Tvaroid

Tvaroid

пикабушник
поставил 85 плюсов и 6 минусов
362 рейтинг 2 подписчика 216 комментариев 2 поста 0 в "горячем"
-43

Исповедь лихача

Приветствую всех) Я лихач. Я шашечник. Я тот, про которого не раз говорили "Вот мудак", "Ну и долбоёб", "Пьяный, что ли?". Всю эту ругань я слышу в своей голове, будто телепатически читаю мысли водителей окружающих автомобилей. Многие из вас терзаются вопросом - что же происходит в голове у таких людей как я? Зачем они летают по дорогам, словно ужаленные в жопу олени? Попытаюсь рассказать вам своё видение ситуации. В первую очередь хочу сказать, что я никогда не садился и не сяду за руль пьяным. И презираю всех, кто это делает! Это самые настоящие мрази и у таких нужно отбирать права пожизненно! Ещё одна категория тех, кого я презираю - это мрази, которые грубо нарушают правила дорожного движения, провоцируя аварийные ситуации, например - значительное превышение скорости, проезд на красный, езда по тротуару, "учительство". Мне же меньше всего на свете хочется стать причиной дтп. Многие из вас сейчас подумают: "Тоже мне благородный лихач нашёлся! Не нарушает грубо! Всё равно по рядам мечешься и скорость превышаешь!". Тут нужно заметить, что у меня за год в среднем два штрафа за превышение от 20 до 40. Всё, больше никаких штрафов я не получаю, хотя мой город буквально утыкан камерами. Но почему же я считаю себя лихачом? Да на фоне подавляющего большинства других водителей! В моём авто всего 107 лошадок. Некоторые посмеются, скажут: "Да эта тачка вообще не едет, как на ней лихачить-то? :D" Тогда почему я, раскручивая движок даже не в отсечку, а едва до середины тахометра, оказываюсь впереди на десятки метров после одновременного старта со светофора? Вы экономите бензин/бережёте двигатель, боясь нажать на тапку чуть сильнее? В чём причина такой вялости, господа? Я не призываю никого превышать скорость, вовсе нет, но ускоряться можно и пошустрее! Ладно, едем дальше. Даже особо не напрягая 107-сильную малолитражку я вырываюсь вперёд и догоняю поток автомобилей. Так-с, что тут у нас? Левый ряд тащится медленнее правого, классика) Моргать дальним бесполезно - ибо зачем им смотреть в зеркала заднего вида, если они едут вперёд, да? Смотрим на дорожные условия - сухой асфальт, ровный, видимость вдаль отличная - в голове сразу возникает траектория движения зигзагом по полосам. Серьёзно, ребят, в левой полосе мёдом помазано, что ли? Опережаешь такого справа, смотришь на водилу - словно NPC сидит, взгляд в одну точку, руки на руле в положении 10-2, а в глазах читается страх... Страх совершить манёвр и перестроиться в правый ряд. Что с ними не так? Есть тут любители левого ряда? Расскажите о вашей логике, пожалуйста, зачем вы сдерживаете весь поток? Ещё бывает, что и слева и справа плетутся с одной скоростью, причём в абсолютном большинстве случаев ниже разрешённой на 5-10 км/ч. Они издеваются? Они ссут попасть под камеру и поймать штраф, притопив педаль газа? Едешь и вот натурально представляешь себе ржавые шестерёнки в их мозгу или зависшую операционную систему. Мне тут заявят, что, мол, тише едешь - дальше будешь. Что если пропустить лихача и он устроит дтп - то в пробке будут стоять все. Но извините, метание по рядам и опережение справа не менее опасно, а провоцируют на лихачество именно вялоплетущиеся граждане в левом ряду! Спасибо за внимание, не нарушайте, но думайте шустрее за рулём!

15

Бесплатный таксист для коллег

Прошлой зимой я на работе перешёл в другой отдел, там уже работали двое человек и я стал третьим. Зарплаты у нас одинаковые, вот только у них нет авто, у меня есть. Расстояние от дома до работы примерно 25 км, время в пути около 25 минут. С коллегами я стал хорошо общаться, мы нередко помогали друг другу. И вот в один из дней, когда стояли жуткие морозы, коллега попросил меня подвезти его, чтобы не стоять на остановке 10-15 минут в ожидании автобуса. Я согласился по-дружески. Мне предстояло сделать небольшой крюк около 4 км, и заняло бы это не больше 5 минут. Морозы стояли и на следующий день он подошёл ко мне с такой же просьбой. И через день опять. В общем, стал я его подвозить постоянно. Мне было не трудно, как если бы я заехал по пути в магазин за продуктами. Через некоторое время второй коллега попросил захватить с нами и его - он жил в паре километров от первого и раньше они добирались до дома вместе на автобусе около 40 минут (10 на ожидание и полчаса в пути). А теперь первый стал ездить всего 10 минут со мной. Хотя живут они буквально в паре остановок друг от друга. Я согласился, так как лишние километры остались теми же (те 2 км расстояния между первым и вторым я ехал параллельно своему стандартному маршруту). Грубо говоря, на работу я ехал по прямой, а когда ехал обратно, то сворачивал с прямой и делал квадрат со сторонами 2 км. Скоро они перестали спрашивать меня о подвозе и после работы прямиком направлялись к моей машине.

И вот тут во мне стал просыпаться внутренний еврей)) Я стал тратить на обратную дорогу 37-40 минут, вместо 25. А они всего 10 минут вместо 40. На лишние 4 км при себестоимости 4 руб/км у меня уходит 16 руб, а это около 320 руб/месяц, столько же, сколько я трачу на поход в кино или плачу за мобильную связь. А они ехали бесплатно и даже не заикнулись компенсировать расходы. А что? Там же рядом совсем, пара остановок)) В один прекрасный момент я намекнул, что неплохо было бы мне скидываться по червонцу на бензин. Но они привыкли ездить бесплатно и жутко обиделись. Настолько, что перестали ездить со мной вообще. Где логика? На автобусе дольше и дороже и с меньшим комфортом) Но, признаюсь, я вздохнул с облегчением. Хотя отношения между нами на работе накалились. Мы стали разговаривать исключительно по рабочим вопросам, что меня сильно напрягало. С приходом лета немного потеплело и в наших отношениях. Я попросил их помочь с делами и мне не отказали, потом потихоньку всё восстановилось. Однажды я с первым коллегой задержались на работе, разгребая дела и после этого он попросил меня подвезти его, так как было уже поздно и автобуса пришлось бы ждать ещё дольше. У меня сразу возникло чувство, что скоро опять сядут на шею, но о деньгах я говорить не стал, портить отношения опять не хотелось, ибо это сильно влияет на атмосферу на работе и настроение. И я его подвёз бесплатно, а потом ещё раз и ещё, вскоре к нему присоединился и второй коллега. И теперь я их развожу по домам после работы, но духу отказать не хватает. А они почему-то считают низким отдавать мне мелочь после поездки как на подаяние. Хочу спросить мнения пикабушников на этот счёт, подвозите ли вы своих коллег, бесплатно или за деньги?

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!