SwagDuck

SwagDuck

пикабушник
пол: мужской
поставил 2580 плюсов и 248 минусов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
2901 рейтинг 435 комментариев 5 постов 2 в "горячем"
-15

Снег во дворе или куда деть лишнюю энергию

Смотрю на текущие тренды в новостной ленте пикабу и понимаю, что деструктив головного мозга проник глубоко в массы. Если говорить конкретно, то дальше я буду вести речь о появляющейся моде сваливания снега под двери ТСЖ (это особенно забавно), УК, дворника Ахмеда и т.д. и т.п.


Вот недавние посты, где люди радуются своим достижениям в плане замуровывания дверей

https://pikabu.ru/story/zhiteli_peterburga_samostoyatelno_ra...

https://pikabu.ru/story/lyuberetsyi_prisoedinyayutsya_k_snez...


Уверен, что здесь большое количество людей, которые полностью поддерживают эту идею, это понятно по рейтингам, которые набирают такие посты. Некоторые комментаторы предлагают даже  устроить флешмоб по всей стране (рука-лицо), что меня удивляет еще больше.


Я до сих пор не понимаю, в чем проблема людей пустить свои силы в полезное русло? Неужели накидать снег под двери было совсем не лень? И как это решит проблему? Ну, снег уберут, а если ничего не изменится и двор будет таким же заваленным и дальше? Опять закидывать снегом дверь? И так продолжать повторять до весны, по сути воюя с дворником, который разгребает эти приколы.


Мне кажется, что нет никакого труда собраться на субботник, и даже не обязательно всем домом, достаточно маленькой группой людей для начала. Да, многие откажутся, но давайте не будем забывать, что свой двор этой свой двор, жить в нем нам самим, а не другим людям. К тому же хороший личный пример порой бывает очень заразителен. Почему бы не убрать снег, попутно сделав горку для детей, где она не будет мешать? Можно пожарить шашлыки или сосиски, включить приятную музыку, поиграть со своими детьми. Не думаю, что это сильно лишит вас времени, сил, чести.


Но нет, мы будем наваливать снег под дверь и ходить злые по неубранным дворам и посрать, что дворнику потом эту кучу как-то придется убирать, а главная проблема решаться не будет.


Основной посыл - не ведите себя как стадо и решайте проблемы цивилизовано. Можете минусовать или закидать мою дверь снегом, как вам больше нравится.

Снег во дворе или куда деть лишнюю энергию Снег, Уборка снега, Двор, Тсж
Показать полностью 1
13

Сотовая связь. Часть 1 Базовая станция.

Салют, товарищи!

Как и обещал ранее, сегодня я расскажу вам что же именно из себя представляет базовая станция и как она работает. Многие люди считают, что для функционирования связи достаточно развесить в разных направлениях некоторое количество антенн, подключить их к сети и все будет работать, но не все так просто в нашей жизни)

Сотовая связь. Часть 1 Базовая станция. Мобильная связь, Базовая станция, Ericsson, Сотовая вышка, Длиннопост

Те самые антенны, которые мы каждый день видим на крышах домов и на мачтах, это лишь верхушка айсберга всей сотовой связи) За ними кроются основные платы управления, которые регламентируют работу всего радио-оборудования, о них я вам сегодня и поведаю.

Рабочий экспонат не пришлось долго искать, благо прямо на чердаке моего офиса имеется коммерческая базовая станция, которая в данный момент предоставляет услуги для двух сотен людей :)

Сотовая связь. Часть 1 Базовая станция. Мобильная связь, Базовая станция, Ericsson, Сотовая вышка, Длиннопост

При входе в чердачное помещение нас встречает металлический бокс, с сияющей рыжей эмблемой (кто живет в Татарстане, тот с легкостью поймет о какой компании идет речь). Как раз в этой каморке и находится оборудование базовой станции, которое мы будем ломать изучать.

Рядом находится пчелиный бокс конкурентов, а также бокс мегафона)

Сотовая связь. Часть 1 Базовая станция. Мобильная связь, Базовая станция, Ericsson, Сотовая вышка, Длиннопост

В самом боксе поддерживается рабочая температура, зимой очень часто платы могут замерзать, а летом - перегреваться. Поэтому климатике отводится особое внимание, также заводятся аварийные оповещения об отклонениях от рабочих температур. Сейчас на чердаке очень холодно, без куртки не обойтись, а в самом боксе тепло и уютно, не хватает только тапочек :)

Вступление немного затянулось, поэтому пора переходить к мясу, а именно к управляющим платам!

Сотовая связь. Часть 1 Базовая станция. Мобильная связь, Базовая станция, Ericsson, Сотовая вышка, Длиннопост

Вот в таком беспорядке пребывает 99% всех базовых станций у любого оператора) В данном случае перед нами стоит оборудование компании Ericsson. Многие люди знают о знаменитых телефонах Ericsson, которые были популярны в нулевых, но шведы не ограничились выпуском трубок и пошли дальше. В данный момент это один из основных вендоров-поставщиков оборудования для сотовых операторов.

Сама база монтируется в стандартную 19ти дюймовую стойку при помощи корзины-шасси. Данная корзина способна вмещать в себя два юнита (две платы управления)

Сотовая связь. Часть 1 Базовая станция. Мобильная связь, Базовая станция, Ericsson, Сотовая вышка, Длиннопост

Порты EC подключаются в аналогичные порты на платах, внизу три разъема для питания (крайний правый - входящее -48V, первые два - для запитывания плат), разъем с цифрами от 1 до 8 - аварийный порт, где расшиваются внешние аварии (открывание двери, низкий заряд АКБ, пропадание питания и т.д.)

Дальше самое интересное) Плата, которая управляет стандартом GSM - DUG (кстати, все картинки кликабельны)

Сотовая связь. Часть 1 Базовая станция. Мобильная связь, Базовая станция, Ericsson, Сотовая вышка, Длиннопост

Идем слева-направо, перечислю основные моменты. Оптические порты F-A - в них идет подключение к радио юнитам, которые фактически представляют из себя антенны-сектора базовой станции.  Порты ET A и ET B предназначены для подключения в транспортную сеть, порты LMT A и LMT B для локального инженерного подключения, EC - подключается в корзину для ее управления, порт GPS - для синхронизации, последний порт предназначен для получения питания с корзины.

Следующая в нашем списке - это плата, которая управляет нашим любимым LTE. Ее название - DUS (на самом деле это универсальная плата, на ней можно прописать еще и 3G)

Сотовая связь. Часть 1 Базовая станция. Мобильная связь, Базовая станция, Ericsson, Сотовая вышка, Длиннопост

Основные порты здесь те же самые, только в плане транспортного подключения реализованы два оптических порта TN B и TN C (пропускная способность оптических портов на порядок выше, что как раз нам и необходимо при работе LTE)

Сотовая связь. Часть 1 Базовая станция. Мобильная связь, Базовая станция, Ericsson, Сотовая вышка, Длиннопост

Последняя в списке, но не последняя по значимости - плата TCU. По-сути, это обычный маршрутизатор, который имеет в своем арсенале немного специфические приблуды для сотовой инженерии. Медные порты ЕТ А - TN D и оптические порты TN E - TN H можно сконфигурировать для любых нужд в плане коммутации оборудования базовой станции.

Пока что на этом все, дорогие друзья :) надеюсь, что вам не было скучно и вы смогли почерпнуть в этом посте что-то интересное для себя)

На прощание хочу пожелать всем - стремитесь к высоким достижениям, всего хорошего!)

Сотовая связь. Часть 1 Базовая станция. Мобильная связь, Базовая станция, Ericsson, Сотовая вышка, Длиннопост
Показать полностью 8
9

О сотовой связи, базовых станциях и шапочках из фольги

Всем привет, я работаю инженером у сотового оператора Татарстана, занимаюсь эксплуатацией базовых станций (сотовых вышек) и контроллеров базовых станций (штука, которая управляет этими сотовыми вышками). Если кому-нибудь интересно, то я могу рассказать про свою работу, о том как строится сотовая сеть и насколько необходима шапочка из фольги в моем деле :)

В планах сделать серию постов с множеством фотографий, если есть какие-либо вопросы, оставляйте в комментариях под постом)

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!