TheMaxxegs

TheMaxxegs

пикабушник
поставил 133 плюса и 12 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
68К рейтинг 587 подписчиков 1349 комментариев 38 постов 29 в горячем
837

Для клиентов Модульбанка

Вчера, 04 сентября 2020 года Модульбанк без объявления войны предупреждения ввёл комиссию за снятие денежных средств с корпоративной карты в размере 1% и ввёл комиссию за любую операцию по карте в размере 70 рублей.

Будьте внимательны и осторожны.
Учитывая, что лимит снятия за раз в чужих банкоматах ограничен 7 500 рублей, сегодня я подарил банку 4х145 рублей, пока чухнул, в чем дело.

Для клиентов Модульбанка Жадность, Банк, Банковская карта, Модульбанк, Тарифы, Комиссия, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Без рейтинга

Показать полностью 1
13550

Ответ на пост «Высшее общество» 

Вспомнилось, как в 2012 году поехали большой толпой в Германию и заглянули в ресторан Хофбройхаус.

Ответ на пост «Высшее общество» Ресторан, Посуда, Воровство, Истории из жизни, Fail, Ответ на пост, Германия, Хофбройхаус

Пиво там подают в литровых кружках с символикой ресторана, и некоторым парням в нашей компании приспичило эти кружки увезти домой.
Просто взять и вынести не позволила совесть, и мы пошли на коварный план подкупа персонала. Кое-как договорились с официантом, чтобы он закрыл глаза на факт вынесения трёх кружек, взамен которых мы оставим по 10 евро за каждую. Помню, что официант нас еще стращал, что выносить надо тихонько, чтобы никто из администраторов в зелёных костюмах не видел.
И вот как преступники, оставив 30 евро сверху счета и чаевых, выносим три кружки: кто в сумке, кто в подмышке. Радостные встречаемся у входа, обсуждаем какую аферу крутую провернули. Ни у кого таких кружек не будет, только у нас, ну может еще у Майкла Джексона...
А потом обращаем внимание, что у входа стоит магазин сувениров, где эти кружки продаются по 5 евро.

93

Когда последний раз вы были на почте?

Пока судья на каком-то совещании, проводимом по понедельникам с утра, в ожидании судебного заседания решил поделиться с вами душераздирающей историей о том, почему важно вовремя получать почту.

Когда последний раз вы были на почте? Почта, Суд, Регресс, Страховая компания

Итак, события развиваются стремительно.

11 января 2020 года мой сосед, не убедившись в безопасности маневра, движется назад и ударяет машину, которая проезжает позади. Повреждения незначительные, вечер, дело за городом - решаем оформить происшествие без ГИБДД.
Заполняем извещение о ДТП, каждый относит свою копию извещения в страховую компанию - таков порядок.

15 января 2020 года страховая компания отправляет письмо соседу с требованием показать машину. Письмо отправлено по месту регистрации, а живёт сосед за городом совсем по-другому адресу. Письмо не получено.

И вот, спустя полгода, мы в суде, поскольку в случае непредставления транспортного средства по требованию страховщика, страховщик имеет право взыскать с виновника все, что выплатил.

К чему это я? Исков таких тысячами проходит через суд, и по незнанию, невнимательности людей им приходится расставаться со своими кровными. Дела такие на 99% выигрываются страховыми.

А ведь не всегда все зависит от человека. Почтальон извещение не донёс, соседи вытащили из почтового ящика - еще тысяча причин. Судебные извещения на почте хранятся вообще всего неделю, равно как и письма счастья из ГИБДД по штрафам.

Вывод один: заглядывайте на почту (в почтовое отделение по месту регистрации) хотя бы раз в неделю.
Гражданин несёт ответственность за получение или неполучение юридически значимых сообщений.

Показать полностью
45

Гопники 21-го века

Почти 20 лет не сталкивался с гопниками: либо вымерли как класс, либо возмужал, и ко мне не решались лишний раз лезть. Но сегодня мне пришлось прогуляться по делам по не очень благополучному району города, перемешанному с промзоной.
Присев на лавочку перевести дух, услышал протяжное:
- Братииииш. Не обессудь.
Оборачиваюсь - типичный представитель гопо-сапиенс.
- Что случилось?
- У меня позавчера день рождения был, на мели совсем.
- Поздравляю, с кем не бывает.
- Может покинешь деньжат?
- Нет у меня налички, да и кто налик-то сейчас вообще носит? - пытаюсь пока ещё по мирному разойтись я.
- А че? На карте что ли?
- Ну...
- Так у меня карта с собой, давай переведешь...

Пришлось слать.
21 век. Скоро с терминалами щемить будут.

10064

36.6. Все норм...

В суде. В здании ведена процедура проверки температуры, масочно-перчаточный режим.
Приставляют "пистолет" ко лбу. "Выстрел".
- У Вас 35.3. Проходите. Вот тут запишите температуру и ФИО.
- Что-то у меня подозрительно низкая температура, - удивляюсь я.

Заглядываю в реестр, куда должен вписать данные температуры, у всех предыдущих температура от 34.5 до 35.5.

- Что-то, - говорю, - у вас термометр врёт. У всех вон в среднем 35 с копейками.
- Нет, у нас сегодня один был с 36.6,так что все норм.

30

Записки автоюриста - XVI. Да что вы знаете о проезде колец...

Для начала старый анекдот.
Водитель остановился по причине поломки на дороге, включил аварийку. Сзади подъезжает другой автомобиль, за рулём которого дама, и начинает сигналить. Водитель подходить и спрашивает:
- В чем проблема?
- Мешаешь проехать.
- Так объезжай.
- Ага.. Как тебя объехать, если по твоим поворотникам непонятно, вправо ты поедешь или влево.

Ну а теперь к сути. Занесло меня в отпуске на Шри-Ланку. Особенности езды, как в среднем в Азии - левостороннее движение и полный хаос.
Двигаясь с местным водителем, обратил внимание, что на перекрестке, где организовано круговое движение, водители включают аварийные сигналы.
Поинтересовавшись зачем, выяснил, что оказывается, если движешься налево, надо включать левый указатель, направо - правый указатель поворота. Ну а если прямо, то оба указателя.
Такая вот логика.

Ну а для тех, кто живёт в России, напоминаю:
1. Въезд на перекресток с круговым движением - это поворот направо.
2. Выезд с перекрестка - тоже поворот направо со всеми вытекающими. Про занятие крайнего правого ряда не забываем.
3. Движение по кругу - движение по проезжей части одностороннего движения, включение указателя не требуется, так как ни маневров (если не перестраиваться, конечно, или не останавливаться на обочине круга), ни поворотов при движении по кругу не осуществляется.

13

Сила пикабу в Турции - нужна информация

Нужна помощь пикабушников, проживающих или отдыхающих в Турции. Требуется узнать цену Voltaren Emulgel 1.16% в любой из аптек.
Буду очень благодарен. Цена нужна, чтобы отдать стоимость, поскольку человек, который их передал, никак не сознается, а подарки в силу обстоятельств от этого человека принимать не нужно.
Без рейтинга.

1659

Записки автоюриста - XV. О нестрельнувших подушках

- Здравствуйте. Помогите. Дело такое. Я попал в ДТП. Машина Тойота Камри 2018 года, из салона, полный фарш.
- .... Продолжайте.
- Машина в хлам, передней части нет. Там спор о вине в ДТП ещё идёт, но у меня вопрос в другом - не стрельнули подушки безопасности.
- Допустим. А вопрос в чем?
- Машина новая, с салона. Премиум-класс (улыбнул), а подушки не стрельнули. Я хочу предъявить продавцу за это.
- Ну смотрите. Вариантов есть несколько: можно предъявить требование об устранении недостатков, но как Вы себе это представляете? Машина разбита. Можно вернуть машину в теории, если хорошо поработать, но что у Вас осталось от машины? Боюсь в вашем случае можно потребовать уменьшения покупной цены, не более. Самый реальный вариант.
- Устроит. Как это сделать?
- Для начала обратиться к продавцу, он должен организовать проведение экспертизы о причинах. Может датчики плохие, может цепи при сборке не соединили. Может пиропатрон барахлит. Я не эксперт. Только экспертиза установит.
- Не понял. А экспертиза зачем?
- Как зачем? Нам же надо понять причину. Вдруг Вы были не пристёгнуты - тогда она и не должна была сработать.
- Ну так я и не был пристегнут. На скорости 120 машина такого класса должна защищать водителя, а у нее подушки не стреляют.


Берегите себя.

Записки автоюриста - XV. О нестрельнувших подушках Подушка безопасности, Автоюрист, Ремень безопасности, ДТП, Авто
832

Записки автоюриста ХIV - Жертва инстаграма

Все уважающие себя компании давно ведут раскрутку деятельности не только при помощи классической рекламы, но и в социальных сетях. Как и многие другие, одна станция технического обслуживания ведёт свой уютный инстаграм, в котором постит акции, конкурсы, а также ведёт небольшой отчёт о проделанной работе, выкладывая фотографии машины, процесса работ, их стоимости и немного данных о машине. Обычно номера машин закрываются логотипом компании, но по неизвестным причинам иногда проскакивают и как есть.
Выглядит это примерно так:

Записки автоюриста ХIV - Жертва инстаграма Instagram, Социальные сети, СТО, Продажа авто, Длиннопост, Автоюрист

Иногда указывается пробег.

Оговорюсь сразу, что данные об автомобиле и государственном регистрационном знаке персональными данными не являются, и не подлежат защите законом, поскольку не позволяют идентифицировать персону, личность и имеют к ней посредственное отношение.

Ну а теперь к сути. Один из клиентов готовится подать иск на компанию, о чем написал в отзыве. Основание иска: клиент скрутил пробег, но машина засветилась с пробегом в инстаграме и теперь не продается.

Надеюсь, иск будет хоть не о возмещении упущенной выгоды.

Показать полностью 1
882

Модулькасса. Как обмануть клиента.

Не плюсов ради, а для предупреждения тем, кто уже заключил договор, или тем кто планировал заключить договор на приобретение Модулькассы.


Государство очень заботится о том, чтобы все финансовые потоки были прозрачны, в связи с чем обязало предпринимателей перейти на онлайн-кассы. Несколько организаций сразу же подхватили эту и начали предлагать свои услуги по подключению, изготовлению касс и оказанию прочих сопутствующих услуг.


В период изменений законодательства я являлся клиентом МодульБанка, который как и многие банки подсуетился и организовал свою МодульКассу, для чего учредил целую организацию ООО "Аванпост". Аванпост предлагал как получить кассовые аппараты в собственность, так и в аренду. Различные тарифные планы и прочие ништяки.


Просчитав выгоду от приобретения по одному предложению, я решил прикупить в собственность кассовый аппарат с фискальным накопителем сразу на 3 года. Абонентская плата по такому тарифу отсутствовала.


Муки выбора сопровождались общением с консультантом...

Модулькасса. Как обмануть клиента. Онлайн-Кассы, Развод на деньги, Длиннопост
Модулькасса. Как обмануть клиента. Онлайн-Кассы, Развод на деньги, Длиннопост

В итоге кассу мне привезли, подключили, настроили и наступило счастье стоимостью почти 30 тысяч рублей, как я полагал, на ближайшие три года - срок действия фискального накопителя.


К слову, несколько коллег, с которыми я работаю, также были пользователями Модулькассы.


Все было хорошо до недавнего времени, когда однажды мне пришло сообщение следюущего содержания:

Модулькасса. Как обмануть клиента. Онлайн-Кассы, Развод на деньги, Длиннопост

При этом внезапно оно пришло сразу всем моим коллегам. Почесали репу, начали выяснять, что к чему.

Оказывается, еще летом в одностороннем порядке выбранный мной тариф Начальный ООО "Аванпост" благополучно поменяло на совсем другой тариф. Якобы все получили письмо на электронную почту (на самом деле, нет, проверяли все свою почту). В самом личном кабинете повисло сообщение о возможной блокировке аккаунта из-за неуплаты.


Дальше общение с поддержкой. Скринить не буду, долго.


- Добрый день! Как убрать надпись сверху о пополнении баланса?

- Здравствуйте! Баннер о балансе в личном кабинете автоматически исчезнет, как только оплата поступит на счет ООО "Аванпост".

- Доброе утро. Проблема в том, что ничего не должен аванпосту, и откуда взялась эта надпись, мне непонятно.

Я перечитал все соглашения и договоры, и ни в одном пункте не сказано, что мой тариф может быть изменен в одностороннем порядке на другой. Может быть Вы мне подскажете, на основании каких положений договора тариф был изменен?

- Добрый день, Максим! Тарифы можем менять на основании Правил поставки, глава 7, пункт 7.4. С правилами поставки вы можете ознакомиться на сайте Модулькассы в разделе Юридические документы.

- п. 1.1 Правил, на которые вы ссылаетесь. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок поставки Товара Поставщиком на основании Заявки на Товар Покупателя, подаваемой Покупателем Поставщику в порядке, установленном настоящими Правилами.
Поставка осуществлена. Кассовый аппарат у меня на руках, оплачен.
Обязательства прекращены исполнением обеими сторонами.
Вы можете дальше менять условия поставки. Какое отношение поставка оборудования имеет сейчас ко мне?

- Вы пользуетесь программным обеспечением, которое предоставил вам поставщик.Прикрепляю вам скриншот из правил поставки.

- Хорошо. Если Вы не разбираетесь, я Вам расскажу про ваш договор..
п. 1.1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок поставки Товара Поставщиком на основании Заявки на Товар Покупателя, подаваемой Покупателем Поставщику в порядке, установленном настоящими Правилами
Товар – кассовое оборудование для автоматизации розничных продаж, параметры, технические характеристики и цена которого устанавливается Прайс-листом Поставщика, размещаемым на официальном сайте Поставщика по адресу: https://support.modulkassa.ru/.
Далее там еще есть ссылка на то, что с Товаром я соглашаюсь с Тарифами.
Тарифы Поставщика – Тарифы на поставку и аренду оборудования для автоматизации розничных продаж (кассового и эквайрингового оборудования) с программным обеспечением, поставку фискальных накопителей и оказание услуг техническо-консультационного обслуживания ООО «Аванпост», утверждаемые и изменяемые время от времени ООО «Аванпост». Действующая редакция Тарифов Поставщика размещается на официальном сайте Поставщика не позднее даты ее утверждения Поставщиком по адресу: https://support.modulkassa.ru/
Так вот, девушка. Договор поставки у нас прекратился. Ссылка на п. 7.4. несостоятельна. Перейдем к обсуждению правил оказания услуг техническо-консультационного обслуживания ООО «Аванпост». Или вы будете настаивать дальше на п. 7.4 Правил оказания услуг, которые больше не оказываются и имеют свойство единовременного оказания?

- Максим, ознакомьтесь, пожалуйста, также с правилами консультационно-технологического обслуживания, пункт 3.9. https://support.modulkassa.ru/help/avantpost/

- Ок. Продолжим обсуждение п. 3.9.
Готовы?
Тарифный план – пакет услуг, устанавливающий стоимость услуг, объем услуг и их описание, сроки и период предоставления услуг Клиенту. Тарифные планы оказания услуг Клиентам Исполнителя устанавливаются Тарифами Исполнителя и размещаются на официальном сайте Исполнителя по адресу в сети интернет https://modulkassa.ru.
Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменить стоимость услуг и
использования программного обеспечения (цену Тарифных планов) в любой момент. Клиент, при присоединение к настоящим Правилам (в порядке, установленном настоящими Правилами) оплачивает услугу в соответствии с выбранным и действующим на момент подачи Заявления на присоединение Тарифным планом. По окончании срока действия подключенной услуги, продление или новое подключение услуги осуществляется по цене Тарифного плана, действующей на дату такого продления или нового подключения услуги.
А теперь давайте по обстоятельствам.... У меня был тарифный план "Начальный". Этот тариф определяет стоимость обслуживания.
Проблема в том, что п. 3.9 позволяет вам менять цену тарифного плана... Но не сам тарифный план.
По факту цена на тарифном плане "Начальный", к которому я был подключен, не поменялась. Ваша компания самовольно переключила меня на другой тарифный план, что не предусмотрено правилами. На данный момент на тарифном плане "Начальный" стоимость не изменена.
Чтобы Вам было проще понять, я купил запорожец, и согласился, что дилер ЗАЗ будет его ремонтировать. Да, он может поменять цены на обслуживание, если предупредит меня. Но вместо повышения цен дилера, мне впарили ВОЛГУ.. Совсем с другими ценами.. А я на это не подписывался.

- С 19 августа мы присылали письма и смс уведомление о том что у нас сменились условия тарифов, а также рассказали о возможности сэкономить оплачивая тариф.
Вам предоставили бесплатный доступ на 1 месяц к функционалу по тарифу "Стандарт" за 790 рублей, чтобы вы могли попробовать его в деле. От вас не поступало заявки на смену тарифа по истечению пробного периода, поэтому мы автоматически выставили счет.
Вы можете сейчас оставить заявку на смену тарифа, мы выставим новый счет в течение трех рабочих дней.
К сожалению, тариф Начальный бесплатный, который был подключен у вас недоступен с 19 сентября. Прикрепляю вам ссылку с актуальными тарифами https://support.modulkassa.ru/upload/medialibrary/7a9/%D0%A1...

- Начальный бесплатный, который был подключен у вас недоступен с 19 сентября. - на основании какого пункта договора?

- На основании документов, которые я упомянула выше. В них сказано, то что мы вправе в одностороннем порядке менять стоимость услуг.

- Стоимость тарифа, но не тариф.
Пожалуйста, пункт, на основании которого меняется тариф?
3.9. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменить стоимость услуг и
использования программного обеспечения (цену Тарифных планов)
Цена выбранного мной тарифного плана не изменилась.

- Мы подключили вам тариф Стандарт на 1 месяц бесплатно, чтобы вы смогли ознакомиться с его возможностями. Цена тарифа Начальный изменилась, ссылка на актуальные тарифы https://support.modulkassa.ru/upload/medialibrary/7a9/%D0%A1...
Если тариф Стандарт вам не подходит, вы можете подключить тариф Начальный с ежемесячной оплатой или оплатить на год/полгода вперед со скидкой.

- Еще раз задам Вам вопрос. На основании какого пункта договора вы произвольно, без моего согласия изменили тариф?
У меня уже был подключен тариф Начальный, и почему в одностороннем порядке мне его поменяли, Вы до сих пор не ответили.
Вы мне вернете мой тариф?

-Мы поменяли тариф, чтобы вы смогли воспользоваться белее обширным функционалом кассы.
К сожалению, тариф Начальный бесплатный недоступен.

- Ок. Я понял.
В настоящее время я уведомляю тогда вас о том, смена тарифа была не основана на положениях договора. Смену тарифа я расцениваю, как ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств, соответствующее претензионное письмо будет направлено в адрес компании. Блокировку аккаунта я буду расценивать как односторонний отказ от исполнения договора с возложением на компанию всех убытков, которые я понесу в связи с неисполнением ООО "Аванпост" обязательств.
Предлагаю вернуть мне мой тариф и продолжать сотрудничество в рамках договора. Даже если вы решите изменить цену выбранного мной тарифа в соответствии с п. 3.9, делайте это правильно.

- Максим, к сожалению, нет возможности вернуть вас на прежний тариф, так как условия изменились.

- Ок. Позиция компании мне ясна. Спасибо за консультацию.

Сегодня обнаружил, что личный кабинет заблокирован. Направил претензию, в которой расписал, что права изменять тариф у них нет.

В ответ получил заготовку с теми же доводами, и даже датированную раньше, чем я направил претензию.


Собственно, собираю доказательства со всех упущенных клиентов, которые не смогли оплатить наликом по причине блокировки аккаунта, готовлю иск в суд.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!