "А кто же тут у нас тихо себя ведёт?". Она ставит всех, потому что это КОЛЛЕКТИВ, а не индивидуальное обучение, где репетитор найдёт подход к вашей "тонкой душевной организации". Да и с чего вы взяли, что именно ваша дитачка не орёт? Дома одно поведение, в коллективе- другое. Реально, мне так жалко своего времени на объяснение очевидных истин. Но приходится тратить время на это в надежде, что родители хоть немного начнут задумываться. Не хочется верить, что у нас одни кинестетики


Представляете, они ещё в сентябре начали её "учить", как следует учить детей, в общем, активно вмешивались в учебный процесс. То есть сапожник начал тыкать шеф -повару, как следует готовить фирменные блюда. Первый: "Сюда нужно класть морковку", второй: "Что вы такое говорите, бог с вами, сударь? Только морскую капусту и немного куриных яиц!", третий: "Господа, всё фигня, начинаем собирать мёд".


Наши дети (дети другой части класса) с удовольствием идут к ней на уроки. ПРОБЛЕМ НЕТ ВООБЩЕ. Ощущение, что мы учимся у разных учителей. Парадокс в рамках одного класса.


У нашей учительницы, как оказалось, СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА, в отличие от этой своры.


А ведь это был её первый в жизни опыт работы с первоклашками. Знаете, какая она жизнерадостная была 1 сентября:  улыбчивая, открытая, спокойная и добрая.


Очень жаль, что она не успела обрасти толстой шкурой, которая есть у учителей, проработавших в школах не одно десятилетие.


Кто после такого пойдёт работать в школу? Какой приличный учитель?


А сколько замечательных людей просто не идут в образование, потому что всё знают и понимают "Да нахрен мне сдалась эта головная боль".


Есть у нас одна учительница начальных классов. Орёт так на уроках, что тушите свет. И что, кто-то к ней претензии имеет? Нет. Подобные личности идут к ней на поклон, заискивают "Вы одёргивайте моего ребёнка, не стесняйтесь". Знаете почему? Потому что она сразу всех неадекватов раком поставила и дала понять, кто в доме хозяин. Но у неё не один год успешного "общения" за спиной с такими вот.


Данные товарищи, видимо, не понимают, что среди учителей есть своё неформальное общение, что-то типа "учительского этикета" или "своих не бросаем". Они всем буду говорить: "Не берите этот неадекватный класс, вас там сожрут и не подавятся". Вот и будут у нас приходящие учителя на подмене, которым и дела нет до чужих детей. А кто возьмёт наш класс в пятом классе? "Ну его нафиг, связываться ещё..."


Подытожим...


Как я уже написала выше, учитель в современной РОссии- обезличенный персонал по предоставлению некого набора образовательных услуг.


Почему бы не ввести статью за необоснованные придирки и целенаправленную травлю УЧИТЕЛЬСКОГО СОСТАВА, а?

Ведь товарищи, которые изводят учителей, почему-то никакой ответственности перед законом не несут. Почему? Хоть кто-то из них пошел бы работать УЧИТЕЛЕМ, зная, что любой неадекват может его уничтожить?


Если бы были подобные статьи, мы , впрочем, как и сама учительница, не преминули бы ими воспользоваться и поставить этих людей на место, чтоб боялись рот открыть не по делу либо "Давай, до свидания из этого класса/школы в принудительном порядке, но вот ещё и крупную моральную компенсацию заплати учителю". Как раз тот случай.


Учителей обязательно нужно защищать от неадекватных выпадов в их сторону. Были бы такие статьи, эти люди бы уже задумались, а стоит ли вонь свою выпускать и доводить учителя до ручки?


Самое страшное для учителя начальных классов, особенно для молодого специалиста - это не дети, а их РОДИТЕЛИ.


Некоторые в комментах писали, что многое в подобных случаях зависит от директора. Да неправильно это. Подобное должно зависеть от ЗАКОНА и точка. Думаете, директорам школ хочется с подобными товарищами связываться? Они ж тоже люди.


Привет, безнаказанность и вседозволенность. Прощай, Стремление к высшим идеалам, Уважение к старшим и правильным Знаниям.


Оказывается, учителя- это обычные люди с эмоциями, со своими радостями, страхами (неожиданно для некоторых) и их легко сломать толпой, чего еще два десятилетия назад даже представить было невозможно.


P.S. Скоро состоится то самое собрание в нашем классе, и я посмотрю на этих людей. Надеюсь, раскроют свои лица. Они ж думали, что я такое же ссыкло, как и они и дам заднюю. По результатам отпишусь.


P.S2 Меня очень просят написать итоги встречи с представителями Департамента Образования по теме "Альтернативные способы получения среднего образования в России" (в частности,семейное образование). По итогам отпишусь обязательно, но не сразу, т.к. сначала надо с ситуацией в классе разобраться.


г.Тюмень

Показать полностью 3
55

О детях, брошенных некогда любящими матерями...

Прочитала пост https://pikabu.ru/story/skoraya_pape_plokho_a_mamyi_doma_net... и вспомнила случай из жизни, свидетелем которого я была приблизительно год-полтора.

Этот случай произошёл, когда мне было 13 лет, но всё помню в красках...


Жили мы тогда в домах на две семьи. На соседнем участке жила, на первый взгляд, обычная семья. Муж-тракторист, жена- то ли продавец, то ли медсестра, не помню. Было у них два пацана. Такие жизнерадостные вечно и светлоголовые, что при взгляде на них невольно возникала улыбка на лице. Старший парень был года на два меня младше, а второй- лет на 5  (+/-). Оба интересовались насекомыми до жути и старший мог рассказать, например, об устройстве мухи во всех подробностях или о жуке-плавунце, который за много километров знает, где вода и будет с упорством разведчика ползти в сторону воды или, как помню, рассказывал про комара-наездника, который откладывает личинки не в кору дерева или землю, а в других насекомых, также я узнала, что обычные комары откладывают яйца в воду О_о (представляете познания пацана в 11 лет!!). У них дома даже полка была, куда они раскладывали насекомых и потом с упоением рассказывали о своих находках всем друзьям. Я почему-то запомнила огроменного паука, застывшего в смоле. Уж не знаю, где родители достали это чудо, но интерес детей к насекомым поддерживали, как могли (и мать, и отец)...


Жили они, значит, не тужили и вот в какой-то момент мать...влюбляется в другого мужчину. Крышу сносит напрочь. Дома начались скандалы. В какой-то момент она просто пакует чемоданы и сваливает к другому мужчине, оставив мужа и детей. Печаль в том, что за бОльшую часть времени, что я была свидетельницей, она ни разу не появлялась дома, не интересовалась жизнью своих пацанов, а, видимо, жизнерадостно кувыркалась на ложе любви с новым избранником, но страсть рано или поздно заканчивается.....


Дом их сразу опустел, прекратился смех, пацаны перестали гулять, а больше сидели дома. Только школа и дом. Исчезли улыбки, а появилась недетская печать задумчивости на их лицах. Старший скатился сразу по учёбе, младший стал ссяться под себя и замкнулся. Муж начал прикладываться к рюмке, но , к его чести, закончил это дело довольно быстро. Привёл в дом женщину не по любви, а по необходимости, чтобы был присмотр за пацанами. В общем, страшно было смотреть на остатки этого семейства. Напоминаю, мать ни разу не появилась за это время....


И вот проходит месяцев 10-12 примерно. Выхожу однажды утром, а у их забора стоит тётя Наташа (мать их биологическая), держится руками за забор и в оцепенении смотрит в окна. Стала приходить каждый день. Я однажды слышала, как она подвывает у забора ( полагаю, её осенило, что она натворила, когда страсть письки снизошла на нет). В дом её не пускали. И вот ходила она, значит, каждый день к забору, но дом молчал...Ах, вспомнила, они через некоторое завели овчарку после ухода матери. Такую злющую, что страшно было проходить мимо их дома, хотя и сидела она на цепи. Не знаю, зачем я на этом заострила внимание.


Я уехала заканчивать школу к бабушке в другой город...


Прошло лет 10. Я уж закончила Универ. Мой родной брат (младший) за это время  перебрался ко мне и однажды ему позвонил Сашка (старший пацан). Он пришёл к нам в гости. Хосподи, я его не узнала. Какой-то задрипанный, одет как бомжара, небритый, глаз пустой ( в смысле, без намёка хотя бы на тень жизненной радости)....

Люди, как он плакал, когда напился. Сначала он бил себя в грудь кулаком и шептал неистово "За что она так с нами? Что я ей плохого сделал? Почему именно мы?". Потом он начал мать свою жестоко материть, аж побагровел и вена на лбу надулась (я это хорошо запомнила), потом взывал, чтобы она простила его и, видимо, он такой плохой и не слушался её, поэтому она бросила их. Это капец, что с ним было:((  Ему было на тот момент , выходит, 21 год. Он остался ночевать у нас. Утром, как ни в чём ни бывало, оделся, поблагодарил за тёплый приём и ушёл...


В процессе встречи выяснилось, что с насекомыми он сразу завязал после ухода матери, т.к. потерял к ним интерес. Выбросил всю коллекцию. У младшего лечили энурез. Мать так и не приняли назад, т.к. муж уже достаточно крепко сжился с новой женой. Она ещё долго приходила под забор после моего отъезда и постоянно выла, глядя в окна. Потом внезапно исчезла. Наверное, руки на себя наложила или ещё чего  (эти подробности Сашка не стал рассказывать, может и сам не знал, что с ней стало). Младший стал жутким драчуном в школе и его перевели в вечерню школу позже, а какой там контингент несовершеннолетних учился, рассказывать не буду...Ещё через несколько лет выяснилось, что Сашка окончательно спился, жил в какой-то хибаре с такой же любительницей приложиться к стакану...


Дальнейшая судьба этого семейства мне неизвестна.


Придержите письки, матери, на привязи. Посмотрите, какие беды бывают, когда слабнет её поводок. Её неистовость порой затмевает силу разума.....И страшное похмелье вскоре шепнёт вам на ушко: "Дорогая, посмотри, что ты натворила...А назад дороги нет".

Показать полностью
6

Один из минусов пенсионной реформы

Страна поделилась на два противоборствующих лагеря: работодатель против работника, работник против работодателя.


Первые уже выстраивают схемы, как кинуть вторых, вторые ненавидят первых за то, что те их хотят кинуть....Весело живём.


А ведь вторые ни в чем не виноваты, собственно, как и первые.

5804

Три этапа жизненного цикла начальника-самодура.

1. Так-так-так, почему к конкуренту очередь из заказчиков стоит, а с нами никто не хочет сотрудничать? Так и до банкротства недалеко.


2. О, новенький, вроде, грамотный. Смотри-ка, клиентов нашёл, очередь к нам теперь стоит, деньги рекой льются. Показатели выросли! Ахрине-е-еть, какое он коммерческое предложение забацал О_о Вот это круть! Ну, пусть пашет, пусть. Эх, куплю-ка я себе, наконец, новенький Порше. Заживём теперь.


3. А “новенький”-то охренел. Зарплату просит повысить. С хрена ли? Он должен быть счастлив от мысли, что У МЕНЯ работает! Во харя наглая, но я выкрутился знатно: “Зарплату повысить? Тебе? Ты попросишь- следом толпа выстроится и тоже клянчить начнёт. И, вообще, мне не нравится, как ты работаешь. Так работать, как ты, может каждый дурак! Вот если бы ты притащил такого-то фельдепёрстового заказчика, то я бы подумал…Нереально? Потому что у конкурентов более выгодные условия для таких, как он? Да какой же ты, к чёрту, профессионал? Был бы профессионалом, так извернулся бы и притащил его!!! Всё, свободен!”

……………

Так-так-так, почему к конкуренту очередь из заказчиков стоит, а с нами никто не хочет сотрудничать, и этот ещё уволился…Предатель неблагодарный!


Плак-плак.

50

Ресторанный бизнес по-русски из 90-ых.

Чёт вспомнилось из-за:  https://pikabu.ru/story/sharik_kumarik_6079942


Пришли с девчонками в местный бар отмечать мой и еще одной подружки приезд домой после сессии. Заказали пива. К пиву принесли фисташки в пакетиках. Сказали, что комплимент или типа того (тогда таких слов не было в обиходе рестораторов). Ну ок..


Нормально посидели. Приносят счёт. А в него включены эти фисташки, цена за пачку которых в два раза превышает стоимость бутылки пива О_о

Образно выражаясь, посидели на тысячу, а счет принесли на три.


Мы такие, мол, чё за дела? А нам говорят, что до 22:00 это было подарком, а после- обычный товар за деньги.


Вторая, которая тоже на каникулы приехала, пыталась их подавить начальными знаниями в юриспруденции, да куда там... Стоит, поикивая, им что-то про законы заливает какие-то с умным видом (смешно, как вспомню), а они включили "Моя твоя ни панимат".


Платить нам всё же не пришлось- кто-то из девчонок позвонил с барного телефона Серёге на домашний (тогда не было мобильных). Он был местный типа "чёткий пацанчик". Серега им позвонил. В общем, нас отпустили с миром.


Не знаю, есть такое где-то или нет, но тогда вот было.

Отличная работа, все прочитано!