TaxiDriver116

TaxiDriver116

пикабушник
пол: мужской
поставил 115 плюсов и 62 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
8867 рейтинг 102 подписчика 3862 комментария 9 постов 2 в "горячем"
81

Аналитика конфликтной ситуации.

Прочитав целую гору постов, в этом сообществе и по тегу "такси" понял, что люди с обеих сторон этого сервиса, просто не умеют его готовить. Для справки, я водитель Я.Такси. Рейтинг 4,93. Процент выполненных заказов 99%. Конфликтных ситуаций за последние три месяца было 2. В одной ситуации пришлось высадить пассажирку. В другой мы ограничились тем, что пассажирка поставила мне 1 звезду.

Освещу обе ситуации, и разберем мои ошибки:

1. Забрал пассажирку из мегасуперпуперлухури салона красоты, зз от точки а до точки б с оплатой наличкой. Диалог я-я, пассажирка - п:

П: нужно будет заехать в еще одну точку *названиеулицы* там ожидание и едем дальше

Я: здравствуйте, задайте пожалуйста изменение маршрута, и мы сразу отправимся в путь - лирическое отступление, на тот момент в пользовании у меня был смартфон фирмы с двумя буквами, с очень слабым GPS модулем, и часто, если пакс менял адрес в пути, то таксометр просто начинал считать расстояние от нуля, то есть от 30р посадки, поэтому изменение адреса до начала поездки для меня было вопросом принципиальным.
П: вы ехайте, я поменяю, что за капризы вообще?!
Я: (объяснил ситуацию - первая ошибка) - но все же тронулся с места
Навигатор говорил, что до адреса примерно 27 минут, у клиентки звонит телефон, и она очень уверенно заявляет, что ехать ей минут 15 и сейчас она будет, кричит на собеседника - кидает трубку.
Я: Девушка, я прошу прощения, но за 15 минут успеть в конечную точку невозможно, в городе уже начались пробки, а вам еще в одну точку заехать нужно с ожиданием. (ошибка номер два)

Далее начинается треш, хардкор и молодость, девуле срывает крышу

П: если не будете возить кругами успеем!

П: вообще с чего вы решили, что меня интересует ваше мнение?!?!?!

П: вы вообще таксист?! сидите и помалкивайте!!!!1111111адын

П: Ишь чего, еще всякая шваль мне указывать будет

Я: девушка, я попрошу вас не хамить, я просто уведомил вас о реальной продолжительности нашей поездки. давайте просто поедем молча. (ошибка номер три)

П: Слыыыыышь! Ты мне еще указывать будешь шоле?!?!?! ты таксит - вообще никто!!!1

Я: Девушка, если вы продолжите диалог в таком тоне, я попрошу вас покинуть салон моего автомобиля. (ошибка номер четыре)

П: ЧЕ?! Я заказала услугу, и ты меня повезешь! Урод, *нецензурная лексика, ты вообще знаешь кто мой папа?

Я: Знаю, он несчастный человек, потому что любой родитель всегда чувствует все свои огрехи в воспитании ребенка, а в вашем воспитании один большой огрех. (ошибка номер пять, финальная) останавливаюсь на улице Петербужской рядом с Театром Кукол, для жителей Казани будет ясно где это, остальные могут воспользоваться сервисом с картами.

20 минут борьбы за высаживание пассажира.

Итак, многие водители могут сказать, что никаких ошибок я не совершал, но сейчас я подробно все разберу и подведу итог:

1 ошибка  - да, действительно, я нахожусь в своем праве требовать изменения маршрута в самом начале пути, этого же от меня требуют правила сервиса, и я не должен был объяснять паксу ситуацию с телефоном, потому что я ставлю себя в слабую с переговорной точки зрения позицию - проблемы с телефоном мои, и пакса они не касаются. Поэтому вариантов решения было два:
забить на 30-40 рублей и продолжить движение без изменения маршрута, либо потребовать изменения в соответствии с правилами сервиса или отказаться от заказа.

2 ошибка - девушка была на взводе, я как водитель такси, человек, который в процессе оказания услуги другому человеку ОБЯЗАН чувствовать и считывать эмоциональный фон собеседника, но врожденная вежливость взяла верх над здравым смыслом, и в последствии привела к открытой конфронтации.

3 ошибка - она вытекает из 2, нужно было просто извиниться и не продолжать фразу, эмоциональный фон помним да? :) фраза давайте поедем молча, сработала, как катализатор и новый взрыв агрессии был предсказуем.

4 ошибка - никогда не предупреждайте, что высадите конфликтного пакса. Это никогда не отрезвляет, напротив, вы тем самым берете пакса на слабо. Готовы высадить? - Высаживайте. Нет? Молча продолжайте движение.

5 ошибка - Я сорвался, хамить в ответ - это прерогатива слабых людей, тем самым мы, во - первых опускаемся с ними на одну ступень, во - вторых даем им реальный повод для жалобы агрегатору. (жалоба итак будет, но вы для себя будете знать, что вы вели себя тактично и жалоба безосновательная)

Почему я выпроваживал даму из авто 20 минут? Никогда, слышите НИКОГДА не вытаскивайте пассажиров насильно, в случае с девушками у них остаются свежие синяки, она идет в полицию снимает побои, а дальше по настроению. В случае со всеми остальными, случайны свидетель, не знает в чем дело, он видит только ваше применение силы в отношении другого гражданина.

Почему же я считаю все это ошибками? Все просто, я пришел работать в такси, для того, что бы зарабатывать деньги, а не писать на пикабу, какие паксы - конченные, и не для того что бы трепать себе нервы. Моя задача, максимально быстро и безопасно доставить пакса по маршруту и взять следующий заказ. Все эти ошибки привели к тому, что я просто потерял время, нервы и деньги. Просто достаточно?


Ситуация следующая.

Поучаю заказ ул. Кремлевская 23/17. Точка геолокации находится по адресу Кави Наджми 17. Для справки, если бы такси было вызвано на этот адрес, в приложении мне бы все равно выдало Кремлевская 23/17. Приехал по геолокации, нажал "на месте". Через минуту в салон влетает пассажирка и начинается диалог:

П: почему не по адресу?!?!?!?!7!

Я: Добрый день, точка геолокации находится тут - указываю на карте - сюда и подъехал.

П: всегда вызываю такси, всегда приезжают правильно вы один такой

Я: Прошу прощения, но давайте не будем спорить, вы можете отменить заказ если я не устраиваю вас как водитель, или мы можем начать движение. Что выбираете?

П: Нет уж, я опаздываю, так что поехали, но обязательно поставлю вам плохую оценку!

Я: Ваше право.


В итоге, я не потратил ни нервов, ни времени, ни денег. Да может я поступил, как "терпило", но при этом я потерял 0,07 бала рейтинга, и быстро и без хлопот заработал денег.

Выбор за вами коллеги, какую ролевую модель использовать при провозе склочных пассажиров.


Первый пост на пикабу, так что тапки для закидывания лежат перед входом.

Показать полностью
618

Техподдержка Я.Такси

Тут один хлопчик писал, что в этом сообществе, большинство являются пассажирами, так что этот пост для них.


О чудесной силе техподдержки Я.Такси меня сподвигли написать десятки комментариев, в которых явно видно, что стандартные пользователи уверовали в то, что тп является гарантом неотвратимости наказания для плохого водителя, кристально честные, чистые и непорочные. Расскажу два случая.

Случай первый. Детективный

Таксую. И тут перестают поступать заказы, тут следует сделать лирическое отступление.

Стоимость поездки для пассажира, неразрывно связанна с тем, сколько водителей на линии, на этом зиждется система "высокого спроса", чем меньше водителей на площадь, где много заявок, тем выше повышающий коэффициент, в моем городе это от 1.1 - 3.0 в нормальных условиях. В водительском приложении я могу выбрать режимы, в которых хочу работать, в моем городе это эконом и комфорт. При этом, при включенном экономе мне будут приходить заказы эконом с кэфом до 1,5, если эконом выключен то от 1,6 до 3.0 и комфорт (там есть еще ряд оговорок, но в целом это выглядит именно так. Я таксую только ночами, поэтому выключаю эконом и езжу только с включенным комфортом (я считаю что ночная работа более опасна, и ездить в 2.00 с пьяными пассажирами за 100 р не рационально).

Техподдержка Я.Такси Яндекс Такси, Такси, Длиннопост, Неадекват, Как дальше жить?, Картинка с текстом

Ну вот вроде более менее объяснил, теперь к самой истории. Таксую я значит и вдруг заказы поступать перестают. Ну думаю "бывает". Беру курс на ближайший таксишный спот, беру кофеек жду. В течении часа, спот наполнился таксистами, как знакомыми так и какими - то левыми и выясняется, что через клиентское приложение нельзя вызвать авто в тарифе комфорт, то есть приложение считает нас всех отключенными от сети. Попытались потыкать вызов по всему городу. Ничего. Эбсалютли. Невский_мем.жпг.

Для чего это сделано? Яндекс умышленно отключил тариф комфорт, что бы загнать всех в эконом, и тем самым искуственно понизить кэф. Вы скажете, ну не загоняйтесь, за чем же дело встало? Но среди нас много тех, кто как и я катаются на аренде, и не работать нам, ну никак нельзя. Было принято героическое решение звонить в саппорт. Сказано сделано, звоним в саппорт водителей (дэ! у яндекса разный сап для водителей и пассов). Вы 666 в очереди, ожидайте ответа. Ок. Заказываем звонок через клиентское от клиентского сапа. Перезванивают через 15 мин, далее диалог Я-я, С-саппорт:


Я: Доброй ночи, очень хочется вызвать авто, но необходимо что бы приехала чистая свежая иномарка, но не получается, г.Казань, ул. Такойтова д.666

С: Здравствуйте, вам необходимо вызвать такси класса комфорт, я вижу что вокруг вас минимум 7(запоминаем) авто в этом классе, в чем возникло затруднение?

Я: Да я вот пытаюсь вызвать, но мне пишет нет свободных машин...

С: ... (пауза длилась не менее 3 секунд), видимо вокруг вас нет свободных машин (!!!!!!!), попробуйте еще раз, через какое - то время.

Я: Девушка, а вот прямо рядом со мной авто, я говорил с водителем, он готов меня увезти, но только при оформленной заявке (не редкость кстати, я частенько, если пасс мутный не беру поребриков с такой отмазкой).

С: Сделайте вызов и если он находится на линии, то заявка попадет именно ему, как ближайшему (напомню я на споте, в окружении таксистов, у всех включен комфорт, у всех статус "на линии", нас там человек 20.)

Я: Ой не кладите трубочку, я прямо сейчас попробую - действительно вызываю такси с другого телефона, долгий поиск - нет свободных машин - чет ничего не произошло.

С: А, понимаю, все дело в том что вы слишком близко к водителю *ba-dum-tsss*

Я: Ладно, барышня на самом деле я водитель такси, и нас тут еще 20 человек, у всех комфорт, все на линии, что за фортеля, почему мы не можем вызвать даже друг друга

С: Мы не консультируем водителей!

Гудки.

Вот такие вот пирожки, как мы видим, задача оказать реальную помощь пассажирам не стоит, есть задача, говорить то, что хочет услышать клиент, даже если это откровенная ахинея, все от того, что правду вы узнать ну никак не сможете. Вы скажите, ну это единичный случай и получите следующую историю.


Случай 2. Мистический

Пятница 13, день когда у Яндекса упала система биллинга по всей стране, перестают поступать заказы. Переключаюсь на эконом, до аренды осталось 400 р. Заказов нет. Заезжаю в мак, беру кофеек, ждемс. Спустя час втыкания в пикабу попыток достучаться до сапа водителей и поисков консолидированных решений через группы водителей вц, наконец - то перезванивают из клиентского, далее диалог:

Я: Добрый день, немогу вызвать такси, пишет, что нет свободных машин, по обоим тарифам.

С: Возможно вокруг вас действительно отсутствуют свободные авто, назовите адрес и город?

Я: Молодой человек, я только что прошел от здания КФУ до Макдональдса на Павлюхина, под гребанным дождем, постоянно пытаясь вызвать такси, у вас может с приложением что-то не так? Город Казань

С: Нет с приложением все впорядке, я вижу, что вокруг вас в данный момент выполняются заказы, а рядом с вами есть свободное авто (называет мое авто).

Я: Дружище, ладно, ты меня раскусил, я водитель, и это самое свободное авто - мое. Где, твою мать, заявки?!?!::?%!;723572

С: Да? Странно, мистика какая - то... - отключает микрофон на минуту - прошу прощения, Мы не консультируем водителей!


Гудки.

Как видим из этого случая, техподдержке по барабану, что вы где то там, на просторах нашей необъятной мокните под дождем, никто не сознается, что вызов такси пока не возможен. Всем плевать на вас.


Такие вот дела малята.

Всегда ваш, Носитель Ливреи Я. Такси, Повелитель Лайтбокса, Укротитель Заявок в тарифе Эконом, Властелин Сдачи с Пяти тысяч, И архимаг ордена "Побыстрееяоченьопаздываю", Казанский таксер.


Пысы: Позже напишу о наказаниях со стороны поддержки, точнее об их отсутствии. А то я боюсь, что и это то не дочитают.

Показать полностью 1
1

А как мы оцениваем тп Я.такси?

Писал давеча пост https://pikabu.ru/story/tekhpodderzhka_yataksi_5444547, так вот

А как мы оцениваем тп Я.такси? Яндекс Такси, Сила Пикабу, Таксист, Радость

Вот такая штука сегодня пришла коллеге, понимаю, что вероятно совпадение, но все таки надеюсь, что это сила пикабу проявила себя и в моей жизни :D
всем водителям хороших пассажиров и ровной дороги, пассажирам адекватных водителей и счастья. Всем бобра

Зы: да скриншоты чел делать видимо не умеет

34

Солянка нововведений Я.Такси, которые негативно скажутся на пассажирах.

Однако дратути! Я обещал написать про санкции, которые я.такси использует на провинившихся водителей, но это оказалось сложнее чем я думал, я напряг все знакомые парки партнеры в городе, в которых имею знакомых, и они отбирают случаи реальных наказаний по жалобе клиента, на сегодняшний день такое только одно (Волитель ездил по правам жены, кто - то это заметил, и слил, что за рулем не Лилия Азатовна, водитель пошел в блок до проведения скк, на этого водителя имеется 140 (!!!!!!!) жалоб о том, что тачка грязная, но блок за права). Так что эта статья может и подождать.
Сегодня напишу о нововведениях Я.такси, которые негативно скажутся на клиенте.

ВНИМАНИЕ!!! В посте нет, и не будет нытья о тяжелой таскисткой доле, не нужно их тут искать, только сухие факты.

Солянка нововведений Я.Такси, которые негативно скажутся на пассажирах. Яндекс Такси, Изменения, Таксист, Пассажиры, Длиннопост, Наглость

1. Отмена мгновенной компенсации в случае если при поездке за безнал деньги с карты клиента не списаны.
Раньше, в случае, когда яндекс не смог списать деньги со счета пассажира, водитель писал в службу поддержки и в течении 2 часов деньги компенсировались сервисом, на данный момент лавочка прикрыта и деньги будут компенсированы водителю не ранее, чем через 120 часов (5 рабочих дней). Многие водители ездят на арендных авто, и естественно их не устраивает подобное положение вещей, ведь аренду оплачивать сегодня, а деньги придут через неделю. Возьмем ситуацию когда есть две (на самом деле их в моей практике бывает значительно больше) поездки по 40 минут, обе с отсрочкой компенсации, это означает, что суммы за эти поездки я должен буду положить в арендный фонд из своего кармана, а значит либо я сегодня принесу меньше денег домой, либо мне придется к своей стандартной 14 часовой смене прибавить еще почти 1,5 часа.
Негативные последствия для клиентов - отказ от провоза за бн. Хорошо это или плохо, я судить не берусь, я лишь констатирую, что это имеет место быть. Лично я перестал возить студентов по бн, я не хамлю, не грублю, просто предлагаю ехать за ту же сумму но наличкой, либо вызвать другую машину. По статистике 7 из 10 студентов на вторую неделю после стипы едут с пустой картой.

2. В городе Казань изменена тарифная сетка в классе "Комфорт"
На данный момент в г. Казань и ряде других городов произошли изменения в тарифе Комфорт, теперь стоимость поездки расчитывается следующим образом:
99р (посадка)+Км*5+Время в пути*5-2км-1м. Против того, что было раньше 109р (посадка) +Км*16+Время в пути*2-2км-1м. Для того, что бы понимать негативные последствия нужно помнить, что в я.такси есть система повышенного спроса. Рассмотрим пример:
Поездка ночью, от адреса Московская 48, до поселка Осиново (Это все еще черта города).

Солянка нововведений Я.Такси, которые негативно скажутся на пассажирах. Яндекс Такси, Изменения, Таксист, Пассажиры, Длиннопост, Наглость

берем оптимальный маршрут. 21 км, и 32 минуты в пути. И расчитаем по тарифу комфорт, и тарифу эконом со среднем ночным кэфом в 1,8 (Это обычное дело после 23.00).
99+21*5+32*5-15= 349 (Комфорт)
(30+21*9+32*2)*1,8 = 509,4 (Эконом 1,8)
109+21*16+32*2-15 = 494 (Старый Комфорт)
Как мы видим,новый тариф комфорт банально менее выгоден для водителя с точки зрения заработка. Думаю с этим никто спорить не станет, и на основании этого вывода, просто вывода без попыток оправдать таксистов, выведем негативный итог для пассажира.
Негатив для пассажира - из-за того, что в часы пик и часы повышенного спроса, многие люди стали чаще заказывать комфорт вместо привычного эконома, водители просто сливают заказы комфорт желая заработать больше (достаточно понятное желание, не так ли?). Из - за этого, пассажиры дольше ожидают авто, все пассажиры включая тех кто заказывает тариф эконом, потому что когда водителю приходит заказ он выпадает из системы. А так же, те люди, которые привыкли ездить только в тарифе комфорт, остаются в положении, когда время назначения авто увеличивается.

3. Убран конечный адрес, при получении заказа водителем

Солянка нововведений Я.Такси, которые негативно скажутся на пассажирах. Яндекс Такси, Изменения, Таксист, Пассажиры, Длиннопост, Наглость

На данный момент - это самое негативное изменение из всех, но для того, что бы в полной мере оценить последствия, нужно немного углубиться в то, как работает сервис Я.такси.
Во-первых, нужно понять для чего это сделано, а сделано это для борьбы с большим количеством отказов от заказов со стороны водителей. Дело в том, что басня относительно того, что вам назначается самая ближайшая машина к вам, всего лишь басня. Система борьбы с самозаказами ранжирует заказы таким образом, что бы заказ получала машина, которой нужно проделать до вас, некий путь. Поэтому, когда я вижу заказ с подачей 3 км, и конечным адресом в через 20 км я его сливаю, потому что с нынешними тарифами яндекса, везти клиента по базовому тарифу на большие дистанции тупо не выгодно. Выгодно ждать заказ с кэфом, или везти короткие заказы по 5-7 км совокупного расстояния. В убере действует таже система, за одним маленьким исключением, в убере водитель видит ваш номер сразу, именно поэтому, мы получаем истории о том, как вы заказали убер, вам позвонил ваш водитель, что бы уточнить куда поедем. В яндексе, водитель увидит ваш номер на опр дистанции, от 500-1000 метров.
Негативные последствия - вы ждете пока приедет авто, водитель отбивает "на месте" и видит, что вам ехать к черту на рога, по базовому тарифу. Итог: явный конфликт, и часто конфликт будет происходить не по телефону, ведь водитель то уже под вашими окнами. Я не оправдываю поведение водителя в данном случае, и считаю, что вы, как пассажир абсолютно не виноваты в данной ситуации, но факт остается фактом. Вы прождали такси 15 минут, в итоге не уехали, и потрепали себе нервы. Опять же, мне тяжело винить таксиста, ведь он все таки пришел заработать денег, а не заниматься благотворительными развозами.

Пожалуй пока все, есть еще пара изменений, которые обещают негативно сказаться на кошельке пассажиров, такие как снижение субсидий и отмена персональных бонусов за число поездок, но тут пока конкретики по принятию решений нет. Так что их описывать не стану.

Такие вот дела. Всем хорошей пятницы, адекватных водителей, вежливых пассажиров и удачи на дорогах, ваш Казанский Таксер.

Показать полностью 3
2241

Занимательная арифметика. Одна 16ч смена Я.Такси.

Меня спросили: "вот, ты работаешь 16ч, сколько ты кладешь себе в карман чистыми? Сколько реально заработать в Казани на одном агрегаторе?"

И вчера я отработал целый день на одном агрегаторе спешл фо ю, май френд.


Немного статистических данных:

Занимательная арифметика. Одна 16ч смена Я.Такси. Такси, Яндекс Такси, Разбор полетов, Занимательная арифметика, Быдло на дорогах, Длиннопост
Занимательная арифметика. Одна 16ч смена Я.Такси. Такси, Яндекс Такси, Разбор полетов, Занимательная арифметика, Быдло на дорогах, Длиннопост
Занимательная арифметика. Одна 16ч смена Я.Такси. Такси, Яндекс Такси, Разбор полетов, Занимательная арифметика, Быдло на дорогах, Длиннопост

Итак, из скринов мы видим, что мой совокупный доход за 6 ноября составляет 4114 р 08 коп.

Время принятия первого заказа 9.06

Время принятия последнего 0.43

Общий километраж я не сфоткал, поэтому придется поверить мне на слово: 303 км.

Всего сделано заказов 20. (приложение показывает 30, потому что суммирует все заказы с учетом отмененных)

Ср чек: 4114,08/20 = 205.7 р

Частота заявок: 1,25 в час.

Расходы: 1500 аренда авто, 519р 30л газа.

Итого: Чистая прибыль за 16ч 2095р. (хаха)

Работа только в тарифе комфорт.

Кто - то скажет: Ептыть, работай в экономе, там заявок куры не клюют! И я отвечу, что вы абсолютно правы, но ср.чек около 110р. соответственно конечная сумма заработка практически не изменится, но мне придется сделать не 20 заявок, а 40. Поверьте мне, это адский труд.


И разбор 2 топчик комментов:


Таксист некавлифицированный труд,а значит получать должен меньше инженера.

Все верно, он и получает меньше инженера, на КВЗ (Казанский Вертолетный Завод) мой друг работающий именно инженером на слаботочных бортовых системах (могу ошибаться но суть в этом) Зарабатывает в районе 30 в месяц. за 160 часов в месяц. То есть, один его час стоит 187,5. Таксист получает 48000 (примерно) за 384 часа в месяц, его час стоит 125р.

Чувствуете разницу? :) но и это еще не все. Если мой друг заболеет, у него оплачиваемый больничный, пойдет в отпуск - он оплачиваемый, встало производство? на его 30 это никак не отразилось то есть при любом раскладе (почти) его 187.5 останутся 187.5. А я компенсирую все это, из своих 125, то есть мой целевой доход несоизмеримо меньше его. И как все эти кичащиеся своими дипломами люди не понимают этого?


Если работать на своей машине, ты будешь забирать все 4000 себе в карман.

Вот этим перлом грешат даже таксисты, и тут у меня возникает резонный вопрос, может быть все веселые комментаторы правы? Может таксист работает таксистом действительно потому что тупой?

Ok, Google! Формула расчета стоимости проеденного км.

Напоминаю вам, мои ласковые хомячки всех мастей, амортизация включает в себя, не только износ и затраты на ремонт, но и среднегодовую потерю в стоимости в зависимости от общего километража. Вижу, вижу немое непонимание и вопрос "Нах%я?". Отвечаю: Когда эксплуатация вашего орудия труда (а авто в случае таксиста это инструмент производства) станет более не возможна (день работаем, два в сервисе) вы должны взять банку, в которую откладывали амортизацию все эти годы (вы ведь откладывали) замотать остатки вашего авто на ближайшем авторынке, и без привлечения сбережений и кредитных средств, приобрести себе такой - же (!!!!!!!) автомобиль. Ключевым тут является БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СБЕРЕЖЕНИЙ И КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ. Именно поэтому не имеет значения, куда вы девали эти деньги все это время, откладывали в банку, или отдавали дяде за аренду - вы, если вы вменяемый человек, не имели права их тратить. Да в случае, если вы просто откладываете их в банку, сумма будет меньше чем 1500 в сутки, но уверяю вас, не на много. Попробуйте хоть раз включить, то что у вас на плечах вместо головы и посчитать. А то мне один вчера заявил: "я отбиваю бенз, а все остальное мой чистый заработок". *facepalm*. почему этого никто не делает? Потому что мы надеемся на русский авось, на чудо лоха, который появится и купит наше ведро, которое наезжало 100 в год (и это оптимистичный сценарий) по цене семейного авто. Но правильно ли это? Жить в ожидании лоха? Не надоело ли вам, надеяться на чудо?

Такие вот пирожки, всем хорошего времени суток, и человеческого отношения к себе. Я потерял надежду сформулировать мысли так, что бы они не казались нытьем. Мне даже кажется, что если я сделаю пост в котором напишу 2*2=4, диванные войска заклеймят это нытьем, только потому что мой ник TaxiDriver.


За сим откланиваюсь, искренне ваш, Казанский Таксер.

Показать полностью 3
13

Про такси и ПДД.

Про такси и ПДД. Яндекс Такси, Нарушение ПДД, Длиннопост, Быдло на дорогах, Неадекват, Такси, Мат

Навеяло ситуацией, постоянно читаю про то, как таксисты вечно нарушают ПДД, а тут как под заказ такая вот пассажирка попалась. Для начала по ситуации, а потом про соц эксперимент.


поступил заказ из дома 54а по улице Карла Маркса, подъезда во двор нет, выходы из подъездов выходят на дорогу. Улица Карла Маркса имеет 2 полосы в одну сторону, 1 общую, одну выделенную для общественного транспорта. Заказ с ребёнком, ну думаю, встану на гоголя, там есть парковка, и будет удобно и безопасно усаживать ребёнка в детское. Сказано сделано.

Про такси и ПДД. Яндекс Такси, Нарушение ПДД, Длиннопост, Быдло на дорогах, Неадекват, Такси, Мат

Остановился, вытащил из багажника и установил кресло, сижу жду...

Про такси и ПДД. Яндекс Такси, Нарушение ПДД, Длиннопост, Быдло на дорогах, Неадекват, Такси, Мат

Минут через пять поступает звонок, беру трубку, далее диалог, я-я, п-пассажирка:

П: ну и где вы меня ждёте??
Я: прямо перед перекрёстком с улицей гоголя, по улице Карла Маркса нельзя припарковать автомобиль и безопасно усадьба пас...
П: я такси вызывала к дому!!! 11111 стою тут и вас не вижу!!!! 11111
Я: девушка вам пройти 7 метров до меня, и спокойно, безопасно сесть в машину (уже начинаю закипать от такой тупости пакса и тупости ситуации в целом).
П: так! Я вызвала к дому!!! 1111 вы подъедет?????

Тут я понял, что спорить смысла нет, честно говоря если бы эта девушка не выперлась бы уже с ребёнком на улицу просто послал бы Нахуй злую гарпию, тем более что заявка на 100 рублей плюс минус. Подъехал и всю дорогу думал до чего же бывают ленивые людишки.
Потом у меня в голове созрел план страшного социального эксперимента

Про такси и ПДД. Яндекс Такси, Нарушение ПДД, Длиннопост, Быдло на дорогах, Неадекват, Такси, Мат

На фото крестом отмечено место сосредоточения заявок в центре города, в течении одного вечера, я выбрал 10 заказов с этого места и парковался только там где можно, а именно на спуске ул. Некрасова (вообще там тоже нельзя, но там я не создаю аварийных ситуаций и никому не мешаю, парковка на углу ТЦ закрыта шлагбаумом и всегда занята, поэтому не вариант.
Припарковавшись я звонил и объяснял где стою. Блядь, столько говна в свой адрес от одного человека я никогда не слышал, пару раз выходил из себя и особо ретивым предлагал дождаться меня и получить в бубен, за охуительно длинный язык, но до дела не доходило, ибо диван очень удобен.
итог из 10 заказов только 1(!!!!!!!) человек дошёл 100(!!!!!!)м и потом всю поездку сношал мне голову.
видимо пикабушников я не возил? Хотя я склоняюсь к тому, что типичный комментатор пикабу, только тут такой правильный, а как только встаёт из-за монитора, сразу превращается в:
"да вот тут поворачивай! И что, что сплошная?!"
"вот тут тормози, и что что нельзя?!"
"да, бля, успели бы на жёлтый!!!!"
"я проспал, потому что всю ночь полировал свои 49.5, так что гони, я очень опаздываю!!! "
Хорошо, если 30 процентов водителей имеют спорт разряды по рукопашке, как я, и могут не переживая прямым текстом сказать " нет, потому что иди Нахуй, вот почему"
А вы бы прошлись 100-150-200 метров до такси? Или вы типичный пассажир?)

всем добра, и адекватных попутчиков ^^

Показать полностью 4
-14

О попрашайках, или как я попрашайкой был

Шёл далёкий 2007 год, я юный опездол молодой романтик отправился в город победившего поребрика, с целью мир поглядеть, да себя показать. Отгуляв свои 4 дня, решено было отправляться обратно, в родные пенаты за ради чего был приобретён билет на паровоз до Казани, а сам я осел в привокзальной закусочной. Тут стоит сказать, что я был молод и глуп, и сложил все свои мантки, билет, паспорт, разряженный мобильный и скудные остатки наличности в сумку. Доедая последний перемяч, я почувствовал зов природы, а так как пользоваться туалетом в поезде мне не даёт предубеждение, я решил посетить его в этой же закусочной. ОСТАВИВ СУМКУ НА БАРЕ, БЛЯДЬ. Справив нужды, я обнаружил, что сумка пропала, а продавец делая круглые глаза сказала, что-то вроде "а кто это сделааааал?". Дальнейшее свое состояние я описывать тупо не берусь (ну охуел уж знатно, а вообще времени с тех пор много прошло, так что просто и подзабыл). Ну и как быть в такой ситуации?
Любой адекватный человек вам скажет: "пестуй в полицию, хлопчик!". Ну и что вы думаете? Попестовал ли хлопчик в ОП? АХАХ АХАХ, конечно нет. Хлопчик решил вспомнить рок молодость и испросить помощи у прохожих. Блядь, какой же я тупой был сука. Ну и начал я благополучно попрошайничать, правда до табличек дело не дошло, просто подходил к людям и объяснял ситуацию. И вот тут стоит сказать всем, кто в комментариях к постам о попрашайках пишет, что им уже никто не подаёт - хуй бы там! Давали и ещё как!
Кто-то скажет, а почему не позвонил домой?
тут очень просто:
1. Даже если бы дозвонился, то отправить деньги на деревню дедушке не выйдет. Карточка осталась в украденой сумке, а переводы типа вестерн юнион (на невском кстати отделение не далеко от вокзала было) требуют паспорт, который был где? Дада, в сумке...
2. У меня небольшая проблема с запоминанием 11 значных чисел, а домашнего телефона у нашей семьи на тот момент УЖЕ не было.
А теперь, к вопросу почему же я все таки тупой, что клянчил деньги у прохожих:
как в последствии мне сообщил сержантик в оп. Даже если бы я собрал, нужную сумму, то билет бы без паспорта, никто бы мне не продал:)
короче ладно, ремарки в сторону! Долго ли, коротко ли, но моей деятельностью заинтересовались сотрудники полиции. Я был припроважден в оп, где написал объяснительную, и заявление. Потом ребята пробили мою физию и личность, СВЯЗАЛИСЬ с РОДНЕЙ!
ну а дальше уже совсем чудеса, меня посадили на поезд, по какой-то то там рждшной квоте, или как-то так, это когда сотрудники ржд занимают невыкупленное место. Дали мне сопроводительную бумагу за подписью старшего наряда. И я отбыл в родной город. Такие вот дела. С тех пор я на вокзалах и не даю денег, потому что это либо профессиональные попрашайки, либо эти деньги все равно не помогут. И с тех же пор, уровень доверия к полиции у меня подрос.
И только одно меня поражает - читая комментарии к постам и посты, вижу, что полиция разводит руками и ничего не может сделать. Но меня то отвели в оп, и заставили писать объяснительную, что мешает делать тоже самое? Заебывая попрашаек?
такие вот дела, история пахнет кошачей шерстью, и пыльной лампой, но она имела место быть, все несостыковки прошу списать, на мою память, а так же простить меня за сумбурное изложение мыслей:)

33

Про такси.

На волне постов про такси, хотелось бы поделиться впечатлениями. Уже 6 месяцев я не работаю в такси, и езжу только пассажиром, пользуюсь ятакси каждый раз, когда возвращаюсь из командировки, ну примерно каждые 2 недели, все выходные езжу на такси - садиться за руль просто лень. Алгоритм действий следующий:
Приезжаю на автобусе межгород, открываю приложение и заказываю комфорт или бизнес. Приезжает чистая машина, с опрятным, вежливым водителем, без каких либо проблем доезжаем до моего дома и все остаются с хорошим настроением. Все. Никаких скандалов, интриг и расследований. Ниразу за 6 месяцев не было проблем с такси, или с водителем. Кнопку эконом предпочитаю даже не смотреть, мог бы, вообще удалил.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!