StoriaMondiale

На Пикабу
поставил 386 плюсов и 28 минусов
Награды:
За фэнтезийных айтишников 5 лет на Пикабу
125 рейтинг 0 подписчиков 10 подписок 2 поста 0 в горячем

Ремонт ноутбука

Добрый день, уважаемые Пикабушники. Искренне надеюсь на вашу помощь. Около полутора лет назад я купила ноутбук HP Envy 15-u050sr x360. Примерно через месяц после истечения гарантийного срока он начал намертво зависать, оживая только от кнопки питания. Через некоторое время при включении ноутбука(а иногда и просто в процессе работы) возникла такая проблема.

Ремонт ноутбука Ноутбук, Ремонт, Помощь, Сервисный центр, Сообщество ремонтеров, Тюмень, Ремонт техники

Предположительно, возникли проблемы с шлейфом, который идет от системной платы к матрице (?). Так как умениями по разбору ноутбука и восстановлению его работоспособности не обладаю, обращаюсь за помощью к мастерам и тем, кто знает ХОРОШИЙ сервисный центр в Тюмени.  Попытка обратиться в Арсенал(перенаправили в RSS) с треском провалилась. Ноутбук пролежал там 3 недели и ему даже не сделали диагностику. Заранее благодарю! P.S. Если необходимы еще какие-то сведения о ноутбуке- отвечу в комментариях.

UPD: Кстати, полосы пропадают при изменении угла наклона ноутбука

Показать полностью 1

Кто же будет защищать потребителей?

Уважаемые пикабушники, очень нужен ваш совет. Не топите в минусах, поднимите пожалуйста в топ, комменты для минусов оставлю. Совершенно не ожидала столкнуться с такой ситуацией дважды подряд и в одном и том же магазине. Случай первый.  Заказали мы с мужем мультиварку в интернет-магазине Е-96. Указанная на сайте цена составляла 6190. Через некоторое время(в тот же день),  муж, посоветовавшись с матерью, заказал ещё одну такую же мультиварку по той же цене. После первого заказа последовал звонок от продавца с уточнением информации о заказе. После второго заказа звонка не последовало.  Как оказалось, муж некорректно ввёл свой номер, однако на дополнительный номер(мой) и на электронную почту никакой информации не пришло.  На следующий день муж сам позвонил в этот интернет-магазин. Оказалось, что они потеряли второй заказ.  Однако в течение разговора, "нашли".  Никакой информации об изменении условий продажи получено не было. 27 июля мы пришли в центр выдачи заказов за нашими мультиварками. Нам выдали товарные чеки на мультиварки с разными ценами. В частности, 6190 и 7990. Никакой информации об изменении стоимости до момента выдачи предоставлено не было. В ходе обсуждения этой ситуации с представителем этой компании было выяснено, что консультант во время того, как он "нашёл" наш потерянный заказ просто не заметил информации об изменении цены. Немного поспорив, мы все же забрали и вторую мультиварку по новой цене. На сайте, естественно, уже новая цена.

Второй случай произошёл на следующий день. 23 июля в том же магазине мы заказали кровать и матрас. Общая сумма заказа составила 48719. Матрас стоил 16720 (без скидки 22290). Дата доставки переносилась в связи с тем, что "матрас не отгрузили". Ну ладно, подождём. Сегодня утром нам звонят и сообщают, что матраса по заявленной цене у производителя нет(на момент заказа на матрас была скидка, составляющая около 6тр). Не хотите ли вы купить его за полную стоимость? И это в день доставки! От матраса мы отказались, что несказанно нас расстроило. Уважаемая лига юристов и другие знающие люди, есть ли возможность привлечь данную компанию к ответственности? И стоит ли это затраченных сил? Заранее благодарю за помощь!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!