TheMaxxegs

TheMaxxegs

пикабушник
пол: мужской
поставил 31 плюс и 3 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
22К рейтинг 342 комментария 20 постов 15 в "горячем"
181

Записки автоюриста - IX. Интересная схема развода потерпевших страховщиками по ОСАГО

Сегодня изучал практику по одному вопросу в наших судах, и наткнулся на интересное решение. Ссылку не буду приводить на сайт суда, но смысл был вот в чем.


Потерпевший попадает в ДТП, после чего обращается в страховую компанию.

Что делает страховщик? Говорит: "Уважаемый потерпевший, Вы должны проехать к нашему партнеру, что находится на территории СТО. Там подадите заявление, там же осмотрят Ваш автомобиль, там же посмотрят мастера СТО - все будет хорошо." К слову, такая схема сейчас у большинства страховщиков и в большинстве городов в связи с изменениями в законодательстве в части приоритета натурального возмещения вреда.


И вот потерпевший мчит на СТО, сдает документы партнеру, у него осматривают автомобиль. А далее тишина....


Что делать бедолаге? Обращаться в суд....


А далее выдержки из найденного мной решения:


Судом установлено, что ... года произошло ДТП с участием транспортного средства под управлением ... и транспортного средства ... под управлением ... и принадлежащего на праве собственности истцу. Виновным в указанном ДТП признан ... Гражданская ответственность ... была застрахована в ....
Истцом, а также представителями ответчика в материалы дела представлено заявление о прямом возмещении убытков ... от ....
Между тем, истец в судебном заседании пояснил, что с данным заявлением в ... он не обращался, оно было подписано, когда находилось в распоряжении аварийного комиссара ООО ..., соответственно никаких документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, ответчику он не предъявлял.
Данное обстоятельство не оспаривается и стороной ответчика.
...
Исходя из указанных норм права, суд приходит к выводу, что истец не вправе предъявлять страховщику требование о возмещении вреда, причиненного его имуществу, поскольку заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщику он не предоставлял.

Руководствуясь ст.ст. 12, 56, 67, 194-199 ГПК РФ, суд решил:

В удовлетворении иска ... к ... об обязании организовать ремонт поврежденного автомобиля и оплатить стоимость этого ремонта в пределах страховой суммы, предусмотренной ст. 7 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" отказать.

У меня один вопрос: откуда у страховщика заявление, если он его не получал?


Ну и вывод: сдавать документы надо под опись непосредственно страховщику.

415

Записки автоюриста - VIII. Мне срочно нужна помощь.

Обратилась ко мне девушка.

Говорит, попала в ДТП, страховая выплатила 14 тысяч, а в СТО насчитали 17 тысяч. Что делать?

Проверяем расчет, к страховой претензий нет, но в силу законодательства остальные 3 тысячи должен заплатить виновник (ст. 1072 ГК РФ).

Сумма смешная, вроде, но не прощать же. Почему девушка должна платить из своего кармана?

С другой стороны, ну не затевать же судебное разбирательство из-за 3 тысяч рублей, расходы на которое превысят размер невозмещенного ущерба.


Принимаю решение разрулить вопрос мирным путем. Звоню виновнику ДТП с личного телефона. Объясняю ситуацию:

- Страховая выплата не покрыла убытки, необходимо доплатить 3 тысячи. Я подготовлю соглашение о том, что вопрос закрыт, и все свободны.

- Позвольте, я застрахован. С меня нельзя ничего взыскивать, требуйте со страховой! - слышу в ответ.


Пытаюсь объяснить, что есть практика, что лучше не принимать таких решений впопыхах. Посоветоваться можно с юристами, интернеты почитать, иначе последствия будут куда дороже 3 тысяч. Кое-как убедил подумать. Оговорили срок в три дня.


Двумя днями позже звонок на рабочий номер:

- Здравствуйте, автоюрист?

- Добрый день, да.

- Мне срочно нужна помощь.

- Слушаю.

- Я попал в ДТП, я виновник. С меня требуют три тысячи рублей, - слышу знакомый голос. Но судя по всему, мой голос человеку на другом конце провода знакомым не показался, - что делать?


"Бинго!!!" - подумал я, это дело будет проще, чем я думал. И рассказал все, что знал по вопросу возмещения вреда с виновника ДТП со ссылкой на практику, а также на последствия, которые ждут парня в случае незаключения соглашения с девушкой, чей автомобиль он протаранил.

- Поэтому мой Вам совет: выплатите эти три тысячи , подпишите соглашение и забудьте как дурной сон! - закончил я диалог.


На следующий день я получил отказ в подписании соглашения.

Через два месяца было подписано соглашение о выплате 12 тысяч.

9591

Записки автоюриста - VII. Штрафстоянка.

Звонок:


- Здравствуйте. У меня машину эвакуировали на штрафстоянку.

- Добрый день! В чем заключается Ваш вопрос?

- А что будет, если я заберу машину со стоянки без спроса?

- Как вы себе это представляете? Я был на наших штрафстоянках: там охрана, шлагбаум, машины опечатаны, камеры, нужно расписаться за получение, предварительно получив разрешение из ГИБДД.

- Ну а что будет, если я просто сяду в машину и уеду?

- Боюсь, у Вас это просто не получится.

- А если потеоретизировать?

- В теории.... Хм. Вроде и не угон (машина же Ваша), но в то же время самоуправство, наверное. Хотя я с уголовными делами не очень. С другой стороны, Вы же можете прийти сейчас за машиной, а ее нет. Потеряли. На видео установят (а может и нет), что кто-то сел в машину с ключами и уехал. А кто мог с ключами быть? В общем, давайте не будем выдумывать. Забирайте машину в общем порядке, и не мучайтесь.


В трубке пауза.


- Ладно, давайте на чистоту, - продолжает вещать телефон, - я уже уехал со стоянки. Позвонил узнать, что за это может быть.

- Как Вам удалось?

- Ну как. Пришел на стоянку, шлагбаум поднят, в будке никого нет. Походил, сел в машину, прогрел... А потом просто поехал.


PS. Консультации по мере возможностей в WhatsApp.

55

Записки автоюриста - VI. Не все юристы одинаково полезны.

Давно для себя отметил, что есть два вида юристов (адвокатов):

1. которые хотят помочь

2. которые хотят получить с клиента денег.


Что делают те и другие, когда клиент обращается с заведомо  провальным делом?

Первые объясняют его бесперспективность и берутся за дело (если клиент ну очень хочет) с оговорками об отсутствии каких-либо гарантий, вторые - берутся при любом раскладе, обещают горы золотые, а дальше хоть трава не расти.


На днях вел дело, в котором для моего клиента была гарантия успеха 146%. Логично предположить, что для второй стороны вероятность успеха равнялась ~ -54%. Приди ко мне такой клиент, я бы порекомендовал выходить на мировое соглашение, рассрочку или валить из страны (шутка). Это минимизирует потери при судебном разбирательстве, да и избавит от общения с госорганами в виде судебных приставов, внезапного списания денег со счетов и прочих неприятностей типа ограничений на выезд, запретов на регистрационные действия с имуществом и т.д.


Но наш ответчик обратился к юристам из второй категории.

Записки автоюриста - VI. Не все юристы одинаково полезны. Юристы, Дневник автоюриста, Сложный выбор, Судебные страсти, Длиннопост

Не знаю, что там обещала юрист своему подопечному, но выглядело это так.


В первом заседании она заявила о том, что все представленные доказательства - полная лажа, и она хочет представить свои, назначив соответствующую экспертизу. Судья задумалась, и отправила всех подумать о целесообразности.

Сразу оговорюсь, что в процессуальных законах описаны такие доказательства, которые не могут быть оспорены (решение суда по другому делу), и именно на них мы строили свои требования.


Перед вторым заседанием, пришел сам ответчик с юристом. И пока юрист бегала по своим делам по коридору, ответчику было предложено подписать мировое соглашение на щадящих условиях. Не успел ответчик и рот открыть, как из за угла послышался рев представителя:

- Ни с кем без меня не разговаривай!!!

- Я буду делать так, как скажет юрист, - подчинился ответчик.


По пришествию юриста предложение было вновь озвучено, на что получен грубый отказ. Казалось, она знает, что делает...


И вот судебное заседание. Судья объявляет поставленный ранее вопрос о том, нужна ли экспертиза. После жарких дебатов суд по понятным причинам отказывает в проведении экспертизы со ссылкой на неопровержимость представленных доказательств. Вся схема представителя ответчика рухнула.

Однако судья, как это и предполагает судебное производство, услышав из моей речи о готовности пойти на мировое соглашение, предлагает сторонам еще раз подумать о заключении такого соглашения. В коридоре с юристом обмениваемся контактами, готовим соглашение на оговоренных условиях.


В судебное заседание ни ответчик, ни его представитель не явились. Реакции на отправленное соглашение тоже не последовало.

Судья перезвонила ответчику, отчитала. Назначила рассмотрение на следующий день.

Из пояснения ответчика по телефону следовало, что юрист заболела - первый звоночек.


На следующий день ответчик пришел один, без представителя, грустный - второй звоночек.

- Вы получали соглашение? Где Ваш представитель?

- Нет, не получал. Она мне вчера вечером прислала сообщение, что ничем помочь не может, идите в суд сами. Трубку больше не берет.

Записки автоюриста - VI. Не все юристы одинаково полезны. Юристы, Дневник автоюриста, Сложный выбор, Судебные страсти, Длиннопост

Занавес...


Соглашение, конечно, подписано. Но фактически уменьшение требований по нему было съедено гонораром юриста, которая непонятно что и непонятно на каких основаниях обещала бедолаге. С подачи юриста и за счет ответчика была проведена досудебная экспертиза, которая не пригодилась. Поведение юриста в самом конце дела - вообще без комментариев.


Какие выводы?


Во-первых, не все юристы одинаково полезны. Прежде чем заключить договор, сходите на бесплатные консультации других (сейчас полно), спросите в интернете..


Во-вторых, получив консультацию, если дело пахнет керосином с высокой долей вероятности, пробуйте договориться с тем, кому должны.


PS. В одном из комментариев оставлял WhatsApp номер для консультации. Пользуется спросом.


Думаю, можно и тут оставить.


Сразу оговорюсь, консультация бесплатна, но по общим вопросам (без изучения деталей конкретного дела). Оперативность не гарантирую, поскольку помощь помощью, но иногда мне нужно поработать и отдохнуть.


Всем добра и хороших юристов, а еще лучше отсутствия причин для обращения к ним.

Показать полностью 1
2679

Дневник автоюриста - V. Что делать?

Консультирую по телефону.

- Здравствуйте. Можно проконсультироваться?
- Да, конечно. Спрашивайте.
- Мой муж немного нетрезвый дрифтовал на парковке у торгового центра, зацепил машину и попытался скрыться с места происшествия. Его задержали сотрудники полиции, а во время задержания он ударил одного полицейского. Сейчас в изоляторе. Там просто ещё особенность в том, что он не гражданин России, и время пребывания в стране уже вышло. Что делать?
- Бегите от него. И как можно быстрее и дальше, - хотел сказать я.

Пришлось консультировать.

821

Краткий итог бизнес-эксперимента по представлению автомобиля в лизинг

В посте о подозрениях на мошенничество я обещал рассказать о некоторых итогах вложения денежных средств в лизинг (договор финансовой аренды). После публикации у меня появилось немного подписчиков, поэтому скорее этот пост для них, ну и для тех, кто думает, куда вложиться.


Каким образом я пришел к мысли именно о лизинговой деятельности, о муках выбора клиента можно почитать по ссылке на пост чуть выше. Далее сухие цифры с учетом того, что договор подходит к концу.


Итак, вложения:

140 000 - стоимость транспортного средства (Ланос 2008 года в достойном состоянии);

4 982,78 - стоимость полиса ОСАГО (по договору я его тоже оплачиваю за первый год). Хорошо, что живу в деревне - экономия на стоимости полиса существенная.

595 - государственная пошлина за регистрацию транспортного средства в ГИБДД.


Итого, вложений 145 577,78 рублей.


На данный момент поступлений от клиента по бухгалтерии числится в размере 191 550 рублей. В указанную сумму входит небольшая неустойка в размере около 200 рублей за просрочку платежа.

На данный момент осталось невыплаченных 9 000 рублей - последний лизинговый платеж (подвис в банке в связи с тем, что клиент неправильно указал получателя платежа, но после праздников, думаю, решим) и 13 700 выкупная стоимость автомобиля, за которую я по договору продам автомобиль клиенту.

Итого, доход составит 214 250 рублей.

С указанных сумм я буду вынужден как предприниматель заплатить государству 5% налога и 1% в пенсионный фонд (УСН доходы минус расходы), т.е. чистый доход составляет - 201 395 руб.


Таким образом, успех мероприятия (чистая прибыль) составляет 55 817,22 руб., что эквивалентно ~4 650 рублей в мес. или ~38% годовых от вложенных денежных средств.


Если вложить миллион денег в это дело (лучше несколько недорогих автомобилей, чем один дорогой - с точки зрения теории вероятности попадания на нехороших клиентов), то при хорошем раскладе можно получать порядка 30 тысяч рублей чистого дохода в месяц, что очень неплохо, как мне кажется.


Для сравнения любимое в свое время всеми вложение в недвижимость для последующей сдачи выглядит следующим образом (в нашем регионе).

Стоимость однушки - примерно 1 500 000 млн. Если с ремонтом, то 1 800 000.

Сдача - максимум 15 000 в мес., что составляет всего 10% годовых. В указанный расчет не входят расходы на кап.ремонты, налоги и прочее.


Вот как-то так. Идея работает. Подводные камни, конечно, есть. И тут каждый сам решает иметь или не иметь.


Всех с наступившим! Денег, идей и их реализации.

Показать полностью
132

Дневник автоюриста - IV. Есть ли жизнь автомобиля после гарантии. История вторая

В продолжение истории про жизнь после гарантии, в которой я обещал рассказать, чем закончится общение с другим производителем.


Итак. Где-то с ноября 2014-го я уже присматривал себе полноприводный автомобиль и ездил по салонам, проходил тестдрайвы. Изначально выбор был сделан в пользу Kia Sorento, но прокатившись на ней и заодно на Kia Sportage (уже рестайлинговый), я не ощутил особенной разницы. Более того, с моим ростом 192 см я как-то даже почувствовал себя в Sportage уютнее, а более богатая комплектация с ценой на 200 тысяч меньше сделала мой выбор более внятным.


На картинке ниже мой выбор. Немного в дорожной пыли в горах Алтая.

Дневник автоюриста - IV. Есть ли жизнь автомобиля после гарантии. История вторая Ремонт авто, Ремонт после гарантии, Существенный недостаток, Защита прав потребителей, Длиннопост

И тут понеслось... Пока я бегал по лизинговым компаниям с целью получить скидку в виде НДС, скидку от партнеров и выплачивать за машину не совсем из своего кармана, наступил тот феерический взлет доллара, который аукается нам всем до сих пор. Граждане Казахстана массово начали скупать автомобили, пользуясь тем, что тенге еще не успел рухнуть, и автосалоны опустели.


Долгожданный звонок из лизинговой компании - все одобрено.

Звонок в автосалон - машин нет, когда будут - непонятно, по какой цене - неизвестно.

От нового автомобиля пришлось отказаться.


В тот же день, зайдя на авито обнаружил автомобиль в нужной мне комплектации 2011 года выпуска, с фаркопом (для меня это важно), и пробегом всего 17 000 км. Как так получилось, что такой маленький пробег за три года, непонятно (история мутная: ломбарды, выкупы, жена ездила только до детского садика), но в целом у автомобиля состояние нового. Единственное, дизельный. Да и бог с ним, тем более, что цена еще на 100 тысяч ниже рыночной.

Проверка автомобиля по всевозможным базам - чист. Покупаем.


Ну а теперь к сути.


В сервисной книжке не было ни одной печати о прохождении ТО.

Звонок гарантийному менеджеру с вопросом о том, как поставить машину на гарантию и проходить ТО, повлек за собой разочарование, поскольку необходимо было чуть ли не пройти все ТО за три года с отметками в сервисной книжке.


А дальше было все хорошо. Машина радовала, возила меня по горам, по городам и селам, пока в сентябре уже этого года (машине 7 лет) я не поехал за грибами в близлежащий лесок и не попал в дождь на проселочной глинистой дороге.

- Да ерунда, у меня полный привод, - сказал я подруге, и мы двинули.

Но машина странно себя вела. Она просто стояла на месте, а в итоге совсем ее скинуло на обочину, где движение прекратилось совсем.

На счастье навстречу ехал прокаченный УАЗ, который и вытащил меня.

Паренек, пассажир УАЗа, который на улице помогал цеплять тросы, спросил:

- Она у тебя что? Переднеприводная?

- Чего это? Полный...

- А че задние не крутят?


Поиск по интернетам позволил сделать вывод, что у этих машин с задним приводом постоянная болезнь в виде умирающей муфты с фрикционами. То насос из строя выходит, то фрикционы сгорают от нагрузок. Но нагрузок-то не было. Откуда что берется.


Мысленно простившись с 40 тысячами рублей за новую муфту (сказали, что есть какая-то уже улучшенная - видимо завод доработал впоследствии), я обратился в СТО и благополучно уехал в отпуск. Именно там меня  настигла новость:

- Знаете, а у Вас там дело не в муфте. Кардан не крутится.

- Э-э-э.... ?

- Скорее всего вышла из строя раздаточная коробка. И вероятно вал КПП, который собственно передает вращение на раздаточную коробку. Такая проблема есть у Sportage, шлицы срывает. Особенно на дизельных.

- А с какого их срывает, если машина не эксплуатируется под нагрузками?

- Вероятно через правый привод в соединение попадает вода, образуется ржавчина, а дальше время. Заводкой брак.

- Цена?

- Около 120 тысяч.


Мн сразу вспомнилась история с заменой коробки Шевроле Круз. И я написал письмо производителю автомобиля.

Дневник автоюриста - IV. Есть ли жизнь автомобиля после гарантии. История вторая Ремонт авто, Ремонт после гарантии, Существенный недостаток, Защита прав потребителей, Длиннопост

Примерно через неделю мне позвонил местный дилер, и сказал, что необходимо представить транспортное средство на осмотр. В тот же день от завода пришло письмо, в котором производитель сожалел о случившемся и просил передать автомобиль дилеру.


По результатам осмотра был составлен такой вот документ.

Дневник автоюриста - IV. Есть ли жизнь автомобиля после гарантии. История вторая Ремонт авто, Ремонт после гарантии, Существенный недостаток, Защита прав потребителей, Длиннопост
Дневник автоюриста - IV. Есть ли жизнь автомобиля после гарантии. История вторая Ремонт авто, Ремонт после гарантии, Существенный недостаток, Защита прав потребителей, Длиннопост

А дальше 4 недели затишья. По-моему, обо мне забыли, потому что на следующий день после звонка производителю мне позвонила девушка и сказала, что скоро со мной свяжется дилер, и машину отремонтируют. Безвозмездно. Особенный акцент был сделан на то, что автомобиль не на гарантии, не обслуживался, но производитель все равно все исправит.


Чуть позже пришло письмо.

Дневник автоюриста - IV. Есть ли жизнь автомобиля после гарантии. История вторая Ремонт авто, Ремонт после гарантии, Существенный недостаток, Защита прав потребителей, Длиннопост

Машину ремонтировали три с половиной недели в общей сложности.

Привод работает.


Вот такой счастливый конец и подарок мне к новому году.


Со слов сотрудников дилера мне очень повезло, потому что иногда не могут согласовать работы по гарантии, а тут такое.. Все были удивлены, а некоторые друзья-товарищи до сих пор не могут поверить, что безвозмездный ремонт возможен.


Данные завода замазал, поскольку все-таки это пост не о конкретном заводе и машине, а о способе решения проблемы. По части 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей вы можете обратиться не только к заводу-изготовителю, но и непосредственно к продавцу с таким требованием, а если автомобиль произведен за границей, то и к импортеру.

Не смотря на указание, что ремонт моего автомобиля является доброй волей завода, мы должны понимать, что в судебном порядке завод мог понести еще большие расходы, вплоть до выплаты стоимости автомобиля. Я тоже мог проиграть, если бы не доказал, что это заводской брак.


Закон распространяется не только на автомобили, но и на любые товары.


При этом для безвозмездного ремонта за гарантийным периодом необходимо выполнение следующих условий:

- проблема должна возникнуть в пределах срока службы вещи. Срок службы определяется, как правило, по паспорту вещи. Либо по закону опять же, если в паспорте не указано.

- недостаток должен быть существенным. Существенным признается недостаток, который не позволяет пользоваться вещью по прямому назначению (например, даже если краска вся потрескалась, это не будет существенным недостатком), и стоимость устранения недостатка значительная. Это оценочный параметр, определяется обычно судом. Лотерея - кто-то и 100 тысяч считает значительной, а кто-то и полмиллиона - ерундой. Например, колесо отпало, вроде пользоваться по назначению нельзя, но недостаток не существенный, поскольку отремонтировать будет стоить относительно недорого. Естественно, при оценке отталкиваются и от стоимости вещи.

- недостаток должен быть связан с заводским браком.


Всех с наступающим.

Показать полностью 4
265

Дневник автоюриста - III. Замкнутый круг

Обратилась ко мне как-то женщина. Назовем ее Вера Петровна. Беда у нее: поставила автомобиль на парковку утром, а вечером машины на месте не оказалось. В последствии выяснилось, что приставы изъяли на основании решения суда по непогашенному кредиту, обеспечением которого и являлся изъятый автомобиль.

История классическая. Кредит взяла, сначала платила по графику, потом задержала. Затем погасила задолженность, но не учла, что по договору уже списали неустойку, и очередной платеж не покрыл задолженность полностью, и такой маленький снежный комок привел к тому, что сумма оказалась неподъемной.

Как обычно бывает у моих клиентов, живут они по одному адресу, прописаны и договоры заключают по другому, почту не получают и живут в блаженном неведении, пока не придет пристав.

Дневник автоюриста - III. Замкнутый круг Штрафы ГИБДД, Запрет регистрационных действи, Замкнутый Круг, Автокредит, Судебные приставы, Прокуратура, Банк, Длиннопост

Спрашивает, что можно сделать...

А что тут сделаешь, когда решение вступило в законную силу, каких-то уважительных причин для восстановления пропуска сроков не имеется, задолженность признает?


- Плачу любые деньги, давайте заберем машину у приставов, я рассчитаюсь с долгами до продажи с молотка, - говорит.


Следующие полгода были заняты изучением материалов дела, пересчетами неустойки, восстановлением сроков, обжалованием отказов в восстановлении сроков. Фактически затягивали реализацию имущества как могли, надеясь на погашение долга. Ничего не вышло. Ожидаемо.


И вот торги, которые не состоялись ни первый раз, ни второй, потому что не было дураков покупать машину по цене в миллион с хвостиком при реальной стоимости около 500 (с учетом возраста). По закону нереализованное имущество переходит в собственность банка, о чем приставы выносят соответствующее постановление, и машина оказывается у банка.


Банк делает щедрое предложение: женщина гасит основной долг в 430 тысяч рублей, проценты, пени, неустойки ей прощают, дело закрыто. Дама берет паузу, пытается решить денежный вопрос, но в итоге отказывается от сделки, оставив автомобиль банку. Казалось бы, дело закрыто.


Где-то через полгода звонок от этой женщины.

- Здравствуйте. Это Вера Петровна, я тут пытаюсь водительское удостоверение в ГИБДД забрать...

- Еще и лишенец, - подумал я, а вслух ответил, - Добрый день, и в чем проблема на этот раз.

- Штрафы, - говорит, - неоплаченные есть.

- Так оплатите, делов-то.

- Их там на 10 тысяч, и они все не мои. Мне выдали список нарушений из 11 штук, надо что-то делать.

- Приходите.


Ну что тут делать? Все штрафы свежие и зафиксированы автоматическими камерами - кто-то ездит на автомобиле, который отошел банку, и собирает штрафы.

Еду к приставам, получаю постановление о передаче нереализованного автомобиля банку. из которого следует, что с января 2018 года автомобиль клиентке не принадлежит. Решение суда у меня уже есть. С этим документом мчу в центр автоматической фиксации, чуть ли не ногой открываю дверь кабинета сотрудника ГИБДД:

- Давай, друже, списывай штрафы, нам водительское получать.

- Рад бы помочь, - говорит инспектор, - да только штрафы не наши. Вот тут Самара, вот тут Саратов, вот тут Нижний Новгород, вот Москва и Подмосковье. Работайте.


Я схватился за голову. Надо срочно приостанавливать регистрацию, и обжаловать штрафы.

Через интернет-приемную подаю во все региональные отделения ГИБДД жалобы, прикладываю постановление приставов, решение суда, указываю, что автомобиль был конфискован и с января принадлежит банку, отменяйте постановления.

Некоторые регионы отменяют, приходят решения.

Некоторые сотрудники ГИБДД тупят: "постановление не подлежит отмене, потому что не доказано, что транспортное средство не принадлежит...нет договора-купли продажи".


- Какой к черту договор купли-продажи? У меня на руках постановление государственного органа о передаче автомобиля юридическому лицу. Какие еще доказательства Вам нужны? - вещаю я в трубку лицам, вынесшим постановления.

- Обжалуйте.


Подаю жалобы в вышестоящие суды. Где-то уже пропущены сроки (клиентка все также не получает корреспонденцию), восстанавливаем.

Параллельно снимаю запреты на регистрационные действия по другим исполнительным производствам, отменяем судебные приказы (у женщины очень много непогашенных кредитов).


Черт с ними уже со штрафами, сама виновата. Приостановить бы регистрацию транспортного средства, чтобы больше штрафы не сыпались.


И вот. Все имеющиеся запреты сняты, мчу в ГИБДД с заявлением, несу на вытянутых руках постановление о передаче имущества.


- Знаете, а у вашей клиентки новые запреты?

- Какие? - мне стало дурно.

- По штрафам. Вот смотрите. Запрет по штрафу из Самары. Вот запрет по штрафу из Саратова.

- Я же отменил?

- А это новые....


Это провал. Пока я снимал запреты на регистрационные действия, судился с ГИБДД, воевал с приставами, машина колесила по стране и привозила все новые и новые штрафы.

Они все также шли по старому адресу в соседний район, никто их не получал, постановления вступали в силу, и приставы накладывали очередной запрет.


Разговоры с приставами ни к чему не приводили.

- Пишите заявление о снятии запретов, прикладывайте документы!

- А пока я пишу, пока вы снимаете, пока в ГИБДД уходит бумага, вы будете накладывать новые?

Разводит руками.


Я решился написать в прокуратуру. Объяснил ситуацию, что невозможно разорвать этот замкнутый круг: "Снимаем запреты, машина колесит, новые штрафы, новые запреты. Умоляю, сделайте что-нибудь. Либо запретите машине ездить, сделайте внушение банку, либо пусть ГИБДД привлекает банк к ответственности за непостановку машины на учет, либо пусть приставы перестанут накладывать новые запреты, либо пусть приостановят регистрацию транспортного средства."


Первым пришел ответ из ГИБДД. "Ничем помочь не можем, снимем с учета только после приставов".

Потом пришел конверт от приставов с пачкой постановлений о снятии запретов. О чудо. Ждем, когда отметят снятые запреты ведомство ГИБДД.


Проходит день, проверяем снятие запретов........ новый запрет по новому штрафу. Выдан тем же приставом, который только что по поручению прокуратуры снимал все ранние запреты.


Это провал.

Показать полностью
1

Яндекс.браузер и конфиденциальность. Внезапное наблюдение.

Использую Яндекс.браузер.

В какой-то момент (не помню когда) приложение начало предлагать сохранять пароли, чтобы не вводить их снова. Думаю, почему нет? Согласился.

Удобно же. Заходишь на почтовый ящик, только начинаешь вводить адрес, а он тебе список адресов. Выбираешь, а там и пароль уже стоит. Красота.


На днях обнаружил, что мой список @Mail.ru адресов пополнился странными адресами, которые я первый раз вижу. Ткнул один - оп, а он и пароль подставил. Интересненько. Жмакаю "Войти" - зашел: почтовый ящик, пустой, создан недавно. Дата рождения владельца подозрительно совпадает с ДР моего контрагента.


Думаю, ну может пока меня не было, заходила на моем компьютере в свой почтовый ящик. Да вроде не было такого.


Присмотрелся, а в списке есть и адрес моего контрагента личный (известный мне), и ее мужа (он то точно в офисе у меня не был), и еще непонятные адреса. Подозреваю, что могу ходить по их ящикам. Вероятно и они по моим, если такие же наблюдательные. Проверять совесть не позволила.


Как такое может быть? Полагаю, вот как.

Для работы используем яндекс.диск.

Все заинтересованные контрагенты имеют доступ к аккаунту. И возможно, данные автозаполнения форм разных сайтов сливаются в один аккаунт Яндекса.


В поддержку еще не писал. Может это фича такая.

1637

«Цветик-семицветик» реальной жизни

Помните сказу про цветик-семицветик, в котором девочке добрая бабушка подарила цветочек с семью лепестками? Отрываешь лепесток, произносишь заклинание, и твое желание исполняется. И помните, чем все закончилось?

«Цветик-семицветик» реальной жизни Намек, Сказка, Сказка для взрослых, Цветик-Семицветик, Реальность, Зарплата, Длиннопост

Сегодня с утра за завтраком просмотрел мультфильм «Последний лепесток», снятый по мотивам сказки, и мне подумалось, что в этой сказке четко подмечены реалии нашей жизни.


Вот представьте. Вам приходит сообщение о зачислении зарплаты. Вы идете в банкомат, запрашиваете 7 лепестков с изображением Хабаровска - и начинаются чудеса.


Первый лепесток Вы отдаете коллеге по работе, потому что в прошлом месяце у вас было больше чем семь желаний, и пришлось занимать.

Второй лепесток Вы отдаете за то, чтобы не жить как на Северном полюсе, и оплачиваете коммуналку.

Третий лепесток вы оставите в супермаркете, потому что собака съела ваши баранки, и нужно пополнить запасы.

Четвертый уходит на то, чтобы подарить родителям, любимой, детям или друзьям разбитую вазу подарки на дни рождения, годовщины или юбилей.

Пятый вы тратите на покупку игрушек разных ненужных вещей, которые, как потом выясняется, не были так уж необходимы. Хорошо, если шестой не тратите на возврат товаров.


Шестой тратится... А просто тратится. Шестой незаметно утек на проезды, перекусы, мелочевку.

Когда исчезнут пять лепестков, в кошельке почему-то всегда остается один.

«Цветик-семицветик» реальной жизни Намек, Сказка, Сказка для взрослых, Цветик-Семицветик, Реальность, Зарплата, Длиннопост

К тому же выясняется, что следующие 7 лепестков будут только через месяц, и теперь есть много времени, чтобы подумать о том, куда же потратить последний.


Жаль, что последним лепестком в реальной жизни никакому Вите толком не помочь.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!