Скажу честно-если-бы не сегодняшний фердибобель, то я бы не стал писать чего-либо, но уже допекло. Начнем с того, что 28 или 29 августа сего года я перешал на обслуживание от Билайна (не мог обеспечить качество связи в местах постоянной дислокации, т.е. на работе и дома) к Мегафону (по качеству связи вопросов нету-все ОК). Переход состоялся (эпопея с переходом достойна отдельной истории, и возможно даже фильма с Орландо Блюмом в роли меня), с меня списали половину абонентской платы (тариф Включайся, смотри) и вроде как сказали, мол пакеты начислены и все такое, поздравляем короче. Пополнил 31 августа счет на 600р, т.е. на месяц. Интернет сразу заработал, а телефон я не проверил. Ну, думаю, заработал и ладно. Полез в инет, на пикабушечки посидел, на порнохабе википедии, и т.п. Поехал с работы домой (за городом живу), думаю, надо еще каких вкусняшек купить-выходные на носу, да и премию отбашляли. Закупился до отвала рук, думаю-самоходом не донесу (от остановки маршрутки 2,5км топать по трассе), надо такси вызывать. Набираю такси-сброс звонка, звоню брату-сброс, матери-сброс.. Что за?!? 0500... Полчаса ожидания (Оператор ответит вам через 7 минут...)и вот мне поясняют-тариф-то мне подключили, и деньги списали, но вот услугу телефонии не подключили... -Ну так подключите. -Я составила заявку, ожидайте. -Сколько? -В течении трех дней. -СКОЛЬКО(я грешным делом думал, минут 10-20)?!? Короче кое-как добрался, думаю-херня вопрос, выходные+понедельник-переживу. По факту функцию подключили в воскресенье. Ага. Лучше-бы не подключали.
В понедельник 3 сентября (понедельник) пытаюсь совершить звонок, а мне и говорят-недостаточно средств. Как так? Я же 600р положил, 300 с меня списали абон.платы за половину месяца. 0500... 30 минут ожидания (оператор ответит через 9 минут)... Оказывается телефонию-то мне подключили, но ни разу не накинули пакеты минут и трафика и все это время я звонил за свои бабки и сидел в инете с оплатой помегабайтно. -Ну так включайте пакеты и бабки верните!!! -Да, да. Конечно, все сделаем. Заявление я отправила. -Сколько ждать (по наивняку думал, что хотя-бы те-же самые 3 дня). -В течении 30 дней с вами свяжутся и сообщат о решении. -СКОЛЬКО?!? А как, пардон жить? Вызывать такси, всяких разных электриков-сантехников, предупреждать, что опаздываю на работу и спрашивать, что купить домой? -Не могу помочь в решении этих вопросов... Снова звоню 0500... Чего делать-то? звонить как-то надо. Денег еще положить, а вы потом пересчитаете? -Нет. Денег не кладите. А звонить тогда как? Как жить совсем без связи месяц? -Не могу помочь в решении данного вопроса.... Откровенно говоря хотелось бежать к адвокату и составлять иск уже тогда, но гора проблем на работе и дома не оставляла времени на это. По итогу пакеты начислили недели через 2 (бабок не вернули). Звоню спрашиваю-Где бабло? -В течении 30 дней с момента обращения. 4 октября. -Где бабло?!? -Еще на рассмотрении, я оставила пометку, с вами свяжутся.... 5,6,7...19 - С вами свяжутся, пометку я оставила. По итогу вернули деньги 26 октября (т.е. без малого два месяца крутили мои несчастные 300р ), но к чести сказать вернули не 300р, а 600р (кажется за такие неудобства фигня компенсация, но оказалось, столько стоил-бы обещанный платеж на эту сумму на этот период).
Едем далее. У моей матери тоже есть номер от Мегафона. Оформлен на меня. На днях с ее номера, списывается некая сумма денег. Заход в интернет. У моей матери классический бабушкофон и интернета там нет в принципе (ну т.е. функция такая осталась, но все отключено, да и маман моя про интернет знает только то, что он где-то в компьютере). Звоню и говорю, мол как-так, какой еще интернет у подслеповатой пенсионерки? -Нет, вот был сегодня выход. -Не был. -Был. -Не был. -Был. Короче по итогу деньги за трафик вернули, посоветовав мне отключить на телефоне интернет (хотя последние лет 5, что она пользуется этой моделью телефона никаких самопроизвольных выходов в интернет не было ни разу).
Сегодня, позвонила некая девочка и говорит, мол давайте вам поменяем тариф (напомню, номер оформлен на меня, а звонят моей маман), вам так лучше будет. Ну маман (через 3 дня 65 лет)-говорит, ну давайте. Ну ей и поменяли... Звоню и спрашиваю-на каком основании? -На основании вашего согласия. -Я ни с чем не соглашался. Ваш оператор разговаривал с моей матерью, которая не является хозяйкой номера и не подписывала с вами договор. -Мегафон не несет ответственности за то, кому вы оставляете симкарту. -Пардон? А если я оставлю телефон на работе на столе, если у меня его украдут или я его потеряю и ваша девочка поговорит с грабителем? -Мегафон не несет ответственности. -Погодите, но когда я звоню и спрашиваю о какой-то проблеме, то с меня сразу требуют мои данные (как минимум спрашивают-на кого оформлен номер). Почему-же взглянув на экран и увидев там мужские инициалы она хотя-бы не поинтересовалась, кто взял трубку и кем приходится хозяину номера? -Оператор может и не сверять данные. Мегафон не несет ответственности. -Хозяин номера-я. Вы со мной заключали договор. Я не давал согласия на смену тарифа. Верните все как было. -К сожалению мы не можем вернуть как было-тариф поменялся. По итогу-тариф поменяли, но не на тот, на который я подключал, а на его несколько более неудобный аналог.
Я не понимаю что происходит. Это какой-то натуральный бордель. Что. Здесь. Мать его. Происходит?!? Это-же форменный беспредел и беззаконие. Грабеж и маразм. У меня нет слов. Я думал Теле 2 с их подписками это уродство, но там, я, формально, и правда их оформлял, хотя при оформлении мне и не выдавало вопрос типа: Просмотр платный, столько-то в день, а спрашивали, мол вы правда хотите посмотреть Лазарев Евровидение и два ответа Да и Нет, и те ребята (до них еще и дозвониться проще было) без проблем их отменяли и возвращали деньги и посоветовали подключить контент счет (после чего проблема ушла). А тут лишают услуг, которые они обязаны предоставлять по договору, снимают бабки ни за что, меняют тарифы. Я боюсь пользоваться их услугами и далее. Что будет завтра? Они на меня кредит оформят? А послезавтра согласуют трансплантацию почки? Худшее, что у меня особо и вариантов нету-у меня дома говорить можно только с Мегафона (Теле-2 и Билайн только встав на тубаретку, а МТС вообще считай нас не обслуживает)
Добавление. К слову был еще один странный момент-как я и писал в некий момент времени все услуги у меня заработали, хоть и бабок пока не вернули. В ожидании денег я пополнил счет, чтобы копейка в копейку хватило на списание абон. платы. Она и списалась. Отключив телефон и интернет. 0500... -Такое бывает при нулевом балансе. Пополните счет. -Пардон?!? Я оплатил пакеты, остатки минут и гигабайт есть. Зачем мне оплачивать еще что-то? Деньги списали, пакет предоставили. В чем проблема? Почему я не могу пользоваться оплаченным по договору "товаром"? Я же не в минусе. Счет 0 рублей. -Не могу сказать. Пополните счет... Дебилизм. Это как если-бы я пришел в супермаркет с 500 рублями, отоварился ровно на те самые 500 рублей, все тык в тык оплатил, а у меня на кассе охранник отбирает покупки со словами-у вас в кошельке 0 рублей, заработайте еще, тогда верну покупки. Что за дела?!?