Ulaer

пикабушник
пол: мужской
поставил 275 плюсов и 5 минусов
сообщества:
417 рейтинг 546 комментариев 10 постов 1 в "горячем"
-36

Какова же реальная власть Путина?

В последнее время появилось огромное количество комментариев от людей, которые абсолютно не в курсе устройства собственного государства.

Например:

Какова же реальная власть Путина? Политика, Кремлеботы, Оппозиция, Заблуждения и факты, Видео

Собственно данный комментатор стал последней каплей. Возможно президент и не идеален в России, но извините, а "а судьи кто?"

Поэтому, для вас, мои дорогие господа, с пониманием политики на уровне аборигенов северной америки, делюсь с вами так удачно вышедшим роликом:

P.S. И да, просьба в комментариях не флудить, если нечего сказать по делу, особенно с вашим личным виденьем мироустройства сквозь розовые западные очки, которые у каждого свои. Не уподобляйтесь мертвой оппозиции в России, ведь для вас любой призывающий к объективности давно стал синонимом кремлебота, который мешает барахтаться в болоте самомнения.

Рог наказательного изобилия.

Я вас предупреждал, что за любовь к импорту вы будете наказаны? Предупреждал…


Я выполняю свои обещания:

НДС будет повышен с 18% до 20%;

Пенсионный возраст будет повышен на 5 лет;

Тарифы ОСАГО будут снова повышены.


Банк России в четверг опубликовал проект указания о предельных значениях тарифов ОСАГО. Тарифный коридор, как и обещалось, расширится: вниз — для всех видов транспортных средств на 20%, вверх — на те же 20% для автомобилей физлиц. При этом для авто юридических лиц и для владельцев мотоциклов и мотороллеров страховка может подешеветь — для них верхняя граница тарифа опускается на 5,7% и 10,9% соответственно. В итоге новая цена ОСАГО для физлица — усредненного водителя вырастет на 2 тыс. руб., а для молодого и неопытного на мощном авто из «плохого» для страховщика региона — на 6 тыс. руб.


И кроме вас никто ухи не ел.


Когда вам в 2004 г. понизили НДС с 20% до 18% вы что стали делать? С колен встали, крылышки такие распраавили - "я в таз не сяду, я в Сочи не поеду!"


Не поедешь ты теперь ни в Сочи, ни в таз не сядешь.


На Сочи у тебя денег нехватит, а ВАЗ скоро совсем прекратит производство отечественных машин, оставив только сборку Логана, Альмеры и аналогичных повозок на платформе Б0, но уже под российскими названиями. Таким образом на тебя любимого налоговая нагрузка ещё увеличится.

А как ты хотел? Думал купишь бэушную иномарочку и билет в рай ухватишь?

А кто налоговые отчисления в бюджет будет делать? Разорённые твоей покупательской активностью отечественные предприятия?


Если раньше у москаликов самой популярной иномаркой в покупке был форд фокус, то теперь денюжков только на Киа Рио осталось. И это как бы не предел как вы понимаете.

Роснефть уже не стесняясь говорит, что бензин будет как минимум 60 рублей ибо они не намерены задарма продавать его, когда на мировом рынке он стоит дороже. Ну, а как ты хотел? Эффективная рыночная экономика… как у всех… не то, что в проклятом плановом совке!


Вот она ваша мечта! Поддержки отечественного нет! Кругом импорт! Законы рыночнее некуда. Курс валют рыночен по самое небалуйся. В цены на бензин правда пока ещё политика вмешивается, но Роснефть говорит, что к 2020 году экспортную пошлину обнулят и будет полнейший рынок! И начнёшь ты с китайцем за бензин конкурировать) Китаец платит 70 рублей сейчас, а ты 45… Кому выгоднее продать? 🙂 Ну вот и всё дружок.

Или ты сейчас завопишь, что тебя надо поддержать, как отечественного покупателя? Ну потому, что ты свой… наш... местный… родненький! Ну как же так братцы?!

Да вот так опарыш! Ты офигенно поддерживал отечественного производителя все эти годы? Оно и видно по состоянию дел в экономике…


Расплатишься за всё! За каждую импортную зубочисточку, купленную тобой — с тебя три шкуры спустят! За каждую копеечку, отправленную зарубежным дядям — с тебя будет спрошено!

И чем больше ты мне не веришь. Или пытаешься найти какой то особый путь, выкрутиться и т.д. Тем хуже тебе становится.


Вот например, пока ещё робко, и только в СМИ, но юристы предупреждают, что налоговая может докапаться до ваших переводов нв карточку. Что максимальный размер «подарка» — 4 тыс. рублей. А всё, что свыше — левые доходы, с которых надо платить налог! Всё как в ваших любимых США, где налоговая служба обложила любой безнал налоговым ярмом.


Короче хотели заграницы? Она к вам пришла!

И не надо мне тут ныть, что это не так, что там не воруют и т.д и т.п.

Как я уже указал ранее, объём коррупции в ЕС — 1 триллион евро! (Не ленись, сходи по ссылке почитай исследования The Global Research на эту тему, а то достали визги про "автор тупой! автор все из головы взял!")

Рог наказательного изобилия. Экономика в России, Российский автопром, Видео, Длиннопост

В любой капиталистической системе воруют не хуже. Или вы думаете убытки Тесла и Space X это что? Не воровство денег акционеров ? Не воровство гос денег, которые государствово выделяет на поддержку «инноваторов»


Ах вот нам бы такого Илона Маска — сочится изо всех либеральных щелей. У вас был такой. Сергей Мавроди его звали, вы его в тюрьму посадили и недавно он умер.


А ещё был директор ТАГАЗа Михаил Парамонов, который из-за решений ваших судов, пляшущих на задних лапках перед решениями иностранных судов — был разорён и уехал во Францию. И теперь там производит ТагАЗ Aquila, и поднимает экономику Франции:

Реанимировавшая его компания MPM Motors принадлежит тому же человеку, который владел Таганрогским автозаводом — российскому бизнесмену Михаилу Парамонову. Последние несколько лет Парамонов постоянно живет во Франции. Название MPM Motors расшифровывается как Mikhail Paramonov Manufacturing Motors.


(А у нас его заклевали за "ужасный" дизайн, "ломучее говно" и прочие подобные эпитеты еще на стадии разработки и опытных экземпляров)

И его машины продаются по всей европе.


А у вас, скрепнодуховных опарышей, теперь повышенный пенсионный возраст будет, НДС 20% и повышенные тарифы ОСАГО.

И хоть это всё ещё пока не принято, но сами понимаете, что бюджет дефицитный и его нужно наполнять чем то. А шиковать в долг — санкции не позволяют.


И между прочим, вам же предлагали запретить импорт лекарств, запретить импорт фруктов, производимых в России, запретить поездки в Турцию…

Вам предлагали меры, которые бы позволили не повышать налоги и не увеличивать пенсионный возраст. Даже тарифы ОСАГО не нужно было бы поднимать, т.к. припавший на фоне эти мер курс доллара, позволил бы страховщикам получать свои прибыли, ведь запчасти для ремонта ваших иновёдер стали бы дешевле.


НО! Вы сами выбрали путь закручивания гаек!

Каждый раз, когда кто-то, обладающий разумом предлагает запретить что-то импортное - какая следует реакция общества? Дикий вой и негодование.

Какая реакция на повышение налогов? Робкое роптание, а то и вообще никакой.

Удивительно даже как это вы про бензин стали возмущаться? Неужто иновёдра жрут его больше, чем в рекламе рассказывалось?


Не захотели запретить импорт лекарств? Чтоб начать их в России производить? Ну получи повышенный НДС. Получи ещё 5 лет пахать до пенсии.


Ты сам это выбрал. Ты сам считаешь, что обладание иномаркой — стоит всего вот этого.


Как там опарыши любят говорить? За комфорт надо платить? Ну вот вы и расплачиваетесь.

Стоит твоё лишь_бы_не_таз'овство того, что на старости лет тебе придётся ещё 5 лет попахать? А доживёшь ли ты до этого вообще?


Хотите покажу кое чего?

Вот это график показывающий каким было бы население России (без республик) к 2016 году.

Рог наказательного изобилия. Экономика в России, Российский автопром, Видео, Длиннопост

165 млн человек.


Это было бы в СССР в 2016 году.


А в России 144 млн человек - недобор 20 млн. Но на самом деле, если вычесть отсюда тех, кто приехал сюда из этих самых республик, то недобор — 30 млн человек!


30 млн преждевременно умерших и не родившихся!


Преждевременно умерших 13-14 млн человек. Не родившихся 17-18.


К чему это всё привело?

Рог наказательного изобилия. Экономика в России, Российский автопром, Видео, Длиннопост

К тому, что к 2020 г. на 2 работающих будет приходиться один пенсионер. Причём это уже не тот пенсионер, что в 90-е стоял с портретами Сталина. Это уже старый пердун, чья молодость пришлась на расцвет антисоветской пропаганды во всё ещё существующем СССР. Это те, у кого импортофилию вообще бесполезно вытравливать из башки.


Это не покойный депутат Шандыбин от КПРФ (единственный политик(ну не считая Путина) на моей памяти, который прорекламировал отечественное, сказав что на нём сейчас Российский пиджак, брюки и туфли за 900 рублей)


Представляете, человек родился 25 июля 1941 года? В 3 года ребёнок уже всё запоминает и осознает. Ему 3 года, а на дворе 1944 г. Мог он вырасти либеральным идиотом? Маловероятно.

А вот родившемуся в 1965 в 1985 было всего 20 лет и его нежную психику на фоне советского рая мучали жестокой антисоветчиной гласностью и плюрализмом мнений, с последующим искусственно созданным жестоким товарным дефицитом. Представляете какое говно выросло?


А ещё говорят ЕГЭ детей портит… ХА! В 90-х в школьных учебниках для старших классов, «присланных гуманитаркой из США» — было написано, что 2-ю мировую выиграли США. Когда тебе 10-25 лет, а тебе антисовковую импортофильную дичь в голову льют со всех сторон - это серьёзно. Вот как теперь это вылечить всё? Тяжело идёт, сами видите!


Вот есть один фанат БМВ, схватывает на лету, хотя и читает по диагонали. А наши будущие пенсионеры… они ведь заслужили всё это. Практически все ныне живущие, за исключением совсем престарелых и совсем несовершеннолетних — заслужили всё то, чем так недовольны. И не просто заслужили, а именно этого и добивались!

За что и предстоит расплатиться.


Причём многие почему то считают, что расплата их не коснётся или они не доживут или спрячутся где то. Если вы не доживёте — считайте это и была расплата.


А кто надеется спрятаться - вы даже покинув эту страну, всё равно расплатитесь!


Никто вам ТАМ повышенную пенсию платить не будет и с хлебом солью не встретит. И учитывая демонизацию РФ в западных СМИ, социализироваться там у вас не получится. Это вам не "мир, дружба, жвачка" 80-х, 90-х, 00-х. Не политика переманивания квалифицированных кадров. Усё - нянькаться с вами там уже не будут.


Так что расплата неминуема и от неё не уйти. Её можно только попытаться смягчить вразумлением и прекращением импортного онанизма. Хорош на старух импортных лимонить. Бери молодую и юную древнеславянскую богиню красоты Ладу. Ну или с УАЗом подружись))

Рог наказательного изобилия. Экономика в России, Российский автопром, Видео, Длиннопост

Немного оффтопа:

Рог наказательного изобилия. Экономика в России, Российский автопром, Видео, Длиннопост

А почему тебе должно быть стыдно, если американские солдаты в Ираке с удовольствием ездят на УАЗах, даже при наличии хаммеров?

Рог наказательного изобилия. Экономика в России, Российский автопром, Видео, Длиннопост
Рог наказательного изобилия. Экономика в России, Российский автопром, Видео, Длиннопост

Комплексовать сравнивая УАЗ 469 с хаммером — это как раз то, что вытравливает автор этих "опусов".

Мне вот всё равно если честно на сколько вы сочтёте Хаммер более крутым автомобилем. Я то знаю, что хаммер появился в американской армии от бедности.


Смешно вам сейчас небось да? Автор чушь упорол?


Хаммер это бронированный многоцелевой внедорожник. Его аналогом является не тентовый УАЗик. А вот это:

Рог наказательного изобилия. Экономика в России, Российский автопром, Видео, Длиннопост

И это (БРДМ) на голову выше хаммера во всех смыслах. Американская армия не могла себе такого позволить. Поэтому у них хаммер заменял и УАЗ, и БРДМ, и иногда даже колёсный БТР. Это от бедности вообще то ребята.

Рог наказательного изобилия. Экономика в России, Российский автопром, Видео, Длиннопост

Жертвы рекламы смотрят и видят хаммер в полном фарше.

А я смотрю и вижу кучу колхозного говна и бедный автомобиль, на который навесили кучу торчащего и несуразного, чтоб он хоть как то мог быть похож на БРДМ.


БРДМ, которому не нужен колхозинг, ибо всё уже учтено, как вы любите это говорить, с завода. Он даже плавает и даже волноотражатель поднимающийся из «салона» есть.


Такие дела. Если сравнивать конечно нормально, а не с целью самообосраться.

Показать полностью 9 1
-24

Отрицательная обратная связь

Отрицательная обратная связь Экономика в России, Уровень жизни в России, Длиннопост

Почему Россия не может вылезти из нищеты? Мало того, глубина задницы, в которой мы находимся, постоянно растёт.


Как я писал ранее, существуют совершенно конкретные механизмы зависимости России от стран капиталистического центра, приводящие к существующему положению дел. Осознавая это, народ винит во всем кого угодно, кроме себя самих.


Так верно ли выражение «каждый народ имеет того правителя, которого заслужил»? Прав ли автор когда винит во всем народ? Или от народа и тем более отдельных людей ничего не зависит?


В самом деле, разве может отдельный человек или группа людей изменить экономическую систему?


Не спешите говорить нет, так как все зависит от степени устойчивости системы. В неустойчивой системе достаточно чихнуть чтобы вызвать лавинообразные изменения.


В каком направлении пойдут изменения зависит от текущего расклада сил. Задача тех, кто хочет что-то изменить, подготовить почву чтобы прогнившая система рухнула в правильном направлении и подтолкнуть ее в этом направлении. Но перед этим необходимо вывести систему из устойчивого состояния.


Далее я приведу пример как наш народ делает все возможное чтобы система прибывала в устойчивом состоянии, чтобы любые положительные изменения в ней сводились на нет.


Допустим, сегодня у жителя Замкадья есть деньги на Ладу Гранту. Купив ее он поддержал отечественного производителя и обеспечил этим экономический рост в стране. В результате у него самого стало больше денег и тут он стал задумываться что неплохо бы поменять машину на иномарку. Купив иномарку он внёс вклад в рост экономики иностранного государства и падение собственной экономики. Результат — остался у разбитого корыта. Теперь и на Гранту денег нет.


Это и есть механизм работы отрицательной обратной связи, обеспечивающий устойчивость и рост нищеты. Ни власть, ни коррупция, ни иностранцы в данном конкретном примере не виноваты. Вина лежит исключительно на том, кто принимает решение о покупке, т.е., на народе.


Таким образом именно народ сам толкает себя в нищету! Дай народу денег и он сделает все чтобы через некоторое время этих денег не стало!


Не верите? Ниже приведён опыт тех кто уже сейчас живет лучше большинства из нас — опыт Москвы и Питера.


В нашей стране, согласно данным центрального таможенного управления, больше всего денег перепадает москвичам — ~134 миллиардов долларов из ~200 млрд на всю страну, поступающих от экспорта нефти и газа.


Как москвичи в знак благодарности поддерживают российскую экономику хорошо видно на статистике продаж автомобилей.


Самые популярные машины у москвичей за 4 месяца 2018 года (тыс. штук):


KIA Rio — 4,5;

Hyundai Solaris — 3,2;

Hyundai Creta — 2,6;

Volkswagen Polo — 2,5;

Volkswagen Tiguan — 2,0;

Skoda Octavia — 1,9;

Skoda Rapid — 1,8;

Renault Kaptur — 1,7;

KIA Sportage — 1,6;

Nissan Х-Trail — 1,6.


Ситауция просто аховая! В топе продаж корейское уг, которое лично я не купил бы по цене Гранты даже без всякого патриотизма — эти телеги тупо сливают Гранте по ТТХ. Но самое неожиданное что популярных в стране в целом Гранты и Весты нет даже в первой десятке!


Предпочтения жителей Санкт-Петербурга за январь 2018 года (штук):


Hyundai Creta — 304 штуки;

Volkswagen Polo — 252;

Hyundai Solaris — 251;

KIA Rio — 204;

Skoda Rapid — 181;

Mitsubishi Outlander — 171;

Renault Duster — 168;

LADA Vesta — 166;

Ford Kuga — 161;

LADA Largus — 133.


Здесь внизу списка появились два автомобиля с шильдиком LADA, но это не настоящая LADA, это автомобили Рено с вазовским шильдиком и, в лучшем случае, вазовским мотором.


А вот так выглядит первая десятка самых продаваемых авто по стране в целом за первые 5 месяцев 2018 года:


KIA Rio 42 750

Lada Vesta 39 792

Lada Granta 36 490

Hyundai Solaris 27 457

Hyundai Creta 27 456


VW Polo 21 697

Renault Duster 17 294

Lada Largus 17 143

Lada XRAY 14 086

Skoda Rapid 13 770


Четыре авто с шильдиклм LADA из десяти! Две из них в первой тройке, одна из которых настоящая LADA!


Что будет с АвтоВАЗом и другими отечественными производителями если вся страна вдруг заживет как Москва или хотя бы как Питер? Ответ очевиден самому тупому ежику — они прекратят существование. А как может вся страна хорошо жить в отсутствие промышленности? Никак! Замкнутый круг! Отрицательная обратная связь!


Вот поэтому в России плохо живут! Уровень жизни регионов России такой, чтобы у основной массы людей тупо не хватало денег на покупку импорта в больших количествах! Чем больше желание купить импорт, тем ниже уровень жизни — большое желание компенсируется малыми возможностями для сохранения баланса спроса и предложения. Рыночные механизмы по всей красе! Низкий уровень жизни народа — это лучшая поддержка отечественного производителя.


Есть ещё желающие спорить с автором о том кто виноват в снижении уровня жизни?!


Сами делают все чтобы жить хуже и потом сами же стонут и кого-то в этом винят! Сами способствуют устойчивости нынешней системы, а потом сами же плачутся что не в силах что-либо изменить!


Уже доигрались до того что Мерседес C180 с офигенным для такого тяжелого авто объёмом 1.6 литра попал в список роскошных автомобилей (номер 414 в списке):


http://www.1gai.ru/baza-znaniy/zakonodatelstvo/520218-novyy-spisok-modeley-avtomobiley-popavshih-pod-nalog-na-roskosh-v-2018-godu.html (специально для вопрошающих о том, откуда автор берет свою "ересь" - это называется ссылка, жмешь на нее и переходишь на источник)


Надеюсь, ни у кого теперь не возникнет идиотских вопросов по поводу грядущего повышения пенсионного возраста и прочих прелестей, которые нас ожидают? Коррупцию во всем винить будем?

Показать полностью
-21

Логика врага

Логика врага Экономика в России, Мировая экономика, Коррупция, Длиннопост

Проблема России во взяточниках.


Главные взяточники — гаишники.


В 2018 году численность ГИБДД уменьшилась на 10 тыс чел. Это 20% сокращение.


Вы должны были почувствовать 20% улучшение… Где? Откуда вопли про уху ели?


Данный простейший мысленный эксперимент доказывает (наряду с сотней остальных) несостоятельность теории взяток как главного врага России.


Зато вывоз капитала туристами из РФ снова вырос. Как и продажи иномарок…. Что полностью согласуется с тем, что я говорю о главном враге России.


Главный твой враг это ты сам!

Не веришь?


Оокееей…


Постулат опарышей №1 - во всём виновато взяточное правительство;

Постулат опарышей №2 - у нас ничего своего нет, всё импортное, мы рукожопы;

Постулат опарышей №2 - на западе всё классно и коррупции почти нет, нужно все делать как там.


Ну хорошо. В таком случае кто даёт взятки правительству России? А? Кто?

Логика врага Экономика в России, Мировая экономика, Коррупция, Длиннопост

Что вы что вы. Ни в коем случае не импортные производители за продвижение и закупки их барахла.

Это полудохлый российский производитель всех скупил. Денег то валом! Опарыши ведь курс рубля укрепляют с каждым днём. С каждым днём рублей то всё меньше и меньше надо на взятку в долларах.

Потому у нас и поезда сименс, самолёты боинг, пиво Балтика (100% Балтики принадлежит Carlsberg), хундай спонсор чемпионата мира по футболу, ВАГ спонсор олимпиады, форды у гаишников и т.д.

Всё потому, что взятки дают отечественные производители…


Говорите проблема во взяточничестве да? Все там коррупционеры?

Пусть так. Тогда кто получается им взятки даёт? Ммм?

Заходишь в любую больницу — тонны импортного мед. оборудования. Как оно там вообще оказалось? В честной конкуренции победило, да?


Значит так, опарышь отученный думать логически и связно.

Либо у нас в России чиновнии офигенно честные и импортом затариваются заслужено. Ну выбрали по параметрам и купили импортное. Оно же лучше.

Или…

Либо в коррупции эту страну топят иностранные взяткодатели! Которые и пропихивают свою продукцию от госзакупок до полок супермаркетов за взятки!!!


Выбирай! Ибо ты страсть как заел веровать во взаимоисключающие параграфы!


Либо то, либо это! Либо они кристально честные, либо взятки им дают твои любимые иностранцы ! ВЫБИРАЙ!

Логика врага Экономика в России, Мировая экономика, Коррупция, Длиннопост

Я тебе даже помогу тебе немного в выборе:

2014 год. Доклад еврокомиссии. Объём коррупции в ЕС оценивается в 120 миллиардов евро в год. Эта сумма равняется бюджету совместных органов управления ЕС.

2016 год. Европарламент опубликовал исследование в котором объявлено, что объём коррупции в ЕС равен 1 триллиону евро!

ТРИЛЛИОН ЕВРО!!! Европарламент! Не кремлёвская пропаганда, Европарламент!


The Global Research "Corruption in the European Union: Scandals in Banking, Fraud and Secretive TTIP Negotiations".


Two years later in March 2016 the European Parliament published a larger independent study that revealed corruption was a hairs width away from €1trillion euros. In an economy of €14.3trillion it confirmed that 14 per cent of the entire GDP of the EU was bathing in corruption.

Логика врага Экономика в России, Мировая экономика, Коррупция, Длиннопост

Приводится пример в лоббировании соглашения TTIP:

4% в интересах общества (лобби общественных организаций).

92% — лоббисты частных компаний.


Может до вас наконец дойдёт почему автор временами очень злой бывает? И материт вас…. Бесят фразы пациентов «это в России», «Это только в России», «забыл где живёшь» и т.д. в стиле «наши всё украли».


В статье по ссылке сверху упоминается о том, что в Брюсселе обитает 30 000 корпоративных лоббистов и скрытых агитаторов, которые оказывают влияние на политику ЕС. Читай 30 000 взяткодателей.


Расходная часть бюджета России в 2018 году — 16 трлн рублей.

Объём коррупции в Евросоюзев 2016 — 70 триллионов рублей.


В Евросоюзе воруют бюджет России за 1 квартал. Весь бюджет РФ они воруют всего за 3 месяца.

И вы говорите давайте как там…


Я вам цикле статей c названиями Rusonomics о чём говорил?

Спорили тогда. Бомбило у вас. Да как так, наш любимый крайний не виноват.

Да вот так! Там пояснялось как покупатель иномарки и любитель отдыха заграницей в сто раз хуже любого коррупционера, который сворует деньги на закупке импорта и купит его меньше, а потом спустит сворованное на строительство котеджа из отечественного кирпича.


Распечатайте себе в цвете на Ватмане. И над кроватью повесьте!

Логика врага Экономика в России, Мировая экономика, Коррупция, Длиннопост

А вообще и правда, в клозете вашей конторы наклейте.

Со словами.

ЭТО — Размер коррупции в Евросоюзе.

Покупая европейские товары и оплачивая отдых заграницей — ты за всё это платишь. Это из твоего кармана оплачивается 1,1 триллион долларов коррупционных издержек.

Если тебе нравится ТАМ, а не здесь, то только потому, что свои деньги ты отдаёшь ТУДА, а не оставляешь их здесь.


Размер коррупции в Европе с полным количеством нулей - 1 000 000 000 000 евро.

Размер коррупции в Германии 63 000 000 000 — 116 000 000 000 евро.

И оплачиваешь её — ты!

Это ТЫ враг России, а не мифический Российский коррупционер. Да да, именно ты, который типа честно и упорно работал, а потому решил отдать свои деньги за типа качественный импортный товар/отдых.

Тебя лошару развели и поимели превратив во врага самому себе.

Показать полностью 4
-4

Бензин. Коротко о том, почему он дорожает. И да, он будет за 60.

Видимо прошлые мои посты, показались некоторым сильно резкими. В чем усматриваю и свою вину, не принял во внимание, что здесь не Драйв2 и подкованных, съевших собаку на эксплуатации автомобилей людей гораздо меньше. Поэтому решил адаптировать эту запись. Она, скажем так, о наболевшем.

Итак, коротко о том, почему нужно здесь и сейчас покупать свое и отказываться от импорта, а не следовать постулату - "пусть сначала сделают, а я потом подумаю - купить или нет".

Бензин. Коротко о том, почему он дорожает. И да, он будет за 60. Цена на бензин, Экономика в России, Рыночная экономика, Длиннопост

1991 г. — страна пошла по пути рыночной экономики.


2014-2015 г. — курс рубля обвалился и Центробанк устранился от регулирования курсов, перейдя к полностью рыночной модели управления. Сейчас он никак не влияет и не управляет курсами валют. Всё происходит как никогда рыночно. Сколько импорта накупили — такой курс доллара и получили. Больше импорта — выше курс доллара.


2018 г. — рост цен на нефть + высокий курс доллара = российским производителям выгоднее продажа бензина за рубеж. Ведь чем выше доллар, тем дороже бензин за рубежом в рублях. Это привело к дефициту бензина на оптовом рынке в России и соответственно к росту цен внутри страны.


В июне Минфин мощно закупит валюты, а толпы туристов ломанутся в свои зарубежные мекки туризма (отпуска), что ещё взвинтит доллар, а значит окажет дополнительное давление на бензиновую цену.

Правда увеличенный экспорт конечно слегка насытит экономику долларами, но на место цены не вернуться. Это типичный причинно-следственный отскок после каждого кризиса.

Не выгодно вам здесь продавать сейчас дёшево. Выгоднее экспортировать. А это дефицит бензина здесь и рыночный рост цены на него (и это помимо акцизов).

Вот так вот, адепты рыночной открытой экономики и международной интеграции. Готовьтесь страдать за свои убеждения.


ВЦИОМ: чуть меньше половины опрошенных россиян (46%) считают виновниками роста цен на бензин нефтяные компании. Еще 40% опрошенных возлагают ответственность за ситуацию на правительство. Замыкают «антирейтинг» владельцы АЗС — 19%.

(Вот тут кстати интересно получается: всем известно, что ВЦИОМ врет в своих опросах и на самом деле люди Пу не любят. Получается, ВЦИОМ и тут врет, и люди на самом деле не винят чиновников и власть в целом. Да, мои дорогие любители делить всё в мире только на черное и белое?)


Ну, т.е. в глазах стада виноваты нефтяные компании. В том, что они как и любые компании в рыночной капиталистической системе хотят быть прибыльными. Но вы же сами не хотите ужасов СССР, дефицита и прочих "прелестей" тоталитарного социалистического государства, да?))

Ну так вот — дефицита на бензин нет! Приезжай на заправку и покупай… Ааааах, так у тебя денюжков нет? Так ты это, во-первых ещё больше импорта скупи и деньги обязательно появятся). Во-вторых в заграницы слетай отдохнуть, это принесёт денег в твою экономику).

Правительство ухи наелось?

Ну т.е. по мнению людей, которые не хотят рублём голосовать за отечественный продукт, а кричат о рынке и конкурентоспособности, сейчас правительство должно методами НЕрыночного регулирования обязать нефтяные компании и АЗС заниматься благотворительностью.

Да сфигали? Чтоб тебе на новый "затонетаз" хватило? А ты сам, любитель импорта, ухи не ел?

Почему вам должны продавать по 40 рублей, если в Китае они могут продать по 70, а в Норвегии по 120 руб?

Вы же вопили, что АвтоВАЗ без государственной поддержки загнётся и всё такое. "Хватит кормить бездарей!"

А сфигали должны кормить вас, нищебродов, в таком случае?!

Иди сделай так, как советуешь отечественному производителю: конкурентно заработай на Теслу и не ной! Ты же хотел рынка?! Ты его получил! Бездарь и рукожоп, который даже на бензин заработать не может! На фиг ты такой нужен? Подохнешь без господдержки и поделом тебе!


P.S. Кстати, правительство приняло решение с 1 июня снизить акцизы почти на треть — на три тысячи рублей за тонну (на дизтопливо — на две тысячи). А с учетом отмены планировавшегося ранее повышения акцизов с 1 июля на 700 рублей налоговое бремя уменьшится на 3700 и 2700 рублей соответственно.

РИА Новости.


От себя: Россия сейчас — страна третьего мира на пути в сырьевую колонию, плотно сидящая на крючке импорта, при огромнейших своих же ресурсах. В 90-х людей наеобманули демократическо-либеральной х[цензура]ей, а вместо осознания этого, родилась нынешняя религия, где человек человеку волк.


Нужно понять все это и уменьшить свои хотелки, как сделал это Китай в свое время. Не бегите впереди планеты всей — голый [цензура] будет видно.


Я лично хочу чтобы у России было будущее. И у всего СНГ оно тогда будет. Я не хочу чтобы мои дети и внуки выплачивали долги нынешнего поколения, которому здесь и сейчас захотелось стеклянных бус.

Бензин. Коротко о том, почему он дорожает. И да, он будет за 60. Цена на бензин, Экономика в России, Рыночная экономика, Длиннопост
Показать полностью 1
28

Кризис говорите на дворе?

Искали мы тут манипулятор небольшой, перевезти инструментальную будку с офиса на объект. И так у меня бомбануло, что решил поделится своим охрудивлением от происходящего.


А началось все с того, что коллеге выточили проставочные кольца под нестандартные диски. Точили по знакомству за спасибо на производстве. И так получилось, что прогадали с размером и снаружи осталось 5 лишних соток. Завести обратно на производство нельзя, стали искать токаря в городе.

Кризис говорите на дворе? Кризис, Работа, Бомбит, Длиннопост

И вот тогда у меня начало пригорать немного:

Поехали мы часов в 14 к первому токарю, что работает рядом в гаражах - закрыто, никого нет, телефона на вывеске нет. Подождали, постучали - ничего.

Поехали к следующему подальше - тоже закрыто, вывеска без телефона.

Поехали третьему - закрыто! Но хоть на вывеске указан сотовый. Звоню раз. Звоню два. Звоню три - никто не берет трубку...


Это просто что-то с чем-то! Никого из токарей рядом с центром нет на месте и даже связи с ними нет! И это в рабочее время!


Нашли еще одного на окраине, поехали туда. Повезло, он на месте. Даем кольца, объясняем проблему, слышим в ответ: - "Нее, такое нельзя проточить! Как я такое зажму? Да и не сниму несколько соток всего. Нужно новые делать!". А новые будут готовы только через неделю-две... Спасибо конечно, но все это время ездить на вибрирующих колесах...

Развернулись, поехали обратно, решать как попасть снова на производство. По дороге попадается указатель "Токарь" в частный сектор. Терять нечего, сворачиваем. Там гараж со звонком. Позвонили и вышел уже дедушка, показали, объяснили. Промерял кольцо и говорит ок, завтра будет готово, сегодня нужно со шкивом нестандартным закончить. Все отдали, уехали.


Ах, да. В 12-м часу ночи звонок с неизвестного номера:

- Чо звонил?

- Добрый вечер, простите что?

- Ну звонил чего?

- Да я много кому звонил за день, работа такая. Вы кто будете-то?

- Да токарь я! Чего хотел-то?!

- Да спасибо, уже ничего...

На той стороне гудки.


На следующий день. Утро.

Договорились о перевозке будки, нужно заказать манипулятор. Дело не хитрое, лезу в объявления, нахожу пяток подходящих. Цены от 5 до 7 за час. Самое первое платное, без цены зато с описанием "Дешевле всех остальных!". Звоню, уточняю занятость, все ок. Спрашиваю по цене, в ответ - 8 тыщ. Ооокееей, спасибо не нужно. Дешевле остальных, ога...

Начинаю обзванивать остальных:

Второй - не берет трубку;

Третий - телефон отключен;

Четвертый - бинго, взял! Поговорили, свободен, все нормально, цена 6 за час. Ок, говорю скинь на ватсап техпаспорт и удостоверение водителя, чтобы разовый пропуск выписать.

Проходит час. Звоню, в ответ - "Да, да, сейчас скину!". Проходит еще час. Забиваю, обзваниваю дальше.

Пятый - телефон отключен.

Шестой - взял! Опять поговорили, все нормально, все устраивает, цена правда 7 тыщ. Ну да ладно, уже время прижимает. Прошу скинуть фото ТП и уд. личности. Скидывает, пишу заявление и отправляю на пропуск. Все одобрили, вызываю в офис, приезжает - грузим и уезжаем.

В пятом часу падают фото от четвертого... Пишу "Спасибо, уже не нужно - везем на другом".

В ответ - "Зачем ты так?! Так дела не делаются!" Даже не стал объяснять - сразу в игнор...


Как у меня от всего этого подряд пригорело!

На каждом углу нытье, что работы нет, сидят дома. А как что-то сделать - фиг кого найдешь! Что происходит-то!? Или кризис выражается как-то по другому? Я вот точно ничего не понимаю...

Показать полностью
-38

Почему я считаю, что иномарки это шлак.

В продолжение прошлому посту.


Говорят, что автоваз просто уг и репутация у него плохая. А вот кем создана эта репутация? Уверены что вашим мнением, а не придуманным за вас? Давайте посмотрим, а что там у хохлов корейцев?

Почему я считаю, что иномарки это шлак. Зарубежный автопром, Автопром, Головоломка, Е551мм, Длиннопост

В сентябре 2015г Хундай отозвал 470 000 автомобилей Хундай соната с моторами 2л и 2,4л серии Theta II.

Причина отзыва: При производстве двигателя металлический мусор попадал на коленчатый вал двигателя, вызывая проблемы со смазыванием узлов во время работы. Металлическая стружка мешала смазке и повреждала шатуны.

(Только не надо тут мне вопросы задавать что, как и почему. Таким было пояснение от хундай.)


В Апреле 2017г Хундай объявил об отзыве ещё 572 000 автомобилей Соната и СантаФе спорт с теми же моторами.


Примерно в это же время КИА объявляет об отзыве 618 000 автомобилей моделей Оптима, Спортэдж, Соренто. Причина отзыва: преждевременный износ подшипников в двигателе и клин.


В ноябре 2016 года 54 летний инженер Хундай по имени Ким Кван Хо заявил, что руководство компании Хундай знало о проблемах двигателей Theta 2, но старалось всячески скрывать эту информацию.


В Августе 2016г Компания Хундай подала в центральный окружной суд Сеула иск против Ким Кван Хо за разглашение информации составляющей корпоративную тайну.


Ким Кван Хо проработал в компании Хундай 25 лет. Однако был уволен с позором после того как выяснилось, что он сотрудничал с Американским национальным институтом автодорожной безопасности и передавал им информацию относительно проблем с двигателями.


До того как ситуация получила публичную огласку — дилеры хундай отказывали владельцам в гарантийном ремонте предлагая ремонт мотора за деньги. Сумма ремонта мотора в среднем составляла 4 500 долларов США. (200 000+ тысяч рублей)


В общей сложности на настоящий момент Хундай-Киа отзывает 1,7 млн автомобилей из-за проблем с моторами.

NHTSA продолжает своё расследование с целью выяснить — а все ли проблемы устраняются и устранены?

———————————————————-

Не ищите эти новости в Русскоязычных энторнетах.

Ведь Русские очень любят иномарочки и готовы не только прощать им всё, но даже и слышать не хотят о том какое говно они на самом деле собой являют.

Эта история — яркая демонстрация реального положения дел в автоиндустрии.

Захотели американцы защитить свой автопром — даже купили инженера из хундай который слил им косяк, который компания хундай скрывала с 2011 года. Ведь отзыву подлежат автомобили начиная именно с этого года выпуска.

И демократично прогнули хундай на 1.7 млн ремонтов…

———————————————————

Что стало бы с репутацией и продажами Хундай — Киа после публикации подобных новостей в центральных СМИ ? О том как корейцы знают о косяке, но продолжают штамповать повозки… Повозки, которые Россияне мнят себе надёжными и хоронят свой автопром ради любви к этим повозкам.

———————————————————

В этом месте разорванный пукан должен яростно требовать пруфов…

Да пожалуйста: Hyundai and Kia Theta II Engine Recalls Investigated


Весь англоязычный инет завален этим гавном! И вы бы тоже об этом знали, если бы вместо выискивания косяков в тазе — кругозор расширяли.

Но это же нудно да? Гораздо веселей так:

Почему я считаю, что иномарки это шлак. Зарубежный автопром, Автопром, Головоломка, Е551мм, Длиннопост

А знаете кстати кто оплатит гарантийный ремонт этих машин? ВЫ! Именно ВЫ будете покупать и дальше этих ваших ненаглядных корейчиков, чем и оплатите ремонт машин нормальным людям, которые не просирали своё достоинство.


Ссылка на оригинал снова тут.

Показать полностью 1
-8

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме?

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Российский автопром, Зарубежный автопром, Длиннопост

В прошлом моем посте комментаторы решили, что сравнивать автомобили по показателю стоимость/вес ничего не показывает. Поэтому сегодня буду более объективен и рассмотрим на примере автомобильных задниц. Заодно и покажет всем остальным весь уровень «профессионализма» автообзорщиков, которые элементарного не замечают.


Итак…

Вот это задница Форд Фокус 2 в кузове хэтчбек:

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Российский автопром, Зарубежный автопром, Длиннопост

Давно у меня бомбило так от задниц иновёдер. В этот раз бомбануло аж до целого поста.


Так вот что мы здесь видим?

Мы здесь видим то, что габариты не работают и человек вместо них включил свой один единственный задний противотуманный фонарь. Он у этого форда один и расположен в бампере… внизу.

Это плохое решение для Российских слякотных реалий, но как известно иномарка это вам не таз, в ней всё «продумано» от и до. Поэтому то, что должно ярко светить в туманную мразь — будет засрано первым.

С противоположной стороны бампера у этого форда расположен опять же ОДИН фонарь заднего хода. Как вы понимаете всё для людей всё для безопасности, поэтому сей фонарь тоже один и вечно засран. На радостях от таких раскладов владельцы этих машин частенько меняют левый задний ПТФ на ещё один фонарь заднего хода.

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Российский автопром, Зарубежный автопром, Длиннопост

Сложно их в этом упрекать ибо видеть ночью при езде задом всё таки хочется хоть что-то. А проблема того, что им приедут в жопу в туман… для них не столь актуальна. Видимо ночью они ездят всё таки чаще, чем в туман.


Вообще для удешевления задницы автомобиля используется три приёма:

1. Перенос номерного знака с крышки багажника на задний бампер. (Реализовано на таких авто как например Киа Рио 2 хэтчбек, Ока, Рено Логан 1)

2. Применение одного фонаря заднего хода (огромное количество дешёвых и не очень иномарок и лада гранта)

3. Применение одного заднего противотуманного фонаря. (Ока, Рено Логан 1 и куча дешёвых и не очень иномарок)


В Рено логан 1 — применены все эти три приёма упрощения=удешевления задней части автомобиля:

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Российский автопром, Зарубежный автопром, Длиннопост

номер на бампер+1 фонарь з.х +1 задний ПТФ


Т.е. это конструктивно одна из самых дешёвых задниц в мировом автопроме.

Ибо даже на автомобиле для бесплатной раздачи инвалидам в СССР и то были применены всего 2 из этих трёх методов.


Фонарей заднего хода в оке ДВА:

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Российский автопром, Зарубежный автопром, Длиннопост

Но номер тоже на бампере и задний ПТФ один.


Когда на заднице автомобиля не экономят, то она выглядит вот так:

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Российский автопром, Зарубежный автопром, Длиннопост

Здесь может и не видно, что задних ПТФ два, но поверьте - их здесь два. И фонарей заднего хода два. И номер не там где он быстро засираться будет, а также гарантированно будет уничтожен при ДТП. Он там, куда сложно, долго и дорого тащить проводку для подсветки номерного знака.


На каких ещё машинах, кроме мерседесов всё сделано по уму как оно должно быть, а не так, как дешевле?


Это например Лада Калина всех поколений и кузовов:

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Российский автопром, Зарубежный автопром, Длиннопост

Также как и на всех более менее современных мерседесах — в Калинах не экономили три копейки на элементарных вещах, обеспечивающих удобство и безопасность.


В Ладе Приоре тоже не экономили:

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Российский автопром, Зарубежный автопром, Длиннопост

Зато вот тут, в «качественном лучше чем тазе»,  сэкономили на секциях фонарей и лампочках.

Один ПТФ и один З.Х. А сэкономленное пустили на промывание мозгов потенциальным покупателям:

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Российский автопром, Зарубежный автопром, Длиннопост

И таких автомобилей, где жадный автопроизводитель экономит на том, на что покупатель в автосалоне или тест драйве никогда не обратит внимания - полно на улицах. И они встречаются даже среди не дешёвых марок и моделей.


Вот пожалуйста. Опель астра:

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Российский автопром, Зарубежный автопром, Длиннопост

Все три греха: один задний ПТФ, один фонарь заднего хода и номер на багажнике (что помимо уже сказанного позволяет ещё и сэкономить на штампе для крышки багажника и выполнять саму крышку из менее дорогой стали. Ведь выштамповку под номер делать уже не надо и отпадает необходимость применять более дорогие и более пластичные стали).


Автомобилей, где применён хотя-бы один из этих методов экономии — валом.

Например ещё одно популярнейшее иноведро — Поло Седан:

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Российский автопром, Зарубежный автопром, Длиннопост

И здесь тоже колхозят каждый как может. Кто-то ставит ксенон в фонарь заднего хода. Кто-то переделывает секцию заднего ПТФ под фонарь ЗХ. Одним словом купил иномарку и делать ничего не надо. Обо всём уже подумали за тебя. Всё ради твоего комфорта уже сделано.


Вот такие вот дела.


А теперь сами подумайте ещё вот над чем: о какой заботе о потребители вообще может идти речь, если вас стремятся обмануть даже на лампочке? О какой безопасности вообще можно говорить в таких условиях?


Я не видел ни одного мерседеса, где экономили бы лампочку...


Кстати про лампочки.

4-й метод экономии на заднице автомобиля — это обычная лампочка в центральный стоп сигнал.

Во всех ТАЗах там применяются светодиоды. Во всех немецких автомобилях — светодиоды.

А вот в корейцах…. рио, солярисе, некоторых японцах (мазда 3 и др.) - обычная лампочка.

Они экономят опять же копейки на том, на что потребитель никогда не посмотрит даже физически. Никому в голову не придёт в автосалоне попросить менеджера нажать на стоп сигнал, включить задний ход и ПТФ... чтоб посмотреть на сколько хуже ТАЗа это конкретное иноведро… Или всё таки не хуже и мы смотрим на жопу мерседеса.


Чем же диоды лучше лампочки спросите вы ?

Сроком службы. Без вмешательства в проводку срок службы диодов превышает срок службы всего автомобиля.

И быстродействием, а значит безопасностью. Да разница между лампочкой и диодом — доли секунды. Но иногда этого достаточно, чтобы вы остались живы. Экономить на подобных вещах — это плевать на вас и вашу жизнь с высокой колокольни. Или вы думаете если они на такой мелочи сэкономили, то в других местах автомобиля будет всё как то иначе?

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Российский автопром, Зарубежный автопром, Длиннопост

Ссылка на источник тут.

Показать полностью 10
-15

Постучим по пустой башке, в которой звенят одни стереотипы. + про вес.

Мне тут прислали… то чего я давно знал.


Немецкие машины из Германии говорят…


В начале марта на сборочном предприятии BMW в Мюнхене имел место случай нарушения трудовой дисциплины, в результате которого пришлось на 40 минут остановить конвейер.

Постучим по пустой башке, в которой звенят одни стереотипы. + про вес. Экономика в России, Российский автопром, Иномарки, Отечественный производитель, Длиннопост

Инцидент произошел в пятницу 3 марта в вечернюю смену. Как сообщает немецкое издание Bild, примерно в 22:40 по местному времени двое рабочих польского происхождения после планового перерыва были обнаружены своими коллегами без сознания прямо на сборочной линии. Прибывшая на место происшествия бригада медиков констатировала у одного алкогольное опьянение (анализ зафиксировал в крови 1 промилле), второй, как выяснилось, принимал амфетамин.


Напомните мне товарищи, когда это конвейер автоваза (где ЯКОБЫ работают алкаши-рукожопы) останавливался на 40 минут из-за наркоманов? А особенно так в советское время… Когда автомобили якобы совсем плохо собирались.


Пока вы там в себя приходите я напомню вам о славных традициях немецкого автопрома:

Рабочие завода Mercedes специально портили новые машины из-за «дружбы» с автомастерской

На заводе немецкого автоконцерна Daimler прокуратура Штутгарта проводит следствие по подозрению ряда сотрудников в преднамеренной порче выпускаемых автомобилей за взятки, передает РИА «Новости».

В частности, они царапали кузовы автомобилей на тех местах, где они несильно заметны, или доливали воду в систему подачи тормозной жидкости.

Источник.


Даже на русском языке и то достаточно материалов опровергающих эти тупые стереотипы.

А уж если бы все были носителем языка того автопрома, которым так восторгаются… то был бы открыт удивительный мир адских историй.

Но блин, любители импорта настолько ограничены в своём сознании…. что тупо даже забудут то, что сейчас прочитают.

Через месяц этого даже никто не вспомнит. Иномарофильный мозг отторгнет эту информацию как раздражающую… не вписывающуюся в его концепцию мировоззрения...


Специализирующийся на автомобильной теме корреспондент Национального общественного радио Фрэнк Лангфит добавил свои штрихи к картине «военных действий» между рабочими и менеджерами: «В ответ на дисциплинарные взыскания рабочие отвечали своему начальству намеренной порчей автомобилей. Например, «оскорблённые» сборщики укладывали пустые бутылки из-под колы внутри дверных панелей собираемого авто, чтобы те потом гремели в дверях, раздражая клиента. Сборщики даже могли сознательно поцарапать автомобиль».


Это наверно как то так вы себе сборку ТАЗа представляете да?

А это вовсе не про ТАЗы… это про Дженерал моторс и Тойоты… Собираемы на заводе в США.


Рабочие забыли, что такое дисциплина на производстве. Коллективный договор между администрацией и членами профсоюза не позволял уволить ни пьяницу, ни бракодела, ни наркомана, даже если факт нарушения был налицо. Менеджмент компании был лишён возможности влиять на ситуацию, а отдельные попытки призвать нарушителей к порядку заканчивались ответной атакой распоясавшихся «пролетариев».


Ричард Агилар, видевший в те времена всё собственными глазами, рассказывал, как один парень на линии сборки, по существу, пошёл на преступление: «Он оставил на передней подвеске несколько не затянутых болтов. Это было крайне опасно. Я пошёл и сразу сказал об этом менеджерам. Они прибежали туда и проверили мои слова, выяснив, что бракодел поступил так с четырьмя сотнями автомобилей, которые он укомплектовывал. И всё из-за того, что ему запретили употреблять алкоголь на рабочем месте».

«Я регулярно приносил с собой термос с горячительным, которое мы называли «отвёрткой», – признавался Рик Мадрид, занимавшийся в те времена на заводе монтажом шин. – Выпивка и наркотики были в те времена невинной шалостью. Люди, не стесняясь, занимались сексом на заводе. Как при этом они сохраняли свои рабочие места? Всё дело в коллективном договоре, который был подписан между профсоюзом и администрацией. Согласно договору, для увольнения работника нужно было уличить его в крупном мошенничестве, а качество работы нас совершенно не волновало»

Война во Фримонте.


Это господа не слухи и домыслы, которые вы сами рожаете. Это вопиющие факты, зафиксированные прессой и преданные публичной огласке. И можно только догадываться сколько нераскрытого брака было сокрыто инопроизводителями.


Автовзгляд:

Страховые аналитики подсчитали, что в прошлом году о случившихся с их «французом» ДТП сообщили 49% застрахованных в «АльфаСтрахование» владельцев Duster. Причем двое из пяти водителей автомобиля попадают в ДТП повторно. Интересно, не связано ли это в том числе и с таинственной отзывной компанией, которую Renault провела в России осенью прошлого года, Тогда, напомним, владельцы «Дастера» стали массово получать некие «извещения», в которых дилеры марки «по требованию завода-изготовителя» просили «в ближайшее время предоставить автомобиль. Дальнейшая его эксплуатация не безопасна». Почему «небезопасна», и чем грозит отказ, продавцы клиентам объяснять отказывались.

Источник.


УАЗ Патриот, говорят, горит. За 12 лет производства сколько их сгорело? 3? 5?

В чужом глазу соринку видим, в своём… Лесосплава не замечаем.


Нет ни единой объективной причины покупать иномарку.

——————————

Итого. Без патриотизма. За свою жизнь я выяснил.

1. Качество материалов иностранных автомобилей сравнимой стоимости не имеет отличий в лучшую сторону.

2. Качество проектирования иностранных автомобилей как правило хромает ввиду спешки вывода автомобиля на рынок.

3. Слухи о высоком качестве «тамошней» сборки мягко говоря сильно преувеличены. А также имеются отдельные факты на основании которых можно полагать, что качество тамошней сборки часто значительно хуже.


На самом деле, нет ни единой объективной причины, почему стоило бы склонить выбор в пользу иномарки.

Но зато субъективных в голову достаточно вдолбили.

————————————————————————-

Человек считал, старался. Негоже такому пропадать.


Цитирую присланное подписчиком:

Не поленился подсчитать сколько стоят различные ТС в килограммах:

БЕЛАЗ-75710 — 1000 руб/кг (это самый большой БЕЛАЗ — грузоподъемность 450 тонн)

БЕЛАЗ-7540В — 1000 руб/кг (это самый маленький БЕЛАЗ — грузоподъемность 30 тонн)

Лада Калина люкс — 500 руб/кг, база — 400 руб/кг

УАЗ Патриот люкс — 500 руб/кг, база 400 руб/кг

Микроавтобус Газель — 500 руб/кг,

Автобус ПАЗ 320402-05 — 470-550 руб кг (в зависимости от комплектации)

Автобус ЛИАЗ-5256 — 500 руб/кг (это самый бюджетный ЛИАЗ)

Автобус низкопольный ЛИАЗ-529222 — 900 руб/кг (это самый навороченный ЛИАЗ на импортных агрегатах)

Седельный тягач Камаз-5460 (4×2) — 530 руб/кг

Седельный тягач Камаз-6460 (6×4) — 400 руб/кг

Седельный тягач Камаз-65221 (6×6) — 420 руб/кг

Бортовой Камаз-4308 (4×2) — 420 руб кг

Бортовой Камаз-65117 (6×4) — 390 руб/кг

Самосвал Камаз-43255 (4×2) — 325 руб/кг

Самосвал Камаз-6520 (6×4) — 300 рб/кг

Самосвал Камаз-6522 (6×6) — 330 руб/кг

Автобус ПАЗ-32054 — 310 руб/кг


Это ответ тем кто считает что оценивать стоимость авто за килограмм неправильно. Оказывается стоимость ТС в килограммах почти не зависит от типа ТС!


Сюда для полноты картины надо ещё добавить прошлые расчёты:

Газель некст фургон.

от 1 140 000. Вес ~2 300кг = 495 рублей за 1 кг

Газель некст бортовая

от 980 000р вес 2 000кг = 490 рублей за килограмм

Урал Некст бортовой (6х6)

от 2 690 000р вес 8 940кг = от 300 рублей за килограмм

Урал Тягач (6х6)

от 2 988 000р вес 8 195кг = от 364 рубля за килограмм

Фольксваген CADDY

1 352 000р вес 1 400кг = 965 рублей за килограмм

(пишут цену 1,285 через конфигуратор минималка вылазит вообще 1,443. Взял цену посередине)

Поло седан

от 599 000р вес 1 159 = от 516 рублей за килограмм

Фольксваген Multivan

от 2 608 600р вес 2 200кг = от 1 185 рублей за килограмм

Фольцваген транспортер бортовой

от 1 714 000р вес 1 695кг = от 1 011 рублей за килограмм

Фольксваген Amarok

от 2 169 000р вес 1 975кг = от 1 098 рублей за килограмм

Фольксваген джетта Jetta

от 1 003 000 вес 1 340кг = от 748 рублей за килограмм

Хундай Крета

от 750 000р вес 1 350кг = от 555 рублей за килограмм

Хундай Tucson

от 1 505 000р 1 454кг = от 1035 рублей за килограмм

Лада Гранта

От 329 000р 1 075кг = 306 рублей за 1 кг.

Лада Калина

От 369 000р 1 125кг =328 рублей за килограмм.

Лада Приора

389 000р 1 163кг = 334 рубля за килограмм

Лада Веста (Она же рено Логан в варианте Лада)

от 515 900р 1 230кг = от 419 рублей за килограмм

Лада Нива (4х4)

от 455 900р 1 285кг = 354 рубля за килограмм…

Renault Duster моноприводный

от 639 000р 1 205кг = от 530 рублей за килограмм

Рено Логан

от 429 000р 1 106кг = от 387 рублей за килограмм.

Bajaj Qute

330 000р 400 килограмм = 825 рублей за 1 кг.

————————————

Вот так вот… оказывается обычный пикап от фольксвагена вам впаривают по цене дороже Белаза.

А Базовые Полуседаны и Креты обходятся по цене люксовых калин и автобусов.

Вот только сборка автобусов и белазов практически вся ручная.

И технически автобус никак не проще, чем поло седан или крета (тем более в базе). Автобус сложнее. Там пневматика дверей, пневматика тормозов. Я уж молчу про Белаз.

Когда я покупаю Белаз за тысячу рублей кило — я понимаю что это сложная и уникальная машина.

Когда мне предлагают Пикап фольцваген за 1000 рублей кило… я должен задуматься… позвольте, за что такие деньги ?

Аналогично и с солярисами, кретами всякими. За что доплата ? Пустой поло за кило стоит как люксовая калина. Где в пустом поло такие же плюшки ?

А учитывая то, что во множестве моментов дешёвые ино не просто не лучше, а ещё и проигрывают подетальное сравнение… То степень развода ещё увеличивается.


P.S. Не мое, но с автором договоренность о перепечатке всего цикла имеется. Тем более процентов на 95 согласен. Для тех, кто захочет дискутировать непосредственно с автором- буду оставлять ссылку.


Первоисточник.

Показать полностью
-45

Rusonomics

Навеяно https://pikabu.ru/story/i_yeti_lyudi_obvinyayut_vorov_vo_vla...


Неоднократно писал комментарии аналогичного посыла, но всегда наталкивался на то, что все равно всегда виновата власть.

Что не логично, ведь власть обслуживает и действует в соответствии с мнением большинства из народа, которое в свою очередь транслируется через элиты. И если для большинства является нормой тащить, нарушать законы и плевать на своих сограждан - то мы видим то, что сейчас сидит во власти. А малая часть адекватных и трудолюбивых людей просто игнорируется.

Правда на самом деле все еще даже хуже, ведь воровство из казны еще не смертный приговор стране. Гораздо важнее то, где эти ворованные деньги (а воруют всегда, такова натура человека, Китай вон хороший пример) оседают.

Если в своей стране (как происходит в США), то производятся товары с высокой добавленной стоимостью, платятся зарплаты рабочим которые производят эти товары, платятся налоги с зарплат и доходов в бюджет. И вроде деньги сворованы, но по факты они все возвращаются в свою экономику обратно. Это как вычерпнуть из бочки ведро воды, разлить по стаканам и эти стаканы потом вылить обратно в бочку.

А как происходит у нас? А у нас власть, так-же как и большинство, любит импорт. Поэтому все сворованное уходит заграницу на зарплаты чужим рабочим и на выплаты налогов чужим странам - для излечения экономики в этих странах.

Rusonomics Политика, Экономика в России, Длиннопост

А чтобы не быть голословным, давайте рассмотрим на примере автомобильного рынка:

"Аналитики агентства «Автостат» подсчитали, какую сумму россияне потратили на новые автомобили в 1 полугодии. Исходя из данных по объему выручки от продажи легковушек, с января по июнь 2017 года на покупку машин было израсходовано 890 млрд рублей. Это на 10% больше, нежели за аналогичный период прошлого года.

Интересно, что сумма потраченных денег выросла несоразмерно росту продаж на всем авторынке, который в первой половине года составил 6%. Вероятно, сказывается тот факт, что автомобили за последнее время в целом немного подорожали. В частности, средняя цена нового легкового автомобиля в России достигла отметки в 1,34 млн рублей. Это оказалось на 3,3% больше, чем за аналогичный период 2016 года.

Больше всего денег российские покупатели отнесли дилерам японской марки Toyota, которая зафиксировала выручку от продажи новых легковых автомобилей на уровне почти 100 млрд рублей (-1%). На втором месте по этому показателю занимает корейская Kia с цифрой около 93 млрд рублей (+37%), а третье место — у отечественного «АвтоВАЗ», которой удалось заработать на продаже Lada около 75 млрд рублей (+20%).

В первую пятерку по объемам выручки также вошли Hyundai c результатом 73 млрд рублей (+20%) и Mercedes-Benz c показателем 72 млрд (-8%). Годом ранее немецкий премиум-бренд занимал третье место."

Источник.


На автомобили только за первое полугодие потрачено 890 млрд рублей. Вычитаем 75 млрд, потраченные на лады. Получаем 815 млрд рублей потраченных на иномарки. Это почти 13,9 миллиардов зеленых бумажек! Умножим это число на 2 и получим примерно сумму за весь год = 27.8 миллиардов ($27.800.000.000)


Но это еще не все, ведь автомобили требуют запасные части:


"Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», емкость вторичного рынка автомобильных компонентов и запчастей для легковых иномарок в России по итогам 2016 года составила 13,7 млрд долларов, что соответствует примерно 920 млрд рублей. Лидерство здесь принадлежит запчастям для легковых автомобилей Toyota, которые занимают седьмую часть от всей емкости данного рынка, что немного больше 130 млрд рублей. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», столь высокий результат обусловлен наибольшим количеством автомобилей Toyota в российском парке иномарок, что влечет за собой и большую потребность в запчастях. Далее по затратам следуют компоненты для машин другого японского производителя – Nissan, емкость рынка которых составляет 80 млрд рублей. Замыкают же тройку лидеров запчасти для корейской марки Hyundai (около 60 млрд рублей). У легковых автомобилей Volkswagen и Renault этот показатель находится в интервале 53 – 54 млрд рублей соответственно. Кроме них, в более чем 30 млрд рублей оценивается емкость вторичного рынка запчастей для автомобилей Chevrolet, Ford, KIA, Mitsubishi и Opel."

Источник.


Итого каждый год россияне отдают примерно 890 млрд рублей за а/м и 920 млрд рублей за железки и пластик чужому дяде Ляо.


Так кто выводит всё бабло? А? Бяки олигархи? Буки депутаты? Или вот такие затонетаз'ы, которые жалуются на жизнь, на Путина, на правительство, а сами скорей бегут покупать (в кредит!) очередной узкоглазый ширпотреб, будь то иномарка или айфон?! Ну а потом еще и запчасти к этому всему докупают, конечно, у тех же узкоглазых. Гениально!


Но, все познается в сравнении. Возьмем, например, федеральный бюджет на 2017 год.

Для удобства некоторые цифры сведены в гистограмму, чтобы даже кремлебот и навальненок поняли то, в какую задницу они загоняет свою Родину:

Rusonomics Политика, Экономика в России, Длиннопост

Некоторые любят кричать о высоких расходах на оборону, но никто почему-то не говорит о том, что на запчасти для легковушек (!) люди тратят почти столько же. Сколько тратится на ЖКХ, образование и здравоохранение смотрите сами. И в следующий раз, когда будете в очередной раз материть ЖКХ или отечественное здравоохранение вспоминайте этот график, и бейте, бейте себя по голове, нещадно, самозабвенно и безудержно, так же как вы поливаете говном все отечественное.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!