Sternrittera

пикабушник
поставил 190 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
6323 рейтинг 5 подписчиков 698 комментариев 16 постов 12 в "горячем"
210

Дрю Карпишин, ведущий сценарист Mass Effect, снова ушёл из BioWare

Он проработал над Anthem около полугода.

Дрю Карпишин, ведущий сценарист Mass Effect, снова ушёл из BioWare Mass Effect, Bioware

По словам Дрю Карпишина, со 2 марта он официально не числится сотрудником BioWare. В июне 2017 года он активно работал над Anthem, однако ушёл из студии задолго до релиза амбициозной игры.



Почему же Дрю оставил BioWare — место, куда многие только мечтают устроиться? Автор объясняет, что компания вкладывает в свои игры душу, а это ужасно выматывает. Кроме того, он не мог полноценно заниматься сторонними проектами, потому что зачастую это создавало конфликт интересов с EA и BioWare.



Карпишин был ведущим сценаристом Mass Effect, сценаристом Mass Effect 2, и старшим сценаристом KOTOR, и именно с его первым уходом многие фанаты связывают более низкое качество Mass Effect 3 и Andromeda. В прошлый раз Карпишин покинул BioWare ради написания трилогии книг, и он снова намерен писать и даже создавать комиксы.



Однако теперь сценарист не уходит из игровой индустрии. Он планирует сотрудничать со студией Fogbank Entertainment, основанной 8 марта издательством FoxNext Games — дочерней компанией 21st Century Fox.

Дрю Карпишин, ведущий сценарист Mass Effect, снова ушёл из BioWare Mass Effect, Bioware

Fogbank Entertainment планируется заниматься чисто сюжетными играми, и, возможно, именно это привлекло сценариста.



Ранее компанию также покинули креативный директор BioWare Майк Лэйдлоу, генеральный директор Аарон Флинн, а также другие известные сотрудники.



Релиз Anthem запланирован на первый квартал 2019 года.


Источник:

https://dtf.ru/17040-vedushchiy-scenarist-mass-effect-snova-...

Показать полностью 1
54

«Если говорить глобально, мы добились отличных результатов»: глава EA высказался в защиту компании

«Если говорить глобально, мы добились отличных результатов»: глава EA высказался в защиту компании EA Games, Компьютерные игры, Длиннопост

На прошедшей видеоконференции с инвесторами и аналитиками компании руководитель Electronic Arts Эндрю Уилсон объяснил свою позицию насчёт недавних игр издательства



Отвечая на вопрос о том, что они могли бы улучшить в процессе работы над франшизами, не входящими в спортивную линейку, Уилсон заявил, что у них уже есть множество успешных тайтлов. Глава компании также упомянул и Mass Effect.



Оглядываясь на несколько лет назад, мы можем вспомнить серию The Sims, которая год за годом показывает хорошие результаты; есть Battlefield 1, который я считаю самой масштабной игрой серии и, может быть, лучшим шутером того года; Plants vs Zombies Garden Warfare — новая франшиза, хорошо отработавшая обе вышедшие игры; Dragon Age Inquisition, которая получила звание «Игра года 2014». Посмотрите на серию Mass Effect — несмотря на полярные мнения её результаты были очень хорошими, а вовлечённость высока. У нас, конечно, есть и мобильные разработки — SimCity BuildIt, The Sims Free Play и Star Wars Galaxy Heroes очень успешны в своих сегментах рынка.

Уилсон подчеркнул, что доволен оценками игр EA 2017 года:



Если взглянуть на всю нашу обширную линейку выпущенных игр — она получилась качественной. Судя по оценкам 2017 года, мы были самым высокооценённым издательством из всех.

Тем не менее, руководитель издательства не считает, что у них совсем нет проблем:



С учётом всего вышесказанного, это не значит, что мы идеальны — всегда есть над чем работать, и мы учимся на своих ошибках. Если посмотреть на прошедшие три или четыре года, то у нас были времена, когда мы что-то делали неправильно. Мы поставили на первое место наших игроков и неустанно работаем, чтобы и дальше давать им то, что они от нас ждут.

По словам Уилсона, сотрудники компании изменили свой подход и стараются делать то, что просят игроки:


Мы изменили некоторые процессы тестирования и создания игр, а также то, как работаем с рынком. Как компания, мы всегда будем учиться, развиваться и прислушиваться к нашим игрокам. Если говорить глобально, мы добились отличных результатов как со спортивной линейкой, так и с другими играми
Несмотря на убытки компании за квартал, которые составили 186 миллионов долларов, выручка почти не изменилась относительно того же периода 2017 года. Стоимость акций EA по итогам недавнего финансового отчёта выросла почти на 4%.
«Если говорить глобально, мы добились отличных результатов»: глава EA высказался в защиту компании EA Games, Компьютерные игры, Длиннопост
Последние несколько лет EA не раз оказывалась в центре скандалов и неприятных для репутации издательства историй, например, с техническими проблемами и не самым лучшим качеством Mass Effect: Andromeda, после которой серия была заморожена, а также с микротранзакциями в Star Wars: Battlefront II. В конце октября компания также приняла решение закрыть студию Visceral Games, работавшую над игрой по «Звёздным войнам». Тем не менее, несмотря на всё это сейчас руководство компании, судя по всему, довольно положением дел.


Источник:

https://dtf.ru/15484-esli-govorit-globalno-my-dobilis-otlich...

Показать полностью 1
121

Kotaku: релиз Anthem перенесён на начало 2019, а разработка следующей Dragon Age была перезапущена

Kotaku: релиз Anthem перенесён на начало 2019, а разработка следующей Dragon Age была перезапущена Bioware, Dragon Age, EA Games, Длиннопост, Игры

Журналист издания Kotaku Джейсон Шрейер поделился информацией от источников, близких к студии BioWare, касательно планов Electronic Arts на шутер Anthem, анонсированный на Е3 2017.


По данным Шрейера, на текущий момент большая часть сотрудников BioWare работает именно над Anthem, и лишь небольшие команды занимаются поддержкой Star Wars: The Old Republic и созданием следующей части Dragon Age, разработка которой была недавно перезапущена. На это также указывает и твиттер Марка Дарры (исполнительного продюсера серии Dragon Age), из которого можно понять что его назначили исполнительным продюсером и для Anthem.



Источник журналиста сообщил, что EA запланировала релиз Anthem на начало 2019 года, при этом объявленная на E3 информация о выходе осенью 2018-го изначально была «нереалистичной». Кроме того, BioWare должны заранее спланировать бета-тестирование, запуск в EA Access и расписание будущих патчей и обновлений. Скорее всего, Electronic Arts не позволит студии задерживать выход игры позже марта 2019-го. Поскольку издательство является публичной компанией, крупный релиз ей необходим до окончания финансового года.



Anthem станет первой новой франшизой BioWare за последние восемь лет, а также первой попыткой EA конкурировать с Destiny и похожими онлайн-шутерами. Поэтому работники студии чувствуют, что их будущее тесно связано с потенциальными результатами игры. По словам одного из сотрудников, многие верят, что если представители EA останутся недовольны Anthem, то в будущем структура BioWare может кардинально измениться, особенно на фоне неудачи Mass Effect Andromeda, после которой подразделение BioWare Montreal объединилось со студией EA Motive.

Kotaku: релиз Anthem перенесён на начало 2019, а разработка следующей Dragon Age была перезапущена Bioware, Dragon Age, EA Games, Длиннопост, Игры

Разработка Anthem началась ещё в 2012 году под руководством Кейси Хадсона, покинувшего студию в 2014 году, а затем вернувшегося в 2017-м. По словам источников Kotaku, Anthem долго находилась на этапах концептуального планирования, а в период с 2014-го по 2015 создание игры шло медленно из-за проблем с Frostbite. Многие сотрудники по-прежнему недовольны движком DICE, изначально разработанным для серии Battlefield.



Тем не менее, в 2017 году с переходом в команду дополнительных людей, состояние Anthem улучшилось. В разговоре с Kotaku сотрудники BioWare отметили, что их восприятие проекта в последнее время улучшилось — у них появилось ощущение, что из игры может получиться «нечто отличное».

Шрейер также рассказал о перезапуске разработки следующей части Dragon Age. По его данным, издатель решил внедрить в игру больше «сервисных» элементов, но при этом RPG всё равно создаётся с упором на историю и персонажей. По словам журналиста, пока непонятно какой должна быть «сервисная» версия Dragon Age, но представители EA ранее прямо заявляли, что не хотят выпускать стандартные игры за 60 долларов без дополнительного контента в виде микротранзакций.



Разработчиков также взволновал провал Mass Effect: Andromeda, из-за которого серия Mass Effect была заморожена, а также скандал с лутбоксами в Star Wars: Battlefront II. По словам Шрейера, из-за этого многие студии пересмотрели свой подход к микротранзакциям. В Anthem с этим ещё ничего не решено (возможно, будут только косметические предметы), однако отношение игроков к этой ситуации нервировало разработчиков.

Kotaku: релиз Anthem перенесён на начало 2019, а разработка следующей Dragon Age была перезапущена Bioware, Dragon Age, EA Games, Длиннопост, Игры

Кроме того, в BioWare внимательно наблюдают за проблемами Destiny 2. Некоторые сотрудники BioWare при этом выразили опасение, что Anthem может постичь та же судьба. Многие игры сталкивались с похожими проблемами, например, The Division, Diablo 3 и та же первая часть Destiny, однако в случае с шутером BioWare всегда есть вероятность, что терпение EA кончится быстрее, чем разработчики успеют всё поправить.



Помимо этого, двое сотрудников студии в разговоре со Шрейером выразили обеспокоенность по поводу возможных негативных отзывов известных видеоблогеров с YouTube. По их словам, искажение фактов и в целом негативная риторика деморализует рядовых работников. Для них EA — это не злой корпоративный монстр, а компания, работающая на финансовый результат, но при этом всеми способами поддерживающая тысячи людей.



По словам Шрейера, пока разработка Anthem внушает надежду, а сотрудники студии стараются не повторить прошлые ошибки и ошибки конкурентов, в том числе постоянно общаясь с поклонниками. Но в целом, BioWare сейчас находится под давлением со стороны Electronic Arts, которая ждёт исключительно грандиозный успех.



Источники:

https://dtf.ru/15184-smi-reliz-anthem-perenesen-na-nachalo-2...

https://kotaku.com/bioware-doubles-down-on-anthem-as-pressur...


Твиттер Марка Дарры - https://twitter.com/BioMarkDarrah/status/956189419748450304?...

Показать полностью 2
312

Тодд Говард получит награду «Легенда» за свою работу над сериями Fallout и The Elder Scrolls.

Тодд Говард получит награду «Легенда» за свою работу над сериями Fallout и The Elder Scrolls. Bethesda, The Elder Scrolls, Fallout, Длиннопост
Тодд Говард из Bethesda Game Studios получит от New York Videogames Critics Circle – общества нью-йоркских критиков, пишущих о видеоиграх, – награду Andrew Yoon Legend Award за свои достижения при создании игр из серий Fallout и Elder Scrolls.


В прошлом этой престижной награды удостоились такие люди, как разработчик Ultima Ричард Гэрриотт и Дженнифер Колб из Rockstar Games. Вручение наград состоится 24 января на 7-й ежегодной церемонии New York Game Awards, которая пройдет в центре искусств Abrons Playhouse.

Тодд Говард получит награду «Легенда» за свою работу над сериями Fallout и The Elder Scrolls. Bethesda, The Elder Scrolls, Fallout, Длиннопост
«Разработчики Bethesda всегда пытаются создать что-то особенное для критиков и фанатов – и эта инициатива идет от руководства, – сказал писатель и основатель NYVGCC Гарольд Голдберг. – Тодд доказал, что он потрясающий лидер, творец и мыслитель, заботящийся о каждой детали».


Говард – не единственный представитель Bethesda, который придет на эту церемонию в Манхэттен, ведь игра Wolfenstein II: The New Colossus номинирована в категориях «Игра года», «Лучший сюжет» и «Лучшая музыка».


Кроме того, Брайан Блум и Нина Франошек номинированы в категории «Лучшая актерская игра» – за роли Би-Джея Блазковица и фрау Энгель соответственно в игре Wolfenstein II: The New Colossus.

Тодд Говард получит награду «Легенда» за свою работу над сериями Fallout и The Elder Scrolls. Bethesda, The Elder Scrolls, Fallout, Длиннопост

Посмотреть же прямую трансляцию церемонии на Twitch можно будет 25 января в 4 часа утра по МСК.



Тодд Говард пришел в Bethesda в 1994 году, в год выхода первой части The Elder Scrolls. Несмотря на работу над некоторыми проектами компании, настоящее признание Говард получил лишь после выхода The Elder Scrolls III: Morrowind в 2002 году, лидером и дизайнером которой он являлся. Также он управлял разработкой TES IV: Oblivion и являлся игровым директором и исполнительным продюсером игры Fallout 3. Обе эти игры собрали большое количество наград и получали звание "Игра года" в 2006 и 2008 годах соответственно.


Последней его игрой на данный момент является Fallout 4, релиз которой состоялся 10 ноября 2015 года. Игра получила противоречивые отзывы у игроков, но хорошо продалась и удостоилась благосклонности со стороны профессиональных изданий.


Источники:

https://bethesda.net/ru/article/3YLbx5EMP6AIU0i224qQqO/todd-...


https://nygamecritics.com/2018/01/02/awards-our-legend-award...

Показать полностью 1
133

SEGA анонсировала новый исторический Total War

Анонс новой части серии Total War должен был состояться завтра, но немецкий портал GameStar раньше времени опубликовал название и подробности игры. Новая часть серии носит название Total War: Three Kingoms, а ее действие развернется в феодальном Китае, в 190 год нашей эры. Выход игры ожидается осенью 2018 года.


Анонсирующий трейлер:

Описание со страницы Стима:


Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.


Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю. Но надежда ещё есть.


Три героя, назвавшие друг друга братьями, ищут сторонников для борьбы с тиранией. Военачальники из великих семейств Китая, привлечённые открывающимися возможностями, следуют за ними, сплотившись в хрупком союзе, чтобы бросить вызов безжалостной диктатуре Дуна Чжо. Удастся ли им победить тирана или личные амбиции расколют и без того слабый альянс и заставят правителей драться за высшую власть?


Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.


Кадры из трейлера:

SEGA анонсировала новый исторический Total War Sega, Total War, Видео, Длиннопост
SEGA анонсировала новый исторический Total War Sega, Total War, Видео, Длиннопост
SEGA анонсировала новый исторический Total War Sega, Total War, Видео, Длиннопост

Страница игры в Стиме:

http://store.steampowered.com/app/779340/Total_War_Three_Kin...

Показать полностью 3
1285

Умельцы воссоздали пролог из первого «Ведьмака» в третьей игре

Разработчик под ником erxv (автор мода добавлявшего в «Ведьмака 3» случайные встречи с врагами) выложил свою новую работу- полностью воссозданный на движке «Дикой Охоты» первый час «Ведьмака». Модификация позволяет сыграть в пролог первой части «Ведьмака» 2007 года, где раненого, потерявшего память Геральта привозят в ведьмачью крепость Каэр Морхен.

Как геймплейные эпизоды, так и постановочные ролики воспроизведены на движке третьей игры (кроме короткого вступления с бегущим по лесу ведьмаком — здесь использована катсцена из второй части).


Всё аудио, в свою очередь, взято напрямую из оригинальной RPG от CD Projekt Red.

Умельцы воссоздали пролог из первого «Ведьмака» в третьей игре The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак 1, Видео, Длиннопост
Умельцы воссоздали пролог из первого «Ведьмака» в третьей игре The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак 1, Видео, Длиннопост

Мод вышел 11 ноября, в сети уже появляются записи полного прохождения обновлённого пролога (на английском)

Ранее один из руководителей польской студии CD Projekt Red рассказал, что у разработчиков нет планов на создание четвёртой части «Ведьмака». Тем не менее, в компании собираются развивать франшизу иначе.


Источник:

https://dtf.ru/12376-fanaty-vossozdali-prolog-iz-pervogo-ved...

Показать полностью 1 1
185

ЕA распускают разработчиков Dead Space и передают игру во вселенной Star Wars в другую студию

ЕA распускают разработчиков Dead Space и передают игру во вселенной Star Wars в другую студию Dead Space, Visceral Games, Длиннопост, Star Wars

Студия Visceral Games, известная игрокам за серию Dead Space и Battlefield Hardline, закрывается. Их последний проект (неанонсированная игра по мотивам Star Wars) будет передан в руки EA Worldwide Studios, которые займутся разработкой игры под руководством команды из EA Vancouver (разработчиками таких игровых серий как FIFA и NHL). Дата релиза откладывается на неопределенный срок (первоначально планировалось выпустить игру в 2019 году).


Обо всем этом стало известно из официального обращения ЕА, опубликованного вице-президентом EA по связям с общественностью Патриком Сёдерлундом (Patrick Söderlund).

ЕA распускают разработчиков Dead Space и передают игру во вселенной Star Wars в другую студию Dead Space, Visceral Games, Длиннопост, Star Wars

"Команда Visceral работала над экшен-адвенчурой во вселенной Star Wars. Проект представлял собой линейную приключенческую игру, ориентированную на сюжет. На протяжении разработки мы тестировали игровые концепции вместе с игроками, слушали их отзывы и внимательно следили за фундаментальными изменениями на рынке.

Стало ясно, что для того, чтобы предоставить игрокам такой опыт, к которому они захотят возвращаться и будут наслаждаться долгое время, нам нужно изменить подход к дизайну"


По словам Содерлунда, новый вариант игры сохранит «невероятную графику и аутентичность» проектов EA по «Звёздным войнам» на движке Frostbite, но даст пользователям больше свободы и разнообразия.


ЕА не уточняет какая судьба ждет бывшую сценаристку Uncharted Эми Хенниг, которая присоединилась к Visceral Games для руководства над проектом в 2015 году. Известно лишь то что издатель "обсуждает с Эми ее следующий шаг" .


Это уже вторая линейная игра по «Звёздным войнам», не добравшаяся до прилавков. Изначально Visceral Games предлагалось закончить Star Wars 1313, однако они отказались и начали проект с нуля. Новая версия игры будет строиться на базе созданных ими ассетов.



Visceral Games была основана под названием EA Redwood Shores в 1998 году. Её переименовали после успеха Dead Space. До того, как выпустить знаменитую трилогию, Visceral занималась играми по лицензии, вроде The Godfather или James Bond 007.



После слабых продаж Dead Space 3, где появились микротранзакции и кооператив, студия трудилась у EA на подхвате — делала дополнения для Battlefield 3, а также выпустила Battlefield: Hardline и Army of Two: The Devil's Cartel. Последние две не стали хитами.



Источники:

https://dtf.ru/11602-ea-zakryla-studiyu-sozdavshuyu-dead-spa...

https://kotaku.com/ea-shuts-down-visceral-games-1819623990

Обращение Electronic Arts- https://www.ea.com/news/an-update-on-the-visceral-star-wars-...

Показать полностью
437

Bethesda не даст недовольству фанатов определять их будущие игры

Bethesda не даст недовольству фанатов определять их будущие игры Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Пока одни издатели активно прислушиваются к мнению фанатов и пытаются им во всем угодить, Bethesda решила не идти на поводу у критики и делать то, что у них получается лучше всего.



Об этом, в интервью GamesRadar, рассказал маркетинговый директор компании Пит Хайнс (Pete Hines), который прекрасно осведомлен о том, что говорят фанаты и не позволит этому влиять на планы Bethesda касательно Doom, Skyrim и Fallout.



«Мы не позволим критике фанатов определять то, что мы делаем. Для нас важнее пробовать делать вещи, которые, как мы думаем, гораздо лучше подходят нашим играм. Честно говоря, это как раз то, что я могу реально контролировать.

Bethesda не даст недовольству фанатов определять их будущие игры Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Пару Е3 назад я пошел к Тодду Говарду и сказал, что все будут спрашивать о The Elder Scrolls VI, и мне нужна с этим помощь. Мне было необходимо, чтобы Тодд вышел на сцену и рассказал о выбранном студией направлении и помог урегулировать ожидания.



Но команды-разработчиков – это не торговые автоматы. Вы не можете просто нажать на кнопку и получить игру. Им нужна креативность, они пробуют новые идеи, пытаются делать что-то по-другому и не следуют по одному пути».



В качестве примера Пит привел студию Guerilla Games, ушедшую от серии Killzone и создавшую одну из его самых любимых игр этого года – Horizon: Zero Dawn.

Bethesda не даст недовольству фанатов определять их будущие игры Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост
«Если разработчики не выйдут из зоны своего комфорта, то у них никогда не получится что-то вроде Horizon. И это можно отнести к множеству других студий. Не было бы никакой The Last of Us, продолжи Naughty Dog делать одну лишь серию Uncharted».



Источники:

http://got.vg/article/bethesda_ne_dast_nedovoljstvu_fanatov_...

https://www.vg247.com/2017/09/29/bethesda-fan-criticisms-won...


Полное интервью Пита Хайнса с GamesRadar на английском- http://www.gamesradar.com/everybodys-going-to-ask-us-about-t...

Показать полностью 2
48

Официально: Кейси Хадсон возвращается в Bioware

Официально: Кейси Хадсон возвращается в Bioware Bioware, Mass Effect

Сегодня в официальном блоге Bioware появилось сразу две новости. Плохая: Эрин Флинн, генеральный менеджер BioWare Canada, уходит из компании. Хорошая: Кейси Хадсон возвращается в качестве нового генерального менеджера.



По словам Флинна, он давно обдумывал это решение, но окончательно определился, когда узнал, что Хадсон готов сменить его на этой должности. За следующие несколько недель Флинн планирует передать дела и уйти в конце июля. Он также благодарит игроков за поддержку и преданность.



Перевод обращения Хадсона вы можете прочитать ниже:



Почти двадцать лет назад, сразу после университета, я устроился на работу в местную студию видеоигр в качестве технического художника. Я тогда и мечтать не мог, что это станет началом карьеры, полной новых впечатлений и общих достижений. Так что уход из BioWare три года назад был очень сложным решением для меня. Мне нужен был перерыв, смена деятельности, я хотел принять участие в новых проектах.



Последние несколько лет многое для меня изменили, у меня появилась возможность поработать с новыми технологиями и платформами и обдумать свой дальнейший путь. И сейчас я счастлив вернуться в BioWare — студию, которая стала для меня домом.



Я также хочу пожелать моему хорошему другу Эрину Флинну всего самого лучшего в будущем. Мы с ним работали вместе с самого начала разработки Star Wars: Knights of the Old Republic и до начальных этапов работы над Anthem. Мы многое вместе прошли и я знаю, что в студии его будет очень не хватать.



Полагаю, что могу сказать от лица и коллег Эрина, и фанатов игр большое спасибо за все. В BioWare по-прежнему работают талантливейшие люди, полные вдохновения. И когда я вижу, какого прогресса Эрин и вся команда добились с Anthem и другими проектами, я верю, что лучшее еще впереди.


Неизвестно чем теперь будет заниматься Кейси. Джефф Кейли (известный игровой журналист) считает, что Хадсон вернулся ради Anthem, но это пока не было подтверждено.



Источник:

https://www.bioware.ru/2017/07/18/bioware_hadson_vozvrashcha...

Показать полностью
385

Новые скриншоты Far Cry 5

После показа геймплея Far Cry 5 на E3 издательство Ubisoft опубликовало новые скриншоты игры.

Сами скриншоты:

Новые скриншоты Far Cry 5 Ubisoft, Far Cry 5, Длиннопост
Новые скриншоты Far Cry 5 Ubisoft, Far Cry 5, Длиннопост
Новые скриншоты Far Cry 5 Ubisoft, Far Cry 5, Длиннопост
Новые скриншоты Far Cry 5 Ubisoft, Far Cry 5, Длиннопост
Новые скриншоты Far Cry 5 Ubisoft, Far Cry 5, Длиннопост

Напомню, что действие игры разворачивается в наши дни, в вымышленном округе Хоуп, штат Монтана. Сюжет будет рассказывать о борьбе с религиозным культом "Врата Эдема", взявшим под свой контроль вышеназванный округ и пытающимся насадить свою веру всем его жителям. Из геймплейных нововведений отмечается продвинутая кастомизация главного героя (вплоть до смены пола), частично вернувшаяся механика с напарниками из второй части, а также появление самолетов как полноценных транспортных средств.


Far Cry 5 выйдет на PS4, Xbox One и ПК 27 февраля 2018 года.

Показать полностью 3

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!