Tvaroid

Tvaroid

пикабушник
поставил 85 плюсов и 6 минусов
362 рейтинг 2 подписчика 216 комментариев 2 поста 0 в "горячем"
-43

Исповедь лихача

Приветствую всех) Я лихач. Я шашечник. Я тот, про которого не раз говорили "Вот мудак", "Ну и долбоёб", "Пьяный, что ли?". Всю эту ругань я слышу в своей голове, будто телепатически читаю мысли водителей окружающих автомобилей. Многие из вас терзаются вопросом - что же происходит в голове у таких людей как я? Зачем они летают по дорогам, словно ужаленные в жопу олени? Попытаюсь рассказать вам своё видение ситуации. В первую очередь хочу сказать, что я никогда не садился и не сяду за руль пьяным. И презираю всех, кто это делает! Это самые настоящие мрази и у таких нужно отбирать права пожизненно! Ещё одна категория тех, кого я презираю - это мрази, которые грубо нарушают правила дорожного движения, провоцируя аварийные ситуации, например - значительное превышение скорости, проезд на красный, езда по тротуару, "учительство". Мне же меньше всего на свете хочется стать причиной дтп. Многие из вас сейчас подумают: "Тоже мне благородный лихач нашёлся! Не нарушает грубо! Всё равно по рядам мечешься и скорость превышаешь!". Тут нужно заметить, что у меня за год в среднем два штрафа за превышение от 20 до 40. Всё, больше никаких штрафов я не получаю, хотя мой город буквально утыкан камерами. Но почему же я считаю себя лихачом? Да на фоне подавляющего большинства других водителей! В моём авто всего 107 лошадок. Некоторые посмеются, скажут: "Да эта тачка вообще не едет, как на ней лихачить-то? :D" Тогда почему я, раскручивая движок даже не в отсечку, а едва до середины тахометра, оказываюсь впереди на десятки метров после одновременного старта со светофора? Вы экономите бензин/бережёте двигатель, боясь нажать на тапку чуть сильнее? В чём причина такой вялости, господа? Я не призываю никого превышать скорость, вовсе нет, но ускоряться можно и пошустрее! Ладно, едем дальше. Даже особо не напрягая 107-сильную малолитражку я вырываюсь вперёд и догоняю поток автомобилей. Так-с, что тут у нас? Левый ряд тащится медленнее правого, классика) Моргать дальним бесполезно - ибо зачем им смотреть в зеркала заднего вида, если они едут вперёд, да? Смотрим на дорожные условия - сухой асфальт, ровный, видимость вдаль отличная - в голове сразу возникает траектория движения зигзагом по полосам. Серьёзно, ребят, в левой полосе мёдом помазано, что ли? Опережаешь такого справа, смотришь на водилу - словно NPC сидит, взгляд в одну точку, руки на руле в положении 10-2, а в глазах читается страх... Страх совершить манёвр и перестроиться в правый ряд. Что с ними не так? Есть тут любители левого ряда? Расскажите о вашей логике, пожалуйста, зачем вы сдерживаете весь поток? Ещё бывает, что и слева и справа плетутся с одной скоростью, причём в абсолютном большинстве случаев ниже разрешённой на 5-10 км/ч. Они издеваются? Они ссут попасть под камеру и поймать штраф, притопив педаль газа? Едешь и вот натурально представляешь себе ржавые шестерёнки в их мозгу или зависшую операционную систему. Мне тут заявят, что, мол, тише едешь - дальше будешь. Что если пропустить лихача и он устроит дтп - то в пробке будут стоять все. Но извините, метание по рядам и опережение справа не менее опасно, а провоцируют на лихачество именно вялоплетущиеся граждане в левом ряду! Спасибо за внимание, не нарушайте, но думайте шустрее за рулём!

15

Бесплатный таксист для коллег

Прошлой зимой я на работе перешёл в другой отдел, там уже работали двое человек и я стал третьим. Зарплаты у нас одинаковые, вот только у них нет авто, у меня есть. Расстояние от дома до работы примерно 25 км, время в пути около 25 минут. С коллегами я стал хорошо общаться, мы нередко помогали друг другу. И вот в один из дней, когда стояли жуткие морозы, коллега попросил меня подвезти его, чтобы не стоять на остановке 10-15 минут в ожидании автобуса. Я согласился по-дружески. Мне предстояло сделать небольшой крюк около 4 км, и заняло бы это не больше 5 минут. Морозы стояли и на следующий день он подошёл ко мне с такой же просьбой. И через день опять. В общем, стал я его подвозить постоянно. Мне было не трудно, как если бы я заехал по пути в магазин за продуктами. Через некоторое время второй коллега попросил захватить с нами и его - он жил в паре километров от первого и раньше они добирались до дома вместе на автобусе около 40 минут (10 на ожидание и полчаса в пути). А теперь первый стал ездить всего 10 минут со мной. Хотя живут они буквально в паре остановок друг от друга. Я согласился, так как лишние километры остались теми же (те 2 км расстояния между первым и вторым я ехал параллельно своему стандартному маршруту). Грубо говоря, на работу я ехал по прямой, а когда ехал обратно, то сворачивал с прямой и делал квадрат со сторонами 2 км. Скоро они перестали спрашивать меня о подвозе и после работы прямиком направлялись к моей машине.

И вот тут во мне стал просыпаться внутренний еврей)) Я стал тратить на обратную дорогу 37-40 минут, вместо 25. А они всего 10 минут вместо 40. На лишние 4 км при себестоимости 4 руб/км у меня уходит 16 руб, а это около 320 руб/месяц, столько же, сколько я трачу на поход в кино или плачу за мобильную связь. А они ехали бесплатно и даже не заикнулись компенсировать расходы. А что? Там же рядом совсем, пара остановок)) В один прекрасный момент я намекнул, что неплохо было бы мне скидываться по червонцу на бензин. Но они привыкли ездить бесплатно и жутко обиделись. Настолько, что перестали ездить со мной вообще. Где логика? На автобусе дольше и дороже и с меньшим комфортом) Но, признаюсь, я вздохнул с облегчением. Хотя отношения между нами на работе накалились. Мы стали разговаривать исключительно по рабочим вопросам, что меня сильно напрягало. С приходом лета немного потеплело и в наших отношениях. Я попросил их помочь с делами и мне не отказали, потом потихоньку всё восстановилось. Однажды я с первым коллегой задержались на работе, разгребая дела и после этого он попросил меня подвезти его, так как было уже поздно и автобуса пришлось бы ждать ещё дольше. У меня сразу возникло чувство, что скоро опять сядут на шею, но о деньгах я говорить не стал, портить отношения опять не хотелось, ибо это сильно влияет на атмосферу на работе и настроение. И я его подвёз бесплатно, а потом ещё раз и ещё, вскоре к нему присоединился и второй коллега. И теперь я их развожу по домам после работы, но духу отказать не хватает. А они почему-то считают низким отдавать мне мелочь после поездки как на подаяние. Хочу спросить мнения пикабушников на этот счёт, подвозите ли вы своих коллег, бесплатно или за деньги?

Отличная работа, все прочитано!