Ternos

пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
сообщества:
37 рейтинг 0 подписчиков 5 комментариев 1 пост 1 в "горячем"
39

Возможный развод от BelkaCar

Добрый день! Столкнулся с неприятной ситуацией в каршеринге от белки, а именно: 8го августа вечером приходит сообщение с уведомлением о том, что мой аккаунт заблокирован службой безопасности, следом емейл:


Здравствуйте, Сергей!

После Вашей аренды автомобиля гос номеру 021ек799 от 30.07.2019 обнаружены повреждения задней правой двери, для разбора инцидента с автомобилем BelkaCar Вам необходимо приехать к нам в офис по адресу: г. Москва, Павелецкая наб. 2, стр. 1,офис 147, ежедневно с 9 до 20. За несколько часов до приезда позвоните по телефону +7 495 234 33-00 , чтобы на Вас заказали пропуск.


Я, мягко говоря, прифигел, потому что, езжу без штрафов, дтп и вообще белкой пользуюсь крайне редко. Поскольку приложение заблокировано, через историю чеков(в почте, куда приходят отчеты о поездках) восстановил "картину происшествия".


30 июля, утро, в 8.15 утра я взял в аренду машину, чтобы доехать до работы, в 8.30 я аренду завершил, время поездки 11 минут, стоимость 99 рублей. Все. От дома до работы за 10мин, +машина на стоянке около работы. (бц "сириус парк"). Все повреждения каршеринга тщательно фиксирую, любую царапину отправляю, чтобы избежать "таких случаев".


Так вот, на следующий день с утра после получения сообщения о блокировке (9е августа, пятница) звоню им, чтобы узнать подробности случившегося по телефону. В ответ: "только личное присутствие". Заказал пропуск, выехал к ним, хорошо, их офис в паре километров от меня и доехал за 10минут.  Вышла девушка с ноутбуком, провела в комнату и повторила, мол неоформили дтп, следующий пользователь после вас обнаружил повреждения и показывает фото повреждения-небольшую то ли вмятину, то ли царапину на задней правой двери. Затем показывает мои отправленные фото перед началом аренды  (что сразу не понравилось, так то, что все фото с осмотра у яндексдрайва, например, сохраняются в телефон, у белки-отправляются только к ним), мол вы отправляли, что у машины бампер битый и вся левая сторона, но заднюю правую дверь не фотографировали. Вы виноваты, было дтп и тд, два варианта развития событий:

1) выставим вам счет на оплату за дверь

2) обращаемся в гиббд, пускай разбираются.


Ответил, что я машину сдал в таком же состоянии как принял, в дтп не участвовал, никаких выплат делать не собираюсь.


Как-то так. Затем ответом на полученное письмо, а так же обращением на оф почту, попросил их присвоить номер моему обращению, официальное письмо с печатью, фото повреждений и тд. Так же напротив стоянки, где оставил машину, стоит камеру как раз нее направленная, обратился к охраннику, получил запись с видеонаблюдения (30 июля, с 8 до 9 утра попросил, в белке сказали, что машина после меня до след аренды простояла 40мин), и в записи увидел такой момент, что машина, около которой я припарковался, справа от меня, сдавала назад, резко остановилась, и через пару секунд продолжила движение назад уже вывернув руль в сторону. Отправил им так же это видео с таймингом. Пока без ответа ни одно из моих обращений.


Подскажите, что делать в данной ситуации, обращаться с иском или просто ждать ответа, или как быть? Может сталкивался кто с такой ситуацией, что машину кто-то стукнул во время между арендами и претензия предъявляется последнему завершившему аренду.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!