Ulaer

пикабушник
пол: мужской
поставил 294 плюса и 5 минусов
сообщества:
349 рейтинг 674 комментария 13 постов 0 в "горячем"
-28

Два дня на летней резине или зачем тебе шипы?

Снял немного видео специально для истеричек, которые боятся снега на любой другой резине, кроме шипов.

По факту съёмок было установлено:


За два дня снегопада период полезности шипов (новых естественно, а не ваших ЗАРАНЕЕ сточенных об асфальт) составил три часа на второй день. Когда на дороге образовался плотный накат снега. Но уже через три часа, после обработки пескопастой верхний слой превратился в кашу. Таким образом польза шипов пропала. Поскольку даже несмотря на то, что за этот срок соль полностью не разъела весь накат, но образовался рыхлый слой песка со снегом. А в рыхлом слое шипу с заводской предельной высотой в 1,2 миллиметра — цепляться не за что.


Вот в этот период (длившийся около 3-х часов) на летней резине с давлением 1,8-2 атм пришлось реально непросто. Навык вождения выше среднего.


(Соседний форд на летней даже от места парковки не смог уехать)


Когда же я пересел в другую калину… На всесезонке кама… Мне показалось, что я сел в танк.


После того как поставил на неё зимнюю липучку «Белшина» это ощущение достигло опасных пределов. Начинаешь забывать, что зима есть зима. Вполне можно и упороться забывшись.


Я надеюсь это была наглядная демонстрация того, что шипам не место на городских дорогах. Вред многократно превышает пользу.


Спустя 12 часов после окончания снегопада на основных улицах уже мокрый асфальт, покрытый «рассолом». В таких условиях идёт интенсивный износ дорожного полотна и порча ваших шипов одновременно.


Именно поэтому шипы запрещены почти везде!


А там где разрешены… Сейчас покажу почему:

Два дня на летней резине или зачем тебе шипы? Российские дороги, Асфальт, Шипованная резина, Видео, Длиннопост
Два дня на летней резине или зачем тебе шипы? Российские дороги, Асфальт, Шипованная резина, Видео, Длиннопост
Два дня на летней резине или зачем тебе шипы? Российские дороги, Асфальт, Шипованная резина, Видео, Длиннопост
Два дня на летней резине или зачем тебе шипы? Российские дороги, Асфальт, Шипованная резина, Видео, Длиннопост
Два дня на летней резине или зачем тебе шипы? Российские дороги, Асфальт, Шипованная резина, Видео, Длиннопост
Два дня на летней резине или зачем тебе шипы? Российские дороги, Асфальт, Шипованная резина, Видео, Длиннопост
Два дня на летней резине или зачем тебе шипы? Российские дороги, Асфальт, Шипованная резина, Видео, Длиннопост
Два дня на летней резине или зачем тебе шипы? Российские дороги, Асфальт, Шипованная резина, Видео, Длиннопост
Два дня на летней резине или зачем тебе шипы? Российские дороги, Асфальт, Шипованная резина, Видео, Длиннопост
Два дня на летней резине или зачем тебе шипы? Российские дороги, Асфальт, Шипованная резина, Видео, Длиннопост
Два дня на летней резине или зачем тебе шипы? Российские дороги, Асфальт, Шипованная резина, Видео, Длиннопост
Два дня на летней резине или зачем тебе шипы? Российские дороги, Асфальт, Шипованная резина, Видео, Длиннопост

Нравится вам это или нет, соответствует вашим представлениям о мироустройстве или нет… Но в реальности песок и соль, а также дизтопливо и зарплата водителя пескоразбрасываетля — СТОЯТ ДЕНЕГ.

Финляндия — бедная страна… Да да, и не надо мне здесь тыкать их зарплатами в евро, а то я тыкну вам их расходами в рублях и вам придётся замолчать.

Так вот, если они не могут обеспечить достойную обработку дорожного полотна — они бедные. У них не хватает на это денег.

Два дня на летней резине или зачем тебе шипы? Российские дороги, Асфальт, Шипованная резина, Видео, Длиннопост

А если в стране России есть деньги на то, чтобы топить снег зимой, а потом летом перекладывать испорченный асфальт - то это очень богатая страна!

Но богатая не значит умная. Если вы транжирите деньги на то, чтобы очистить асфальт от снега, чтобы потом его испортить и заново переложить летом… Создав пробки и постояв в них, спалив по больше бензина… Кто вам виноват, что после этого вы ощущаете себя бедными ?

Два дня на летней резине или зачем тебе шипы? Российские дороги, Асфальт, Шипованная резина, Видео, Длиннопост

Здесь у фанатов "забугра" должна возникнуть мысль: "А давайте не чистить снег! И не сыпать песок с солью. Будет чистенько и уютненько и на шипах можно."


Согласно опросу на дром.ру более 70% высказались за то, что чистить снег надо.

А раз так, то будьте добры, снять свои шипы и не вести себя как полные кретины.


«Ах вот в Финляндии ездят на шипах и я тоже буду!»


P.S. Некоторые дороги в Скандинавии всё таки хватает денег очистить и полить солью обыкновенной или кальциевой (ещё более едкой, чем обыкновенная). Ну и песочек/гранитная крошка тоже присутствует… И выглядят эти дороги потом тоже «засранными», как и в матушке России.

Но сравните трафик… Дороги Финляндии, которые чистятся, служат дольше не из-за какого то повышенного качества, которому просто неоткуда взяться. А из-за пониженного трафика.


Финляндия:

Два дня на летней резине или зачем тебе шипы? Российские дороги, Асфальт, Шипованная резина, Видео, Длиннопост

Россия:

Два дня на летней резине или зачем тебе шипы? Российские дороги, Асфальт, Шипованная резина, Видео, Длиннопост

Применение шипованной резины на асфальте должно быть запрещено. Ровно так, как это сделано в Японии. Обувай какую хочешь, но если ты выехал на шипах на асфальт — получи штраф.

С плотностью трафика как в Японии, и учитывая очистку дорог — мы не можем вести себя как в Финляндии и разрешать шипы.


Оригинал.

Показать полностью 16
-23

Шипы или липучка? Да опять!

Я не знаю, что выйдет с отечественным автопромом в этой стране… видимо смерть в течении лет 10.

Но вот шипованные шины как минимум в Ростовской области я постараюсь всё таки запретить…

Шипы или липучка? Да опять! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

Ибо газель на шипах в Ростове… Это уже край.


1. Специально для тех, кто «я ездил на липучке шипучке и мне не понравилось»:

Как я уже и говорил липучка — липучке рознь. Покупать надо было или липучку сделанную в РФ/Беларуси или со скандинавским типом протектора.

0:50 газ в пол. На красной машине липучка скандинавского(злой протектор) типа.

На чёрной машине… тихая вафля которую ты выбрал по отзывам и тестам управляемости… липа европейского типа.

Как бы наглядней некуда.


2.Оранжевым — штаты, где разрешены РЕЗИНОВЫЕ ШИПЫ.

Голубеньким — разрешены металл шипы, но с ограничениями.

Зелёным — разрешены металл шипы.

Серыми — шипы запрещены…. Минесота, Висконсин, Мичиган… это северные штаты… там зима есть! А шипов нет… Запрещены.

Шипы или липучка? Да опять! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

В ролике тоже проскочило и здесь упомянуто про …РЕЗИНОВЫЕ ШИПЫ.

Шипы или липучка? Да опять! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

Highway 904 north of Cheney shows 15 years of wear caused primarily by studded tires. State agencies continue to try to ban the tires. So far, they’ve succeeded only in adding a new $5 fee per new studded tire to help address the damage

Шипы или липучка? Да опять! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

Шоссе 904. США. Колея от шипов. (Никто не обсуждает, и не несёт бреда про некачественные дороги и т.д. и т.п. Всем очевидно, что это колея от шипов… только некоторым особо упертым шипанутым сектантам это не очевидно)

Власти пытаются запретить шипованные шины в этом штате, чтобы спасти дороги. Но пока удалось добиться только доп налога в 5 долларов за каждую шипованную шину. Капитализм детки… не хотите тираничного запрета? Ну тогда платите…

И снова тест шин…

Шипованные шины, злая липучка, европейская липучка, всесезоные шины.

Снова тест в тех единственных условиях, где шипы будут иметь преимущество.

Снова обращаю внимание,что это ЕДИНСТВЕННЫЕ дорожные условия где НОВЫЕ шипы будут иметь преимущества.


Итого вышло:

Шипы 5,2 секунды до остановки.

Злая липучка 8,5 секунд до остановки

Евро липучка — 10 секунд

Всесезонка — 13,5 секунд.


И ещё раз… это чистый лёд и новые шипы.

А вот что будет на простом мокром асфальте.

Шипы или липучка? Да опять! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

Самый короткий тормозной путь у ЛЕТНИХ неназванных шин… Сюрприз)


Каждый шипанутик должен спросить себя… по какой дороге я езжу чаще всего?

По какой!? По ледяной!?

Не думаю…


10-й день зимы так и не принёс Ростовским шипанутым счастья опробовать свои железки в деле. Примерно с месяц уже они стачивают шипы и роют колеи в местных дорогах своими твёрдосплавными сердечниками.

Шипы или липучка? Да опять! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

На этом фото прекрасно всё. 10 декабря… светит солнце… 4 машины со знаком «Шипанутый» и прямо по курсу шипанутый 82… т.е. КРЫМ!!! Машина с Крымскими номерами на шипах… слов нет.


А вот здесь… в этом фото собран весь дебилизм этой страны.

Шипы или липучка? Да опять! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

В раздавленной перегруженными еврофурами дороге срезан край выдавленного в летнюю жару асфальта. И уже проглядываться начала колейка от шипов… Присмотритесь по центру широкой колеи - начался прогрыз мелкой колеи от легковушек….

Тяжело у нас живётся асфальту. Ибо он не может быть слишком твёрдым иначе в -20 которые тут бывают — он растрескается весь.

И не может быть слишком мягким… Растает,  ибо лично намерял t асфальта 50-60 градусов в летний день. Перегруженные фуры… шипанутые автомобилисты…

Я хотел вам сфотать высоту этого асфальтового надолба в конце его формирования, но не успел, дорожники его срезали. Но по ширине среза я думаю видно, что это было нечто!

И обратите внимание на противоположном краю дороги такого нет!

Ибо там не шли потоком бензо-нефтевозы и ДНРовские китайские грузовики набитые углём по самые помидоры.

И самая феерия… этой дороге, на которую вы смотрите — всего один год. Один год!!!


При таких подходах… никаких денег в стране не хватит на дороги. Мы не можем при наших расстояниях и грунтах выложить всё бетонными плитами.


Поэтому не дураки в СССР делали вот такие машины:

Шипы или липучка? Да опять! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

А вот внучата жгут…

Мало того, что понакупили неподходящих для большинства отечественных дорог грузовиков.

Так ещё и:

Шипы или липучка? Да опять! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

Точат остатки асфальта шипами.

Я начал писать этот пост ещё декабря эдак с 10-го.

А сейчас…29 декабря и днём на улице было +5. А вчера +12. Снега на дороге так и не появилось, льда тем более (поправочка, уже 2 января, а снега все нет).

Вот скажите мне пожалуйста, жители вечной мерзлоты… Вы бы стали в таких условиях покупать шиповку? А Ростовчане стали! А знаете почему? Потому, что начитались в энторнете о том, что липучка говно… (Аналогично кстати и с ТАЗами ситуация. Начитались перекупских баек и пересказывают их друг дружке.)

Кстати специально не нарезал, ничего не монтировал… просто снял минуту дороги, чтоб вы послушали и оценили количество шипанутых.

Но помимо шипанутых получилось ещё заснять шум разбитой подвески у двух иномарок (не считая фуру) и летящую девятку. Два в одном как говорится. И дебилизм с шипами и демонстрация того с какой скоростью едут громыхающие иновёдра и как носятся тазы по плохой дороге.


Но сейчас не об этом… А о том, как идиоты сами себе жизнь усложняют.

Шипы или липучка? Да опять! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

А теперь… Чтоб вы лучше представляли, что вытворяют ваши желёзки в колёсах… Когда вращаются быстро… Предлагаю посмотреть следующий ролик:

При этом ваши шипы естественно тоже приходят в негодность. Просто посмотрите на них сейчас внимательно. Шипы ли они ещё?


И задумайтесь в чем вообще тогда смысл шипованной резины в городе? Чтоб пыль производить и деньги на ремонт дорог тратить?


При всех прочих равных (включая степень воровства) вы могли бы иметь гораздо более хорошие дороги… Если бы не тупили массово.


И опять мы переносимся в Ростов-на-Дону… Как вопиющий пример сего дебилизма.

10 Января 2018

Шипы или липучка? Да опять! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

По разметке замечательно видно как шипы уничтожают ВСЁ на своём пути.

Фото не совсем удачное, нет автобусов и маршруток которые обычно топятся на остановке… от чего люди их объезжают и создают прогрыз не совсем по полосе.

Но на левой полосе видно хорошо… как выгрызена зебра.


Ниже ещё более наглядно:

Шипы или липучка? Да опять! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

Причём этой дороге года два максимум. И разметка уже была нанесена на овальную дорогу. За этот сезон колея станет ещё глубже.

И дело тут не в качестве дорог как вам хочется в очередной раз подумать.

Почему около остановки ни зебра не уничтожена ни колеи не просматриваются ?

Хотя тяжёлые автобусы и маршрутки там шныряют… троллейбус даже ходит.

Да потому, что на них нет шипов!


Ах в Европе такие хорошие дороги… Такая красивая разметка… Да в Ростове(как минимум) были бы прекрасные дороги, если бы вы их сами не уничтожали!

Срок службы полимерной разметки (а она на фото полимерная) — МИНИМУМ 3 года. Эта была нанесена в прошлом году… в конце лета-осенью. И её УЖЕ НЕТ считай. К лету её не будет.


Ах на дорожном строительстве воруют… Так не провоцируй это!!! Кто делает всё, чтобы дороги на основных магистралях служили в 3-5 раз меньше, чем положено? Из-за чего потом не хватает на приличное содержание других дорог?

От того, что фанат БМВ пропиарил всем шиповку… Вася из Ростова её купил и нет теперь у фаната БМВ в Ухте денег на ремонт дорог… Ибо чемпионат по футболу в Ростове, а не Ухте… Поэтому Ухта подождёт, а мы весной ЕЩЁ РАЗ переложим тот асфальт, который положили к ЧМ…


Вы кстати знаете из чего состоит светоотражающая разметка? Ну помимо самой краски ?

Из стеклянных шариков… Которые так и называются… стеклошарики.

Шипы или липучка? Да опять! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

Именно они и придают разметке светоотражающие свойства.

А уничтожая разметку - вы  распыляете эти шарики.

И маленькие дети, которые ближе всего к земле, дышат стеклошариками больше всего.


Посему там где люди по умнее, там металл шипы запрещены. А там где по глупее - можно перетирать дорожное полотно в пыль.


Да кстати, может вы мне не верите, что реально в пыль?

Начало Января. Снега всё ещё нет. Происходит интенсивное взаимоточилово шипов и асфальта. Как пишут в инструкциях шипы «прикатываются».

Шипы или липучка? Да опять! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

Обратите внимание на серую взвесь в приземном слое атмосферы.

Вот этим говном Ростовские любители шипов заставляют дышать весь город.

А в особенности страдают маленькие дети у которых потом и аллергии и всё что хочешь… они ближе всего к земле и вдыхают самые тяжёлые примеси.

Потому, что у их папашек и мамашек мозгов нет осознать элементарнейшую вещь.

Да какой там мозгов… у них глаз нет!

Шипы или липучка? Да опять! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

Горы снега на дороге прекрасно заметны да?

Шипы или липучка? Да опять! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

Это фото сделано спустя 2 месяца того, как шипанутые развели свою ежегодную истерию по переобувке.

Прекрасно видно во что превратилась новая шипованная резина за 2 месяца асфальта.


Шипы как бы есть, но только их уже нет на самом деле.

Они уже не выступают за пределы протектора.

Они массово не повылетали, т.к. заметно, что исходно были засажены чуть глубже регламента в 1,2 мм выступания.

Визуально всё зашибись. Если близко не рассматривать, чего никто никогда не делает.

А если присмотреться, то резина стала жалкой пародией на липучку.

Эдакая бесполезно утяжелённая и более твёрдая липучка.


Конечно она уже плохо себя ведёт на дороге.

Конечно насмотревшись рекламы новых шиповок по льду вы у себя в голове рисуете картинку ужасной липучки. Ведь вам кажется, что изначально липучка будет хуже чем ваша уже безшиповка.

Ничерта подобного ребята.


Существует один единственный момент почему ваши обезшипленные колёса могут оказаться лучше фрикционных шин.

Все шиповки в основном имеют злой «скандинавский» тип протектора.

Да, в некоторых ситуациях он действительно даже без шипов может выиграть у европейской липучки.


Но никогда ему не выиграть у злой скандинавской липучки… просто потому, что ламелей меньше и состав твёрже, а шипов УЖЕ НЕТ…


Вот теперь и сами прикиньте какой колосальный ущерб экономике и здоровью оказывают шипованные шины.


На текущий момент дописывания поста — 24 января 2018 г. Зима со снегом в Ростове длится 1,5 недели. Из этих полутора недель шипы были бы полезны на дороге 2 дня. Я специально засекаю каждый год, сколько примерно времени длится период полезности зимней резины.

Вот по состоянию на 24 января — зимние покрышки были полезны полторы недели. А шипованные два дня. НОВЫЕ ШИПОВАННЫЕ, которых к 24 января уже ни у кого нет!

Фактически через месяц зима здесь кончится(А может и раньше). Но ездить на шипах здесь будут до апреля.

И я не думаю, что в других подобных городах России ситуация сильно отличается.

Просто период холодов больше и всё. А состояние дорожного полотна в средней полосе России в этот период — примерно одинаковое.


15 Января. Ростов-на-Дону. Первый день наличия снега на дорожном полотне.

Шипы или липучка? Да опять! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

15 Января — это ровно половина зимы прошла без необходимости в зимней резине вообще! Но в это время все шипанутики портили асфальт и свою резину.

Чтобы потом вместе со всеми тошнить в потоке 30 км/ч на своих давно утраченных шипах.


Ещё раз… существует одна единственная исключительная ситуация в которой шипы имеют преимущество — это новые шипы на льду. Как и показывают в рекламе. Часто вы с таким в жизни сталкиваетесь?

Почти никогда… Так на кой чёрт вы эти железки нацепили себе на колёса?

Если вам пофиг на всё вышеизложенное, то на повышенный расход и шум вам то точно не пофиг! Ради чего страдаете то?


P.S. Коли тебя до сих пор не убедили - поищи шипы на снегоуборочной машине или пожарной машине. На тракторе который занят уборкой снега.


Хочешь как в Европе жить?

Ну тогда наверно и вести себя надо соответствующе:

Шипы или липучка? Да опять! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

Горы снега тоже замечаете на этих фото, да?


P.P.S Для тех, кто решил поумнеть. Вот так выглядит хорошая злая «скандинавская» липучка:

Шипы или липучка? Да опять! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

(Белшина в данном случае)


А вот так вот выглядит плохая фрикционная шина:

Шипы или липучка? Да опять! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

Но, не плохая сама по себе, а плохая конкретно для России, точнее для снега и каши.

Но сферическому Евгению из Туапсе подойдёт.


Оригинал как всегда тут: ГОЛОВОЛОМКА

Показать полностью 19 3
-21

Очень хочу шипы!

Очень хочу шипы! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

Называется «фото от подписчика»

Или на чём троллейбусы ездят зимой…


И когда выпадет снег в твоём городе… ты будешь стоять вместе с ним в одной пробке! Рядом! Ты на своих модных шипах, а он на лысом говне…

А потом снег почистят и у него будет преимущество… ибо от шипов на асфальте одни минусы…


И не только на асфальте…


Тёмный фольксваген (откуда идёт съёмка) — На шипах.

Светлый фольксваген — на фрикционных шинах (липучке)

Комментарий авторов :

Пробовали раз 5, во всех заездах липучка лучше разгонялась. Так же пробовали параллельно тормозить, благо тут было сразу видно, если кто то тормозил раньше, кто то позже. Вот видео попытки, где мы тормозим одновременно.
С 60 км/ч фрикционка остановилась чуть раньше. Видимо на плотном снегу эффект от шипов уже не так существенен, как на льду.

… Прям капитаны очевидность…


Так вот вопрос читателю, а по какому покрытию ты чаще всего ездишь ?


Да по асфальту ты ездишь !

Покупаете свои шипы, которые в 99% ситуаций, встречающихся на дороге — ведут себя хуже липучки!

А потом… катаясь на резине с никакими характеристиками конечно вам страшно, что будет ещё хуже… куда уже хуже то?

Согласен… хуже старой шиповки может быть только резина от троллейбуса… но если пойдёт снег, то вам всё равно стоять в одной пробке…


Я предельно ясно и просто изъясняюсь ?


Вот на это, абсолютно наплевать:

Где вы на дороге видели 20 метров идеально гладкого льда? Как часто такое бывает?


Ну вот ради такого случая одного на миллион… ради выигрыша в один корпус… я и купил шипы… Мне так спокойнее…


Да черта с два ты угадал!


Чтоб ты получил преимущество на льду на своих шипах — тебе нужны НОВЫЕ шипы.

А после асфальта у тебя будут вот такие «шипы»:

Очень хочу шипы! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

Выступание за пределы протектора фактически ликвидировано.

Хотя с полутора метров будет смотреться как огонь живая шиповка. А на самом деле это уже просто твёрдая резина, с застрявшими железками.


Или ты думаешь вот такая резина, твёрдостью не меньше всесезонной:

Очень хочу шипы! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

Она чем то тебе поможет на предполагаемом льду?


Если я не ошибаюсь, то в пятне контакта должно находиться 10-12 шипов. Сколько здесь? От 4 до 0. Причём сточенных.

И ты ездишь на таком говне, боясь обуть липучку… Ах ну да: "мы же в России" (с).


Вот именно, что мы в России… и судя по колеям по всей стране — мы стадо баранов, которые портят своё же имущество. Выкидывают деньги на ветер. Портят своё здоровье и здоровье своих детей.


И всё ради того, что новая шипованная резина останавливается немного быстрее, если ехать по идеально гладкому льду. Я не пойму, у нас дороги из льда строят что ли? Вы что блокадный Ленинград спасаете что ли?

Очень хочу шипы! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост
Очень хочу шипы! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост
Очень хочу шипы! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

30 километров льда, покрытого водой…

Такая у вас ежедневная эксплуатация автомобиля да?

Так у тех парней не было шипов, хотя они им конечно пригодились бы.


В отличии от вас!

Очень хочу шипы! Зима близко, Шины, Автомобилисты, Российские дороги, Видео, Длиннопост

(В глаза бросается уже уничтоженная шипами стоп линия)


Это Питер, Самый северный миллионник России (А может и самый северный милионник мира, не выяснял, не знаю)


И даже в нём — нафиг не нужны шипы!


Шипы в России нужны только в глухой деревне, которой нет даже на карте размером с ковёр.


95% населению России — ШИПЫ НАХРЕН НЕ НУЖНЫ!

Более того — они абсолютно противопоказаны в применении!

Не возникает у вас в жизни таких ситуаций, когда шипы могли бы иметь преимущество!


Поэтому дорогой друг, если ты вдруг попал в эти 5%… То не нужно поддакивать этим 95% идиотов, которые портят разметку и дороги. Это знаешь ли денег стоит. В том числе и от астмы их всех потом лечить и от аллергии. не надо за них впрягаться, ведь это именно из-за них у тебя годами не могут починить дорогу в селе. Построить мост через речку и т.д. и т.п. Потому, что эти придурки все деньги зарывают в асфальт… в новый асфальт каждые 3-5 лет. Хотя на самом деле одна только полимерная разметка на фото сверху должна служить 5 лет. и она служит 5 лет! В европе!

А дороги в нормальном состоянии там по 30 лет стоят. У них капремонт раз в 5 лет, а у нас новый асфальт. А всё из-за шипов… из-за любви к бесполезным железкам.


Оригинал как всегда тут: ГОЛОВОЛОМКА

Показать полностью 6 5
-47

Какова же реальная власть Путина?

В последнее время появилось огромное количество комментариев от людей, которые абсолютно не в курсе устройства собственного государства.

Например:

Какова же реальная власть Путина? Политика, Кремлеботы, Оппозиция, Заблуждения и факты, Видео

Собственно данный комментатор стал последней каплей. Возможно президент и не идеален в России, но извините, а "а судьи кто?"

Поэтому, для вас, мои дорогие господа, с пониманием политики на уровне аборигенов северной америки, делюсь с вами так удачно вышедшим роликом:

P.S. И да, просьба в комментариях не флудить, если нечего сказать по делу, особенно с вашим личным виденьем мироустройства сквозь розовые западные очки, которые у каждого свои. Не уподобляйтесь мертвой оппозиции в России, ведь для вас любой призывающий к объективности давно стал синонимом кремлебота, который мешает барахтаться в болоте самомнения.

Рог наказательного изобилия.

Я вас предупреждал, что за любовь к импорту вы будете наказаны? Предупреждал…


Я выполняю свои обещания:

НДС будет повышен с 18% до 20%;

Пенсионный возраст будет повышен на 5 лет;

Тарифы ОСАГО будут снова повышены.


Банк России в четверг опубликовал проект указания о предельных значениях тарифов ОСАГО. Тарифный коридор, как и обещалось, расширится: вниз — для всех видов транспортных средств на 20%, вверх — на те же 20% для автомобилей физлиц. При этом для авто юридических лиц и для владельцев мотоциклов и мотороллеров страховка может подешеветь — для них верхняя граница тарифа опускается на 5,7% и 10,9% соответственно. В итоге новая цена ОСАГО для физлица — усредненного водителя вырастет на 2 тыс. руб., а для молодого и неопытного на мощном авто из «плохого» для страховщика региона — на 6 тыс. руб.


И кроме вас никто ухи не ел.


Когда вам в 2004 г. понизили НДС с 20% до 18% вы что стали делать? С колен встали, крылышки такие распраавили - "я в таз не сяду, я в Сочи не поеду!"


Не поедешь ты теперь ни в Сочи, ни в таз не сядешь.


На Сочи у тебя денег нехватит, а ВАЗ скоро совсем прекратит производство отечественных машин, оставив только сборку Логана, Альмеры и аналогичных повозок на платформе Б0, но уже под российскими названиями. Таким образом на тебя любимого налоговая нагрузка ещё увеличится.

А как ты хотел? Думал купишь бэушную иномарочку и билет в рай ухватишь?

А кто налоговые отчисления в бюджет будет делать? Разорённые твоей покупательской активностью отечественные предприятия?


Если раньше у москаликов самой популярной иномаркой в покупке был форд фокус, то теперь денюжков только на Киа Рио осталось. И это как бы не предел как вы понимаете.

Роснефть уже не стесняясь говорит, что бензин будет как минимум 60 рублей ибо они не намерены задарма продавать его, когда на мировом рынке он стоит дороже. Ну, а как ты хотел? Эффективная рыночная экономика… как у всех… не то, что в проклятом плановом совке!


Вот она ваша мечта! Поддержки отечественного нет! Кругом импорт! Законы рыночнее некуда. Курс валют рыночен по самое небалуйся. В цены на бензин правда пока ещё политика вмешивается, но Роснефть говорит, что к 2020 году экспортную пошлину обнулят и будет полнейший рынок! И начнёшь ты с китайцем за бензин конкурировать) Китаец платит 70 рублей сейчас, а ты 45… Кому выгоднее продать? 🙂 Ну вот и всё дружок.

Или ты сейчас завопишь, что тебя надо поддержать, как отечественного покупателя? Ну потому, что ты свой… наш... местный… родненький! Ну как же так братцы?!

Да вот так опарыш! Ты офигенно поддерживал отечественного производителя все эти годы? Оно и видно по состоянию дел в экономике…


Расплатишься за всё! За каждую импортную зубочисточку, купленную тобой — с тебя три шкуры спустят! За каждую копеечку, отправленную зарубежным дядям — с тебя будет спрошено!

И чем больше ты мне не веришь. Или пытаешься найти какой то особый путь, выкрутиться и т.д. Тем хуже тебе становится.


Вот например, пока ещё робко, и только в СМИ, но юристы предупреждают, что налоговая может докапаться до ваших переводов нв карточку. Что максимальный размер «подарка» — 4 тыс. рублей. А всё, что свыше — левые доходы, с которых надо платить налог! Всё как в ваших любимых США, где налоговая служба обложила любой безнал налоговым ярмом.


Короче хотели заграницы? Она к вам пришла!

И не надо мне тут ныть, что это не так, что там не воруют и т.д и т.п.

Как я уже указал ранее, объём коррупции в ЕС — 1 триллион евро! (Не ленись, сходи по ссылке почитай исследования The Global Research на эту тему, а то достали визги про "автор тупой! автор все из головы взял!")

Рог наказательного изобилия. Экономика в России, Российский автопром, Видео, Длиннопост

В любой капиталистической системе воруют не хуже. Или вы думаете убытки Тесла и Space X это что? Не воровство денег акционеров ? Не воровство гос денег, которые государствово выделяет на поддержку «инноваторов»


Ах вот нам бы такого Илона Маска — сочится изо всех либеральных щелей. У вас был такой. Сергей Мавроди его звали, вы его в тюрьму посадили и недавно он умер.


А ещё был директор ТАГАЗа Михаил Парамонов, который из-за решений ваших судов, пляшущих на задних лапках перед решениями иностранных судов — был разорён и уехал во Францию. И теперь там производит ТагАЗ Aquila, и поднимает экономику Франции:

Реанимировавшая его компания MPM Motors принадлежит тому же человеку, который владел Таганрогским автозаводом — российскому бизнесмену Михаилу Парамонову. Последние несколько лет Парамонов постоянно живет во Франции. Название MPM Motors расшифровывается как Mikhail Paramonov Manufacturing Motors.


(А у нас его заклевали за "ужасный" дизайн, "ломучее говно" и прочие подобные эпитеты еще на стадии разработки и опытных экземпляров)

И его машины продаются по всей европе.


А у вас, скрепнодуховных опарышей, теперь повышенный пенсионный возраст будет, НДС 20% и повышенные тарифы ОСАГО.

И хоть это всё ещё пока не принято, но сами понимаете, что бюджет дефицитный и его нужно наполнять чем то. А шиковать в долг — санкции не позволяют.


И между прочим, вам же предлагали запретить импорт лекарств, запретить импорт фруктов, производимых в России, запретить поездки в Турцию…

Вам предлагали меры, которые бы позволили не повышать налоги и не увеличивать пенсионный возраст. Даже тарифы ОСАГО не нужно было бы поднимать, т.к. припавший на фоне эти мер курс доллара, позволил бы страховщикам получать свои прибыли, ведь запчасти для ремонта ваших иновёдер стали бы дешевле.


НО! Вы сами выбрали путь закручивания гаек!

Каждый раз, когда кто-то, обладающий разумом предлагает запретить что-то импортное - какая следует реакция общества? Дикий вой и негодование.

Какая реакция на повышение налогов? Робкое роптание, а то и вообще никакой.

Удивительно даже как это вы про бензин стали возмущаться? Неужто иновёдра жрут его больше, чем в рекламе рассказывалось?


Не захотели запретить импорт лекарств? Чтоб начать их в России производить? Ну получи повышенный НДС. Получи ещё 5 лет пахать до пенсии.


Ты сам это выбрал. Ты сам считаешь, что обладание иномаркой — стоит всего вот этого.


Как там опарыши любят говорить? За комфорт надо платить? Ну вот вы и расплачиваетесь.

Стоит твоё лишь_бы_не_таз'овство того, что на старости лет тебе придётся ещё 5 лет попахать? А доживёшь ли ты до этого вообще?


Хотите покажу кое чего?

Вот это график показывающий каким было бы население России (без республик) к 2016 году.

Рог наказательного изобилия. Экономика в России, Российский автопром, Видео, Длиннопост

165 млн человек.


Это было бы в СССР в 2016 году.


А в России 144 млн человек - недобор 20 млн. Но на самом деле, если вычесть отсюда тех, кто приехал сюда из этих самых республик, то недобор — 30 млн человек!


30 млн преждевременно умерших и не родившихся!


Преждевременно умерших 13-14 млн человек. Не родившихся 17-18.


К чему это всё привело?

Рог наказательного изобилия. Экономика в России, Российский автопром, Видео, Длиннопост

К тому, что к 2020 г. на 2 работающих будет приходиться один пенсионер. Причём это уже не тот пенсионер, что в 90-е стоял с портретами Сталина. Это уже старый пердун, чья молодость пришлась на расцвет антисоветской пропаганды во всё ещё существующем СССР. Это те, у кого импортофилию вообще бесполезно вытравливать из башки.


Это не покойный депутат Шандыбин от КПРФ (единственный политик(ну не считая Путина) на моей памяти, который прорекламировал отечественное, сказав что на нём сейчас Российский пиджак, брюки и туфли за 900 рублей)


Представляете, человек родился 25 июля 1941 года? В 3 года ребёнок уже всё запоминает и осознает. Ему 3 года, а на дворе 1944 г. Мог он вырасти либеральным идиотом? Маловероятно.

А вот родившемуся в 1965 в 1985 было всего 20 лет и его нежную психику на фоне советского рая мучали жестокой антисоветчиной гласностью и плюрализмом мнений, с последующим искусственно созданным жестоким товарным дефицитом. Представляете какое говно выросло?


А ещё говорят ЕГЭ детей портит… ХА! В 90-х в школьных учебниках для старших классов, «присланных гуманитаркой из США» — было написано, что 2-ю мировую выиграли США. Когда тебе 10-25 лет, а тебе антисовковую импортофильную дичь в голову льют со всех сторон - это серьёзно. Вот как теперь это вылечить всё? Тяжело идёт, сами видите!


Вот есть один фанат БМВ, схватывает на лету, хотя и читает по диагонали. А наши будущие пенсионеры… они ведь заслужили всё это. Практически все ныне живущие, за исключением совсем престарелых и совсем несовершеннолетних — заслужили всё то, чем так недовольны. И не просто заслужили, а именно этого и добивались!

За что и предстоит расплатиться.


Причём многие почему то считают, что расплата их не коснётся или они не доживут или спрячутся где то. Если вы не доживёте — считайте это и была расплата.


А кто надеется спрятаться - вы даже покинув эту страну, всё равно расплатитесь!


Никто вам ТАМ повышенную пенсию платить не будет и с хлебом солью не встретит. И учитывая демонизацию РФ в западных СМИ, социализироваться там у вас не получится. Это вам не "мир, дружба, жвачка" 80-х, 90-х, 00-х. Не политика переманивания квалифицированных кадров. Усё - нянькаться с вами там уже не будут.


Так что расплата неминуема и от неё не уйти. Её можно только попытаться смягчить вразумлением и прекращением импортного онанизма. Хорош на старух импортных лимонить. Бери молодую и юную древнеславянскую богиню красоты Ладу. Ну или с УАЗом подружись))

Рог наказательного изобилия. Экономика в России, Российский автопром, Видео, Длиннопост

Немного оффтопа:

Рог наказательного изобилия. Экономика в России, Российский автопром, Видео, Длиннопост

А почему тебе должно быть стыдно, если американские солдаты в Ираке с удовольствием ездят на УАЗах, даже при наличии хаммеров?

Рог наказательного изобилия. Экономика в России, Российский автопром, Видео, Длиннопост
Рог наказательного изобилия. Экономика в России, Российский автопром, Видео, Длиннопост

Комплексовать сравнивая УАЗ 469 с хаммером — это как раз то, что вытравливает автор этих "опусов".

Мне вот всё равно если честно на сколько вы сочтёте Хаммер более крутым автомобилем. Я то знаю, что хаммер появился в американской армии от бедности.


Смешно вам сейчас небось да? Автор чушь упорол?


Хаммер это бронированный многоцелевой внедорожник. Его аналогом является не тентовый УАЗик. А вот это:

Рог наказательного изобилия. Экономика в России, Российский автопром, Видео, Длиннопост

И это (БРДМ) на голову выше хаммера во всех смыслах. Американская армия не могла себе такого позволить. Поэтому у них хаммер заменял и УАЗ, и БРДМ, и иногда даже колёсный БТР. Это от бедности вообще то ребята.

Рог наказательного изобилия. Экономика в России, Российский автопром, Видео, Длиннопост

Жертвы рекламы смотрят и видят хаммер в полном фарше.

А я смотрю и вижу кучу колхозного говна и бедный автомобиль, на который навесили кучу торчащего и несуразного, чтоб он хоть как то мог быть похож на БРДМ.


БРДМ, которому не нужен колхозинг, ибо всё уже учтено, как вы любите это говорить, с завода. Он даже плавает и даже волноотражатель поднимающийся из «салона» есть.


Такие дела. Если сравнивать конечно нормально, а не с целью самообосраться.

Показать полностью 9 1
-33

Отрицательная обратная связь

Отрицательная обратная связь Экономика в России, Уровень жизни в России, Длиннопост

Почему Россия не может вылезти из нищеты? Мало того, глубина задницы, в которой мы находимся, постоянно растёт.


Как я писал ранее, существуют совершенно конкретные механизмы зависимости России от стран капиталистического центра, приводящие к существующему положению дел. Осознавая это, народ винит во всем кого угодно, кроме себя самих.


Так верно ли выражение «каждый народ имеет того правителя, которого заслужил»? Прав ли автор когда винит во всем народ? Или от народа и тем более отдельных людей ничего не зависит?


В самом деле, разве может отдельный человек или группа людей изменить экономическую систему?


Не спешите говорить нет, так как все зависит от степени устойчивости системы. В неустойчивой системе достаточно чихнуть чтобы вызвать лавинообразные изменения.


В каком направлении пойдут изменения зависит от текущего расклада сил. Задача тех, кто хочет что-то изменить, подготовить почву чтобы прогнившая система рухнула в правильном направлении и подтолкнуть ее в этом направлении. Но перед этим необходимо вывести систему из устойчивого состояния.


Далее я приведу пример как наш народ делает все возможное чтобы система прибывала в устойчивом состоянии, чтобы любые положительные изменения в ней сводились на нет.


Допустим, сегодня у жителя Замкадья есть деньги на Ладу Гранту. Купив ее он поддержал отечественного производителя и обеспечил этим экономический рост в стране. В результате у него самого стало больше денег и тут он стал задумываться что неплохо бы поменять машину на иномарку. Купив иномарку он внёс вклад в рост экономики иностранного государства и падение собственной экономики. Результат — остался у разбитого корыта. Теперь и на Гранту денег нет.


Это и есть механизм работы отрицательной обратной связи, обеспечивающий устойчивость и рост нищеты. Ни власть, ни коррупция, ни иностранцы в данном конкретном примере не виноваты. Вина лежит исключительно на том, кто принимает решение о покупке, т.е., на народе.


Таким образом именно народ сам толкает себя в нищету! Дай народу денег и он сделает все чтобы через некоторое время этих денег не стало!


Не верите? Ниже приведён опыт тех кто уже сейчас живет лучше большинства из нас — опыт Москвы и Питера.


В нашей стране, согласно данным центрального таможенного управления, больше всего денег перепадает москвичам — ~134 миллиардов долларов из ~200 млрд на всю страну, поступающих от экспорта нефти и газа.


Как москвичи в знак благодарности поддерживают российскую экономику хорошо видно на статистике продаж автомобилей.


Самые популярные машины у москвичей за 4 месяца 2018 года (тыс. штук):


KIA Rio — 4,5;

Hyundai Solaris — 3,2;

Hyundai Creta — 2,6;

Volkswagen Polo — 2,5;

Volkswagen Tiguan — 2,0;

Skoda Octavia — 1,9;

Skoda Rapid — 1,8;

Renault Kaptur — 1,7;

KIA Sportage — 1,6;

Nissan Х-Trail — 1,6.


Ситауция просто аховая! В топе продаж корейское уг, которое лично я не купил бы по цене Гранты даже без всякого патриотизма — эти телеги тупо сливают Гранте по ТТХ. Но самое неожиданное что популярных в стране в целом Гранты и Весты нет даже в первой десятке!


Предпочтения жителей Санкт-Петербурга за январь 2018 года (штук):


Hyundai Creta — 304 штуки;

Volkswagen Polo — 252;

Hyundai Solaris — 251;

KIA Rio — 204;

Skoda Rapid — 181;

Mitsubishi Outlander — 171;

Renault Duster — 168;

LADA Vesta — 166;

Ford Kuga — 161;

LADA Largus — 133.


Здесь внизу списка появились два автомобиля с шильдиком LADA, но это не настоящая LADA, это автомобили Рено с вазовским шильдиком и, в лучшем случае, вазовским мотором.


А вот так выглядит первая десятка самых продаваемых авто по стране в целом за первые 5 месяцев 2018 года:


KIA Rio 42 750

Lada Vesta 39 792

Lada Granta 36 490

Hyundai Solaris 27 457

Hyundai Creta 27 456


VW Polo 21 697

Renault Duster 17 294

Lada Largus 17 143

Lada XRAY 14 086

Skoda Rapid 13 770


Четыре авто с шильдиклм LADA из десяти! Две из них в первой тройке, одна из которых настоящая LADA!


Что будет с АвтоВАЗом и другими отечественными производителями если вся страна вдруг заживет как Москва или хотя бы как Питер? Ответ очевиден самому тупому ежику — они прекратят существование. А как может вся страна хорошо жить в отсутствие промышленности? Никак! Замкнутый круг! Отрицательная обратная связь!


Вот поэтому в России плохо живут! Уровень жизни регионов России такой, чтобы у основной массы людей тупо не хватало денег на покупку импорта в больших количествах! Чем больше желание купить импорт, тем ниже уровень жизни — большое желание компенсируется малыми возможностями для сохранения баланса спроса и предложения. Рыночные механизмы по всей красе! Низкий уровень жизни народа — это лучшая поддержка отечественного производителя.


Есть ещё желающие спорить с автором о том кто виноват в снижении уровня жизни?!


Сами делают все чтобы жить хуже и потом сами же стонут и кого-то в этом винят! Сами способствуют устойчивости нынешней системы, а потом сами же плачутся что не в силах что-либо изменить!


Уже доигрались до того что Мерседес C180 с офигенным для такого тяжелого авто объёмом 1.6 литра попал в список роскошных автомобилей (номер 414 в списке):


http://www.1gai.ru/baza-znaniy/zakonodatelstvo/520218-novyy-spisok-modeley-avtomobiley-popavshih-pod-nalog-na-roskosh-v-2018-godu.html (специально для вопрошающих о том, откуда автор берет свою "ересь" - это называется ссылка, жмешь на нее и переходишь на источник)


Надеюсь, ни у кого теперь не возникнет идиотских вопросов по поводу грядущего повышения пенсионного возраста и прочих прелестей, которые нас ожидают? Коррупцию во всем винить будем?

Показать полностью
-29

Логика врага

Логика врага Экономика в России, Мировая экономика, Коррупция, Длиннопост

Проблема России во взяточниках.


Главные взяточники — гаишники.


В 2018 году численность ГИБДД уменьшилась на 10 тыс чел. Это 20% сокращение.


Вы должны были почувствовать 20% улучшение… Где? Откуда вопли про уху ели?


Данный простейший мысленный эксперимент доказывает (наряду с сотней остальных) несостоятельность теории взяток как главного врага России.


Зато вывоз капитала туристами из РФ снова вырос. Как и продажи иномарок…. Что полностью согласуется с тем, что я говорю о главном враге России.


Главный твой враг это ты сам!

Не веришь?


Оокееей…


Постулат опарышей №1 - во всём виновато взяточное правительство;

Постулат опарышей №2 - у нас ничего своего нет, всё импортное, мы рукожопы;

Постулат опарышей №2 - на западе всё классно и коррупции почти нет, нужно все делать как там.


Ну хорошо. В таком случае кто даёт взятки правительству России? А? Кто?

Логика врага Экономика в России, Мировая экономика, Коррупция, Длиннопост

Что вы что вы. Ни в коем случае не импортные производители за продвижение и закупки их барахла.

Это полудохлый российский производитель всех скупил. Денег то валом! Опарыши ведь курс рубля укрепляют с каждым днём. С каждым днём рублей то всё меньше и меньше надо на взятку в долларах.

Потому у нас и поезда сименс, самолёты боинг, пиво Балтика (100% Балтики принадлежит Carlsberg), хундай спонсор чемпионата мира по футболу, ВАГ спонсор олимпиады, форды у гаишников и т.д.

Всё потому, что взятки дают отечественные производители…


Говорите проблема во взяточничестве да? Все там коррупционеры?

Пусть так. Тогда кто получается им взятки даёт? Ммм?

Заходишь в любую больницу — тонны импортного мед. оборудования. Как оно там вообще оказалось? В честной конкуренции победило, да?


Значит так, опарышь отученный думать логически и связно.

Либо у нас в России чиновнии офигенно честные и импортом затариваются заслужено. Ну выбрали по параметрам и купили импортное. Оно же лучше.

Или…

Либо в коррупции эту страну топят иностранные взяткодатели! Которые и пропихивают свою продукцию от госзакупок до полок супермаркетов за взятки!!!


Выбирай! Ибо ты страсть как заел веровать во взаимоисключающие параграфы!


Либо то, либо это! Либо они кристально честные, либо взятки им дают твои любимые иностранцы ! ВЫБИРАЙ!

Логика врага Экономика в России, Мировая экономика, Коррупция, Длиннопост

Я тебе даже помогу тебе немного в выборе:

2014 год. Доклад еврокомиссии. Объём коррупции в ЕС оценивается в 120 миллиардов евро в год. Эта сумма равняется бюджету совместных органов управления ЕС.

2016 год. Европарламент опубликовал исследование в котором объявлено, что объём коррупции в ЕС равен 1 триллиону евро!

ТРИЛЛИОН ЕВРО!!! Европарламент! Не кремлёвская пропаганда, Европарламент!


The Global Research "Corruption in the European Union: Scandals in Banking, Fraud and Secretive TTIP Negotiations".


Two years later in March 2016 the European Parliament published a larger independent study that revealed corruption was a hairs width away from €1trillion euros. In an economy of €14.3trillion it confirmed that 14 per cent of the entire GDP of the EU was bathing in corruption.

Логика врага Экономика в России, Мировая экономика, Коррупция, Длиннопост

Приводится пример в лоббировании соглашения TTIP:

4% в интересах общества (лобби общественных организаций).

92% — лоббисты частных компаний.


Может до вас наконец дойдёт почему автор временами очень злой бывает? И материт вас…. Бесят фразы пациентов «это в России», «Это только в России», «забыл где живёшь» и т.д. в стиле «наши всё украли».


В статье по ссылке сверху упоминается о том, что в Брюсселе обитает 30 000 корпоративных лоббистов и скрытых агитаторов, которые оказывают влияние на политику ЕС. Читай 30 000 взяткодателей.


Расходная часть бюджета России в 2018 году — 16 трлн рублей.

Объём коррупции в Евросоюзев 2016 — 70 триллионов рублей.


В Евросоюзе воруют бюджет России за 1 квартал. Весь бюджет РФ они воруют всего за 3 месяца.

И вы говорите давайте как там…


Я вам цикле статей c названиями Rusonomics о чём говорил?

Спорили тогда. Бомбило у вас. Да как так, наш любимый крайний не виноват.

Да вот так! Там пояснялось как покупатель иномарки и любитель отдыха заграницей в сто раз хуже любого коррупционера, который сворует деньги на закупке импорта и купит его меньше, а потом спустит сворованное на строительство котеджа из отечественного кирпича.


Распечатайте себе в цвете на Ватмане. И над кроватью повесьте!

Логика врага Экономика в России, Мировая экономика, Коррупция, Длиннопост

А вообще и правда, в клозете вашей конторы наклейте.

Со словами.

ЭТО — Размер коррупции в Евросоюзе.

Покупая европейские товары и оплачивая отдых заграницей — ты за всё это платишь. Это из твоего кармана оплачивается 1,1 триллион долларов коррупционных издержек.

Если тебе нравится ТАМ, а не здесь, то только потому, что свои деньги ты отдаёшь ТУДА, а не оставляешь их здесь.


Размер коррупции в Европе с полным количеством нулей - 1 000 000 000 000 евро.

Размер коррупции в Германии 63 000 000 000 — 116 000 000 000 евро.

И оплачиваешь её — ты!

Это ТЫ враг России, а не мифический Российский коррупционер. Да да, именно ты, который типа честно и упорно работал, а потому решил отдать свои деньги за типа качественный импортный товар/отдых.

Тебя лошару развели и поимели превратив во врага самому себе.

Показать полностью 4
-10

Бензин. Коротко о том, почему он дорожает. И да, он будет за 60.

Видимо прошлые мои посты, показались некоторым сильно резкими. В чем усматриваю и свою вину, не принял во внимание, что здесь не Драйв2 и подкованных, съевших собаку на эксплуатации автомобилей людей гораздо меньше. Поэтому решил адаптировать эту запись. Она, скажем так, о наболевшем.

Итак, коротко о том, почему нужно здесь и сейчас покупать свое и отказываться от импорта, а не следовать постулату - "пусть сначала сделают, а я потом подумаю - купить или нет".

Бензин. Коротко о том, почему он дорожает. И да, он будет за 60. Цена на бензин, Экономика в России, Рыночная экономика, Длиннопост

1991 г. — страна пошла по пути рыночной экономики.


2014-2015 г. — курс рубля обвалился и Центробанк устранился от регулирования курсов, перейдя к полностью рыночной модели управления. Сейчас он никак не влияет и не управляет курсами валют. Всё происходит как никогда рыночно. Сколько импорта накупили — такой курс доллара и получили. Больше импорта — выше курс доллара.


2018 г. — рост цен на нефть + высокий курс доллара = российским производителям выгоднее продажа бензина за рубеж. Ведь чем выше доллар, тем дороже бензин за рубежом в рублях. Это привело к дефициту бензина на оптовом рынке в России и соответственно к росту цен внутри страны.


В июне Минфин мощно закупит валюты, а толпы туристов ломанутся в свои зарубежные мекки туризма (отпуска), что ещё взвинтит доллар, а значит окажет дополнительное давление на бензиновую цену.

Правда увеличенный экспорт конечно слегка насытит экономику долларами, но на место цены не вернуться. Это типичный причинно-следственный отскок после каждого кризиса.

Не выгодно вам здесь продавать сейчас дёшево. Выгоднее экспортировать. А это дефицит бензина здесь и рыночный рост цены на него (и это помимо акцизов).

Вот так вот, адепты рыночной открытой экономики и международной интеграции. Готовьтесь страдать за свои убеждения.


ВЦИОМ: чуть меньше половины опрошенных россиян (46%) считают виновниками роста цен на бензин нефтяные компании. Еще 40% опрошенных возлагают ответственность за ситуацию на правительство. Замыкают «антирейтинг» владельцы АЗС — 19%.

(Вот тут кстати интересно получается: всем известно, что ВЦИОМ врет в своих опросах и на самом деле люди Пу не любят. Получается, ВЦИОМ и тут врет, и люди на самом деле не винят чиновников и власть в целом. Да, мои дорогие любители делить всё в мире только на черное и белое?)


Ну, т.е. в глазах стада виноваты нефтяные компании. В том, что они как и любые компании в рыночной капиталистической системе хотят быть прибыльными. Но вы же сами не хотите ужасов СССР, дефицита и прочих "прелестей" тоталитарного социалистического государства, да?))

Ну так вот — дефицита на бензин нет! Приезжай на заправку и покупай… Ааааах, так у тебя денюжков нет? Так ты это, во-первых ещё больше импорта скупи и деньги обязательно появятся). Во-вторых в заграницы слетай отдохнуть, это принесёт денег в твою экономику).

Правительство ухи наелось?

Ну т.е. по мнению людей, которые не хотят рублём голосовать за отечественный продукт, а кричат о рынке и конкурентоспособности, сейчас правительство должно методами НЕрыночного регулирования обязать нефтяные компании и АЗС заниматься благотворительностью.

Да сфигали? Чтоб тебе на новый "затонетаз" хватило? А ты сам, любитель импорта, ухи не ел?

Почему вам должны продавать по 40 рублей, если в Китае они могут продать по 70, а в Норвегии по 120 руб?

Вы же вопили, что АвтоВАЗ без государственной поддержки загнётся и всё такое. "Хватит кормить бездарей!"

А сфигали должны кормить вас, нищебродов, в таком случае?!

Иди сделай так, как советуешь отечественному производителю: конкурентно заработай на Теслу и не ной! Ты же хотел рынка?! Ты его получил! Бездарь и рукожоп, который даже на бензин заработать не может! На фиг ты такой нужен? Подохнешь без господдержки и поделом тебе!


P.S. Кстати, правительство приняло решение с 1 июня снизить акцизы почти на треть — на три тысячи рублей за тонну (на дизтопливо — на две тысячи). А с учетом отмены планировавшегося ранее повышения акцизов с 1 июля на 700 рублей налоговое бремя уменьшится на 3700 и 2700 рублей соответственно.

РИА Новости.


От себя: Россия сейчас — страна третьего мира на пути в сырьевую колонию, плотно сидящая на крючке импорта, при огромнейших своих же ресурсах. В 90-х людей наеобманули демократическо-либеральной х[цензура]ей, а вместо осознания этого, родилась нынешняя религия, где человек человеку волк.


Нужно понять все это и уменьшить свои хотелки, как сделал это Китай в свое время. Не бегите впереди планеты всей — голый [цензура] будет видно.


Я лично хочу чтобы у России было будущее. И у всего СНГ оно тогда будет. Я не хочу чтобы мои дети и внуки выплачивали долги нынешнего поколения, которому здесь и сейчас захотелось стеклянных бус.

Бензин. Коротко о том, почему он дорожает. И да, он будет за 60. Цена на бензин, Экономика в России, Рыночная экономика, Длиннопост
Показать полностью 1
20

Кризис говорите на дворе?

Искали мы тут манипулятор небольшой, перевезти инструментальную будку с офиса на объект. И так у меня бомбануло, что решил поделится своим охрудивлением от происходящего.


А началось все с того, что коллеге выточили проставочные кольца под нестандартные диски. Точили по знакомству за спасибо на производстве. И так получилось, что прогадали с размером и снаружи осталось 5 лишних соток. Завести обратно на производство нельзя, стали искать токаря в городе.

Кризис говорите на дворе? Кризис, Работа, Бомбит, Длиннопост

И вот тогда у меня начало пригорать немного:

Поехали мы часов в 14 к первому токарю, что работает рядом в гаражах - закрыто, никого нет, телефона на вывеске нет. Подождали, постучали - ничего.

Поехали к следующему подальше - тоже закрыто, вывеска без телефона.

Поехали третьему - закрыто! Но хоть на вывеске указан сотовый. Звоню раз. Звоню два. Звоню три - никто не берет трубку...


Это просто что-то с чем-то! Никого из токарей рядом с центром нет на месте и даже связи с ними нет! И это в рабочее время!


Нашли еще одного на окраине, поехали туда. Повезло, он на месте. Даем кольца, объясняем проблему, слышим в ответ: - "Нее, такое нельзя проточить! Как я такое зажму? Да и не сниму несколько соток всего. Нужно новые делать!". А новые будут готовы только через неделю-две... Спасибо конечно, но все это время ездить на вибрирующих колесах...

Развернулись, поехали обратно, решать как попасть снова на производство. По дороге попадается указатель "Токарь" в частный сектор. Терять нечего, сворачиваем. Там гараж со звонком. Позвонили и вышел уже дедушка, показали, объяснили. Промерял кольцо и говорит ок, завтра будет готово, сегодня нужно со шкивом нестандартным закончить. Все отдали, уехали.


Ах, да. В 12-м часу ночи звонок с неизвестного номера:

- Чо звонил?

- Добрый вечер, простите что?

- Ну звонил чего?

- Да я много кому звонил за день, работа такая. Вы кто будете-то?

- Да токарь я! Чего хотел-то?!

- Да спасибо, уже ничего...

На той стороне гудки.


На следующий день. Утро.

Договорились о перевозке будки, нужно заказать манипулятор. Дело не хитрое, лезу в объявления, нахожу пяток подходящих. Цены от 5 до 7 за час. Самое первое платное, без цены зато с описанием "Дешевле всех остальных!". Звоню, уточняю занятость, все ок. Спрашиваю по цене, в ответ - 8 тыщ. Ооокееей, спасибо не нужно. Дешевле остальных, ога...

Начинаю обзванивать остальных:

Второй - не берет трубку;

Третий - телефон отключен;

Четвертый - бинго, взял! Поговорили, свободен, все нормально, цена 6 за час. Ок, говорю скинь на ватсап техпаспорт и удостоверение водителя, чтобы разовый пропуск выписать.

Проходит час. Звоню, в ответ - "Да, да, сейчас скину!". Проходит еще час. Забиваю, обзваниваю дальше.

Пятый - телефон отключен.

Шестой - взял! Опять поговорили, все нормально, все устраивает, цена правда 7 тыщ. Ну да ладно, уже время прижимает. Прошу скинуть фото ТП и уд. личности. Скидывает, пишу заявление и отправляю на пропуск. Все одобрили, вызываю в офис, приезжает - грузим и уезжаем.

В пятом часу падают фото от четвертого... Пишу "Спасибо, уже не нужно - везем на другом".

В ответ - "Зачем ты так?! Так дела не делаются!" Даже не стал объяснять - сразу в игнор...


Как у меня от всего этого подряд пригорело!

На каждом углу нытье, что работы нет, сидят дома. А как что-то сделать - фиг кого найдешь! Что происходит-то!? Или кризис выражается как-то по другому? Я вот точно ничего не понимаю...

Показать полностью
-46

Почему я считаю, что иномарки это шлак.

В продолжение прошлому посту.


Говорят, что автоваз просто уг и репутация у него плохая. А вот кем создана эта репутация? Уверены что вашим мнением, а не придуманным за вас? Давайте посмотрим, а что там у хохлов корейцев?

Почему я считаю, что иномарки это шлак. Зарубежный автопром, Автопром, Головоломка, Е551мм, Длиннопост

В сентябре 2015г Хундай отозвал 470 000 автомобилей Хундай соната с моторами 2л и 2,4л серии Theta II.

Причина отзыва: При производстве двигателя металлический мусор попадал на коленчатый вал двигателя, вызывая проблемы со смазыванием узлов во время работы. Металлическая стружка мешала смазке и повреждала шатуны.

(Только не надо тут мне вопросы задавать что, как и почему. Таким было пояснение от хундай.)


В Апреле 2017г Хундай объявил об отзыве ещё 572 000 автомобилей Соната и СантаФе спорт с теми же моторами.


Примерно в это же время КИА объявляет об отзыве 618 000 автомобилей моделей Оптима, Спортэдж, Соренто. Причина отзыва: преждевременный износ подшипников в двигателе и клин.


В ноябре 2016 года 54 летний инженер Хундай по имени Ким Кван Хо заявил, что руководство компании Хундай знало о проблемах двигателей Theta 2, но старалось всячески скрывать эту информацию.


В Августе 2016г Компания Хундай подала в центральный окружной суд Сеула иск против Ким Кван Хо за разглашение информации составляющей корпоративную тайну.


Ким Кван Хо проработал в компании Хундай 25 лет. Однако был уволен с позором после того как выяснилось, что он сотрудничал с Американским национальным институтом автодорожной безопасности и передавал им информацию относительно проблем с двигателями.


До того как ситуация получила публичную огласку — дилеры хундай отказывали владельцам в гарантийном ремонте предлагая ремонт мотора за деньги. Сумма ремонта мотора в среднем составляла 4 500 долларов США. (200 000+ тысяч рублей)


В общей сложности на настоящий момент Хундай-Киа отзывает 1,7 млн автомобилей из-за проблем с моторами.

NHTSA продолжает своё расследование с целью выяснить — а все ли проблемы устраняются и устранены?

———————————————————-

Не ищите эти новости в Русскоязычных энторнетах.

Ведь Русские очень любят иномарочки и готовы не только прощать им всё, но даже и слышать не хотят о том какое говно они на самом деле собой являют.

Эта история — яркая демонстрация реального положения дел в автоиндустрии.

Захотели американцы защитить свой автопром — даже купили инженера из хундай который слил им косяк, который компания хундай скрывала с 2011 года. Ведь отзыву подлежат автомобили начиная именно с этого года выпуска.

И демократично прогнули хундай на 1.7 млн ремонтов…

———————————————————

Что стало бы с репутацией и продажами Хундай — Киа после публикации подобных новостей в центральных СМИ ? О том как корейцы знают о косяке, но продолжают штамповать повозки… Повозки, которые Россияне мнят себе надёжными и хоронят свой автопром ради любви к этим повозкам.

———————————————————

В этом месте разорванный пукан должен яростно требовать пруфов…

Да пожалуйста: Hyundai and Kia Theta II Engine Recalls Investigated


Весь англоязычный инет завален этим гавном! И вы бы тоже об этом знали, если бы вместо выискивания косяков в тазе — кругозор расширяли.

Но это же нудно да? Гораздо веселей так:

Почему я считаю, что иномарки это шлак. Зарубежный автопром, Автопром, Головоломка, Е551мм, Длиннопост

А знаете кстати кто оплатит гарантийный ремонт этих машин? ВЫ! Именно ВЫ будете покупать и дальше этих ваших ненаглядных корейчиков, чем и оплатите ремонт машин нормальным людям, которые не просирали своё достоинство.


Ссылка на оригинал снова тут.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!