TheMaxxegs

TheMaxxegs

пикабушник
пол: мужской
поставил 75 плюсов и 8 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
39К рейтинг 565 подписчиков 713 комментариев 29 постов 23 в "горячем"
880

Модулькасса. Как обмануть клиента.

Не плюсов ради, а для предупреждения тем, кто уже заключил договор, или тем кто планировал заключить договор на приобретение Модулькассы.


Государство очень заботится о том, чтобы все финансовые потоки были прозрачны, в связи с чем обязало предпринимателей перейти на онлайн-кассы. Несколько организаций сразу же подхватили эту и начали предлагать свои услуги по подключению, изготовлению касс и оказанию прочих сопутствующих услуг.


В период изменений законодательства я являлся клиентом МодульБанка, который как и многие банки подсуетился и организовал свою МодульКассу, для чего учредил целую организацию ООО "Аванпост". Аванпост предлагал как получить кассовые аппараты в собственность, так и в аренду. Различные тарифные планы и прочие ништяки.


Просчитав выгоду от приобретения по одному предложению, я решил прикупить в собственность кассовый аппарат с фискальным накопителем сразу на 3 года. Абонентская плата по такому тарифу отсутствовала.


Муки выбора сопровождались общением с консультантом...

Модулькасса. Как обмануть клиента. Онлайн-Кассы, Развод на деньги, Длиннопост
Модулькасса. Как обмануть клиента. Онлайн-Кассы, Развод на деньги, Длиннопост

В итоге кассу мне привезли, подключили, настроили и наступило счастье стоимостью почти 30 тысяч рублей, как я полагал, на ближайшие три года - срок действия фискального накопителя.


К слову, несколько коллег, с которыми я работаю, также были пользователями Модулькассы.


Все было хорошо до недавнего времени, когда однажды мне пришло сообщение следюущего содержания:

Модулькасса. Как обмануть клиента. Онлайн-Кассы, Развод на деньги, Длиннопост

При этом внезапно оно пришло сразу всем моим коллегам. Почесали репу, начали выяснять, что к чему.

Оказывается, еще летом в одностороннем порядке выбранный мной тариф Начальный ООО "Аванпост" благополучно поменяло на совсем другой тариф. Якобы все получили письмо на электронную почту (на самом деле, нет, проверяли все свою почту). В самом личном кабинете повисло сообщение о возможной блокировке аккаунта из-за неуплаты.


Дальше общение с поддержкой. Скринить не буду, долго.


- Добрый день! Как убрать надпись сверху о пополнении баланса?

- Здравствуйте! Баннер о балансе в личном кабинете автоматически исчезнет, как только оплата поступит на счет ООО "Аванпост".

- Доброе утро. Проблема в том, что ничего не должен аванпосту, и откуда взялась эта надпись, мне непонятно.

Я перечитал все соглашения и договоры, и ни в одном пункте не сказано, что мой тариф может быть изменен в одностороннем порядке на другой. Может быть Вы мне подскажете, на основании каких положений договора тариф был изменен?

- Добрый день, Максим! Тарифы можем менять на основании Правил поставки, глава 7, пункт 7.4. С правилами поставки вы можете ознакомиться на сайте Модулькассы в разделе Юридические документы.

- п. 1.1 Правил, на которые вы ссылаетесь. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок поставки Товара Поставщиком на основании Заявки на Товар Покупателя, подаваемой Покупателем Поставщику в порядке, установленном настоящими Правилами.
Поставка осуществлена. Кассовый аппарат у меня на руках, оплачен.
Обязательства прекращены исполнением обеими сторонами.
Вы можете дальше менять условия поставки. Какое отношение поставка оборудования имеет сейчас ко мне?

- Вы пользуетесь программным обеспечением, которое предоставил вам поставщик.Прикрепляю вам скриншот из правил поставки.

- Хорошо. Если Вы не разбираетесь, я Вам расскажу про ваш договор..
п. 1.1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок поставки Товара Поставщиком на основании Заявки на Товар Покупателя, подаваемой Покупателем Поставщику в порядке, установленном настоящими Правилами
Товар – кассовое оборудование для автоматизации розничных продаж, параметры, технические характеристики и цена которого устанавливается Прайс-листом Поставщика, размещаемым на официальном сайте Поставщика по адресу: https://support.modulkassa.ru/.
Далее там еще есть ссылка на то, что с Товаром я соглашаюсь с Тарифами.
Тарифы Поставщика – Тарифы на поставку и аренду оборудования для автоматизации розничных продаж (кассового и эквайрингового оборудования) с программным обеспечением, поставку фискальных накопителей и оказание услуг техническо-консультационного обслуживания ООО «Аванпост», утверждаемые и изменяемые время от времени ООО «Аванпост». Действующая редакция Тарифов Поставщика размещается на официальном сайте Поставщика не позднее даты ее утверждения Поставщиком по адресу: https://support.modulkassa.ru/
Так вот, девушка. Договор поставки у нас прекратился. Ссылка на п. 7.4. несостоятельна. Перейдем к обсуждению правил оказания услуг техническо-консультационного обслуживания ООО «Аванпост». Или вы будете настаивать дальше на п. 7.4 Правил оказания услуг, которые больше не оказываются и имеют свойство единовременного оказания?

- Максим, ознакомьтесь, пожалуйста, также с правилами консультационно-технологического обслуживания, пункт 3.9. https://support.modulkassa.ru/help/avantpost/

- Ок. Продолжим обсуждение п. 3.9.
Готовы?
Тарифный план – пакет услуг, устанавливающий стоимость услуг, объем услуг и их описание, сроки и период предоставления услуг Клиенту. Тарифные планы оказания услуг Клиентам Исполнителя устанавливаются Тарифами Исполнителя и размещаются на официальном сайте Исполнителя по адресу в сети интернет https://modulkassa.ru.
Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменить стоимость услуг и
использования программного обеспечения (цену Тарифных планов) в любой момент. Клиент, при присоединение к настоящим Правилам (в порядке, установленном настоящими Правилами) оплачивает услугу в соответствии с выбранным и действующим на момент подачи Заявления на присоединение Тарифным планом. По окончании срока действия подключенной услуги, продление или новое подключение услуги осуществляется по цене Тарифного плана, действующей на дату такого продления или нового подключения услуги.
А теперь давайте по обстоятельствам.... У меня был тарифный план "Начальный". Этот тариф определяет стоимость обслуживания.
Проблема в том, что п. 3.9 позволяет вам менять цену тарифного плана... Но не сам тарифный план.
По факту цена на тарифном плане "Начальный", к которому я был подключен, не поменялась. Ваша компания самовольно переключила меня на другой тарифный план, что не предусмотрено правилами. На данный момент на тарифном плане "Начальный" стоимость не изменена.
Чтобы Вам было проще понять, я купил запорожец, и согласился, что дилер ЗАЗ будет его ремонтировать. Да, он может поменять цены на обслуживание, если предупредит меня. Но вместо повышения цен дилера, мне впарили ВОЛГУ.. Совсем с другими ценами.. А я на это не подписывался.

- С 19 августа мы присылали письма и смс уведомление о том что у нас сменились условия тарифов, а также рассказали о возможности сэкономить оплачивая тариф.
Вам предоставили бесплатный доступ на 1 месяц к функционалу по тарифу "Стандарт" за 790 рублей, чтобы вы могли попробовать его в деле. От вас не поступало заявки на смену тарифа по истечению пробного периода, поэтому мы автоматически выставили счет.
Вы можете сейчас оставить заявку на смену тарифа, мы выставим новый счет в течение трех рабочих дней.
К сожалению, тариф Начальный бесплатный, который был подключен у вас недоступен с 19 сентября. Прикрепляю вам ссылку с актуальными тарифами https://support.modulkassa.ru/upload/medialibrary/7a9/%D0%A1...

- Начальный бесплатный, который был подключен у вас недоступен с 19 сентября. - на основании какого пункта договора?

- На основании документов, которые я упомянула выше. В них сказано, то что мы вправе в одностороннем порядке менять стоимость услуг.

- Стоимость тарифа, но не тариф.
Пожалуйста, пункт, на основании которого меняется тариф?
3.9. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменить стоимость услуг и
использования программного обеспечения (цену Тарифных планов)
Цена выбранного мной тарифного плана не изменилась.

- Мы подключили вам тариф Стандарт на 1 месяц бесплатно, чтобы вы смогли ознакомиться с его возможностями. Цена тарифа Начальный изменилась, ссылка на актуальные тарифы https://support.modulkassa.ru/upload/medialibrary/7a9/%D0%A1...
Если тариф Стандарт вам не подходит, вы можете подключить тариф Начальный с ежемесячной оплатой или оплатить на год/полгода вперед со скидкой.

- Еще раз задам Вам вопрос. На основании какого пункта договора вы произвольно, без моего согласия изменили тариф?
У меня уже был подключен тариф Начальный, и почему в одностороннем порядке мне его поменяли, Вы до сих пор не ответили.
Вы мне вернете мой тариф?

-Мы поменяли тариф, чтобы вы смогли воспользоваться белее обширным функционалом кассы.
К сожалению, тариф Начальный бесплатный недоступен.

- Ок. Я понял.
В настоящее время я уведомляю тогда вас о том, смена тарифа была не основана на положениях договора. Смену тарифа я расцениваю, как ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств, соответствующее претензионное письмо будет направлено в адрес компании. Блокировку аккаунта я буду расценивать как односторонний отказ от исполнения договора с возложением на компанию всех убытков, которые я понесу в связи с неисполнением ООО "Аванпост" обязательств.
Предлагаю вернуть мне мой тариф и продолжать сотрудничество в рамках договора. Даже если вы решите изменить цену выбранного мной тарифа в соответствии с п. 3.9, делайте это правильно.

- Максим, к сожалению, нет возможности вернуть вас на прежний тариф, так как условия изменились.

- Ок. Позиция компании мне ясна. Спасибо за консультацию.

Сегодня обнаружил, что личный кабинет заблокирован. Направил претензию, в которой расписал, что права изменять тариф у них нет.

В ответ получил заготовку с теми же доводами, и даже датированную раньше, чем я направил претензию.


Собственно, собираю доказательства со всех упущенных клиентов, которые не смогли оплатить наликом по причине блокировки аккаунта, готовлю иск в суд.

Показать полностью 2
171

Записки автоюриста - XIIS Услуга "Трезвый водитель". Финал

Недавно я рассказывал про медвежью услугу "Трезвый водитель".

А теперь немного подробностей и финал.


Итак, после разговора с клиентом выяснилось следующее.

Приняв на грудь в малознакомой компании, клиент засобирался домой. Оставлять машину возле кафе не хотелось, и один из товарищей подсказал, что можно заказать услугу "Трезвый водитель". Кто заказал, где заказал - неизвестно, в связи с чем исполнителя услуги найти невозможно.

По дороге домой автомобиль был остановлен в связи плановой ночной проверкой. На представленной в суд видеозаписи видно, как после остановки мой клиент выходит через пассажирскую дверь, а "трезвый водитель", собрав документы на машину, страховку и прочие, в том числе ВУ, которые хранятся вместе в бардачке, отправляется в машину ГИБДД.


В машине ГИБДД водитель выдыхает в прибор на лишение, и, поглядывая в документы, на камеру произносит ФИО пассажира. Отчество в связи с его нераспространенностью произносится со второго раза, что можно списать на состояние опьянения, но дата рождения... Дату рождения водитель произносит лишь с подсказки инспектора:


- Дата рождения?

- Там написано же.

- Вы скажите, когда родились? - требует инспектор.

- Ну.. Э-ээ.

- Семнадцатого...... - выпытывает сотрудник

- Декабря...

- Ноль четвертого, - все еще вытягиваем как щипцами.

- Да, семнадцатого ноль четвертого.


С годом угадал.

На видео можно различить, что представший в суде клиент несколько отличается внешностью от того человека, который запечатлен на видео.


У мирового судьи заседание откладывалось 4 раза, потому что сотрудник ГИБДД не являлся.

По закону подлости в день, когда он явился, клиент опоздал в суд на 15 минут и узнал постановление суда уже по факту - лишение.


На суд по жалобе уже ходил я в качестве защитника. Ничего особенного не было. Посмотрели записи, выслушали объяснения. Сотрудник ГИБДД не пришел. Посмотрел подписи в документах ГИБДД и документах клиента.


Решение по жалобе - постановление отменить за отсутствием состава правонарушения.

168

Записки автоюриста - XIII. Ошибки юристов

Пост не веселья ради, а в качестве ликбеза.

Помните, я рассказывал про распространенные ошибки потерпевших при обращении в страховую? Пришла пора рассказать про ошибки юристов, и к чему они приводят.


Обратилась ко мне на днях одна девушка. Говорит, суд проиграли страховой. Наняла юриста по чьей-то рекомендации, он вел дело от и до, а в итоге ничего. Юрист рвется в бой обжаловать, ждет команды, но...


Смотрю решение:

Именем Российской Федерации ... бла-бла-бла ... Истец мотивирует требования тем, что произошло ДТП, потерпевшая обратилась к страховщику, страховщик выдал направление на ремонт. Потерпевшая обратилась в СТО, а СТО сказало, что денег не хватает - ремонтировать не будут. Сделали экспертизу, предъявили требование страховой (расчет с износом), страховая отказала.


Изучив материалы дела, суд установил: бла-бла-бла, ДТП, обратилась, выдали направление... Доказательств представления автомобиля на СТО в материалы дела представлено. Направление выдано, дело за Истцом. В иске отказать.

- Обжаловать смысла нет. Наша песня хороша - начинай сначала. Нужно фиксировать факт принятия (отказа в принятии) машины на СТОА.

- А если машина уже отремонтирована?

- Когда уже успели?

- Так мне выдали направление на СТО, юрист сказал, можно не ездить - все равно не отремонтируют. Потом сделали экспертизу, он сказал, можно чинить.


Вот так по воле горе-юристов человек потерял право на возмещение ущерба в размере чуть более 100 тысяч.


Решение проблемы есть, но сложно, муторно, долго, и не гарантированно.

7715

Записки автоюриста - XII. Услуга "Трезвый водитель"

Звонок:
- Добрый день. Меня лишили водительского удостоверения.
- Рассказывайте.
- Я воспользовался услугой "Трезвый водитель", водитель приехал, и по дороге нас остановили сотрудники ГИБДД.
- А лишили за что?
- Водитель оказался нетрезвым.
- 🙄

6980

Коррупция - это вам не это...

Коллеги поделились.

Юридическая компания занимается банкротствами, ликвидацией в основном.

Арбитражный управляющий поручает сотруднице (назовем ее Галей) отправить в налоговую города N документы, для чего выдает на почтовые расходы 500 рублей. Задание выполнено, квитанции, опись вложения подшиты к делу.


Через несколько дней звонок:

- Арбитражный управляющий такой-то?

- Да.

- Вас беспокоит инспектор федеральной налоговой службы города N. Мы получили Ваше письмо с описью вложения. И у меня есть вопрос по документам, которые Вы отправили.

- Спрашивайте.

- С какой целью Вы направили нам 500 рублей?


Управляющий отводит трубку в сторону:

- Га-а-а-а-а-а-ля-я-я-я-я-я-я!

275

Записки автоюриста - XI. Распространенные ошибки потерпевших при ДТП (проблемы ОСАГО)

Последнее время много обращений от пострадавших в ДТП на стадии когда все уже очень плохо. К этому приводят две распространенные ошибки:


1. Подать заявление в страховую на выплату денежных средств вместо получения направления на ремонт.
Во-первых, если Вы подаёте заявление о выплате страхового возмещения деньгами, размер его будет определяться с учётом износа автомобиля, что может снизить сумму возмещения до двух раз. При выдаче направления на ремонт страховщик обязан оплатить расходы на восстановление автомобиля без учёта износа, то есть 100% от требуемой суммы.Во-вторых, даже если страховая не смогла осуществить ремонт на выбранном Вами СТОА по тем или иным причинам, страховщик обязан выплатить деньги также в полном объеме без учёта износа.
Таким образом, при любом раскладе просите направление на ремонт, даже если страховщик заранее говорит, что он не сможет отремонтировать машину.
2. Подписать договор с третьими лицами об уступке права требования, если в нем не указана сумма, которая Вас устраивает.
Во-первых, как правило, такие деятели указывают в договоре процент, который они оставляют себе от страховой выплаты. Комиссия может достигать до 40 процентов.Но проблема даже не в этом, а в том, что размер Вы узнаете после того, как страховая компания выплатит деньги.Во-вторых, лица, предлагающие подписать договор уступки права требования, не заинтересованы в ремонте Вашего автомобиля, и подают заявление на выплату деньгами, а в этом случае смотрите первую ошибку выше.Фактически за Вас просто подают заявление в страховую компанию, и берут за это от 20 до 40 процентов от выплаты. У обычных юристов такая услуга стоит в среднем около 1.5 тысячи рублей.


Итак, всегда требуйте направление на ремонт и никогда не подписывайте договор уступки, если в нем не указана сумма, которую Вы получите.

69

Записки автоюриста - X. Где моя тачка, чувак?

Давно не писал ничего. Все некогда было. Но этот случай...


Наверное, больше года назад в нашем регионе произошло одно резонансное ДТП с двумя погибшими. От одного автомобиля, со слов потерпевшего, осталась только задняя часть.

Прибывшие на место сотрудники полиции отправляют пострадавших скорыми в больницы, погибших в морги, машины на спецстоянку в качестве вещественных доказательств.


Закончилось уголовное дело: виновные наказаны, суд приговором определяет выдать остатки машины собственнику. Последний в свою очередь собирает документы для страховой, чтобы возместить причиненный ущерб по ОСАГО. Страховщик назначает осмотр по месту нахождения спецстоянки, эксперт-техник прибывает на место - а машины нет.


- Где машина?

- Утилизировали, - отвечает директор стоянки.

- Как так?

- Так она больше года стоит, никто не приходит. Мы туда позвонили, сюда. В ГИБДД, в МВД - никто не знает, что за машина и чья она, а место занимает. Ну мы ее на металлолом и сдали.

Записки автоюриста - X. Где моя тачка, чувак? ДТП, Дневник автоюриста, Спецстоянка, Штрафстоянка

Что имеем в итоге?


Страховщик не выплачивает, так как не может определить ущерб - нет машины.

Виновник не выплачивает, поскольку застрахован по ОСАГО и посылает к страховщику.

Казалось бы, директор автостоянки - исчадие ада, и должен возместить ущерб, но он говорит, что лишь выкинул хлам, который стоит копейки.


Решение, конечно же, есть, но дело предстоит интересное.

363

Про веселого диспетчера ЖКХ

Не совсем ЖКХ, конечно, - теплосети.
Приходилось по работе частенько в начале 2000-х бывать в диспетчерской. И был там юморной паренёк, все меня подбивал взломать из диспетчерской какой-нибудь банк (я настраивал у них ПО).

Тут как-то настали теплые деньки, жара невыносимая в квартирах. Пришло распоряжение от администрации сезон закрывать, отопление отключать. Все в готовности, но ещё до вечера топят.

Звонок в диспетчерскую от бабули:
- Когда отключите отопление, такие-растакие? У меня деду плохо, от жары помирает, открытые окна не помогают.
- Ну вот смотрите, сейчас начало апреля. Я вам отопление отключу, а потом похолодает, вы позвоните, что холодно вам.
- Нет, милок, ты что!!! Мы не будем жаловаться. Отключи, пожалуйста.
- Хорошо, вечером отключу.
- Ой, спасибо, милок. Век не забуду.

Посмеялись, да забыли. А тем временем через пяток дней температура упала настолько, что пришло время топить снова. Снова распоряжение от администрации. Снова ждём включения.

Звонок в диспетчерскую. Опять та бабка.
- Милок, прости дуру грешную. Просила отключить отопление, не подумала. Холодина лютая, дед кашляет. Можно нам обратно отопление включить.
- Так я ж говорил, что если отключу, то чтоб без претензий!!!
- Ну прости. Умоляю, включи отопление. Не буду больше звонить, пусть как было раньше будет.
- Эх. Пользуетесь моей добротой. Так и быть, вечером включу.


А через две недели на имя руководства пришло письмо благодарственное, в котором некая бабулька благодарила диспетчера за посильную помощь. Благодарность не выписали - отопление не диспетчер включает.

184

Записки автоюриста - IX. Интересная схема развода потерпевших страховщиками по ОСАГО

Сегодня изучал практику по одному вопросу в наших судах, и наткнулся на интересное решение. Ссылку не буду приводить на сайт суда, но смысл был вот в чем.


Потерпевший попадает в ДТП, после чего обращается в страховую компанию.

Что делает страховщик? Говорит: "Уважаемый потерпевший, Вы должны проехать к нашему партнеру, что находится на территории СТО. Там подадите заявление, там же осмотрят Ваш автомобиль, там же посмотрят мастера СТО - все будет хорошо." К слову, такая схема сейчас у большинства страховщиков и в большинстве городов в связи с изменениями в законодательстве в части приоритета натурального возмещения вреда.


И вот потерпевший мчит на СТО, сдает документы партнеру, у него осматривают автомобиль. А далее тишина....


Что делать бедолаге? Обращаться в суд....


А далее выдержки из найденного мной решения:


Судом установлено, что ... года произошло ДТП с участием транспортного средства под управлением ... и транспортного средства ... под управлением ... и принадлежащего на праве собственности истцу. Виновным в указанном ДТП признан ... Гражданская ответственность ... была застрахована в ....
Истцом, а также представителями ответчика в материалы дела представлено заявление о прямом возмещении убытков ... от ....
Между тем, истец в судебном заседании пояснил, что с данным заявлением в ... он не обращался, оно было подписано, когда находилось в распоряжении аварийного комиссара ООО ..., соответственно никаких документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, ответчику он не предъявлял.
Данное обстоятельство не оспаривается и стороной ответчика.
...
Исходя из указанных норм права, суд приходит к выводу, что истец не вправе предъявлять страховщику требование о возмещении вреда, причиненного его имуществу, поскольку заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщику он не предоставлял.

Руководствуясь ст.ст. 12, 56, 67, 194-199 ГПК РФ, суд решил:

В удовлетворении иска ... к ... об обязании организовать ремонт поврежденного автомобиля и оплатить стоимость этого ремонта в пределах страховой суммы, предусмотренной ст. 7 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" отказать.

У меня один вопрос: откуда у страховщика заявление, если он его не получал?


Ну и вывод: сдавать документы надо под опись непосредственно страховщику.

Что скрывается под челкой этого смартфона: угадаете?

Вот вы думали, что эмо уже давно куда-то исчезли и 2007 никогда не вернуть. А что вы вокруг постоянно видите? Сплошные челки на смартфонах. А под ними ведь самое интересное. И нет, не заплаканные глаза эмо-боя с потекшей подводкой. А важные детали картинок.


Чтобы доказать вам это мы вместе с HONOR сделали игру, где вы можете проверить свою интуицию и логику. Под мигрирующей по экрану челкой мы спрятали важные детали картинок. Будет сложно! Но для каждого уровня мы написали подсказки, чтобы помочь вам сориентироваться. Готовы?

Отличная работа, все прочитано!